Шины на ваз 2114

Характеристика дисков

Диски для Ваз 2114, как и для любого другого автомобиля, могут быть двух видов: стальные штампованные и легкосплавные. Последние делятся на литые и кованные. Каждый из типов с успехом применяется автолюбителями при изменении внешнего вида автомобиля. Для этого необходимо знать их конструктивные особенности.

https://youtube.com/watch?v=oXnyw80zmJE

Штампованные диски являются самыми распространенными, в первую очередь благодаря своей дешевизне. Ими укомплектовывается абсолютное большинство бюджетных машин. Имеют большую прочность, при ударе — не раскалываются. В случае большого искривления их можно выровнять на специальном оборудовании, а иногда даже и вручную.

Однако, кроме большой массы, которая увеличивает нагрузку на трансмиссию и ходовую часть, они имеют непритязательный внешний вид. Собственно это и является основной причиной замены их на легкосплавные. Последние действительно обладают более совершенным дизайном. Такие диски для ВАЗ 2114, имеют гораздо меньшую массу, что не только продлевает срок службы узлов и агрегатов, но и существенно сокращает расход топлива.

Тормозной узел с ними имеет лучшее охлаждение. Подразделяются на литые и кованные. Литье, именно так называют их автомобилисты, приобретает все большую популярность. Даже у отечественных производителей эта опция входит в комплектацию многих моделей. Устанавливаются литые диски на ВАЗ Гранта, Калина и Приора. Благодаря особенностям технологии можно получить изделие с самым причудливым дизайном.

Кроме того, при их производстве практически отсутствуют отходы, что немного снижает их цену. Между тем она достаточно высока, особенно по сравнению со штампованными. Кроме этого, имеется еще пара недостатков. Во-первых, при хорошем ударе они не гнутся, как стальные, а раскалываются. Это, конечно, очень опасно, если произошло на высокой скорости. Во-вторых, недостатком является окисление боковой поверхности, что требует постоянного ухода.

Кованые, их единственный недостаток — это цена. Будь она несколько ниже, в других видах просто не было бы необходимости. Кованые диски на ВАЗ сочетают в себе прочность штампованных, а также легкость и красоту литых. Они имеют исключительную жесткость и надежность. В самом худшем случае при сильном ударе они гнутся, а не ломаются, как литые. Кроме того, они менее подвержены коррозии, что снижает требования к их защите.

Материалом для изготовления литых дисков могут быть магний и алюминий. Первый в силу своей хрупкости в литье практически не используется. Однако кованые диски из этого материала являются самыми прочными, но и самыми дорогими. Это и является причиной того, что отечественные автолюбители применяют литые диски на ВАЗ 2114 в основном из алюминия. Те из них, кому позволяют средства, используют кованые из того же материала.

Штампы R13 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем

Рассказывать собственно и нечего)Прикупил новые штампы на 13 на летнюю резину, конечно хотелось бы литьё или ковку на 15,но т.к. всё деньги уходят в музыку, поэтому берём бюджетный вариант

Ну раз за музыку разговор зашёл, то сразу скажу, что музыка должна быть готова к концу следующей недели:)

P.S.:Ниссан альмера на 16 катках-это папика машинка, который и был спонсором этих штампов!Большое ему спасибо

Ценим фото на новых штампах, не забываем оценивать, овер приветствуется

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 16500 км

Page 2

Привет всем

Рассказывать собственно и нечего)Прикупил новые штампы на 13 на летнюю резину, конечно хотелось бы литьё или ковку на 15,но т.к. всё деньги уходят в музыку, поэтому берём бюджетный вариант

Ну раз за музыку разговор зашёл, то сразу скажу, что музыка должна быть готова к концу следующей недели:)

P.S.:Ниссан альмера на 16 катках-это папика машинка, который и был спонсором этих штампов!Большое ему спасибо

Ценим фото на новых штампах, не забываем оценивать, овер приветствуется

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 16500 км

www.drive2.ru

Условия хранения шин

Шины, как и другие многозначимые предметы, требуют особого способа хранения и использования. Покрышки автомобиля, отъездившие свой сезон, стоит хранить при одной температуре и с определенным количеством атмосфер внутри.

Перед снятием шин на хранение стоит сделать отметку, которая даст знать, где стояла каждая резина. Далее стоит помыть каждое колесо, чтобы избежать гниения диска. Также нужно удалить камни из протектора, после чего желательно обработать шины специальной химией, используемой для консервации.

Во время обработки нельзя использовать средства для восстановления цвета резины и растворителя, они только навредят консервации. К данному процессу стоит относиться внимательно, дабы избежать преждевременного старения покрышки. Использование полиэтиленовых мешков – дело каждого, главное — при использовании пакета не завязывать плотно, чтоб не скапливался конденсат.

Шины на дисках стоит хранить в подвешенном состоянии либо друг на друге, резину без дисков необходимо ставить вертикально. При правильном обращении шины прослужат вам долгое время и сэкономят ваш бюджет.

Кованые

Вот уже несколько лет подряд стабильно востребованы кованые диски. Их размеры отлично подходят для модифицированного ВАЗ 2114.

Преимущества

Особо можно выделить несколько достоинств:

  • Очень высокая прочность. По всем показателям превосходят штамповки.
  • Небольшой вес, примерно равный массе легкосплавных моделей.
  • Внешняя привлекательность.
  • Отличаются высокой жесткостью. Считаются очень надежными, при чувствительном ударе только немного гнутся. Причем стальные изделия деформируются намного сильнее.

Кованые диски никогда не ржавеют. Они не требуют тщательного ухода, как их литые собратья.

Какой выбрать размер шин на ВАЗ 2114

На автомобиле, как и практически на любом наземном транспорте, немаловажную роль играют шины. В данной статье обсуждение пойдет на тему шин для ВАЗ 2114. И решатся такие вопросы, как: размер шин на ваз 2114, правильный выбор шин на летний и зимний сезоны, а также условия хранения и эксплуатации.

Правильный выбор шин – серьезное дело, требующее немалого количества времени, напрямую зависит от водителя и его платежеспособности. Выбор резины простым действием никак не назвать, ведь требуется учитывать практически все — от местности для движения до подходящего дизайна. Ниже описаны виды резины и какой размер шин на ВАЗ 2114 стоит устанавливать.

Всесезонная резина

Что касается шин, используемых для всех сезонов, то для ВАЗ 2114 брать их не стоит категорически. Износ такой резины велик, а хорошее сцепление с дорогой что зимой, что летом почти что отсутствует. Из многих видов дешевой резины есть фирмы, выпускающие хорошие шины, но и им не стоит доверять. Дешевле обойдется менять шины каждый сезон, чем потратить около 2000 рублей на всесезонные шины, которые уже через пару месяцев годятся только на свалку. Стоимость таких шин равняется их качеству.

Размер шин для автомобиля ВАЗ 2114

Решение, какой размер шин на ваз 2114 выбрать, зависит напрямую только от владельца автомобиля. Смотря на молодое поколение, создается впечатление, что чем профиль резины ниже, тем машина лучше ведет себя на дороге. Это сплошное заблуждение, которое приведет к печальному исходу на дорогах России, ведь последствия — порча дисков.

Шины ВАЗ 2114 стандартно выпускаются размером R13 или R14. Информацию о шинах можно найти в документации к автомобилю. Установка дисков и шин на автомобиль — решение самого владельца, все зависит от его цели – качественная езда или крутой дизайн. Если выбирать шины на ВАЗ 2114, размер R13 лучше всех гармонирует с автомобилем как в красоте, так и в качестве движения.

Выбор зимних шин

Для езды зимой лучше всего использовать шины R14. Зимние шины на ВАЗ 2114 размер R14 наиболее подходят для движения по российским дорогам, шины имеют размер 175/65 миллиметров, что прекрасно подходит как для заснеженных дорог, так и для обледенелых.

На кочках резина не скачет, продавливаясь на допустимую глубину, при движении по снегу не позволяет «утонуть» за счет своей ширины! Для зимы размер шин на ВАЗ 2114 стоит выбирать, обдумывая каждый момент, от частоты использования до желаемого срока эксплуатации.

Устройство шин

Шины как на ВАЗ 2114, так и на другие виды автомобилей состоят из нескольких элементов:

  1. Каркас – основной элемент покрышки, в котором находится несколько прослоек корда, покрытого резиной.
  2. Брекер – внутренняя часть шины, которая располагается между протектором и каркасом. Его прямое назначение – смягчение нагрузок, происходящих при ударе об камни или кочки.
  3. Протектор – резиновая часть покрышки, находящаяся снаружи и имеющая определенный рисунок.
  4. Боковина – слой резины на боковой стороне шины, который предохраняет каркас от повреждений.
  5. Борт – жесткий элемент, предназначающийся для крепления шины на ободе.

Шины, в которых брекер находится под углом в 45 градусов, называют радиальными. Такие шины имеют особенность выдерживать большую нагрузку и долгий срок службы.

Условия хранения шин

Шины, как и другие многозначимые предметы, требуют особого способа хранения и использования. Покрышки автомобиля, отъездившие свой сезон, стоит хранить при одной температуре и с определенным количеством атмосфер внутри.

Перед снятием шин на хранение стоит сделать отметку, которая даст знать, где стояла каждая резина. Далее стоит помыть каждое колесо, чтобы избежать гниения диска. Также нужно удалить камни из протектора, после чего желательно обработать шины специальной химией, используемой для консервации.

Во время обработки нельзя использовать средства для восстановления цвета резины и растворителя, они только навредят консервации. К данному процессу стоит относиться внимательно, дабы избежать преждевременного старения покрышки. Использование полиэтиленовых мешков – дело каждого, главное — при использовании пакета не завязывать плотно, чтоб не скапливался конденсат.

Шины на дисках стоит хранить в подвешенном состоянии либо друг на друге, резину без дисков необходимо ставить вертикально. При правильном обращении шины прослужат вам долгое время и сэкономят ваш бюджет.

fb.ru

Особенности зимней резины для авто

Многие считают, что разница между шинами, предназначенными для разных сезонов сводится к протектору, а именно к его рисунку. Отчасти это верно, рисунок протектора зимней резины отличается от рисунка летней. Однако основное отличие кроется не в протекторе, а в самом составе резины.

Дело в том, что при отрицательных температурах резина меняет свои свойства – она становиться твердой, при этом качество сцепления «задубевшей» резины падает. В зимней же резине состав изменен так, чтобы она оставалась мягкой и при низких температурах.

Но это условие имеет и отрицательную роль – такая резина при положительных температурах становиться еще мягче, что приводит к тому, что управление авто усложняется, он начинает немного плавать по дороге. Дополнительно часто зимние шины оснащаются металлическими шипами для улучшения сцепки колес на снегу и гололеде.

Однако не все зимние шины…

оснащаются шипами – производится еще один тип скатов, без шипов. В народе такие шины получили название «липучек» или «паутинки». Мелкий, особым образом нанесенный протектор у таких шин обеспечивает надежное сцепление с зимней дорогой даже без использования шипов.

В народе популярностью еще пользуются и всесезонные шины, которые якобы рассчитаны и на летний период, и на зимние холода. Это не совсем верное суждение, скорее это шины для осенне-весеннего периода, поскольку летом они недостаточно жесткие, а зимой – не обладают требуемой мягкостью.

Итак, сейчас рынок предлагает большое количество зимней резины для автомобилей, в том числе и для нашего автопрома, продается зимняя резина для классики ВАЗ, а также уже нового поколения – 21099, 2110-2114.

Одним из значимых условий…

при выборе зимней резины на ВАЗ является «размер кошелька». Ведь производством шин занимается очень много компаний, как отечественных, так и «забугорных».

Но и в этом критерии есть одна подоплека – зачастую резина от европейских производителей рассчитана на ихние зимы, где температурный режим выше нашего. В итоге, дорогостоящая резина может себя вести на трассе значительно хуже, чем недорогая отечественная.

Сказать однозначно, какая зимняя резина лучше для классики, а какая для других моделей —

невозможно, поскольку у каждого из водителей имеется свое мнение. Одним нравиться Nokan Hakkapeliitta, которые считаются одними из лучших, а другие довольствуются и отечественной Росавой, причем считают шины этого производителя вполне хорошими. Еще можно отметить такие фирмы, как Hankook и Bridgestone, у них тоже имеются шины, которые можно установить на ВАЗ. Но в целом все зависит от имеющихся денег, а также от определенных предпочтений – «шиповка» или «липучка», с симметричным рисунком или направленным.

Какая сверловка на ВАЗ-2114

Одним из основных параметров, на которые следует обращать внимание при замене штатных дисков на автомобиле ВАЗ-2114 — размеры, расположение и диаметры крепёжных отверстий, PCD, pitch circle diametr, а по-простому, сверловка или разболтовка

Разболтовка на диске ВАЗ-2114

Сверловка для всех автомобилей ВАЗ (кроме Оки и Нивы) — 4х98, четыре отверстия, центры которых расположены на расстоянии 98 мм друг от друга.

Тем не менее это упрощённое обозначение для пользователя. Производитель дисков обязан учитывать как диаметр отверстия, их количество, расстояние между их центрами, так и диаметр, по которому центра отверстий расположены. Такое обозначение усложнило бы выбор дисков пользователем, поэтому знать сверловку в формате «количество отверстий/расстояние между ними» считается достаточным.

Ещё несколько параметров колёсного диска

Сверловку можно замерить по запаске. Н всех САМАРах сверловка 4*98

Есть ещё несколько параметров, которые касаются родных колёсных дисков ВАЗ-2114 — это ширина стокового диска 5.0J, вынос диска ЕТ45, диаметр центровочного отверстия по ступице — 58,5.

Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?

Не всегда новички-автолюбители могут выбрать нужный размер дисков на ваз 2114. А такая важная часть автомобиля требует постоянного внимания, контроля и грамотного подхода. Современные конструкции очень надежны и достаточно долговечны. Однако в этом узле находятся колодки, которые требуют периодической замены. Продолжительность эксплуатации во многом зависит от манеры вождения.

Еще одним важным фактором становится правильный подбор всех комплектующих по совместимости отдельных деталей. Рекомендации производителей автомобиля и дополнительных аксессуаров учитывать обязательно. Базируются они на многолетнем опыте и научных разработках.

Штатные диски снабжаются соответствующими деталями, которые заменять лучше на такие же. В крайнем случае можно использовать другие, но только после консультации со специалистом.

Размер дисков на ваз 2114 определяется от общих потребностей автовладельца. При выборе диска учитывают, прежде всего, диаметр ступицы, который равен 58,5 мм и ширину, маркированную в дюймах и составляющую величину от 5 до 6,5. Крепежный болт стандартный М12 с шагом резьбы 1, 25 мм. Конструктивно различают три вида дисков. Стальные, литые и кованные.

Первые входят в базовую комплектацию машины и имеют хорошие эксплуатационные характеристики. Не дороги, но надежны и долговечны.

Литые диски: Литые аналоги делаются из легкосплавных материалов, в основном алюминиевых. Они легче и внешне значительно выигрывают у заводских деталей. Цена на них выше. Сложность производства и стоимость материала, из которого они выполнены, делают их дороже.

Кованые диски Но самые эксклюзивные диски выполняются методом ковки. Сегодня это вершина технологии изготовления этой детали автомобиля. Для поковки используют заготовку из легких алюминиевых сплавов. Используются мощные пресса для формирования нужной конфигурации детали. Затем высокоточные металлорежущие станки доводят диски до окончательной формы.

Ковка упрочняет материал. и полученная деталь получается очень надежной и крепкой. Именно такие диски применяют на гоночных автомобилях. Показатели по твердости у них в 2-2,5 раза выше, чем у стандартных деталей.

При установке дисков новой конструкции обращается особое внимание на величину вылета. Условное обозначение этого значения показывает расстояние от плоскости прилегания колеса до условной линии середины обода

Записывается оно как «ET» и измеряется в миллиметрах. Оптимальным считается вылет ET36. Естественно PCD, то есть диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия диска, должны соответствовать заводским требованиям.

На ВАЗах 2113 -15 обычно это значение составляет 98 мм. В сопроводительной документации это записывается как PCD = 4х98 мм .

Оптимальное соотношение ширины дисков.

  • 175/65R14 – ширина диска 5,5J;
  • 185/60R14 — ширина диска 6J;
  • 185/60R14 — ширина диска 6J;
  • 185/55R15 — ширина диска 6J;
  • 195/60R1 — ширина диска 6,5J.

Заменить диски можно самостоятельно. Для отечественных автовладельцев это не проблема. Однако не следует надеяться на смекалку и находчивость, если нет опыта. Тормозная и дисковые системы любой машины не терпит дилетантов, поскольку на кон поставлена безопасность водителя, пассажиров и других водителей.

Периодически лучше диагностировать тормоза на хорошем оборудовании. А регламентные работы по замене колодок, можно выполнять и самостоятельно. Тем более часто это делать не придется.

Диски служат минимум 40 000 км. Но бережное отношение к собственному автомобилю может продлить этот срок до 100 000 км. Размер дисков на ВАЗ 2114 и их тип, как вы поняли, дело сугубо личное, если выбор не противоречит указанным автопроизводителем характеристик. Поэтому учитывайте это, посещая автомагазин.

  • Все о замене тормозных дисков на ВАЗ 2114
  • Правильная замена тормозных дисков на ВАЗ 2107. Не создавай себе проблем
  • Порядок замены тормозных дисков на Приоре. Делай все правильно
  • Отличие литых и кованных дисков. Как выбрать? Сравнение и обзор

Что выбрать штампованные или литые диски?

Все типы колесных дисков имеют свои достоинства и недостатки:

Штампованные. Из-за простоты производства имеют минимальную стоимость. В случае повреждения вмятины легко устраняются. Имеют большой вес и требуют тщательной балансировки;

  • Литые. Изготавливаются методом литья из алюминиевых сплавов. Из-за малого веса снижают нагрузку на ступичный узел за счет снижения неподрессоренной массы. Легко балансируются. Их практически невозможно выпрямить при деформации, а из-за низкой прочности подвержены сколам и трещинам, которые устраняются только аргонной сваркой.
  • Кованые. Это те же литые, только дополнительно упрочненные ковкой. При тех же достоинствах, что и у литых, обладают намного более высокой прочностью. Из-за сложности технологии изготовления имеют большую стоимость (R14/4×98 будут стоить минимум от 25000 рублей).

Если предполагается езда исключительно по ровному асфальту, то оптимальный вариант – литые диски, которые внешне практически не отличаются от кованых. При поездках по пересеченной местности следует подобрать штампованные диски, поскольку замятины можно устранить в пути при помощи обыкновенного молотка. К тому же ВАЗ 2114 на штампованных дисках R13 смотрится достаточно стильно. Многие автовладельцы предпочитают болотные штампы.

Резина на ВАЗ 2121

Купить грязевые покрышки многие автовладельцы джипов решают уже тогда, когда выедут в лесополосу или иное место, где отсутствует асфальт. Часто такие выезды заканчиваются в первой же яме, когда авто грузнет в «каше». После таких жизненных ситуаций владельцы внедорожника ВАЗ понимают, что путешествие по бездорожью без специальных покрышек обернется проблемами.

Внешне такие колеса отличаются массивным протектором, большими ламелями и способностью к самоочистке. Подбирая комплектующие, надо учесть такие моменты:

  • Если водитель хочет применять комплектующие зимой, нужно подбирать наиболее мягкие покрышки.
  • Если авто будет использоваться в основном на гравии и в условиях степи, правильно предпочесть наиболее жёсткие шины.

Среди них выделяются главные моменты:

  • У покрышек более высокий протекторный рисунок.
  • Ламели имеют большую площадь, интервал между ними больше.
  • Присутствуют мощные грунтозацепы, которые нередко переходят на бок резины.
  • Имеется улучшенный корд, защищающий грязевую резину от получения разного рода «травм».

Если применить их на сырой дороге, тормозной путь станет больше. Незначительно повысится расход топлива, а если поворачивать авто при высоком скоростном режиме — будет замечен эффект «плавания».

Особенности выбора зимней резины

Зимняя резина выпускается в двух вариантах без шипов или с шипами, и оба варианта достаточно востребованы.

Для лучшего сцепления зимние шины дополнительно оснащают шипами, однозначно ответить на вопрос какие зимние шипованные шины лучше, сложно так как нужно учитывать какие цели нужно достичь при езде.

Некоторым нужны шины для езды по снегу, укатанному снегу и льду, а следовательно нужно приобретать резину с крупным рисунком обеспечивающим хорошую проходимость. К таким можно отнести Cordiant Polar 175/70 R13.

Для езды преимущественно по городу вообще можно обойтись «липучкой», но так как все равно на улицах не всегда вовремя убирают снег, то лучше все таки приобретать шипованную резину с малошумным «рисунком» NordMaster 175/70 R13.

Какие диски подойдут на ВАЗ 2114

При выборе колёсных дисков на любой бюджетный автомобиль основополагающим критерием, побуждающим к покупке, является цена. Дорогостоящие колёса (от 10 тыс. руб. и выше) на ВАЗ 2114 с такими же шинами могли составлять от 25 до 30 % от цены нового автомобиля. Это означает, что далеко не каждый автолюбитель мог решиться на столь дорогостоящую покупку.

Если рассмотреть параметры колёс на ВАЗ 2114, не обращая внимание на цену, здесь также можно найти ряд ограничивающих факторов, в частности:

  • Прежде всего владелец должен знать, где он собирается эксплуатировать свой автомобиль, потому что езда по трассе на высоких скоростях подразумевает опасность использования резины с высоким профилем. Изделие, находящееся под давлением, может случайно деформироваться, а то и вовсе соскочить с колеса на слишком высоких скоростях. В связи с этим при эксплуатации авто на ровном асфальте допускается установка резины с профилем 55 мм и ниже, что соответствует радиусу R15-R17.
  • Если же автолюбитель больше ездит на природе, по грунтовым дорогам, то, наоборот, ему следует оставить на автомобиле заводской вариант, и замена будет лишь с увеличением ширины колеса. Связано это с тем, что боковая поверхность резины также немного участвует в сцеплении с мягким грунтом.
  • По тем же причинам автолюбителю следует выбирать зимние колёса с меньшим радиусом, так как рыхлый снег часто имеет те же характеристики и состав, что и грязь.

Колёса R15 на Lada 2114

Если рассматривать цвет диска, то на рынке сегодня представлен широкий ассортимент различных расцветок с преобладающими чёрным и белым оттенками. Однако цена на такие изделия высока, и нередко, приобретая литые или кованые колёса, владелец просто относит их в ателье тюнинга авто, где профессионалы их красят в интересующий его цвет. Так, черный ВАЗ 2114 на белых дисках будет очень эффектно смотреться на дороге.

При выборе материала и способа изготовления диска, помимо цены, нужно обращать внимание на рисунок решётки изделия (он должен нравиться хозяину ВАЗа), а также на производителя, гарантирующего прочность изделия. «Штамповка» не может иметь большую толщину стали и обладает меньшей прочностью, чем «литьё» или «ковка». Кроме того, она смотрится гораздо менее эффектно, чем остальные колёса, однако низкая стоимость часто привлекает автолюбителей, и они приобретают различные декоративные колпаки из пластика, стали или резины, закрывающие неэстетичный вид

Важно!
Эксперты рекомендуют менять колёса либо попарно, то есть на всю переднюю или заднюю ось, либо полностью, если у водителя бюджет позволяет купить комплект из четырёх дисков.

Часто водители имеют в наличии сразу 2 комплекта — один на лето, с большим радиусом и качественной резиной с низким профилем, а другой — на холодное время года, когда радиус меньше, профиль выше, а поверхность покрышки мягче. Конечно, это дополнительные затраты, и не каждый человек может себе позволить такой шаг, однако за 5 лет эксплуатации шиномонтаж хозяину будет обходиться гораздо дешевле, и сама процедура пройдёт быстрее, что позволит ему компенсировать лишние расходы два раза в год.

Литые диски R15 на 2114

Подбор и замена колесных дисков

Многие автолюбители, в особенности увлеченные тюнингом своей автомашины, устанавливают на авто вместо родных дисков диски от различных иномарок. Вызвано это тем, что разболтовка ваз 2114, как уже говорилось, равняется 4*98, а разболтовка дисков подавляющего большинства серийных иномарок составляет 4*100.

Такая, на первый взгляд, несущественная, разница в расстояниях между крепежными отверстиями, на самом деле является крайне значительной, ведь допуск при изготовлении дисков не превышает 0,7 мм. В результате этого, диск с межцентровыми расстояниями в 100 мм при всем желании не сядет плотно на ступицу с расстоянием между болтами в 98 мм.

Такая неплотная посадка может привести к таким неприятным последствиям, как:

  • биение диска во время движения;
  • самопроизвольное раскручивание крепежа;
  • быстрый износ ступичного подшипника.

Износ ступицы

Но решить эту проблему все-таки можно, и вариантов тут три. Первый — использовать болты со смещенной головкой, второй — заменить болты на шпильки, третий — установить металлическую проставку между диском и ступицей. Первые два варианта хоть и менее затратные, но достаточно ненадежные, поскольку не обеспечивают нужную фиксацию, а шпильки, вдобавок, не устойчивы к большим нагрузкам кручения. Именно поэтому, лучше всего отдать предпочтение последнему варианту.

Болты со смещенным эксцентриком

Правда, и в этом случае следует учитывать несколько важных моментов:

  1. Толщина используемых проставок (приобрести которые можно в автомагазинах) должна быть не менее 20 мм.
  2. Заменять желательно сразу все диски, чтобы не было различий в их выносе.
  3. Если же заменяется только один диск, то его следует подбирать с минимально возможным выносом, дабы компенсировать толщину проставки и уменьшить нагрузку на ступицу.

Проставка ваз 2114

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector