Мазда 6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 все поколения
Содержание:
- Mazda 6 поколение GG
- 2 поколение
- 3 поколение
- Расход топлива Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
- Расход топлива Mazda 6 2012, 3 поколение, универсал, GJ
- Немного истории
- Расход топлива Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
- Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.2 175 л.с. дизель
- Расход топлива Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
- Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)
- Силовые установки
- Мазда3 2.3 МТ+АТ
- Расход топлива Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
- Интерьер
- 3 поколение
- Расход топлива Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
- Объем 1.8 с МКПП
- Базовый и реальный расход топлива
- Расход топлива Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL
- Расход топлива Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL
- Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.0 150 л.с.
- Расход топлива Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
- Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Как снизить расход топлива
- 1 поколение
- Мазда 6 поколение GH
Mazda 6 поколение GG
Официальная информация
Это первое поколение, запущенное в массовое производство в 2002 году, а сход с конвейера случился в 2008 году. Интересным фактом является то, что первоначально «шестерка» выпускалась на платформе Ford Mondeo. Модель имеет передний привод и выбор трансмиссии (механика или автоматическая коробка). Изначально сборка велась в Японии, и поэтому первые машины получали тонкое лакокрасочное покрытие, не приспособленное для сурового российского климата. Первое поколение имеет бензиновые и дизельные версии. Для России это только бензин. Объемы двигателя также разнообразны (1.8, 2.0, 2.3, 3.0). Диапазон расхода топлива версии GG: в городе 11.7-12.4 литра, на трассе — 6.3-8.7 литра. Максимальный расход — до 210 км/ч.
Отзывы владельцев
- Алексей, Ростов. Купил в 2004 г. новую у дилера 1.8 литра на ручке. В городе мощности и динамики хватает, но на трассе тупит ужасно. Плавно переключаться не выходит, как не пробовал. Хорошо хоть аппетит слабый. В загруженном городе 11.3 литра выходит, а на шоссе не больше 8-ми.
- Павел, Кострома. Не думал, что 2-х литровый движок Мазда 6 (2006 г. в.) может быть таким логичным. Жрет, как и положено седану средних размеров (в городе – 10.7 литра на сотню, на шоссе – 7.4 литра). Разгоняется тоже прилично. Конечно, не космические скорости, но Хонду Сивик или Форд Мондео делает на светофоре, не напрягаясь.
- Максим, Москва. Мазда 6 2007 г. 2.3 АТ. Нравится, что бак на 60 литров. Брал с учетом спортивной езды, и не рассчитывал экономить на горючем. Так на трассе выходит 10.2 литра на сотню, но скорость ниже 140 км/ч редко опускается. В городе боюсь так гонять, так что 70-80 км/ч.
- Александр, Волгоград. Была Mazda 6 2006 года 2.0 автомат. По ходовой и движку претензий почти не было. Летом не всегда справлялся климат, и это напрягало. Плюс он забирал немало бензина. Если без него по городу я расходовал 10.4 литра на 100 км, то нажав на кнопку, получалось почти 12 литров.
- Владимир, Киров. В 2007 году взял Мазду 6 на 2 литра АКПП. Сменил ее только несколько лет назад. Может быть, и не стал бы менять, если бы не года. Все-таки начинала сыпаться, хотя безотказно ела 92-й бензин и расходовала меньше 11 литров в пробках.
- Семен, Екатеринбург. Наверно, «шестерка» на 2 литра является «золотой серединой» для этого класса. Подвеска справляется на пятерку, а движок тихо выполняет свою работу. При этом забирает 7 литров на пустом шоссе и 10.1 литра в городе с кондеем.
- Игорь, Санкт-Петербург. У меня Mazda 6 2005 года на механике 1.8. С места не лучший разгон, зато потом выстреливает как надо. В целом отличный седан с нормальным расходом горючки. Не каждый аппарат такого класса просит 9.8 литра в загруженном городе. А трасса вовсе стихия «шестерки» (6.8 литра всего).
- Алексей, Казань. До Mazda6 2008 г. в. 2.0 был Kia Сeed с похожим движком. На собственном опыте могу сказать, что сравнивать Мазду и корейца неправильно. Mazda динамичнее и даже где-то экономнее. Если 20 литров на Ceed мне хватало на 2 дня, то теперь такого же объема хватает на 3 дня.
- Сергей, Ковров. Мазда 6 2006 года выпуска 2.3 АКПП. На хороших платных дорогам могу разогнать седан до 210 км/ч. Но расход не порадует (15.6 литра на сотку). Ну, если не лихачить, то вполне можно уложиться в 7-8 литров на 100 км.
- Евгений, Серпухов. Продал свой Мерседес С230 и взял Мазду 6 2007 года двушку. Люблю скорость, и свои машины никогда не жалел. От этого расход становится приличный, но это второстепенно. Короче, на Мерине я в 20-ку не убирался, зато японка крадет всего 15-16 литров при такой же езде.
- Виктор, Коломна. Mazda6 2006 г.в. 1.8 проверил во всех стихиях. В сугробе буксовал по полчаса без отдыха, по грязи на пузе полз. Короче, движок неубиваемый. Да и экономичность подкупает. Какой еще аппарат будет запрашивать 10 литров в городе?
- Анатолий, Москва. Взяли с другом в одно время (2006 год) «шестерки» с одинаковым объемом 2 литра. Только я на автомате, а товарищ на ручке. Так вот моя версия жрала на 1.5 литра меньше, несмотря на АКПП. При этом стиль вождения очень похож.
2 поколение
Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.
Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.
Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.
3 поколение
А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.
Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.
После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.
Расход топлива Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11 | 6,3 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 12 | 6,8 | 8,7 | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,7 | 6,9 | 8,7 | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 12,5 | 7 | 9 | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 14,6 | 7,8 | 10,3 | Бензин АИ-95 |
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11 | 6,1 | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 121 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 7,6 | 5,2 | 6,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 143 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 7,6 | 5,2 | 6,1 | Дизельное топливо |
2.3 л, 162 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 14,6 | 7,7 | 10,4 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Mazda 6 2012, 3 поколение, универсал, GJ
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,2 | 4,7 | 5,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,5 | 4,9 | 5,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 7,7 | 5 | 6 | Бензин АИ-95 |
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,1 | 3,7 | 4,2 | Дизельное топливо |
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 6,1 | 4,2 | 4,9 | Дизельное топливо |
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,7 | 4 | 4,6 | Дизельное топливо |
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 6,1 | 4,2 | 4,9 | Дизельное топливо |
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8,6 | 5,1 | 6,4 | Бензин АИ-95 |
Немного истории
Японский седан начал свой путь в 2002 году. В Японии «шестерку» называли Mazda Atenza. Первое поколение Mazda 6 разрабатывалось на шасси Ford Mondeo, это позволило учесть и исключить все просчеты и ошибки. К концу 2016 года количество проданных единиц превысило 1 миллион, седан получил широкую популярность во всех странах мира. Норма расхода топлива «Мазда 6» составляла 4,9 литра на трассе и не более 7 литров в смешанном цикле, что было отличным показателем среди конкурирующих марок. Сегодня налажен выпуск третьей генерации, которая также успешно продается и не утратила былого лоска.
Расход топлива Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,8 | 7,4 | — | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 9,8 | 7,6 | — | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,2 | 7,6 | — | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 9,8 | 7,6 | — | Бензин АИ-95 |
3.0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12,4 | 7,8 | — | Бензин АИ-95 |
3.0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 8,7 | — | Бензин АИ-95 |
3.0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12,4 | 7,8 | — | Бензин АИ-95 |
3.0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 8,7 | — | Бензин АИ-95 |
Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.2 175 л.с. дизель
Особенности комплектации
Дизельная версия третьего поколения «шестерки». Выпуск налажен в 2012 году. Относительно внешности, изменений данная модель не имеет. Все самое интересное кроется под капотом. Мотор выполнен по технологии SKYACTIV, но выпускается версия, в большей степени, для Северной Америки. Расход топлива дизельной установки: в городе – 6 литров; на трассе – 4.2 литра. Максимальный разгон — до 211 км/ч.
Расход дизеля на русских дорогах
- Александр, Воронеж. Не самая раскрученная версия 2.2 дизель 2013 года. Но нашу солярки кушает, хоть иногда и капризничает. В городе просто сказочный расход (7.3 литра). Заливаю 25 литров и забываю про АЗС на неделю.
- Андрей, Санкт-Петербург. Мазда 2.2d 2014 г. в. Дизель явно не для наших условий. Тем более такой утонченный японский вариант. Динамика слабовата, но расход в 8 литров в городской черте перекрывает остальные минусы. На трассе разгоняется не сразу, но прет как корабль.
- Михаил, Клин. Не так давно мотался на новой Мазде 6 2015 года на отечественный юг. Конечно, дорога тяжело переносится на любом транспорте, но машина максимально сгладила неудобство. Ровно набирает скорость без провалов. Расход при скорости 160 км/ч чуть больше 10 литров на сотню.
- Сергей, Пермь. Mazda6 2014 года. Движок шепчет благородно, и по горючему не наглеет. На город тратится 7 литров в достаточно агрессивном стиле. Вот только топливо надо выбирать аккуратно. Всегда заливаю только в одном месте.
- Михаил, Набережные Челны. Раздражает на 2.2d ватная педаль. Нет, Mazda ускоряется, но сначала задумается и вальяжно отвечает. Не знаю, на всех ли версиях такая ерунда. А по топливу вопросов нет. Даже не задумываясь, заливаю 40 литров, и целую неделю проезжаю мимо АЗС.
Расход топлива Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,8 | 7,4 | — | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 9,8 | 7,6 | — | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10,2 | 7,4 | — | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 9,8 | 7,6 | — | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 274 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 12,4 | 9,4 | — | Бензин АИ-95 |
3.0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12,4 | 7,8 | — | Бензин АИ-95 |
3.0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,7 | 8,7 | — | Бензин АИ-95 |
3.0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12,4 | 7,8 | — | Бензин АИ-95 |
3.0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 8,7 | — | Бензин АИ-95 |
Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)
Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:
- Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1.8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10.7 секунд. Средние показатели потребления топлива составляют: город – 11.7 л; трасса – 4.9 л; смешанный темп – 6.3л.
- Авто с мотором 2.0 л. и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9.7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11.8 л., трасса 5.3 л., смешанное движение – 6.4 л.
- Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2.5 л. и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11.9 л., по трассе 6.3 л., смешанный – 8.4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8.7 секунд.
- Моторами объемом 2.3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.9 по городу, 6.9 на трассе и 8.4 в смешанном темпе.
Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:
- Мазда 6 GG 2.0 — город 11.9, трасса 6.9, смешанный 8.8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11.1 секунд.
- Мазда 6 GG 2.3 – город 12.0, трасса 7.1, смешанны ритм 11.1 л. на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
- Мазда 6 GG 3.0 – по городу 14,9, по трассе 8, 2, при смешанном темпе – 11.0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.
С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.
Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.
Силовые установки
Среднеразмерный седан доступен для покупки с тремя видами двигателей:
- 2-литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 лошадиных сил и обеспечивает 210 Нм крутящего момента. Разгон занимает около 10,5 секунд, а максимальная скорость ограничена в 206 км/ч.
- 2,5-литровый бензиновый Skyactiv-G. Заявленная мощность составляет 192 «лошадки», а крутящий момент составляет 256 Нм. С таким агрегатом Mazda разгоняется за 7,8 секунд, а максимальная скорость находится в рамках 223 км/ч.
- Дизель объемом в 2,2 литра можно выбрать с мощностью в 150 или 175 лошадиных сил, с крутящим моментом в 380 и 420 Нм соответственно. Разгон до сотни займет не более 9 секунд, а максимальная скорость ограничена показателем в 205 км/ч.
Автовладельцы чаще всего отдают предпочтение 2-литровому агрегату «Мазда 6». Расход топлива не выходит за рамки 7 литров в смешанном режиме, а тяги хватает для комфортного перемещения в городском потоке.
Мазда3 2.3 МТ+АТ
Особенности двигателя
Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.
Реальный расход
- Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
- Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
- Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
- Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
- Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.
Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины
Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор
Расход топлива Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,9 | 5,5 | 7,1 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,1 | 5,7 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,1 | 6,3 | 8,1 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,7 | 5 | 5,6 | Дизельное топливо |
2.2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,6 | 4,4 | 5,2 | Дизельное топливо |
2.2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,9 | 4,5 | 5,4 | Дизельное топливо |
2.2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод | — | — | — | Дизельное топливо |
Интерьер
Японские автомобили обычно не отличаются отменной шумоизоляцией или особенным интерьером, но Mazda 6 заметно выделяется. В салоне установлены кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок и рулевое колесо, которое оснащается множеством клавиш для управления системой мультимедиа.
Панель приборов удивляет детальностью прорисовки и необычным тахометром, который берет начало справа внизу, как у спортивных автомобилей. Центральная консоль оснащена воздуховодами, климат-контролем и цветным дисплеем. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется за счет специальной шайбы, которая установлена около рычага КПП.
Задний ряд оснащен удобным диваном с широким подлокотником и отдельной системой климат-контроля. Рослые задние пассажиры смогут с комфортом чувствовать себя в дальней поездке – с местом в среднеразмерном седане все в порядке.
3 поколение
Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2012 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше. Дизель не поменял свой объем, а вот мощность он может выдавать уже 150 или 175 л.с. На обе версии теперь можно установить обе коробки передач, который стали шестиступенчатыми. Потребляет эта установка 5.1 литра топлива.
Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями. Рестайлинг в 2016 году, в очередной раз, не принес ничего нового по двигателям. Только внешний вид и салон подверглись изменениям.
Расход топлива Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,2 | 5 | 6,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,9 | 5,5 | 7,1 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,1 | 5,7 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,1 | 6,3 | 8 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 6,4 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,6 | 5,3 | 6,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,7 | 5,8 | 7,6 | Бензин АИ-95 |
2.2 л, 129 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,6 | 4,4 | 5,2 | Дизельное топливо |
2.2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,9 | 4,5 | 5,4 | Дизельное топливо |
2.2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 7,1 | 4,6 | 5,7 | Дизельное топливо |
Объем 1.8 с МКПП
Расход топлива автомобиля Мазда 6 достаточно экономный, не смотря на приличную мощность этой разновидности мотора. Но все же аппетит машины существенно будет зависеть и от стиля езды, и от качества горючего. Так в городе владельцы мазда со стажем отмечают расход на уровне 9 литров на 100 километров пробега.
Примерно те же цифры получают и при езде в смешанном цикле. Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Это действительно впечатляет.
Потребление топлива очень чувствительно к постоянному использованию педали газа, что является небольшим недостатком, ведь на мазде хочется ездить активно. Жалуются на данную характеристику владельцы агрегатов 20008 года выпуска. В некоторых отзывах можно увидеть неприятные цифры на уровне 12-13 литров и это без климат-контроля на 95-м бензине.
Базовый и реальный расход топлива
Перед покупкой автовладельцы часто задают вопрос, какой расход топлива «Мазда 6»? Заявленный базовый расход составляет:
- 5,8-6,8 литров на сотню в смешанном режиме для 2-литрового агрегата;
- 6,4-6,7 литров для 2,5-литрового мотора;
- 5,5 литров для дизельного двигателя.
Часто нормативные показатели расхода отличаются от реальных в большую сторону. На «Мазде 6» расход топлива 2,0-литрового мотора в городских условиях составляет от 9,0 до 11,0 литров, в зависимости от манеры езды. По трассе «двушка» может уложиться в почти паспортные 6,0 литров.
2,5-литровый агрегат в городе потребует не менее 10-14 литров, в зависимости от нажатия на педаль газа. А по трассе можно добиться «аппетита» в пределах 9 литров.
Дизель практически полностью соответствует заявленным характеристикам по расходу топлива, но очень редко приобретается российскими водителями.
Расход топлива Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8,5 | 5,8 | 6,7 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,1 | 4,6 | 5,1 | Дизельное топливо |
2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,3 | 4,8 | 5,3 | Дизельное топливо |
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 7,2 | 4,8 | 5,6 | Дизельное топливо |
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 7,4 | 5,1 | 5,9 | Дизельное топливо |
2.5 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 9,4 | 6 | 7 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,8 | 7 | 8,1 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
Расход топлива Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8,5 | 5,8 | 6,7 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,1 | 4,6 | 5,1 | Дизельное топливо |
2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,3 | 4,8 | 5,3 | Дизельное топливо |
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 7,2 | 4,8 | 5,6 | Дизельное топливо |
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 7,4 | 5,1 | 5,9 | Дизельное топливо |
2.5 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 9,4 | 6 | 7 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,8 | 7 | 8,1 | Бензин АИ-92 / АИ-95 |
Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.0 150 л.с.
Технические данные
Третье поколение с 2-х литровым мотором было запущено в производство в 2012 году. Собирается комплектация до сегодняшнего дня. Помимо новой внешности, данная версия получила моторы последнего поколения (SKYACTIV). Эта концепция подразумевает повышение мощности при скромном потреблении топлива. Работает исключительно на бензине. Как всегда, есть выбор между механической и автоматической трансмиссией. Расход топлива: в городе — 8.1 литра, на трассе — 4.8 литра. Максимальный разгон — до 208 км/ч.
Владельцы о расходе топлива
- Вадим, Мурманск. Пожалуй, самый экономный вариант среднеразмерного седана. Взял в 2013 году на автомате. Под капот не лезу, разве только незамерзайку долить. В городе больше 10 литров не трачу, если верить компьютеру. На трассе выходит без малого 7 литров.
- Николай, Москва. Не могу ничего с собой поделать, люблю скорость. Разгоняю свой аппарат 2012 года до 180 км/ч. Иногда врубаю круиз и наслаждаюсь магистральной дорогой. На такой скорости получается 13.3 литра на сотку. Не думаю, что это много.
- Михаил, Новосибирск. Mazda6 2014 г. в. В любую гору тянет, как по прямой. Если одноклассники тупят в крутой подъем, то моя «шестерочка» его не замечает. Тягунки забирают около 11.7 литра на 100 км/ч. Если же просто давить по ровной трассе, то 6.5 литра будьте любезны.
- Александр, Владивосток. Купил в 2014 году на автомате. Как только выехал с салона и заправился расход показывал 11.2 литра. Через неделю показатель упал до 9.5 литра в смешанном режиме. До заявленных 8 литров цифры так и не упали. Возможно, нужен какой-то особый стиль, но все равно не жалуюсь на аппетит «шестерки».
- Максим, Хабаровск. В соотношении 70% город и 30% трасса моя Маздочка 2013 года на механике требует 9.7 литра. Как бы я не старался, меньше не получается. Но и сумасшедших скачков вверх не происходит. Доволен движком полностью, без всяких «но».
Расход топлива Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
обзор Mazda 6 2015
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,1 | 4,8 | 6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8,3 | 6,1 | Бензин АИ-95 | |
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8,7 | 5,2 | 6,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,1 | 4,6 | 5,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 7,7 | 5 | 6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 7,7 | 5 | 6 | Бензин АИ-95 |
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,7 | 3,4 | 3,9 | Дизельное топливо |
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 5,9 | 4,2 | 4,8 | Дизельное топливо |
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,5 | 3,9 | 4,5 | Дизельное топливо |
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 5,9 | 4,2 | 4,8 | Дизельное топливо |
Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
- 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)
Бензиновые:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
- 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
- 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
- 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Как снизить расход топлива
Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных. Но если в смешанном цикле должно расходоваться 6-7 л, а авто потребляет 10-11 л, то проблему нужно искать в самом автомобиле или особенностях его эксплуатации.
Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:
- Особенности вождения. Даже на светофорах не стоит резко рвать с места, избегать частых и слишком динамичных ускорений, они приводят к перерасходу. Оптимальный режим от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. оборотов в минуту. Скорость свыше 90 км/ч тоже увеличивает потребление.
- Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
- Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
- Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.
1 поколение
Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы. Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра. Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.
В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.
Мазда 6 поколение GH
Норма расхода топлива на 100 км
Полноценное второе поколение было показано миру во Франкфурте в 2007 году. Здесь уже используется собственная платформа от Mazda. Кроме седана, азиаты предлагали альтернативу в виде хетчбэка и универсала. Конец производства 2-й версии наступил в 2012 году. Но до этого в 2010-м произошел рестайлинг, серьезно разрекламированный на автосалоне в Женеве. Второе поколение уже имеет такие опции, как круиз-контроль, датчики дождя и света, климатическую установку. Под капотом может оказаться бензиновая или дизельная версия мотора объемом от 1.8 до 2.5 литра. Диапазон расхода топлива: в городе 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра. Максимальный разгон — до 220 км/ч.
Реальный расход
- Андрей, Нальчик. Считаю, что 2-х литрового мотора для Mazda 6 хватает за глаза. У меня 2009 год выпуска на автомате и 147 сил справляются без проблем. Если не топить по трассе больше 120 км/ч, то выйдет около 7.5-8 литров на сотню. В городе с климатом чуть меньше 11 литров получается.
- Алексей, Курган. Мазда 6 2010 год 2.5 МТ. Расход очень сильно пляшет. Летом в среднем 11-14 литров по городу. Тут куча факторов (пробки, кондиционер, резина). Зимой стабильно 13.2 литра забирает. Может быть потребление великовато, но динамика все компенсирует.
- Сергей, Новгород. Специально брал эконом вариант 1.8 литра на механике 2010 года. Расход радует (в городе – 9.7 литра на 100 км, на трассе – 6.4 литра), но при обгоне нужен навык. Сначала хорошо разгоняется, а потом замирает, так что нужно быть готовым к таким сюрпризам, если хочется сэкономить.
- Михаил, Смоленск. Два года отъездил на Mazda 6 2010 г.в. 1.8 АТ. Нравилась машинка, но шумоизоляция слабовата. Да и динамики хотелось бы побольше. Аппетит просыпался только на трассе, если стрелку класть к 160 км/ч. А так 10.3 литра в городе и 8 литров на шоссе.
- Кирилл, Москва. Брал Мазду 6 2009 года 2.0 для езды по городу. Трачу 12 литров на сотню. Постоянно в режиме «газ-тормоз» и кондей работает практически без перерыва. Мне кажется, что в таких условиях 12 литров не такой большой показатель.
- Владимир, Брянск. Купил свою «шестерку» в 2009 году в салоне 2.5 АТ. Про запчасти и ремонт не думал три года. Дальше начались мелкие проблемы. Радует, что за все время расход держался в пределах 11.5 литра. И это при том, что под капотом настоящий монстр сидит.
- Роман, Иваново. Долго выбирал между новой Элантрой и Маздой. В итоге в 2010 году выбрал японку 2 литра на механике. Думаю, что не прогадал. Выхожу на трассу и просто плыву на 130 км/ч. Компьютер при такой скорости показывает 6.4 литра бензина.
- Дмитрий, Красноярск. Mazda 1.8 МТ 2008 года. В мороз долго греется, и подогревы стекол, зеркал и сидений много бензина забирают. Для самого слабого движка в линейке 10 литров в свободном городе не самый выдающийся показатель. Наверное, придется подыскать что-нибудь поадекватнее.
- Владислав, Санкт-Петербург. Взял в 2011 году новую шестерку на 2 литра. Долго был под впечатлением. Все-таки японцы хорошо подумали над комфортом и экономией горючего. Все под рукой, тянуться не надо. А бортовой показывает цифру 9.7 литра в городе. Аж глаз радуется.
- Константин, Нижний Новгород. В 2010 году пересел с Мазда 3 на «шестерку» 2.0 литра. Что ж, «трешка» поживее будет на трассе. Ну а разницы в расходе почти не заметил. Как было 10.4 литра, так и осталось. Зато чувствуется, что 6-я модель комфортнее.
- Андрей, Краснодар. Mazda6 2.5 АТ 2010 года. Езжу агрессивно с постоянными ускорениями. Не могу ползти в потоке даже по городу. Естественно, за это расплачиваюсь на АЗС. В среднем машина крадет 15.5 литра в городе. На трассе получается не больше 12 литров.
- Сергей, Сочи. На своей 2-х литровой Мазде 6 2012 года не разгоняюсь больше 130 км/ч. Так что на расход не жалуюсь. Иногда в городских условиях со светофорами и курсантами за рулем расходую 10 литров.