Отзывы владельцев хэтчбеков volkswagen polo 2014
Содержание:
- «Поло» образца 2017 года
- Для России
- Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге
- История создания малолитражки «Поло»
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Автомобиль «Поло» шестого поколения
- Преимущества и недостатки
- 5 копеек о Volkswagen Polo
- Особенности компактного автомобиля
- Интерьер обновленного автомобиля
- Продажа Volkswagen Polo 2014 в России
- Оснащение
- Версии двигателя и трансмиссии
- Цветовая гамма и экстерьер
- Интерьер
- Седьмое поколение VW Polo — будет
- Салон немца
- Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Polo
- Сводные данные по Volkswagen Polo Hatchback-3d
«Поло» образца 2017 года
Обновленная малолитражка сохранила свой узнаваемый внешний вид. Такой индивидуальный дизайн для хэтчбека «Фольксваген Поло» сформирован следующим конструкторскими решениями:
- новой формой светодиодной оптики с вмонтированными дневными огнями;
- меньшим размером радиаторной решетки, дополненной светлой горизонтальной вставкой;
- рельефными линиями капота;
- прямоугольным нижним воздухозаборником;
- плавными линиями фронтальной выштамповки;
- аэродинамическими наружными зеркалами;
- интересным рисунком штатных колесных дисков;
- широким задним остеклением двери багажника;
- верхним спойлером со стоп-сигналом;
- ступенчатым задним бампером.
Кроме того, компания предлагает больше количество вариантов окраски кузова. Все это позволяет придать более спортивный динамичный вид новому хэтчбеку «Фольксваген Поло» (фото ниже) поколения, а также сделать компактную автомашину узнаваемой.
Для России
5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 525000 руб. | CGPB | 6R1 |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 539000 руб. | CGPA | 6R1 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 694000 руб. | CBZB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 573000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 MT Comfortline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 599000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 DSG Trendline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 631000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG Comfortline 3dr. | 07.2009 — 05.2014 | 657000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Style | 01.2014 — 10.2014 | 586500 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 07.2014 — 07.2015 | 505000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 07.2014 — 07.2015 | 561000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 07.2014 — 06.2015 | 469900 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 09.2010 — 07.2015 | 599900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 650900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 09.2010 — 07.2015 | 721900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Style | 01.2014 — 10.2014 | 610500 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI Tiptronic Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 700900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Highline | 09.2010 — 07.2015 | 771900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Style | 01.2014 — 10.2014 | 650500 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Trendline | 09.2010 — 07.2015 | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 | |
5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 541760 руб. | CGPB | 6R1 |
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 555760 руб. | CGPA | 6R1 |
1.2 MT JOY 5dr. | 12.2013 — 05.2014 | 579000 руб. | CGPA | 6R1 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 710760 руб. | CBZB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 589760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 MT Comfortline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 615760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 MT JOY 5dr. | 12.2013 — 05.2014 | 575000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 DSG Trendline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 647760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG Comfortline 5dr. | 07.2009 — 05.2014 | 673760 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG JOY 5dr. | 12.2013 — 05.2014 | 664000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
1.4 DSG CrossPolo 5dr. | 11.2010 — 05.2014 | 768000 руб. | CDDA, CLPA, CGGB | 6R1 |
Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2020
942 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
962 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 251 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
972 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 233 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 124 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 008 400 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 277 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
951 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
951 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
844 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 238 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 212 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 160 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
977 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
960 400 q
6 поколение, 02.2020 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Status | 05.2020 — н.в. | 1144900 руб. | CZCA | |
1.4 TSI DSG Exclusive | 05.2020 — н.в. | 1284900 руб. | CZCA | |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Origin | 05.2020 — н.в. | 877900 руб. | CFW | |
1.6 MPI MT Respect | 05.2020 — н.в. | 922900 руб. | CFW | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Respect | 05.2020 — н.в. | 962900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI MT Status | 05.2020 — н.в. | 1046900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI MT Exclusive | 05.2020 — н.в. | 1186900 руб. | CWVA | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Respect | 05.2020 — н.в. | 1012900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI AT Status | 05.2020 — н.в. | 1096900 руб. | CWVA | |
1.6 MPI AT Exclusive | 05.2020 — н.в. | 1236900 руб. | CWVA |
рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Connect | 02.2019 — 07.2020 | 993900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI DSG Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 1033900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Conceptline | 11.2015 — 07.2020 | 716900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 788900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 853900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Connect | 02.2019 — 07.2020 | 848900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 888900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Select | 11.2019 — 07.2020 | 816900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 843900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 893900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Connect | 02.2019 — 07.2020 | 888900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 928900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Select | 11.2019 — 07.2020 | 856900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 888900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 938900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Connect | 02.2019 — 07.2020 | 933900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Football Edition | 08.2019 — 07.2020 | 973900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Select | 11.2019 — 07.2020 | 901900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB
Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.
Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.
Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.
Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.
История создания малолитражки «Поло»
Впервые субкомпактный автомобиль сошел с конвейера компании в 1975 году. В основе новинки лежала модель «Ауди-50», производство которой было прекращено в связи с перепрофилированием сборочного завода «Ауди» на выпуск премиальных автомашин. Небольшой «Поло» сразу стал пользоваться популярностью, чему способствовал очередной топливный кризис.
Автомобиль обладал передним приводом, трехдверным кузовом хэтчбек и силовым агрегатом мощностью всего 40 л. с. В 1977 году создана версия в исполнении седан и с 60 сильным двигателем. Производство первого поколения продолжалось до 1981 года. Выпуск второй генерации малолитражки продолжался до 1994 года, а в существующий период компания производит уже шестую серию. Автомобиль «Поло» мог одновременно выпускаться на семи сборочных площадях компании «Фольксваген», в том числе и на заводе в г. Калуге.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Внешний вид
Фольксваген Поло 5 не сильно изменился внешне. Это тот же строгий респектабельный «немец», унаследовавший семейные черты. Формы кузова гармоничны и закончены. Передняя оптика идеально сочетается с плоским широким бампером. Последний украшен декоративной пластиковой вставкой, обозначающий нижний воздухозаборник. Противотуманные фонари стильные, отдают европейским шиком.
Колёсные арки большие, с красивыми скульптурными формами. Сзади ничем особо не отличается — достаточно высокая крыша, простая конструкция бампера, известная ещё с 90-х годов.
Грузовой отсек большой, вместительный (460 литров), практически ровный. Обеспечен широкий проём между салоном и багажником, что позволяет при снятой задней спинке загружать не только полдюжины сумок, но и большой велосипед. При этом ещё остаётся 1 место на диване. Опубликованные по Volkswagen Polo V отзывы это полностью подтверждают.
Салон Polo V
Технические характеристики
В зависимости от модификации мотор выдаёт 85-105 л. с. мощности. В паре с ним работает автоматическая или механическая коробка передач. После рестайлинга было решено добавить ещё один силовой агрегат — 125-сильный, на 1,4 литра.
Обычные версии Volkswagen Polo V оснащаются стандартно:
- колёса 175/70/R14,
- бортовой компьютер,
- регулируемый руль,
- электропривод стеклоподъёмников.
. Оснащённости топовых модификаций позавидует любой автоман:
- кожаная/хромовая отделка,
- магнитола MP3/USB,
- электропривод и обогрев,
- передняя оптика со сдвоенными рассеивателями и LED,
- колёса 185/60/R15,
- бесплатный выбор любого цвета металлик,
- Bluetooth.
Подробнее технические данные в таблице.
Год выпуска, рестайлинга | 2008, 2015 |
Вместительность багажного отсека, л | 460 |
Количество мест | 3 или 5 |
Тип кузова | седан, хэтчбек |
Двигатель | 1,6-литровый, 1,4-литровый (после рестайлинга), CFNA/CFNB |
Вариант впрыска топлива | распределённый |
Мощность ДВС, л. с. | 85-105, 125 |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4384/1699/1465 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колёсная база, мм | 2553 |
Передняя колея, мм | 1457 |
Бюджетные версии | Conceptline, Trendline |
Топовые версии | Comfortline, Highline |
Оптимальная скорость, км/ч | 186-191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,9 |
Количество оборотов, об/мин | 4400 |
Тип привода | передний |
Объём бака горючего, л | 45 |
Масса полная, кг | 1680 |
Размер колёс топовых версий | 185/60/R15 |
Коробка передач | 5 МКПП, 6 АКПП |
Подвеска | независимая спереди, полузависимая сзади |
Класс ЭКО | 5 |
Volkswagen Polo Sedan Polo V (рестайлинг)
Автомобиль «Поло» шестого поколения
Существующая шестая генерация малолитражки была представлена на специальном мероприятии в Берлине летом прошлого года. Это «Фольксваген Поло» хэтчбек 2017 модельного года. Автомобили такой модификации в нашу страну не поставляются, поэтому Калужский завод продолжит производство предыдущей версии малолитражки в кузове седан.
Новый «Фольксваген Поло» хэтчбек (фото представлены в обзоре) выполнен на платформе MQB-A0, на которой производятся последние модификации легковых автомашин «СЕАТ Ибица» и «Шкода Фабия» (оба автопроизводителя входят в состав концерна «Фольксваген»). Измененная платформа увеличила размеры автомобиля, что способствует повышению комфорта в салоне. Для комплектования новый хэтчбек получил сразу семь различных силовых агрегатов мощностью от 60 до 150 л. с., среди которых пять бензиновых и две версии дизельных моторов. Дизайн новинки создал более динамичный и солидный внешний образ «Фольксваген Поло» хэтчбек следующей модельной серии.
Преимущества и недостатки
Подтянутость и агрессивность внешнего вида оптимально сочетается с немецкой сдержанностью.
Рулю присуща легкая регулировка и удобство. Салон выдержан в консервативном стиле и является отражением динамики и строгости деловых людей. Неоспоримым преимуществом передних сидений является широкий регулировочный диапазон. Вместительность задних сидений – еще одна Положительная характеристика.
Внутренняя отделка и оснащенность салона приятно поражает владельцев. Главное изменение – панель приборов, развернутая к водителю. Мультимедийная система соединена с бортовым компьютером. Размер экрана и оснащенность зависит от выбранной комплектации.
Недостатки тоже есть:
- медленный прогрев салона, что особенно неприятно при суровой русской зиме;
- под воздействием сильного холода перестают работать очистительные щетки;
- передний бампер расПоложен низко.
Polo 2019 хэтчбек в синем цвете
5 копеек о Volkswagen Polo
navei
уфа
8 лет назад Сообщений: 3
Polo, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, хечбек
Отличный городской автомобиль. Быстро трогается, оперативно реагирует на дороге. Удобный салон со всякими мелкими примочками. Просторно как для водителя, так и для пассажиров. Сиденье водителя регулируется по высоте, три положения руля. Много бензина не ест, экономичен. На внешний вид очень привлекателен и внутренняя отделка просто радует глаз.
Ездили на отдых, прекрасно выдерживает длительные поездки.
Не для бездорожья. Низкий клиренс и в гору при загруженности тянет очень тяжело. Не рабочая лошадка точно, только для города идеальна. Высокая стоимость запчастей, причем еще ждать нужно пока привезут под заказ.
Полезный отзыв?
/
(+157/-27)
Александр Музечков
9 лет назад
Polo,
Владею белым фольцом 2011г.в. полная комплектация, без автомата и мультируля. Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую машину делает как стоячую))))) спортивная подвеска (жёская), но в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер
пока нету )))))))) 3 000 км пробега
Полезный отзыв?
/
(+136/-21)
klimentiy
2021 лет назад
Polo,
wipr я считаю что ни одно из этих авто что солярис что поло не разумно покупать в топовых комплектациях,ибо за 600 тыщ а то и выше это стоимость полных комплектаций данных представителей можно уже и другое авто взять…
Весь вопрос в деньгах
На данный момент эти два представителя являются ярыми конкурентами отечественным авто и они созданы чтоб занять эту нишу,возможно даже и скинуть со своих позиций автоваз, но ни как не для того чтоб тягаться с меренами и бмв которые стоят на много дороже(это для тех кто недоволен качеством отделки и всему остальному)
Я взял поло не задумываясь по нескольким причинам,лично меня он порадовал больше чем солярис,так как у меня рост 196 мне поло пришолся больше по душе,настроив себе водительское сиденье в обоих авто я лишь только в поло разместился комфортно,возможно конечно это и не из-за пространства более большего а из за посадки сидений,не могу сказать лично сантиметры не высчитывал, для меня было показателем удобство ну и машинка была в наличии,заплатил и уехал,и ни капли не прогадал взяв ее в тренде а не приору в полном фарше)))
Кто владеет этими авто могут заметить что кузов сделан в словении что подтверждает маркировка и надписи на металле которые можно увидеть заглянув в багажник,двигатель немецкой сборки-все это сказано для тех кто бездоказанно пытается прировнять эти авто к всеми любимыми автовазовским от сюда и судят о качестве…))
За поло голосую лишь потому что владею им,не могу сказать что солярис хуже но просто поло мне по душе,именно как все говорят своим деревенским стилем и простотой нежели своими выкрутасами солярис.
Полезный отзыв?
/
(+134/-23)
Посмотреть
еще 122 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Polo
Особенности компактного автомобиля
Достоинствами автомобиля независимо от периода производство считаются:
- индивидуальный дизайн;
- доступная стоимость;
- надежная конструкция;
- достойное оснащение;
- высокая безопасность;
- низкие эксплуатационные затраты.
Кроме того, популярности также содействовало наличие нескольких версий исполнения. В зависимости от поколения «Фольксваген Поло», мог оснащаться следующими кузовами:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Также выпускался фургон в грузопассажирском исполнении. В европейских странах большей популярностью пользовались хэтчбеки «Фольксваген Поло».
В 2010 году малолитражка стала автомобилем года, а в 1995 стала второй. Общий рейтинг безопасности практически у всех модификаций составлял пять звезд по классификации Euro NCap. «Поло» прочно удерживается среди первой десятки наиболее продаваемых европейских автомашин.
Интерьер обновленного автомобиля
Круглый рычаг, отвечающий за регулировку фар, эргономично расположился сразу под левым воздуховодом. Обновленная комбинация приборов поражает четкостью всех деталей, слегка завуалированных небольшим козырьком. Между кругами спидометра и тахометра виден монохромный дисплей бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.
Слегка был доработан руль. Форма обода стала приплюснутой, как у спортивных автомобилей. В центре на клаксоне появилась тоненькая хромированная полоска, которую с трех сторон окружают спицы. На левой и правой спицах «штурвала» блестят металлическими окантовками рычажки управления мультимедийной системой. Удобство управления обеспечивает электромеханический усилитель руля.
Информационно−развлекательный комплекс в базовом оснащении представлен в виде 5−дюймового сенсорного экрана и переработанной панели, которая сливается воедино с центральными воздуховодами. Для начальной комплектации доступно радио с системой навигации и парочка передних динамиков. Возможности расширяются за доплату: взаимодействие с iPod и камерой заднего вида. Так же, как и на Гольфе, в «мультимедийку» встроен специальный датчик, который распознает жесты руки.
Значительно солиднее стала выглядеть панель управления климатом, расположенная в небольшом углублении в нижней части центральной консоли. Стильные рычажки и удлиненный дисплей между ними прекрасно гармонируют с остальными элементами интерьера.
Сиденья у хэтчбека Поло гораздо комфортнее, чем у нашего седана. Сказывается улучшенная боковая поддержка и более качественная отделка. Места для всех пассажиров хватает с лихвой, несмотря на принадлежность хэтчбека к компакт−классу. На заднем диване без особого дискомфорта разместятся трое взрослых пассажиров.
В багажнике автомобиля − 280 литров свободного пространства. Это вполне стандартная цифра для любого хэтчбека. Но главный козырь заключается в сиденьях заднего ряда, которые в опущенном состоянии увеличивают размер багажника до 952 литров!
Продажа Volkswagen Polo 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2014
496 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
524 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
609 885 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
579 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
579 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
615 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
508 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
520 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
378 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
550 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
550 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
537 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
512 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
564 200 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
575 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2014
568 000 q
Зеленоград
Polo 2014
335 000 q
Москва
Polo 2014
423 000 q
Москва
Polo 2014
416 500 q
Оснащение
Несмотря на свой эконом-класс и небольшие размеры, хэтчбек «Фольксваген Поло» оснащен большим числом разнообразных систем и оборудования для помощи водителю, создания комфорта и безопасности. Среди основных можно выделить:
- тормозной механизм с функцией автоматического замедления при возникновении угрозы столкновения или наезда на пешехода;
- двухзонный климат-контроль;
- электроподогрев для передних кресел;
- контроллеры света и дождя;
- комплекс для отслеживания слепых зон;
- датчики для парковки;
- бесключевой доступ;
- бортовой компьютер;
- дистанционное открытие багажного отделения;
- наружные зеркала с электрорегулировкой и возможностью складывания на стоянках;
- светодиодную оптику;
- четыре подушки безопасности.
Для переднеприводной трансмиссии в качестве опции возможна установка роботизированной 7-диапазонной коробки DSG. Такой хэтчбек «Фольксваген Поло»-автомат комплектуется наиболее мощными силовыми агрегатами.
Версии двигателя и трансмиссии
Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.
Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.
Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.
На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.
Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.
Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.
Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.
Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.
Цветовая гамма и экстерьер
Однако же стоит оценить внешние изменения, как он будет выглядеть по сравнению с дорнстайлинговым VW Polo. А выглядит он по-фольксвагеновски сдержанно и собранно. Хорошо выглядит. Напоминает маленький Гольф. Одно время малышу пытались придать характерный внешний вид, но, к счастью, вскоре отказались от этой затеи. Выглядит новый Поло динамично, стремительно, к тому же завод подготовил для нового малыша семь ярких цветов
Цвета для такой маленькой машинки — это важно. Вот что получилось по результатам оценок продаж первых месяцев:
- 25% покупателей выбрали цвет белый Candyweis;
- 21% предпочли серебристый металлик;
- ярко-красный автомобиль купили 18% публики%
- всего восемь процентов захотело ездить в чёрном перламутровом кузове.
Интерьер
Салон хэтчбека «Фольксваген Поло» традиционно обладает, несмотря на свои компактные размеры, качественной эргономикой и хорошим комфортом. Указанные качества конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:
- увеличением размеров автомобиля;
- повернутой к водителю центральной консолью с монитором мультимедийного комплекса;
- информационной панелью приборов со стандартными округлыми шкалами, дисплеем бортового компьютера и противобликовым козырьком;
- регулируемого многофункционального руля;
- удобным расположением управляющих клавиш для различных систем автомобиля;
- значительным числом отделений, карманов и ниш для размещения различных вещей;
- особой конструкции кресел, позволяющих сэкономить объем салона.
Для отделки интерьера в базовой версии использованы качественные материалы характерные для бюджетного класса автомобилей, а именно пластик, противоизносные ткани, вставки из светлого металла.
Седьмое поколение VW Polo — будет
Относительно новым, поскольку по-настоящему новый VW Polo выйдет только в 2017 году. Его представили на последней выставке во Франкфурте в сентябре 2015 года в виде концепта. Особенной огласки проект не получил, но это и неудивительно. Малыш Поло стал символом небогатого, но очень требовательного к качеству покупателя, а автомобиль седьмого поколения стал немного старше на вид, немного даже похож на Пассат В8.
Хотя по технике особенных отличий от того Фольксваген Поло хэтчбек 2016 новый кузов комплектации и цены фото которого мы рассмотрим сегодня, довольно мало. Да немцы и не стремились выдать все подробности о седьмом поколении заранее. Мало ли что может произойти за год. Автомобиль появится в продаже только к концу 2016 года, а в России его не будет вообще. Здесь его полностью заменяет Поло Седан — автомобиль, который построен на тележке пятилетней давности и с узлами устаревших Фольксвагенов прошлых лет.
Салон немца
Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.
Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.
Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.
Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.
Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.
Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2020
942 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
962 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 251 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
972 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 233 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
998 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 124 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 008 400 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 277 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
935 800 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
951 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
951 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
844 900 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 238 500 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 212 700 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
1 160 100 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
977 300 q
Санкт-Петербург
Polo 2020
960 400 q
Запчасти и шины на Volkswagen Polo
Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB
Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.
Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.
Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.
Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.
Статьи о Volkswagen Polo
Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…
Первый тест нового Volkswagen Polo: POLOкровка;
Не так давно в России стартовали продажи нового поколения Volkswagen Polo. Отныне этот «бюджетник» больше не седан: теперь Поло стал таким же лифтбеком, как и Skoda Rapid. Что еще нового предложит покупателям новый Polo?
Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: во сколько обойдется 100 000 км;
Автомобиль, как известно, тот еще пылесос для денег. Его мало купить, надо суметь содержать. Посчитаем, во сколько обойдется содержание Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Новости о Volkswagen Polo
Лифтбек Volkswagen Polo получил в России опциональный пакет Спорт;
С мая Volkswagen продает в России лифтбек Polo, который пришел на смену одноименному седану. В предыдущем кузове модель до августа 2019 года продавалась в версии GT, которая отличалась «оспортивленной» внешностью…
Volkswagen начал отгрузку нового Polo российским дилерам;
Российское представительство Volkswagen объявило о начале поставок нового поколения Volkswagen Polo в дилерские центры.
Volkswagen при производстве Polo Sedan в России перепутал таблички;
Российское представительство Volkswagen объявило об отзыве 1079 экземпляров модели Polo седан, изготовленных в начале 2020 года.
- Volkswagen Polo ГУ, кнопки
- пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
- volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
- Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
- Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Polo Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Поло
Альтернативное написание: Поло Седан
Сленг: Polo Sedan
Сводные данные по Volkswagen Polo Hatchback-3d
Объем двигателя Volkswagen Polo
Крутящий момент Volkswagen Polo