Покраска автомобиля жидкой резиной

Этапы покраски кузова авто жидкой резиной

Очерёдность действий при покраске машины:

  1. Окраска автомобиля жидкой резиной своими руками

    начинать следует с задней стойки и медленно передвигаться в сторону крыши;

  2. далее окрашивайте противоположную стойку и крышку багажника;
  3. после наносите раствор на левое крыло, вплоть до дверей;
  4. переходите к передней двери;
  5. нанесите рабочую смесь на крыло и фары;
  6. покрасьте капот, двигаясь с двух сторон к центру;
  7. следующий этап – обработка задних фар с решеткой;
  8. заканчиваем нанесением резины на переднее правое крыло, дверь и заднее крыло.

Используя подобный порядок работы, вы легко избежите «покрасочного напыла». Первоначальный слой должен быть практически прозрачным. Главная задача 1-го этапа – создание основы. Начальный слой необходимо сушить на протяжении 45 минут. Повторный слой создавайте по тому же сценарию, но намного медленнее. На данном этапе, большее значение уделяйте перегибам, ручкам и другим малым деталям. По окончанию нанесения 2-го слоя, в некоторых местах могут просматриваться не закрашенные полосы. Их прозрачность может достичь 70%.

Удаление жидкой резины с фар автомбиля

Каждый следующий слой требуется наносить подобным образом. Окрашенный кузов высыхает в среднем за час. После полного высыхания покрытия снимите скотч, пленку и лишние остатки застывшего вещества. Окончив перечисленные работы, дайте нанесенному покрытию 24 часов для абсолютного высыхания.

Plasti Dip не изменяет собственных характеристик при температурном диапазоне от -35 до +95 °C. При значительных морозах, покрытие не дает трещин, и не стает слишком пластичным при высоких температурах. Наносить такое покрытие рекомендуется при температуре до 20 градусов, защитившись от порывов ветра, солнечного излучения и резких перепадов температуры.

Можно долго рассуждать о преимуществах данного материала, но  следует определять только после личного тестирования.

Материал

Что нужно для покраски машины? За основу берется жидкая резина Plasti Dip – многофункциональное синтетическое покрытие, которое характеризируется высокой прочностью и устойчивостью к внешним факторам. Оно не содержит в своем составе силикон, не имеет запаха и после полного высыхания остается эластичным. Многих волнует, сколько надо жидкой резины для полного покрытия авто. В среднем – от 5 до 12 литров данного вещества нужно нанести на машину (зависит от ее размеров). Одна 5-литровая банка Пласти Дип стоит примерно 5700 рублей. Если заняться бизнесом всерьез, можно покупать материал по оптовой цене.

Инструкция покраски литых дисков

Шаг 1. Очистьте и обезжирьте поверхность дисков после их демонтажа.


Очистка поверхности диска

Шаг 2. Грунтовать диски перед нанесением пластидипа не нужно, поэтому уделите достаточно внимания их очистке.


Колесные диски после обезжиривания

Шаг 3. Подготовьте покрасочный материал. Как правило, на 4 диска нужно приобрести 2 баллончика с краской.


Подготовка покрасочного материала

Шаг 4. Нанесите первый слой краски напылением.


Нанесение первого слоя жидкой резины

Шаг 5. Так выглядят колесные диски после первого слоя краски.


Диски после нанесения одного слоя краски

Шаг 6. Не забудьте очистить колпачки и крепежные болты.


Очистка колпачков от грязи

Шаг 7. Нанесите второй слой резиновой краски. При нанесении баллончик нужно держать на расстоянии не менее 25 см от поверхности.


Нанесение второго слоя краски

Шаг 8. Диски после второго слоя должны выглядеть как-то так.


Внешний вид колес после нанесения второго слоя

Шаг 9. Обязательно покрасьте колпачки, предварительно помыв и обезжирив их.


Покраска колпачков на диски

Шаг 10. Для полного высыхания краски нужно ждать не менее часа. За это время снимите решетку и подготовьте ее к покраске.


Подготовка решетки к покраске

Шаг 11. Покрасьте переднюю решетку. Разумеется, основная цель – это диски, поэтому красить решетку можно по желанию.


Покраска решетки жидкой резиной

Шаг 12. После покраски колпачки обретают совершенно иной вид.


Колесный колпачок после покраски

Шаг 13. Теперь они выглядят, как абсолютно новые. Не скажешь, что они проехали 120 000 км.


Внешний вид колпачков после слоя пластидипа

Шаг 14. Снимите остатки краски с шин. Для этого высохшую жидкую резину нужно чем-то подковырнуть.


Снятие остатков жидкой резины с шин

Шаг 15. Колеса высохли и готовы к установке.


Краска полностью высохла на диске

Шаг 16. Обязательно осмотрите поверхность на наличие изъянов или дефектов. При необходимости диск нужно перекрасить.


Поверхность дисков должна быть без изъянов

Шаг 17. Нельзя забывать о мелочах. Поэтому закрутите колпачки – без них колеса выглядят не так стильно.


Установка колпачков на ниппель

Шаг 18. Установите перекрашенную решетку после полного высыхания краски.


Установка покрашенной решетки

Шаг 19. Покраска дисков окончена! Осталось только поставить их на место и можно наслаждаться результатом.


Колесные диски покрашены жидкой резиной

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется. 

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см

Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина — довольно востребованный материал, применяющийся не только для покрытия авто. Она применяется в качестве изоляционного материала. Его главной задачей чаще всего становится гидроизоляция. Именно поэтому жидкую резину часто применяют при монтажных работах на крышах зданий. Покрытие из жидкой резины надёжно и долговечно, а главное, не требует особых усилий для нанесения.

По своему внешнему виду жидкая резина напоминает обычную: чёрный либо тёмно-серый пластичный водонепроницаемый материал. Жидким он называется из-за сходства с эмульсией до застывания. Этот материал относится к так называемой группе двухкомпонентных мастик. Производители чаще всего пользуются термином «бесшовная напыляемая гидроизоляция».

Жидкая резина для автомобилей может иметь матовую, полуматовую и глянцевую текстуры. Палитра цветов у этого материала не так обширна, но путём их смешивания можно получить различные оттенки. Встречаются следующие цвета жидкой резины для автомобилей: металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная, термальная. Термальная жидкая резина обладает свойством изменять цвет при различных температурах кузова.

В основе жидкой резины лежит битумная эмульсия, в которую добавляют полимеры и стабилизаторы. Основным отличием от аналогичных материалов является мгновенное застывание и переход в твёрдое состояние из жидкого. Материал имеет водную основу, которая препятствует выделению токсинов и испарению. Жидкая резина также обладает свойством выдерживать низкие температуры. Покрытие из жидкой резины не потрескается там, где обычная резина затвердеет и превратится в труху.

Добавление полимеров способствует предотвратить преждевременное старение и продлевает срок службы этого материала.Благодаря двум основным компонентам в своём составе — битуму и полимерам, жидкая резина очень прочная и эластичная. Она не отслаивается при механических повреждениях и вибрациях, резких перепадах температуры и других неблагоприятных воздействиях. Жидкая резина устойчива к различным химикатам и главное — к возгораниям. Некоторые виды этого материала требуют специальной обработки краской для устойчивости к ультрафиолету. Отсюда следует, что материал легко окрашивается в тот цвет, который предпочтёт автовладелец. Исходя из этого, жидкая резина является достаточно неплохим решением для автомобилей.

Преимущества и недостатки покрытия

У жидкой резины, как и любого другого материала, есть свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ стоит отметить следующие:

  1. После нанесения жидкая резина покрывает поверхность сплошным монолитным слоем.
  2. Нанесение материала производится «холодным» распылением (поверхность и состав не требуют нагрева).
  3. Долгий срок службы и прочность.
  4. Гидроизоляция устойчива к резким перепадам температуры в диапазоне от -45 до +100 градусов по Цельсию.
  5. Хорошее взаимодействие с другими стройматериалами,
  6. Изоляция лишена швов, а поверхность, на которую её нанесли, становится водонепроницаемой.
  7. Жидкая резина устойчива к ультрафиолетовому воздействию, механическим повреждениям и химикатам.
  8. На обработку одного квадратного метра поверхности потребуется всего 1 — 2 килограмма вещества, при этом нет нужды в огне или электричестве.
  9. Не оставляет запаха.
  10. Материал обладает высокой эластичностью.
  11. Материал является экологически чистым и устойчивым к коррозии.
  12. Материал наносится на любые плоскости (горизонтальные, вертикальные и др.) и труднодоступные поверхности автомобиля.
  13. Жидкая резина является своеобразным дизайнерским решением для автомобиля, поскольку предусматривает окраску кузова в различные цвета.
  14. Жидкая резина обладает также звукоизоляционными свойствами, благодаря чему ею нередко обрабатывают арки колёс и днище автомобиля. Такая обработка позволяет значительно снизить уровень шума в салоне и дополнительно защищает днище от коррозии.

Среди недостатков жидкой резины стоит выделить следующие:

  1. Стоимость жидкой резины, поставляемой известными фирмами, обычно сильно превышает цену обычного винила.
  2. Не все распылители для краски подойдут для работы с резиновым покрытием.
  3. Сотрудники ГИБДД могут поинтересоваться насчет законности данного вида покрытия.
  4. Проникновение в слой материала различных посторонних предметов в виде песчинок и пыли может вызвать появление белёсого налёта.

Финансовая часть

Данный проект перспективный и недорогой, позволяет окупить вложенные инвестиции в кратчайшие сроки. Основная статья расходов:

  • арендные платежи – 10000 руб.;
  • покупка оборудования (краскопульт) – от 3000 руб.;
  • покупка материалов (жидкая резина 5 литров – 5700 руб., растворитель – 1500 руб.);
  • реклама – 10000 руб.

Рентабельность бизнеса определяет поток клиентов. Расход материалов зависит от типа машины:

  • автомобиль класса В – 5 литров жидкой резины;
  • универсал – 7 литров;
  • автомобиль с кузовом седан – 10 литров;
  • Crossover – 12-14 литров;
  • внедорожник – 15 литров.

Для покрытия авто 5 литров жидкой резины необходимо развести с растворителем. К примеру, для покрытия седана нужно 10 литров Пласти Дип (11400 рублей) и 2 бутылки растворителя (3000 рублей).

Стоимость покрытия машины жидкой резиной зависит от ценовой политики компании, предоставляющей такие услуги, региона и в среднем составляет 20-35 тыс. руб. Как видим, затраты окупятся с первым клиентом.

Покраска своими руками

Подготовка

Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.

Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.

Наличие капель воды на обрабатываемой поверхности способствует образованию пузырей и неплотного прилегания материала.

Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.

Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.

Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

Окрашивание

Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C, но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.

Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.

Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.

Покрытие жидкой резиной автомобиля производится в несколько слоёв и может составлять от 3 до 8. Количество наносимых слоёв зависит от выбранного цвета жидкой резины, чем ближе друг к другу цветовые оттенки, тем меньше потребуется материала для обработки.

Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.

Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.

Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины.

Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.

Полезные советы

  • Образующиеся подтёки легко можно убрать при помощи бумажного полотенца;

  • Для аккуратного удаления излишков материала можно использовать канцелярский нож или отвёртку с плоским шлицем;

  • Перед началом работ своими руками попробуйте нанести жидкую резину на какую-нибудь поверхность и оцените полученные результаты;

  • Для улучшения адгезивности наносимого материала обрабатываемую поверхность лучше предварительно обработать специальным праймер грунтом.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения

Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях

С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Подготовка автомобиля перед покраской автомобиля жидкой резиной

Окрашивание кузова и деталей машины резиновой краской включает в себя несколько этапов. Сама подготовка состоит из следующих мероприятий:

  1. Подготовка автомобиля. Осуществляется путем мойки и тщательного высушивания феном или сжатым воздухом. Оставшиеся капли будут препятствовать нанесению краски, и вызовут пятна и вздутия, способные испортить весь внешний вид. Остатки влаги убираются из-под резиновых прокладок, с проемов, ручек дверей и зеркал, после чего все места, которые обрабатывать не планируется, заклеиваются пленкой или бумагой. Кроме того, данная процедура касается стекол, решетки радиатора и дисков колес. Далее поверхность обезжиривается антисиликоном или изопропиловым спиртом.
  2. Подготовка краски. Для нанесения краски требуется сухое непыльное помещение с температурой воздуха – 18-22оС. Краску специально в баллончиках не готовят, так как она уже произведена готовой к использованию. Краска в канистрах разбавляется растворителем согласно инструкции (1:1 или 1:2). После открытия банки содержимое перемешивается миксером сначала медленно, а после на больших оборотах до исчезновения осадка. Перемешивание должно производиться перед любой заправкой краскопульта, чтобы красящее вещество не оседало. Заливается краска через сетчатый фильтр, чтобы задержать грубые частицы, мешающие распылению.

Что такое жидкая резина

В магазинах можно найти Plasti Dip двух типов.

  • Двухкомпонентная мастика на основе битумно-полимерной эмульсии для холодного нанесения с эффектом моментального отверждения. Её эластичность позволяет охранять укрывные свойства невзирая на длительность использования. В составе вещества нет растворителей, агрессивных и ядовитых летучих соединений. Несмотря на то, что битум является основным компонентом, его иногда заменяют натуральным каучуком.
  • Однокомпонентный состав выполнен на основе стирольных каучуков. Материал имеет те же показатели, что и двухкомпонентный — при застывании образуется бесшовное покрытие. Колеруют прозрачный состав цветными пигментами. Именно этим вариантом пользуются для нанесения временного защитного и декоративного покрытия.

Выпускают Plasti Dip в аэрозольных баллончиках и банках различной ёмкости: 3.7, 18.9, 189 литров. Производители предлагают составы с матовым, металлическим, флуоресцентным эффектом в широкой цветовой гамме. Покраска дисков жидкой резиной относится к временным покрытиям, которыми можно воспользоваться при отсутствии средств и времени для использования классического метода.

Plasti Dip – аэрозольная жидкая резина

Характеристики

Особенная черта инновационного материала — способность к налипанию на любую поверхность, независимо от длительности эксплуатации предыдущего покрытия, степени отверждения. Состав резиновой краски почти не пахнет, быстро сохнет.

  • Нанесение резиновой краски образует герметичное бесшовное плёночное покрытие на участках любой геометрии.
  • Полученная в результате процедуры плёнка обладает достаточной толщиной и высоким уровнем прочности.
  • Жидкая резина хорошо сопротивляется воздействию УФ-лучей.
  • Защитные показатели материала гарантируют качественную защиту поверхности от агрессивного атмосферного влияния.
  • Использование резиновой краски возможно без предварительной подготовки поверхности.

Для полного окрашивания автомобиля покупают краску в больших ёмкостях, для покраски отдельных частей кузова и дисков достаточно 2–3 аэрозольных баллончика.

Жидкая резина на автомобиле берется пленкой

1 Преимущества и недостатки жидкой резины

Данный материал для покраски автомобиля не зря пользуется спросом среди наших соотечественников. Жидкая резина имеет массу достоинств, среди которых стоит выделить:

  • материал дает возможность создать оригинальный внешний вид транспортного средства;
  • кузов, покрытый таким составом, обладает стойкостью к различным воздействиям атмосферы;
  • жидкая резина способна защитить автомобиль от повреждения при несильных ударах;
  • состав очень быстро сохнет;
  • при покупке такой краски водитель может выбрать между глянцевым и матовым покрытием.

Среди недостатков стоит отметить разве что большую стоимость краски от некоторых производителей. Кроме того, для работы с жидкой резиной подходят далеко не все краскопульты. Не стоит также забывать о порой излишней “ответственности” наших сотрудников ГИБДД. Некоторые из них непременно зададут вопрос о наличии разрешения на покраску авто таким составом. Однако при встрече с инспекторами не стоит впадать в панику. О запрете на покраску кузова машины жидкой резиной в законах не упоминается.

Приготовление краски

Теперь поговорим о том, как самому приготовить краску для работы. Если вы приобрели Plasti Dip Spray, вам не понадобится как-то по-особому её смешивать — она полностью готова для работы. Открываете банку, перемешиваете содержимое миксером на низких и средних оборотах, после чего убедитесь, что в нём нет осадка, и можете начинать процесс покраски.

Подготовка краски к нанесению

Знатоки не рекомендуют этот вариант — вы сэкономите деньги, но окрашивающие свойства разведённого концентрата будут слабее, чем у Plasti Dip Spray. Вам понадобится наложить большее количество слоёв, поэтому экономия получается довольно спорная.

Покраска литых дисков своими руками

Перед тем как начинать работу, стоит выбрать место, где будет происходить покраска. Это может быть любое помещение, которое имеет оптимально подходящую температуру и проветривание. Диски также можно красить на улице, но излишняя пыль и насекомые могут все испортить. Если обод сильно поврежден, то его понадобится разбортовать. Это нужно для более тщательной обработки и качественной покраски. А если ярко выраженных дефектов нет, то можно и не разбирать, достаточно немного спустить давление в шинах.

Литые диски На заметку.

Помимо краски для работы, понадобятся некоторые материалы.

А именно:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • грунтовка;
  • двухкомпонентная эпоксидная паста;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • специальный лак и краска.

Как правильно красить диски:

Перед проведением окрашивания колесо необходимо тщательно помыть и высушить.
Затем можно приступать к работе с наждачной бумагой. Сначала используется полотно с крупным зерном. Это поможет убрать неглубокие сколы и трещины. Более мелкой зернистостью уже можно шлифовать диск до полной гладкости. Если после такой обработки остались царапины, которые не удается убрать наждачной бумагой, то стоит приступать к эпоксидной пасте.
Всю пыль, которая образовалась после обработки, нужно убрать при помощи компрессора либо обычной сухой ветоши. В такой работе необходимо использовать специальную двухкомпонентную эпоксидную пасту. Наносится она в несколько слоев, каждому из которых нужно дать подсохнуть около 20 минут. Толстые слои налаживать не следует, иначе образуются бугры, и материал плохо высохнет.
Затем диск можно еще раз обработать мелкозернистой наждачной бумагой. Таким образом получится сгладить все получившиеся неровности.
После уборки пыли обод нужно обезжирить. Для этого может подойти спирт, бензин либо специальное средство. Если резина осталась на автодиске, то ее понадобится закрыть при помощи клеенки и закрепить малярным скотчем. Так покрасочный материал не попадет на резину и не испортит весь вид.
Далее следует этап нанесения грунта. Первый его слой покажет, как качественно была выполнена предыдущая работа. Если проявились какие-либо погрешности, то их еще можно устранить при помощи наждачной бумаги. Наносить материал необходимо на расстоянии 20 см от поверхности, и обязательно не задерживаться на одном месте, иначе будут потеки.
Каждый отдельно нанесенный слой должен сохнуть не менее 30 минут. А полное высыхание грунта наступит через 6-7 часов. Но профессионалы рекомендуют оставлять диски на просушке не менее суток.
После полного высыхания грунта можно наносить лакокрасочное покрытие. Самый оптимальный и дешевый вариант — это аэрозоль в баллончике. Он наносится быстро и не требует особых навыков. Диск покрывается несколькими слоями краски, и каждый из них должен сохнуть около 25 минут. Расстояние распыления должно составлять не менее 35 сантиметров от поверхности. Для более быстрого высыхания можно воспользоваться строительным феном

Но делать это нужно осторожно, так как покрытие может просто слезть, вместо того чтобы высохнуть. После высыхания покрасочного материала необходимо завершить работу нанесением лака.

Вам это будет интересно О дисках на автомобиль Лада Калина

Нанесение грунтовки

В состоянии покоя диски должны находиться примерно 6 дней. За данный период лакокрасочное покрытие полностью высохнет и можно будет не бояться, что оно слезет при малейшей зацепке.

Важно!

Во время работы необходимо обязательно использовать средства защиты. Под рукой всегда должны быть перчатки, респиратор и защитные очки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector