Как сделать надежный подъемный механизм для кровати своими руками
Содержание:
- Разновидности подъемных устройств
- Процесс изготовления от А до Я
- Мобильный станок для резки пенопласта
- Надежность и безопасность
- Стоимость материалов
- Выбор готовой кровати
- Чертежи
- как поднять двигатель из машины своими руками
- Самодельная ручная таль – бесплатный помощник в хозяйстве
- Разновидности автоподъёмников
- Как сделать подъемный механизм для кровати своими руками
- Выводы
Разновидности подъемных устройств
Общим у блочка для подъема груза и строительного крана является использование идеи увеличения силы – правила рычага. Для того чтобы уравновесить груз на короткой стороне рычага, нужно приложить к длинной его стороне усилие меньше настолько, насколько короткое плечо меньше длинного. Соотношение сил на концах рычага называется передаточным числом.
Уравновесить и даже поднять тяжесть можно с усилием меньше его веса, но проделанный концом длинного рычага путь будет длиннее, чем у короткого, настолько же, насколько меньше сил для подъема было приложено. Выигрыша в работе (F1*L1=F2*L2) нет, но это и не требуется.
Использование закона Архимеда воплощается в разные подъемные механизмы, а как — зависит от назначения подъемника. Конструкции различаются по передаточному числу, принципу передачи усилия, мобильности, прочности, используемой энергии. Самые востребованные для самостоятельного изготовления виды:
- полиспасты;
- барабанные конструкции;
- рычажный механизм.
Процесс изготовления от А до Я
Весь процесс работы можно разделить на несколько этапов:
- Изготовление каркаса спального ложе, для которого
вы можете взять ЛДСП, брус и доску, фанеру, стружечные плиты и т.д. - Изготовление подъемного каркаса.
- Установка подъемной системы.
- Обшивка изголовья или всей кровати.
Начнем с изготовления основного каркаса.
Сборка базового каркаса
- Это основание кровати, поэтому оно должно быть
максимально прочным. Для его изготовления вам нужен деревянный брус. Из него
вам нужно изготовить все четыре стороны кровати, область ног, изголовья и
боковины. - Днище каркаса нужно зашить фанерой, или любым
выбранным материалом для этих целей. - Прикрепить заднюю и боковые царги. На этом же
этапе необходимо закрепить специальный ограничитель, для фиксации матраса. В
качестве него можно использовать деревянные рейки или доски. - Осталось установить изголовье и основной каркас
готов.
Обратите внимание, что изголовье может быть высоким или чуть
выше спального места. Это зависит от пожеланий владельцев дома
Если выбрано
высокое изголовье, его необходимо обтянуть поролоном и тканью, чтобы оно было
достаточно мягким. Если для его изготовления используется качественная
древесина, то ее можно просто вскрыть лаком. В таком виде она будет отлично
гармонировать с любым интерьером.
Сборка подъемного каркаса
Сборка этой части кровати выполняется в той же
последовательности:
- Из деревянного бруса, но меньшего сечения, или
из доски, собирается рама-каркас, которая должна быть без малейших перекосов.
Для этого, сборку нужно проводить на ровной поверхности пола и при постоянном
контроле уровнем горизонтальности планок. - Все части каркаса стягиваются при помощи
металлических уголков и саморезов. - Если вы сооружаете двуспальное место, то внутри
подъемного каркаса необходимо установить дополнительную планку, для обеспечения
прочности. - По боковым сторонам каркаса устанавливают
деревянные рейки для дальнейшей фиксации ламелей. Ширина между ламелями должна быть
не более 15 см.
Установка подъемной системы
Когда обе части спального места готовы, можно заняться фиксацией
подъемного механизма. Это можно выполнить в несколько шагов:
- Первым делом устанавливается верхняя часть
механизма, к подъемному каркасу. Для ее качественной фиксации используют
металлический уголок. - Остальные две планки подъемного механизма крепят
к уже установленной части механизма. Это позволит контролировать степень
подъема спального места и возможность его фиксации в поднятом положении. - К базовому корпусу прикрепляют ответную планку
подъемного механизма. Это обеспечивает равномерное скольжение частей подъемной
системы во время открывания и закрывания спального места. - Когда установка всех элементов произведена,
проводят небольшой тест, с несколькими циклами открывания и закрывания. Если
нареканий нет, то можно приступать к обшивке кровати.
Обшивка готовой кровати
Когда основная часть работ выполнена, можно приступать к
декоративной отделке кровати. В данном случае мы рассматриваем обшивку, но
можно использовать комбинированный вариант, допустим, изголовье кровати сделать
мягким, а боковины и торец покрыть лаком.
Для обшивки можно взять любую ткань, главное, чтобы она
гармонировала с выбранным интерьером, была прочной и практичной.
Кроме того, для обшивки вам понадобится поролон, которым
изначально оббивают деревянные части кровати, и только потом на него фиксируют
ткань при помощи степлера.
Кроме ткани можно использовать кожзам, велюровый материал,
бархат или подобные варианты, то обязательное условие – полная сочетаемость с
интерьером.
Обшивку можно выполнять и в процессе изготовления каркаса,
оббивая каждый элемент до его крепления. Но, как правило, этот способ более
длительный и менее практичный.
Как видите, процесс изготовления кровати с подъемным
механизмом своими руками достаточно прост. Аналогичным способом можно собрать кровать, рассчитанную
на одно спальное место или два. Основная загвоздка состоит в выборе подъемного
механизма, а все остальное – это дело нескольких дней. Не забывайте и о
дизайнерских приемах, чтобы готовое изделие не выглядело как белое пятно в черной
комнате, придерживайтесь одного стиля. Возможно, что вы уже изготовили журнальный столик,
шкаф или тумбочку
под телевизор в эту комнату.
Мобильный станок для резки пенопласта
А тем, кто утепляет дом пенопластом, придется кстати другая форумчанская самоделка– станок для резки пенопласта, позволяющий отрезать куски необходимого размера просто и быстро, не мучаясь с ножовкой и линейкой.
Пользователь нашего форума ОлегЛьвович для изготовления мобильного станка использовал деревянную рейку 25×25 мм длинной 1,3 метра, нихромовую проволоку сечением 1 мм, пружину, две стальных полосы 20×4 мм, трансформатор 220/36В и провод 15-20 метров.
На FORUMHOUSE форумчанин делитсясхемой устройства самодельного станка:
В отличие от стационарных станков для резки, данное устройство можно свободно перемещать по лесам, и резать пенопласт прямо на месте. При этом, лист можно распустить не только по длине, но и по толщине – для этого к ППС гвоздями дополнительно крепят два профиля. По словам форумчанина, себестоимость мобильного станка составляет 800-1000 рублей, и даже при интенсивной эксплуатации он будет верой и правдой служить несколько строительных сезонов подряд.
Другие примеры станков для резки пенопласта, в том числе, стационарных – в этой теме.
Надежность и безопасность
Кроме стоимости, есть еще два фактора, которые ставят под сомнение целесообразность изготовления подъемного механизма для авто своими руками – это надежность и безопасность. Вес даже небольшого авто нередко превышает одну тонну.
Автомобиль может упасть с подъемника по следующим причинам:
- вес машины оказался больше, чем способен выдержать приводной или исполнительный механизм;
- стопорное устройство оказалось неправильной конструкции;
- стопорное устройство не выдержало нагрузки;
- опоры подъемника недостаточно или неправильно закреплены.
Чтобы изготовить подъемник своими руками, приходится или брать готовую схему, надеясь, что ее автор тщательно просчитал прочность всех деталей, или выполнять эти расчеты самостоятельно. Такую работу может осилить только высококвалифицированный инженер, обычному автолюбителю она не под силу. Кроме того, необходимо просчитать, какую нагрузку сможет выдержать привод и тормозной механизм. Если любой из этих расчетов выполнен с ошибками, подъемник для авто превращается в смертельно опасную ловушку. Не менее важен и расчет основания этого механизма. Тут недостаточно просто залить толстый слой бетона, ведь необходимо предусмотреть крепления, расположенные в строго определенных местах.
Читать также: Стабилизатор напряжения 220в фото
Поиск деталей
Если вы все же решили своими руками построить подъемник для авто, и вас не пугает опасность этой самоделки, то подборку деталей начинайте с поиска приводного механизма и стопора. Эти детали можно найти в следующих местах:
- магазинах, торгующих комплектующими для специальной техники;
- предприятиях, имеющих на балансе старую строительную технику;
- предприятиях, которые проводят обновление парка деревообрабатывающих или металлообрабатывающих станков;
- пунктах приема черного и цветного металла.
Для ножничного подъемника вам понадобятся два гидроцилиндра подходящей мощности и длины, компрессор для них и гидравлические шланги. Ножничная схема проще всего в изготовлении, но в ней невозможно сделать надежный тормоз. Поэтому если лопнет шланг или протечет один из цилиндров, беды не избежать. Валы и электромоторы с редукторами, подходящие для платформенных или вилочных подъемников, проще всего найти там, где меняют старые станки на новые. Это обойдется гораздо дешевле, чем заказ червяков токарю. Да и стопор таких механизмов не отличается сложностью – косозубая планка с фиксатором, изготовленные из стали толщиной 1–2 см.
Вывод
Если вы все же решили рискнуть и сделать подъемник для авто своими руками, то прежде, чем выбрать какую-то схему и приступить к сборке, найдите тех, кто уже сделал такое устройство. Поглядите, как оно работает, убедитесь в его безопасности. Ведь вы рискуете не машиной, а своей жизнью. Если же в момент падения машины под ней вместе с вами окажется кто-то из членов семьи, то вы поставите и его жизнь под угрозу.
Для обслуживания автомобиля в условиях станции технического обслуживания используется куча специального оборудования, от копеечного до очень дорогого, совершенно недоступного частному мастеру или просто владельцу транспортного средства, который привык своими руками обслуживать машину. Есть очень узкоспециализированные устройства, которые могут пригодиться частнику раз-два в год. А есть и такие, без которых любой ремонт или профилактика просто невозможны. Автомобильные подъёмники — как раз тот случай.
Стоимость материалов
По окончании работ подсчитал понесённые мною расходы на изготовление мебели.
Затраты на изготовление панелей для сборки своими руками встраиваемой кровати в шкаф. Площадь МДФ толщиной 25 мм составила 11, 55 м2:
- боковые панели 45 х 220 см – 2шт;верхние вертикальная и горизонтальная панели 450 х 1740 мм – 3 шт.;нижняя стенка 50 х 174 см – 1 шт.;опорная горизонтальная панель 45 х 180 см – 1 шт.;боковые стенки 43 х 218 см;поперечные стенки 430 х 1760 мм;днище-фасад 1760 х 2180 мм;
Общая длина распила листов МДФ — 20 п.
м. Отделка торцов – 34 п. м.
Мебельная мастерская выставила счёт на оплату материалов, за работу по распилу и торцеванию панелей:
11, 55 м2х 400 руб. = 4620 руб.;
м. х 30 руб. = 600 руб.;
м. х 5 руб. = 170 руб.
Итого: 5390 руб.
Стоимость остальных материалов составила:
подъёмный механизм с поворотной ножкой – 2 комплекта с крепежом = 3000 руб;металлические уголки 50 х 50 – 26 шт. = 52 руб.;дюбель рамный 10 х 122 мм – 2шт.
= 16 руб.;конфирматы 50 мм — 16 шт. = 20 руб.;шурупы 30 мм — 40 шт. = 5 руб.
Всего стоимость материалов составила: 8483 руб.
Выбор готовой кровати
Если вы не хотите своими руками заниматься изготовлением кровати с механизмом подъема, можно поступить проще — выбрать готовое изделие. Сейчас в спальню можно подобрать самые разнообразные варианты, каждый из которых имеет свои преимущества, особенности и цену.
Чтобы грамотно выбрать себе мебель, следует опираться на несколько главных критериев.
Размеры
Примите во внимание количество человек (2 или 1), которое будет спать на кровати, а также доступное место внутри спальни. Немаловажным моментом является расположение конструкции в комнате
Определившись с этими вопросами, можно подобрать оптимальные габариты. Механизм. Виды механизмов мы уже вам представили. Но они могут иметь свои особенности. Потому поступите максимально просто — при покупке кровати попробуйте провести манипуляции по поднятию и опусканию механизма своими руками. Если все прошло легко и без лишнего дискомфорта, эта кровать вам подходит, ее можно выбрать. Внешний вид. Здесь вы целиком и полностью должны опираться на интерьер вашей спальни, собственный вкус и личные предпочтения. Фурнитура и используемые материалы. Чем качественнее будут эти элементы, тем дольше сможет кровать прослужить. Выбрать здесь не так легко, поскольку бюджетные варианты мебели могут иметь невероятно привлекательный внешний вид, за которым скрываются материалы сомнительного качества и уровня долговечности. Тут лучше довериться проверенным магазинам, фабрикам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Отдел для белья. Подняв матрас, осмотрите внутреннее пространство, предназначенное для хранения вещей в вашей спальне. Желательно выбрать, чтобы оно было разделено на отдельные секции. Так короб получит дополнительную стяжку, а потому нагрузка распределится более равномерно. Это особенно актуально для габаритных людей.
Наличие подъемного механизма делает кровать намного функциональнее, позволяет отказаться от некоторых предметов мебели, обеспечить отличное место для хранения различных вещей и одежды. А вот изготавливать ли ее самому или покупать готовую кровать — решать исключительно вам.
Чертежи
Основа любой конструкторской работы – грамотный, тщательно продуманный и просчитанный чертёж. Получить такой чертёж можно тремя способами:
- Первый способ (самый простой) – найти в Интернете. Однако, как самый простой путь редко приводит к желаемому результату, так и здесь по окончанию работы можно получить не то, что Вы хотели вначале – такие чертежи редко отличаются надёжностью и точностью.
- Второй способ (самый надёжный) – обратиться за помощью к специалисту. В данный момент существует множество строительных фирм, а также работающих индивидуально мастеров, готовых оказать Вам любые консультации и услуги за Ваши средства. Перед тем, как обратиться к ним, составьте полный перечень пожеланий, в частности, к габаритам, материалу и оформлению.
- Третий способ (на свой страх и риск) – изготовить чертёж самому. Подходит только в том случае, если Вы сами являетесь тем мастером, о которых было сказано выше. Посильную помощь всегда можно отыскать в Интернете, на форумах и сайтах строительных магазинов.
Откровенно говоря, сложно предоставить какую-либо универсальную инструкцию по изготовлению подъёмного стола – слишком много разновидностей, модификаций и конфигураций, начиная от простейших и заканчивая сложными многосекционными конструкциями с большим количеством подвижных элементов.
Тем не менее, стол-трансформер – надёжная конструкция, позволяющая эргономично использовать рабочее пространство, обеспечивающая комфорт, удобство применения и широкий функционал.
как поднять двигатель из машины своими руками
Не реально не осилишь, если руками.
лебедкой ручной
головка снятая, петля, 2 болта, тряпки на крылья, труба метра 2-3-толстая, 2подымают, 1 координирует, ноги не подставляем
Можно все разобрать под капотом. Я так уже делал.
трос, лом и вдвоем можно вытащить целиком. если один то по запчастям
есть специально навесное оборудование продается в магазине автозапчестей, там вроде руками ручку крутить или что то в этом роде…. ну а лично как давно с москвича снимали движок -загоняли в гараж, цепь к движку после цепь перекидывали через перекладину, и после присоединяли эту цепь ко 2ой машине
смотря какая машина. на шестерке без головки один вытаскивал и ставил. тяжко, но терпимо
втроем как минимум надо или лебедкой за балку
Если на легковушке до 2 литров — всё снять с двигла, блок станет значительно легче. Домкрат под двиг — поднять, снять с подушек и вытащить. Если Джип/паркетник — тогда уже талью тянуть, или опять всё снять и вдвоём-троём вытащить. Если БелаЗ — то проще вытискивать без спец. оборуждования
Знавал я одного парня- один из копейки всборе выдергивал.
Когда приходит время капитального ремонта двигателя, то без переборки его внутренних частей никак не обойтись. Для этого приходится его снимать и отвозить к мотористу, который и сможет заменить все старые изношенные детали на новые. Но именно на этом этапе большая часть водителей и совершают свои ошибки, когда стараются в одиночку побыстрее снять двигатель, отремонтировать его и побыстрее кататься на своем любимом авто. В первую очередь нужно понять, что силовой агрегат в одиночку снять невозможно, иначе можно не только безнадежно испортить картер двигателя, но и повредить свои конечности. Сколько было случаев, когда водители в великой спешке старались самостоятельно снять двигатель! Затем отгоняем машину в гараж, где имеется яма и железобетонные полы, которые позволяют более уверенно проводить все эти необходимые ремонтные работы. Самому дозволено только отсоединить все электрические кабели, топливные проводы и ремни со шкивов, не забывая при этом слить всю воду с радиатора и масло с картера двигателя. Это все является элементарными, но необходимыми операциями, которые должен знать каждый уважающий себя водитель. Поэтому, перед снятием двигателя, нужно приготовить все полезные емкости, куда и будут сливаться все жидкости с двигателя, не забывая попутно приготовить мягкую ветошь, с помощью которой придется собирать всю пролившуюся жидкость (можете быть уверенным, что она обязательно будет) . Желательно, если имеется еще на двигателе жидкостный воздушный фильтр (стоят на ГАЗе) , снять его и вылить старое масло. Тем самым, уменьшится вес двигателя. Затем берем в аренду специальное приспособление – домкрат-тележку и подводим его под двигатель. Слегка, при его помощи, приподнимаем двигатель снизу, чтобы иметь возможность ослабить болты на резиновых подушках, на которых, собственно, и висит двигатель. После того как последние гайки будут откручены, следом идет плавное и постепенное отпускание двигателя на дно. Этот первый вариант подходит, когда имеется электрический подъемник и можно полностью приподнять автомобиль. Но в широко распространенных случаях, когда не имеется под рукой тельфера или напольного подъемника, а ехать очень хочется, то можно обойтись и примитивными приспособлениями. Нужно приготовить металлический трос и трубу
Затем обхватываем тросом двигатель, приподнимаем двигатель, ослабляем гайки на подушках и очень осторожно опускаем двигатель на дно ямы. Эту опасную работу лучше выполнять втроем, т
к. двое будут держать железную трубу, а третий будет отпускать гайки на амортизирующих подушках двигателя. Стоит ли говорить, что перед снятием двигателя с машины, колеса следует жестко зафиксировать в деревянные колодки, чтобы полностью исключить хотя бы малейшее движение шасси автомобиля? Устанавливать двигатель следует в обратном порядке.
Лебёдочку в помощь или помощников.
На яму спустипотом лебедкой вверх
самый простой и дешевый вариант — ручная таль Купить можно рубля за 3-4! https://www.mp-u.ru/shop/ruchnaya_tal
Мой муж тоже мучился и наконец приобрел тельфер. Возможно и Вам стоит приобрести, а может отремонтировать старый. Здесь также есть запчасти на тельфер .
touch.otvet.mail.ru
Самодельная ручная таль – бесплатный помощник в хозяйстве
Часто приходится дома проводить ремонтные работы, и нужно поднимать инструменты, материалы. Если покупать ручную таль, это дорого, да и зачастую некогда. В таком случае ее можно сделать самим.
Лебедка – одно из древнейших приспособлений, облегчающих перемещение тяжестей, изобретенное человеком значительно раньше, чем он познал законы физики. Принцип действия лебедки основан на правиле рычага: прикладывая к рукоятке незначительные усилия можно двигать и поднимать довольно тяжелые предметы. Лебедки и тали широко используются в хозяйстве для поднятия стройматериалов, перетаскивания грузов и даже для вспашки земли. Лебедки, работающие от ручного или электрического привода также незаменимы для любителей поездок по бездорожью.
Купить лебедку или сделать ее самостоятельно? Какая конструкция лебедки лучше? Ответы на эти вопросы зависят от того, как часто вы собираетесь ее использовать, какие грузы перемещать. Лебедки с ручным приводом требуют приложения силы, но не зависят от наличия электроэнергии. Лебедка с электроприводом может перемещать грузы с большим весом безо всяких усилий с вашей стороны, но ее нужно подключать к сети или аккумулятору. Ниже приведены конструкции нескольких лебедок, сделать которые можно своими руками, какую лебедку выбрать – решать вам.
Разновидности автоподъёмников
Хозяева личных машин прекрасно осознают, как стремительно повышаются цены на содержание и обслуживание такого транспорта ежегодно. Толковым решением станет самостоятельный ремонт машины тогда, когда это позволяет сделать квалификация и опыт. Отдельный инструмент уже есть в гараже автолюбителей, а с помещением для ямного ремонта и оборудованием дела обстоят по-иному. Впрочем, некоторые важные устройства (например, автоподъёмник для гаража) можно создать самостоятельно.
Прежде чем выбирать чертёж для будущего подъёмника, стоит проанализировать существующие версии оборудования и избрать наилучшую для вашего гаража. Подъёмники бывают:
- одностоечными и двустоечными;
- гидравлическими;
- реечными;
- пневматическими;
- винтовыми.
Преимущества одностоечных вариаций состоят в компактных габаритах — безупречный вариант для применения в небольшом гараже. Двустоечный подъёмник предоставит возможность реализовать ремонтные работы любого уровня сложности. Гидравлический автомобильный подъёмный кран практичный. Надо наблюдать за уровнем жидкости в сальниках. Реечный подъёмник имеет простую конструкцию и защиту деталей от загрязнений. Для результативной работы пневматического крана нужно купить насос. А винтовая версия характеризуется низкой грузоподъёмностью и высотой подъёма, потому её стоит рассматривать последней.
Как сделать подъемный механизм для кровати своими руками
Перед тем, как сделать кровать с подъемным механизмом своими руками, необходимо составить чертеж. Он должен отражать в себе все габариты изделия с указанием толщины и расстояний, используемые детали и механизмы, места и порядок их крепления. Чтобы качественно сделать кровать с подъемным механизмом своими руками, чертеж должен быть выполнен в двух проекциях и содержать только тщательно рассчитанные параметры.
Подготавливая понадобившийся материал для изготовления спального ложа, стоит учесть создаваемую нагрузку матраса на амортизаторы, планки механического устройства, каркас и места фиксации.
Подбор инструментов
Конструкция кровати с подъемным механизмом подразумевает использование следующих инструментов:
- карандаш, рулетка и линейка, необходимые для разметки;
- шуруповерт, при помощи которого осуществляется крепление деталей каркаса;
- дрель, которой просверливаются отверстия в металлических элементах подъемного механизма;
- сверла по металлу и дереву;
- ключ и сверло под конфирматы, при помощи которых осуществляется сборка корпуса;
- электролобзик, которым раскраивается МДФ;
- утюг или промышленный фен, с помощью которых производится кромкование меламиновой лентой;
- струбцины, применяемые для фиксации корпуса при сборке;
- нож, при помощи которого обрезаются излишки ленты;
- ножовка, которой осуществляется распил досок;
- гаечные ключи и головки;
- молоток.
Необходимые материалы
Для работы потребуются следующие материалы:
- саморезы;
- конфирматы;
- металлический уголок;
- мебельные уголки;
- лист ДВП;
- доска обрезная;
- лист МДФ;
- каркас-вкладыш под матрас;
- меламиновая лента необходимого оттенка;
- газовые амортизаторы от 800 Н;
- мебельные ножки;
- болты, шайбы, гайки;
- металлическая полоса;
- стяжки;
- клей ПВА;
- металлические втулки.
Процесс создания механизма
Подъемные механизмы для различного веса кровати можно приобрести в готовом виде, однако при собственноручном изготовлении можно быть уверенным в их качестве и надежности.
Если вы выполняете подобную работу впервые, лучше воспользоваться уже готовыми чертежами сборки мебели.
Процесс работы следующий:
- Прикрутить верхнюю планку к нижней части основания. Для закрепления из уголкового металлического проката формируется планка.
- Установить основы подъемника, состоящие из пары планок, на элементы каркаса.
- Присоединить пару планок, отвечающих за регулировку высоты подъема и поддержание решетки в поднятом положении.
- Установить нижнюю планку, которая является опорной и делает движение шарнирных опор более легким.
Изготовление кровати с подъемным механизмом следует начинать с подготовки чертежей, материалов и инструментов.
Для формирования прогибов металлических полос, необходимых для шарнирного крепления, удобно использовать небольшой пресс. Найти его можно в слесарных мастерских.
Сначала сооружается прочное, надежное основание задуманной кровати.
Выводы
Мы рассказали только о малой части самоделок для возведения дома, выложенных на портале. Новинки появляются каждый день, и любой самодельщик сможет найти то, что ему нужно. Не забывайте следить за обновлениями в профильных темах, и вы наверняка встретите, то, что нужно, для самостоятельного строительства загородного дома!
Рекомендуем зайти в по-настоящему «горррячую» тему – Дневник самостройщика. Вредные советы, где рассказывается, как, с помощью выдумки, смекалки и прямых рук построить дом из газобетона без наёмных рабочих.
Как и обещали — 3 статьи о лучших самодельных кранах — 1. Подъёмник для сыпучих материалов и 2 мини-крана: сделай сам за недорого; 2. Мобильный кран для кладки блоков: своими руками; 3. Мини-кран своими руками: обзор вариантов.
Также прочитайте статьи:
- Универсальные складные козлы. Своими руками Процесс изготовления столярных козел от «А» до «Я» по американскому образцу: чертежи, детали, необходимые инструменты, 3 варианта нестандартного использования козел.
- Два варианта самодельных снегоуборщиков из мотоблоков: от идеи до воплощения в металле. Конструктив, необходимые детали, инструменты и этапы создания самоделок.
- Как построить каменный дом за 350 тысяч рублей своими руками – антикризисное предложение. Проект дешевого дома. Основные этапы строительства, какие инструменты нужны, подробная смета.
В видео: По своему проекту: Домик из бытовки всего за 370 тыс. руб.
Источник