Peugeot 408 1.6 at allure (05.2017 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Модификации Peugeot 408
- Двигатели
- Поколения
- Тест-драйвы Peugeot 408
- Новости
- Цена
- Размеры Peugeot 408
- Интерьер
- История
- УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК
- Peugeot 408 — обзор автомобиля
- Баланс во всем
- Внешнее оформление хетчбека глазами обывателя: буквально пару слов
- Кузов и салон
- Обзор
- Сравнение Peugeot 408 с конкурентами
- Продажа Peugeot 408 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Peugeot 408
- Сводные данные по Peugeot 408
- Особенности комплектации Active
- Трансмиссия
Модификации Peugeot 408
Peugeot 408 1.6 MT
Цена от |
952 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 408 1.6 AT
Цена от |
1 017 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 408 1.6 HDI MT
Цена от |
1 159 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Двигатели
Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.
Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.
Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).
Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).
К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.
Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.
Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).
Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.
ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).
Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).
В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).
Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.
С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.
Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.
Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.
До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).
Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).
Поколения
-
II росссийская версия
Тест-драйвы Peugeot 408
Все тест-драйвы Тест драйв 18 августа 2017 Неоклассик
…А изменилось ли в нем что-нибудь? Если приглядеться – да. Другие фары, передний бампер, капот, задние фонари – всё? Нет, еще в салоне, на центральной консоли засиял 7-дюймовый дисплей мультимедиасистемы. Изменений немного, честно говоря, от очередного поколения Peugeot 408 ждали большего
41
Тест драйв 30 июня 2016 Для России – с любовью
Большой семейный седан Peugeot 408 был впервые представлен в январе 2010 года на автосалоне в Пекине. В том же году продажи этой модели начались в Китае, а в нашей стране автомобиль появился в сентябре 2012 года. Встречен он был, в целом, неплохо – и заслуженно
41
Россияне? Сравнительный тест
Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence
19 09 июня 2015
Кочевник Автопутешествия
Компания Peugeot настолько уверена в надежности своего седана 408, что без колебаний отправила его в пробег по монгольским степям, где качество асфальта весьма далеко от идеального. Проверке подверглись машины новой комплектации Style
10 18 марта 2015
Все тесты Peugeot 408
Все новости
Новости
Peugeot представила обновленный седан 408
Компания Peugeot рассекретила обновленный седан 408 второго поколения, который предназначен для китайского рынка 13 августа 2018
Peugeot рассказала о седане 408 для российского рынка
Компания Peugeot рассекретила комплектации и цены на обновленный седан 408. После рестайлинга седан получил новые комплектации и стал дешевле, чем предлагался до этого. Российские дилеры уже начали прием заказов на данную модель 20 июня 2017
Peugeot привезет в Россию обновленный седан 408
Одной из новинок от Peugeot на российском рынке станет обновленный седан гольф-класса с индексом 408. Помимо посвежевшей внешности он может похвастаться новым оснащением и опциями. В силовой гамме появился новый двигатель 30 мая 2017
Все новости про Peugeot 408
Цена
Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:
- ABS;
- активный усилитель руля;
- регулировку руля по вылету и по высоте;
- обогрев зеркал с электроприводом;
- электростеклоподъемники.
Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.
Комплектация Allure:
- ESP;
- подогрев сидений;
- климат-контроль;
- охлаждающийся ящик;
- хорошая аудиосистема.
За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.
Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.
Размеры Peugeot 408
Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.
Интерьер
Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.
Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.
Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.
Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.
История
Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.
Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.
Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.
Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.
В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.
Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.
В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.
В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.
УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК
Стиль предыдущего Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал его непревзойденное качество сборки. Дизайнеры Peugeot, основываясь на его элегантности, создали автомобиль, который теперь еще ярче воплощает сочетание технологий, мощности и индивидуальности.
Новая решетка радиатора – важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема Peugeot в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Именно Peugeot 508 демонстрирует новый корпоративный стиль марки, определяющий облик передней части автомобиля и подчеркивающий более уверенный и статусный дизайн, который найдет воплощение в будущих автомобилях Peugeot.
Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля сбалансированным и эстетичным.
Peugeot 408 — обзор автомобиля
Peugeot 408 / Пежо 408
Peugeot 408 — среднеразмерные седаны французской компании Peugeot. Модель официально была представлена в 2010-м году на автошоу в Пекине (Китай). В 2017 году седан претерпел рестайлинг. Изначально компания Пежо планировала вывести свой новый автомобиль на рынок некоторых стран Азии, затем продавать в странах Южной Америки. Но весной 2012 года Peugeot представила эту модель и в России. Специально под сборку новинки был подготовлен конвейер в Калуге. Сборка Peugeot 408 производится по принципу полного цикла, вместо узлового. Несмотря на последовательность цифр в названии модели, новый седан Peugeot 408 не является преемником популярного в свое время Пежо 407. Автомобиль реализован на удлиненной платформе хэтчбека Peugeot 308.
Седан Peugeot 408 внешне очень похож на Пежо 308. Тем не менее, это совсем другая модель. Peugeot 408 обладает достаточно просторным внутренним пространством, благодаря чему эту модель можно смело отнести к комфортабельным автомобилям. На российском рынке Пежо 408 предложен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Базовый вариант включает: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев зеркал, кондиционер и другие полезные опции. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами, мощностью 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. а также «дизелем», мощностью 112 л.с.
В базовой версии Entry французский седан Peugeot 408 укомплектован светодиодными дневными огнями, противотуманными фарами с активной подсветкой поворотов, стальными дисками R16, металлической защитой картера, секвентальными электроподъемниками стекол с функцией антизащемления, маршрутным компьютером (+ индикация температуры снаружи), аудиоподготовкой под установку магнитолы (антенна, 6 динамиков), регулируемой рулевoй колонкой, системой оптимизированного отопления салона. В составе следующей комплектации Access «плюсом» идет кондиционер, в остальном оснащение идентично самой доступной линии оснащения. Версия Active располагает креслами первого ряда с подогревом, медиасистемой (дисплей, акустика, коммуникации, Bluetooth), задними парковочными сенсорами, кожаной обивкой руля, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей и лобовым стеклом, круизным контролем с ограничением скоростного режима, хромированной отделкой внутренних двeрных ручек. Флагманская комплектация Allure в дополнение к пакету оснащения Active получила 2-зонную климат-систему (+ обдув заднего ряда, охлаждаемый перчаточный ящик), хромированный декор боковых стекол, алюминиевые накладки педалей, камеру заднего обзора, мультимедиадисплей 7 дюймов (Apple CarPlay, MirrorLink). Каждому исполнению Peugeot 408 без доплат полагаются система динамической стабилизации, помощник при экстренном торможении, передниe подушки безопасности, распределение усилий тормозов.
Баланс во всем
Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.
Внешнее оформление хетчбека глазами обывателя: буквально пару слов
Не удержались мы, простите. Автомобиль Пежо 308 сохранил свой оригинальный стиль. Оставив за собой право, гордо носить модную декоративную с хромированной отделкой решётку радиатора и фирменный знак на покатом капоте с продольными рёбрами.
Этому сочетанию радуется нижний воздухозаботник, расположенный на бампере автомобиля Пежо 308. Протвотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни заканчивают гармоничный ансамбль.
Боковую часть авто выделяют рёбра жёсткости. Рассматривая заднюю часть француза отмечаем светодиодные лампы и внушительных размеров бампер призванный защищать авто от неприятностей.
Резюме
Машина выпускается в трёх вариантах кузова: универсал, хэтчбек и купе-кабриолет и прекрасно оснащена в техническом плане. Но это уже предмет отдельного и тщательного рассмотрения, к которому, мы с вами, обязательно вернёмся.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Кузов и салон
Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.
Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта — 1700-2200 рублей.
Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.
Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).
К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.
Обзор
Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».
Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.
Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.
Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.
Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.
Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.
Экстерьер
Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.
Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой
Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.
В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.
Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.
Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.
Интерьер
Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.
Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.
Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.
В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.
Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.
Техническая начинка
На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:
- бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
- дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
- мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.
Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.
Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.
Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).
Сравнение Peugeot 408 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Peugeot 408
Полный список сравнения с Peugeot 408
Peugeot 408 и Citroen C4
Peugeot 408 и Renault Fluence
Peugeot 408 и Skoda Octavia
Peugeot 408 и Peugeot 308
Peugeot 408 и Kia Cerato
Peugeot 408 и Kia Rio
Peugeot 408 и Hyundai Solaris
Peugeot 408 и Лада Веста
Peugeot 408 и Skoda Rapid
Peugeot 408 и Chevrolet Cruze
Peugeot 408 и Toyota Corolla
Peugeot 408 и Peugeot 407
Peugeot 408 и Ford Focus
Peugeot 408 и Ford Mondeo
Peugeot 408 и Opel Astra
Peugeot 408 и Renault Kaptur
Peugeot 408 и Nissan Sentra
Peugeot 408 и Nissan Almera
Peugeot 408 и Peugeot 508
Peugeot 408 и Peugeot 3008
Peugeot 408 и Volkswagen Jetta
Peugeot 408 и Opel Zafira
Peugeot 408 и Kia Ceed
Peugeot 408 и Volkswagen Polo
Продажа Peugeot 408 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
408 2020
1 363 000 q
Санкт-Петербург
408 2020
1 254 000 q
Санкт-Петербург
408 2017
759 000 q
Санкт-Петербург
408 2017
839 000 q
Санкт-Петербург
408 2017
759 000 q
Санкт-Петербург
408 2017
840 000 q
Санкт-Петербург
408 2016
700 000 q
Санкт-Петербург
408 2016
737 000 q
Санкт-Петербург
408 2016
575 000 q
Санкт-Петербург
408 2015
422 000 q
Санкт-Петербург
408 2015
499 000 q
Санкт-Петербург
408 2015
589 000 q
Санкт-Петербург
408 2014
483 000 q
Санкт-Петербург
408 2014
450 000 q
Санкт-Петербург
408 2014
647 000 q
Санкт-Петербург
408 2014
560 000 q
Санкт-Петербург
408 2013
409 000 q
Санкт-Петербург
408 2013
409 000 q
Санкт-Петербург
408 2013
379 000 q
Санкт-Петербург
408 2012
384 990 q
Запчасти и шины на Peugeot 408
АКПП Peugeot Проверенная
Крыло переднее правое Peugeot 408
Цена 2 500 р.
Бампер передний Peugeot 408 2017>
Цена 12 000 р.
Крыло переднее левое Peugeot 408 2012>
Цена 3 000 р.
Дверь задняя правая для Peugeot 408 2012 бу седан
Цена 9 999 р.
Бампер задний Peugeot 408 2012>
Цена 5 000 р.
Статьи о Peugeot 408
Статьи об автомобилях Peugeot 408 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Сравнительный тест Chery Arrizo 7, KIA Cerato и Peugeot 408. «Бюджет +»;
Понятие «бюджетный седан» прочно вошло в наш лексикон благодаря появлению Renault Logan. Совсем скоро в «бюджетном» классе стало настолько тесно, что пришлось немного расширить рамки. Идея «больше автомобиля за небольшие…
Тест-драйв Peugeot 408 HDi. Дизель — в массы!;
Дизель в бюджетном сегменте – редкость, почти исключение. А если при этом у автомобиля солидные габариты, хорошая родословная и привлекательная цена? Интересно! Drom.ru провел три дня за рулем одного из самых доступных…
Новости о Peugeot 408
Обновленный Peugeot 408 получит новый двигатель и «автомат» Aisin;
Дорестайлинговую версию седана можно приобрести по стартовой цене от 848 000 рублей.
Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…
Сборка седана Peugeot 408 локализована на треть;
Локализация производства седана Peugeot 408, который с июля 2012 года выпускается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, достигла отметки 33%. На сегодняшний день для этой модели в России производятся кузовная штамповка…
- Перенос наклейки с вертикальной стойки под левой дверью (Пежо 408)
- Пежо 408 против шкода йети
- Peugeot 408 1,6МТ,дизель,или другое, до 700 т.р.
- пежо 408 ,сбрасывает инф-табло.
- peugeot 408 1,6 120 лс нереальный расход топлива
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Peugeot 408
Видеоролики про Peugeot 408.
Сводные данные по Peugeot 408
Объем двигателя Peugeot 408
Крутящий момент Peugeot 408
Особенности комплектации Active
Автомобиль в комплектации Active в отличие от предыдущих начинок дает выбор между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Объем у всех моторов схож. Дизельный двигатель имеет мощность на 1 л.с. меньше по сравнению с бензиновым, но работа его совместно с шестиступенчатой механикой наделяет авто наилучшей динамикой.
Автомобиль в комплектации Active более безопасен. В нем увеличено количество подушек с двух до четырех. Машина имеет дополнительно передние боковые подушки, которые защищают водителя и переднего пассажира от травм в случае удара со стороны двери.
Для большей безопасности в начинку Active входит штатный парктроник. За отдельную плату в 20 тыс. рублей его можно дополнить камерой заднего вида. Благодаря данным опциям парковать автомобиль становится намного легче. Снижается риск повреждения Пежо 408 об препятствие при движении задним ходом.
За 15000 рублей автовладелец может повысить комфорт нахождения в салоне, оборудовав машину климат-контролем. С его помощью можно установить оптимальную температуру.
Появляются в комплектации Active и два дополнительных датчика. Одним из них является сенсор света. Он повышает комфорт при поездках по маршрутам с тоннелями. Вторым датчиком является сенсор дождя. Его наличие минимизирует необходимость ручного включения дворников.
В предыдущей комплектации подогрев сидений был доступен за 8000 рублей. Начинка Active предполагает наличие данной опции по умолчанию.
Также в начинку Active входят пассивный круиз-контроль и интерфейс для связи с телефоном. При этом за доплату в размере 18000 рублей можно заказать легкосплавные диски.
Трансмиссия
Комбинация коробок передач и двигателей:
МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)
МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016
АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017
АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)
Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.
После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).
В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.
Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.
6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.
Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.
После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).