Опель корса 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Неисправности двигателей Opel Corsa C
- Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
- Внешний вид Опель Корса ОПС 2016-2017
- Недостатки и преимущества Opel Costra
- Двигатель Опель Корса 1.2
- Техническое оснащение Опель Корса ОПС 2016-2017
- Для России
- Что с коробками
- С какой коробкой выбирать Опель Корсу
- Продажа Opel Corsa 2008 в России
- Надежность электро оснащения в Опеле
- Продажа Opel Corsa 2013 в России
- Особенности кузова Опель Корса
- Для России
- Дизельные двигатели Opel Corsa D
- Кузов
- Модификации Opel Corsa B
- Чего делать не следует
- Какой можно сделать вывод
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 88 H*m | 16 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 70 л.с. | 170 H*m | 14,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 240 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы
Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.
АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:
ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги
Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.
Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.
В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.
Внешний вид Опель Корса ОПС 2016-2017
Передняя часть Опель Корса ОПС 2016-2017
Спереди Опель Корса ОПС 2016-2017 оборудован солидным воздухосборником, мускулистым бампером, аэродинамическим обвесом, который служит не только декором, но и обладает прижимной силой. Головная оптика современная и плавно переходит в покатый капот. Решетка радиатора выполнена в форме сот. Смотрится очень стильно и здорово.
Боковая часть Опель Корса ОПС 2016-2017
Смотря на боковую часть новинки нельзя не отметить, как удачно смотрится с этого ракурса корма автомобиля. Она отлично сочетается с дутыми арками, куда вмещаются колеса диаметром в 17 дюймов. Кстати, при желании клиент может установить и 18-дюймовые диски. Также от обычной версии Корса, этот хэтч отличают юбки, обвес, большие двери и аэродинамическая форма крыши.
Задняя часть Опель Корса ОПС 2016-2017
Сзади зритель сможет по достоинству оценить превосходную дверь багажного отделения. Оптика также не отстает, а пара выхлопных труб завершает картину, и придает новинке агрессивный и спортивный характер.
Габариты Corsa OPC
Габариты, по сути, ничем не отличаются от обычной Корсы Е последнего поколения. Для заряженного хетчбека актуальны такие размеры: длина — 4021 миллиметр; высота — 1479 миллиметров; ширина — 1736 миллиметров; колесная база — 2510 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.
Недостатки и преимущества Opel Costra
Система старт/стоп при длительной остановке на светофоре, просто глушит автомобиль, что со временем начинает очень сильно раздражать. Главная проблема в том, что она не воспринимает кратковременные остановки и в момент, когда водитель хочет продолжить движение – авто просто глушится. Будьте также готовы к тому, что подкатываясь к светофору, выжав сцепление, ваша любимица решит, что вам необходимо остановиться, и заглушит двигатель когда вы окажетесь на перекрёстке. Главное, чтобы в этот момент, никто не вылетел на полосу и все остались живы.
Если рассматривать вместительность багажного отсека Opel Corsa, то и тут автомобилю похвастаться особо нечем, ведь объем багажника всего 280-285 литров. Учтите, что если вы такой же любитель музыки, как и я, и решите установить в багажнике сабвуфер, то забудьте о том, что у вас там должна быть запаска, а так же домкрат и балонный ключ.
В принципе вся остальная электроника автомобиля работает хорошо. Тест-драйв Opel Corsaне не показал каких-либо недостатков в их работе. Меня порадовало то, что система для определения слепых зон работает всегда, вне зависимости от того, включён ли у тебя поворотник. Датчики парктроника по ненадобности можно вовсе отключить.
Прекрасно зарекомендовала система для распознавания дорожных знаков, а также порадовало то, что данная система сохраняет информацию о последних увиденных знаках. Для жителей мегаполисов приятным бонусом станут такие системы, как индикатор дистанции между автомобилями, а также датчик рядности. Производитель заявляет, что в данном автомобиле также установлена система, о предупреждении лобового столкновения, которую по понятным причинам, я проверять не стал. Всеми этими система будет оснащена лишь топовая комплектация автомобиля. В базовой комплектации присутствует только система устойчивости авто.
Если же говорить о приборной панели обновлённого автомобиля, то здесь компания Opel постаралась на славу. Всё очень грамотно и лаконично распределено, водитель получает всю необходимую для комфортного вождения информацию. Компания сделала датчики для температуры двигателя и уровня топлива в баке, электронную шкалу. Как по мне, то это замечательное решение. Жаль только, что тахометр на пару со спидометром так и оставили лишь аналоговыми, будем надеяться, что в следующей версии авто, компания это исправит. Также нет нареканий на бортовой компьютер автомобиля, который единственное, что нормально работает в медиацентре Opel Corsa.
Двигатель Опель Корса 1.2
Двигатели Опель Корса 1.2 – наиболее распространенные силовые агрегаты на этой модели, впрочем, как и ДВС 1,4 л. Моторы A12XEL/ A12XER из той же серии A третьего поколения Ecoflex силовых агрегатов GM, что и литровый A10XEP, но 1,2-литровые движки уже четырехцилиндровые, соответственно, у них 16 клапанов. Между собой A12XEL и A12XER конструктивно практически ничем не отличаются, но A12XEL стал выпускаться раньше. Основная разница между этими моторами в блоке управления двигателем, в настройках топливной системы. Соответственно, мощность у этих двух ДВС разная:
- A12XEL – 68 л. с.;
- A12XER – 83 л. с.
Технические характеристики двигателей Опель Корса 1.2:
- объем – 1229 см?;
- мощность – 68/ 83 л. с.;
- диаметр стандартного цилиндра – 73,4 мм;
- ход поршня – 72,6 мм;
- общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
- степень сжатия – 10,5;
- привод ГРМ – цепной.
Техническое оснащение Опель Корса ОПС 2016-2017
Сейчас уместно описать и технические характеристики Опель Корса ОПС 2016-2017.Да и вообще, техническая часть — это основной параметр, который и отличает заряженную версию от гражданской.
Нужно сразу же заметить, что двигатель на новинку будет устанавливаться безальтернативный. Этот мотор относится к серии ЭкоТек с двумя парами цилиндров и объемом 1,6 литра. Он оборудуется турбиной и опцией прямого впрыска топлива, благодаря чему мощность агрегата составляет 207 лошадей. Привод у мощной модели только на передние колеса.
Нельзя также не заметить и функцию под названием Овербуст. Она позволяет намеренно повышать крутящий момент силового агрегата. Также на немца установили шестиступенчатую механическую трансмиссию. Вместе с движком они дают неплохую динамику, и разгон до 100 километров в час происходит за 6,9 секунды. Предельно допустимая скорость — 320 км в час.
Несмотря на то, что модель может похвастаться внушительной силовой отдачей, расход топлива приятно порадует владельца. Так в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 7,5 литров бензина на сто километров пробега.
В специальной версии Перфоманс Пакэйдж модель оснастят функцией механической блокировки дифференциала, сцеплением с несколькими дисками и очень жесткой подвеской. Также на такой автомобиль установят и специальную тормозную систему от Brembo.
Для России
4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A13DTC; Z13DTJ | ||
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z13DTH | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GSi 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A16LEL, Z16LEL | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A10XEP | ||
1.0 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
4 поколение, 05.2006 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A13DTC; Z13DTJ | ||
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z13DTH | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GSi 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A16LEL, Z16LEL | ||
1.6 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT OPC 3dr. | 09.2008 — 08.2009 | A16LER; B16LER; Z16LER | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A10XEP | ||
1.0 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
Что с коробками
Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.
При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.
5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.
Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.
Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала
Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Продажа Opel Corsa 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2008
219 900 q
Санкт-Петербург
Corsa 2008
250 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2008
270 000 q
Москва
Corsa 2008
309 000 q
Москва
Corsa 2008
278 000 q
Москва
Corsa 2008
329 000 q
Москва
Corsa 2008
230 000 q
Москва
Corsa 2008
432 000 q
Москва
Corsa 2008
240 000 q
Москва
Corsa 2008
510 000 q
Москва
Corsa 2008
298 000 q
Москва
Corsa 2008
299 000 q
Москва
Corsa 2008
269 990 q
Москва
Corsa 2008
270 000 q
Переславль-Залесский
Corsa 2008
260 000 q
Тула
Corsa 2008
369 000 q
Рязань
Corsa 2008
280 000 q
Рязань
Corsa 2008
260 000 q
Архангельск
Corsa 2008
220 000 q
Нижний Новгород
Corsa 2008
229 888 q
Надежность электро оснащения в Опеле
Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.
Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.
ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс
рублей.
К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.
Продажа Opel Corsa 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2013
455 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2013
470 000 q
Санкт-Петербург
Corsa 2013
549 000 q
Москва
Corsa 2013
500 000 q
Подольск
Corsa 2013
450 000 q
Ярославль
Corsa 2013
339 000 q
Ярославль
Corsa 2013
339 000 q
Киров
Corsa 2013
410 000 q
Киров
Corsa 2013
390 000 q
Саратов
Corsa 2013
399 000 q
Тольятти
Corsa 2013
400 000 q
Шахты
Corsa 2013
430 000 q
Ростов-на-Дону
Corsa 2013
439 000 q
Ростов-на-Дону
Corsa 2013
515 000 q
Ростов-на-Дону
Corsa 2013
467 000 q
Таганрог
Corsa 2013
430 000 q
Ижевск
Corsa 2013
520 000 q
Пермь
Corsa 2013
390 000 q
Краснодар
Corsa 2013
380 000 q
Краснодар
Corsa 2013
500 000 q
Особенности кузова Опель Корса
Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.
Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.
ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается
В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.
В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.
Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.
Рекомендуемая статья: Citroen C4 Cactus – современный и футуристичный кроссовер
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Like Edition 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 545000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Enjoy 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 543000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 589000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 585000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 3dr. | 04.2013 — 10.2013 | 640000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 3dr. | 09.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 AMT Enjoy 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 563000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 565000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 3dr. | 04.2013 — 10.2013 | 660000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 605000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 3dr. | 09.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 07.2012 — 03.2013 | 558000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Color Edition 3dr. | 07.2012 — 11.2014 | 655000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 600000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 07.2012 — 03.2013 | 583000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 625000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Color Edition 3dr. | 07.2012 — 11.2014 | 690000 руб. | A14XER | S07 |
рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 558000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 604000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 560000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 600000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 10.2013 | 655000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 AMT Enjoy 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 578000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 624000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 5dr. | 04.2013 — 10.2013 | 580000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 620000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 10.2013 | 675000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Color Edition 5dr. | 07.2012 — 11.2014 | 670000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 615000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Enjoy 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 573000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 598000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Color Edition 5dr. | 07.2012 — 11.2014 | 705000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Cosmo 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 675000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 640000 руб. | A14XER | S07 |
Дизельные двигатели Opel Corsa D
Дизельный мотор 1.3 л серии MultiJet на «Корсу Д» разработан совместным предприятием Fiat-GM, его производство налажено в Польше, в городе Бельско-Бяла, выпуск начат с 2003 года. Всего существует 5 версий этого ДВС. В 2009 году концерном Fiat было представлено новое поколение дизелей MultiJet-2, по экологическим нормам моторы соответствуют стандартам Euro-5. ДВС МультиДжет считается одним из самых маленьких автомобильных дизелей в мире, мотор отличается очень экономичным расходом дизтоплива.
Дизельный двигатель Circle L 1.7 был разработан компанией Isuzu, но затем перешел к General Motors. Силовые агрегаты также собираются в Польше, но в другом городе (Тыхы).
Кузов
Всем этот угловатый дизайн уже знаком, давайте разберемся с его проблемами. Раньше Опель постоянно ругали за проблемы со ржавчиной. Здесь немцы учли свои ошибки и поправили их. Применен более качественный металл, самые проблемные места защитили пластиком.
Все равно со временем появляются проблемы, то есть исправления неидеальны. В передке при осмотре желательно заглядывать под лобовое стекло, из-за неудачной конструкции туда попадает грязь и вода, что приводит к легкой коррозии. Также следуют изучить переднюю кромку капота.
Переходя к задней части осмотрите металл под пластиковой накладкой порога, после поймете почему. В задке Corsa частые проблемы с ржавчиной на крышке багажника из-за того, что уплотнители постепенно приходят в негодность и в боковые ниши попадает вода.
Коррозия также настигает технические узлы. Постоянные «рыжики» на днище – это норма. Если в модели вовремя не поменять амортизатор, то он повреждает герметик возле точек их крепления, туда попадает вода. Подрамник и точки крепления задней балки также частенько ржавеют, если после заезда на грунтовые дороги не вымывать грязь оттуда. Подрамник сам по себе не продуман в плане долговечности.
Все пластиковые детали очень хрупкие, то же самое касается бампера и его ЛКП. Юбку под задним бампером считают расходным материалом, вообще у всех этих деталей проблемы с креплением, из-за чего постепенно их защитная функция пропадает.
Габариты машины:
- длина – 3817 мм;
- ширина – 1646 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2491 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Модификации Opel Corsa B
Opel Corsa B 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 82/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.3 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.3 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 132/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Чего делать не следует
Попытка сделать клиренс Opel Corsa высоким с помощью установки на подвеску дополнительных проставок, пружин от других автомобилей, или шин, размер которых больше, чем указано в технической документации, плохое решение. Причины банальны:
- Установка проставок и пружин иного размера приводит к изменению геометрии подвески. Работа элементов шасси становится непредсказуемой, а эксплуатация техники – небезопасной.
- Слишком большие шины цепляются за колёсные арки. Это приводит к повреждению кузовных элементов и трудностям с работой рулевого управления.
Клиренс, разумеется, увеличится, но зато появится совсем другие, более серьёзные проблемы, которых следует всячески избегать.
Какой можно сделать вывод
Есть ли шансы закрепиться на рынках в РФ? Конечно, с одной стороны, категория автомобилей B класса всегда была слишком дорогой для нашего населения, наверное, самая популярная модель — это Skoda Fabia, которая и то, не смогла войти в топ 10 лидеров продаж на Российский рынках. Да и сама компания Opel не питает облачных надежд по поводу перспективности новой Корса. Это также связано с тем, что их главный конкурент Ford Fiesta также выпустил обновлённую версию авто. Но, отличительной чертой Opel стало то, что они готовы представить России не только Corsa, а ещё более мелкие версии автомобилей таких как Adam и Karl. Также компания поступила очень мудро, выбрав вариант продаж только тот, который наиболее востребован для нашей версии. К тому же цены компания решила не менять.