Какие жидкости и сколько масла заправляют в lada ваз 2110
Содержание:
- Автономный пробег после перевода на газ
- Двигатель Супер Авто 21128 16 клапанов 1,8л. 105 л.с.
- Вентиляция
- Расход и расстояние
- Характеристика двигателей Lada 111
- Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Какая должна быть рабочая температура двигателя?
- Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада › Бортжурнал › Замена горловины бензобака
- Замена бензобака на ВАЗ 2110
- Снимаем бак
- Артикул: 2114-8406050/70/78 , артикулы доп.: 2114-8406050
- Технические характеристики ВАЗ 2114 | Vaz
- Мой любимый автомобиль ВАЗ 2112 21120 1.5 MT
- Технические характеристики 2114
- Объем бака ВАЗ-2112 и расход топлива
- Клиренс ваз 2114 геометрические размеры
- Ремонт бака
- Снятие и замена бензобака
Автономный пробег после перевода на газ
Автономный пробег 2109 с газовым оборудованием
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег |
По городу | На трассе | Смешанный | ||
1.1 | Механика | 47 л. | ||
1.3 | Механика | 47 л. | ||
1.5 | Механика | 47 л. | ||
1.5 | Механика | 47 л. | ||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 18.61 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека ВАЗ 2109 1987…2006 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Двигатель Супер Авто 21128 16 клапанов 1,8л. 105 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель ВАЗ-2112 разработан на базе мотора ВАЗ 2110, но имеет много модифицированных и изменённых деталей. Агрегаты с 16 клапанами имеют такие модификации:
- двигатель 21120 объём 1,5 л, (версия GLI люкс);
- мотор 21124 объём 1,6 л, (годы выпуска с 2004 по 2008 годы);
- агрегат 21128 с объёмом 1,8 л, (100 л. с., люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто»).
На примере классического мотора 21120 с объёмом 1,5 л на ВАЗ 2112 и покажем как производится наиболее частая процедура техобслуживания — замена масла.
Вентиляция
Одна из важных систем – вентиляция. Дело в том, что в баке нужно всегда поддерживать давление, равное атмосферному, и за это отвечает вентиляция. Современные машины оснащаются закрытой системой вентиляции бака, что предотвращает падение или рост давления внутри него. Если давление внутри емкости понизится, то она может деформироваться, а повышение давления вообще может разорвать бак на части. Учитывая, что внутри находится топливо, реализации эффективной системы вентиляции уделяют много внимания.
По теме: Что это образующая конуса? Формулы ее вычисления для обычного и усеченного круглого конуса
Когда топливо уходит из бака, то давление в нем падает, в результате чего возникает разрежение. Благодаря системе вентиляции этот эффект устраняется: предохранительный клапан запускает внутрь воздух. Данный клапан располагается у крышки горловины, и он может пропускать воздух только в одном направлении.
При заправке в бак попадает лишний воздух, из-за чего образуются пары бензина. Эти избытки вытесняются системой вентиляции по специальному трубопроводу. Также пары бензина могут образовываться и при повышенной температуре, что тоже влечет повышение давления. И только вентиляционная система спасает бак от полного его разрыва на кусочки.
Расход и расстояние
Если принять во внимание объем бака ВАЗ 2114 и данные о расходе бензина (показано в таблице выше), то можно сделать следующие выводы о возможном расстоянии по дороге. При движении с постоянной скоростью 90 км / ч максимальный пробег может составлять почти 700 км без дополнительной заправки
При движении с постоянной скоростью 90 км / ч максимальный пробег может составлять почти 700 км без дополнительной заправки.
При движении в так называемом «смешанном» режиме потребление по городу / шоссе будет увеличиваться, что означает, что дальность действия будет уменьшаться (до 640 км).
А при поездках только в городском режиме (с учетом пробок и большой доли движения на низких передачах) расход топлива будет максимальным — почти 10 л / 100 км. Стоит также отметить, что эти цифры относятся к новым автомобилям. Для автомобилей с пробегом они будут немного выше.
Бензобак любой машины постепенно загрязняется. Это может произойти рано или поздно. Все зависит от качества заливаемого бензина. Но это случится. И тогда у владельца ВАЗ 2110 спросят: «Как снять бензобак и можно ли его почистить самому?» Разъясним все нюансы этого процесса.
Характеристика двигателей Lada 111
Все двигатели машины Лада 2111 расположены поперечно. Каждый движок оснащен 4 цилиндрами, выстроенными в ряд. Самый первый 71-сильный двигатель имеет 8 клапанов. Главная особенность первой модификации — наличие карбюратора. Во всех последующих версиях универсала бензин нагнетается в двигатель инжектором. Максимальный крутящий момент первого двигателя ВАЗ 111 — 104 Нм. С таким движком авто разгоняется до сотни за 14 с., а предельная скорость равна 160 км/ч. Бензина при этом расходуется: 9,1 л на 100 км в городе, 5,6 л — по трассе, 7,7 л — в смешанном цикле.
77-сильный мотор может развить крутящий момент в 110 Нм. На «размен» сотни автомобиль тратит 15 секунд и может развить скорость 160 км/час. С этим агрегатом у ВАЗ 2111 расход топлива составляет 10/5,7/7,3 л.
Следующий двигатель ВАЗ — последний из 8-клапанных — имеет мощность 82 силы. Он способен развивать момент в 120 Нм. Максимум шкалы спидометра — 165 км/ч, а рубеж в 100 км/ч преодолевается за 14 с. Затраты горючего: 8,5/5,5/7,2 л.
На этом линейка движков 8V закончена. Оставшиеся два мотора имеют по 16 клапанов под капотом. Первый из них, самый мощный, 93-сильный двигатель, может достичь крутящего момента в целых 131 Нм. При этом на набор сотни тратится уже меньше — 13 с. Максимальная скорость также возросла — 175 км/ч. Топлива тратится относительно немного: 8,7/5,5/7,5 л на 100 км.
И последний движок 2111 также имеет 16 клапанов в арсенале. Максимум момента вращения — 128 Нм, с ним Лада разгоняется до 100 км/ч всего за 12,5 с. Это рекорд среди всех модификаций. Стрелка на спидометре достигает пика в 175 км/ч. Расход у этого динамичного агрегата составляет: 8,8/5,5/7,5 л.
Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля. Вместимость топливного бака 43 литра, включая резерв 4 — 6,5 литра.
Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
На переднеприводных автомобилях ВАЗ топливный бак расположен под днищем автомобиля (под задним сиденьем). Он крепится двумя пластинчатыми хомутами к кузову автомобиля.
Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. С самим баком горловина соединена заливной трубой. Пробка имеет ограничитель момента затяжки и встроенный замок.
Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо поднять край крышки с одной стороны.
Внутри топливного бака выполнены две дренажные трубки. Через дренажный шланг они соединены с сепаратором, который служит для улавливания паров бензина из бака. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге сепаратора установлен обратный клапан двойного действия.
Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака. Пары бензина, конденсируясь в сепараторе, сливаются обратно в дренажные трубки и далее в бак.
Концы трубок расположены в баке с правой и левой сторон для предотвращения вытекания топлива при поворотах автомобиля. Вместимость сепаратора 7 литров.
Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Доступ к нему возможен через лючок под задним сиденьем. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью и «обраткой», на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива.
Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов.
При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.
Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.
- Еще пять статей по топливной системе автомобилей ВАЗ
- — Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101-2107
- — Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ
- — Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
- — Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- — Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Какая должна быть рабочая температура двигателя?
Рабочая температура двигателя показанная на панели приборов
Если брать информацию международной конвенции автомобилестроителей от 1.12.1992 года, то единым стандартом рабочей температуры двигателя принято считать 90 градусов Цельсия. При таком показатели, двигатель работает максимально эффективно и не создает остаточный негативных эффектах.
При переходе на более продвинутые технологии изготовления моторов в 2004 году было принято, что конкретный индикатор данного показателя нельзя удерживать одной позицией, а поэтому сделали градацию допустимых норм, которые составили – 85-105 градусов Цельсия.
Перегрев двигателя показанный на панели приборов
Согласно данных завода-изготовителя АвтоВАЗ на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 рабочей температурой двигателя принято считать 87-103 градуса Цельсия.
При этой температуре все системы функционируют нормально, а мотор не подвержен негативным факторам и последствиям.
Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада › Бортжурнал › Замена горловины бензобака
Здравствуй, всяк сюда зашедший и намеревающийся прочитать текст ниже и просмотреть походу дела картинки. Здесь сисег нет! Я не против сисег и вообще только за, но в моем БЖ вы их не увидите, по крайней мере пока. В моем БЖ вы найдете почти мануалы по взаимоуважению к Toyota Corolla E120! Вообще считаю, что машину свою должен уважать каждый! Она же тебя возит! И в радости и в печали и в болезни и в здравии. Особенно ты понимаешь счастье обладания личным авто именно в болезни. Но, случается так, что и твой верный помощник приболел. Что ж, тогда мы ему поможем, как и он помогает нам!
Приболела
Перед НГ смотрю, приболела короллка… Сопли текут на асфальт где-то в районе заднего левого колеса и воняет бензином… Ну, думаю, попали мы на бак. Записался на сервис(о сервисе пару слов в конце) дабы поставить диагноз.Диагностируем По приезду на сервис описал парням симптомы:1) Ну, собственно под левое заднее колесо капает бенз2) Если бак полный — течет сильно.3) Начиная с полубака на ровной площадке не капает.4) Но, с того же полубака при парковке с завалом влево (водительская сторона ниже пассажирской) капает. При парковке с таким завалом не капает с 14 бака5) С полубака не капает при парковке с мордой выше зада. Ну, что делать… Смотреть нужно. Скинули «войлок» из арки левого заднего колеса (та где горловина). Смотрим: бак сухой и без намеков на коррозию. Шланги целы. Горловина местами в коррозии и достаточно глубокой. Вычислили, что течет сама горловина, при чем дырки, как таковой нет. Бензин сочился между хлопьев коррозии из обеих трубок (основной и тонкой) на одном уровне. Места, откуда сочилось отмечены красным. По фото даже видно, что в этих местах трубки тоньше от глубокой коррозии…
Замена бензобака на ВАЗ 2110
Для успешной замены танка на ВАЗ 2110 нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Новый бензобак для ВАЗ 2110;
- Гаечные ключи — набор;
- Плоская отвертка
Последовательность замены танка
Успех мероприятия заключается в тщательной реализации следующих шагов:
- ВАЗ 2110 устанавливается на трассе или на смотровой яме. Ручной тормоз используется.
- В салоне отталкивается пол, под которым находится люк газового насоса. Силовые провода отсоединены от этого насоса, а пара топливных трубок отвернута. Это делается с использованием открытого ключа 17.
Газовый насос ВАЗ 2110 снимает силовые провода и топливопроводы
Зажим, удерживающий заправочный патрубок ВАЗ 2110, ослабляется, труба снимается
Шланг на горловину ВАЗ 2110 ослаблен головкой разъема на 8, а затем отодвинут в сторону
Два крепежных болта, удерживающие стропы, на которых висит бак автомобиля ВАЗ 2110
Рельсы, на которых висит танк ВАЗ 2110, наклонены вниз
Топливный бак ВАЗ 2110 должен быть слегка наклонен к последнему шлангу
Самый тонкий шланг снимается с бензобака ВАЗ 2110 вручную
Бензобак ВАЗ 2110 был разобран и вынут из-под автомобиля
Снимаем бак
Если уж так вышло, что на вашей ВАЗ 2110 инжектор прогнил (учитывая чем зимой службы посыпают дороги — это немудрено) или был пробит, то начинать ремонт нужно с того, бензобак необходимо правильно снять. Понадобится нам для этого набор инструментов и смотровая яма или эстакада. Далее, по пунктам разобрана вся работа. Узнать где что располагается можно в руководстве к автомобилю, так что мы на этом останавливаться не будем.
- Отключаем датчик топлива просто вынув провода из разъемов.
- Снимаем шланг со штуцера датчика.
- Находим болты крепления хомутов и откручиваем их.
- Снимаем вентиляционную трубу бака.
- Снимаем массу с датчика уровня топлива и извлекаем его из бака.
- Аккуратно снимаем сам бак.
Топливный бак ВАЗ 2110
Конечно же, желательно чтобы бак был полностью пуст, потому что снимать его нужно будет из-под машины на вытянутых руках, и каждый литр бензина будет создавать лишнюю нагрузку на вас.
Артикул: 2114-8406050/70/78 , артикулы доп.: 2114-8406050
Код для заказа: 084330
- С этим товаром покупают
- показать еще
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/kapot-49/#part27286″>ПружинаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/kapot-64/#part35697″>ПружинаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21143 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/kapot-192/#part1667267″>Штырь замка капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/kapot-192/#part1667252″>ПружинаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/kapot-192/#part1667253″>Крючок капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/kapot-64/#part31758″>ПружинаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21153 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/kapot-54/#part52547″>Штырь замка капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/kapot-54/#part52524″>ПружинаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/kapot-54/#part52518″>Крючок капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21133 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/kapot-192/#part1667252″>ПружинаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/kapot-192/#part1667253″>Крючок капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/kapot-192/#part1667267″>Штырь замка капотаКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Внутренняя служба доставки
Доставка по Москве: завтра — от 400 руб. Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно
Технические характеристики ВАЗ 2114 | Vaz
Хэтчбэк ВАЗ 2114 заменил на рынке СНГ «девятку», так полюбившуюся потребителям. Модернизация, разумеется, прошла на самом высоком уровне – автомобиль получил и новые бамперы, и молдинги, и капот новой формы и геометрии, и новые фары, и решётку радиатора, и салонный интерьер.
Спойлер со стоп-сигналами, накладки на порогах, молдинги вдоль бортов придали конструкции автомобиля столь необходимую для неё спортивность. Кроме того, за счёт внешних элементов ВАЗ 2114 значительно улучшил аэродинамические характеристики, и, как следствие, управляемость на трассе, когда машина идёт на высокой скорости.
Как и в некоторых автомобилях зарубежного производства, часть серии ВАЗ 2114 была выдержана в западном стиле – все навесные детали выкрашивались в чёрный цвет. Другая часть серии, в свою очередь, поддержала поклонников более спокойных решений, посредством выкрашивания всех элементов в единый цвет. Впрочем, форма и особенности экстерьера этого автомобиля до такой степени удобны для создания действительно эксклюзивных экземпляров посредством тюнинга, благодаря чему ВАЗ 2114 стал фактически первым отечественным автомобилем, который привлёк поклонников внешней индивидуализации транспортного средства.
Характеристики двигателя
Для ВАЗ 2114 использовались двигатели объёмом в 1,6 литра, использующие технологию прямого впрыска топлива, или, иначе говоря, инжекторные. Для этой модели не разрабатывалось каких-либо новых модификаций силового агрегата, поэтом аналогичные двигатели можно встретить и на других моделях ВАЗ.
Модификации |
Объём двигателя, см3 |
Мощность, квт (л.с.)/об |
Цилиндры |
Тип топливной системы |
Тип топлива |
2114 1.5 (77 лс) |
1499 |
77 |
Рядное, 4 |
Инжектор |
АИ-92 |
21144 1.6 (81 лс) |
1596 |
81 |
Рядное, 4 |
Инжектор |
АИ-92 |
Трансмиссия автомобиля
Как и в других моделях ВАЗ, в ВАЗ 2114 использовалась механическая коробка переключения передач. Ручное управление по-прежнему является своего рода «фирменным знаком» Волжского автозавода и других предприятий, на которых осуществляется сборка разработанных ВАЗом автомобилей. Механические трансмиссии более надёжны, долговечны и просто удобны.
Модификации |
Тип привода |
Тип трансмиссии (базовая) |
2114 1.5 (77 лс) |
Передний привод |
5-МКПП |
21144 1.6 (81 лс) |
Передний привод |
5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации |
Тип привода |
Задние тормоза |
Усилитель руля |
2114 1.5 (77 лс) |
Дисковые |
Барабанные |
Нет |
21144 1.6 (81 лс) |
Дисковые |
Барабанные |
Нет |
Размер шин
Модификации |
Размер |
2114 1.5 (77 лс) |
165/70 R13 |
21144 1.6 (81 лс) |
175/50 R13 |
Размеры
Размеры ВАЗ 2114 принципиально не отличаются от других автомобилей серии, и в значительной степени – по причине, корень которой лежит в периоде разработки «единички». Имя ему – максимальная взаимозаменяемость элементов, требующая от производителей сохранять основную конструкцию автомобиля практически неизменной.
Модификации |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Колесная база, мм |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
Объем багажника, л |
2114 1.5 (77 лс) |
4122 |
1650 |
1402 |
2460 |
165 |
330/600 |
21144 1.6 (81 лс) |
4122 |
1650 |
1402 |
2460 |
330 / 600 |
Динамика
Модификации |
Максимальная скорость, км/ч |
Время разгона до 100 км/ч, с |
2114 1.5 (77 лс) |
157 |
14 |
21144 1.6 (81 лс) |
160 |
12.7 |
Расход топлива
Модификации |
В городе, л/100 км |
По трассе, л/100 км |
Средний расход, л/100 км |
Тип топлива |
2114 1.5 (77 лс) |
9.9 |
6.2 |
7.5 |
АИ-92 |
21144 1.6 (81 лс) |
7.6 |
АИ-92 |
Кузов
Ширина 1620 мм
Длина 4100 мм
Высота 1415 мм
Колёсная база 2460 мм
Колея передняя 1400 мм
Объем багажника минимальный 427 л
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника максимальный 427 л
Колея задняя 1370 мм
Снаряженная масса 970 кг
Количество мест 5
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75 мм
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый
Тип впуска Инжектор
Максимальный крутящий момент 120 Н*м
Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин
Мощность двигателя 77 л.с.
Объем двигателя 1499 см3
Обороты максимального крутящего момента 2700 об/мин
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Тип КПП Механика
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон до 100 км/ч 13.2 сек
Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л
Объём топливного бака 43 л
Запас хода от 480 до 750 км
Марка топлива АИ-92
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Задняя подвеска На продольных рычагах
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Мой любимый автомобиль ВАЗ 2112 21120 1.5 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4170 мм |
Высота | 1435 мм |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 128/3600 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип передней подвески | McPherson |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.3 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1015 кг |
Допустимая полная масса | 1490 кг |
Размер шин | 175/70 R14 |
whobycar.com
Технические характеристики 2114
Прежде чем разбирать главный вопрос — сколько держит танк ВАЗ 2114, рассмотрим основные технические характеристики этого автомобиля.
Параметры его двигателя следующие:
- Рабочий объем — 1499 см3;
- Полная мощность — 77 л.С ;
- Максимальная скорость — 5200 об / мин;
- Максимальный крутящий момент — 116 н / м.
В свою очередь основные рабочие параметры автомобиля ВАЗ 2114 выглядят так:
- Время разгона от 0 до 100 км / ч — 14 с;
- Максимально возможная скорость — 157 км / ч;
- Расход топлива в городских условиях (на 100 км) — 9,9 л;
- Расход топлива на загородной трассе (на 100 км) — 6,2 л;
- Расход топлива при поездках в смешанных условиях (100 км) — 7,5 л.
Теперь рассмотрим основные массовые характеристики автомобиля:
- Полная длина — 4122 мм;
- Полная ширина — 1650 мм;
- Высота — 1422 мм;
- Дорожный просвет — 165 мм;
- Размер колесной базы — 2460 мм;
- Передняя колея — 1400 мм;
- Задняя колея — 1370 мм;
- Вес (бордюр) — 985 кг;
- Вес (полный) — 1410 кг;
- Емкость топливного бака (полная) — 43 л.
Как видно из таблицы, бензобак на ВАЗ 2114 вмещает ровно 43 литра. Это правда — мы рассмотрим ниже.
Объем бака ВАЗ-2112 и расход топлива
ВАЗ-2112 – хэтчбэк семейства LADA-112 и преемник LADA-110, в котором сливаются положительные черты 110-й и 111-й модели. В 2008 году перестал выпускаться ввиду запуска новой версии LADA Priora. К достоинствам автомобиля можно отнести дешевое содержание и обслуживание, экономный двигатель и надежность.
Объем бака ВАЗ-2112
Объем бака часто зависит от его конструкции, типа кузова автомобиля, общих конфигураций и так далее. Размер транспорта тоже имеет немалое влияние на вместимость топливной цистерны. Обычно машина с большими габаритами располагает большим размером бака. Объем бака ВАЗ-2112 составляет 43 литра. Зная эту цифру, можно рассчитать пробег автомобиля с полным объемом.
Расход топлива ВАЗ-2112
Автомобиль использует бензин АИ-95. Расход топлива зависит также от литража двигателя. Для покупателей ВАЗ-2112 можно выбрать модель с двигателем 1,5 или 1,6 литра. В официальных документах на автомобиль указан расход топлива в 8,5 литра на 10 км. В таблице ниже выведены результаты анализов использования горючего:
Объем двигателя в литрах | Минимальный расход на 100 км/ч
в литрах |
Максимальный расход на 100 км/ч
в литрах |
1,5 | 5,9 | 12,5 |
1,6 | 6,5 | 14 |
Производитель заявляет следующие данные о расходе на определенной местности:
объем двигателя в литрах | город | трасса | смешанный |
1,5 | 8,8 | 6,1 | 7,4 |
1,6 | 9,8 | 6,5 | 7,5 |
Как видно, расход бензина в меньшей степени зависит от местности. Основное влияние оказывают такие факторы, как стиль езды, дорожное покрытие, погода, исправность самого автомобиля. Среди неисправностей следует выделить проблемы с топливным и воздушным фильтрами, датчиком массового расхода воздуха, свечами зажигания и так далее.
Чтобы самостоятельно проверить объем бака своей машины, нужно:
- Полностью заполнить его до горловины.
- Наполнить отдельно канистру горючим на 20 литров.
- Проехать 100 километров на равномерной скорости.
- Долить израсходованную часть бензина.
- Измерить оставшийся бензин в канистре.
Заключение
Можно сделать вывод, что объем бака ВАЗ-2112 в 43 литра обеспечит путь на трассе более чем в 660 километров, а по городу — 573 километра. Расход топлива автомобиля вполне можно считать экономичным и надежным. Стальной конь не оставит водителя в неподходящий момент с пустым бензинным баком.
fb.ru
Клиренс ваз 2114 геометрические размеры
Уточняем габариты ВАЗ 2114 | VAZremont.com
Ваз 2114, выпущенный опытной партией количеством пятьдесят экземпляров в 2001, был поставлен на конвейер и стал доступен рядовому автомобилисту в 2003 году. Он создан на базе старого Ваз 2109, по сравнению с ней четырнадцатая модель получила кардинальное обновление.
Дизайн стал более современным и приятным, бампера стали краситься в цвет кузова, появились молдинги и обтекатели порогов. Изменилась и внутренняя отделка регулируемая рулевая колонка, евро панель приборов, руль от Ваз 2110 и новая система отопления.
Но самое главное в двигателях. Начиная с Ваз 2114 карбюраторный впуск ушел в историю, его окончательно заменил инжектор с распределенным впрыском топлива. Это позволило добиться большей экономичности и при этом же улучшения динамических характеристик.
Так же на автомобиле появилось множество дополнительных опций, ранее недоступных. Такие как: тонированные стекла, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев сидений, противотуманные фары, литые диски и центральный замок.
Выпускался Ваз 2114 в двух комплектациях:
- Люкс.
- Стандарт.
В Люксовой версии с завода были предустановлены противотуманные фары, колесные колпаки, подголовники для задних пассажиров, измененная обивка на дверях и обшивках дверей. Главным плюсом же высшей комплектации являлся маршрутный компьютер, который мог фиксировать расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другие интересные параметры.
В 2007 году модель Ваз 2114 получила рестайлинг, новый двигатель и индекс 21144. С этим двс авто стал соответствовать экологическому классу ЕВРО-3. Появилась пластиковая декоративная крышка, алюминиевый ресивер заменили на пластиковый, а катализатор перенесли ближе к двигателю. Кроме того, небольшие изменения произошли и внутри машины.
Обновилась торпеда, пропал верхний бардачок, в панель приборов интегрировали бортовой компьютер, показывающий напряжение в бортовой сети, температуру снаружи, время и тому подобное.
Характеристики Ваз 2114
С завода для автомобиля Ваз 2114 заявлены следующие эксплуатационные характеристики:
- количество мест: 5;
- рекомендуемое топливо: АИ-95;
- максимальная скорость: 165 километров в час;
- расход топлива: 8.9 л на 100 км по городу;
- время разгона до 100 километров в час: 13 секунд;
- объем бензобака: 43 л;
- расположение двс: спереди, поперечно;
- масса: 970 килограмм;
- топливная система: Распределенный впрыск;
- объем багажника: 427 л;
- привод: Передний.
Технические характеристики ВАЗ 2114 | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Мест | 5 |
Объем багажника, дм3 | 330/600 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 4122 |
ширина | 1650 |
высота | 1402 |
масса собственная, кг | 970 |
полезная нагрузка, кг | 425 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея передних колес | 1400 |
Колея задних колес | 1370 |
Ведущие колеса | передние |
Дорожный просвет до подона | 170 |
Просвет до картера сцепления | 160 |
Двигатель ВАЗ 2114 | 2111 |
рабочий объем, куб.см | 1499 |
число клапанов | 8 |
Макс.мощность, кВт (при об/мин) | 57,2 (5400) |
Макс.мощность, л.с. | 77,8 |
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) | 115,7 (3000) |
система питания | распред. впрыск |
иммобилизатор | + |
адсорбер, нейтрализатор | — |
КП | |
Число ступеней коробки передач | 5 |
Передаточные числа КП: | |
I | 3,636 |
II | 1,95 |
III | 1,357 |
IV | 0,941 |
V | 0,784 |
задний ход | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 3,7 |
Скорость максимальная, км/ч | 158 |
разгон до 100 км/ч, с | 13,2 |
Расход топлива, л/100 км: | |
расход топлива при 90 км/ч | 5,7 |
расход топлива при 120 км/ч | 7,8 |
расход топлива в городском цикле | 8,9 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Тормозной путь груженого с 80км/ч | 38 |
Привод стояночного тормоза | тросовый |
Привод сцепления | тросовый |
Подвеска передняя | макферсон |
Подвеска задняя | продольн. рыч. |
Рулевое управление | реечное |
Радиус поворота наименьший | 5,2 |
Максимальный подъем без разгона | 34 |
Шины ВАЗ 2114 | 165/70R13 175/70R13 |
Рулевое колесо | 2110 |
Панель приборов | 2114 |
Комбинация приборов | 2115 |
Коврики | ворсованные |
Электрообогреватель заднего стекла | + |
Электростеклоподъемники перед. дв. | + |
Электроблокировка замков дверей | + |
Вентилятор системы охлаждения | электрический |
Бортовая система контроля | + |
Борткомпьютер | — |
Бамперы | оригинальные |
Фароочиститель | — |
Плафон индивидуальной подсветки | + |
Противотуманные фары | + |
Наружные зеркала | левое и правое |
Зеркала противоослепляющие | — |
Зеркала с электро |
Ремонт бака
Первым делом мы должны оценит состояние бака, стоит ли его ремонтировать его, и пригоден ли он еще к ремонту. Возможно, что будет куда проще и дешевле просто купить новый бензобак. В качестве ремонта мы рассматриваем только сварку, так как никакие заплатки на клею не помогут, если бак ВАЗ 2110 инжектор прогнил или вовсе пробит.
Но, если вы с этим знакомы и в наличии весь инструмент, то справиться можно очень быстро. Мы же можем дать лишь небольшие рекомендации, в числе которых то, что варить бак необходимо только автогенной сваркой с применением аргона в качестве охладителя. Начинать и заканчивать швы нужно до и после нескольких сантиметров возле латки. Нужно это для того, чтобы потом не произошло расслоения по шву. В принципе, поваренный бак может служить ровно столько, сколько будет служить вся машина, от наличия латки хуже он ни разу не будет.
Снятие и замена бензобака
Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».2. Затем снизить давление в системе питания.3. Далее снять подушку заднего дивана и отсоединить шланги и колодку с проводами от бензонасоса.
4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.
5. Таким же способом отсоединяются шланг от наливной трубы (фото слева) и от трубки системы улавливания паров бензина (фото справа).
6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.
7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.
10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.
12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В: Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER: