Хендай акцент 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Последние добавленные расценки по вашему региону: Донецкая область
- Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
- Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ
- Поколение 1
- Для Европы
- Расход топлива: обозначенный и реальный, особенности местности
- Хендай Акцент расход топлива на 100 км
- Первое поколение
- Технические характеристики Hyundai Accent
- Технические данные
- Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
- Второе поколение
- Второе поколение
- Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра
Последние добавленные расценки по вашему региону: Донецкая область
Наименование | Ед изм | Цена Сред. |
---|---|---|
объем бака хендай акцент тагаз в Мариуполь | ед | 170 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Макеевка | ед | 178 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Горловка | ед | 277 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Краматорск | ед | 181 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Славянск | ед | 181 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Енакиево | ед | 180 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Константиновка | ед | 184 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Бахмут | ед | 170 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Торез | ед | 200 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Красноармейск | ед | 169 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Дружковка | ед | 175 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Харцызск | ед | 200 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Шахтёрск | ед | 181 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Снежное | ед | 175 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Димитров | ед | 181 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Торецк | ед | 277 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Авдеевка | ед | 215 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Ясиноватая | ед | 277 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Доброполье | ед | 246 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Кировское | ед | 178 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Дебальцево | ед | 174 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Лиман | ед | 181 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Селидово | ед | 174 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Волноваха | ед | 169 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Докучаевск | ед | 184 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Амвросиевка | ед | 180 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Курахово | ед | 170 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Зугрэс | ед | 169 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Белозёрское | ед | 181 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Юнокоммунаровск | ед | 154 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Иловайск | ед | 175 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Новогродовка | ед | 277 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Угледар | ед | 170 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Часов Яр | ед | 169 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Николаевка | ед | 215 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Красногоровка | ед | 183 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Северск | ед | 174 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Горняк | ед | 170 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Украинск | ед | 261 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Ждановка | ед | 277 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Светлодарск | ед | 174 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Соледар | ед | 200 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Моспино | ед | 231 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Новоазовск | ед | 277 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Комсомольское | ед | 169 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Родинское | ед | 184 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Углегорск | ед | 184 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Марьинка | ед | 231 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Белицкое | ед | 172 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Артемово | ед | 175 руб |
объем бака хендай акцент тагаз в Святогорск | ед | 277 руб |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.
Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.
По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.
Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.
Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.
Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.
Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.
К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.
А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.
Читать дальше: Колодки на chevrolet lacetti
Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.
Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее. Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Поколение 1
Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Акцент стал первой машиной Хендай, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).
Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.
Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Хендай Акцент I существенно превосходил отечественные продукты.
Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.
Размеры колес и резины
В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:
1. 1,3-литровый мотор (60 л.с.):
- диски 4.5J на 13 ET46 (4,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
- диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
- диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14.
2. 1,5-литровый агрегат (92 л.с.):
- диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
- диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
- диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
- диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.
- PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
- давление в шинах – 2,1 бар.
Для Европы
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC |
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | D4FA | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
Расход топлива: обозначенный и реальный, особенности местности
Модель Хендай Акцент является экономным вариантов для разных поверхностей дороги. Нормы затраты топлива на Hyundai Accent определяются обозначенными на тестах показателями от производителя, но отзывы от владельцев иногда отличаются от реальных данных
Трасса
Официально, средний расход горючего у Хендая Акцент на трассе остановился на отметке 5.2 литров. Однако владельцы оценивают расход по-разному.
Для того чтобы понимать, какой реальный расход бензина у Хендай Акцент, рекомендуется ориентироваться не на официальные данные, а на отзывы владельцев.
Желательно еще учитывать время года, потому что температура на улице влияет на реальное потребление горючего. Самый большой расход в сравнении получается в зимний период, поскольку часть энергии затрачивается на нагревание двигателя. По подсчетам, на трассе расходуется в среднем 5 литров топлива летом и 5,2 литра зимой.
Город
По городу использование горючего часто превышает расход на трассе в 1,5-2 раза. Это связано с большим потоком автомобилей, необходимостью маневрировать, часто переключать передачи, тормозить на светофорах и т.д.
Потребление топлива Хендай Акцент по городу:
- официально по городу Акцент использует 8,4 л;
- по отзывам, в летний период потребление составляет 8,5 л;
- зимой потребляет в среднем 10 л.
Смешанный режим
Расход бензина у Хендая Акцент на 100 км наиболее полно характеризует эксплуатационные возможности определенной модели автомобиля. Вот что можно сказать о том, сколько бензина использует Акцент:
- официально: 6,4 л;
- в летний период: 8 л;
- зимой: 10.
Холостой
Механика автомобиля устроена так, что в холостую топливо расходуется в довольно большом объеме, поэтому в пробке советуют выключать двигатель. Реальное потребление бензина в данной модели и зимой, и летом составляет около 10 литров.
Указанные данные могут несколько отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его состояния, перегруженности и количества клапанов (12 или 16), поэтому вы должны ответственно подойти к делу, чтобы рассчитать, какой реальный расход бензина у Хендай Акцент именно вашего года выпуска.
Хендай Акцент расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход топлива // 2 комментария
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай Акцент:
1.5 МКПП
Пока расход топлива не разочаровал, а наоборот, очень даже порадовал. В общем, расход топлива составляет около 6 литров в среднем режиме. Считаю, что это невысокие показатели для такого автомобиля.
Машина весит 1.5 тоны, что является небольшим весом, поэтому она и бензина потребляет немного. Однажды замерил расход топлива на трассе. При скорости в 110 км/ч получилось не больше 7 литров на целых 100 километров дороги. Заправлялся 92 бензином. В городе немного другая ситуация, но не менее положительная. Получилось, что по городу у меня ушло примерно 8-9 литрав на 100 км дороги. Думаю, что это число сильно зависит от наличия пробок, поэтому в час-пик расход бензина специально не замерял.
Хендай Акцент 1.5 МКПП, километраж 157 840
В общем расход топлива небольшой, всего 7 литров на сто километров. Правда с наличием российских пробок, это число будет значительно выше. Хендай Акцент с движком 1.5 является самым экономным в своей категории!
Экономия хендая акцента 1.5 не просто обрадовала, а даже осчастливила. Если не сильно напрягать двигатель, то вполне можно уложиться в 6 литров на сто километров. Расход топлива по городу можно держать в таких пределах только при отсутствии пробок.
Достаточно умеренный «аппетит» в данном автомобиле. Даже с работающим кондером получилось не больше 7 литров на сотню. Считаю, что это вполне допустимые показатели.
1.4 МКПП
Потребление бензина довольно сильно порадовало, так как по моим подсчетам вышло не более 6 литров на сотню. Специально замерил это число в городе и на шоссе. Получилось, что на трассе у меня ушло около 5 литров, а в городе целых 9 литров на 100 км!
Невозможно оставить неотмеченной высокую экономичность в этом автомобиле. В городе с выключенным кондиционером получилось примерно 7-8 литров на 100 км. На шоссе этот показатель превзошел все мои ожидания, так как расход бензина на трассе составило 5, 5 литров на 100 километров. И это с включенным кондером! Отличные показатели!
Довольно небольшие показатели расхода топлива. Как положительные моменты можно обозначить, что летом на 100 км. уходит не больше 9 литров. Зимой немножко больше, 10 литров, однако разница потребления бензина мизерная, что не может не радовать.
1.4 АКПП
Понравился тот факт, что в автомобиле с объемом 1.4 довольно экономный двигатель. Лично я проверял в смешанном режиме. Оказалось, что на сто километров ушло всего 8 литров.
Определенным плюсом этого автомобиля считаю расход бензина, так как эти показатели вполне умеренные. Решил замерить лично, чтобы не соврать. Учитывая своеобразность и специфику дорог в Москве, расход топлива по городу составил всего 8,5 литров на 100 км.
1.6 МКПП
Обожаю быструю езду особенно на городских дорогах. Всегда заправляюсь 92-м, а расход бензина не превышает 8 л. на 100 км. Решил замерить на шоссе, чтобы узнать разницу. Оказалось, что расход топлива на трассе значительно меньший. Всего 6 литров.
Не нравится мне расход бензина в этом автомобиле с объемом 1.6. У меня эти показатели не ниже 10 л. Думаю это много.
Довольно трудно сэкономить на бензине, особенно в час-пик. Машина весит всего 1.6 тонны, а расход топлива по городу всегда 10 литров, а то и больше.
Как по мне, так просто огромный расход топлива по городу. По моим подсчетом это число 9-10 л. на 100 км. На трассе немного меньше, 8 литров, но все равно считаю, что расход топлива мог быть и более экономичным.
1.5 АКПП
Вполне адекватные показатели расхода топлива на Хендай Акцент 1.5 по городу. Где-то на 130-140 км получилось не более 10 литров.
Не знаю как у остальных водителей, но у меня расход топлива составляет почти 13 литров на 100 км. Думаю, что это слишком много как для такого легкого автомобиля. Какой расход топлива у хендай акцент вообще считается нормальным?
Первое поколение
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Технические характеристики Hyundai Accent
Двигатель | |
Объем двигателя, куб. см.: | 1495 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 102 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 196/3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.1 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Габариты | |
Длина, мм: | 4235 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1395 |
Колесная база, мм: | 2440 |
Колея колес спереди, мм: | 1435 |
Колея колес сзади, мм: | 1425 |
Клиренс, мм: | 170 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1176 |
Допустимая масса, кг: | 1555 |
Объем багажника, л: | 375 |
Объем топливного бака, л: | 45 |
В нашем техцентре Вы можете выполнить плановое техническое осблуживание или ремонт своего автомобиля по привлекательной цене. На странице представлены актуальные цены на техобслуживание Хендай Акцент всех годов выпуска (с 1993, 2008, 2020 г.). Указанная стоимость включает в себя все необходимые материалы и работы, за исключением моторного масла (в наличии всегда масло Shell Helix 5w40, Вы также можете привезти свое масло).
Технические данные
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Hyundai Accent.
Объем топливного бака Хендай Акцент составляет от 43 до 45 л.
Россия
Объём бака Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
1.3 MT LS 3dr |
45 |
1.3 AT LS 5dr |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
1.3 MT LS |
45 |
1.5 MT MT0 |
45 |
1.5 MT MT1 |
45 |
1.5 MT MT2 |
45 |
1.5 MT MT3 |
45 |
1.5 AT AT4 |
45 |
1.5 AT AT5 |
45 |
1.5 MT LS |
45 |
1.5 AT LS |
45 |
1.5 MT MT6 |
45 |
Европа
Объём бака Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
1.4 MT GL |
45 |
1.4 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
Указатель количества топлива.
1.4 MT GL |
45 |
1.4 AT GL |
45 |
1.5 CRDi MT GLS |
45 |
1.6 MT GLS |
45 |
1.6 AT GLS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.3 MT GS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.3 AT GS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.5 CRDi MT L |
45 |
1.5 CRDi MT GS |
45 |
1.5 CRDi AT L |
45 |
1.5 CRDi AT GS |
45 |
1.6 MT L |
45 |
1.6 MT GS |
45 |
1.6 AT GS |
45 |
1.6 AT L |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.3 MT GLS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.3 AT GLS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.5 CRDi MT L |
45 |
1.5 CRDi MT GLS |
45 |
1.5 CRDi AT L |
45 |
1.5 CRDi AT GLS |
45 |
1.6 MT L |
45 |
1.6 MT GLS |
45 |
1.6 AT GLS |
45 |
1.6 AT L |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
Топливная система.
1.3 MT GLS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.3 AT GLS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.5 CRDi MT L |
45 |
1.5 CRDi MT GLS |
45 |
1.5 CRDi AT L |
45 |
1.5 CRDi AT GLS |
45 |
1.6 MT L |
45 |
1.6 MT GLS |
45 |
1.6 AT GLS |
45 |
1.6 AT L |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.3 MT GLS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.3 AT GLS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 MT GLS |
45 |
1.5 AT L |
45 |
1.5 AT GLS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.3 MT GS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.3 AT GS |
45 |
1.3 MT L |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 MT GS |
45 |
1.5 AT L |
45 |
1.5 AT GS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение
1.3 MT L |
45 |
1.3 MT GLS |
45 |
1.3 AT L |
45 |
1.3 AT GLS |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 MT GLS |
45 |
1.5 AT L |
45 |
1.5 AT GLS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
1.3 MT Base |
45 |
1.3 AT Base |
45 |
1.5 MT Base |
45 |
1.5 AT Base |
45 |
США
Объём бака Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
1.6 GDi MT GLS + Premium package |
43 |
1.6 GDi MT GLS |
43 |
1.6 GDi MT SE |
43 |
1.6 GDi AT GLS |
43 |
1.6 GDi AT GLS + Premium package |
43 |
1.6 GDi AT SE |
43 |
1.6 GDi AT Value Edition |
43 |
Объём бака Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB
1.6 GDi MT GS |
43 |
1.6 GDi MT SE |
43 |
1.6 GDi MT Sport |
43 |
1.6 GDi AT GS |
43 |
1.6 GDi AT SE |
43 |
1.6 GDi AT Sport |
43 |
Объём бака Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
1.6 MT GS |
45 |
1.6 MT SE |
45 |
1.6 MT Blue |
45 |
1.6 MT GL |
45 |
1.6 AT GS |
45 |
1.6 AT SE |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
1.6 MT GLS |
45 |
1.6 AT GLS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.6 MT GL |
45 |
1.6 MT Accent |
45 |
1.6 MT GT |
45 |
1.6 AT GT |
45 |
1.6 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
1.6 MT GL |
45 |
1.6 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.5 MT L |
45 |
1.6 MT GS |
45 |
1.6 AT GS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
1.6 MT GL |
45 |
1.6 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.5 MT GT |
45 |
1.5 AT GT |
45 |
1.5 MT GS |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 AT GS |
45 |
Объём бака Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
1.5 MT GL |
45 |
1.5 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
1.5 MT GL |
45 |
1.5 AT GL |
45 |
Объём бака Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.5 MT GT |
45 |
1.5 AT GT |
45 |
1.5 MT GS |
45 |
1.5 MT L |
45 |
1.5 AT GS |
45 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2
Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.
Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.
По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.
Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.
Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.
Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.
Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.
К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.
А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.
Читать дальше: Как понять что диски пора менять
Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.
Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.
Второе поколение
Новое поколение Хендай Акцент было представлено в 2002, и выпускался в течение одного года. Производитель доработал двигатели предыдущей версии автомобиля, сделав их более мощными и экономичными.
К 75-сильной версии двигателя 1.3 была добавлена модификация на 86 сил, с динамикой до сотни 12,5 секунды. Расход топлива у этой комплектации Хендай Акцент составляет:
- 8,3 л в городе;
- 6,4 в смешанном цикле;
- 5,3 на трассе.
Мотор 1.5 предлагался в двух типах, был оставлен 88-сильный агрегат, кроме того, появилась версия на 102 лошадиные силы с разгоном до сотни за 10,5 с. Она комплектуется механической или автоматической трансмиссией. При этом разработчикам удалось снизить расход топлива:
- городской режим 8,7 л;
- средний расход 6,9 л;
- шоссе 5,7 л.
Владельцы Hyundai Accent
- Валерий, Тверь. Купленный мной в 2007 году Акцент полностью отвечает моим требованиям. Двигатель 1.5 с механической коробкой не капризничает, машина покупалась для поездок на работу, с чем справляется на ура. Езжу в основном по городу, потребление — 9 л на сотню.
- Анатолий, Петербург. Несмотря на то, что Акцент обычный бюджетник, автомобиль мне очень нравится. Для езды по загруженным улицам брал автоматическую коробку с надежным и неприхотливым двигателем 1.5. Все работает четко, без рывков и сбоев, за время работы никаких проблем не было, менял только расходные материалы. Показатели расхода, в среднем 9-10 литров.
Второе поколение
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.
Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.
В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.
В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.
Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра
Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.
Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.
1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала
Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра
- Рабочий объем – 1495 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75.5 мм
- Ход поршня – 83.5 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 181 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в городе – 9.9 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра