Genesis gv80 2020

Двигатель, окруженный тайной

На внутреннем рынке кроссовер Genesis уже продается с трехлитровым дизельным силовым агрегатом, работающим в паре с восьмиступенчатой коробкой-автомат. Известно, что мотор отличается низким уровнем шума, плавным ходом и высокими характеристиками. Его мощность — 274 л. с., крутящий момент — 588 Н·м.

Для США и ряда других стран Genesis GV80 2020 будет предложен в иных версиях. По неофициальным данным, в его основе окажутся бензиновые турбированные моторы объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 300 и 380 л. с. соответственно. Это вполне ожидаемые характеристики, соответствующие уровню ближайших конкурентных решений.

В России пока рано ждать Genesis GV80. Старт продаж намечен на вторую половину этого года. По всей видимости, он будет представлен как новый автомобиль модельного ряда 2021 года. Учитывая немалую разницу между датами, не стоит исключать возможность того, что реальные показатели двигателей (и их выбор) окажутся иными.

Габариты и дизайн

Новичок Genesis является первым SUV в истории молодого корейского бренда. Судя по размерам кузова, он будет соперничать с моделями Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина GV80 составляет 4945 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1715 мм. Колесная база равна 2955 мм, колеи передних и задних колес – 1674 и 1689 мм соответственно. Снаряженная масса в зависимости от оснащения варьируется в диапазоне 2135-2310 кг. Для изготовления кузовных панелей кроме стали использовался алюминий – из него выполнены двери, капот и крышка багажника.

Фото Genesis GV80 2020

Во внешнем облике кроссовера четко прослеживается фирменная стилистика Genesis. Характерные черты модели – большая решетка радиатора Crest Grille, оригинальные двойные блоки оптики Quad Lamp, своеобразный рельеф боковин с плавно спускающейся к корме линией Parabolic Line и всплесками выштамповок над колесными арками.

Новый Genesis GV80 станет рекордсменом среди всех корейских автомобилей по размеру штатных колес. Так, в качестве опции новинке доступны аж 22-дюймовые диски с шинами 265/40 R22. В начальных комплектациях, разумеется, устанавливаются колеса меньшего диаметра – 19-дюймовые (резина 265/55 R19) или 20-дюймовые (265/50 R20).

Экстерьер и салон

По опубликованным фотографиям кроссовера можно сразу сделать вывод о том, что Genesis GV80 не является измененной копией седана по новой цене. Это отдельный, совершенно новый проект, который был разработан ведущими зарубежными дизайнерами.

Кроссовер Genesis GV80 2020 года

Кузов с увеличенными габаритами сочетает в себе детали, идеально гармонирующие со спортивным и одновременно деловым стилем. Это достигается за счет:

  • динамичного наклона рельефного капота;
  • удлиненного передка;
  • низкой посадки кузова;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • пластиковой облицовки вентиляционного воздуховода;
  • двухъярусной конструкции головной светодиодной оптики;
  • отсутствия традиционной кузовной защиты в виде пластиковой юбки и плафонов противотуманных фонарей;
  • спойлерной законцовки крыши;
  • ребристых и волновых продольных профилей по бокам.

Оптика кроссовера

Тыльная сторона кузова имеет традиционные характеристики кроссоверного стиля. Это выражается в сочетании вертикальной двери багажника с наклонным окном и габаритной оптикой, которая так же, как и головная, представлена в виде двух полосок.

По официальным данным, Генезис в максимальной комплектации будет иметь 22-дюймовые колеса. На более простых версиях они будут иметь стандартный размер — 19 или 20.

Те, кто уже видел фото салона Genesis GV80, остались под большим впечатлением, ведь здесь также продумана каждая мелочь, начиная от обивки и стиля, заканчивая панелью управления. В интерьере преобладают несколько видов элитных материалов таких как: натуральная кожа, замша и алькантра, а также отполированные до глянца металлы.

Вид сзади

Мультимедийную систему здесь нельзя сравнить ни с одной другой, которая на сегодня существует в мире. Длинный монитор, располагающийся в верхней части панели, позволяет управлять всеми автомобильными настройками, а экран, находящийся за рулем, отвечает за технические показатели.

Кроме этого, на торпедо имеется узкая полоска с кнопками, которая позволяет изменять режимы езды. Тоннель, состоящий из двух рядов, включает в себя только удобный подлокотник и селектор трансмиссии.

Особый комфорт после расположения на посадочном месте здесь получит каждый пассажир. Кроме удобной формы, сиденья оснащены электрической регулировкой, системой подогрева, вентиляцией, памятью настроек и множеством других функций.

Размер багажного отсека увеличен в несколько раз, но точные его размеры пока неизвестны.

Число кресел в новом кроссовере – 7

Еще одним немаловажным преимуществом является внутренняя салонная звукоизоляция, которая добавляет комфортности при езде.

Технические характеристики

Если дизайн и внутренний интерьер автомобиля не оставляют места для догадок, то с техническими характеристиками нового Генезиса пока не все ясно. Концепт кроссовера предполагает, что его оснастят водородной силовой установкой с топливными ячейками и электрозарядкой. Побочным продуктом такой системы становится только вода.

Правда, в производство такие автомобили поступят вряд ли. Если верить слухам, серийный паркетник будет работать на бензиновом моторе, а при выходе на европейский рынок может получить дизельный вариант. Специалисты предполагают, что выпуск моделей будет происходить по следующей схеме:

  • первые модификации будут оснащены наддувным V6 с объемом 3.5 литра;
  • после этого появится четырехцилиндровый турбодизель, а затем – гибридная и электрическая версии;
  • по слухам, возможен выпуск V8 с пятилитровым двигателем и мощностью 420 лошадиных сил.

Планируется, что автомобили будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Но не исключен и передний привод.

Цена и комплектации станут известны ближе к дате выпуска. Стоимость южнокорейского паркетника будет приближена к ценам конкурентов.

Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков

Какие комплектации будут представлены для потенциальных российских владельцев внедорожника GV80, пока еще точно неизвестно, но уже сейчас можно предположить, в каком приблизительно оснащении машина приедет в РФ, рассмотрев корейские варианты.

У себя на родине кроссовер доступен в шести модификациях, которые различаются между собой по количеству мест в салоне и типу двигателя, при этом набор дополнительного оборудования у них разнится незначительно.

Зато покупателю предлагаются всевозможные дополнительные пакеты и опции за отдельную плату, и список этого допоборудования здесь очень солидный.

Стартовая цена Genesis GV80 в октябре 2020 года в Корее – от 60670000 KRW (в переводе на русскую валюту ориентировочно 4 млн 130 тыс. рублей), базовым считается авто с 2,5-литровым двигателем и 5-местным салоном.

В набор стандартного оборудования входит:

  • система старт-стоп;
  • полностью светодиодная оптика, включая указатели поворотов и дневные ходовые огни;
  • рейлинги на крыше;
  • стеклопакеты со звукоизоляцией (двойное остекление);
  • тонировка задних стекол;
  • бортовой компьютер с 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • подрулевые лепестки;
  • набор средств безопасности, описанный в этом обзоре выше;
  • беспроводная зарядка;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • датчик дождя;
  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев руля;
  • вентиляция передних кресел;
  • электропривод багажника;
  • камера заднего вида;
  • bluetooth с громкой связью;
  • мультимедиа с экраном 14,5 дюймов;
  • поднимаемые и опускаемые с помощью кнопок шторки на задних боковых окнах.

Уже в базовой версии устанавливается электронный стояночный тормоз, сиденья оснащаются подогревом, передние кресла имеют электрическую регулировку, включая 12-позиционную поясничную опору на переднем пассажирском и водительском месте.

Аудиосистема наделяется девятью динамиками, USB-портами, обновление программного обеспечения осуществляется в облачном режиме.

Средства безопасности

Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:

  • фронтальными;
  • шторками с защитой от опрокидывания;
  • для коленей водителя;
  • боковыми аэрбегами: задними, передними и еще одним по центру спереди.

Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.

Из электронных помощников:

  • ассистент дальнего света,
  • системы – предупреждения и предотвращения столкновений, удержания авто в полосе движения, обеспечения безопасного выхода из салона, оповещения о нахождении пассажиров на задних сиденьях.

Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.

Цена

Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.

Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.

Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.

Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.

По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.

Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.

Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.

На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.

В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.

Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.

Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.

Технические характеристики

Для Генезис GV80 2021 инженеры заготовили три турбированных силовых установки, которые всегда будут работать в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». А вот привод можно выбирать: либо только задний, либо на все колеса сразу.

Начальный бензиновый мотор при объеме в 2,5 литра покажет 304 «лошади». Если добавить к названному объему литр, мощность можно увеличить уже до 380 сил. А турбодизель при объеме в три литра выдает «скромные» 280 сил, зато и горючего потребляет меньше своих собратьев.

Как показал тест-драйв, машина сможет легко разгоняться и одинаково уверенно передвигаться по городу, шоссе и плохой дороге, но слишком экономичной ее назвать не получится.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Комплектации и цены

Standard

На сегодняшний день точная стоимость известна исключительно для рынка США. За начальную конфигурацию Standard компания просит порядка 3 900 000 рублей.

Она предусматривает наличие следующих опций:

  • фронтального и заднего стабилизатора;
  • подогреваемого рулевого колеса;
  • информационно-развлекательного комплекса с дисплеем размером 14,5 дюйма;
  • фар ближнего и дальнего освещения с LED-наполнением;
  • ходовых фонарей со светодиодной начинкой;
  • светодиодных противотуманок;
  • задней оптики с LED-начинкой;
  • дополнительных стопов;
  • светового и дождевого датчика;
  • внешних зеркал в цвет кузовной части с повторителями поворотных указателей, электрическим приводом и подогревом;
  • доводчика дверей;
  • дверных ручек в цвет кузова;
  • кнопки запуска двигателя;
  • заднего остекления с подогревом;
  • кожаной оплетки руля;
  • телескопической и вертикальной регулировки рулевого колеса;
  • управления стереосистемы на руле;
  • опоры для поясницы во фронтальных креслах;
  • пяти подголовников;
  • переднего и заднего разделительного подлокотника;
  • карманы на спинках фронтальных кресел;
  • ковриков;
  • фронтальных кресел с электрическим обогревом и вентиляцией;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • доступа в салон без ключей;
  • электрических подъемников стекол на всех окнах.

Также присутствует Apple CarPlay, Android Auto, беспроводная зарядка устройства, разъем электрического питания, кондиционер, двухзонная раздельная климатическая установка, аудиосистема с сабвуфером, полноразмерное запасное колесо и бортовой компьютер, зеркала в противосолнечных козырьках и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Высокий уровень безопасности гарантируют такие функции как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник в предотвращении столкновения с автотранспортом, идущем спереди;
  • ассистент в удержании машины в полосе движения;
  • мониторинг состояния водителя;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • подушек безопасности водителя и переднего пассажира;
  • коленной подушки для водителя;
  • крепления для детских сидений;
  • система активной безопасности Эра-Глонасс;
  • антиблокировочная система;
  • распределитель тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • автоматического включения сигнализации при экстренной остановке;
  • функция управления дальнего освещения;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик давления в шинах.

Prestige

Стоимость максимальной комплектации Prestige составляет около 5 700 000 рублей. Она обладает укрупненными 22-дюймовыми дисками на колесах, салоном, полностью обитым кожей, увеличенным дисплеем системы мультимедиа, функцией активного подавления дорожного шума и иными опциями.

Дизайн

Кроссовер Генезис ГВ80 2020 смотрится благородно и монументально.

Объединяет в себе множество любопытных дизайнерских решений:

  • лицевая сторона кузова обзавелась эксклюзивными декоративными элементами, которые придают облику спортивности и деловитости. Предусмотрен капот с динамичным наклоном, объемные оптические элементы и массивным радиаторная решетка.
  • в профильной проекции автомобиль выглядит оригинально и привлекательно. Боковое остекление получило тонкую хромированную окантовку, а снизу выделяется мускулистый рельеф и выступающие пороги.
  • тыльная часть демонстрирует классические черты полноразмерного кроссовера. Здесь виднеется окно с существенным наклоном, большая дверца багажного отделения, воздушные диффузоры и защитные накладки солидного обвеса.

Внутреннее наполнение полностью соответствует премиум-классу модели и сделано в спокойном стиле. Для отделки применена натуральная кожа высокого качества, алюминиевые вставки и замш. Интерьер имеет 2-цветный вариант. Салон, несмотря на дорогостоящую обивку, выглядит не вызывающе и довольно лаконично. Оборудованы спортивные сиденья с широким диапазоном регулировок, системой вентиляции, обогревом и вибромассажем.

Технические характеристики

Габаритные характеристики купеобразного кроссовера в пропорциональных соотношениях 4945х1975 и 1715 мм для своей категории оптимальные. В активе заднеприводной ходовой части с комбинированной эластичной подвеской – межосевая база 2955, внедорожный клиренс, а также расширенный комплект стабилизаторов устойчивости и активных систем дорожной безопасности.

Полный привод с двойной муфтой сцепления и электронной блокировкой дифференциала входит в список платных опций.

  • В новой редакции Genesis GV80 Coupe 2020 предлагает выбор из трёх видов силовых агрегатов. В первом варианте это трехлитровый турбонаддувный дизель 278 л.с./ 578 Нм.
  • Бензиновый моторный ряд представляет 2,5-литровый «атмосферник» с выходом 304 л.с./ 422 Нм и его 3,5-литровый аналог, выдающий 380 л.с. и 530 Нм пикового крутящего момента. Комплектующие силовые агрегаты работают в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв кроссовера в разных модификациях реализован в полном объеме, но результаты его пока не опубликованы.

Салон

Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.

Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.

Техническая начинка

Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.

  • 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
  • 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».

На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:

  • 10 airbags,
  • трехзонный «климат»,
  • адаптивный «круиз»,
  • led-оптику,
  • проекционный дисплей,
  • цифровую приборную панель,
  • панорамную крышу,
  • дистанционный парковщик,
  • премиальную аудиосистему Lexicon,
  • мультимедиа с тачскрином 14,5”,
  • адаптивную подвеску,
  • мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
  • внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.

Внешний вид

Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт. С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.

По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.

Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.

GV80 оказался просто огромным:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4945 1975 1715

2955

Список автосалонов, занимающихся продажей Hyundai в Москве

Список официальных дилеров, занимающихся продажей новых Hyundai Genesis GV80 в регионе Москва. Нажмите на интересующего вас дилера, чтобы узнать контактные данные автосалона и найти его на карте.

  • Москва Шоссе Энтузиастов, 59
    +7 (495) 308-98-57

  • Москва Варшавское шоссе, 150
    +7 (495) 7-999-666

  • Москва г. Люберцы, Новорязанское шоссе, 1Г
    +7 (495) 780-62-62

  • Москва Волоколамское шоссе, 95
    +7 (495) 785-72-72

  • Москва Новоясеневский пр., д.6
    +7 (495) 788-58-58

  • Москва Головинское шоссе, 5, корп.2
    +7 (495) 974-72-20, 974-72-10

  • Москва ул. Горбунова, 14
    +7 (495) 933-40-33

  • Москва МКАД, 18км (внешняя сторона)
    +7 (495) 730-09-90

  • Москва МКАД, 47км (внешняя сторона)
    +7 (495) 730-00-09

  • Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13
    +7 (495) 739-03-03

  • Москва Очаковское шоссе д. 2а, стр.1
    +7 (495) 287-77-77

  • Москва г. Коломна, вблизи с. Никульское, 100-й км автодороги М5 «Урал», д. 1
    +7 (495) 287-76-76

  • Москва Волгоградский просп., 41/2
    +7 (495) 730-44-33

  • Москва ул. Перерва, 19
    +7 (495) 266-85-74

  • Москва Дмитровское шоссе, 98, стр. 1
    +7 (495) 956-25-52

  • Москва Краснобогатырская, 2
    +7 (495) 223-22-11

  • Москва ш. Ярославское, влад. 2В, стр. 3
    +7 (495) 135-49-91

  • Москва 2-я ул. Машиностроения, 6
    +7 (495) 740-02-20

  • Москва Киевское шоссе, 5 км от МКАД
    +7 (499) 705-16-20

  • Москва 22 км МКАД
    +7 495 6-600-400

  • Москва г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 12А
    +7 (495) 785-44-73

  • Москва ул. Академика Королева, 13
    +7 (495) 266-43-12

  • Москва ул. Полбина, 29, стр.1
    +7 (495) 363-91-90

  • Москва Одинцово, ул. Маковского, 7
    +7 (495) 644-37-88, 969-39-66

  • Москва

  • Москва Мытищи, Волковское шоссе, 17
    +7 (495) 582-42-32

  • Москва ул.Озерная, 46 корп. 2 (территория Автокомбината 42)
    +7 (495) 640-03-02 , 437-07-21 , 956-22-43

  • Москва Люберцы, ул. Южная, вл. 27
    +7 (495) 620-98-38

  • Москва Железнодорожный, ул. Автозаводская, 36
    +7 (495) 775-38-83, 225-77-45

  • Москва

  • Москва Алтуфьевское шоссе, 31, корп. 1
    +7 (495) 755-88-44

  • Москва ул. Обручева, 27, корп. 1
    +7 (495) 755-55-05

  • Москва Ярославское шоссе, 31
    +7 (495) 788-53-53

  • Москва Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
    +7 (495) 788-48-88

  • Москва

  • Москва Варшавское шоссе, 26
    +7 (495) 725-47-67

  • Москва Дмитровское шоссе, 64, корп. 6
    +7 (495) 748-68-48

  • Москва ул. Краснобогатырская, 89, стр.1
    +7 (495) 963-90-91

  • Москва ул. Кетчерская, 13, автокомбинат 40
    +7 (495) 788-77-83

  • Москва ул. Иловайская, 2Б, стр.1
    +7 (495) 789-9635

  • Москва МКАД, 78 км, мик-н Левобережный
    +7 (495) 638-51-28, 638-56-59, 638-55-05

  • Москва ул. Дорожная, 3, корп. 20
    +7 (495) 229-12-20, 229-12-13

Интерьер

За исключением мелких деталей убранство и компоновка салона списаны с предшественника. Интерьер четырёхместного комфортного салона порадует владельца элитным качеством отделочно-декорирующего ассортимента, широким функционалом комплектующей технической и электронной оснастки.

Количество кнопок на спицах многофункционального руля сведено к абсолютному минимуму, большая часть командного функционала сосредоточена на сенсорах установленного над консолью крупноформатного медийного дисплея.

Многорежимный цифровой монитор воссоздаёт достоверную имитацию аналогового приборного щитка, а также выдаёт оперативную информацию о работе бортового оборудования. Нижняя часть торпедо и центральный тоннель выполнены в одном блоке. В его составе:

  • пульт управления электронными ассистентами и штатными опциями;
  • закрытый шторкой объем для личных мелочей;
  • селектор трансмиссии;
  • расширенный перечень органайзеров и расположенная под двухстворчатым подлокотником вместительная холодильная камера.

С небольшим понижением тоннель доходит до посадочных мест второго ряда, обеспечивая пассажиров мягким подлокотником и несколькими дополнительными, преимущественно «комфортными» функциями.

На ежегодной презентации высокую оценку получила компоновка и сервис всех четырёх посадочных мест. Кресла первого ряда предлагают регулируемую боковую поддержку и несколько оснащённых памятью диапазонов рабочих регулировок, а также системы вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

Не менее комфортные кресла второго ряда дополнительно укомплектованы мониторами для просмотра видеоряда и индивидуальными настройками зонного микроклимата. Новый кузов также получит багажный отсек, который, судя по габаритам корпуса, обещает быть достаточно вместительным.

Экстерьер корейского кроссовера

Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:

  • несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
  • большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
  • хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
  • продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
  • ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.

Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.

По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.

Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове

Экстерьер

В проекции анфас новая модель привлекает внимание:

  • чёрной окантовкой ветрового стекла;
  • сходящимися ребристыми профилями удлинённого капота;
  • массивным полупериметром крупноячеистой радиаторной решетки и двухэтажной компоновкой блоков мощных светодиодных фар.

В нижней части передка присутствует комбинированный центральный воздухозаборник и боковые вертикальные диффузоры со встроенными противотуманными плафонами. Завершает конструкцию дополненный компактным обвесом ступенчатый бампер.

Декорирующие функции совмещают в себе детали ребристого аэродинамического кузовного рельефа и футуристический дизайн головной оптики.

Не менее эффектно и спортивно смотрится новая модель в профиль. Генезис GV80 Купе 2020 демонстрирует:

  • удлинённую спойлерным козырьком ниспадающую линию куполообразной крыши;
  • серебристое обрамление и широкие чёрные стойки окон;
  • стильные зеркала;
  • правильную геометрию широких дверных проёмов и соединяющий высокие колёсные арки ребристый профиль.

В едином стиле воспринимается конфигурация расположенных за передними крыльями выходных диффузоров и пятилучевой дизайн усиленных титановых дисков.

Новая версия кроссоверного купе Генезис модельного ряда GV80, характеризуется типовой для европейских моделей классической кроссоверной компоновкой. В поле зрения – заходящий на боковины компактного окна массивный спойлер, глубокий поперечный рельеф украшенной секциями фирменных стопов двери багажного отсека.

В комплектации широкого, слегка выступающего бампера: комплект противотуманных плафонов, площадка для регистрационного знака и декорированный металлическими вставками компактный пластиковый обвес. Выведенные под багажник законцовки выхлопных труб с верхнего обзора не просматриваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector