Nissan x-trail
Содержание:
- Первое поколение (T30)
- Second generation (T31; 2007)
- Драйверская
- Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
- Где производят Nissan X-Trail?
- Завод Nissan в России
- Интерьер
- Экспедиционная
- Для Японии
- Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
- Больше мощности – больше свободы
- Первое поколение (T30)
- First generation (T30; 2000)
Первое поколение (T30)
Nissan X-Trail T30
Nissan X-Trail T30 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Nissan |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Платформа | Nissan FF-S |
Вид сзади
X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Своей практичностью во всех отношениях, автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.
В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, акпп и абс. Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для европы. так же добавились две эксклюзивные версии-Rider и AXIS, отличающиеся внешне бамперами и решетками радиаторов, внутри отделкой салона, так же колесными дисками и новыми цветами окраски кузова. так же для версии GT в стандартной комплектации присутствует система динамической стабилизации (VDC), включающая электронные межколесные блокировки на осях. в некоторых комплектациях для Европы, как и в версии GT для Японского рынка сделали рейлинги на крыше с прожекторами, которые можно включать вместе с дальним светом. Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4×4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия.
Second generation (T31; 2007)
Second generation (T31) | |
---|---|
Overview | |
Also called | Dongfeng Fengdu MX6 (China) |
Production |
|
Assembly | Japan: Kanda, Fukuoka (Nissan Shatai)Indonesia: Purwakarta (NMI)Philippines: Santa Rosa CityChina: Dalian/Zhengzhou (Dongfeng Motor Co., Ltd.)India: Chennai |
Body and chassis | |
Platform | Nissan C platform |
Related | |
Powertrain | |
Engine |
|
Transmission |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 2,629 mm (103.5 in) |
Length | 2007–2010: 4,630 mm (182.3 in)2011: 4,640 mm (182.7 in) |
Width | 2008–2010: 1,796 mm (70.7 in)2011–: 1,806 mm (71.1 in) |
Height |
|
Interior
The 2008 Nissan X-Trail had its public debut at the Geneva Motor Show in March 2007, and went on sale in Japan in August 2007, Europe in the third quarter of that year, and Australia and Mexico towards the end of the year. Slightly larger than the previous model, it is based on the Nissan C platform. The second generation was not sold in the United States and Canada, where it was instead replaced by the Rogue.
The X-Trail GT SR20VET petrol turbocharged engine was not offered in the second generation X-Trail, due to the 2005 Japan vehicle emissions control. In September 2008, the 20GT became available in Japan, equipped with the , a 2.0 litre turbocharged common rail diesel engine developed jointly with Renault. This was the first diesel X-Trail offered in the Japanese domestic market. The previous 2.2-litre dCI was replaced with two 2.0-litre dCI () versions, offering 150 and 177 PS (110 and 130 kW; 148 and 175 hp) respectively.
A facelift second generation was released in Japan in July 2010. The Nissan X-Trail Platinum, with special features not seen on any other X-Trail, was released in a limited run of 200 vehicles for the United Kingdom in January 2012.
The second generation was replaced in October 2013, when the third generation X-Trail was unveiled in Japan. Only petrol engine variants were initially offered for Japan, with the diesel-engined second generation continuing to be available for the domestic market.
The second generation was released in Malaysia in 2010, where it was fully imported from Indonesia. Only one variant was made available, which consisted of the MR20DE engine paired to a CVT transmission. The facelift version was made available in Malaysia in April 2013.
Pre-facelift styling
Post-facelift styling
Dongfeng Fengdu MX6
Dongfeng Fengdu MX6
In March 2015, models went on sale in China from Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company (DFL-PV), badged as Dongfeng Fengdu MX6, with 4WD and 2WD models available. The 2.0 litre MR20DE engine is standard along with a six speed manual or CVT gearbox. Trim levels are Standard, Excellence and Premium. Prices started from 122,800 to 169,800 yuan ($19,760 – 27,330). The Dongfeng Fengdu MX6 is a rebadged version of the Nissan X-Trail T31, featuring restyled front and rear bumpers produced by Zhengzhou-Nissan, and branded under the Dongfeng-Fengdu sub-brand of Dongfeng Motor Corporation.
Драйверская
Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.
За счет чего?
Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!
Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.
Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 850 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 888 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 890 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
820 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 890 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 313 300 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 399 999 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 789 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 679 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 359 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 529 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 460 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
650 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
690 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 320 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 380 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 280 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 210 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2015
1 278 450 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2015
1 169 000 q
Где производят Nissan X-Trail?
Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:
- Великобритания;
- Япония;
- Россия.
Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.
В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой, кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.
Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.
На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.
Как определить страну-производителя?
Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.
Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.
Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии — JN1, России — Z8N. Десятый знак про исполнение:
- U -для Европы;
- В — для России.
Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.
Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл
Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:
- Люк на крыше больших размеров;
- Проходимость;
- Доступная цена;
- Просторный и комфортный салон. Достаточное количество ниш и подстаканников;
- Небольшой расход топлива;
- Комфортная подвеска.
Недостатки российской сборки:
- Стук рулевой рейки;
- Слабый омыватель стекла и свет;
- Датчик дождя быстро выходит из строя;
- Полка в багажном отсеке дребезжит;
- Плохая звукоизоляция.
Ниссан ИКС-Трейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.
13 994
Завод Nissan в России
- Директор – Игорь Бойцов.
- Адрес: 194362, пос. Паргалово, Комендантский проспект, 140.
- Предприятие в Санкт-Петербурге, где собирают Ниссан Х-Трейл для России, начали строить в 2006-м, и уже через 3 года был запущен конвейер.
- $200 000 000 – объем инвестиций на первом этапе строительства.
-
В 2014-м на расширение производства было инвестировано еще 164 млн. евро.
- Площадь предприятия – 165 га.
- Из них застроено почти 134 га.
- Персонал – 2 000 сотрудников.
-
Работают цеха: кузовной, покрасочный, окончательной сборки, пластиковых деталей и штамповки.
- Годовая производительность – 100 000 машин, чья сборка по качеству не уступает японской.
-
Выпускаемые модели Nissan: X-Trail, Murano, Qashqai.
- В 2012-м и 2013-м годах завод был награжден за лучшее качество продукции среди всех предприятий Ниссан в мире.
- С 2016-го начался экспорт в ЕС пластиковых деталей (бамперов) для Х-Трейл собственного литья.
-
В 2018-м было экспортировано 17 000 этих деталей, плюс 450 тонн шумопоглощающих матов. В этом же году завод был награжден глобальной премией за «лучший прогресс» (в виде штамповочного цеха) от Ниссан и премию «Предприятие года» от властей Санкт-Петербурга.
- За 9 лет работы в СПБ было выпущено 370 тыс. авто, в т.ч. там собирают Х-Трейл.
- Выпущенные авто экспортируются в Казахстан и Беларусь. В 2018-м объем экспорта составил 2725 авто, в т.ч. Х-Трейл.
Интерьер
Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.
Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.
Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.
Экспедиционная
На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров. Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.
С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!
Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.
В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xi 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3046000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3120000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3293000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3469000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3565000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3279000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3359000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3161000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3235000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3585000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3681000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3374000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3299000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3546000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3799000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3612000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3414000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3915000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3604000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3504000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3256000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3330000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2483000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3680000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3775000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3411000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3485000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3470000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3504000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3256000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3330000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2483000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3411000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3485000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3680000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3775000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3460000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2882000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3757000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 4010000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3697000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3700000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3823000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3625000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2976000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3813000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 4125000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3795000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.
Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.
Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.
Кнопки на руле Nissan X-Trail
Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.
Проводка правой передней двери
В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.
Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.
Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.
Больше мощности – больше свободы
Еще на старте продаж нового Nissan X-Trail в Украине, я испробовал его в зимних Карпатах. Тогда мне достался 1,6-литровый дизельный кроссовер с полным приводом и механической КПП. Без особой загрузки 130-сильного агрегата хватало с лихвой, но с четырьмя взрослыми на борту и забитым под потолок багажником обгоны и опережения в горной местности давались сложнее – приходилось «играться» передачами. Тест дизельной версии с 2-литровым турбодизелем мощностью 177 сил также проходил в преимущественно горной местности. Уже с первых километров езды по серпантинам Швейцарии и Германии почувствовалась разница в мощности и тяге.
По памяти могу сказать, что пустой X-Trail 1.6 dCi 4WD и МКПП разгоняется приблизительно так же (или чуть хуже), как полностью загруженный X-Trail 2.0 dCi 4WD с вариатором. И это логично – 2-литровый агрегат меньше «напрягается» при полной загрузке.
Если говорить о заявленных цифрах по динамике, полноприводный Икс-Трейл с 2-литровым турбодизелем и АКПП разгоняется до первых 100 км в час за 10 секунд (с механикой – 9,4 с). Для сравнения, у полноприводного X-Trail 1.6 dCi с механикой этот показатель составляет 11 секунд, а у самого мощного бензинового 2.5 л – 10 с половиной секунд.
В нашей стране растет число тех, кто путешествует всей семьей и тягает за собой трейлер или катер
Таким людям будет важно знать, что Nissan X-Trail 2.0 dCi с механикой способен тянуть 2-тонный прицеп, с вариатором – 1650 кг. Опять же, в случае такого использования кроссовера, новый агрегат большего объема, конечно, будет предпочтительней 1,6-литровому дизелю
За пару сотен километров на европейских дорогах средний расход Ниссан Икс-Трейл 2.0 составил 7,2 литра. Но это в рваном темпе и по участкам с сильным перепадом высот. Официальные характеристики X-Trail 2.0 dCi обещают расход на уровне 5,6-6,6 л на 100 км, а в комбинированном цикле – не более 6 л. У полноприводного X-Trail 1.6 dCi с механикой – почти 5 л.
Модификация | Выбросы CO2 | Расход топлива (комбинированный цикл) |
2.0 dci, 4*4, 6МКПП | 149 г/км | 5,6 л/100 км |
2.0 dci, 4*2, Xtronic CVT | 148 г/км | 5,6 л/100 км |
2.0 dci, 4*4, Xtronic CVT | 158 г/км | 6,0 л/100 км |
Сколько будет стоить Икс Трейл 2.0 дизель в Украине? Цена дизельного Икс-Трейла с 2-литровым мотором для нашего рынка пока что неизвестна. Но есть информация про стоимость Nissan X-Trail 2.0 dCi в Европе. По предварительным данным, в топовой версии разница в цене между дизелями 1.6 и 2.0 не превысит 1500 евро.
Первое поколение (T30)
Nissan X-Trail T30
Nissan X-Trail T30 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Nissan |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Платформа | Nissan FF-S |
Вид сзади
X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Своей практичностью во всех отношениях, автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.
В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, акпп и абс. Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для европы. так же добавились две эксклюзивные версии-Rider и AXIS, отличающиеся внешне бамперами и решетками радиаторов, внутри отделкой салона, так же колесными дисками и новыми цветами окраски кузова. так же для версии GT в стандартной комплектации присутствует система динамической стабилизации (VDC), включающая электронные межколесные блокировки на осях. в некоторых комплектациях для Европы, как и в версии GT для Японского рынка сделали рейлинги на крыше с прожекторами, которые можно включать вместе с дальним светом. Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4×4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия.
First generation (T30; 2000)
First generation (T30) | |
---|---|
Overview | |
Production | |
Assembly | Japan: Kanda, Fukuoka (Nissan Shatai)Indonesia: Purwakarta (NMI)Philippines: Santa Rosa City Thailand: Samut PrakanTaiwan: Miaoli (Yulon) |
Body and chassis | |
Platform | Nissan FF-S platform |
Related |
|
Powertrain | |
Engine |
|
Transmission |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 2,624 mm (103.3 in) |
Length |
|
Width |
|
Height |
|
Nissan X-Trail FCV
The T30 series X-Trail was unveiled at the September 2000 Paris Motor Show. It uses the Nissan FF-S platform, shared with the Nissan Almera and the Nissan Primera. It entered production in October, and sales in Japan commenced in November 2000. In June 2003 Nissan gave the car an interior and exterior facelift, while also upgrading the 2.2-litre turbodiesels with a variable turbocharger (2.2 dci rather than the earlier 2.2 Di), producing 136 PS (100 kW; 134 hp) instead of the original 114 PS (84 kW; 112 hp). The external differences were slight, although the grille and the bumpers were redesigned and the Nissan logo was updated to the latest design.
The X-Trail was sold in Canada for the model years of 2005 and 2006 (but Nissan Canada continued to market it until 2007), and in Mexico since 2003. It has been sold in the Philippines since the middle of 2003.
In the United Kingdom, the first generation car was available in S, Sport and SE+ between launch and 2004. There was also a Fat Face special edition in 2005, only for the United Kingdom, which was based on the Sports. They made 1,998 of them to celebrate the year Fat Face was set up. The trim levels were then revised to SE, Sport, SVE and T-Spec.
In Australia, it was available in standard ST, mid spec ST-S, high spec Ti and luxury spec Ti-L, with limited editions ST-X, ST-R, ST-S 40th anniversary models. At this point, all models in the United Kingdom were equipped with full electric windows, electricity adjustable door mirrors (on SVE and T-Spec they were electrically folding also), climate control, single CD player, four airbags and remote central locking.
While in Australia all models were equipped with full electric windows, electric mirrors (electric folding on Ti-L), single CD player, two airbags and remote central locking. ST-S adds ST on sunroof and 16″ alloy wheels. Ti adds ST on climate control, six disk CD player, fog lamps and 16″ alloy wheels, and Ti-L adds Ti on leather and electric seats, sunroof, and optional DVD player. Limited edition ST-R adds ST on light emitting roof racks, with ST-S 40th Anniversary adding fog lamps to original ST-S.
In 2007 Nissan released the fully overhauled T31 X-Trail, replacing the Nissan X-Trail T30.
GT
From mid 2002 to 2009, Nissan launched a special edition X-Trail equipped with the petrol turbocharged engine, which produces 280 PS (206 kW). Named the X-Trail GT, it was offered only in Japan.
Taiwan
In 2003, Taiwanese Nissan distributor Yulon launched the Nissan X-Trail with a major design difference in the front end compared to the international version to fit the taste of the Taiwanese market. The design was done by Yulon Asia Technical Center under Yulon-Nissan Motors. The model was sold until 2006, when it received a minor facelift with new front bumper, grilles, headlamps, and LED tail lamps.
Due to the late facelift, Yulon-Nissan skipped the second generation X-Trail and continued the production of the facelifted Taiwanese Nissan X-Trail until 2008 and was replaced by the American imported first generation Nissan Rogue. The X-Trail nameplate did not return until 2015 when the third generation Nissan X-Trail returned and continued to be domestically produced in Taiwan.
- Canada
In 2006, Nissan Canada launched a Nissan X-Trail Bonavista Edition commercial, featuring a Nissan dealer speaking in an incomprehensible Newfoundland accent. The commercial itself backfired when Bonavista Mayor Betty Fitzgerald claimed it had portrayed people in Bonavista as people who cannot speak properly. To further expose the commercial’s lack of linguistic authenticity, CBC News reported the sales rep was played by an actor from Cape Breton. That commercial was parodied by a local car dealer in St. John’s, Newfoundland and Labrador, in a radio advert that takes shots at Ontario marketing companies and Premier Dalton McGuinty’s «nondescript» personality.
Gallery
Pre-facelift styling
Post-facelift styling
Taiwanese market pre-facelift styling
Taiwanese market facelift styling