Kia mohave (киа мохав)

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Технические характеристики Мохаве 2019

Изначально покупателям предлагали дизельный и бензиновый мотор с 5-ступенчатым автоматом и неплохой конструкцией полного привода с подключением передних колес. Чуть позже появился более современный 6-диапазонный автомат. Несколько лет назад российским покупателям перестали предлагать топовый 3.8-литровый бензиновый движок V6 мощностью на 275 л.с. Оставив только дизель.

Сейчас на российском рынке предлагают только турбодизельный CRDi V6 объемом 3.0 литра и 8-диапазонный автомат. Мотор выдает 250 л.с. при 549 Нм крутящего момента. Такой мощности достаточно на разгон 2 тонной машины до сотни всего за 8.7 секунды! А максимальная скорость достигает 190 км/ч. При этом средний расход топлива всего 9.3 литра. Правда в городе довольно мощный турбодизель кушает более 12 литров.

Что касается полного привода 4х4, то на Mohave после последнего обновления есть три варианта исполнения трансмиссии. Первая, базовая модификация имеет подключаемый вручную передний мост и одноступенчатую раздатку. В чуть более дорогой комплектации машина порадует полным приводом с подключением передней оси многодисковой муфтой и двухступенчатой раздаточной коробкой. Топовые комплектации порадуют еще и наличием дифференциала повышенного трения задней оси.

Благодаря полностью независимой подвеске на амортизаторах переменной жесткости достигается невероятная плавность хода на любом покрытии. Спереди подвеска на сдвоенных рычагах, сзади многорычажка, плюс пневмобаллоны на задней оси. Вполне достойный дорожный просвет. Более подробные технические характеристики внедорожника из Кореи смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mohave 2019

  • Длина кузова – 4930 мм
  • Ширина кузова– 1915 мм
  • Высота кузова – 1765 мм
  • Снаряженная масса – от 2164 кг
  • Полная масса – до 2820 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – 350 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 217 мм

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Относительно материалов и качества сборки внедорожника

По утверждению разработчиков было принято осознанное решение не использовать в кузовных элементах, как пластик, так и алюминий, иначе говоря, все кузовные элементы имеют стальное исполнение. В том числе из высокопрочных сортаментов стали.

Хорошо это или плохо – все зависит от восприятий пользователей. Одни при этом, сетуют на слишком непрочные кузовные элементы из пластика, другие, напротив, ратуют за пластик, потому как он не подвержен коррозии.

При этом, следует учесть, что специально для российской целевой аудитории кроссовер получил дополнительную стальную защиту, как КПП, так и картера, а также чехол, что для наших братьев, далеко не у всех, имеющих гаражи довольно актуальная опция.

Что касается качества сборки Киа Мохаве 2020, то дилеры вслед за руководством «Автотора» уверяют, что в результате многоуровневого контроля значительно повышены требования к параметрам сборки и поэтому кроссовер будет в полной мере соответствовать своему названию. По одной версии «Мохаве» – это «двигающийся вдоль реки» в переводе с языка индейского одноименного племени Мохаве, а согласно другой версии – это название пустыни, которая носит имя этого индийского племени. Что, собственно, одно и то же. 

Читайте далее:

Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России

Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России

Российский Киа Селтос: не за горами старт продаж

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

Комплектации и цены Kia k5 для России

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Трансмиссия

Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.

Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.

В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.

Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.

Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу – 217 мм.

В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:

  • Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
  • Контроль слепых зон;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.

KIA Mohave 2020 года

Приглашаем на Тест-драйв!

Флагманский внедорожник от южнокорейского производителя KIA на родине уже стал хитом продаж. Теперь и отечественный водитель может купить его. Встречайте KIA Mohave 2020 года — стильный, комфортабельный и вместительный. Он готов к приключениям.

Акции на KIA Mohave
Индивидуальное предложение в виде вариантов сочетаний следующих опций:

** При покупке сигнализации – МПУ в подарок. Срок акции – до 31 декабря 2020 года. Акция действительна на все автомобили KIA, подробности вы можете уточнить у менеджеров салона.

*** Акция действует на автомобили KIA Mohave. Срок акции – до 31 декабря 2020 года. Подробности акции, наличие авто, комплектации и год выпуска, уточняйте у менеджеров салона по телефону: +7 (495) 225-23-53

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены

Вот здесь начинается самое интересное. Недавно Киа представляла новое поколение другой модели и там подорожание составило символические 5 000 рублей. Тогда еще появился вопрос, станет ли политика удержания цен новым вектором продвижения корпорации на российском рынке. Сейчас уже можно более-менее уверенно предполагать: скорее да, чем нет.

А любителей сэкономить, похоже, ждет еще одна “плюшка” от Киа. Вероятно, цена на нераспроданные остатки машин первого поколения будет заметно снижена. А механика у них идентична. В конце концов, дизайн дело вкуса и на тягово-тормозные характеристики влияет слабо.

Механическая часть

Для всех вариантов все тот же силовой агрегат, 3,0 литровый V-образный 6-цилиндровый дизель CRDi, на 249 л. с., с 8-ступенчатым гидроавтоматом, хорошо зарекомендовавший себя на старом Мохаве. Осталась и положенная серьезному внедорожнику раздаточная коробка с 2-мя ступенями.

Из изменений: автоматически включаемый передний привод (основной – задний), дифференциал-самоблок повышенного трения на заднем мосту для 2 топовых версий, 18-дюймовые колеса для нижних и 20-дюймовые для самой высшей комплектации.

Расход топлива во всех вариантах одинаков, 9,9 л/100 км в смешанном (комбинированном) цикле.

Экстерьер

Больше всего изменился перед авто: большая вертикальная решетка радиатора, слегка округленные прямоугольные формы капота – явная отсылка к стилю крупных американских пикапов. Оптика теперь полностью светодиодная в базе: головной свет, противотуманки, задние габариты и стопы. Цвет кузова можно выбрать во всех комплектациях:

  • белый;
  • темно-коричневый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.

Предусмотрены подножки, рейлинги на крыше и полноценная запаска.

На безопасности экипажа флагмана Киа экономить не стала, базовое оснащение очень солидное:

Также в базе система бесключевого доступа, а камера заднего вида теперь может работать и при движении вперед.

В исполнении Люкс щиток приборов с 7-дюймовым экраном, а дисплей мультимедиа стандартен для всех версий – 12,3 дюйма. Многофункциональный руль имеет регулировку по высоте.

Кресла кожаные, черные, водительское с вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля, зеркал и места парковки дворников (пакет “теплые опции”) теперь в базе.

В следующей комплектации, Престиж, добавляется вентиляция сидений переднего ряда, беспроводной зарядкой для гаджетов, розетка 220 В для второго ряда, тонировка задних стекол и несколько электронных ассистентов:

  • система контроля непросматриваемых зон;
  • система контроля боковых интервалов при движении назад.

Ну и фирменная фишка Киа – управление правым передним сидением клавишами в торце спинки, для пассажиров второго ряда. Отделка салона возможна еще и в свето-коричневой гамме.

Максимальная комплектация Премиум вдобавок включает электроуправляемый люк на крыше, сиденья отделаны кожей премиум-класса, а карты дверей – искусственной, приборная панель полностью виртуальная, диагональю 12,3 дюйма.

  • электропривода для сиденья, руля и зеркал с памятью на несколько позиций;
  • аудио Lexicon на 13 динамиков;
  • кругового обзора с 4 камерами;
  • адаптивный круиз-контроль, включая функцию Stop&Go;
  • проекционный дисплей.

Читайте далее:

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020

Комплектации и цены Kia k5 для России

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Комплектации и цены на Kia Ceed для России

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)

Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

  • «Снег»,
  • «Песок»,
  • «Грязь».

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector