Размеры и габариты мицубиси аутлендер
Содержание:
- Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander
- Сводные данные по Mitsubishi Outlander
- Технические характеристики
- Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020
- Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- Версии 2004-2006
- Второе поколение
- Как выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля Mitsubishi Outlander XL
- Версии 2003-2004
- Для Японии
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Второе поколение
- Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России
- Свежий дизайн кузова и салона
Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 809 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 809 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 912 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 237 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 237 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 216 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 088 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 243 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 891 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander
Крыло переднее левое для Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 год.
Цена 6 000 р.
АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11
Цена 37 500 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 6 000 р.
Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012г.
Цена 3 500 р.
АКПП на Mitsubishi 4J12
Статьи о Mitsubishi Outlander
Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Black Edition начали продавать в России;
Mitsubishi Motors начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Outlander, которая получила название Black Edition. Она выделяется контрастными окрашенными в черный элементами дизайна и слегка дополненным…
Mitsubishi назвала срок появления нового Outlander;
Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году;
Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander
- разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
- Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander или Honda CR-V
- Выбор нового надежного авто для путешествий
- Пороги для Outlander 3 2015 года
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Outlander
Видеоролики про Mitsubishi Outlander.
Сводные данные по Mitsubishi Outlander
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Outlander
Объём топливного бака Mitsubishi Outlander
Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander
Объем двигателя Mitsubishi Outlander
Крутящий момент Mitsubishi Outlander
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 146 л.с. | 196 H*m | 11,1 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 167 л.с. | 222 H*m | 10,2 сек. | 199 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 230 л.с. | 292 H*m | 8,7 сек. | 205 км/ч | V6 |
Подробнее
Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.
- Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2019-2020 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе «не кусается» 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
- Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
- Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2019-2020 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.
Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.
Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.
Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020
По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 получился более свежим и привлекательным:
- передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
- профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
- задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.
Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.
Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- вариатор;
- шумоизоляция;
- несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
- электрика;
- сборка.
1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем, чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?
Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года (до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».
2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием, к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.
3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.
4. Еще одним из слабых мест является музыка
Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль
Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.
Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.
5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)
Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки
Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения
- Жесткая подвеска;
- Качество пластика в салоне;
- Нет выноса руля по длине.
Вывод.
При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.
О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой was last modified: 15 сентября, 2020 by Administrator
Некоторые агрегаты и узлы транспортного средства весьма практичные и долговечные. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная судьба и досталась вариаторам, ибо о том, сколь они ненадежны и ремонтонепригодны говорится много. Правда ли это?
Версии 2004-2006
Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.
2.0 Invite MT S01
Название комплектации | 2.0 Invite-MT S01 |
Период выпуска | август 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4545 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1535 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 1500 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 750 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI — система распределенного впрыска |
Используемое топливо | Бензин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11.29 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 12.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,4 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер дисков | 16×6.00JJ |
Размер шин | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.0 Turbo-MT
Название комплектации | 2.0 Turbo-MT |
Период выпуска | октябрь 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 202 (149) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 303 (31) / 3500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI — система распределенного впрыска |
Используемое топливо | Бензин |
Тип нагнетателя | Турбина |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 7.87 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 14.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,0 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер дисков | 17×6.00JJ |
Размер шин | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Второе поколение
Несмотря на все усилия сотрудников, первое поколение кроссоверов раскупалось неохотно. Японцы провели глубокий анализ и модификацию модели, выпустив в 2006 году Outlander II
.
Претерпев ряд модернизаций, автокар стал самым популярным в серии. Он уверенно вошел в тройку наиболее продаваемых внедорожников. За существенную прибавку в размере транспортное средство стало гордо называться XL.
Однако увеличение габаритов не повлияло на массу машины. Напротив, он стал легче – без малого на 100 килограмм. Изменение в массе вкупе с усовершенствованным двигателем и повышением аэродинамичности (на 7%) положительно повлияло на мощности. Японец стал стремительнее пробираться по улицам города.
Больше стало и багажное отделение. Объем в 1691 литров предоставляет много места для обычного использования. С такой вместимостью не страшны и дальние поездки. Увеличение коснулось и продольного расстояния между осями задних и передних колес. Транспорт принял «выпуклые» очертания из-за выпирающих колесных арок и большей ширины.
Экстерьер Outlander 2 |
|
Высота | 1 м 72 см |
Ширина | 1 м 80 см |
Длина | 4 м 64 см |
Дорожный просвет (клиренс) | 215 мм |
Колесная база | 2 м 67 см |
Интерьер Outlander 2 |
|
Высота от передних сидений до крыши | 1 м 2 см |
Высота от задних сидений до крыши | 97 см |
Ширина первого ряда в плечах | 1 м 43 см |
Ширина второго ряда в плечах | 1 м 42 см |
Расстояние для ног первого ряда | 1 м 5 см |
Расстояние для ног заднего ряда | 1 м 5 мм |
Как выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля Mitsubishi Outlander XL
На заметку.
Выбор зимней резины для Outlander XL зависит от размеров шины и колеса. Как уже говорилось выше, на Outlander XL допустимо устанавливать шины в типоразмерах 215/70 R16, 215/65 R17. Это довольно распространенные типоразмеры и найти их можно в каждой линейке зимних шин для кроссоверов.
Для того чтобы выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля Mitsubishi Outlander XL, необходимо:
Колеса на «Аутлендер XL»
определиться с типом дорог, на которых предстоит ездить автомобилю. Для трассы, ледяной поверхности, снежной каши незаменимыми будут шипованные шины. Для городских дорог, воды, мокрого асфальта идеальными будут фрикционные липучки;
определиться с размерами шины
Важно, чтобы размер покрышки соответствовал типоразмерам, рекомендованным производителем;
приобретать авторезину только оригинальную от производителя. Реплики и подделки обладают хотя и значительно меньшей ценой, но при этом намного худшими свойствами
У подделок отмечается низкая износоустойчивость, посредственные курсовые качества, длинный тормозной путь, вылетающие шипы
Время службы таких реплик редко превышает один сезон;
обращать внимание на характеристики покрышки: количество и глубину канавок, рисунок, ребро жесткости протектора, блоки, ламели. При покупке и выборе шипованной резины необходимо в обязательном порядке обратить внимание на прочность нахождения шипов в шине: они не должны шататься.
Правильный выбор зимней резины — залог управляемости машиной на зимних дорогах, безопасности автомобиля и водителя, проходимости машины в неблагоприятных условиях.
К выбору зимней авторезины рекомендуется отнестись с максимальной ответственностью.
Зимняя резина на «Мицубиси Аутлендер»
Обратите внимание!
Некоторые мировые бренды-производители позиционируют свои шины как специально созданные для суровых зимних условий. Практика показывает, что шины от мировых брендов действительно соответствуют этому требованию
К шинам, которые специально создаются под самую суровую зиму, относят продукцию от Bridgestone, Triangle, Michelin, Kama и другие.
Резина, подобранная под конкретные зимние условия, приобретенная у официального производителя или его дилера с соблюдением требований нужных типоразмеров, будет служить долго, а автомобиль, на который она поставлена, удивит владельца управляемостью и послушностью на зимних дорогах.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Для Японии
3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20G Plus Package | 08.2018 — 08.2019 | 3084000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 08.2018 — 08.2019 | 2805000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 08.2018 — 08.2019 | 2669000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 12.2018 — 08.2019 | 3214000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G Plus Package | 09.2019 — н.в. | 3144167 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 09.2019 — н.в. | 2909907 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 09.2019 — н.в. | 2726000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 09.2019 — н.в. | 3000556 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 5090000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4793000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4480000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4183000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3940000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 09.2019 — н.в. | 5294259 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 09.2019 — н.в. | 4991759 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 09.2019 — н.в. | 4582315 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 09.2019 — н.в. | 4309352 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 09.2019 — н.в. | 3938611 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 All Blacks 4WD | 10.2019 — н.в. | 4826000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3356000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3077000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 2941000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 12.2018 — 08.2019 | 3486000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G Plus Package 4WD | 09.2019 — н.в. | 3421204 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 09.2019 — н.в. | 3184907 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 09.2019 — н.в. | 3002593 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 09.2019 — н.в. | 3275555 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов
Количество мест
5
Колея задняя
1540 мм
Грузоподъёмность
560 кг
Полная масса
1985 кг
Снаряженная масса
1425 кг
Ширина
1800 мм
Дорожный просвет
215 мм
Разрешённая масса автопоезда
3585 кг
Объем багажника максимальный
1754 л
Высота
1680 мм
Колёсная база
2670 мм
Длина
4695 мм
Колея передняя
1540 мм
Объем багажника минимальный
591 л
Двигатель
Максимальный крутящий момент
196 Н*м
Тип впуска
Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента
4200 об/мин
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Обороты максимальной мощности
до 6 000 об/мин
Мощность двигателя
146 л.с.
Объем двигателя
1998 см3
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение цилиндров
Рядный
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота
10.6 м
Тип КПП
Вариатор
Привод
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
193 км/ч
Разгон до 100 км/ч
11.1 сек
Расход топлива в городе на 100 км
9.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.3 л
Экологический стандарт
EURO IV
Марка топлива
АИ-92
Объём топливного бака
63 л
Запас хода
от 660 до 1 030 км
Подвеска и тормоза
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Второе поколение
Несмотря на все усилия сотрудников, первое поколение кроссоверов раскупалось неохотно. Японцы провели глубокий анализ и модификацию модели, выпустив в 2006 году Outlander II.
Аутлендер 2
Претерпев ряд модернизаций, автокар стал самым популярным в серии. Он уверенно вошел в тройку наиболее продаваемых внедорожников. За существенную прибавку в размере транспортное средство стало гордо называться XL.
Однако увеличение габаритов не повлияло на массу машины. Напротив, он стал легче – без малого на 100 килограмм. Изменение в массе вкупе с усовершенствованным двигателем и повышением аэродинамичности (на 7%) положительно повлияло на мощности. Японец стал стремительнее пробираться по улицам города.
Больше стало и багажное отделение. Объем в 1691 литров предоставляет много места для обычного использования. С такой вместимостью не страшны и дальние поездки. Увеличение коснулось и продольного расстояния между осями задних и передних колес. Транспорт принял «выпуклые» очертания из-за выпирающих колесных арок и большей ширины.
Длина | 4 м 64 см |
Ширина | 1 м 80 см |
Высота | 1 м 72 см |
Дорожный просвет (клиренс) | 215 мм |
Колесная база | 2 м 67 см |
Высота от передних сидений до крыши | 1 м 2 см |
Высота от задних сидений до крыши | 97 см |
Ширина первого ряда в плечах | 1 м 43 см |
Ширина второго ряда в плечах | 1 м 42 см |
Расстояние для ног первого ряда | 1 м 5 см |
Расстояние для ног заднего ряда | 1 м 5 мм |
Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2008
569 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2008
680 000 q
Выборг
Outlander 2008
690 000 q
Петрозаводск
Outlander 2008
540 000 q
Тверь
Outlander 2008
675 000 q
Москва
Outlander 2008
565 000 q
Москва
Outlander 2008
750 000 q
Москва
Outlander 2008
656 000 q
Москва
Outlander 2008
695 000 q
Москва
Outlander 2008
680 000 q
Москва
Outlander 2008
679 000 q
Москва
Outlander 2008
755 000 q
Москва
Outlander 2008
690 000 q
Тучково
Outlander 2008
650 000 q
Ярославль
Outlander 2008
685 000 q
Нижний Новгород
Outlander 2008
744 000 q
Киров
Outlander 2008
599 000 q
Саратов
Outlander 2008
675 000 q
Саратов
Outlander 2008
749 000 q
Волгоград
Outlander 2008
619 000 q
Свежий дизайн кузова и салона
Мицубиси Аутлендер рестайлинг – это первая серийная модель японской марки, внешность которой оформили в новом фирменном стиле компании Dynamic Shield. Кроссовер позаимствовал великолепную переднюю часть от концепт-кара Outlander PHEV Concept-S, который презентовали публике осенью 2014 года на мотор-шоу в Париже. Примечательно, что в дальнейшем все автомобили производителя получат аналогичное оформление передка.
Новый Mitsubishi Outlander 2015 года выглядит действительно интересно и стильно. Компактная передняя оптика с ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагается и светодиодные фары ближнего света) визуально объединена с парочкой хромированных полосок. На переднем бампере установлен массивный динамический щит (тот самый Dynamic Shield), по бокам которого расположены вертикальные хромированные компоненты. Внизу можно увидеть серебристую горизонтальную полоску и красивые противотуманные фары круглой формы.
Боковые панели кузова обновленного Мицубиси Аутлендер обзавелись другими крыльями и стильными накладками из пластика в нижней части дверей. Дорогие комплектации Mitsubishi Outlander 2015-2016 получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна.
Рестайлинг Аутлендера повлиял и на оформление задней части автомобиля. Кроссовер получил увеличенную оптику с рублеными гранями и начинкой из светодиодов. В наличии также обновленная дверь грузового отсека и модернизированный бампер с массивной черной пластиковой накладкой, которая не боится царапин. Применение других бамперов и реализация новой дизайнерской идеи Dynamic Shield спереди автомобиля – основная причина корректировки габаритных размеров модели.
Габариты кузова Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года
:
- длина – 4695 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1680 мм;
- величина колесной базы – 2670 мм.
Клиренс Митсубиси Аутлендер после рестайлинга составляет 215 миллиметров.
В зависимости от выбранного силового агрегата и комплектации обновленный Аутлендер доступен с металлическими дисками на 16 дюймов и покрышками 215/70 R16 либо 18-дюймовыми легкосплавными колесами с резиной 225/55 R18.
По словам разработчиков, новый Митсубиши Аутлендер получил измененную подвеску, доработанное рулевое управление с электрическим усилителем, более качественные уплотнители дверей. Также специалисты смогли увеличить жесткость кузова кроссовера, сделали лобовое стекло и стекло двери багажника шумоизолирующими, улучшили качество шумоизоляции. Не менее важным моментом является установка вариатора CVT 8-й генерации, благодаря чему удалось оптимизировать скоростные показатели автомобиля, а также сократить расход топлива рестайлингового Аутлендера.
Интерьер обновленного кроссовера отличается измененным рулем, более дорогой обивкой сидений, модернизированным дисплеем системы мультимедиа, а также новыми декоративными деталями. Ещё одно обновление – улучшенные кресла третьего ряда, которые складываются гораздо проще.