Новый мерседес гле 2020 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Габариты Мерседес GLE Coupe
- Габариты Мерседес-Бенц ГЛЕ
- Вот что вы должны знать о новом поколении Mercedes GLE.
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове
- Технические Характеристики
- Новый салон Мерседес GLE 2019
- Производство и продажа
- Салон новинки Mercedes-Benz GLE — что изменилось
- Динамические тесты на асфальте
- Мерседес ГЛЕ 2020 года: новая модель, фото, цена купе
- Дизайн
- Экстерьер нового внедорожника
- Технические характеристики Мерседес ГЛЕ
- Комплектации и цены
- Технологии, дизайн, двигатели: Вот что готовит Мерседес в новом кроссовере GLE
- Техника
Технические характеристики
Новый Мерседес ГЛЕ 2019 станет для компании дебютной версией с использованием активной гидропневматической подвески Е-Актив Боди Контроль, которая управляет по отдельности каждым из четырех колес автоновинки. Правда, это касается только флагманских версий, для минимальных все параметры останутся на прежнем уровне:
- Классическая пружинная подвеска;
- Пневматическая подвеска с ADS+ системой.
Новая линейка порадует обновленным моторным рядом, где будут применяться 4-, 6-, и 8-цилиндровые двигатели. Вначале производства планируется запустить линию лишь с 3,0-литровым бензиновым силовым агрегатом с мощностью 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Помимо этого здесь будет исключительно полный привод и 9-ступенчатая коробка «автомат» 9G-Tronic. Опциональная система ЕКью Бутс позволит добавить к предельной мощности еще 20 лошадиных сил.
Габариты Мерседес GLE Coupe
Раскрытая производителем информация о габаритах подтверждает следующие показатели:
- длина 4900 мм;
- высота 1731 мм;
- ширина 2003 мм;
- Колесная база кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe составляет 2915 мм;
- а дорожный просвет разнится в зависимости от типа выбранной подвески. Базовая пружинная подвеска обеспечивает 200 мм клиренс, а доступная в качестве дополнительной опции пневматическая Airmatic – настраивается в диапазоне клиренса от 180 до 255 мм.
При детальном рассмотрении внешних размеров Mercedes-Benz GLE Coupe 2015 года становится ясно, что не сильно они и отличаются от габаритов BMW X6. Мерседес короче на 9 мм, выше на 29 мм и шире на 14 мм.
Появившиеся на концептуальных версиях модели легкая корма и утонченный купол крыши в серийное производство не попали.
Вид сбоку, Мерседес GLE 2015 года
Рискнуть ради неповторимого стиля производитель не захотел, поэтому сторонники марки увидят в салонах GLE Coupe с мощной, фактурной кормой и высокой практичной крышей. Лишь только время сможет подтвердить или опровергнуть правоту немецких инженеров.
После общего анализа дизайна перейдем к рассмотрению деталей. Классически одна из ведущих ролей фронтального внешнего вида отводится фонарям головного света. В Mercedes они имеют аккуратные плафоны с адаптивным ксеноном и лентами светодиодных ходовых огней. Серьезность модели подчеркивают фактурная фальшрадиаторная решетка и массивный передний бампер с секциями воздухозаборников. Капот с соответствующими стильными линиями выштамповки дополняет задумку дизайнеров о неудержимости и строптивости характера кроссовера.
Мощные черты четко просматриваются и при осмотре профиля автомобиля. Массивный, выдающийся вперед капот, широкие двери обоих рядов с аккуратными окнами и высокой подоконной линией, практичная высокая крыша, которая плавно спускается к корме. Последняя, как уже говорилось ранее, массивная, с характерными для класса линиями. Все это дополняется глубокими вырезами колесных арок, в которых разместились колеса на 22-дюймовых дисках.
Колесные пары Mercedes-Benz GLE Coupe имеют разные профили резины. На одинаковых дисках (R22) передняя пара имеет резину 285/40, а задняя – 325/35. Можно взять версию и с менее крупными колесами. В таком случае 22-дюймовые диски снабжаются спереди резиной 275/45, а сзади – 315/40. И первый, и второй вариант являются опциями, база же комплектуется колесами в едином размере – 275/50 R20.
Рассматривая корму, хочется сразу отметить очень стильные задние габаритные огни и компактную крышку багажника. Они опираются на массивный бампер, из которого выглядывают специальные насадки труб выхлопной системы. Все это выглядит стильно и завершено.
Заглядывая во внутрь, становится понятно, почему инженеры из Mercedes предпочли практичную высокую крышу – посадка будет удобной не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров заднего ряда. Втроем они смогут чувствовать себя довольно комфортно, с приличным запасом свободного пространства над головой и перед ногами, особенно для класса компактного кроссовера-купе.
Мерседес GLE Coupe 2015
Посадку и выход из автомобиля сделают комфортными широкие двери. Их конструкция позволит избежать дискомфорта даже для довольно крупных людей. Кроме пассажирского отделения, внутреннее пространство составляет и багажное отделение. Оно позволит без труда перевозить необходимый багаж, а, при необходимости, сложив задний ряд сидений, рассчитывать на непривычные для подобного класса 1650 литров полезного пространства.
Габариты Мерседес-Бенц ГЛЕ
Длина, мм | 4930 |
Колесная база, мм | 2995 |
Объем багажника, л | 825 (ранее было 690 л) |
Объем багажника со сложенными сиденьями, л | 2055 (ранее было 2010 л) |
По сравнению с предшественником новинка, увеличившись в размерах, выглядит более солидно. Колесная база Мерседес-Бенц ГЛЕ вытянулась на 80 мм и теперь составляет внушительные 2995 мм, а длина кузова теперь составляет 4930 мм. Увеличение габаритных размеров кузова прибавило свободного пространства и в салоне на 69 мм в районе коленей между первым и вторым рядом, 33 мм добавилось над головой пассажиров второго ряда. Теперь в качестве опции стал доступен электропривод для сидений второго ряда, сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников.
Вот что вы должны знать о новом поколении Mercedes GLE.
После затянувшейся тизерной кампании и всеобъемлющего цикла разработки официально раскрыта внешность нового поколения внедорожника Mercedes-Benz GLE, премьера которого состоится на автосалоне в Париже в начале октября текущего года. Вот все что мы знаем о новом GLE.
С первого же взгляда на новый GLE невозможно не заметить различия между новым и текущим поколением автомобилей. По словам представителя Mercedes новый дизайн GLE основан на гармоничном взаимодействии между эмоциями и интеллектом» и «характеризуется бесконечной красотой, сочетанием высококачественных технологий.
Хотя мы и считаем, что это формулировка нового внедорожника немного громко звучит (кулик всегда хвалит свое болото), но тем не менее надо признать, что немцы снова создали что-то новое и что-то лучшее.
На переднем плане Mercedes подарил GLE новые стильные фары, новую переработанную решетку радиатора и большие воздухозаборники, которые правда являются лишь имитацией. Чтобы придать новой модели совершенно иной внешний вид автомобиль получил новые стильные колеса размер которых варьируется от 18 до 22 дюймов в зависимости от комплектации и модификации.
Нет вопросов и к задней части машины, где теперь красуются новые дизайнерские фары, новый бампер.
Mercedes-Benz также активно поработал над обновлением и улучшением интерьера GLE. Для этого колесная база внедорожника была увеличена на 80 мм, что позволило добавить в салоне еще 69 мм пространства для ног задних пассажиров, а также прибавить высоту в салоне на 33 мм.
Также инженерам удалось увеличить и пространство в багажнике до 825 литров. Если же разложить задний ряд сидений, то объем грузового пространства составит 2055 литров.
Как и А-класс новый GLE использует новейшую мультимедийную систему MBUX, мультимедийную развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience, состоящую из двух больших 12,3-дюймовых экранов в стандартной комплектации.
Что касаемо двигателей, то на первом этапе продаж в начале 2019 года на рынок будут поставляться автомобили только с 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым двигателем (модель GLE 450 4MATIC). Затем на рынок будут выведены дизельные и гибридные автомобили. В том числе появится внедорожник с четырехцилиндровым мотором.
Как мы и ожидали GLE 450 4MATIC будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым шестицилиндровым мотором с 48-вольтовой технологией, которая обеспечивает мощность 367 л.с. (500 Нм).
Также машина получила функцию EQ Boost, которая добавляет дополнительные 22 л.с. мощности и 250 крутящего момента в короткий промежуток времени, когда необходима максимальная тяга и мощность.
Все автомобили будут комплектоваться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC адаптированных для езды по бездорожью..
Немецкий автопроизводитель оснастил новый GLE новейшими поколениями различных систем помощи водителю. К ним относятся Active Distance Assist Distronic, Active Stop-and-Go Assist, Active Assist Assist, Assist Assist Assist, Active Brake Assist и Active Blind Sport Assist.
Кроме того, для моделей продаваемых в Европе, внедорожники будут оснащены системой Trailer Maneuvering Assist, которая помогает водителям буксировать трейлеры на низких скоростях до 5 км/час.
Но больше всего заслуживает новейшая система GLE которая называется E-Active Body Control. Эта система использует 48-вольтовую систему в паре с недавно разработанной пневматической подвеской. Благодаря их совместной работе пружинные и демпфирующие силы внедорожника могут управляться индивидуально на каждом колесе. Таким образом это позволяет уменьшить крены кузова, качки и приседания.
Когда автомобиль появится в России пока не известно. Официально объявлено только пока о старте продаж в Китае, которые состоятся в весной 2019 года.
Технические характеристики
Автомобиль традиционно использует платформу от W166 Мерседеса M-класса вместе с обычной пружинной подвеской. В качестве дополнительной опции автолюбитель всегда сможет заказать подвеску с системой ADS Plus. Первые автомобили GLE Coupe от Мерседес будут доступны с трехлитровым дизелем V6, мощность которого равна 258 лошадиных сил (620 Нм), и аналогичного объема бензиновой 333-сильной «шестеркой». На модификацию GLE 450 AMG Спорт Coupe будет устанавливаться форсированный двигатель мощностью до 367 лошадиных сил (520 Нм). Кстати, версия AMG Sport по праву считается промежуточной между самой обычной мощной и готовящейся Mercedes AMG 63 GLE Coupe. 258-ми силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Все 3 силовых агрегата синхронизированы лишь с 9-ти ступенчатой «автоматической» коробкой переключения передач 9G-Tronic. Немного спустя, планируется выпуск «заряженной» модификации Мерседес-Бэнз ГЛЕ Купе от AMG, какая получит 8-ми цилиндровый 5.5-литровый двигатель с мощностью целых 570 лошадиных силы. Благодаря последнему, Mercedes-Benz GLE Coupe сможет достичь первой сотни всего за 4.2 секунды.
Немецкий автомобиль смог получить несущий кузов из высокопрочной стали с присадкой деталей из алюминия. Если говорить о подвеске, то она имеет совершенно независимую структуру, впереди – 2-ые поперечные рычаги, а на заднем мосту – многорычажная система. Все четыре колеса используют дисковую систему тормозов (впереди вентилируемые). Управление рулевого колеса осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, которому помогает электрическим усилитель с переменным передаточным отношением. В качестве отдельной опции, можно докупить на Mercedes-Benz GLE Coupe адаптивную пневматическую подвеску для 4-ех колес (например у конкурента БМВ, пневматическая подвеска есть только на задних колесах) и пополнить наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Немецкое купе имеет систему постоянного полного привода 4Matic с симметричным или асимметричным межосевым дифференциалом, смотря какая будет установлена комплектация. В качестве штатной установки, ставят системы настроек шасси и силового агрегата – Dynamic Select, которая обладает 5-тью разными режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (для скользких покрытий).
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mercedes-Benz GLE Coupe 350d 4MATIC | Дизель | 2987 см³ | 258 л.с. | Автомат 9ст. | 7.0 | 226 |
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC | Бензин | 2996 см³ | 333 л.с. | Автомат 9ст. | 6.0 | 247 |
Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG 4MATIC | Бензин | 2996 см³ | 367 л.с. | Автомат 9ст. | 5.7 | 250 |
Комплектации и цены Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове
В отличие от многих других внедорожников, рассматриваемый поставляется в весьма большом количество комплектаций. Стоит учитывать, что самая недорогая модель стоит 4 030 000 рублей. Купить версию GLE можно в следующих вариантах:
5. 500e
Единственная гибридная версия, доступная для поклонников Мерседеса. За счет сочетания обычного мотора и электрического смогли повысить показатель мощности до 449 л.с. Гибридная установка серьезно повысила стоимость автомобиля, которая составляет 5 380 000 рублей.
6. AMG 43
Версии AMG всегда уделяется довольно много внимания, так как она представлена сочетанием самых современных технологий. На самой младшей версии будут устанавливать 5-ти литровый бензин с 367 л.с. Цена этого предложения весьма внушительна – 5 470 000 рублей.
7. AMG 63
Комплектуется 5,5-литровым мотором с 557 л.с. Стоимость этой версии 7 520 000 рублей. Конечно, существенное повышение цены связано с установкой более совершенного мотора, но есть и другие уникальные опции, к примеру, электрическая панорамная крыша.
8. AMG 63 S
Самое мощное предложение, которое идет с ранее представленным мотором, модифицированный для получения 585 л.с. Цена предложения составляет 8 220 000 рублей. Отделка в этом случае представлена сочетанием натуральной кожи и дерева. Кроме этого внедорожник будут комплектовать самыми современными системами безопасности. Кроме этого в данной версии разместили на заднем ряду мультимедийный блок, представлен большим дисплеем.
Вся вышеприведенная информация определяет то, что цена на внедорожник в зависимости от выбранной комплектации может варьировать в очень большом диапазоне. Самое дорогое предложение обходится практически в два раза дороже, чем базовая версия. При этом базовое оснащение имеет весьма большое количество различных опций.
Технические Характеристики
Габариты нового GLE Coupe 2019 станут больше и, по мнению неофициальных источников, автомобиль сбросит в весе около центнера. И все благодаря модульной платформе MRA Daimler AG. В результате автомобиль не только сбросил несколько десятков лишних килограммов, но и силовые агрегаты теперь выдают в атмосферу меньшее количество вредных выхлопов.
Последнему немецкие разработчики уделяют пристальное внимание.Что касается увеличения габаритов, то такой шаг оправдан, с целью сделать салон более просторным. При этом ключевую роль по обеспечению комфорта пассажирам сыграет увеличенная колесная база
А теперь стоит упомянуть другое оснащение Mercedes benz GLE Coupe 2019. Ожидается появление новых систем, которые окажут посильную поддержку водителю. С некоторыми из них автолюбители сталкивались в последней модели автомобиля S класса.
В качестве ассистентов водителю выступят следующие инновации:
- Drive Pilot — полуавтоматика, при активации которой машина способна неспешно ехать самостоятельно.
- Active Brake — помощь в случае необходимости резкого торможения.
- Evasive Steering Assist — помощь в повороте для уклонения от неожиданных препятствий.
- Remote Parking Pilot — приложение для смартфона, которое помогает осуществить парковку автомобиля (находясь снаружи) в условиях тесного пространства.
Стоит учитывать, что модель GLE в кузове w167 — это своеобразное продолжение Е-класса, но уже в качестве автомобиля с качествами внедорожника.
Новый салон Мерседес GLE 2019
Передняя панель все более походит на седан W-213 Е-класса, но только по дизайнерским решениям. Архитектура построена вокруг огромных дисплеев. Информация с центральной медиа-консоли может полностью дублироваться на приборную панель. Никаких механических стрелок: приборка полностью виртуальная.
Последние новости от производителя говорят о том, что Мерседес ГЛЕ 2019 года останется пятиместным. Видимо трехрядный салон – удел флагмана GLS. Зато новый салон получил двойную шумоизоляцию — новые поглощающие вибрацию материалы и звуковую интеллектуальную систему подавления дорожного шума.
При сохранении внешних габаритов (увеличение на считанные миллиметры), база увеличена. Все дополнительное пространство пойдет в зачет пассажирам второго ряда.
Производство и продажа
Изготовлением модели займется американский завод компании, расположенный в Алабаме, на котором выпускались Мерседесы GLE и ML. В будущем часть производства будет перенесена на завод, находящийся на территории России (его строительство было запущено около 1,5 лет назад, а запуск состоится в 2019 году).
В России будет доступно только три фиксированные версии, наполнение которых изменить нельзя.
Mercedes GLE 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (245 л.с.) будет стоить 4 730 000 рублей. Цена Мерседес GLE 300 d в комплектации Sport составит 5 040 000 рублей. Бензиновый GLE 450 с турбошестеркой 3.0 (367 л.с.) в комплектации Sport Plus обойдется в 6 340 000 рублей.
Салон новинки Mercedes-Benz GLE — что изменилось
Если экстерьер авто все же имеет некоторые сходства с прежней моделью, то интерьер полностью видоизменился, но все — таки сохранил главные мерседесовские атрибуты. Главное место в салоне занимает инновационная приборная панель с широкоформатным цветным монитором размером 12,3 дюйма, сразу под экраном дисплея размещаются 4 стильных ветродуйных конструкции.
салон Мерседес-Бенц ГЛЕ 2019
Далее идет современная мультимедийная система, которая имеет функции управления с помощью голоса и жеста. Для водителя и пассажиров с помощью информативной панели можно вывести информацию в 4 режимах мониторинга:
— классика;
— «спорт» в виде черно – желтого графика;
— «прогресс» с цифровым оформлением;
— «сдержанность», такая функция позволяет выводить только важные данные.
В зоне водителя находится мультифункциональный руль с удобным обхватом, кожаной отделкой, и, конечно, фирменной эмблемой в центре. Перед водителем установлена современная шкала в виде сенсорного дисплея с основными показателями состояния авто.
Первый ряд сидений имеет подлокотники, подголовники, массажный эффект и отличную набивку. Для оформления салона используются высококачественные материалы – кожа, сталь, алюминий.
Второй ряд станет гостеприимным уголком для трех пассажиров, пространства в заднем ряду прибавилось в результате увеличенной базы колес. В качестве опции за дополнительную доплату изготовители предлагают модели с третьим рядом кресел, но сразу хотим отметить, здесь комфортно будет только детям. И, конечно, о вместительном багажнике также стоит забыть.
У обновленной версии Mercedes-Benz GLE 2019 года следующие габариты:
— объем колесной базы – 2 метра 995 мм;
— багажник 825 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается до 2 055 литров;
— метраж кузова 493 см.
Немецкий концерн, как и полагается предлагает базовую и дополнительную комплектацию. За доплату можно приобрести авто со следующими устройствами:
— наличие электрических приводов для кресел во втором ряду;
— семиместный салон;
— возможность регулирования положения сидений по высоте, наклону спинки.
Базовая комплектация содержит следующее оснащение:
1. Пятиместный салон с возможностью разложения кресел по формуле 40:20:40;
2. Климат и круиз контроль;
3. Многофункциональный монитор с широким опциональным функционалом;
4. Современная система безопасности (подушки, шторки);
5. Доступ к управлению кроссовером без ключа;
6. Помощь при парковке;
7. Функция экстренного торможения;
8. Функция регулирования движения авто с прицепом.
Динамические тесты на асфальте
Для активной езды по асфальту подойдет режим Dinamic в меню Drive Select у Audi. Аналогично в Mercedes, только режим называется Sport +. Разгон по прямой выигрывает Audi, со своими 249 лошадями кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.3 секунды, и по ощущениям это действительно так. Зато рывок со старта на первой передаче примерно до 40 км/ч стабильно выигрывает дизельный и более тяговитый GLC 220. В итоге на короткой прямой более мощный Audi Q5 “привёз” почти полтора корпуса Mercedes-BenzGLC .
Счет 2:4 в пользу Q5.
Дальше идем по змейке.
Audi-Q5: крены умеренные.
Mercedes-Benz-GLC управляется легко и неожиданно, при чуть больших кренах, выигрывает змейку у Q5.
Система стабилизации строго следит за потенциально опасными движениями даже на сухом асфальте, на корню пресекая лихие манёвры.
На медленной змейке считанные сотые доли секунды позволили Mercedes GLC, уступающему сопернику почти 80 лошадиных сил, вырвать балл. Прекрасный результат!
Счёт 3:4
Следующий тест — езда по кругу. Более быстрые повороты и прямые кругового теста снова вывели вперед Audi Q5, по скорости намного опережающей еще и седаны E200 и Genesis G80, которые мы тестировали на этой же трассе в похожих условиях. В этой дисциплине более мощный мотор Audi получит возможность раскрыться. 36.79 сек. — время ингольштадтца. Mercedes-Benz показал 37.88, ожидаемо уступив секунду
Немаловажно, что оба автомобиля управлялись очень спокойно, не было слышно визга шин, не напрягал электронный “ошейник”
Счёт 3:5 в пользу Q5.
Подводя итоги мы задумались. Было бы несправедливым не учесть существенно более демократичную цену Mercedes-Benz GLC в подобной комплектации — разница с Q5 в миллион рублей — это серьёзно. Надо бы поощрить отлично зарекомендовавший себя дизельный двигатель, превосходящий агрегат от Audi в топливной экономичности и надёжности. Здесь можно уже добавить два балла.
По управлению кроссоверы очень похожи. Вся выраженная в секундах разница в замерах получается за счет более мощного двигателя и роботизированной КПП у Q5.
На бездорожье автомобили также близки по своим возможностям. У нашего Q5 преимущество в наличии пневмоподвески, но и GLC можно ей оснастить. И если 7-ступенчатый «робот» Audi очень хорош в динамических тестах на площадке, то вне асфальта предпочтительнее автомат GLC, который достаточно плавно передает крутящий момент от тяговитого дизеля.
Про дизайн отметим лишь одно — все предпочтения индивидуальны, на ваш вкус!
Одним словом мы не почувствовали превосходства более нового Audi Q5 над ранее вышедшим Mercedes GLC ! И объявили боевую ничью.
Извините, Audi Q5, ограничиваясь бензиновыми моторами и завышая цену, так и не получает от нас свой кусочек сахара.От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионов (ведущие на видео), Романа Харитонова, Сергея Ильина (редакторы), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала, Авилон — за предоставленный автомобиль.
Видео тест Мерседес GLC — Ауди Q5 внизу. Технические характеристики в конце статьи.
Мерседес ГЛЕ 2020 года: новая модель, фото, цена купе
Дизайнеры компании хорошо поработали, чтобы сделать образ кроссовера более серьезным. Рестайлинг коснулся фронтальной части авто (см. фото). Машина узнается по таким чертам.
- Округлая передняя оптика разбита на несколько сегментов и имеет светодиодные лампы. Аккуратная подводка ходовых огней вносит элегантные ноты в облик внедорожника.
- Наклонный капот с ребрами жесткости удачно сочетается с большой радиаторной решеткой сетчатой структуры. Она разделена двумя горизонтальными ребрами, а в середине интегрирована эмблема Мерседес.
- Массивный передний бампер получил аккуратную серебристую защиту по центру и большие «ноздри» воздухозаборников по бокам. Дополнительно идет спортивный обвес, включающий передние и задние бамперы, пороги с подножками.
Профиль внедорожника Мерседес также подвергся модернизации. Рестайлинговый кроссовер узнается по следующим чертам.
- Мускулистые боковые панели щеголяют выштамповками над ручками и небольшими ребрами в нижней трети.
- Колесные арки Мерседес ГЛЕ 2020 2021 получили дополнительную защиту от царапин черного цвета, а обновленные легкосплавные диски – оригинальный рисунок. Колеса базовой комплектации – 17 дюймов, а богатые версии получили 18-й или 19-й размер катков.
- Наклоненное лобовое стекло вкупе с замаскированными задними стойками создает образ динамичного авто, готового к ускорению в любой момент. Кроме стандартного кузова, в модельной линейке есть купе с переработанной линией крыши и другим оформлением задней части.
Корма Мерседес обзавелась свежими деталями.
- Изменились очертания оптики. Светодиодные фары разбиты на несколько сегментов, и они стали больше по площади.
- Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а пятая дверь открывает доступ в большой багажный отсек.
- На крыше установлен спойлер с повторителями стоп-сигналов, задний бампер получил защитную вставку серебристого цвета. По краям расположены дополнительные светоотражающие элементы, а внизу видны трапециевидные патрубки выхлопной системы в хромированной окантовке.
Дизайн
Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.
GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.
Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.
Экстерьер нового внедорожника
Тщательно скрываемые от посторонних глаз, новые автомобили не смогли остаться незамеченными на этапе испытаний. Осенью 2017 года новый GLE 2019 года был замечен на дорогах Штутгарта, чем еще больше разогрел интерес к новинке.
Виртуальная презентация модели состоялась в середине сентября 2018 года.
Прежде всего, на себя обращает внимание кардинально новая форма кузова, благодаря которой в новой версии внедорожник стал еще больше и приобрел динамичность, мускулистость и выраженный мужской характер
Экстерьер GLE 2019 года формируют такие элементы, как:
- новая решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации получит одну либо две горизонтальные полосы, ставшие уже узнаваемым элементом оформления автомобилей Mercedes;
- эффектная головная оптика с L-образными ходовыми огнями, придающими образу авто некоторую агрессивность;
- новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками и стильными вставками;
- иной формат выштамповок на капоте и дверях;
- большие колесные арки;
- стильный обвес, подчеркивающий неудержимый характер автомобиля;
- аэродинамическая форма крыши, плавно переходящей в небольшой стильный спойлер над задним стеклом;
- надежные рейлинги;
- обновленный дизайн задней оптики;
- мощный многоступенчатый задний бампер с интегрированными габаритами и двумя патрубками выхлопной системы.
Автомобиль построен на новой модульной платформе Modular High Architecture, что способствовало увеличению размеров модели 2019 года:
Параметр | Размер | Изменение |
---|---|---|
Длина | 4 930 мм | +244 мм |
Ширина | 1 810 мм | |
Высота | 1 442 мм | |
Колесная база | 2 995 мм | +80 мм |
Багажник | 825 л | +135 л |
Максимальная вместимость багажного отделения | 2 055 л | +45 л |
Технические характеристики Мерседес ГЛЕ
В основе нового Мерседеса ГЛЕ лежит современная платформа Mercedes High Architecture с двухрычажными стойками впереди и многорычажной конструкцией сзади. Новая платформа является созданием инженеров концерна Мерседес и в перспективе будет использоваться на будущих моделях. Для управления на авто устанавливается автоматическая девятиступенчатая трансмиссия. Для управления устанавливаются бензиновые двигатели со следующими техническими характеристиками: GLE 450 4Matic объемом три литра, мощностью 367 лошадиных сил и оборотами 500 Нм в совокупности с генератором EQ Boost силой 22 лошадки и крутящим моментом 250 оборотов. Добавленный генератор способствует оптимальному расходу топлива на высоких скоростях.
В перспективе разработчики обещают изготовление дизельных моторов с силовой мощностью 272 и 340 лошадиных силы.
Комплектации и цены
Новый Мерседес ГЛЕ 2019 модельного года по уровню и совершенству бортовой оснастки не уступает однотипным аналогам ведущих производителей. В штатном комплекте кроме компьютера и мультимедийного оборудования имеются:
- «умная» оптика;
- полный электропакет;
- эффективная система торможения адаптивного типа;
- расширенный перечень автомобильной электроники для безопасного вождения в сложных и экстремальных условиях;
- комплект из девяти фронтальных и боковых подушек безопасности;
- системы навигации и двухзонного климат-контроля.
Автомобиль оснащен видеокамерами кругового обзора, функциями упрощенного запуска, электронным оборудованием для безопасной парковки и движения в плотном транспортном потоке.
Предварительная цена на мировом рынке обозначена в диапазоне 65000-68000 у.е. Стоимость топовых версий с мощными силовыми агрегатами и дополнительными опциями может увеличиться до 80000 у.е.
https://youtube.com/watch?v=tHjCli354NA
Технологии, дизайн, двигатели: Вот что готовит Мерседес в новом кроссовере GLE
Сейчас Mercedes-Benz коренным образом меняет портфолио своих кроссоверов. Процесс начался с обновления легендарной модели «G»-класса, которая, как вам известно, уже претерпела вкрадчивое и глубокое изменение как внешности, так и внутреннего наполнения.
Следующим кроссовером, которым занялись в Мерседес-Бенц, стал среднеразмерный роскошный внедорожник GLE, ранее официально известный как ML-Class. Если рассматривать модель через призму последних фотографий, скудно «одетые» в dazzle-камуфляж прототипы подразумевают, что внедорожник недалек от официального раскрытия, поэтому именно сейчас у нас появляется уникальная возможность заглянуть в недалекое будущее и представить, как будет выглядеть новинка 2019 модельного года.
Техника
Новых силовых агрегатов для кроссовера не предусмотрено. Платформа MRA предполагает использование моторной линейки (6 и 8 цилиндровики) от того-же W-213, с иной настройкой трансмиссии. Для версии offroad предусмотрена новая раздаточная коробка с интеллектуальным управлением.
Ожидается установка гибридной системы. Первая версия GLE обойдется традиционными ДВС, а после рестайлинга производитель обещает экономичные моторы с применением электротяги.
Клиренс стал заметно больше: как для пружинной, так и для пневмоподвески (учли нарекания владельцев предыдущего поколения). Принципиально иной подход только у версии AMG63 – для «спорта» подвеска будет, напротив, заниженной и без внедорожных режимов.
- Новый Infiniti QX80 2018 год
- Новый BMW X3 2018
- Дизельные кроссоверы и внедорожники 2018/2019 года