Расход топлива mazda cx 7 не такой большой и не превышает 15 л

Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев

Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.

Мазда CX-7 2.3 автомат

Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает
Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
Георгий. Саратов
У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант

Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.

Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.

Мазда CX-7 2.5 автомат

  1. Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
  2. Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
  3. Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
  4. Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
  5. Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.

Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.

Дополнительные причины ухудшения показателей

Среди дополнительных причин повышения расхода бензина или дизтоплива можно назвать:

  • плохое качество используемых в процессе облуживания машины смазочных материалов;
  • качество дорог, по которым передвигается автомобиль. Чем больше будет ям, волн и «лежачих полицейских», тем чаще приходится тормозить, увеличивая потребление топлива;
  • время года. Зимой требуется больше горючего, летом – на несколько литров меньше.

Плохое качество отечественных дорог не позволяет добиться идеальных условий для поездки. А это значит, что расход топлива у CX 7 2008 и моделей других лет выпуска вряд ли будет низким у российских пользователей кроссовера. За рубежом, где качество трасс намного лучше, расхождения между реальными и паспортными показателями потребления, как правило, ниже.

Рис. 5. Поездка по плохой дороге.

От чего зависит расход

Как и любая другая чувствительны к качеству топлива. Ожидать заявленных цифр расхода можно только при использовании бензина с октановым числом 98. Можно использовать и 95-й бензин, но исключительно высокого качества. На всем остальном машина вообще вряд ли долго проработает, параллельно потребив огромное количество бензина.

Какой расход будет у конкретного автомобиля, зависит не только от стиля езды, что очевидно, но и от качества дорог. В этом чаще всего и кроется секрет огромного расхождения между ожиданиями и реальным расходом. Очевидно, что японский концерн, заявляя данные потребления, берет в расчет режимы эксплуатации по стандартным дорогам нормального качества. Большая часть тест-драйвов до поступления в массовую продажу проводится на специальных трассах и в европейских или американских городах. Автолюбителям же приходится лавировать между ямами и ухабами, многочисленными лежачими полицейскими и буграми неясного происхождения. Все это заставляет нажимать то газ, то тормоз, что и ведет к неизбежному росту расхода топлива.

Чтобы добиться тех самых заветных 11-14 литров на сотню, можно ориентироваться на рекомендуемые параметры эксплуатации. Оптимальная скорость – около 120 километров в час, не быстрее. Использование только 98-го бензина поможет сэкономить, несмотря на более высокую стоимость топлива. Бороться с высоким расходом следует и методом регулярной диагностики состояния турбины, если она есть, и коробки передач, будь то механика или автомат.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность

И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч

Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Экстерьер и интерьер

Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

  • достаточно качественные материалы отделки;
  • неплохую эргономику;
  • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
  • качественное звучание аудиосистемы;
  • информативность панели приборов.

Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

Рестайлинг 2009 года

Производители в Хиросиме вполне обоснованно решили, что такое количество лошадей для авто, которое все равно не может ездить по настоящему бездорожью, бесполезно, а потому выпустили новый мотор – 2,5 литра с мощностью 173 лошади. Такая комплектация СХ 7 отличалась и некоторыми другими характеристиками:

  • только передний привод;
  • четыре цилиндра;
  • атмосферный тип силового агрегата.

Эта версия заслужила немало хвалебных отзывов. Владельцам новой СХ 7 вполне хватало резвости для активной езды по городу, движок показывал свою мощность, а недостатка в полном приводе городские водители не испытали. Главным же преимуществом стало то, сколько жрет новая Мазда СХ 7. С кондиционером это 13-14 литров на сотню в городе, столько же в режиме эксплуатации работа – дом, когда машина используется для коротких перебежек. Если не злоупотреблять акселератором, можно уложиться и в 10 литров на сотню без кондиционера. По трассе при активном стиле езды автовладельцы зарегистрировали примерно такой же расход.

Особенно понравилась новая версия тем, кто имел дело с предыдущим вариантом семерки. Также преимущества экономности  отметили и те, кто имели опыт вождения других кроссоверов того же класса, к примеру марки КИА.

А вот второй вариант – менее мощный движок на 2,3 литра таких похвал, к сожалению, не заслужил. Его расход был близок к первоначальному варианту седьмой модели. Особенно неэкономичным оказалось сочетание этого мотора и автоматической коробки. Показатели расхода у этого авто существенно зависят именно от стиля вождения. Один и тот же автовладелец отмечает расход и на уровне 17, и на уровне 26 литров на сотню километров. Некоторые водители отмечали, что при разумном стиле вождения, без резких стартов и частого нажатия газа, можно получить15-16 литров, но для этого придётся немало постараться. Для трассы оптимальным режимом эксплуатации будет скорость в 100 – 110 километров с оборотами в две тысячи или немного выше. В этом случае можно уложиться и в 11-13 литров на сотню. А вот в больших городах можно даже не надеяться сэкономить: жители Москвы, Питера и даже Казани и Екатеринбурга в своих отзывах писали о впечатляющих 20-23 литрах на сотню. Особенно эти показатели разочаровали тех, кто ожидал повышения экономичности после рестайлинга. Если же попытаться раскрыть весь потенциал авто, попробовать найти скрытый в новой версии спортивный характер, можно получить и все 30 литров на сотню в городе.

Чуть лучше показала себя комплектация с механикой. Все показатели расхода в среднем на 3-5 пунктов ниже. Однако в случае с этим движком водители не так категорично отзываются о расходе, поскольку авто показывает неплохую резвость и ее 163 лошади отлично работают при любом стиле вождения. Хотя и с этой комплектацией агрессивная езда может дать расход до 25-30 литров на сотню. И это при объеме бака всего в 68 литров.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Модельный ряд

Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.

Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.

Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.

В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.

Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем

Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?

Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.

Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.

Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.

Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.

В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.

Но на трассе такое число оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.

Пара советов по уменьшению расхода топлива Мазды СХ 7

Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:

Можно включить круиз-контроль. Тогда, если двигаться по дороге со скоростью не более 120 км/ч, расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но здесь стоит признаться, что многим водителям круиз-контроль не по душе. «Слишком скучно» — вот частый комментарий относительно данной функции.

Также можно заправляться исключительно качественным бензином. Залив в бак 98-й вы действительно снизите расход топлива Mazda CX 7, но экономии в средствах вы скорее всего не ощутите, ведь качественный бензин стоит дороже.

Если заправить Мазду СХ 7 под завязку

Напоследок стоит отметить, что объем топливного бака составляет 69 литров. Поэтому если включить круиз-контроль и двигаться со скоростью не более 120 км/ч, то полного бака хватит примерно на 600 километров.

А вот видео о том, как едет Мазда СХ 7, расход топлива которой не высокий:

https://youtube.com/watch?v=VWsvZv2Yw1E

Также на эту тему вы можете почитать:

Рейтинг летних шин — ТОП 10 лучшие летние шины 2020 года

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?

Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?

Привод сцепления: типы и причины неисправности

Alex S 26 февраля, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector