Объем багажника mazda cx-5
Содержание:
- Особенности монтажа в зависимости от рисунка протектора
- Объем багажника Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
- Безопасность транспортного средства
- Безопасность транспортного средства
- Вторая генерация модели
- Мазда СХ-5 Технические характеристики
- Размерные характеристики рестайлинговой версии
- Багажный отсек модели
- Цена и комплектация
- Размерные характеристики рестайлинговой версии
- габаритов | BuyaCar
- Основные габариты
- Ходовые качества авто
- Параметры первой версии кроссовера
- Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
- Характеристики
- Вывод
Особенности монтажа в зависимости от рисунка протектора
Выбирая какие колеса (резина) Мазда СХ-5 подойдут больше, водитель должен иметь представление об особенностях их монтажа:
- Колёса с ненаправленным рисунком устанавливают произвольно, не учитывая направленности движения.
- Направленная беговая дорожка требует к себе повышенного внимания. Монтаж происходит по ходу вращения (на боковой части шины есть указатель).
- Асимметричный направленный протектор устанавливается с учётом внутренней и внешней стороны колеса. Также не стоит забывать о направлении вращения!
- Нужно различать асимметричный ненаправленный рисунок на внешней и внутренней стороне колеса.
Если не брать во внимание особенности беговой дорожки, то сцепление шин с дорожным покрытием значительно уменьшиться, а отток воды и грязи из-под пятна контакта будет невозможен
Объем багажника Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 AT 20S Silk Beige Selection | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.0 AT 20S | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.0 AT 20S passenger seat lift-up | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 494 | 1608 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S Silk Beige Selection 4WD | 506 | 1620 | 40/20/40 |
2.5 AT 25S L Package | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T L Package | 875 | 1687 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD | 875 | 1688 | 40/20/40 |
2.5 AT 25T L Package 4WD | 875 | 1688 | 40/20/40 |
Безопасность транспортного средства
В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.
В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:
- Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
- Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
- Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
- Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
- Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
- Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
- Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
- Парктроник и камера заднего вида.
Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.
Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.
https://youtube.com/watch?v=R5g0T85Pxa4
Безопасность транспортного средства
В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.
В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:
- Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
- Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
- Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
- Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
- Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
- Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
- Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
- Парктроник и камера заднего вида.
Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.
Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.
https://youtube.com/watch?v=R5g0T85Pxa4
Вторая генерация модели
В отечественных автосалонах второе поколение кроссовера поступило уже без дизельных комплектаций. Два оставшихся бензиновых мотора сохранили тот же объём, но отличаются целым рядом параметров – от скорости и времени разгона до расхода топлива. Новые машины получили большую массу, что привело к ухудшению их динамики. И теперь ни одна из модификаций не способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 9 секунд.
Рис. 4. Дизайн CX-5 2016–2017.
Продолжают список технических характеристик Мазда СХ 5 последних модельных лет улучшенные по сравнению с первым поколением показатели аэродинамики, позволившие снизить и уровень шума. Подвески и тормоза автомобиля производитель оставил без изменения. Жёсткость кузова за счёт изменившегося крепления рулевой рейки и других конструктивных особенностей выросла на 15,5 процентов.
Габариты CX-5 2016 изменились незначительно – всего на 5 мм уменьшилась длина и на такую же величину стала больше ширина. Осталась прежней колёсная база. А единственным заметно отличающимся показателем стал дорожный просвет, составляющий теперь всего 192 мм – впрочем, для городского «паркетника» и этого значения достаточно. Объём багажного отделения вырос на 39 литров при разложенных сиденьях и совершенно не изменился в положении, предназначенном для перевозки максимального количества груза. Средний вес равен 1451–1598 кг.
Рис. 5. Багажное отделение второго поколения.
Табл. 2. Характеристики нового поколения.
Параметр | Значение | |||
Показатели двигателя | ||||
Объём мотора, куб. см | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л. с. | 150 | 194 | ||
Привод | передн. | полный | ||
Коробка передач | 6 МКПП | 6 АКПП | ||
Скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон до сотни, сек | 10,4 | 9,9 | 10,6 | 9,0 |
Расход топлива, л | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,4 |
Габариты кроссовера | ||||
ДхШхВ, м | 4,55х1,84х1,675 | |||
База, м | 2,7 | |||
Колеи (перед./зад.), м | 1,585/1,585 | |||
Клиренс, см | 19,2 | |||
Объём багажника, л | 442 (1560) | |||
Масса авто, т | 1,451 | 1,525 | 1,575 | 1,598 |
Мазда СХ-5 Технические характеристики
Xарактеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Размерные характеристики рестайлинговой версии
Рестайлинг модели прошел в 2014 году. Производитель сумел улучшить технические характеристики и устранить ряд ошибок: был добавлен спортивный режим езды, установлена современная оптика и несколько систем безопасности
Особое внимание разработчики уделили повышению шумоизоляции и эргономике
Габаритные размеры Мазда СХ-5 остались прежними, а вот вместительность багажника у переднеприводных версий изменилась. Для 2WD грузовой отсек получил объём в 463 литра, а полноприводное авто может перевезти 403 литра багажа. При сложенных задних сидениях свободное пространство увеличивается до 1560 литров. Поскольку размеры Мазда СХ-5 2012-2014 гг. не изменились, масса кроссовера после рестайлинга осталась прежней.
В моделях 2015 года производитель никаких доработок не делал, т. к. к 2016 году планировалась презентация второго поколения СХ-5 с улучшенными характеристиками. Таким образом, размеры Мазда СХ-5 2015-2016 годов выпуска аналогичны рестайлинговой версии.
Багажный отсек модели
Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля
Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи
Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.
Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.
Модификация | Объём багажного отделения, л |
версии для России | |
СХ-5 2016–2017 | 442 (1620) |
CX-5 рестайлинг 2015 | 403 (1560)
463 (1560) для некоторых модификаций |
CX-5 2011 | 403 (1560)
503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo |
модели для Европы | |
CX-5 2011 (европейский вариант) | 503 (1620) |
комплектации для японского рынка | |
CX-5 2016–2017 (Япония) | 515 (1620) |
CX-5 рестайлинг 2015 (для Японии) | |
CX-5 2012 (японская версия) |
Цена и комплектация
Новая Мазда СХ 5 2015 в России доступна в 4-х комплектациях:
- Drive;
- Active;
- Active+;
- Supreme.
Цена Mazda CX-5 в базовой комплектации составляет минимум 1 180 000 рублей. За эти деньги разработчики предлагают кондиционер, шесть Airbag, ABS, EBA, EBD, штатную магнитолу с 4-мя колонками, многофункциональное рулевое колесо, а также четыре электростеклоподъемника.
Самая богатая комплектация Мазда СХ 5 Supreme стоит не менее 1,5 млн. рублей. Эта версия имеет также систему безопасного торможения в городских условиях, кожаный салон, аудиосистему с 6-ю динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, систему мультимедиа с семидюймовым экраном, передние кресла с подогревом и электрическими регулировками и др. За доплату автомобиль можно оснастить адаптивной светодиодной оптикой, которая стоит 45,4 тыс. рублей. Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях смотрите ниже.
Размерные характеристики рестайлинговой версии
Рестайлинг модели прошел в 2014 году. Производитель сумел улучшить технические характеристики и устранить ряд ошибок: был добавлен спортивный режим езды, установлена современная оптика и несколько систем безопасности
Особое внимание разработчики уделили повышению шумоизоляции и эргономике
Габаритные размеры Мазда СХ-5 остались прежними, а вот вместительность багажника у переднеприводных версий изменилась. Для 2WD грузовой отсек получил объём в 463 литра, а полноприводное авто может перевезти 403 литра багажа. При сложенных задних сидениях свободное пространство увеличивается до 1560 литров. Поскольку размеры Мазда СХ-5 2012-2014 гг. не изменились, масса кроссовера после рестайлинга осталась прежней.
В моделях 2015 года производитель никаких доработок не делал, т. к. к 2016 году планировалась презентация второго поколения СХ-5 с улучшенными характеристиками. Таким образом, размеры Мазда СХ-5 2015-2016 годов выпуска аналогичны рестайлинговой версии.
габаритов | BuyaCar
В продаже есть совершенно новая Mazda CX-5, но вы не должны упускать из виду старую и более дешевую модель, которую она заменила. Mazda CX-5 предыдущего поколения, продававшаяся до 2017 года, представляет собой отличный семейный автомобиль, более устойчивый и маневренный, чем большинство высоких кроссоверов, и имеющий достаточно места внутри. Посмотрите, подходят ли вам его размеры, или посмотрите наше руководство по покупке для получения дополнительной информации.
Mazda CX-5 Размеры: внешний вид
Вам нужно будет снять рулетку и проверить, подходит ли подъездная дорожка для Mazda CX-5.Он длиннее, чем средний внедорожник в своем классе, хотя кузов только средней ширины. Учтите, что средняя ширина в классе с зеркалами составляет 2077 мм. Учтите также, что если вы въезжаете в место с верхним защитным барьером, такое как автостоянка или центр утилизации, то CX-5 выше среднего внедорожника.
С другой стороны, то, что расстояние между колесами на 30 мм больше, чем в среднем, является поводом для праздника, поскольку обычно это означает, что для пассажиров больше места.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: внешний вид |
По сравнению с аналогичными автомобилями |
|
Длина |
4555 мм |
Дольше среднего |
Ширина без зеркал |
1838 мм |
Средняя |
Высота |
1710 мм |
Выше среднего |
Колесная база |
27003 Дольше среднего |
Mazda CX-5 Загрузочное пространство
Некоторые кроссоверы могут упасть из-за того, что немного скупы на загрузочное пространство.В ботинке CX-5 нет зевающей пещеры, но он, по крайней мере, среднего размера, а это значит, что на уик-энд потребуется большая багги и большая часть принадлежностей.
Mazda CX-5 Объем багажника |
По сравнению с аналогичными автомобилями |
|
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями |
503 литра |
Среднее значение |
Объем багажного отделения при опущенных сиденьях |
1620 литров |
Больше среднего |
Габаритные размеры Mazda CX-5: интерьер
Часто это пассажиры на задних сиденьях, которые являются уменьшены внутренние габариты; не так с CX-5.Пространство для ног сзади, которое на впечатляющие 60 мм больше среднего, — это отличная новость, хотя учтите, что высота над головой только средняя, а это означает, что люди ростом выше шести футов могут столкнуться с волосами, касающимися обшивки крыши.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: интерьер |
По сравнению с аналогичными автомобилями |
|
Передняя перемычка |
1018 мм |
Более чем в среднем |
Заднее пространство для ног |
991 мм |
Среднее |
Переднее пространство для ног |
1041 мм |
Среднее |
Заднее пространство для ног |
997 Более чем в среднем |
Mazda CX-5 Буксировочная способность
Максимальной буксировочной способности с тормозом 2000 кг более чем достаточно для безопасной перевозки семейного дома на колесах, но обратите внимание на снижение веса на 200 кг в некоторых версиях CX- 5.Это может быть значительным в зависимости от того, что вы буксируете. При этом нижний предел CX-5 в 1800 кг на 350 кг больше, чем у многих конкурентов
Mazda CX-5 буксировочная способность (от наименьшей к наибольшей) |
|
Буксирная нагрузка: с тормозом |
1800 — 2000 кг |
Буксировочная способность: без тормозов |
690 — 750 кг |
Масса Mazda CX-5
Mazda отлично использует технологии снижения веса Skyactiv CX-5, и результаты очевидны, самые тяжелые версии почти на 80 кг легче, чем самые тяжелые соперники в классе.Это способствует повышению экономичности и маневренности.
Масса Mazda CX-5 (от самого легкого до самого тяжелого) |
|
Вес балки |
1509 — 1703 кг |
Топливный бак Mazda CX
Дизель или бензин, оба топливных бака одинакового размера. Это приносит пользу водителям с дизельным двигателем, которые проезжают около 740 миль за заправку по сравнению с водителями бензина, которые все еще проходят впечатляющие 580 миль.
Объем топливного бака Mazda CX-5 |
|
Топливный бак для бензина |
56 литров |
Топливный бак для дизельного топлива |
56 литров |
Mazda CX-5 радиус поворота
Для CX-5 требуется немного больше места для полного круга, чем в среднем в классе, что стоит иметь в виду, если вы делаете много езда по городу или парковка в тесноте.
Mazda CX-5 Диаметр поворота |
По сравнению с аналогичными автомобилями |
|
Диаметр поворота |
11,7 м |
Больше среднего |
Основные габариты
Несмотря на то, что выдающимися габариты Mazda CX 5 не стали, машина получилась довольно массивной. Хотя и недостаточно большой для того чтобы для неё пришлось оборудовать отдельное место в стандартном гараже или на стоянке, или как-то приспосабливаться во время поездки по городу. Ведь именно для городского режима и предназначен этот автомобиль, под капотом которого, в зависимости от версии, находится неплохой, но и не впечатляющий бензиновый мотор объемом 2–2,5 л и мощностью 150–194 л. с. В редких случаях можно встретить дизельную комплектацию, выпускавшуюся с 2013 по 2015 год.
Сравнивая внешний вид и размеры кузова СХ-5 с моделями того же класса, можно заметить определённую разницу в дизайне, пропорциях и формах. Небольшая угловатость автомобиля сопровождается плавностью переходов, что обеспечивает привлекательную картинку для пользователей из разных классов – и для молодёжи, и для семейных пар, и для автомобилистов среднего возраста. Тем более что имеющиеся у Мазда СХ 5 габаритные размеры позволяют путешествовать на ней и вдвоём, и впятером.
Рис. 2. Габариты автомобиля.
Средний вес транспортного средства обеспечивает ему приличную маневренность и ходовые качества. Поэтому машина способна обогнать в городском потоке практически любое другое транспортное средство и занять выгодное положение на выбранной полосе. Сделать так автомобилю позволяет оптимальная ширина в 1,84 м, превышающая аналогичный параметр компактных моделей, но всё равно небольшая по сравнению со среднеразмерным транспортом.
Табл. 1. Основные размеры внедорожника.
Параметр | Значение | |
Год выпуска | 2011 | 2016 |
ДхШхВ, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,55х1,84х1,675 |
Размеры колесной базы, м | 2,7 | |
Дорожный просвет, см | 21,0 | 19,2 |
Колеи (спереди/сзади), м | 1,585/1,59 | 1,595/1,595 |
Объём багажного отделения, л | 403/1560
(503/1560 для компл. Sendo) |
442/1342 |
Радиус разворота авто, м | 5,85 | |
Вес кроссовера, т | 1,365–1,629 | 1,451–1,617 |
Ходовые качества авто
Сравнительно небольшой вес и линейка мощных двигателей обеспечивает всем версиям кроссовера приличную скорость – до 195 км/ч. При этом разгон совершается постепенно и практически незаметно. А управляемость остаётся на высоком уровне даже, если ехать достаточно быстро.
Рассматривая влияющие на ходовые качества характеристики автомобиля, обращают внимание на багажный отсек Mazda CX 5, размеры которого относят к средним. Объём багажника, который, в зависимости от комплектации, находится в пределах 403–503 литра, не позволяет разместить внутри слишком большой вес, а, значит, и не делает кроссовер более громоздким
Зато, если разложить спинки второго ряда кресел, внутри багажника поместится от 1,34 до 1,56 кубометра груза – более чем достаточно для автомобиля такого класса.
Рис. 3. Багажное отделение CX-5 при полностью сложенных креслах 2-го ряда.
Параметры первой версии кроссовера
На отечественный рынок первые автомобили Мазда CX-5 попали с такими габаритными размерами:
- длиной 4,555 м;
- шириной 1,84 м;
- высотой 1,67 м;
- колёсной базой 2,7 м;
- клиренсом 21 см.
Небольшие отличия можно было заметить только у комплектации 2.0 Slendo, получившей увеличенный на 5 мм клиренс. Любая из представленных на российском рынке модификаций казалась внутри достаточно просторной, что можно было заметить и по приличному расстоянию для ног пассажиров заднего ряда (0,997 м) и вместительному багажнику. Объём отсека для багажа составлял 403 литра для большей части представленных в модельном ряду авто – кроме той же 2.0 Slendo, багажный отсек которой оказался на 100 л больше.
Параметры багажника вместе с удобным способом раскладывания кресел позволяют считать даже первую версию кроссовера оптимальным вариантом для семейного использования. Именно поэтому в России машина стала второй по полярности среди моделей Мазда. Хотя цены на неё даже в базовой комплектации начинались с $30 тысяч, и назвать модель бюджетной было нельзя.
Рис. 2. Габариты модели 2011-го года.
Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
При взгляде спереди сразу обращает на себя внимание хищная посадка миндалевидных фар и агрессивный оскал решетки воздухозаборника в стильном обрамлении а-ля хром. Завершает образ мощный бампер с дополнительным воздухозаборником и типичным для кроссоверов внедорожным «подбородком» из усиленного армированного углепластика
Рельефный капот красиво покоится на выраженных «джиповских» колесных арках. Искусно выштампованные двери и крылья защищены от грязи порогами.
Боковой каплевидный силуэт подчеркивается лихим скосом подоконной линии. «Козырек», которым завершается крыша, не только дополняет стремительный стиль, но и создает аэродинамическую защиту задней двери.
И всё это умещается в достаточно компактных габаритах 4,555×1.84×2.7 м. Размеры у Мазда СХ 5 2016 года несколько увеличены в сторону наращивания длины относительно своих собратьев по классу, а также предшественников (если сравнивать размеры с Мазда CX 5 2015). Но при меньше по высоте, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.
Вложенные конструкторами в создание прототипа инновации позволили сократить общую массу авто.
Вес Mazda CX 5 составляет 1,365 т – в базовой комплектации и до 1,5 т – в топовой. Масса равномерно распределяется на колеса радиусом в 17 дюймов (со стальными или изготовленными из особых легких сплавов дисками), обутые в шины гшириной 19 дюймов.
Доступная гамма количеством цветов подражает радуге. Доступные оттенки представлены в таблице.
Название по каталогу Мазда | Цвет |
Arctic White | Белый |
Crystal White Pearl Mica | Перламутровый белый |
Black Mica | Черный |
Aluminium Metallic | «Голый алюминий» (серебристый) |
Metropolitan Grey Mica | Серый |
Zeal Red Mica | Красный |
Sky Blue Mica | Лазурный |
Характеристики
По умолчанию Mazda CX 5 по размерам является переднеприводным кроссовером, но при желании можно заказать вариацию Active Torgue Split с динамичным электронным управлением полным приводом. Бортовой компьютер задействует полный привод при пробуксовке передних колес.
Авто плотно «стоит на ногах» — независимая многорычажная подвеска и широкие 19-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление не только с шоссейным асфальтом, но и с грунтовым проселком.
Наибольшей популярностью среди как российских, так и европейских потребителей пользуется версия авто, под капотом которой бьется двухлитровое бензиновое сердце Skyactiv-G 2.0L мощностью 150 л.с. Доступны также варианты с усиленным двигателем 2,5л объема (бензин) и 2,2 литровый дизель, но они пользуются гораздо меньшей популярностью.
Выбор типа коробки передач не велик – альтернатива: «ручник» либо «автомат», оба варианта шестиступенчатые.
В зависимости от типа КПП и количества ведущих колес, расход наиболее экономичного двухлитрововго двигателя колеблется в диапазоне 5-7 литров на 100 км трассы или 8-10 л на сотню км городских дорог. Этот показатель в значительной степени зависит от манеры езды конкретного водителя.
Экономии топлива в условиях городских пробок и частых остановок способствует система умной остановки двигателя i-stop.
Вывод
Бренд Mazda всегда пользовался лояльностью потенциальных покупателей и заслуженно. Это утверждение справедливо и в отношении относительно новой (2012-н.в.) модели компактного кроссовера Мазда СХ-5
Японский паркетник вобрал в себя сразу несколько современных технологичных и дизайнерских инновационных идей, чем, несомненно, и привлёк к себе внимание. И хоть СХ-5 не относят к классу «люкс» – кроссовер имеет множество «премиальных» черт
При этом его максимальная цена не превышает 2,5 млн. Отчасти поэтому продажи СХ-5 составляют 3/4 всех продаж концерна Mazda в России (1/4 в мире). Им восхищаются, им интересуются, о нем мечтают.