Mazda mazda6 2.5 at supreme plus (09.2016 — 12.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6
- Технические характеристики Мазда 6 2019
- Интерьер
- Интерьер Mazda 6 2018
- Мазда 6 2018: комплектации и цены
- Mazda 6 2018 + фото
- Внутреннее убранство
- Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
- Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
- Последние новости и что именно известно о новом поколении?
- Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda3
- Сводные данные по Mazda Mazda3
- Технические особенности и габаритные данные
- Технические характеристики Мазда 6
- Комплектации и цены: дешевле «тройки»
Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6
Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями. Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.
Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:
- Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
- Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
- Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
- Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
- Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
- Технология BSM – мониторинг слепых зон.
- Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
- Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
- Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».
Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.
Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.
Видео тест-драйв
Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.
Технические характеристики Мазда 6 2019
Новая Мазда 6 2018 получит пять силовых агрегатов
мощностью от 165 л.с.
Версия седана дизельного типа оснащается двумя
турбированными моторами SkyActive. Первый объемом
2.2 литра (мощность составляет 165 л. с.), второй тоже объемом 2.2 литра, но
мощностью в 175 л. с.
Бензиновые версии будут представлены в трех вариантах:
- турбированный двигатель SkyActive-G на
четыре цилиндра, объем которого составит 2.5 литра – он достигает мощности
254 л. с.; - «атмосферник» объемом 2.0 литра, мощность которого 165 л. с.;
- «атмосферник» на 192 л. с. объемом 2.5 литра.
Моторы можно будет выбрать в комплекте с механической
или автоматической коробками передач. Проблема лишь в том, что по
предварительным данным, дизельные варианты не будут реализовываться на
территории России.
Также модернизации подверглась и подвеска автомобиля –
она стала жестче, доработались крепления продольных рычагов, система рулевого
управления стала крепиться на подрамник.
По словам представителя компании, увеличение жесткости
подвески никак не скажется на драйвовых качествах автомобиля, зато при езде в
городских условиях это будет заметным плюсом.
Кстати, некоторые
уверены, что диаметр отводной трубы также увеличился. По крайней мере,
визуально.
Интерьер
Автомобили версий Nav+ и GT Sport Nav+ в базовой комплектации поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Они выглядят хорошо, но в салоне, благодаря повышенному клиренсу, больше слышны посторонние шумы. При этом езда остается очень плавной, подвеска легко поглощает удары и легко справляется с препятствиями на дороге, например, с лежачими полицейскими. В топовых комплектациях устанавливается круиз-контроль Mazda Radar. Автомобиль комплектуется кожаными сидениями Nappa с двойными швами. Высококачественный пластик минимально страдает от царапин, сиденья и подлокотники очень приятные на ощупь.
Производитель позиционирует Мазда 6 2019 года не только, как новую модель, рекламируя ее фото. Одновременно с этим была рассекречена цена и когда авто появится в продаже. Остается только дождаться первых тест-драйвов, но даже сейчас интерес к модели заслуженно высокий.
Покупатель Мазда 6 2019 в топовой версии получает несколько дополнительных опций:
- подогрев (и дополнительная вентиляция) сидений;
- подогрев рулевого колеса;
- двухзонный климат-контроль;
- электрические сиденья;
- датчик изменения геометрии салона.
Также японский автоконцерн позаботился о том, чтобы в автомобиле было достаточно пространства для багажа. В базовой комплектации багажник стал на 40 литров больше, и теперь составляет 522 литра. Со сложенными задними сиденьями этот показатель составляет 1664 литра. В передней части предусмотрено много умных шкафчиков, но до сих пор нет очевидного пространства для подзарядки смартфона. Пожалуй, это единственный недосмотр в интерьере.
Интерьер Mazda 6 2018
Рассматривая Mazda 6 2018 new generation, следует отметить и довольно качественный салон. Его особенности заключаются в следующем:
- Рулевое колесо мультифункциональное, имеет просто огромное количество клавиш для управления основными функциями автомобиля.
- Щиток приборов разделен на три колодца, да из которых представлены стандартной шкалой, а третий качественным монитором.
- На центральной панели разместили и дисплей мультимедийной системы.
- Блок управления основными функциями разместили на тоннели между сидениями. А вот блок управления климат-контроля разместили на центральной панели.
- Сидения имеют боковую поддержку, а также различные функции подогрева и вентиляции. Нашли место и для перчаточника.
- Задний ряд весьма прост, представлен диваном на три пассажира и подголовниками. Также два сидения могут быть разделены между собой подлокотником с подстаканниками.
В общем можно сказать, что ничего особенного ждать от салона не стоит: он качественный, удобный и функциональный, но при этом лишен довольно большого количества опций, свойственных премиальному классу.
Мазда 6 2018: комплектации и цены
Комплектации у новой Мазда 6 остались прежними, их шесть: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus.
Версия | 2.0 (150 л.с.), 6АКП | 2.5 (194 л.с.), 6АКП | 2.5T (231 л.с.), 6АКП |
Drive | 1 451 000 рублей | — | — |
Active | 1 501 000 рублей | 1 616 000 рублей | — |
Supreme | 1 539 900 рублей | 1 654 900 рублей | — |
Supreme Plus | 1 755 300 рублей | 1 870 300 рублей | — |
Executive | — | 2 047 000 рублей | — |
Executive Plus | — | — | 2 172 000 рублей |
Обновленный седан Мазда 6 2018 с мотором 2.0 в базовой комплектации Drive обойдется минимум в 1 451 000 рублей – на 74 000 рублей дороже предшественника. Модель с турбомотором предложат только в топовой версии Executive Plus, ее цена — от 2 172 000 рублей.
Так, базовая версия уже имеет светодиодные фары и климат-контроль, а медиасистема теперь без проигрывателя компакт-дисков. Эта версия стала дороже на 74 тыс. рублей. В комплектации Active до 8 дюймов увеличился экран мультимедийной системы.
А вот версия Supreme, наоборот, стала проще: исчезли электрорегулировки передних сидений, обогрев задних, проекционный экран, а сиденья теперь оббиты тканью, а не кожей. Компенсированы потери обогревом руля и задним парктроником, а также обогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей. Все старые опции находятся в комплектации с приставкой «Плюс», тут же еще и добавились 19-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида и система Старт/Стоп.
Комплектация Executive получила отделку салона дорогими материалами, обшивку сидений натуральной кожей, шторку заднего окна, а после рестайлинга появилась еще и вентиляция передних сидений. Версия Executive Plus, доступная только для турбомотора, отличается от «просто» Executive лишь отсутствием системы Старт/Стоп.
Mazda 6 2018 + фото
Что касается первого появления, то автомобиль впервые появился еще в 2012 году, под «соусом» третьего воплощения. С тех самых пор, производитель неоднократно проводил разного рода обновления и изменения, однако, как таковых преобразований почти не было. И вот, только в 2016 году сумели предложить рестайлинг, который более или менее, стал основоположником внедрения новых технологических «примочек». Однако, на тот момент, дизайн оставался не тронутым. «Прикоснутся» к изменениям экстерьера и интерьера, позволил рестайлинг уже от 2017 года. Недавно под таким «соусом» была представлена новая генерация
Далее в статье попробуем разобраться, что же все-таки изменилось, особенно по внешности и чему стоит уделить пристальное внимание
Внутреннее убранство
Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя. Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами. В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede. Едва лишь сев за руль, автовладелец проникнется атмосферой элегантности и шика – вентилируемые передние сиденья, обитые изысканной кожей Nappa, обеспечивают новый уровень роскоши, а ощущение полного единения с автомобилем становится более полным, благодаря стильной панели приборов с цветным 7-дюймовым TFT монитором
Важно: 8-дюймовый центральный дисплей – это первый монитор такого размера, установленный на newMazda 6
Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.
Подправленный интерьер
Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.
Архитектура салона
Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 717 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 490 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 927 000 q
Москва
Mazda6 2018
2 040 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 428 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 520 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 295 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 590 000 q
Москва
Mazda6 2018
1 899 000 q
Тула
Mazda6 2018
1 449 000 q
Нижний Новгород
Mazda6 2018
1 399 990 q
Саратов
Mazda6 2018
1 649 000 q
Волгоград
Mazda6 2018
1 752 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2018
1 699 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2018
1 570 000 q
Ижевск
Mazda6 2018
1 420 000 q
Пермь
Mazda6 2018
1 575 000 q
Пермь
Mazda6 2018
1 480 000 q
Уфа
Mazda6 2018
1 427 000 q
Краснодар
Mazda6 2018
1 790 000 q
2-й рестайлинг, 3 поколение, 12.2017 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1539900 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Drive | 11.2018 — н.в. | 1635000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1723000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 1859000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 1981000 руб. | PEY5 | GL |
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Executive | 11.2018 — н.в. | 2274000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1654900 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1838000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 1974000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2096000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT Executive Plus | 11.2018 — н.в. | 2449000 руб. | GL | |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.
Крыло переднее правое GG
Цена 500 р.
Дверь передняя левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.
МКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 12 000 р.
МКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 23 000 р.
Последние новости и что именно известно о новом поколении?
В 2017 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.
Коцепт – Mazda Vision Coupe
Сегодня, за более чем 2,5 года до дебюта серийной версии новой Mazda 6 2021 года, о выходе этого автомобиля говорят как о, возможно, самом ярком событии в истории марки
Новая заднеприводная платформа, уникальный дизайн кузова, гибридный двигатель с продольным расположением – японцы действительно собираются удивить автомобильный мир, и уже сейчас им удается привлекать внимание публики, анонсируя впечатляющие данные о своей новой разработке
Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.
Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ.
Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 880 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 425 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 439 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 309 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
899 859 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2013
797 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2013
575 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
687 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
720 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2011
499 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2011
479 990 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2010
550 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2010
581 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2009
450 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
344 990 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
365 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
415 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
399 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
315 000 q
Запчасти и шины на Mazda Mazda3
Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)
Цена 4 800 р.
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.
Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде
МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 28 500 р.
Бампер передний для Mazda 3 BK 2003-2006
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3
Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2020
Всем привет!
Уважаемые читатели! Это мой первый отзыв и я надеюсь, что он получится интересным и для кого то полезным.
Год назад я переехал в Канаду, в город Ванкувер, а до этого я жил в Ангарске, СанктПетербурге и Владивостоке. В России у меня было всего два автомобиля, это Nissan Note и…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…
Статьи о Mazda Mazda3
Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…
Новости о Mazda Mazda3
Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;
В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…
Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3
- Mazda 3 фильтр акпп
- Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
- Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
- Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
- MAZDA 3 bk биения руля в правую сторону
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda3» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 3
Альтернативное написание: Мазда3
Сленг: Трешка, Матрешка
Сводные данные по Mazda Mazda3
Объем двигателя Mazda Mazda3
Крутящий момент Mazda Mazda3
Технические особенности и габаритные данные
Проверенные годами технические характеристики Мазды всегда радовали своих владельцев. Но в новой модели будут свои особенности:
- Специфика оригинальности бампера заключается в его функциональности, чего не так часто встретишь в других марках автомобилей. Это обозначает, что бампер не только выполняет прижимную функцию, но он также успешно создает пониженное сопротивление в аэродинамике во время движения.
- Усовершенствования для разных типов моторов. Бензиновый двигатель «четвёрка» объемом 2 л сделает автомобиль мощным до предела – 145-165 л.с. Но есть и более мощные агрегаты на 2,5 л и на 2,2 л. Первый даст мощности 192 «лошадок», а второй – 150-170 л.с. Оптимально для полуспортивного «коня».
- Шесть ступеней автоматической и механической коробок передач. Привод полный, который есть также и для дизельных двигателей, что очень выгодно для зимних автотрасс. Такое решение было позаимствовано у моделей Mazda CX7.
- Внедрена система, контролирующая при движении авто разметочную полосу на дорожных полотнах.
- При полой заправке топлива должно хватать на 800-900 км проезда при бензиновых моторах и 1000-1200 км при дизельных силовых агрегатах.
- Тормозную систему оборудовали по дисковому типу. Здесь можно обнаружить отлично вентилируемые диски, вмонтированные на оси спереди.
- Благодаря такой новинке от японских инженеров и программистов как «Smart Brake Support», машина будет способна самостоятельно тормозить движение при скоростях до 160 км/ч.
- Два варианта подвески – впереди схожа с МакФерсоном, а сзади – многорычажный вариант.
По габаритам новая машина будет представлена уже знакомыми параметрами:
- длины – 4870 мм;
- ширины – 1840 мм;
- высоты – 1450 мм;
- колёсной базы – 2830 мм;
- веса автотехники после полного её снаряжения – 1375 кг;
- объема бака для топлива – 62 л;
- клиренса – 165 мм;
- багажного отделения – 429 л.
Технические характеристики Мазда 6
Комплектации и цены | ||||
ТРАНСМИССИЯ | Уровень комплектации | Drive | Active | SupremePlus |
Тип | 6AT | 6AT | 6AT | |
ВНЕШНИЙ ВИД | ||||
Цвет «металлик» | ||||
Цвет SoulRedCrystal | ||||
Цвет MachineGrey | ||||
Тонированные стекла: заднее и боковые | — | — | • | |
ИНТЕРЬЕР | ||||
Материал обивки салона — ткань | • | • | — | |
Материал обивки салона — «кожа»* | — | — | • | |
Кожаная оплетка руля и ручки КПП | — | • | • | |
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей | — | — | • | |
КОМФОРТ | ||||
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров | — | • | • | |
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • | — | |
Бесключевой доступ | — | — | • | |
Электропривод передних сидений с памятью для водителя | — | — | • | |
Подогрев зоны щёток | — | — | • | |
Подогрев рулевого колеса | — | — | • | |
Подогрев задних сидений | — | — | • | |
Электропривод сложения боковых зеркал | — | • | • | |
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей | — | • | • | |
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | — | • | • | |
Датчик света | — | • | • | |
Круиз контроль | — | • | • | |
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером | — | • | • | |
Проекционный экран на лобовом стекле | — | — | • | |
Датчики парковки спереди и сзади | — | — | • | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | • | |
i-stop — Система перезапуска двигателя | — | — | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Галогеновые ходовые огни | • | • | — | |
Светодиодные ходовые огни | — | — | • | |
AFLS — адаптивная система освещения | — | — | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17 | • | • | — | |
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19 | — | — | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика | • | — | — | |
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3 | — | • | • | |
Bluetooth | — | • | • | |
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна | ||||
* Из кожи выполнены лицевые поверхности. | ||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Drive | Active | SupremePlus | |
Привод | 2WD (передний) | |||
Трансмиссия | 6АТ | |||
Двигатель | ||||
Объем двигателя, л | 2.0 | |||
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/6000 | |||
Крутящий момент, Нм/об/мин | 213/4000 | |||
Степень сжатия | 13.0:1 | |||
Динамические показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 10.8 | |||
Расход топлива, л/100 км | ||||
Городской цикл | 8.4 | 7.9* | ||
Загородный цикл | 5.5 | 5.5* | ||
Смешанный цикл | 6.5 | 6.3* | ||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Мак-Ферсон | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые/задние дисковые | |||
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина/Ширина/Высота | 4870/1840/1450 | |||
Колесная база | 2830 | |||
Дорожный просвет | 165 | |||
Снаряженная масса, кг | 1522 | |||
Объем багажника, л | 429 | |||
Объем топливного бака, л | 62 | |||
Рекомендуемое топливо бензин | 95 | |||
Базовое оснащение | ||||
КОМФОРТ | ||||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету | • | • | • | |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | • | • | • | |
Климат-контроль (двухзонный) | • | • | • | |
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения | • | • | • | |
Подогрев передних сидений | • | • | • | |
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | • | • | • | |
Датчик уровня омывающей жидкости | • | • | • | |
Маршрутный компьютер | • | • | • | |
Cистема контроля давления в шинах | • | • | • | |
Электронный стояночный тормоз | • | • | • | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
ABS – антиблокировочная тормозная система | • | • | • | |
EBA – электронная система усиления экстренного торможения | • | • | • | |
EBD – электронная система распределения тормозных усилий | • | • | • | |
TCS – противобуксовочная система | • | • | • | |
DSC – система динамической стабилизации | • | • | • | |
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | • | • | • | |
Фронтальные и боковые подушки безопасности | • | • | • | |
Боковые шторки безопасности | • | • | • | |
Иммобилайзер | • | • | • | |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | ||||
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар | • | • | • | |
Омыватель фар | • | • | • | |
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Малоразмерное запасное колесо | • | • | • | |
АУДИОАППАРАТУРА | ||||
USB, AUX-разъемы | • | • | • | |
*Данные для версии с системой i-stop | ||||
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка). | ||||
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации |
Комплектации и цены: дешевле «тройки»
Благодаря организации локальной сборки во Владивостоке, прайс-листы нинешней Мазды 6 2021 сегодня доступнее, чем у младшего седана с индексом «3». Сейчас комплектации и цены «шестёрки» берут своё начало с отметки 1 553 000 рублей. Помимо пересмотренных технических характеристик подвесок, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, заметные даже на фото. Все модификации последней модели Mazda 6 — главного соперника Киа К5 — предлагаются исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Drive
Базовая комплектация Drive способна предложить довольно обширный список оборудования. В цену включены: климат-контроль, мультимедиа система с сенсорным экраном, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъёмники, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колес. Безопасность представлена: шестью подушками, системой стабилизации, светодиодными фарами, автоматическим стояночным тормозом, датчиком давления шин и помощником на старте в гору.
Active и Supreme+
В распоряжение комплектации Active ценой от 1 624 000 рублей дополнительно входят: телефонный hands free и bluetooth, датчики дождя и света, круиз-контроль. Следующая по списку версия Supreme+ пополняется: кожаной отделкой, электрическими регулировками сидений с памятью настроек, парктроником, камерой заднего вида, адаптивной головной оптикой, подогревом руля и круиз-контролем. За дополнительную плату предлагается 194-сильный двигатель.
Executive
Флагманская комплектация Executive уже в базе обладает более мощным мотором. Помимо улучшенных технических характеристик, топовое исполнение порадует: вентиляцией кресел, аудиосистемой премиум-класса и люком в крыше. Вариант с приставкой «+» отличается в основном производительным силовым агрегатом с турбокомпрессором (231 л.с.).
Комплектации | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Drive | 1 553 000 | 150 л.с. 6АТ |
Active | 1 624 000 | 150 л.с. 6АТ |
Supreme+ | 1 743 000 | 150 л.с. 6АТ |
Executive | 2 158 000 | 194 л.с. 6АТ |
Executive+ | 2 323 000 | 231 л.с. 6АТ |