Моторное масло роснефть магнум ультратек 5w40 отзывы

Содержание:

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Вязкость кинематическая при 100°С 12,2 мм2/с
Вязкость динамическая при -30°С 5000 мПа•с
Индекс вязкости 162
Плотность при 15°С 860 кг/м3
Зольность сульфатная 1,1% масс.
Щелочное число 8 мг КОН/г
Температура вспышки в открытом тигле 210°С
Температура застывания -43°С
Допуск ACEA
Допуск API SL/CF
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 13%

Допуски TNK Magnum Super 5W-30

  • Класс вязкости по SAE 5W-30
  • API SL/CF (для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными
    двигателями)
  • Одобрение АвтоВАЗ категории «Люкс»

Форма выпуска и артикулы

  • 401491-1L
  • 401491-4L
  • 401491-20L

Достоинства

  • Высокая эффективность в тяжелых условиях работы и при пониженных температурах.
  • Превосходные очищающие свойства.
  • Отличное качество при умеренной стоимости.

Недостатки

Не обнаружены

Синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40

Категория:

  • API: SM/CF;
  • ACEA A3/B4.

Допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00

По сертификации можно сказать, что это неплохое моторное масло, которое одобрено большим количеством автопроизводителей. Его нельзя отнести к продукции последнего поколения, но большинству современных недорогих авто оно хорошо подойдет.

Типичные свойства:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С 14,12 мм2/с;
  • Динамическая вязкость CCS при — 30 °С 5800 мПа*с;
  • Индекс вязкости 176;
  • Щелочное число 8,30 мг КОН/г ;
  • Зольность сульфатная 1,1% масс.;
  • Температура вспышки в открытом тигле 220°С;
  • Температура застывания -33°С;
  • Испаряемость по НОАК 11,6%;
  • Плотность при 20 °С, 852 кг/м3.

О производителе Rosneft

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Дочернее предприятие «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования. 

В отечественном рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов. После ребрендинга, проведенного в 2017 году, продукция вышла на новый уровень, получая больше положительных отзывов, чем отрицательных. В пользу качества говорит и выигранный тендер на поставку масла заводам АвтоВАЗ.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Присадки разрабатываются и производятся на собственном заводе, что положительно сказывается на качестве. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества. 

В ассортименте 4 вида масле для мотора:

  • Premium – синтетика. 
  • Maximum – полусинтетический продукт. 
  • Optimal – минеральное. 
  • Express – масло для промывки.

Результаты тестирования

По результатам тестирования подборки импортных и отечественных масел Роснефть Premium заняло 4 место, проиграв японскому ENEOS Gran-Tourin, бельгийскому Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic и отечественному ЛУКОЙЛ Люкс. Подробно с тестом можно ознакомиться здесь https://www.zr.ru/content/articles/297982-sinteticheskije_masla_nashi_ili_nenashi/.
Если коротко, то Роснефть показало лучший результат в экстремальной защите, после него расположился отечественный конкурент ЛУКОЙЛ. В тестировании пуска холодного мотора выиграли японцы, после них расположился наш образец. Очень неплохие результаты экологичности, не попадает в нормы, но из отечественных конкурентов ближе всех к эталону. Проиграло масло только в показателе энергосбережения, не лучший выбор, если в приоритете экономия топлива.

Достоинства

  • Сохраняет текучесть на протяжении всего пробега.
  • Качественная и чистая база.
  • Может использоваться в двигателях иномарок.
  • Малый расход масла.
  • Самое экологически чистое среди прочих отечественных продуктов.

Недостатки

  • Холодный пуск не ниже -20 градусов.
  • Относительно нестабильно при нагрузках.
  • Нет экономии топлива.

Конкуренты

#1
Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
Отечественная синтетика с высокими защитными свойствами.
287 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Mannol Elite 5W-40
Бюджетная европейская синтетика для бюджетных авто.
230 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Газпромнефть Premium N 5W-40
Отечественное масло с самым длинным списком допусков, в том числе для иномарок.
275 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Недорогое отечественное масло, имеющее массу положительных отзывов и неплохие результаты тестов. Показывает высокие защитные свойства и отличный пуск холодного мотора. Рекомендуется для бензиновых моделей от 2004 года и дизельных от 1990, но можно лить и в более старые модификации, если это разрешают рекомендации производителя. По всем показателям масло можно назвать средним, но точно не плохим. Во многом проигрывает гиганту ЛУКОЙЛ, но спокойно можно приобретать даже владельцам иномарок. Адаптируется разработчиками для использования в российских условиях. Но не рекомендую его к покупке жителям самых северных регионов из-за высокой температуры застывания.

Если изучить отзывы покупателей, среди них много положительных, говорящих о стабильной вязкости даже после нескольких тысяч пробега, легком холодном пуске, но при этом уже при -23 наблюдается сложность в запуске. Негативные отзывы наталкивают на мысль о наличии на рынке контрафакта, синтетика обычно демонстрирует показатели гораздо выше. И следует помнить о низком показателе экономии топлива, ее не обещает ни сам производитель, ни результаты тестов.

Как отличить подделку

Производитель разработал свою систему защиты от подделок, в которую входят такие пункты:

  • Крышка черного цвета с объемным логотипом производителя.
  • На самой крышке стопорное кольцо, которое должно ощутимо щелкнуть при открывании.
  • При снятии крышки под ней можно обнаружить припаянную защитную фольгу.
  • На боку канистры прозрачная полоса с мерными делениями, через которую хорошо видно уровень жидкости в емкости.
  • На дне канистры располагается еще одни защитный логотип.

Кроме этих пунктов не стоит забывать и про общие рекомендации в определении подделки. В первую очередь это качество пластика – если он слишком мягкий, деформированный и имеет неприятный запах – продукция не лицензионная.

Видео

Prev

1

1

Next

Маслотест #26. Роснефть Premium 5W-40 тест масла

Тест Моторного Масла Роснефть Premium 5W-40

Тест синтетики Роснефть Premium 5w-40 при -30

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Описание продукта

Магнум, это современная всесезонная моторная жидкость. Материал имеет улучшенные характеристики, что защищает агрегат от чрезмерного трения, перегрева, коррозии. Смазку можно использовать как в бензиновых, так и дизельных силовых установках, отечественного и импортного производства. Стабильность продукта при сильной деформации сдвига от быстрого перетекания масла между движущимися деталями, это главная особенность.

Основные свойства:

Производитель ТНК
Применение масло моторное
SAE, вязкость 10W40
API SG/CD
Продукт, тип Минеральное
Одобрения АвтоВАЗ, Волга, ГАЗель, Соболь
Мотор, тип четырёхтактный (карбюратор/инжектор)
Топливо, вид бензин/дизель

Разновидности масел Роснефть 5w40

Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

Rosneft Maximum

Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.

Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.

Преимущества нефтепродукта:

  • Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
  • Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
  • Подходит для любых стилей вождения.
  • Совместим со всеми видами сальников.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Coldtec

Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях

Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях

Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.

Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.

К преимуществам следует отнести:

  • Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
  • Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
  • Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
  • Широкую область применения.

Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.

Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Ultratec

Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.

Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:

  • Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
  • Повышение мощностных характеристик мотора.
  • Экономию топливной смеси.

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.

Rosneft Magnum Maxtec

Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.

Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.

Среди преимуществ можно выделить:

  • Снижение расхода топливной смеси.
  • Повышение КПД двигателя.
  • Очищение поверхности от многолетних отложений.
  • Обеспечение правильной работы всей системы.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Стоимость

Масла отечественного производителя по понятным причинам стоят дешевле, чем продукция зарубежных брендов. «Роснефть» представляет масла как на минеральной, так и синтетической основе. Цена зависит от особенностей состава представленных средств.

Минеральные масла подойдут для двигателей старого образца, которые характеризуются значительным пробегом. Также для моторов, которые работают на дизельном топливе, применяются подобные средства. Их цена относительно невелика. Она составляет порядка 1800-1900 руб. за 20 л.

Полусинтетика стоит несколько дороже. В ее состав входят как минеральные, так и искусственные компоненты. Цена составляет порядка 750-800 руб. за 4 л. Чистая синтетика обладает наиболее высокими эксплуатационными характеристиками. Она применяется для двигателей нового образца. Цена моторного масла «Роснефть» (синтетика) 5W40, отзывы о котором представлены далее, составляет 1400-1500 руб. за 4 л.

Преимущества продукта Роснефть Премиум 5W40

Роснефть Премиум — полностью синтетический продукт для универсального применения который имеет высокие эксплуатационные характеристики. Эксклюзивная композиционная смесь из чистейшей синтетической базы высокого качества и новейших пакетов присадок последнего поколения. Роснефть Premium — гарантированно высокий ресурсный порог двигателя и чистота его деталей, идеальная защита мотора при работе с предельными нагрузками и высокими скоростями.

Преимущества масла синтетики для двигателей Роснефть 5W40:

  • исключительная защита силового агрегата и его компонентов при любых климатических условиях и предельных нагрузках на всем сроке эксплуатации;
  • эффективное предотвращение любых температурных отложений на всех агрегатах двигателя;
  • легкий запуск мотора на холодную в зимний период за счет оптимальной вязкости, плотности и прокачиваемости;
  • высокий показатель стойкости к окислам;
  • поддержание оптимального давления смазки при различных температурах работы мотора;
  • низкая испаряемость продукта, что обеспечивает его экономичный расход.

Rosneft Magnum Runtec

Периодичность замены регламентируется изготовителями автомобильного транспорта. Однако технические регламенты, не рассчитаны на применение масла в суровых условиях российского климата.

Компания Роснефть решила превзойти европейских конкурентов и создать линейку смазочных продуктов, превосходящих общепринятые нормы эксплуатации.

Magnum Runtec не только обеспечивает работоспособность системы ДВС в условиях низких температур, но и способствует увеличению интервала замены масла и межсервисного обслуживания без ущерба для силового агрегата.

Характеристика смазок Магнум Рантек:

  • увеличенная периодичность замены моторной жидкости;
  • экономия денежных средств на сервисном обслуживании;
  • защита системы ДВС по достижению пробега 16 000 км.

Magnum Runtec 10w40

Синтетика для всесезонного применения. Масло обеспечивает защиту системы ДВС на протяжении всего периода эксплуатации, установленного производителями. Используется для бензиновых и дизельных моторов на коммерческих и легковых автомобилях с требованиями по классу смазки CN/CF API.

20w50

Тоже всесезонное, синтетическое. Обеспечивает защиту системы двигателя от износа на протяжении длительного периода эксплуатации масла, установленного производителем. Применяется для систем ДВС на дизельной и бензиновой основе, коммерческого и легкового транспорта с требованиями по классу масла CN/CF API.

О производителе TNK

Бренд масел TNK получился в результате сложного слияния компаний Роснефть, British Petroleum и непосредственно Тюменской нефтяной компании. Сначала объединились ТНК и BP, а затем образованный холдинг выкупила Роснефть. Линейки масел TNK и Роснефть очень похожи между собой, но слияние оказало положительное влияние на торговую марку. Реализуется не только на просторах нашей страны, экспортируется зарубеж, так как подходит для моторов иномарок. 

Для водителей масло привлекательно в первую очередь своей стоимостью. При этом производство заявлено как высокотехнологичное, а присадки в масла льются импортного изготовления. В ассортименте можно найти масла для разных марок легковых и грузовых автомобилей. Так как смазки разрабатываются и создаются в сцепке с мировым гигантом BP, можно не сомневаться в их качестве, но более подробно по каждой марке пройдемся в обзорах.

Присадки

Моторное масло «Роснефть синтетика 5w40» содержит в синтетической масляной основе сбалансированный набор присадок. Они оказывают на мотор сразу несколько защитных функций.

Масло серии «Премиум» позволяет защитить подвижные элементы от механических повреждений. Они обеспечивают их хорошее скольжение. Это позволяет избежать появления микроскопических царапин и выбоин на металле.

Также смазочные материалы серии «Премиум» оказывают на систему моющее воздействие. Они собирают частицы отложений, которые образуются в результате сгорания топлива, удерживая их в масле в подвешенном состоянии. Благодаря такому эффекту удается сохранять чистоту мотора длительное время.

Присадки также препятствуют образованию коррозии, окислительных процессов внутри самой смазки. Это делает смазочные синтетического типа компании «Роснефть» долговечными и эффективными.

Как расшифровывается 10W-40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

В маркировке продукта зафиксированы вязко-температурные параметры. Первая цифра говорит об интервале низких температур, при котором моторное масло стабильно и не утрачивает полезных характеристик. Для данного лубриканта предел низких температур находится на отметке 25-30 градусов со знаком минус. Литера W указывает на всесезонность применения состава, то есть смазку можно использовать в любое время года. Цифры справа определяют фактор устойчивости продукта в зоне плюсовых температур. Данный материал устойчив до 40 градусов тепла. Интервал рабочих температур лубриканта находится в пределе от -25 до 40 градусов Цельсия.

Как отличить подделку

Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.

Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой

На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.

Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.

Rosneft Revolux D2

Составы также разработали для использования в силовых агрегатах, работающих на повышенных нагрузках в условиях сурового климата. Проанализируем характеристики масел Revolux D2:

  • улучшилась очистка двигателя от осадков и твердых частиц;
  • увеличился пробег двигателя благодаря интервалу замены масла;
  • нейтрализация вредных веществ и противоизносные свойства.

Revolux D2 10w40

Сделана на основе полусинтетических веществ, для всесезонного применения, категории GG4/SJ по классу API. Смазка используется для мощных двигателей на дизельной основе: магистральной, карьерной и автодорожной техники, нуждающиеся в применении продукта с классом API GG4 и меньше. Обеспечивает защиту двигателя и быстрый запуск при низких температурах.Revolux D2 15w40

Revolux D2 15w40

Жидкость на основе минеральных веществ, для всесезонного применения категории GG4/SJ по API. Используется для мощных двигателей: автодорожной, карьерной, строительной техники и магистральных тягачей, работающих на высоких нагрузках в условиях низких температур. Мировые производители автомобильной техники рекомендуют Revolux D2.

В чем их основное отличие от импортных масел?

Крупнейшие производители РФ уверяют, что на фоне роста требований улучшилось и качество российского продукта. При этом доверие к российскому сырью и смазочным материалам неизменно растет.

Так, у производителя Газпромнефть» отмечают существенное повышение спроса на масла бренда, улучшение его состава и характеристик.

В говорят о росте ассортимента моторных масел. Конечно, не все изделия могут обеспечить максимальную эффективность работы в сложных условиях, но общий объем продукции все-таки вырос.

Если говорить в общем, то отечественные производители научились делать качественнее масла, привязанные к основным мировым требованиям и спецификациям. При этом многие серии смазывающих составов способны на многое и подойдут даже для новейших иномарок.

На фоне роста спроса и конкуренции российский рынок приспособился к текущим изменениям на потребительском рынке.

Здесь выделяется несколько моментов:

  • во-первых, хозяева автомобилей стали чаще обращаться на СТО для замены масел (процент автолюбителей, самостоятельно меняющих масло, снижается);
  • во-вторых, потребители меньше посещают автомагазины и все чаще покупают необходимые вещи в гипермаркетах.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как избежать заносов зимой на скользкой дороге

Немаловажный аспект — тип производства автомобильных моторных масел в России.

Здесь применяется два метода:

  • потоковый, когда присадки добавляются уже в готовое масло (с учетом разработанной формулы). Дозируются компоненты с помощью специальных расходомеров. Для лучшего смешивания все элементы прогоняются через специальный смеситель. Минус этого метода — низкая эффективность. Часто потоковый метод применяется для «ГОСТовских» масел, имеющих более стабильный автомобильный рынок;
  • периодический — более современный метод, когда смешивание масла с присадками производится в блендинговом реакторе. Как следствие, получается более чистый продукт, отличающийся высоким качеством. Минус лишь в том, что такие технологии еще не слишком развиты на российском рынке.

При изготовлении ряда отечественных масел (как правило, «синтетики») многие составляющие поставляются из-за границы.

Это связано с тем, что производить масло на основе зарубежного сырья проще и дешевле, чем делать что-то свое.

Подводя итог раздела, можно выделить следующие преимущества отечественных моторных масел:

  • широкий ассортимент продукции для любых авто (зарубежных или отечественных) и под любой вид мотора (бензиновый, дизельный, турбированный);
  • высокое качество по сравнительно низкой цене (если сравнивать с зарубежными аналогами);
  • доступность. Отечественные масла есть во многих торговых точках и специализированных магазинах;
  • соответствие всем международным требованиям и гостам.

Недостатки:

  • медленный процесс внедрения современных технологий;
  • низкое качество бюджетных моторных масел;
  • применение менее продвинутого потокового метода.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM/CF; Категория SM – для двигателей от 2003 года выпуска, имеет повышенные показатели защиты, экологичности и энергосбережения.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
13.70 мм²/с
82.88 мм²/с
6329 мПа*с
170
852 кг/м³
230°C
-44°C
SM/CF
A3/B4
9.94 мг КОН на 1 г
2.35 мг КОН на 1 г
1.2%
0.297
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности
11.1%

Форма выпуска и артикулы

  • 4378 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 1 л.
  • 4379 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 4 л

Если сравнивать с ближайшими конкурентами в своей ценовой категории, имеет меньше допусков, чем синтетика от Газпромнефть Premium N 5W-40, при этом температура застывания у Газпронефть на порядок ниже – 41 градус со знаком минус, с допусками в этой модели не все гладко, лить его в иномарки не рекомендуется, Роснефть же можно спокойно использовать в импортных авто.

Конкурент другой торговой марки — Mannol Elite 5W-40 4 л, тоже демонстрирует лучшие показатели вязкости и устойчивости к температуре, для вспышки ему нужно на 14 градусов больше, а для застывания на 9 градусов ниже. При этом допусков у Mannol гораздо меньше.

Что касается полусинтетики от Лукойл — Люкс SL/CF 5W-40, это масло получило гораздо меньше одобрений от производителей, чем рассматриваемый продукт от Роснефть, только по причине низкой экологичности – превышено количество продуктов окисления на выходе. По лабораторным показаниям Лукойл тоже превосходит Роснефть – лучше вязкость и более устойчиво к высоким и низким температурам. В показателе устойчивости к морозам Роснефть уступает всем конкурентам, -33 довольно высокий показатель, особенно учитывая климаты некоторых регионов РФ. Но для средней полосы разница между всеми маслами будет практически не заметна.

Ассортимент масел

Ассортимент моторных масел представлен всесезонными продуктами для коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Revolux ориентировано как для двигателей, работающих на газе, устаревших силовых агрегатов, так и для высокооборотистых дизельных моторов, оборудованных по нормам Евро IV или V. Масла, адаптированные под класс CL и выше, соответствуют допускам MAN, Volvo, Renault, Scania. Подтверждают технологичность и качество ТНК масла отзывы потребителей.

Линейка для легковых автомобилей Magnum представлена следующей номенклатурой:

  • standart;
  • motor plus;
  • super;
  • ultratec.

Моторное масло ТНК полусинтетика по отзывам – это Магнум Супер, которое предназначено для двигателей старше 2004 года выпуска. Характеризуется стабильностью, высокими очищающими свойствами, протекционными показателями против образования отложений на элементах силовых агрегатов. Среди потребителей продукта ТНК Магнум, отзывы на который говорят об эффективности и антифрикционном действии, преобладают владельцы отечественных автомобилей или старых иномарок

Синтетический расходный материал Магнум Ультратек ориентирован на современные двигатели с Euro-5, устойчив к окислению, температурам. Этот продукт зарекомендовал себя среди автовладельцев, что подтверждается положительными отзывами о масле ТНК.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C
Кинематическая вязкость при 100°C 11,4
Индекс вязкости 160
Сульфатная зольность 1,0%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 208ºC
Температура застывания -40ºC
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 4500
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 8,3
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 40816332 — Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 1л
  • 40816342 — Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 4л
  • 40816370 — Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 216л

Как отличить подделку

Заподозрить то, что продавец предлагает приобрести неоригинальную канистру моторного масла Роснефть Магнум Макстек 5w40 можно по следующим признакам:

  • нет сертификатов на автомасло, продавец отказывается предоставить чек;
  • от канистры исходит резкий неприятный запах;
  • видны подтеки смазки, места спайки или нарушения целостности;
  • сварные швы выполнены неаккуратно;
  • на крышке и/или самой канистре отсутствует вырубленный логотип Роснефть;
  • нет стопорного кольца и/или металлической фольги под крышечкой.

Даже если у упаковки нет ни одного из указанных признаков контрафакта, но сомнения о ее подлинности все равно закрадываются, лучше отказаться от покупки, ведь экономия на приобретении товара у сомнительного продавца может стать значительно меньше, чем расходы на последующий ремонт авто по причине использования некачественного смазывающего вещества.

Область применения

Автомасло разрабатывалось специально для использования в легковых и грузовых автомобилях, а также для коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства. Отлично подходит для всесезонной эксплуатации в отечественных климатических условиях. Этот смазочный материал полностью отвечает высоким эксплуатационным требованиям API SM.

Продукт идеально подходит как для старых классических жигулей, так и для новой продукции от АвтоВАза. Также оно может использоваться в двигателях иных отечественных автомобилей в том числе и в грузовом транспорте, и в стареньких нетурбированных иномарках. Присадки, содержащиеся в составе этого масла, помогают улучшить КПД работы старых двигателей, а также продлить срок службы новых ДВС.

Главным образом, автомобилисты должны помнить о том, что этот смазочный материал рекомендуется использовать для двигателей, в которых нет каких-то продвинутых современных технологий и турбин. Лишь при соблюдении этого условия можно гарантировать то, что Роснефть 5W40 синтетика не разочарует автовладельца.

Российский автогигант АвтоВАЗ рекомендует использовать при эксплуатации своих автомобилей Роснефть Premium 5W40, которое официально поставляется на фирменные СТО АвтоВАЗа.

Кроме того, нельзя не отметить сотрудничество компании с АвтоВАЗом в сфере автоспорта. Это лишь в лишний раз подтверждает высокое качество и отличные технические характеристики данного моторного масла.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90

Mobil Mobilube 1 SHC – полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе высококачественных синтезированных вещество и широкого набора присадок. Рассчитано на высокие нагрузки, поэтому как нельзя лучше подойдет для внедорожников, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, тракторов. У смазки прекрасная антиокислительная способность, поэтому наличие большого количества дополнительных добавок не оказывает негативного воздействия на узлы и детали коробки передач. Возможна работа в условиях чрезмерно низких или чрезмерно высоких температур, поэтому Mobil Mobilube 1 SHC отлично подойдет не только для средней полосы России, но и для юга и более холодных регионов. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90.

Средняя стоимость литровой канистры Mobil Mobilube 1 SHC в отечественных магазинах составляет 900 рублей, что совсем недорого для масла такого уровня.

Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90

MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое

MANNOL «Extra Getriebeoel» – универсальное полностью синтетическое масло, предназначенное для КПП, дифференциала, заднего моста. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Имеет весь необходимый набор присадок, делающих работу смазанных деталей и узлов автомобиля еще более эффективной, а также предохраняющих их от окисления. Имеет хорошие отзывы водителей.

MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое

МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90

Hyundai / KIA «MTF GL4» – качественное масло из Южной Кореи, рассчитанное на использование в автомобилях, произведенных в этой стране, а также в других легковых машинах. Не рекомендуется к применению в грузовиках, специальной и сельскохозяйственной технике. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Полностью синтетическое, снабжено всеми необходимыми присадками.

МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil – синтетическое трансмиссионное машинное масло от немецкой компании, имеющее эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Рекомендовано для использования в легковых автомобилях. Изготовлено исключительно из синтезированных веществ, имеет необходимые присадки.

LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое

https://youtube.com/watch?v=YzYNRBK376I

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector