Обзор моторного масла лукойл люкс 5w40
Содержание:
- Масла от концерна Shell
- Почему масло от Лукойл считается плохим
- Где взять оригинальное масло от Lukoil
- Общая характеристика продукции
- Свойства масла и область его применения
- Как расшифровывается 5W40
- Результаты тестирования
- Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы
- Отечественный производитель Лукойл
- Почему масло от Лукойл считается плохим
- Lukoil Люкс
- Общая характеристика продукции
- Преимущества
- Какими маслами представлена линейка
- Преимущества и положительные качества
- Сфера применения
- Общие положения
- Функции масла
- Итог
Масла от концерна Shell
По словам изготовителя, при выпуске их смазывающих элементов используется высококачественное сырье, учитывая все международные требования.
Исходя из этого можно сказать, что смазочный компонент имеет прекрасные технические характеристики, соответственно, он способен улучшать рабочие показатели автомобиля:
- За счет омывательной способности все агрегаты мотора сохраняются в надлежащем качестве долгое время;
- Показатели трения между деталями снижаются.
Классификация
Моторные масла Shell делятся на следующие разновидности:
- Для ДВС, функционирующих на бензине;
- Для дизельных двигателей;
- Многофункциональные масла, допустимые на любых видах устройств.
Поскольку грязь, скапливающаяся в двигательной системе, появляется при заливе моторных масел ненадлежащего качества, то перед покупкой необходимо изучить свойства продукта.
Преимущества Шелл
Мотор защищен на продолжительный временной отрезок. Характеристики остаются на первоначальном уровне при любых режимах эксплуатации авто. Все это увеличивает ресурс мотора.
- Масла Шелл постоянно подвергаются исследованиям и тестированию, что является свидетельством надежности;
- Возможность снижения объема потребляемого топлива;
- Низкая испаряемость;
- Экологическая безопасность.
Shell может применяться в силовых устройствах, оснащенных турбонаддувом и нейтрализаторами.
Почему масло от Лукойл считается плохим
Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.
Где взять оригинальное масло от Lukoil
Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.
Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.
Вывод прост
Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.
Для безупречной работы двигателя требуется качественный смазочный материал. Выбор ассортимента на рынке масляных компонентов велик, поэтому затеряться простым «смертным» проще простого. У автолюбителей давно сложилось впечатление, что российские компании не способны производить качественные лубриканты для легкового и грузового транспорта. Это в прошлом, российские производители на равных конкурируют с зарубежными брендами. Высокие позиции по популярности занимает моторное масло Лукойл Люкс вязкостью 5W40 полусинтетика.
Общая характеристика продукции
Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:
- Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
- Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
- Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
- Широкая доступность.
Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.
- Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.
Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.
В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.
Свойства масла и область его применения
Гидрокрекинговая синтетика, по SAE подходит для любого сезона, но особо рекомендовано для зимних месяцев и условий крайнего севера, низкая вязкость обеспечит стабильность работы мотора в мороз. Масло может использоваться в двигателях легковушек, микроавтобусов, грузовиков малого тоннажа, бензиновых моторов от 2000 г.в. Заливается в высокофорсированные двигатели с турбиной и без нее. Можно увеличить интервал замены, если есть особая рекомендация производителя. Адаптировано для отечественного топлива, может использоваться с дизелем с содержанием серы до 0,5% включительно.
Масло изготовлено на качественной основе с добавлением сбалансированного пакета присадок. Создает на деталях прочную масляную пленку, оберегающую их от износа, устойчива к механическим разрывам, масло хорошо показывает себя при работе в городе, в условиях постоянных пробок. Хорошо работает даже в сильный мороз. Имеет стабильную вязкость с запасом при низких температурах, показатель сохраняется на протяжении всего рекомендованного пробега.
Пакет присадок богат моющими компонентами, удерживают частицы во взвешенном состоянии, сохраняя вязкость. Хорошо работает в системах с катализаторами выхлопа. Не теряет свои свойства при высоких нагрузках, езде на большой скорости, стабильно при высоких температурах. Обеспечивает высокий КПД двигателя. Низкая испаряемость.
Как расшифровывается 5W40
Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.
Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.
Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Результаты тестирования
По результату независимого теста свежего масла оно вписывается в заявленное SAE и может называться 5W-30. При рабочей температуре находится точно в середине требований ACEA – 10,23. Имеет высокий индекс вязкости – 175, масло стабильно в широком диапазоне температур и сохраняет свои свойства при ее перепадах.
Имеет действительно высокие моющие свойства, щелочное число 10,9 – это чуть выше обычного значения, масло хорошо вымоет уже имеющиеся загрязнения и не даст образоваться новым, может использоваться для длительного интервала замены. Кислоты 2,30 – показатель для такого класса нормальный. Сульфатная зольность 1,23% — это полнозольное масло с пакетом присадок на основе салицилатов кальция, так что показатель в норме.
Температура вспышки 222 градуса – результат хороший, но не выдающийся, ближе к среднему. Вязкость холодной прокрутки CCS при -30 градусах дает очень хороший запас – 3630 мПа*с, по этому показателю масло даже ближе к 0W-30, можно спокойно заводить при -30 и ниже. Температура замерзания -46 – ЛУКОЙЛ как всегда показывает хороший результат, жители северных районов могут использовать спокойно.
По испарению соответствует заявленным допускам – NOACK 11,3%, это низкий показатель. Серы немного, базовое масло чистое и используется современный пакет присадок Infeneum. В составе присадки ZDDP – соединения цинка и фосфора, салицилат кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и магний в качестве моющих присадок. В составе также нашелся молибден в количестве 4 мг/кг, скорее всего это просто остатки после смешивания другого масла с молибденом в составе, но при этом он сохранился и при анализе отработанного масла. Возможно, ЛУКОЙЛ сделал его частью пакета присадок.
Анализы отработки тоже показали очень хорошие результаты, от 5 до 7 тысяч км пробега, в зависимости от типа двигателя, но даже в ДВС «убийцах масел» остался зазор в показателях, масло могло работать еще, при том, что эксплуатировалось в основном в городском режиме.
Достоинства
- Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
- Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
- Совмещается с системами с катализаторами.
- Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
- Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
- Создает прочную масляную пленку.
- Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
- Снижает шум работы двигателя.
- Экономия топлива за счет низкой вязкости.
Недостатки
Не обнаружены
Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы
Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.
В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.
У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.
- Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий компании «Лукойл». Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома. Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.
- Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую нефть. Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.
- Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России. Примерно 53% всех автомасел компании «Лукойл» выпускается этим промышленным комплексом.
Завод Лукойл в Перьми — видео
Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.
Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.
Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.
Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.
Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.
Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.
Отечественный производитель Лукойл
Масло Lukoil выпускается в России с 1991 года и изготавливается на нескольких базовых основах:
- Минералка;
- Полусинтетика;
- Синтетика.
Область его использования широка, что дает возможность применять автомасла в ТС с дизельными и бензиновыми моторами. Все линейки от производителя адаптированы под работу в условиях непростого российского климата, устойчивы к застыванию и температурным перепадам. Именно эта особенность называется, как важнейшее достоинство продукта.
Свойства и характеристики масел Лукойл
Показатели динамической вязкости автомасла при -40 по Цельсию не больше 1 500, а максимальное значение достигает 1 800. Соответственно, его применение приводит к минимизации потерь энергии в гидравлической системе, что положительно сказывается на расходе горючего.
Кроме этого, к плюсам масла Lukoil относят:
- Даже при долгом применении силовой агрегат изнашивается несильно;
- Очистка от продуктов сгорания;
- Уникальный состав не дает образовываться осадку.
Еще одним плюсом является невысокая цена и хорошая защита от подделок.
Чтобы не купить смазочный материал сомнительного качества, необходимо обращать внимание на следующие нюансы:
- На крышке должны отсутствовать следы вскрытия;
- Этикетки прикреплены способом вплавления;
- На горловине имеется пломба из фольги.
Также следует помнить, что на дно оригинальной тары наносится номер.
Почему масло от Лукойл считается плохим
Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.
Lukoil Люкс
Lukoil Люкс имеет множество наград со всего мира, поскольку в полной мере отвечает практически всем требованиям по эксплуатации мотора. “Практически” потому, что в смазках Люкс от Лукоил достаточно высокое содержание серы и низкие экологические значения.
По итогу испытаний Лукойл Luxe Synthetic выяснилось, что вся смазывающая смесь имеет достаточный для надежной работа двигателя фотометрический показатель, поскольку в смазке было обнаружено довольно много растворенных продуктов. И вместе с тем, показатели изменения вязкости и количество содержания щелочи в продукте — не очень велики, что говорит о низких значениях выработки внутреннего загустителя и присадок.
Важно понимать, что лукойловскому двигательному маслу пресущи:
- Наличие большого содержания продуктов окисления.
- Достаточно высокий показатель загрязненности.
- Слабые или явно недостаточные значения по экологическим параметрам.
Общая характеристика продукции
Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:
- Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, компания «Лукойл» производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
- Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
- Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
- Широкая доступность. Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.
- Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.
Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.
В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.
Преимущества
К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:
- Термическая стабильность;
- Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
- Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
- Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
- Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
- Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
- Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.
Какими маслами представлена линейка
GLIDETECH
Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.
CLARITECH
Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.
ARMORTECH
Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.
ARMORTECH DIESEL
Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.
По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.
Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.
ADVANCED
По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.
UNIVERSAL
Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.
UNIVERSAL DIESEL
По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.
RACING
Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.
Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:
- SPECIAL A5/B5.
- SPECIAL C1.
- SPECIAL C2.
- SPECIAL C3.
- SPECIAL C4.
- SPECIAL VN.
- SPECIAL FE.
- SPECIAL FD.
- SPECIAL VL.
- SPECIAL FE.
- SPECIAL ADVANCED.
- SPECIAL RACING.
- SPECIAL POLAR.
Преимущества и положительные качества
Ввиду того, что масло Лукойл 5w30 синтетика отзывы имеет преимущественно положительные, в качестве итога следует составить список достоинств данного продукта отечественного производства, на которые обращают внимание автолюбители:
- Неплохая износостойкость.
- Антикоррозийные качества даже в самых жестких условиях эксплуатации автомобиля.
- Препятствование возникновению отложение в моторе, как при высоких, так и при низких температурах.
- Отсутствие негативного влияния на каталитический анализатор.
- Возможность легкого запуска моторах даже зимой.
- Поглощение шумов и сторонних звуков.
- Защита всех элементов ДВС.
- Хороший уровень увеличения коэффициента полезного действия мотора.
Таким образом, ввиду всех вышеперечисленных факторов, масло Лукойл 5w30 пользуется значительным спросом.
Сфера применения
При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла
Рассмотрим каждый продукт отдельно:
Genesis Armortech
Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.
Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.
Genesis Armortech Diesel
Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.
Genesis Universal
Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.
Люкс синтетическое
Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.
Genesis Special
Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.
Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Genesis Special С3
Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.
Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.
Люкс Special
Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.
Teboil Gold s SAE 5W-40
Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.
Genesis Special Advanced
Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.
Только для СТО,
Genesis Advanced
Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.
Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.
Общие положения
Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.
Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.
Средние характеристики 5W40 от Лукойл:
- вязкость (индекс) — от 150 до 172;
- температура замерзания — — 41 градус Цельсия;
- кинематическая вязкость от 12,38 до 14,5 кв. мм/с (для 100 градусов Цельсия);
- щелочное число — 8,57 мг КОН/г;
- температура вспышки — +231 градус Цельсия;
- увеличение мощности — 2,75%;
- снижение расхода — 7,8%.
Масло применяется в машинах с разным видом топлива (бензин, дизель). Подходит для спортивных машин с турбо-моторами и двигателей, работающих в тяжелом режиме в большом диапазоне температур от -40 до +50 C).
Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).
Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.
Функции масла
выпускает масла на синтетической, минеральной и полусинтетической основе. Для каждого типа автомобилей необходимо выбирать определенную категорию масла. Синтетика считается наиболее дорогим продуктом. Она обеспечивает нормальную работу двигателя даже при повышенных нагрузках.
Масло «Лукойл» полусинтетика, отзывы о котором предоставляют эксперты по результатам исследований, также способно защитить мотор от повреждений. Однако в этом случае замену смазочного материала придется выполнять чаще. Минеральные разновидности предназначены для авто с большим пробегом. Это идеальная смазка для двигателя старых советских автомобилей.
Правильно подобранное моторное масло способно защитить элементы мотора от механических повреждений, перегрева и образования коррозии. Также оно оказывает моющее действие. Масло собирает с элементов системы нагар, сажу, удерживая загрязнения во взвешенном состоянии. При этом двигатель работает стабильно и полноценно.
Итог
Данный полусинтетический продукт заслуживает внимания рядового потребителя. Автомасло обеспечивает надлежащую чистоту рабочих поверхностей двигателя, предотвращая образование скоплений и различного рода отложений. Моторное масло ориентировано на свою потребительскую нишу, но по показателям цены и качества у этих смазок мало конкурентов. Перед тем, как заливать в двигатель автомобиля необходимо ознакомиться с технической регламентацией автомобиля. Может случиться так, что лучше не экономить на расходном материале и подобрать для своей ласточки моторное масло более высокой категории и современными спецификациями.