Ssangyong actyon 2020
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Номинация кроссоверы
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Продажа SsangYong Actyon 2013 в России
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Поколения
- Тест-драйвы SsangYong Rodius
- Салон
- Полная безопасность и комфорт на дорогах
- Модельный ряд Hyundai
- 5 копеек о SsangYong Kyron
- Салон
- Тест-драйвы SsangYong Actyon
- Современные технологии
- Тест-драйв
- Итог
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Номинация кроссоверы
Корейские кроссоверы поражают своим разнообразием. Богатство комплектаций, широкие технические характеристики. Лидерские позиции удерживают хорошо знакомые Kia Sportage и Hyundai Tucson. Обе машины стали известны благодаря уникальному дизайну и надежности. Об их преимуществах уже говорилось. Речь пойдет о других фаворитах.
- Не теряет своей популярности SsangYong Rexton. Он не уступает позиций практически с самого начала выпуска. Багажный отсек 678 литров, независимая подвеска с мощными колесами – 3 кита успеха этой модели. Особенно удачно автомобиль вписался в реалии отечественных дорог.
- Hyundai Solaris составляет львиную долю автопарка каршеринговых автомобилей РФ и Европы. Это поистине лучший автомобиль с разнообразием кузовов. Кроме кроссовера, автомобилист выбирает хэтчбек на 5 дверей и элегантный седан. А внешний вид создает эффект авто класса люкс.
- Присутствует еще одна модель от Hyundai – Creta. В чем-то она похожа на Solaris. Пользователи отмечают схожесть решетки и раскосых фар. 2020 год расширил перечень опций для шофера, а также адаптацию к зимовкам.
Hyundai Creta
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа SsangYong Actyon 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Actyon 2013
570 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
570 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
699 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
639 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
710 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
595 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
778 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
659 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
659 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
729 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
729 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
685 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
685 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
815 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
575 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
815 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
690 000 q
Санкт-Петербург
Actyon 2013
599 000 q
Псков
Actyon 2013
640 000 q
Великие Луки
Actyon 2013
595 000 q
рестайлинг, 2 поколение, 10.2013 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Welcome | 10.2013 — 03.2016 | 999000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1029990 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Elegance | 10.2013 — 03.2016 | 1169990 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1079990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1099990 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 4WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1149990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1079990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 2WD Elegance | 10.2013 — 03.2016 | 1219990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1129990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1149990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Elegance | 10.2013 — 03.2016 | 1289990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Elegance+ | 10.2013 — 03.2016 | 1339990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Elegance L | 10.2013 — 03.2016 | 1379990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Premium | 10.2013 — 03.2016 | 1419990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Red Line | 10.2013 — 03.2016 | 1439990 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1199990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT 2WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1089990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D MT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1139990 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1159990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D MT 4WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1209990 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D AT 2WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1139990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 2WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1189990 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Elegance+ | 10.2013 — 03.2016 | 1399990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Premium | 10.2013 — 03.2016 | 1479990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Red Line | 10.2013 — 03.2016 | 1509990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Original | 10.2013 — 03.2016 | 1209990 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Comfort | 10.2013 — 03.2016 | 1259990 руб. | D20DTF | CK |
2 поколение, 01.2011 — 10.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 759000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Welсome | 01.2011 — 09.2013 | 699000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Elegance | 01.2011 — 09.2013 | 869000 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 839000 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Elegance | 01.2011 — 09.2013 | 929000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 819000 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Elegance+ | 01.2011 — 09.2013 | 1039000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 899000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Luxury | 01.2011 — 09.2013 | 1119000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Premium | 01.2011 — 09.2013 | 1169000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Comfort | 01.2011 — 10.2013 | 999990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 809000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 889000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D AT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 869000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Elegance+ | 01.2011 — 09.2013 | 1079000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 949000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Premium | 12.2012 — 09.2013 | 1219000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Luxury | 01.2011 — 09.2013 | 1179000 руб. | D20DTF | CK |
АКПП MRB 1632710901 Кайрон, Актион
Цена 25 000 р.
МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C
Цена 35 000 р.
Двигатель 2,7л Ssang Yong Kyron 665 D27DT
Цена 90 000 р.
Крыло переднее левое для Ssang Yong Actyon 2005
Цена 2 500 р.
Бампер задний Ssang Yong Actyon (788242534000)
Цена 4 500 р.
АКПП Ssangyong Проверенная
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 155 л.с. | 360 H*m | 13,4 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 2.7 л | 163 л.с. | 345 H*m | 14,4 сек. | 170 км/ч | 5 |
Дизель | 2.7 л | 186 л.с. | 402 H*m | 11,3 сек. | 181 км/ч | 5 |
Подробнее
Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.
- Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
- Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
- Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.
Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.
Внешний вид
Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2020 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.
Поколения
-
II
Тест-драйвы SsangYong Rodius
Тест драйв 14 января 2006 Иногда они возвращаются (Musso Sports; Rodius 2.7 Xdi 4×4)
Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка.. Теперь она возвращается. И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”. Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.
12
Салон
Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.
Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.
Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.
Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.
Полная безопасность и комфорт на дорогах
Высокий уровень безопасности на дорогах, подтвержденный многочисленными тестами и наградами от различных ассоциаций, дает еще одно неоспоримое преимущество в пользу выбора этого автомобиля. Благодаря современным технологиям, используемых в авто этого бренда, владелец этого транспортного средства надежно защищен от любых невзгод и трудностей на дорогах:
- ABS (антиблокировочная система);
- EBD (электронное распределение тормозных усилий);
- ARP (система защиты от опрокидывания);
- BAS (система помощи при торможении);
- ESP (система курсовой устойчивости);
- 6 подушек безопасности
Модельный ряд Hyundai
Сегодня на потребительском рынке представлены обновленные версии полюбившихся в России моделей концерна.
Hyundai Solaris
Автомобиль хорошо зарекомендовал себя не только как личный транспорт. Этот городской седан часто можно встретить в роли такси или автомобиля каршеринга. Машина завоевала большую популярность в городах благодаря оптимальному расходу топлива и маневренности.
Основные характеристики:
- коробка АКПП или МКПП;
- тип кузова: седан;
- максимальная скорость 190 км/ч;
- двигатель бензиновый 1,4 либо 1,6, мощность 100 и 123 л.с. соответственно;
- три варианта комплектации:«Active», «Comfort» и «Elegance»;
- цена на новый Hyundai Solaris 2018 колеблется в диапазоне от 679 900 до 817 900 р. в зависимости от комплектации.
Hyundai Сreta
Комфортабельный вместительный салон,объемный багажник, наличие новейшей современной электроники, включая бортовой компьютер — в продвинутой комплектации данной модели. Добавьте к этому высокую проходимость, возможность включения полного привода и расход топлива 6,9-7,2 л. на 100 км пробега. Вот причины, по которым новый компактный пятидверный внедорожник Сreta стремительно набирает популярность.
Основные характеристики автомобиля:
- коробка на выбор: АКПП или МКПП;
- тип кузова: внедорожник;
- максимальная скорость: 167-183 км/ч в зависимости от типа двигателя;
- двигатель объемом 1,6/2,0 л., мощность 121/150 л.с.;
- четыре варианта комплектации:«Start», «Active», «Comfort» и «Travel»;
- цена в зависимости от комплектации составляет от 879 900 до 1 257 900 р.
Hyundai Tucson
Еще один яркий представитель семейства южнокорейских кроссоверов — Hyundai Tucson. Популярный автомобиль шикарно смотрится как в городе, так и в природном ландшафте на сельской дороге. Автомобиль имеет плавный ход, с легкостью преодолевает бордюры, несмотря на относительно небольшой клиренс.
Сейчас доступна уже третья версия этой модели. Обновленный Tucson отличает новая хромированная каскадная решетка радиатора, элегантные линии кузова, технологичные, полностью светодиодные фары. Для данной модели существует широкий выбор комплектаций с разными типами мотора , трансмиссии и привода.
Краткие характеристики:
- три варианта трансмиссии: автоматическая, механическая, роботизированная;
- тип кузова: внедорожник;
- максимальная скорость 180-201 км/ч в зависимости от типа двигателя;
- двигатель объемом 1,6/2,0/дизель 2,0 л, мощность 150/177/185 л.с.;
- три варианта комплектации: «Primary», «Family», «Lifestyle»;
- цена в зависимости от комплектации от 1399 000 до 1 769 000 р.
Hyundai Sonata
Новый Sonata входит в 10-ку лучших средних седанов . Усовершенствованную модель отличает более плавный ход, просторный салон, высокая шумоизоляция, и, конечно же, элегантный дизайн.
Технические характеристики:
- 2 типа двигателя объемом 2,0 и 2,4 л.;
- коробка передач: шестиступенчатая автоматическая;
- мощность 188 л.с., максимальная скорость 210 км/ч;
- цена в пределах 1 299 000 — 1 625 000 р.
5 копеек о SsangYong Kyron
AndrewDu
10 лет назад
Kyron, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, К20А05
1. Высокая проходимость;
2. Легкое управление;
3. Огромный багажник;
4. Динамичный разгон с места;
6. Низкий расход топлива зимой в городе на полном приводе (10.6 л)
7. Три человека на заднем сиденье чувствуют себя нормально
1. 2.0л дизель+автомат — несколько тупит при обгоне;
2. Отсутствие второго аккумулятора (зимой);
3. Задний привод
4. Долгий прогрев салона при запуске двигателя зимой;
5. Обогрев стеклоочистителей лобового стекла расположен выше зоны хранения стеклоочистителей
Часто перегорали лампы стопсигнала в заднем фонаре
Полезный отзыв?
/
(+139/-30)
andrey markoff
7 лет назад
Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, базовая
Примерялись с женой долго… Rexton, Action Sports, Kyron. Пикап отмели почти сразу, ну не нужен нам грузовик, да и за рулем показалось тесновато(при одинаковых, в принципе данных с Кайроном.) и Экшен все же паркетник, нет пониженки. При замерах салона Кайрона и Рекса результаты не сильно рознились, ширина одинаковая и т.д.. Зато на Кайроне задние кресла складывались таким образом, что образовывалась площадка длиной 190 см.(при сдвинутых передних. Влезает надувной матрас 190Х120) и это обстоятельство победило внешний облик Рекстона + цена… Купили и не нарадуемся. Май 2011г.
Резина из салона — дерьмо. По возможности меняйте(хотя я еще катаю её летом). Пластиковые брызговики !!! Обрезайте короче, или вообще в топку… Лампы неудобно менять в фарах ( я сразу снимаю фару и тогда меняю) Домкрат выкинул после того как попытался вывесить задний мост провалившийся на мостике — полное фуфло. Гарантийное обслуживание облегчит ваши карманы и не даст гарантии в бесплатной замене узлов, если что. Всегда найдется пунктик, который вы нарушили! Я отказался после первого же… и не жалею, у не официалов ремонт и обслуживание на порядок дешевле.
На 32 тыщах (заметил после общения на форуме) загремел натяжитель и появился перекос шкива, заменил сам и промазав подставил под новый уплотнительную шайбу от старого. Нужно на первом ТО требовать смазать натяжитель, тогда будет ходить. Масло в ДВС меняю через 15 т.км., на 43т. промыл АКПП и сменил масло (для профилактики) Больше ничего не ломалось (тьфу-тьфу), даже колеса не колол. Вместо обкатки был пробег по Украине и Крыму в 4500 км. Пробег на 12 авг.2013 50000 км.
Полезный отзыв?
/
(+104/-7)
sammmara
8 лет назад
Kyron, 2007 год, 1990 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
цена
машина — полное гуАно. столько денег сколько я вкладывал в ее ремонт я не вкладывал даже в родные тазы.Может не повезло , может из-за того , что она была из первых поставок в городе (хотя кореец чистый) , но это был АД. зиму ждал со страхом всегда. менял форсунки , т.к. они умерли. менял за свои деньги , официал послал нах , придумав мулю про «надо было ставить пломбу на бак, при свидетелях наливать пробу , после того как заправился (заправлялся на РосНефти) и т.д и т.п. и только после этого мне идти и подавать в суд на Роснефть , а уж потом приходить к дилеру. короче , полная ….уйня.
Гавно
на ходу загоралась спираль подогрева форсунок,загорался ЧЕКИН и падала мощность (проблемы с воздушным датчиком), сдохли форсунки (заправка только на РосНефти),какая-то хрень с успокоителем цепи, постоянно перегорающие лампы ближнего света, при замене форсунок меняли и какие-то прокладки (за не самые маленькие деньги) и много прочей дряни , о которой и вспоминать не хочется.Продал , отъездив 2 (ДВА) года и перекрестился!В ремонт этого чЮда за два года впулил тыщ 200. ((((((((((
Полезный отзыв?
/
(+101/-31)
Посмотреть
еще 232 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Kyron
Салон
Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.
В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.
Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.
Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.
Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.
Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.
На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.
Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.
Тест-драйвы SsangYong Actyon
Все тест-драйвы Тест драйв 17 января 2014 Европейский покрой
Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации
8
Тест драйв 23 июля 2012 Вариации на тему
Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий
7
Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD) Тест драйв
Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.
12 28 октября 2010
С амбициями (Actyon Sports (6AT)) Тест драйв
До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.
8 06 января 2009
Современные технологии
Постоянное внедрение инновационных решений и регулярное совершенствование своих моделей, выступают основными секретами успеха автомобильной компании Сань Енг. В свои модели компания устанавливает только самые современные и последние технологии.
К примеру, последние автомобили своего бренда, компания снабдила:
- Active AWD – функция активного полного привода,
- Трансмиссия с большим диапазоном придаточных чисел
- HAS – автоматическая функция помощи, при движении автомобиля на участках подъема,
- ESS – системам экстренного торможения.
Для автолюбителей, отдающих предпочтение автомобилям с максимальной динамичностью, проходимостью в условиях бездорожья, а также максимальной технологичностью – авто корейского бренда SsangYong станут прекрасным выбором. Уникальные технические характеристики и возможности на дорогах не оставят равнодушным ни одного покупателя.
Тест-драйв
На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.
Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).
Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.
- 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
- 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
- 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.
Итог
SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.