«лифан майвэй»: отзывы, характеристики, комплектации, производитель
Содержание:
- Интерьер
- Что говорят владельцы?
- Технические характеристики
- Фото Лифан Майвей
- Салон и багажник
- 5 копеек о Lifan Myway
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цены: машины дорожали весь год
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Внешний вид, габаритные размеры и клиренс
- Дизайн
- Дорожные впечатления
- Примечательное оборудование
- Технические характеристики Lifan MyWay
- Технические характеристики
Интерьер
Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.
Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.
Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.
Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.
Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.
В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:
- мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
- подогрев переднего ряда кресел;
- климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- запуск мотора с кнопки;
- аудиосистема на 4 динамика.
Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.
Что говорят владельцы?
Поскольку рассматриваемый кроссовер только недавно появился на отечественном рынке, отзывы о «Лифан Майвэй» базируются преимущественно на первом впечатлении. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:
- Достаточно места на первых двух рядах.
- Наличие различных регулировок (сидений, руля и прочего).
- Уверенный старт с места.
- Хорошее качество сборки.
- Неплохое оснащение в штатном исполнении.
К минусам пользователи отнесли отсутствие русскоязычного меню на дисплее мультимедийной системы, слабый мотор и не очень качественную резину. Что касается поведения на дороге, то владельцы отмечают уверенное поведение, хорошую маневренность и лучшую проходимость, чем у переднеприводного предшественника.
Технические характеристики
Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.
Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.
Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской. Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.
За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:
- комплекс подушек безопасности,
- антиблокировочная система,
- противотуманные фары,
- крепления для детских кресел,
- система курсовой устойчивости,
- парктроник,
- датчик давления в шинах.
Габариты и прочие показатели следующие:
- Длина — 4.4 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
- Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
- Объем топливного бака — 50 литров,
- Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
- Количество посадочных мест — до 7,
Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.
Фото Лифан Майвей
В салоне минивена/кроссовера из Китая довольно приятно. Спокойный дизайн торпедо, рулевое колесо оригинальной формы, большой сенсорный монитор. Единственный перебор, пожалуй огромные спортивные колодцы на панели приборов. Для тихого спокойного авто это не к чему. А теперь к креслам. Передние супер эргономичными назвать нельзя. Твердая троечка. Второй ряд сидений, тоже не порадует уникальным комфортом, однако они довольно функциональны. Трехместный задний диван разделен на части имеет продольные регулировки. То есть, если вам необходимо больше места для пассажиров третьего ряда сидений или для багажа, то сдвигаете их вперед. Если нужно больше пространства для пассажиров второго ряда, то сдвигаете их назад. Третий ряд сидений максимально упрощенной конструкции. Собственно примерно такая же конструкция и у автомобилей, которые заметно подороже.
Салон и багажник
Внутри новый кроссовер оснащен тремя рядами сидений. Правда, назвать семиместным «Лифан Майвэй» (отзывы это подтверждают) можно с большой натяжкой. На последнем ряде кресел взрослому человеку будет крайне некомфортно ввиду его компактности. Для детей это место, в принципе, подойдет, но тоже не для всех. Вторая линейка «сидушек» – раздельного типа, может передвигаться в продольной плоскости. Дополнительный бонус – возможность регулировки спинки по наклону.
В багажное отделение рассматриваемого автомобиля помещается примерно 400 литров по объему (42/100/98 см). При сложенных сидениях последнего ряда вместимость увеличивается до 800 литров, длина при этом составит 83 см. Трансформация второй линейки кресел дает возможность получить площадку для габаритных грузов длиной до 2,3 м. При необходимости 2-й и 3-й ряд сидений можно снять.
5 копеек о Lifan Myway
николай
1 год назад
Myway, 2018 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, комфорт
салон 7 мест,на втором ряде довольно просторно.Неплохая комплектация за данную цену конкурентов нет.Клиренс 192мм ,вобщем о плюсах написано не мало и в принципе достоверно о минусах ниже
1.очень плохое лакокрасочное покрытие пробег 10000км,а уже по кругу царапины и сколы 2.Зимой во дворах да и немного заваленной снегом дороге,как обычно у нас бывает машина просто не слушает руля,а точнее едет просто прямо и пофиг ей какая обувь на колесах и куда их крутишь хотя гребут оба задних ,на переднем приводе гребет пока брюхом не сядешь,нафига было делать задний.3.печка не для русской зимы,до -25 еще терпимо,по началу запотевали стекла,но вылечилось обклейкой тех. отверстий и частичной обклейкой забора с салона 4.пластик прото г.. ,царапается хотя подогнан хорошо и скрипов пока нет. 5.нет доп розеток хотя авто для семьи. 6. нет освещения на заднем ряду 7. кондиционер при долгой работе издает непонятные звуки,после сервиса отпишу почему. Вроде пока все по мере эксплуатации буду добавлять
Полезный отзыв?
/
(+95/-11)
Serega Тюмень
2 года назад
Myway, 2018 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, Люкс
Высокий , система стабилизации
Мотор низовой , до 3 тыс тянет после трех как топором обрубает. Печка слабая, долго нагревается подогрев сидений, плохая вентиляция в салоне затягивает окна. Задний привод спасает стабилизации без нее бы ездить зимой было бы не возможно, при малейшей нажатии на газ срывает задний ось в засос помогает стабилизации. Шумный салон слышен шуш с зади и шум двс, подвеска жестковата. Мультимедия цветовое исполнение это жесть зеленое все кислотный цвет по моему не очень плюс слишком низко расположена . Багажник для семейного авто мелковат 290 литров , можно было придумать по лучше. Ну и цена 840 тыс без ста рублей многовато.
Полезный отзыв?
/
(+85/-26)
А
2 года назад
Myway, 2018 год, 1800 куб. см., Автомат, люкс+
С первых километров начались проблемы, датчики давления шин показывали что угодно, только не реальное давление, появился стук в рулевой колонке(проблему признали, будут менять з/ч по гарантии), по гравийке идет очень жестко, на трассе с 5-ю пассажирами качает как лодку на волнах, если резкий провал то задняя подвеска не справляется и пробой до отбойников (дети на заднем ряду могут язык прикусить),зимой как говорят не справляется печка сам еще зимой не эксплуатировал(но новые авто уже идут с дополнительным отопителем для задних пассажиров, видел сам в автосалоне — подтверждаю). Пробег 3000 км расход 10-11л на АКПП, мотор и коробка работают хорошо. По салону за эти деньги все более-менее, как говорится все необходимое есть и на своих местах. Управляемость не ахти, очень легкий руль(электро), но при наборе скорости становится жестче(говорят можно изменить настройки ЭУР, буду просить ОД). Ну внешний вид описывать не буду, кому нравится, а кому и нет. Честно при покупке авто за 990.000 рублей хочется его использовать не имея никаких проблем хотя год. Посоветовал бы я его — НЕТ(если нет потребности именно в 7-ми местах), купил бы сейчас — НЕТ.
Читай выше
Читай выше
Полезный отзыв?
/
(+48/-6)
Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Lifan Myway
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Внешний вид, габаритные размеры и клиренс
Дизайн экстерьера нового Лифан Майвэй выполнен в строгом стиле. В нем нет ничего экстраординарного, всё достаточно просто, но в то же время стильно и лаконично. Фронтальная часть кузова получила большой бампер с противотуманной оптикой круглой формы и массивную фальшрадиаторную решетку с широкой хромированной полосой, на которой расположилась надпись с названием марки. Красиво смотрятся также фары с эксклюзивными ходовыми огнями из светодиодов. Профиль кузова выглядит очень гармонично, всё продумано до мелочей, ничего лишнего нет.
Габаритные размеры Lifan Myway (Лифан Майвей) 2017-2018 года:
- длина – 4 440 мм;
- ширина – 1 760 мм;
- высота – 1 730 мм;
- колесная база – 2 720 мм.
Автомобиль получил достаточно небольшие свесы кузова. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов с покрышками 205/65. Решение, мягко говоря, не самое удачное, учитывая габариты этого «аппарата».
Задняя часть кузова новинки также выглядит очень солидно. Здесь расположились красивые габаритные огни на светодиодах и массивная пятая дверь.
Дизайн
Автомобиль сочетает в своем дизайне самые последние тенденции. Он легко выделяется в городском потоке и не пасует перед трудностями загородной трассы. Передняя часть получила большой и мощной. Крышка капота имеет небольшой наклон и полностью лишена рельефных элементов.
Решетка радиатора крупная, по центру имеет фирменную эмблему автоконцерна и украшается хромом. Внутри нее встроена мелкая сетка. Фары головной оптики имеют прямоугольную форму. На обвесе расположилось несколько элементов. Воздухозаборная система обеспечивает подачу воздуха в подкапотное пространство. Рядом встраиваются противотуманные фары.
По всему периметру кузова конструкторы предусмотрели пластиковые накладки, которые защищают его от повреждений. Профильная часть автомобиля получилась грозной.
Колесные арки Лифан Майвей 2019 достаточно крупные. При этом колеса, которые здесь устанавливаются, могли быть и больше. Производителем предусмотрена установка дисков размером 16 и 17 дюймов.
Стекла хороших размеров, не затрудняющие обзор для водителя. Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электроприводом. Задние фонари небольшого размера, однако она смотрится весьма аккуратно и позволяет выделить автомобиль в условиях плохой видимости.
Бампер ничем не отличается от аналогичного элемента автомобилей такого же класса. Под днищем располагаются две прямоугольные выхлопные трубы.
Салон получился ничуть не хуже, чем у конкурентов. Здесь можно увидеть натуральную кожу, пластик для вставок, окрашенный под дерево, приятную ткань.
Центральная консоль не перегружена элементами управления. Здесь расположился следующий набор опций:
- сенсорный дисплей мультимедийной системы,
- несколько дефлекторов для подачи воздуха,
- блок управления кондиционером или климат-контролем, системой отопления и обогрева передних кресел.
Центральный тоннель начинается достаточно высоко. Здесь присутствуют рычаг переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, подстаканники, отсеки для вещей, подлокотник, панель управления иными опциями (вентиляцией, обогревом).
Рулевое колесо Лифан Майвей 2019 мультифункциональное. С его помощью управляются все необходимые элементы и системы автомобиля — круиз-контроль, настройка музыкальной системы или принятие входящего вызова.
Приборный щиток представлен в виде стандартных колодцев. Именно с их помощью водитель получает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Между датчиками располагается бортовой компьютер.
Кресла всех трех рядов достаточно удобные. Они обшиваются кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку. Первый ряд оборудован обогревом, вентиляцией и возможностью настраивать положение кресел в электронном режиме.
Для второго ряда предусматривается трехместный диван. Здесь поместятся даже высокие пассажиры. Здесь нет всех тех удобств, что и у переднего ряда, но они позволяют располагаться во время путешествия с комфортом.
Третий ряд двухместный. Для него предусмотрены специальные потолочные воздуховоды. Это сделано для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки.
Объем багажного отделения зависит от того, как располагаются кресла второго и третьего рядов. Таким образом можно перевезти от 290 и до 2 188 литров груза.
Дорожные впечатления
В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 – 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.
Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.
Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD – заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.
Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.
Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.
Примечательное оборудование
Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.
Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.
Технические характеристики Lifan MyWay
На китайском рынке модель предлагают с 1.5 литровым мотором (109 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. С более мощным 1.8 литровым бензиновым атмосферником (125 л.с.) положен автомат. Однако на российском рынке доступно единственное сочетание 1.8 литрового движка и 5-ступенчатой механики. Максимальная скорость у такого тандема 160 км/ч. О динамических характеристиках производитель умалчивает. Скорее всего 1.5 тонную машину даже 1.8 литровый мотор разгоняет не быстро.
Передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади зависимая с неразрезным мостом на пружинах. Тормоза дисковые на всех колесах. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Привод может быть только задним. По габаритам модель можно сравнить с Лада Ларгус, однако Мавей выше, а вот колесная база у него меньше. Кстати запаску в багажнике искать не стоит, она находится под днищем.
Далее подробные массово-габаритные характеристики.
Габариты, вес, объем, клиренс MyWay
- Длина – 4440 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1730 мм
- Снаряженная масса – от 1440 кг
- Полная масса – 1990 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2720 мм
- Колея передних и задних колес – 1470/1490 мм соответственно
- Объем багажника – 295 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2188 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17
- Дорожный просвет – 192 мм
Технические характеристики
Характеристики lifan myway 2020 | |||||
Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность – л.с./об/мин | Крутящий Момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1.5 | 1496 | 109/5800 | 145/3500-4200 | 4-ст. автомат | 6.7 л |
1.8 | 1794 | 125/6000 | 161/4200 | 5-ст. механика/ 4-ст. автомат | 7.6 л |
Бензиновые двигатели и расход топлива
На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.
Однако в начале 2020, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2020 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.
Дизельные версии Лифан Майвей 2020 года
В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.
Системы безопасности
Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2020 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.
Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.
Гарантия в 60 000 км
Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.