Лифан х80 2018: комплектации, цены и фото
Содержание:
- Описание Х80
- Внешний вид ожидаемой новинки
- Дизайн
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Дизайн Lifan X80 2015-2016
- Лифан Х 80 в России, конкуренты и перспективы
- Экстерьер
- Lifan x80 2016 + фото
- Дизайн и размеры Лифан Х 80 2015-2016
- Технические характеристики
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Экстерьер
- Интерьер
- Интерьер
- Комплектации и опции
- Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов
Описание Х80
Особенностью новой модели лифан 80 стала платформа собственной разработки, что достаточно нетипично для китайского концерна. При этом особенностью такой модели как флагмана всего концерна является возможность выбора 7 местной версии. По своим габаритам модель вполне сравнится со своими конкурентами из Европы и Японии. Для многих потребителей интересен вопрос когда выйдет лифан х80 в россии?
Внешность модели лифан x80 получалась вполне брутальной, однако проверять такой агрегат на бездорожье строго не рекомендуется – полный привод отсутствует и в планах концерна не значится ее установка (даже лицензированной версии не собственного производства, так как концерн еще не освоил выпуск современных систем полного привода), что для многих потенциальных покупателей станет особой проблемой.
Однако учитывая строгую конкуренцию в этом классе, модель лифан икс 80 найдет своего покупателя даже при помощи внешнего вида и богатого оснащения, а также системам безопасности. Лифан х 80 2017 в новом кузове не планируется, по словам разработчиков.
Технические характеристики
Лифан х 80 технические характеристики для своего размера вполне практичны и естественны. На модель монтируется единственный турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, снабженный 16 клапанами классической конструкции ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска, который развивает 192 лошадиных силы и тягу в 286 ньютон метра, что учитывая массу чуть более 1.5 тонн обещает неплохую разгонную динамику (чем обычно грешат китайские производители).
В качестве трансмиссий предусмотрено 2 агрегата:
- Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и разработана концерном Лифан. Такая трансмиссия не применяется на моделях представленных в России, поэтому оценить ее характеристики без опыта эксплуатации, а также надежность не представляется возможным;
- В качестве автоматической трансмиссии используется классический гидротрансформаторный автомат также оснащенный 6 ступенями. Данных о разработке концерн не предоставляет, говоря лишь о расход топлива, который составит около 9 литров в смешанном цикле, что для такого кроссовера является неплохим результатом (для сочетания механики и двигателя расход обозначен в 8.5 литров).
Подвеска также имеет классический вид – спереди установлена многорычажка, как и сзади, лифан х80 дорожный просвет обозначен в 192 мм, чего с запасом хватит для преодоления городских преград, однако для испытаний на бездорожье учитывая общую длину более 5 метров недостаточно.
Дизайн
В плане дизайна новый лифан х 80 получилась весьма интересной не только в качестве модели китайского автопрома, но и в сравнении с конкурентами.
- В экстерьере автомобиля выделяется агрессивная передняя часть, выполненная в едином стиле с широкой и массивной решеткой и не большой надписью Лифан. В нижней части, как и у всех иных моделей концерна расположились противотуманные фары. В передней части расположен большой блок фар, оснащенных штатным ксеноном и светодиодами ходовых огней. В боковой части расположены выштамповки в дверях и большие окна дверей. Задняя часть выделяется двумя псевдо трубами выхлопных труб, светодиодными блоками фар и большой надписью с названием концерна;
- Интерьер порадует любителей всевозможных клавиш и кнопок. Для адептов хайтека и сенсорных экранов а-ля Эппл радости будет на порядок меньше. Центральная часть увенчана в верхней своей части большим монитором диаметром 8 дюймов. Под ним расположилось большое количество клавиш регулировки климат-контроля, аудиосистемы (в стандартное оснащение входит 8 динамиков), системой курсовой устойчивости и иными дополнительными функциями. Передняя панель и иные элементы отделаны под дерево, при этом материал лишь отдаленно напоминает натуральный, что портит впечатление от в общем-то неплохого по качеству салона. Еще одной особенностью является сенсорный приборный щиток в самых богатых комплектация с традиционной синей подсветкой. Обзор лифан х 80 со всех мест не ограничен, ни водителю, ни пассажирам в этом плане неудобств не присутствует.
Внешний вид ожидаемой новинки
Прошел год, и у нас на руках фотокарточки «знаменитости» без единого куска камуфляжной пленки. Они дают ясно понять, что новинка будет предложена в двух вариантах вместимости: для 5-ти и 7-ми душ. Кроссовер в семиместном исполнении, как предполагается, будет поставлен на более длинную платформу, чтобы обеспечить всем гостям салона комфорт и уют, который полагается автомобилю такого класса.
Основные линии внешности внедорожника не сильно отличают его от именитого донора. Тот же полноценный джип, точнее его уменьшенная версия с массивной передней частью. Мощная хромированная решетка выделяет новинку среди своих конкурентов, коими смело можно считать KIA Sorento и Honda Рilot третьего поколения. Три горизонтальные перемычки фальш радиаторной решетки придают агрессии характеру, однако плавные линии солидной головной оптики несколько смягчают нрав «бунтаря». Жирный бампер выполнен в едином стиле с остальными элементами SUV’а. Монументальный, мускулистый, с дополнительными отсеками для противотуманного света и дневных ходовых огней.
Профиль пестрит защитой на колесных арках из неокрашенного пластика. Размер колес подтверждает занимаемый сегмент автомобиля, но на общем фоне с габаритами кроссовера (дина – 4.870 мм, ширина – 1.932 мм, высота – 1746 мм и колесная база – 2.850 мм) смотрится, если честно, как-то тускло. То же самое касается ширины колес. Попасть внутрь салона позволяют широкие и удобные двери. Неплохо смотрится горизонтальная (почти) линия крыши, на которой красуются черные рейлинги. Размеры компактного внедорожника позволили одарить его высоким остеклением. О ситуации сзади автомобиля водитель узнает посредством широких складывающихся зеркал заднего вида, которые оснащены светодиодной лентой, дублирующей сигналы поворотов.
Тыльная часть выглядит добротно и замечаний особых не вызывает. Бампер, дверь багажного отделения и фонари сочетаются друг с другом и создают гармоничный тандем. В целом проглядываются черты японских моделей автомобилей, однако наглого плагиата нет, ну а вот опыт – другое дело.
Дизайн
Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan
Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций
Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации
Внешний вид
Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.
Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.
Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:
- хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
- строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
- мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
- пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
- боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
- чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
- массивные колеса на уровне джипа;
- высокое остекление окон.
В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.
На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.
Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.
Интерьер
При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.
В состав наиболее примечательных элементов входит:
- мультифункциональный руль;
- удобный рычаг коробки переключения передач;
- современная мультимедийная система;
- широкая центральная панель;
- интуитивная приборная панель;
- регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.
Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно
Технологическое наполнение
В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.
К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:
- несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
- мультимедийный комплекс;
- современный бортовой компьютер;
- тканевая или кожаная отделка;
- климат-контроль или кондиционер;
- система обогрева сидений переднего ряда;
- деревянные декоративные вставки;
- люк с электронным приводом;
- навигационная система;
- рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
- иммобилайзер;
- центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
- качественная сигнализация;
- дополнительные системы безопасности.
С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.
В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Дизайн Lifan X80 2015-2016
Дизайн кроссовера адекватен компактному варианту полноценного джипа. Светодиодная оптика, массивная решетка радиатора из трех горизонтальных полос, мощный передний бампер – таковы самые общие характеристики дизайна.
Лифан Х80 2015, презентация в Китае
Внешность Х80 яркая, что обеспечило итальянское производство многих эскизов и деталей машины. Новый концепт дизайна китайского автомобиля Lifan сформирован под влиянием идей и дизайнерских решений японских аналогов. Среди автомобилей Lifan это будет самый большой внедорожник, интересный дизайн которого гарантирует высокий рейтинг и эффективные продажи.
Лифан Х 80 в России, конкуренты и перспективы
Хочется упомянуть, что представители этого автомобильного производителя, на недавно прошедшем моторшоу в Москве, объявили, что данная модель семейства Лифан скоро должна появиться для покупателей нашей страны.
Конкурировать Лифан Х 80 в своей стране будет с одноклассниками Geely Emgrand GX9 Pride и Haval H3.
Напоминаем почитателям китайской автомобильной промышленности, что в нашей стране, в 2017 году, в Липецке планируется открыть завод по производству автомашин компании Лифан, где также будут собирать Х 80.
Автолюбителям всего мира остается подождать еще немного, чтобы увидеть воочию этого знакомого незнакомца.
Видео Лифан Х80 2015-2016 года:
https://youtube.com/watch?v=p_n3QUkn3Ew
Фото Лифан Х80 2015-2016 года
Экстерьер
Как и в случае с другими китайцами, новая модель может похвастаться сильно улучшенным внешним видом. Она получила интересные, стильные формы, обилие разнообразного рельефа и дополнительных «фишек», которые точно не оставят автомобиль незаметным на дороге.
Передняя часть Лифан Х80 2019 года «заточена» под внедорожный стиль. Она довольно высокая и массивная. Крышка капота, как у подавляющего количества внедорожников, поставлена параллельно дорожному полотну и имеет очень скромные рельефные украшения по бокам. Центральная часть морды прямо-таки источает агрессию благодаря громадной трапециевидной радиаторной решетке, полностью отделанной хромом. Обе стороны воздухозаборника переходят в крупную головную оптику, которая станет освещать дорогу весьма качественными ксеноновыми огнями.
Кроме того, ярко смотрится и обвес, полностью выполненный из пластика и несущий на себе ряд внедорожных элементов. На нем красуется декоративная хромированная полоса, проходящая через весь бампер, несколько вырезов под воздухозаборники, противотуманки, а также металлическая защита элементов, находящихся под капотом.
Профиль нового кузова сильно напоминает то, что можно увидеть на статусных кроссоверах. Обилием рельефа тут и не пахнет, и сделано это для привлечения внимания к другим «фишкам»: симпатичным стеклам с хромовой окантовкой, крупным наружным зеркалам, украшенным хромом и повторителями сигналов поворота, юбке и аркам колес, вид которых подчеркивается слоем из некрашеного пластика.
Форма машины заметно смахивает на BMW X5. Особо это проявляется, судя по фото, в массивных габаритных фонарях и рельефных выпуклостях. Все остальное – это уже вполне узнаваемый Лифан, несущий скромный козырек над довольно большим окном, обилие покрытых хромом шильдиков и довольно мощный обвес из пластика. В него встроены противотуманки и злой двойной выхлоп.
Lifan x80 2016 + фото
Самая большая модель от Лифана, которая привлекла к себе толпы восхитительных взглядов еще во время Шанхайского мотор шоу. Раньше приходилось любителям «офф-роудинга» выбирать несколько автомобилей, для определенных условий. Теперь же на рынке объявился универсальный представитель, отлично совмещающий в себе не только комфорт и представительность городской езды, но и свойства характерные для отъявленных любителей «покатушек».
Цена может порадовать многих автолюбителей, ведь даже самая наполненная версия «не переваливает» за миллион, не говоря уже за менее укомплектованные. Самая, если так выразится «лысая» комплектация обойдется в 800 тысяч рублей. Такая низкая цена свидетельствует, о том, что производитель будет бороться за клиентов. Также дополнительные усилия приложили, что бы открыть производство в России. Поэтому в скором времени, возможно, увидеть, что авто вырвется в лидирующие позиции на отечественном рынке.
Дизайн и размеры Лифан Х 80 2015-2016
Лифан Х 80 2015-2016 модельного года напоминает нам новую модель, которую вроде уже видели. Фирменная стилизация в исполнении фальшрадиаторной решетки, как обычно хромированная и массивная. Все те же поперечные горизонтали, стандартная большая эмблема.
Вид спереди Лифан Х80 2015-2016
Внешне X80 напоминает, исходя из больших размеров передней части кузова, флагманский корабль, чем и собирается стать данная модель для компании Лифан. Точные размеры, впрочем, как и многие другие данные об этом автомобиле, пока засекречены по понятным причинам, но можно точно сказать, что новый Х 80 может конкурировать с недавно обновившимися внедорожниками KIA Sorento 2015, Honda Рilot 2015 3-поколения. Лифан Х 80 еще не представлен автомобильному миру, в месте с ним в Шанхае покажут еще один новый китайский кроссовер Haval H6 COUPE 2015-2016.
Технические характеристики
Технические характеристики для Lifan X80 оказались скромными, так как предлагается всего один единственный бензиновый мотор. В принципе он уже знаком по другим моделям, в частности Х60. Претензий к нему от владельцев нет, но его мощности в 192 л.с. кажется маловато, при рабочем объеме в 2,0 л.
Мотор оснащен турбокомпрессором, но честно признаться, ощущения, что под машиной почти 200 «лошадей» не возникает. Все-таки вялый разгон, даже разгон до сотни производитель решил умолчать. Для мотора доступны сразу две коробки передач, обе на 6-переключений, это «механика» и гидра «автомат».
«Тележка» у x 80 передне приводная, каких-то особенных характеристик в строении подвески здесь нет, все традиционное. Спереди представлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура. По периметру устанавливаются поперечины, пружины, а также амортизаторы.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внешний вид Лифан Х80 2020 определен современными тенденциями. Здесь можно заметить появление фирменных и заимствованных элементов. Основные элементы внешности:
- агрессивная передняя часть представлена динамическим строением бампера в целом. Декоративно она выделяется массивной радиаторной решеткой, растянувшейся по всему переду. Небольшая надпись с названием бренда не бросается в глаза;
- нижняя часть передка приютила аккуратные воздухозабрники и выемки для установки противотуманных фар. Головная оптика в базовой комплектации представлена с галогеновым наполнением, которое во флагманских сменяется на светодиоды;
- боковая часть запоминается продуманными линиями остекления и яркими выштамповками на дверях;
- корма получилась не выразительной и почти плоская дверь разбавлена козырьком с «гирляндой», сложными фарами с хромированной перемычкой и штамповкой под номерной знак. По всему периметру проходит пластиковая декоративная защита, которая на деле оказывается слишком тонкой, чтобы выполнять главную функцию.
Интерьер подходит для возрастных людей. Минимальное количество сенсорных элементов облегчает задачу по управлению современными системами. В центральной части расположен монитор на 8-дюймов. Немного ниже представлен аккуратный блок климатической системы с понятным управлением. Не забыли и про декоративные моменты: вставки «под дерево», синяя подсветка. Семиместная посадка не позволяет добиться простора. Третий ряд предназначен для перевозки детей. С учетом невысокой цены, новинка получила качественный салон с продуманной эргономикой.
Экстерьер
Внешность, как и полагается флагманским кроссоверам суровая, агрессивная, в каких-то моментах даже брутальная. По некоторым деталям кузова прослеживается связь с другим азиатским производителем, как Хавал, он же Грейт Волл. Особенно это заметно по передней части, а также выштамповках и строению кормы.
Учитывая, что для бампера нашли отличную защиту из пластикового обвеса дополненного алюминиевой накладкой, имитированной под хром, возможности на бездорожье какие никакие есть.
Традиционная полоса яркого и блестящего пластика соединяет два габаритных огня, такой стиль замечен уже в нескольких новых моделях, возможно, таким образом, компания старается поддерживать свой собственный стиль.
Фото нового Лифан Х80 от 2019 в новом кузове прекрасно демонстрируют его силуэт, красивейшие литые диски, с шикарными колесными арками, которые словно выныривают из черных «мясистых» «глазниц». Мощный пластиковый обвес дополняет весь стиль, и это не только дань моде, а вполне практичная вещь на бездорожье.
Посмотрев на фотографию сзади нового икс 80, невольно появляется ощущение, что задняя часть скопирована с «баварцев». Довольно характерные фонари, своими формами напоминающие «тройки». Крышка багажника заполучила небольшой спойлер, в принципе смотрится удачно, но если бы размеры были немного больше, было бы куда симпатичней.
Бампер сделан в такт к остальному обвесу, и получил существенный пластиковый обвес, дополненный аналогично передку алюминиевой накладкой, дополнительно подчеркивающей двойной выхлоп.
Интерьер
Бюджетный статус автомобиля нового поколения просматривается в составе ассортимента отделочных материалов. В наличии несколько вариантов ткани, кожимит и декорированный под металл и ценную древесину пластик.
Этот недостаток частично компенсируется расширенным функционалом рулевого колеса, информативностью аналогового или цифрового (в топовой версии) приборного щитка и удобным доступом к комплектации трёхъярусной центральной консоли
Внимание привлекает:
- средний формат совмещённого с командными функциями медийного дисплея;
- оригинальные дефлекторы салонной вентиляции;
- эргономичное расположение элементов активации и оперативной настройки штатных опций.
Примыкающий к торпедо центральный тоннель включает в свою конструкцию рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканники и размещённый под компактным подлокотником вместительный бардачок. Оставляет желать лучшего сервис, а также качество отделки и наполнителя всех семи посадочных мест.
Кресла первого ряда предлагают боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. Кресла второго ряда, с регулируемым наклоном спинки, также подогреваются. Наименее комфортные сиденья третьего ряда могут принять двух пассажиров средней комплекции.
Любителей активного, в том числе туристического, отдыха новый кузов порадует вместительностью 580-литрового багажного отсека. За счёт простой трансформации пассажирских кресел второго и третьего ряда полезный объем можно увеличить соответственно до 1100 и 2100 литров.
Интерьер
Новый Лифан X80, начало продаж в России, цена 2018 года которого, указаны на нашем ресурсе, имеет довольно привлекательный интерьер. В его оформлении применяются отделочные материалы природного происхождения:
- качественная кожа;
- мягкофактурные пластики;
- древесина ценных пород, а также полированный металл.
В семиместном салоне могут вполне комфортно разместиться пять взрослых людей и двое детей, которые относятся к подростковому возрасту. Кресла имеют высокий уровень комфортности, а также широкий набор регулировок, функцию вентиляции, подогрева (у переднего пассажира и водителя).
Из установленного внутри салона оборудования водители ценят, прежде всего, такие элементы:
- рулевое колесо, которое оснащается встроенными опциями управления;
- панель приборов, имеющую многофункциональный дисплей (цветной);
- опцию климат-контроля, которая очень удобна в управлении, а также довольно компактна;
- возможность запуска силового агрегата без использования обычного ключа;
- круиз-контроль, который легко адаптируется к работе в различных условиях (включая экстремальные);
- другие полезные функции, которые облегчают водителям процесс управления автомобилем.
Комплектации и опции
Фундаментальными опциями этой модели являются полный привод и третий ряд сидений.
Третий ряд сидений располагается в багажнике, в сложенном состоянии спинки третьего ряда сидений образуют ровный пол, что само по себе очень удобно. Справедливости ради стоит отметить, что третий ряд сидений предназначен максимум для подростков, взрослые там попросту не уместятся.
Второй ряд сидений обладает механическими регулировками угла наклона спинок и способен двигаться вдоль салона. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60/40.
Самые комфортные места предназначены для водителя и переднего пассажира. Эти кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Боковая поддержка на передних креслах практически отсутствует (но и Lifan x80 не спорт-кар).
В отделке салона используются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и декоративные элементы из полированного дерева и алюминия.
Климатическая установка представлена трехзонным климат-контролем. Причем для задней части автомобиля предназначен свой собственный блок управления.
Панель приборов водителя представлена в виде цветного LCD-дисплея, вы можете изменять комбинации приборов, а также выводимую информацию по вашему вкусу.
Мультимедийная система оснащается головным устройством с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает сигнал на 8 динамиков. Головное устройство может устанавливать связь с вашим смартфоном и выполнять функцию громкой связи или воспроизводить музыку с вашего устройства. Управлять головным устройством вы также можете при помощи мультифункционального рулевого колеса.
Также в списке опций, доступных для данной модели, вы сможете найти:
- бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп;
- электронный стояночный тормоз;
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод двери багажного отделения;
- электрический люк;
- и множество других опций.
Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов
Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей
Внешне новоиспеченный китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видать по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошедшего поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд вечно существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому ослепительное подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.
О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не доводится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образчики автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она кушать. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно скатать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.
Фото интерьера новоиспеченного Лифан Х80
Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе поре, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели открыто не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по линии интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидать, особенно если зрение далеко от эталонного.
Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не чересчур гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не трудится. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, будет приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его труду также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен будет низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не так ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.
Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой позы по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы трудятся очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но трудятся же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить взять место в третьем ряду человека высокого роста.