Лексус 570 2018 в новом кузове фото цена и комплектация + видео тест-драйв
Содержание:
- Интерьер салона
- Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове
- Комплектации и цены
- Продажа Lexus LX570 в России
- Запчасти и шины на Lexus LX570
- Сводные данные по Lexus LX570
- Экстерьер
- Салон
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Конкуренты Lexus LX 570 2018
- Дизайн
- Внешний вид и экстерьер
Интерьер салона
Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2018 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон:
- Климат-контроль для четырех зон, каждой из которых можно установить собственные параметры.
- Аналоговые часы созданы в классическом консервативном стиле: они со стрелками и заключены в корпус из прочного алюминия.
- Панель приборов в центре смотрится как пульт космического корабля. Все клавиши и переключатели дублируют электронные опции. Консоль на удивление эргономичная и существенно упрощает управление.
- В качестве отделки выступают исключительно натуральные высококачественные материалы в виде кожи или дерева.
- Опционально можно установить дополнительный ряд сидений, но взрослому человеку там будет тесно.
- Качественная мультимедиа система в подголовниках.
- Сиденья оснащены подогреванием и собственной вентиляцией, анатомическая поддержка на высшем уровне.
- Шумоизоляция превосходит все показатели.
- Места на заднем ряду хватит для людей любого роста и комплектации.
- Задние кресла можно регулировать, пульт управления расположен в подлокотнике.
- Качество бортовой мультимедийной системы соответствует общему классу авто.
Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.
Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове
Новый Лексус лх 570 2018, фото, цена, когда выйдет в Россиии многие другие вопросы задаются настоящими поклонниками этого бренда, доступен сразу в нескольких комплектациях. При этом цена за счет установки некоторых повышается более чем на один миллион.
Базовое оснащение получило названием Premium+. Стоимость его составляет 6 700 000 рублей, есть возможность выбрать и дополнительные опции. Особенностями данного предложения назовем следующие моменты:
- Краска в цвет металлик проводится за счет доплаты, стоимость этой работы составляет 80 000 рублей.
- Проводится установка стильный легкосплавных дисков.
- Оптика представлена ксеноновыми фарами и противотуманками. Конструкция их современная, представлена сочетанием диодных источников света. Она может автоматически адаптироваться под дорожные условия
- Задние сидения имеют функцию складывания спинок, что позволяет существенно увеличит пространства багажного отделения.
- Уже в базе устанавливаются датчики давления в шинах, информация с которых отображается на щитке приборов.
- Внедорожник может автоматически поддерживать скорость и правильную дистанцию с впереди идущим транспортным средством. Кроме этого бортовой компьютер с установленными датчиками можно контролировать «мертвые зоны».
- Салон имеет исключительно кожаную отделку. При обшивке используют материалы самого высокого качества.
- Конструкция руля достаточно сложная, имеет функцию подогрева и несколько клавиш управления.
- Устанавливаемые сидения имеют функцию подогрева и вентиляции, дополнительно устанавливается люк.
- Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большого количества различных динамиков, расположенных по всему салону для обеспечения эффекта объемного звучания.
- В салоне устанавливается дисплей мультимедийной системы с функцией навигации.
- Задняя дверь багажного отделения имеет электрический привод, функцию настройки и памяти установленных параметров.
- В салон можно попасть без ключа благодаря интеллектуальной системе, двигатель заводится посредством установленной клавиши. Автоматическая коробка передач может работать совместно с автоматическим ручником.
- Автомобиль имеет пониженную передачу, за счет использования которой можно существенно повысить проходимость транспортного средства. Плюс к этому устанавливается блокировка межосевого дифференциала.
- Устанавливается пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет в определенном диапазоне. Автомобиль может помочь водителю при старте в гору или спуске с нее.
- Устанавливаются практически все опции, которые отвечают за безопасность движения и комфорт в салоне.
Именного поэтому новый Лексус лх 570 2018 фотождут все поклонники высокого класса внедорожников. Кроме этого поставляется версия luxury с 5 или 8 посадочными местами, цена которых 6 760 000 и 6 800 000 рублей.
Комплектации и цены
Вариантов исполнения для нового японского внедорожника несколько. Отличаются друг от друга они лишь количеством опций. При этом даже самая условно «простая» версия получила такое оснащение, которому бы позавидовали многие соперники.
Отличительной чертой этой марки является повышенный интерес к безопасности. Даже в базе машина получила множество подушек безопасности и самых совершенных систем, помогающих в процессе вождения, в результате чего пассажиры могут не опасаться за свою жизнь и здоровье. Присутствует немало различных датчиков, камеры кругового обзора, великолепная музыкальная система. Встроена современная навигационная система и адаптивный круиз-контроль. Цена в этом случае будет равняться практически 5 миллионам рублей.
Более дорогой вариант получит такие дополнительные опции, как полностью панорамную крышу с автоматическим люком, обогрев всех сидений, более дорогостоящую музыкальную систему, еще большее количество электронных помощников, вроде системы определения встречающихся на дороге знаков, вывод показаний приборов на удобное для водителя место лобового стекла. В этом случае стоимость превысит 6 миллионов.
https://youtube.com/watch?v=01-yrI4r248
Продажа Lexus LX570 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 999 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 349 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 786 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 311 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2019
7 399 784 q
Санкт-Петербург
LX570 2019
7 700 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2019
7 290 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2018
7 499 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2015
3 450 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2012
3 080 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2008
2 000 000 q
Дедовск
LX570 2013
3 050 000 q
Москва
LX570 2008
1 699 000 q
Москва
LX570 2010
2 200 000 q
Москва
LX570 2018
6 575 000 q
Москва
LX570 2014
3 099 000 q
Москва
LX570 2018
7 770 000 q
Москва
LX570 2009
2 050 000 q
Москва
LX570 2016
4 575 000 q
Москва
LX570 2014
3 495 000 q
Запчасти и шины на Lexus LX570
Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде
Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W
Цена 20 500 р.
АКПП Lexus Проверенная
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>
Цена 8 000 р.
Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90
Цена 49 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…
Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…
Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…
Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…
Статьи о Lexus LX570
Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…
Новости о Lexus LX570
Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…
В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.
В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570
- Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
- Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
- lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
- Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
- Ошибка блокировки Лексус LX570
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus LX570» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лх 570
Неправильное русское написание: LX
Сводные данные по Lexus LX570
Объем двигателя Lexus LX570
Крутящий момент Lexus LX570
Экстерьер
Визуально поменялись практически все элементы. Единственный момент, который напоминает дорестайлинговую версию, это то, что новая модель получила такой же вид дверей, как и в прошлом. В остальном новый кузов принципиально отличается.
Фронтально у машины стал дикий и необузданный вид. Радиаторная решетка выделена хромом, воздухозаборники очень эффективные и с легкостью охлаждают силовую установку в процессе движения даже на очень высоких оборотах. Фары следуют всем современным тенденциям в автомобилестроении, они очень узкие, выполнены по светодиодной технологии. Отдельно хочется отметить крайне интересное дизайнерское решение в виде подсветки фирменного логотипа прямо в оптике. Капот слегка наклонен вперед, что улучшает динамические характеристики.
В профиль машина смотрится огромной, колесные арки очень большие, туда помещены новые колеса, получившие легкосплавные диски объемом практически 20 дюймов. Вдоль всего корпуса расположены различные рельефные детали, придающие дополнительную агрессию.
Кормовая часть также была переработана, оптика стала новой. Багажник получил увеличенную в размерах дверь. Крышу аккуратно продолжает стильный спойлер, который не только украшает внешний вид, но и улучшает скоростные показатели.
Салон
Салон стал больше походить на седан, потому что удалось убрать вертикальные стойки, кстати, именно они были символов тех прежних внедорожников. Теперь же картина складывается немного в другой плоскости. По качеству говорить что-то сложно, ведь это премиальный сегмент у него просто не может быть недостатков.
Передняя консоль словно соединена вместе с «приборкой». Главный монитор способен дублировать информацию на оба экрана в обе стороны. Управление богатое и дополнено не только новейшей интеллектуальной системой, но и классическими клавишами. Спидометр разнообразили фирменными «колодцами» с виртуальной панелью, смотрится стандартно, но вот функциональные возможности готовы удивить. Порадовало, что центральный отдел консоли смогли расширить и предложить больше свободного пространства и это несмотря на в принципе прежние габариты самой машины.
Кстати, если кто еще не заметил, то сиденья на всех рядах новые. Изменения коснулось не только базовой роли – это обновления кожи, но и в целом отделки, преобразованию предали даже вполне достойные профили спинок и подушек. Если сравнить два агрегат, то, безусловно, выигрывает текущая генерация. Смогли удивить даже в багажном отделении, базовые 700 литров при пятиместной компоновке гарантированы. Но, при семи креслах, загрузить багажник удастся с трудом, ведь доступно не более 250 литров. Сидеть на галерке неудобно, ногам места нет, так что максимум там уместятся дети.
Комплектации и цены
Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:
- Систему камер кругового обзора,
- Обогрев всего периметра лобового стекла,
- Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
- Колеса с дисками размером 18 дюймов,
- Полноразмерное запасное колесо,
- Светодиодное наполнение оптической системы,
- Датчики парковки,
- Панорамную крышу с люком,
- Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
- Климат-контроль,
- Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
- Датчики света и дождя и многое другое.
Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:
- Систему помощи при подъеме в гору,
- Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
- Контроль рядности движения,
- Систему отслеживания мертвых зон,
- Систему беспроводной связи,
- Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
- Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
- Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
- Рейлинги черного цвета,
- Накладки на педали из алюминия и многое другое.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.7 AT Black Vision | 2018 — | 8 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
2 | 5.7 AT Superior | 2016 — | 7 787 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
3 | 5.7 AT Luxury 21 + | 2016 — | 7 477 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
4 | 5.7 AT Luxury 8S + | 2016 — | 7 519 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
5 | 5.7 AT Premium + | 2016 — | 6 955 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
6 | 5.7 AT Luxury 21 | 2016 — 2016 | 5 910 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
7 | 5.7 AT Luxury + | 2016 — 2019 | 7 191 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
8 | 5.7 AT Luxury 21 5S | октябрь 2015 — 2016 | 5 790 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
9 | 5.7 AT Luxury 21 5S* | октябрь 2015 — 2016 | 5 804 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
10 | 5.7 AT Luxury | октябрь 2015 — 2016 | 5 896 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
11 | 5.7 AT Luxury 8S | октябрь 2015 — 2016 | 5 952 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
12 | 5.7 AT Premium | октябрь 2015 — 2016 | 5 566 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
13 | 5.7 AT Standard | октябрь 2015 — 2016 | 5 410 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5663 | 7.7 | 220 | 367 (270) / 5600 | 14,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер
Модель получилась весьма привлекательной и одновременно агрессивной. Ее особенностями назовем следующие моменты:
- Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле, который выделяют все автомобили Лексус – форма песочных часов. При этом пластины имеют большие размеры, а защитная сетка спрятана глубоко внутри.
- При декорировании кузова используется просто огромное количество хромированных элементов. Это не только делает автомобиль более привлекательным, но и заметным на дороге.
- Головная оптика представлена сложной конструкцией, которая имеет диоды и линзы. При этом выделили ходовые огни в виде L-образной диодной конструкцией, которая повторяет логотип бренда.
- В нижней части расположены достаточно большие ниши с противотуманными фарами.
- Боковая часть кузова имеет стильные пороги, а колесные арки имеют квадратную форму.
- Капот имеет яркие штамповки, которые делают автомобиль более агрессивным.
- Большие колесные арки прямоугольной форы позволяют устанавливать колесные диски R20.
- Задняя часть автомобиля выполнена в необычном стиле. Для начала отметим фары, которые выполнены в L-образной форме. Кроме этого можно выделить немного выступающий бампер в стиле пикапов.
Внедорожник выглядит очень стильно, при этом он имеет просто огромные размеры, за счет чего может устанавливаться третий ряд сидений.
Технические характеристики
Технические характеристики основаны первоначально на мощной лестничной раме, которая уже неоднократно была модернизирована. Последнее обновление в большей части сыграло роль в улучшении в целом подвески и поведения машины на дорогах, особенно в российских условиях. Для «570» доступна регулировка высоты кузова, ширины проставок, настройка пневматической подвески от компании AVS. Спереди предложили двух рычажную конфигурацию, сзади более прогрессивная четырех опорная «башня».
Тормозная система оснащается огромным множеством всевозможных помощников. Даже в базовой версии список превышает десяток ассистентов, среди которых АБС, БАС, АТСР, ЕСБ, ЕЛБ, ЕБД, ЕСП, ЕРС, УРС и другие. Рулевое управление взаимосвязано с технологией «Мульти Селект» позволяющей подключать систему полного привода по классической системе. Кроме того, доступна технология выбора не только характерного стиля и режима вождения, но смены передаточных чисел, что особенно влияет при езде на плохой дороге.
Габариты
- Длина – 5065 мм
- Ширина – 1980 мм
- Высота – 1910 мм
- Снаряженная масса – 2690 кг
- Полная масса – 3300 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Объем багажника – 701 л
- Объем топливного бака – 93 л
- Размер шин – 285/60 R18
- Дорожный просвет – 225 мм
Двигатель
Количество моторов для российского рынка измеряется двумя: бензиновый 5,7 литровый агрегат вырабатывает 367 л.с., его компаньон дизельный двигатель оснащается 4,5 литрами и мощностью в 272 л.с. В паре к обоим моторам полагается только коробка «автомат» на 8-диапазонов.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5663 | 32 | 367/5600 | 530/3200 | бензин АИ-95 | 14,4/20,1/12,6 | 7,7 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4500 | 32 | 272/3600 | 650/1600-2600 | дизель | 9,5/15,6/8,4 | 8,9 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива с учетом комбинированного режима для обоих моторов находится в пределах 8,4 л. и 12,5 л. для дизельного и бензинового двигателя соответственно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.5 л | 272 л.с. | 650 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 367 л.с. | 530 H*m | 7,7 сек. | 220 км/ч | V8 |
Подробнее
Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.
Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.
Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2019-2020 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.
Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.
Конкуренты Lexus LX 570 2018
Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:
- Рэнжровер Спорт,
- Фольксваген Туарег,
- Вольво XC 90,
- Инфинити ФХ
- Ауди Ку7.
Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.
С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.
Дизайн
Основная часть поверхности автомобиля отведена, как и раньше, под переднюю часть. Крышка капота осталась массивной. Это не удивительно, поскольку основная мощь внедорожника располагается как раз под капотом. Он украшается рельефом, придающий автомобилю агрессии и злобности во внешнем виде.
Весь центр передней части Лексус ЛХ 570 2019 занимает огромная решетка радиатора. Она богато отделана хромированными элементами как во внутренней части, так и во внешней. По обе стороны от нее расположены массивные фары головной оптики. Они выполнены в форме прямоугольника и могут наполняться как ксеноновыми, так и светодиодными лампами.
На обвесе переднего бампера присутствуют прорезы, которые окантовываются хромированной полосой и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозной системы на передней оси.
Боковая часть Лексус ЛХ 570 2019 не получила такого же количества рельефных элементов. Его профиль аккуратен и лаконичен, что в очередной раз подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Наиболее ярко выделяются следующие элементы:
- ручки дверей;
- расширенные колесные арки;
- огромные стекла с хромированной полосой по периметру;
- крупные зеркала заднего вида.
Задняя часть внедорожника кардинально не поменялась. Над окном крышки багажника располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика выполнена в форме треугольников.
Обвес стал более крупным и выполняет роль подножки при погрузке вещей в багажное отделение. К нему прибавилось несколько полос из хрома. Выхлопная труба спрятана под днищем кузова.
Интерьер автомобиля, как и подобает представителю премиум-сегмента, отделывается самыми качественными материалами — кожей, металлами, деревом, пластиком.
Рулевое колесо для удобства водителя может быть отрегулировано сразу в 4 направлениях. Регулировка электронная. Само колесо имеет отделку кожей, его удобно держать в руках. На его спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и электронными помощниками.
Приборная панель представлена стандартными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости и оборотах, а также уровне топлива и температуре двигателя. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.
Виртуальной панели внедорожник снова не получил. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, это минус. Многие ждали, что технологически автомобиль станет современнее. Возможно, это изменение будет произведено в следующей генерации автомобиля.
Центральная консоль щедро снабжена различными элементами, это безусловный плюс. Основную ее часть занимает большой дисплей мультимедийной системы. Под ним встроены несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон. Между ними располагаются часы со стильным и элегантным циферблатом. Дизайнеры посчитали, что лучше эту часть интерьера оставить без изменений. Ниже присутствует панель управления климат-климат-контролем и обогревом, выполненная в виде ряда кнопок и шайб.
Также здесь дизайнеры разместили несколько разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств или считывания информации с флеш-карт.
Отделка салона осуществляется только натуральной кожей, деревом и алюминием.
В Лексус ЛХ 570 2019 могут быть предусмотрены как пять, так и семь посадочных мест. Кресла оснащаются следующим опциями:
- мягким наполнением;
- качественной боковой поддержкой, с которой не страшны крутые и резкие повороты;
- электрическими регулировками переднего и заднего ряда;
- системой вентиляции.
Для пассажиров второго ряда, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться мониторы для просмотра фильмов во время поездки. Монтируются они в подголовники кресел переднего ряда.
При установке третьего ряда, его пассажиры не будут ущемлены в комфорте. Здесь располагаются два посадочных места. Они также могут обогреваться.
Багажное отделение весьма вместительное даже в том случае, если в стандартном положении находятся все три ряда кресел. При таком порядке вещей, вместимость багажника составляет 260 литров. Если сложить третий ряд, то поместится примерно в три раза больше вещей. При необходимости перевезти еще больше груза, потребуется сложить и второй ряд. В таком случае в багажный отсек поместится уже 1 530 литров вещей. Вполне неплохой показатель для путешествий семьей, состоящей из двух человек.
Внешний вид и экстерьер
Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:
- Шикарная фальшрадиаторная решетка оснащена эффектной полосой с поперечными хромированными линиями.
- Нижняя часть бампера немного приподнята для увеличения конструкции внедорожника.
- Светодиодные габариты агрессивные с неоновым выделением в виде буквы L.
- Множество хромированных материалов в окантовках оптики, датчиках и камерах.
- Изменилась форма последнего ряда окон и задних стоек.
- Целиком усовершенствована корма машины. Она имеет выразительный вид всей стилистики.
- Задние габариты повторяют формы логотипа компании и полностью светодиодные.
- Изменилась форма колесных дисков.
Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.