Lexus lx570 (лексус лх 570)
Содержание:
Цена Lexus LX 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Executive | 6 411 000 | Executive 2 | 6 674 000 |
Premium+ | 6 861 000 | Black Vision | 7 180 000 |
Luxury+ | 7 191 000 | Luxury 21+ | 7 205 000 |
Luxury 8S+ | 7 247 000 | Superior | 7 515 000 |
Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка с памятью;
- подогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- 8 подушек безопасности;
- климат-консьерж;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная оптика с адаптивным освещением;
- навигация.
Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:
- электрорегулировка заднего ряда с памятью;
- вентиляция переднего и заднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений;
- датчик усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
- более мощная аудиосистема;
- мультимедиа сзади.
В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.
Продажа Lexus LX570 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 999 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 349 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 786 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2020
7 311 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2019
7 399 784 q
Санкт-Петербург
LX570 2019
7 700 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2019
7 290 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2018
7 499 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2015
3 450 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2012
3 080 000 q
Санкт-Петербург
LX570 2008
2 000 000 q
Дедовск
LX570 2013
3 050 000 q
Москва
LX570 2008
1 699 000 q
Москва
LX570 2010
2 200 000 q
Москва
LX570 2018
6 575 000 q
Москва
LX570 2014
3 099 000 q
Москва
LX570 2018
7 770 000 q
Москва
LX570 2009
2 050 000 q
Москва
LX570 2016
4 575 000 q
Москва
LX570 2014
3 495 000 q
Запчасти и шины на Lexus LX570
Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде
Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W
Цена 20 500 р.
АКПП Lexus Проверенная
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>
Цена 8 000 р.
Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90
Цена 49 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…
Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…
Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…
Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…
Статьи о Lexus LX570
Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…
Новости о Lexus LX570
Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…
В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.
В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570
- Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
- Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
- lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
- Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
- Ошибка блокировки Лексус LX570
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus LX570» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лх 570
Неправильное русское написание: LX
Сводные данные по Lexus LX570
Объем двигателя Lexus LX570
Крутящий момент Lexus LX570
Технические характеристики Лексус ЛХ 570
Основное отличие LX 570 от двухсотого Крузера, это более мощный силовой агрегат. У Toyota Land Cruiser 200 стоит 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор модели 1UR-FE рабочим объемом 4.6 литра с 4 клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ. У внедорожника Лексус в принципе стоит тот же самый двигатель, в конструктивном плане это братья близнецы, но если у Крузера ход поршня 83 мм, то у LX 102 мм, цилиндры одного размера 94 мм. Отсюда и разница в объеме, больше чем на литр. Соответственно и мощность у LX 570 более высокая.
Так атмосферный V8 Лексуса рабочим объемом 5663 см3 выдает 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 530 Нм. Этой мощности хватает на разгон до ста километров в час за 7.5 секунд. Правда расход топлива с этим движком в среднем 14.8 литра бензина марки АИ-95. Клапанный механизм DOHC с 32 клапанами, цепной привод ГРМ, плюс двойная электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i.
Трансмиссия у внедорожника Лексус – 6 ступенчатая автоматическая с режимом секвентального переключения передач. Естественно постоянный полный привод. В качестве подвески выступает гидро-пневматическая система 4 Wheel-AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от необходимости. Далее основные массово-габаритные характеристики премиум внедорожника.
Размеры, масса, объемы, клиренс Лексус ЛХ 570
- Длина – 5005 мм
- Ширина – 1970 мм
- Высота – 1920 мм
- Снаряженная масса – от 2655 кг
- Полная масса – 3350 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Колея передних и задних колес – 1640/1635 мм соответственно
- Объем багажника в 5 местной версии – 909 литров
- Багажник в 8 местной версии – 701 литр
- Объем багажника при сложенных сидениях в 5 местной версии – 1431 литр
- Багажник при сложенных сидениях в 8 местной версии – 1276 литр
- Объем топливного бака – 93 литров
- Размер шин – 285/50 R18
- Дорожный просвет Лексус ЛХ 570 – 225 мм
В джунглях Москвы
Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.
Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.
Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать
Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный
Технические характеристики Lexus LX570 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
5065x1980x1910 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2850 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
225 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
701/1276 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2585-2815 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Бензиновый V8 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
5663 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
367 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
530 при 3200 об/мин |
ПРИВОД |
Полный |
ТРАНСМИССИЯ |
8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
220 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
7,7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
14,4 |
История покупки
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо) Первые мои отзывы были о Mitsubishi Pajero и
Toyota Land Cruiser Prado, а теперь пришла очередь написать отзыв про новый Лексус LX570.
Потом было много автомобилей с очень маленькими сроками владения, и писать как-то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на гибриды. Можно сказать, из праворульных гибридов у нас были почти все.
Так вот, несмотря на то, что Владивосток получил статус столицы Дальнего Востока, и каждый год у нас проходят разные саммиты, дороги, если они не центральные и по ним не проезжают высокопоставленные гости, очень плачевные.
В очередной раз провалившись в яму, и это у главного здания налоговой нашего города, затаилась злоба, и было принято решение продавать все гибриды и брать обратно внедорожник, и уже левый руль.
4WD на RX450H не устраивало вообще, так как оно электро и не способно вытащить собственный кузов из хорошего сугроба. И вот выставил я оба авто (Краун и RX) на продажу и думал, намучаюсь с продажей Крауна, по опыту предыдущих кузовов, которые продавались по году.
Но оказалось все совсем иначе. Краун был продан в феврале, а по Лексусу ни одного звоночка, хоть и цена самая дешевая. В итоге я его сдал дилеру, который через неделю его продал за цену выше той, за которую продавал его я, и очень неплохо заработал (вот она, сила кредитования).
Отзыв про новый Лексус LX570 решился написать по причине их отсутствия на данном сайте. И когда сам определялся с выбором авто, очень хотелось услышать мнения людей. Выбор был только между 200-м Крузаком и LX. Тем более номера с Крауна были сохранены и заготовлены именно под 200. Но жена сказала — только не 200, потому что он пенсионерский.
И начал я изучать LX. Сначала выбор пал на дизель, так как экономичный, и было начал их смотреть, но… Оказывается, их совсем не бывает с люками, третий ряд сидений также для них не предусмотрен (он и не нужен), нет дополнительного топливного бака и проекция на лобовое стекло (очень полезная вещь) тоже редкость, колеса только R18. Якобы, если это делать, то автомобиль по массе переходит в категорию С.
Изначально рассматривал вариант приобретения нового авто, но подвернулся неплохой вариант с пробегом. Итак, LX570 Luxury 8S+ 2016 год, я так понимаю в 2016 году это была максимальная комплектация.
Есть люк, проекция, доп. бак, 3-й ряд сидений, мониторы для задних пассажиров и, конечно же, Марк Левинсон. Машину брал в Хабаровске с пробегом 42 000 км. От предыдущего собственника достались коврики Koonka, хорошая сигнализация, тонировка, ну и, наверно, достойное состояние.
Первые подробности и последние новости
Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)
Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.
Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.
По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.
Экстерьер
Lexus LX актуального поколения
На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.
Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.
В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.
Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.
Салон
Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.
Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.
Техническая начинка
По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».
Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».