Популярные отзывы владельцев лада калина 2013 — 2015, автомат с фото
Содержание:
- Коробка передач Лада Калина: устройство, схема, ремонт
- Как ведет себя АКПП?
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 67000 км — достоинства и недостатки автомобиля
- Характеристики автомата
- Технические параметры
- DSC_1444
- Установка Акпп На Калину —
- DSC_1477
- DSC_1491
- Замена гидроблока
- Замена масла
- DSC_1513
- Характеристики автомобиля в кузове хэтчбек
- Лада Калина 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)
- Характеристика автомобиля
- Итоги
Коробка передач Лада Калина: устройство, схема, ремонт
Одним из популярных отечественных автомобилей является Лада Калина. Второе поколение стало доступно с 2013 года. Автомобиль улучшил свои технические качества. Также, улучшился экстерьер.
Сравнение внешнего вида старой и новой версии
На машине может встречаться двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Лада Калина ВАЗ 1118 оснащается электроусилителем руля. Также, на 2-ом поколении может присутствовать тросовая коробка передач. Ее особенность в том, что она минимизирует возникновение вибраций, которые приходятся на кузов.
Конструктивные особенности
Оптимальный уровень разгона обеспечивает система трансмиссии. В частности, на версии авто, которая развивает мощь 87 лошадиных сил, разгон автомобиля до 100 км/ч происходит примерно за 12.5 секунд (МКПП). Данный показатель больше только на машине, где устанавливается АКПП. Что касается расхода горючего, то в базовой комплектации тратится примерно 8 литров на 100 км. Этот показатель является оптимальным для автомобилей данного класса.
КПП Калина в разрезе
В состав коробки передач Калина 2 входит блок ведущих шестерен, установлены ведомые подшипники, синхронизаторы. Около переднего подшипника имеется маслосборник. Данный элемент отвечает за подачу масла. В состав корпуса механики на Ладе входят помимо картера сцепления, задняя крышка картера. Они отлиты из алюминиевого сплава.
Устройство КПП
Отличительная особенность КПП на Калина в том, что в имеющейся сливной пробке присутствует магнит. Необходимость этого объясняется тем, что он осуществляет непосредственное притяжение металлического мусора, который может попасть в систему.
Эффективностью отличается соленоид. Он необходим для блокировки случайного включения заднего хода. Соленоид имеется в картере коробки. В случае поломки соленоида, перестанет включаться передача заднего хода. Однако появление данной неисправности может быть следствием того, что произошел обрыв электрической цепи.
Таким образом, Лада Калина может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. Срок эксплуатации машины зависит от того, как часто устройство поддается обслуживанию. Периодически рекомендуется проверять уровень масла в коробке Лада Калина.
Выявление и устранение проблем КПП
Обслуживание КПП предполагает снятие данного устройства из штатного места. Специально для этого машину требуется завести на смотровую яму или воспользоваться подъемником. Чтобы изъять коробку, требуется снять воздушный фильтр, стартер, брызговик, защиту с картера, привод с колес, опоры подвески, отсоединить реактивную тягу, приводы передних колес, болты и гайки крепления. Ремонт КПП может заключаться и в замене кулисы.
Во время диагностических работ проверяются все составляющие привода управления коробки передач, начиная от рычага переключения, заканчивая тягой управления
Внимание необходимо уделять вилке КПП. Данная составляющая деталь механизма переключения передач изготавливается из крепкого материала
Вилка имеет два разветвленных зубца и ось. При ее деформации следует осуществить замену детали.
Лада Калина своими руками может быть отремонтирована. В частности, одним из способов восстановления работоспособности КПП, является замена масла коробки. Самостоятельно определить уровень масла представляется возможным по контрольным меткам, которые нанесены на специальный указатель. Что касается использования трансмиссионной жидкости, то следует делать выбор в пользу горючего, которое не теряет своих свойств при широком диапазоне температур. В частности, это может быть масло 75W-90, 80W-85.
При ремонте коробки передач Калина используют специальные схемы. Это позволяет получить точное и полное представление об автомобильной системе. Усиливающийся шум, вой может быть и следствием того, что износились зубья шестерен. В редких случаях это связано с тем, что в коробке недостаточное количество масла.
Схема МКПП
Ликвидировать шум со стороны КПП возможно, если произвести замену подшипников. Ремонт КПП Калины может выражаться в осуществлении замены сальников внутренних шарниров. Если сальники износились, то из-за этого хозяин Лады столкнется с таким проявлением, как течь масла.
prokpp.ru
Как ведет себя АКПП?
Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел. Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. Для сравнения: АМТ почти на 80% состоит из отечественных деталей. В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей.
Основная проблема автоматической коробки Jatco – это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения. В аналогичных условиях машина с АМТ расходует порядка 8,5 л/100 км.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina 2 1.6 98hp AT 2013 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 67000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Авто покупал у официального дилера. Наверное это моя последняя Лада… Серийный номер моей лады 380. Думал первые серии машин окажутся качественными. В первую же неделю эксплуатации заметил что не работает микромотредуктор заслонки системы вентиляции/отопления. Ждал его около месяца. Через полгода неисправность повторилась. Снова заменили по гарантии. В первую же зиму перестал работать подогрев водительского сиденья. Сиденье заменили по гарантии. Дважды переставал работать обогрев лобового стекла. Делали по гарантии, сказали что где-то разъем выскочил. Автомат первое время очень нравился, но смущал расход. В дилерском центре сказали что к пробегу в 10000 км двигатель обкатается и расход спадет. Он был пугающе большим 12,2-12,5 л/100 км. Ничего подобного не случилось. Минимум, который выходил — это 11,8 л/100 км. На трассе выходит 6,2-6,5 л/100км. Сейчас, после 65000 км начал пугать автомат. Иногда, при остановке на светофоре, АКПП переключается вниз, что приводит к скачку оборотов двигателя, а это в свою очередь к сильному подергиванию автомобиля. На СТО сказали что это особенность настройки компьютера и альтернативных прошивок для такой комплектации нет. Кто-то здесь писал что музыка радует… Наверное этот владелец ничего лучше старого радиоприемника в жизни не слушал. Качество звука — ужасное. Шкала громкости на магнитоле 100 единиц. Уже при 60-65 начинает страшно запирать динамики. И мульимедиа системой эту пародию и язык не поворачивается назвать. И вот почему. Иногда проходит около 7-10 минут, пока блютуз соединится с телефоном (писать что телефон у меня глюканутый не стоит (пробовал несколькими). Видео воспроизводит только в формате WMV разрешением 240 х 320. Если попробовать посмотреть фото, то зависает так, что приходится ждать очередное фото секунд на 15-20. Так что в принципе, это обычная дешевая магнитола. Летом 2015 обнаружил, что как-то странновато пылятся фары внутри, полез рукой, обнаружил отсутствие резиновых колпаков на дальнем свете… В фары не лез до этого, единственное — раз в 2-3 месяца меняю ходовые огни, но их патроны находятся ближе к решетке радиатора, так что меняя лампы задеть их никак не мог. тут многое говорят о качестве современных Лад. Так вот, пластик передней панель, бардачка — ужасного качества. Можно и ногтем его поцарапать. И еще, утром, когда авто прогревается, по кузову идет сильная вибрация… Привык. На СТО чудо-мастер сказал, что это в резонанс входит защита картера двигателя. В общем, внешне более или менее, но качество — отстой.
Качество материалов, качество штатной аудиоустановки, РАСХОД, РАСХОД, РАСХОД
Характеристики автомата
На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.
Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л.с. При большей мощности двигателя (106 л.с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.
Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л.с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л.с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.
‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»utf-8″; i.src=»https://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»); s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)
Характеристики и время разгона
Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.
Технические параметры
Под капотом установлен один из трех бензиновых двигателей объемом в 1,6 л и мощностью в 87, 96 и 106 л. с. Моторы характеризуются надежностью, относительной экономичностью и экологичностью. Двигатели собраны из качественных деталей, что увеличивает срок службы.
Параметры двигателя средние. Минимальная скорость — 169 км/ч, максимальная — всего 179 км/ч. Разгон до сотни тяжелый — от 11,6 до 13,8 с.
Моторы Калины агрегатируются с передним приводом и двумя видами трансмиссии:
- стандартной механикой в 5 ступеней;
- новой АКПП.
Трансмиссия разрабатывалась еще с начала 2012-го. Понадобилось два года, чтобы инженеры создали эффективную систему. Узел механической коробки стал значительно надежнее, процесс переключения скоростей — мягче и легче, при необходимости быстро поменять скорость и разогнаться до максимальной хруста не наблюдается. Помимо механики, предлагается и АКПП, она комплектуется с 98-сильным мотором. Над новой трансмиссией большей частью работали японцы, точнее — дочерняя компания «Ниссана» Jatco.
Двигатель авто
Инженеры АвтоВАЗа оптимизировали японский агрегат под российские дороги. Преимуществом новой коробки-автомат стала хорошая управляемость, экономия топлива, простота эксплуатации, надежность и эстетичный вид. По рабочим качествам АКПП напоминает механику, сила разгона зависит от степени нажатия на педаль. Есть здесь и новаторские решения. Например, если нужно проехать по серпантину сочинских горных дорог, то такая функция, как возможность отключения высшей передачи, станет очень удобной. Имеется режим «кик-даун», для которого предусмотрена специальная педаль газа.
Есть режимы, контролирующие процесс движения и блокирующие переключение выше второй передачи, что просто необходимо в экстремальных условиях вождения. Если нужно сэкономить топливо, то так называемая виртуальная передача АКПП позволит двигаться в более экономном режиме. Продумана здесь и система защиты.
Случается, что водитель теряет бдительность и может перепутать положение высшей передачи D и заднего хода R. При скорости в 140 км/ч такая ошибка могла бы стать роковой, но не на Калине-автомат. Никаких коллапсов не произойдет.
Режим заднего хода переключится только после полной остановки автомобиля. Срок службы АКПП впечатляющий, масло желательно менять каждые 60000-65000 км пробега, так гласит инструкция.
Для Калины-автомат второго поколения были разработаны новые сайлентблоки, амортизаторы и пружины. Благодаря умелой инженерной работе значительно повысились информативность руля, надежность тормозной системы и жесткость подвески, которая стала менее капризной к трудностям пути.
DSC_1444
Но даже во время этого выступления «симфонического оркестра» вы, как и прежде, слышите щелканье многочисленных реле.
Тем не менее перемены все же произошли, и игнорировать их нельзя. В Lada появились электроусилитель руля и АКП! Но если приход первого я до сих пор не могу оценить однозначно (прокачка бицепсов при парковке в прошлом все же пошла мне на пользу, да и рулится с усилителем автомобиль как-то невнятно), то автоматическая трансмиссия — это сказка! Ну, во-первых, угадывание хода рычага «механики» раньше меня, помнится, утомляло (особенно в сочетании с не самой мягкой педалью сцепления). Во-вторых, движение на улицах за это время активнее не стало, а значит, спортивный атрибут в виде «ручки», вроде бы, ни к чему. Наконец, этот узел в Kalina-2, если хотите, вызывает меньше всего нареканий. И раньше у меня были автомобили с 4-ступенчатым «автоматом» (последний из них — Mazda5 2005 г.в.), но то, как настроена его работа здесь, еще надо поискать! Педаль газа очень информативна, особенно когда требуется ускорение с ходу. Электроника тут же распознает усилие на педали, а передаточные числа коробки подобраны как надо, чтобы обеспечить должный подхват.
Одна беда — расход топлива. В городских толчеях у меня компьютер показывал около 14 л/100 км при, в общем-то, стандартной манере вождения. Не знаю, как вам, а по мне, так это многовато.
Но, пожалуй, самое главное изменение Lada за эти годы — это ценник. Из любопытства посмотрел, какой автомобиль может позволить себе начинающий водитель преимущественно женского пола (на мой взгляд — это основная целевая аудитория Kalina-2 с АКП). Справедливости ради стоит отметить, что за эти деньги в схожей комплектации (а за 445 тыс. руб. можно получить даже магнитолу с тачскрином) на рынке пока ничего нет. Пока — потому что мы еще ждем ценников на соплатформенный Datsun. Но лично я, пожалуй, задумался бы над поиском дополнительных 100 тыс. руб., чтобы обеспечить себе богатство выбора.
Установка Акпп На Калину —
Вес репутации: 11 LIKVIDATOR станет известным достаточно скоро. Re: Установка АКПП в Челябинске. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.
Хочу переделать Ладу Калину на автомат. Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 9.
Установка Акпп На Калину В Москве
КПП АВТОМАТ НА ВАЗ 2110-12, ПРИОРА, КАЛИНА. ТОЛЬКО У НАС УСТАНОВКА АКПП В КРЕДИТ! Покупать новую машину смысла нет. Так же в инете видел как на первую калину втыкают автомат. Видео по установке АКПП на автомобиль Лада Калина. Подготовка двигателя к установке новой коробки начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову: совсем скоро вместо них будут установлены новые кронштейны. Скажу сразу: я не тролль. Слышал, что на родине Вазов занимаются установкой (переделкой) АКПП в Вазы.
Установка Акпп На Калину Своими Руками
АКПП на ВАЗ 2110 — статья про установку вариатора на ВАЗ 2112. XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива . Нажмите, чтобы прочитать текст полностью. Установка АКПП на Калину. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco. Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений.
I, https: //vk. com/greegarage. Atrai 3. 31. Corolla NZE 1. G,0. 0г. в., Santa Fe New,V6,4 WD,0. TLC 1. 50,1. 2г. в., KIA Sportage,4 WD,1. Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 9. I, https: //vk. com/greegarage. Atrai 3. 31. Похожие темы.
GLex. 38rus в разделе Гараж. Ответов: 5. 6. Последнее сообщение: 0. Belvedor в разделе Чита.
Ответов: 1. 10. Последнее сообщение: 1. Хабаровск. Ответов: 8. Последнее сообщение: 2.
Ответов: 9. 7. Последнее сообщение: 1. Forester- Ufa в разделе Гараж. Ответов: 3. 2. Последнее сообщение: 2.
lbumeasonrantu.fo.ru
DSC_1477
Ребенок ногой заденет или любимая собака захочет посмотреть в окно и обопрется на ручку своей когтистой лапой. Так и произошло у меня на автомобиле Kia Cerato предыдущего поколения.
Автоматическая коробка, установленная на Kalina, неновая, но довольно надежная. Передачи включаются мягко, без рывков. Кикдаун работает отменно, стоит резче нажать на педаль газа — коробка сразу же переходит на одну, а то и две передачи вниз, и автомобиль получает достойное ускорение. А вот движение на ровной дороге на небольшой скорости и остановки на светофоре меня немного огорчили: такие вибрации, распространяющиеся от силового агрегата, для современного автомобиля недопустимы. При переводе рычага из положения драйв в нейтраль вибрация уходит, но осадок остался.
Тормоза на тестовом автомобиле скрипят. Хотя и несильно, но звук нервирует, ведь на светофоре и в пробке приходится постоянно работать педалью тормоза. Впрочем, по эффективности работы тормоза меня полностью устроили. К ABS также нет претензий. Время начала ее работы вполне предсказуемо, она не раздражает частым срабатыванием при торможении на скользкой дороге.
Шумо- и виброизоляция. По этим параметрам Kalina, пожалуй, не дотягивает до лидерства. По-моему, недостаточна шумоизоляция моторного отсека, но, возможно, если бы не вибрация силового агрегата, то с такой шумоизоляцией еще можно было бы смириться.
Ставлю автомобилю твердую четверку. Если убрать мелкие недочеты, то Kalina-2 сможет составить достойную конкуренцию одноклассникам.
Предполагаемые конкуренты «Калины»:
Chery Indis 1.3 (83 л.с.) — 414 000 руб.
ZAZ Chance 1.4 (101 л.с.) — 430 000 руб.
Chevrolet Spark 1.0 (68 л.с.) — 446 000 руб.
Citroen C1 5D 1.0 (68 л.с.) — 479 000 руб.
Peugeot 107 1.0 (68 л.с.) — 492 000 руб.
Kia Picanto 1.2 (85 л.с.) — 504 900 руб.
Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) — 540 000 руб.
Opel Corsa 1.2 (85 л.с.) — 549 000 руб.
Suzuki Splash 1.2 (94 л.с.) — 549 000 руб.
Максим Юрченко, редактор сайта «За рулем.РФ»
Между вами, девочками
DSC_1491
Каждому на знакомство был отведен один день. Все мы очень разные — и по возрасту, и по опыту, и особенно — по характеру. Поэтому каждый увидел в машине что-то свое. Из этих «пазлов» сложилась картинка. Итак, встречайте: новая Lada Kalina с «автоматом».
Елена Алексеева, редактор новостной службы «За рулем.РФ»
Сошедшая с рекламы
Должна сказать, что к продукции АВТОВАЗа я отношусь с большой симпатией, ведь это автомобили, на которых ездит половина наших сограждан, в особенности в глубинке. И что бы там ни говорили снобы, модели Lada до сих пор занимают верхние строчки продаж, хотя бюджетные иномарки уже дышат им в затылок. Сумеет ли отечественный автопром удержаться на плаву? Попытаюсь ответить на этот вопрос. У нашего подопытного 14-дюймовые диски, нет парктроника и системы курсовой устойчивости. В остальном все возможные для этой модели средства комфорта налицо: климатическая система, мультимедиа с тачскрином, центральный замок, атермальные стекла, обогрев передних сидений, складывающееся раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла и т.д.
Сажусь за руль, завожу машину. Урчание мотора приятно убаюкивает, посторонних шумов пока не слышно. Что касается салона — все нравится: мягкая обивка сидений, современный дизайн панели приборов, удобные кресла. Руль регулируется только по высоте, но держу в уме, что это «бюджет», для которого «вылет» — излишество, да и отрегулировать положение пары руль-сиденье удается вполне сносно. Выезжаю со стоянки, баранка удобная, только вот чересчур гладкая — скользит в руках.
«Автомат», установленный в машине, старого типа — 4-ступенчатый Jatco, впрочем, многократно проверенный и надежный. Он чуть задумчивый, при ускорении чувствуются провалы, но они заранее просчитываются и при привыкании проблем не составляют. В целом, работает коробка неплохо. Двигатель довольно резвый, несмотря на то, что и не самый мощный в семействе. Агрегатировать с АКП автовазовцам удалось пока только этот 98-сильный 16-клапанник, унаследованный от Priora, но в дальнейшем и для 106-сильного мотора будет доступна автоматическая коробка. К подвеске претензий также нет — она с легкостью проглатывает неровности дороги.
Упс! Неожиданно загорается лампочка «чек енджин». Машина при этом ведет себя как ни в чем не бывало. Звоню на сервис. Отвечают, что это обычный глюк, который лечится снятием клеммы минуты на три. За это время ошибка должна сброситься, и все встанет на свои места. Делаю как велели — результат нулевой. Лампочка нервирует, собираюсь все-таки ехать на диагностику. Но на полпути она гаснет так же неожиданно, как включилась. Должна заметить, что никто из коллег с этим больше не столкнулся.
По мелочи: недостаточно хорошо отрегулирован центральный замок — флажки даже у закрытого автомобиля все на разном уровне. При открывании не всегда срабатывает замок правой задней двери. Багажник без усилия не захлопывается.
Замена гидроблока
Наконец, последняя причина возникновения проблем в процессе эксплуатации АКПП может быть заключена в сбоях работы гидроблока. Проблема может возникнуть из-за загрязнений, которые скапливаются в процессе эксплуатации транспортного средства. И ремонт будет заключаться в очистке гидроблока специальными средствами.
Таким образом, АКПП на Ладе Калине – довольно-таки эффективный, но в то же время затратный агрегат, который не только увеличит расходы на эксплуатацию транспортного средства, но также вызовет недовольство владельцев из-за частых поломок в ходе неправильной эксплуатации автомобиля.
Замена масла
Также, помимо необходимости ремонта всей конструкции АКПП, может возникнуть проблема с заменой масла в агрегате. При этом, несмотря на заверения производителя о том, что масло менять в таких коробках не нужно, уже к исходу первой сотни тысяч километров происходит загрязнение трансмиссионной жидкости.
Еще одним ошибочным убеждением считается, что АКПП неприхотливы к любому виду масла. Стоит отметить, что данное убеждение правдиво лишь наполовину. Так, например, при выборе не очень качественного масла практически не пострадают механические составляющие коробки передач, а также ее гидроблок. Но проблема может возникнуть при дальнейшей эксплуатации соленоидов – клапанов гидроблока.
При использовании некачественного или неподходящего для данной коробки передач масла начинается окисление клапанов, что в дальнейшем может привести к перебоям в их эксплуатации. Обнаружить проблему удастся в процессе диагностики транспортного средства.
DSC_1513
Что за зверь такой? Разберу по частям.
Кузов. Несущая его часть досталась в наследство от предыдущей, первой «Калины», правда, не полностью. Весь передок, а в него входят передняя панель и лонжероны — от Granta. И это хорошо, потому что грантовский жестче на кручение. Капот и передние крылья тоже от Granta. Если бы этого не сказали вслух, ни за что бы сам не заметил. Разница — в фарах и бампере. В остальном несущий кузов прежний. Пол, дверная рамка остались нетронутыми, а это основа всей платформы, именно они задают размер колеи и базы. Крыша, разумеется, тоже старая. Все новое — снаружи. Например, дверные панели задних дверей и задние же крылья. Ну и фонарики, которые всегда бросаются в глаза, само собой, тоже новые. А еще молдинги, накладка двери задка. Это все.
Характеристики автомобиля в кузове хэтчбек
Новая Лада Калина хэтчбек отличается внушительными габаритами. Однако багажник автомобиля нельзя назвать вместительным — его объем составляет 260 л.
Технические характеристики машины в стандартной комплектации радуют. Ведь в основе модели лежит 1,6-литровый 8-клапанный двигатель. Разогнать автомобиль можно до 100 км за 12 секунд. Конечно, это не заслуга коробки передач типа автомат. Что касается расхода топлива, то в условиях городской суеты он составляет 10 л, на оживленной трассе — 6.
В новой Ладе расположилась автоматическая коробка, но двигатель у машины ничем не отличается от предшественников. Единственное отличие в том, что усовершенствованная модель стала тяжелее на 15 кг.
Для второго поколения машины были разработаны специальные двигатели. Три из них были спроектированы отечественными производителями, четвертый — совместная разработка французско-японского концерна. Теперь Калина два — это не только бюджетный, но и весьма качественный аппарат.
Разница между АКПП и МКПП состоит во времени разгона и топливных расходах. Чтобы «прокормить» автомат, придется хорошо потратиться на бензин. В условиях городской суеты машина потребляет 12 л, на оживленной трассе — около 9.
Лада Калина 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)
Лада Калина автомат – это реальность. АВТОВАЗ наконец-то смог начать серийно выпускать автомобили с автоматической коробкой передач и первой ласточкой стала Гранта. На старую Калину автомат ставить не стали, так как была запланирована серьезная модернизация, а вот LADA Kalina 2 свою модификацию с «автоматом» получила. Лада Калина автомат
Конечно, Лада Калина 2 автомат будет только в версии «Люкс» и это не удивительно. Ранее была озвучена информация, что именно версия «Люкс» будет выпускаться одной из первых, а это значит, что уже летом потенциальные покупатели смогут прицениться к Kalina с автоматической коробкой передач «АКПП».
Новый автомобиль позиционируется как средство передвижения для молодежи и женщин. Последний факт и заставил компанию АВТОВАЗ задуматься о серийном производстве Калин со столь удобной АКПП. Разрабатывать собственную коробку для отечественного автомобиля было бы утопией, так как опыта в этом слишком мало. Выбор пал на коробку передач от компании JATCO – это дочерняя фирма компании Nissan.
Подробности об автомате Калины
АКПП для нового вазовского автомобиля имеет 4 передачи и 6 режимов:
- 1 — езда исключительно только на первой передаче
- 2 — езда на первой/второй передачах
- D — полное автоматическое переключение передач
- N — нейтральное положение АКПП
- R — задний ход
- P — режим парковки
Цена Лады Калины 2 с автоматом
Люксовая Калина 2 с автоматической коробкой передач будет стоить около 450 000 рублей. Весьма существенная сумма, но за эти деньги покупатель получит отечественный автомобиль с весьма богатой комплектацией.
lada-kalina-two.ru
Характеристика автомобиля
Параметры авто
Начиная с 2000 года АвтоВАЗ переходит на более высокую ступень своей деятельности. Руководителями становятся активные, энергичные, предприимчивые люди, полные новых планов и проектов. В 2007 году в продажу выходит Лада Калина первого поколения, которая стала рубежным этапом в работе завода. Позади осталась излишняя отечественная простота, характерная для СССР, но неприемлемая для новой России. Чтобы продукция предприятия полностью соответствовала сильно изменившимся требованиям и стандартам, была проведена мощная перестройка всего рабочего процесса: отстроены дополнительные корпуса, закуплено современное оборудование как отечественного, так и западного производства, персонал прошел переподготовку. Сегодня учебные мероприятия входят в основной план деятельности завода.
Однако первое поколение Калины оказалось не совсем удачным: наблюдались многочисленные недоработки технического плана. Но вместе с этим Лада обладала привлекательной внешностью, которая равняла ее с аналогами — Фольксвагеном и Рено. Плюсов и минусов было поровну. Руководство решило не отказываться от идеи и продолжило работу над проектом.
В марте 2013 года появилась обновленная, модернизированная, полностью переработанная версия — уже второе поколение Лады. Инженеры учли недовольства водителей относительно первого варианта машины, внесли серьезные коррективы по всем вопросам, немало потрудились над внешностью, чтобы она приобрела динамичные черты. Кроме того, Лада получила новую трансмиссию и коробку-автомат.
Автомобиль стал гораздо устойчивее и надежнее, безопаснее и практичнее, о чем свидетельствуют положительные отзывы владельцев Лады Калины второго поколения.
Итоги
Подведем итоги. Лада Калина с автоматической коробкой передач – довольно хороший выбор. Даже, если сравнивать ее с другими автомобилями на механической кпп, то она будет иметь некоторое преимущество.
Например, часто встречается дорожное покрытие, которое имеет большое количество ям, выбоин и неровностей. На ручной коробке передач, это сразу вызывает дискомфорт, так как нужно сначала понизить скорость, а потом обратно ее повысить, при этом работая левой ногой на сцепление и правой рукой на рычаг переключения. В свою очередь, коробка автомат, позволяет Вам совершить данный маневр всего одним движением ноги, переместив ее с педали газа на педаль тормоза, и наоборот.
Минусы данной коробки, которые мы перечислили ранее, делятся на существенные и несущественные. Например — алюминиевый поддон двигателя. Вообще, это серьезная проблема, но она довольно просто решается. Достаточно просто заменить поддон на стальной. А вот проблема с повышенным расходом топлива уже не так просто решается, или точнее не решается вообще. Но, за комфорт принято платить, так что, если Вы выбрали автомобиль, у которого установлена коробка автомат, то готовьтесь к дополнительным расходам.