Лада гранта лифтбек 2019: внешний вид, салон, характеристики, цены
Содержание:
- Трансмиссия, подвеска
- Внешность
- Статистика поломок
- Технические характеристики лада гранта лифтбек
- Дизайнерские отличия
- Модификации Лада Гранта Лифтбек
- Подвеска и поведение на дороге
- Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
- Технические характеристики
- В чем же разница?
- Комплектации Лады Гранты с кузовом лифтбек
- Комплектации LADA Granta лифтбек
- Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
- Лада Гранта Лифтбек — стоимость
- ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
- Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека
- Понятие лифтбека и хэтчбека
Трансмиссия, подвеска
Базовой трансмиссией выступает пятиступенчатая механическая КПП, ранее известная автолюбителям по седану «Лада Гранта». Дорогие версии модели могут комплектоваться четырехступенчатой коробкой-автомат. Заявленный расход автомобиля в смешанном цикле следующий: с 87- и 98-сильным двигателями, работающими с 5МКПП, он равен 7,0 и 6,7 л/100 км соответственно, а с 106-сильным агрегатом, работающим совместно с 4АКПП, он составляет 7,6 л.
Так как лифтбек имеет общую базу с седаном, то ничего нового в его подвеске не появилось, за исключением небольших поправок. Спереди подвеска представлена независимыми стойками «МакФерсон», сзади – полузависимой торсионной балкой. Совместно они образуют мягкий и плавный ход автомобиля «Лада Гранта» (лифтбек). Тест-драйв показал ее продуманность и хорошую работу.
Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, задние – барабанными механизмами. Тормозную систему автомобиля дополняют вспомогательные электронные системы ABS, BAS, правда, в дорогих комплектациях. Рулевое управление также упростит электроусилитель руля.
Внешность
Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки. Она немного наклонена назад. В передней же части все идентично – хрустальные фары, широкая решетка радиатора с хромированной полосой и ладьей по центру, а также рельефный бампер.
Стоит отметить, что машина была построена на базе «Лады Калины». Внешне эти машины немного похожи. Отметим, что, несмотря на бюджетность, выглядит машина весьма достойно. Нельзя сказать, что она слишком дешевая или некрасивая
Если не брать во внимание самую дешевую комплектацию (с черными бамперами и на 13-дюймовых железных дисках), эта машина выглядит ничуть не хуже «Приоры», так говорят автовладельцы в отзывах. «Гранта» лифтбек может окрашиваться в разные цвета
Однако за металлик в любом случае придется доплатить, даже если это топовая комплектация. Стоимость доплаты — 6 тысяч рублей. Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек отлично выглядит в двух цветах – черном и серебристом.
Насколько качественно покрашен кузов? Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек покрашена весьма достойно, не хуже, чем «Калина» второго поколения (к слову, она производится до сих пор). Жуки и сколы на трехгодовалом авто – большая редкость. Но сколько продлится этот эффект – покажет время. Пока самой старой модели «Гранты» лифтбек всего три с половиной года.
Статистика поломок
Изучая автомобильные форумы, можно значительно больше узнать о машине — сразу видны все недостатки. Отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке помогают составить общую картину. Итак, на пробеге в 25 000 км особых поломок нет. На некоторых экземплярах выходит из строя собачка для складывания спинки. Также не выдерживает эксплуатации пробка поддона. Задние фонари за время этого пробега натирают кузов до металла. Задние двери дребезжат.
опорные подшипники
Автомат в этой машине владельцы считают скорее минусом, нежели плюсом. Все дело в том, что рычаг полностью обшит пластиком, который сильно скрипит. Но главная проблема – это указатели передач. Буквы – просто наклейки, а светодиодов возле них нет. В темноте очень сложно разглядеть, в каком режиме работает коробка. На бортовом компьютере эта информация дублируется, но символы там очень мелкие, а ведь машину покупают и пожилые люди в том числе.
Технические характеристики лада гранта лифтбек
— Тип кузова / количество дверей: лифтбек / 5- Количество мест: 5
Двигатель Лада Гранта Лифтбек
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000- Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,5
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,3
Максимальная скорость Лада Гранта Лифтбек
— 166 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- 172 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ- 179 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- 179 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Размер шин Лада Гранта Лифтбек
-175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
Объем багажника Лада Гранта Лифтбек
— 440 литров (при сложенных сидениях – 760 л.)
Расход топлива Лада Гранта Лифтбек
— Городской цикл, л/100 км: 9,0- Загородный цикл, л/100 км: 5,8- Смешанный цикл, л/100 км: 7,0
Экологический класс Лада Гранта Лифтбек
— Евро-4
Объем бака Лада Гранта Лифтбек
— 50 литров
Габаритные размеры Лада Гранта Лифтбек
— Длина: 4246 мм- Ширина: 1700 мм- Высота: 1500 мм- База: 2476 мм- Колея передних колес: 1430 мм- Колея задних колес: 1414 мм- Дорожный просвет: 160 мм
Вес Лада Гранта Лифтбек
— Снаряженная масса: 1085 кг- Полная масса: 1560 кг
Грузоподъемность Лада Гранта Лифтбек
— 475 кг
Дизайнерские отличия
Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машины в кузове универсал стал немного другим. Хотя это не поможет опознать, едет Kalina или же Granta. Отличить сможет только опытный человек, который действительно посвятил много времени тому, чтобы разобраться в нюансах нового универсала от Lada Granta.
Сзади и по бокам отличий нет вовсе — самая существенная разница находится спереди. Здесь — новый бампер, накладки, немного изменена решетка радиатора. Однако остальное осталось полностью от Lada Kalina. В общем, по большому счету, поменялось лишь название — с Kalina на Granta. По технической части — остался тот же мотор, однако он был усилен на пару лошадиных сил.
Модификации Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT
Цена от |
461 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT 106 лс
Цена от |
556 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT
Цена от |
561 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.
Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.
Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.
Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.
Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.
Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
Обилие типов кузовов автомобилей может создать трудности с выбором машины для начинающего автомобилиста. В такой ситуации приходится обрабатывать большие объемы информации, чтобы дойти до сути и, например, понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека. Такие достаточно близкие по многим характеристикам легковушки не все сумеют быстро отличить в транспортном потоке.
Параметры хэтчбека Данный тип кузова получил развитие с середины прошлого века. В его названии скрыты два английских слова «hatch» – люк и «back» – сзади.
Фактически, таким образом описывается наличие двери с тыльной стороны авто. Такая дверца используется не для посадки пассажиров, а для комфортного укладывания багажа либо грузов. Производители предлагают как трехдверные, так и пятидверные модели hatchback.
Основным конструкционным решением является совмещение багажной зоны, расположенной сзади с салоном в единое пространство. Таким образом, получается двухобъемоное авто, в отличие от трехобъемного седана.
Приятным бонусом для владельцев хэтчбеков будет наличие уменьшенных свесов сзади, что лучше позволяет не только парковаться, но и обеспечивает удобство маневрирования в ограниченном пространстве.
К характерным признакам стоит отнести наличие переднего привода и поперечного расположения двигателя.
Желательно разглядывать сбоку хэтчбек и лифтбек, в чем разница между ними удастся заметить именно с такого ракурса. У hatchback пятая дверь от крыши к сигнальным стопам проходит плавной линией, без резких изгибов. Профиль такого корпуса приближен к каплевидной форме.
Характеристики лифтбека Название подобного типа авто является составным от двух английских слов: lift – поднимать и back – задняя часть. В некоторых источниках встречается наименование «лифтбэк». Такой тип включен в группу легковушек и обладает визуальным сходством как с седанами, так и с хэтчбеками.
Относят liftback к двухобъемным типам кузова, потому что его салон объединен с багажной зоной. Однако, габариты пространства для чемоданов и сумок здесь больше, чем у аналогичного класса хэтчбека.
Это связано с увеличенными свесами сзади, которые прибавляют также внутренний объем.
Технические характеристики
Изменения силовых агрегатов были вполне предсказуемы. Также изменилась трансмиссия лифтбека. Сам двигатель и коробка передач совершенно не подверглись изменениям и полностью соответствуют модели с кузовом седан. Модель Гранта лифтбек имеет бензиновый двигатель 1,6 литра в 87 или 106 л.с. Лада Гранта лифтбек может быть оснащена механической или автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач состоит из пяти ступеней. Коробка-автомат имеет четыре диапазона.
Расход бензина и скорость разгона напрямую зависят от установленных двигателя и КПП. Если модель Лады Гранта имеет агрегат на 87 л. с., а МКПП потребляет 7 литров, то скоростной максимум машины составит 166 км/ч. Машина набирает скорость до 100 км в час за 12,5 секунды. Характеристики хэтчбека с 106-сильным мотором и механической коробкой передач:
- средний расход 6,7 литра;
- максимальная скорость 177 км/час;
- разгон до 100 км в час осуществляется через 11 секунд.
Седан и лифтбек не отличаются по внутренней отделке салона, характеристики которого таковы:
- просторность абсолютно нормальная;
- сзади салон занижен на 8 миллиметров (особенность для хэтчбека);
- салон обит тканью;
- багажник рассчитан на 440 литров и более.
В чем же разница?
Вспомните, у одноименного Седана здесь располагалась довольно аляповатая дверь в багажное отделение, грузная и массивная, декорированная штампованными «крылышками», которые только портили внешнее впечатление. В новинке все эти погрешности были учтены и по максимуму исправлены. Теперь Лада Гранта Лифтбек имеет довольно аккуратную пятую дверь, более логичное расположение номерного знака, находящегося в специальной выборке корпуса. Пятая дверь теперь может похвалиться крупным стеклом, которое обеспечивает хороший задний обзор из салона. Более аккуратной и привлекательной стала и кормовая светотехника, представленная прямоугольными, почти квадратными, габаритными фарами. Задний бампер в принципе, был унаследован от предыдущего Седана, однако, вида не портит. По центру имеет небольшую полоску светоотражателя. Что еще придает внешности Лада Гранта солидности и яркости? Наверное, новый дизайн корпусов боковых зеркал. Правда, повторители поворотников и окрас корпуса зеркал в основной цвет кузова доступны только в топовой комплектации. Но это уже указывает на то, что российский автопром продолжит улучшение функциональности и внешнего вида своей продукции. В топовой комплектации новая Лада Гранта оснащается еще и современными литыми дисками с динамичным спортивным дизайном, что делает автомобиль еще более интересным. В целом, кузов новинки действительно приобрел определенный динамичный, более агрессивный облик, это уже не «простак» из семейства Седанов.
Комплектации Лады Гранты с кузовом лифтбек
Лифтбек имеет три комплектации. «Стандарт». Комплектация обеспечивает максимальную безопасность для автовладельца. Машина оснащена подушками безопасности. «Стандарт» имеет инерционные ремни, систему для крепления детского автокресла. Есть иммобилайзер, центральный замок. Комплектация «Стандарт» содержит корректор фар с гидроприводом. Рулевое управление можно регулировать в зависимости от угла наклона. Имеется аудиоподготовка. Полностью аудиосистема не укомплектована.
Комплектация «Норма». Комплектация имеет аналогичные элементы, что и «Стандарт». Существует дополнительное оснащение в виде антиблокировочной системы и системы, которая активируется при резком торможении. На приборной доске гордое место занимает бортовой компьютер. Имеются стеклоподъемники на передних дверях, они оснащены электроприводом. Пятая дверь дополнительно имеет электропривод. Система мультимедиа полноценно оснащена.
Комплектация «Люкс». Машина содержит отличное оснащение. Усиленная подвеска, встроенная система курсовой устойчивости — это лишь малая часть положительных отличий. Подушка безопасности присутствует не только у водителя, но и у пассажира. Шумоизолирующий пакет намного улучшен. Стеклоподъемники с электроприводом присутствуют на передних и задних дверях. Боковые зеркала имеют подогрев, а дополнительно — привод. Кресла, расположенные спереди, оснащены функцией подогрева. Чтобы обеспечить комфортную атмосферу внутри салона, достаточно включить климат-контроль.
Комплектации LADA Granta лифтбек
- Standart – 451 тыс. руб.;
- Classic – 485 тыс. руб.;
- Comfort – 531 тыс. руб.;
- Luxe – 583 тыс. руб.
Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.
Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.
Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.
Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.
Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.
Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.
Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.
Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.
Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9.0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.
Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.
myautoblog.net
Лада Гранта Лифтбек — стоимость
Флагман представлен новинкой, которая пополнила линейку ВАЗовских моторов в 2012 году. Это рядный бензиновый двигатель с системой распределяемого впрыска топлива, управляемого электроникой. Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент величиной 148 Нм достигается уже при 4000 оборотах. Именно он агрегируется как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. В первом случае цена комплектации составляет 420 000 рублей, во втором случае уже 478 000 рублей. Максимальная скорость движения Лада Гранта при люксовой комплектации составляет 180 км/ч, а контрольных 100 км/ч автомобиль может достичь за 11,0 секунд. Что касается подвески в целом, то она тоже была полностью перенесена из конструкции Седана, поэтому ничем новым похвалиться не может, за исключением некоторых новых настроек. В передней части Лады Гранта располагается независимая подвеска, базирующаяся на стойках от МакФерсона, а задняя подвеска представлена полузависимой торсионной балкой, оборудованной пружинами винтового типа. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а на задних колесах установлены традиционные барабанные механизмы. В дополнение тормозная система получила механический привод стояночного тормоза.
В завершении обзора можно сказать, что новая Лада Гранта все-таки получилась более удачной и практичной, чем Седан, хотя до совершенства еще очень и очень далеко, но перспективы есть.
ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Безопасность | Standard | Classic | Classic Start | Comfort | Comfort Optima | Luxe Start | Luxe Prestige |
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||||
Подголовники задних сидений 2 шт. | |||||||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||||||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Охранная сигнализация | |||||||
Дневные ходовые огни | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | |||||||
Система вспомогательного торможения (BAS) | |||||||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||||||
Противобуксовочная система (TCS) | |||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ) | |||||||
Интерьер | |||||||
Бортовой компьютер | |||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | |||||||
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | |||||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | |||||||
Розетка 12V | |||||||
Функция задержки выключения света фар | |||||||
Комфорт | |||||||
Электроусилитель рулевого управления | |||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||||||
Воздушный фильтр салона | |||||||
Легкая тонировка стекол | |||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Электрообогрев наружных зеркал | |||||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | |||||||
Обогрев ветрового стекла | |||||||
Датчики парковки задние | |||||||
Датчики дождя и света | |||||||
Кондиционер | |||||||
Климатическая система | |||||||
Аудиоподготовка | |||||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||||||
Экстерьер | |||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | |||||||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |||||||
Рамки дверей черного цвета | |||||||
Молдинги боковых дверей | |||||||
14″ стальные диски | |||||||
Колпаки колес декоративные | |||||||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″ | |||||||
15″ легкосплавные диски | |||||||
Запасное стальное колесо временного использования 14″ | |||||||
Дополнительные опции | |||||||
Окраска «металлик» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека
При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.
Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:
- Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
- Снять с верхних петель тросы.
Советы владельцев
- Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
- С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
- В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.
Понятие лифтбека и хэтчбека
Любой автомобилист знаком с понятием «хэтчбек», а вот о том, что у этого типа есть разновидности, знают совсем не многие. Рассмотрим, что такое лифтбек и хэтчбек, а также сравним эти два похожих друг с другом типа.
- Хэтчбек представляет собой востребованную разновидность кузова авто. Форма напоминает «задний люк» (именно таков дословный перевод слова Hatchback) с небольшим свесом и пятой дверью, хотя иногда встречаются и трехдверные варианты. Такие машины имеют вместительный багажник, благодаря чему в поездках можно чувствовать себя свободнее и комфортней, чем в обычных седанах.
- Лифтбек внешне напоминает седан. У него четыре двери и багажник, отделенный от салона лишь спинками кресел заднего ряда. При этом крышка багажника закрывается и открывается вместе со стеклом.
На первый взгляд может показаться, что смесь этих двух разновидностей является чем-то новым и усовершенствованным, потому что о ней мало кто слышал. Однако, еще в Советском Союзе в 1973 году был разработан автомобиль Москвич Комби в обтекаемом кузове.