Двигатель на шевроле лачетти
Содержание:
- Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео
- Двигатели и коробки
- Трансмиссия
- Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России
- Двигатели и коробки
- Chevrolet Lacetti Hatchback — обзор автомобиля
- Второе поколение (J300; 2008)
- Двигатель
- Рынки
- Где собирают Шевроле Лачетти
- Рекомендации по покупке подержанной машины Шевроле Лачетти
- Общие сведения
- Дополнительно о салоне
- Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti
- Спорт
- 5 копеек о Chevrolet Lacetti
- История
- Итог
Характеристики двигателя Chevrolet 1.6 F16D3 Круз, Лачетти, Авео
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,0 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 78 кВт — (106 л.с.) / 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 142 Н•м / 4000 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением (Siemens или Kemsco) |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 4, Евро 5 |
Вес, кг | 114 |
Двигатели и коробки
В России дилерские центры продавали Лачетти только с бензиновыми моторами. Это были агрегаты на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л (109 л. с.) и на 1,8 л (122 л. с.).
В Европе же предлагались в основном дизельные версии на 2,0 л мощностью 121 л. с. Сегодня таких вариантов на вторичном рынке найти не так уж просто.
Что касается коробок, то в большинстве своем это 5-скоростная МКПП, а для двигателей 1,6 и 1,8 л – дополнительно идет 4-скоростная АКПП. И конечно же, для самого мощного мотора предназначалась 5-скоростная АКПП.
Годы выпуска | 2004 | 2013 |
Тип привода | седан/хэтчбек/универсал | седан/хэтчбек/универсал |
длина/ширина/высота, мм | 4515/4295/4580 | 1440/1445/1500 |
база, мм | 2600 | 2600 |
тип привода | передний | передний |
объем багажника, л | 405-1045 | 400-1410 |
объем топливного бака, л | 60 | 60 |
снаряженная масса, кг | 1180 | 1240 |
КПП | 5 МКПП/4 АКПП | 5 МКПП/4 АКПП |
тип двигателя | бензин | бензин |
рабочий объем, см 3 | 1598 | 1799 |
максимальная мощность, л. с. | 109 | 125 |
максимальная скорость, км/ч | 187 | 194 |
время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,5 |
расход топлива, л/100 км | 6/9,1 | 6,2/12,5 |
Трансмиссия
Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: механикой и автоматом на выбор. Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на различные модели Опеля и Фольксвагена. Гарантийный ресурс такой коробки составляет 150 тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Ход кулисы – чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом. Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Чаще всего в цилиндре появляется течь после 100 км пробега в межсезонный период, когда возникают большие перепады температур с минусовыми температурами.
Автоматические коробки на Лачетти представлены в более широком диапазоне: от четырёхступенчатой Aisin A81-40LE до пяти и шести ступенчатых агрегатов в зависимости от мощности типа двигателя и комплектации. Они менее надёжны, чем механика, но экономичнее и могут служить 200-250 тысяч км пробега до серьёзного ремонта. Эксплуатация АКПП предполагает частую замену трансмиссионного масла и бережный стиль вождения, её ремонт и замена, более дороги в сравнении с механикой.
АКПП серии Aisin А – самые распространённые коробки среди этого класса автомобилей, однако многие владельцы выбирают механику на Лачетти универсал: по статистике ресурс пробега на любом универсале с автоматом меньше, чем на седане или хэтчбеке.
Типичные проблемы АКПП на Лачетти универсал: разбалансировка троса привода управления передачами, возможный выход из строя одного или нескольких сателлитов после 60-80 тысяч км пробега, износ подшипников или шестерён ведущего вала. Это проявляется пропусками передач, рывками при переключении, задержками, которые сопровождаются шумом, гулом в левой части колёсной арки и вибрацией на руле.
Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
290 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
275 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
326 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
230 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
230 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2010
273 000 q
Тверь
Lacetti 2010
263 000 q
Икша
Lacetti 2010
315 000 q
Москва
Lacetti 2010
400 000 q
Москва
Lacetti 2010
395 000 q
Москва
Lacetti 2010
330 000 q
Москва
Lacetti 2010
295 000 q
Москва
Lacetti 2010
375 000 q
Москва
Lacetti 2010
255 000 q
Москва
Lacetti 2010
319 000 q
Москва
Lacetti 2010
449 000 q
Москва
Lacetti 2010
365 000 q
Москва
Lacetti 2010
260 000 q
Ильинский
Lacetti 2010
320 000 q
Ярославль
Lacetti 2010
325 000 q
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 507800 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE3 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 489100 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F14D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 526200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 MT SX WTCC | 07.2008 — 11.2010 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 562800 руб. | F16D3 | J200 |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT CDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX2 | 07.2008 — 03.2013 | 575500 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SX1 | 07.2008 — 03.2013 | 553200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 538600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 517200 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT SE1 | 07.2008 — 03.2013 | 462500 руб. | F14D3 | J200 |
1.4 MT SE2 | 07.2008 — 03.2013 | 511300 руб. | F14D3 | J200 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SX | 07.2008 — 03.2013 | 551000 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 07.2008 — 03.2013 | 587600 руб. | F16D3 | J200 |
1.6 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | F16D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 | |
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SDX | 07.2008 — 10.2011 | T18SED, F18D3 | J200 |
Крыло переднее левое для Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.
Фара левая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 300 р.
Крыло переднее правое шевроле лачетти седан вагон
Цена 2 400 р.
Крыло заднее Chevrolet Lacetti 04- RH 4D правое
Цена 10 500 р.
Дверь задняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 6 500 р.
Дверь задняя левая для Daewoo Nubira 2003-2007
Цена 2 000 р.
Двигатели и коробки
В России дилерские центры продавали Лачетти только с бензиновыми моторами. Это были агрегаты на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л (109 л. с.) и на 1,8 л (122 л. с.).
В Европе же предлагались в основном дизельные версии на 2,0 л мощностью 121 л. с. Сегодня таких вариантов на вторичном рынке найти не так уж просто.
Что касается коробок, то в большинстве своем это 5-скоростная МКПП, а для двигателей 1,6 и 1,8 л – дополнительно идет 4-скоростная АКПП. И конечно же, для самого мощного мотора предназначалась 5-скоростная АКПП.
Годы выпуска | 2004 | 2013 |
Тип привода | седан/хэтчбек/универсал | седан/хэтчбек/универсал |
длина/ширина/высота, мм | 4515/4295/4580 | 1440/1445/1500 |
база, мм | 2600 | 2600 |
тип привода | передний | передний |
объем багажника, л | 405-1045 | 400-1410 |
объем топливного бака, л | 60 | 60 |
снаряженная масса, кг | 1180 | 1240 |
КПП | 5 МКПП/4 АКПП | 5 МКПП/4 АКПП |
тип двигателя | бензин | бензин |
рабочий объем, см3 | 1598 | 1799 |
максимальная мощность, л. с. | 109 | 125 |
максимальная скорость, км/ч | 187 | 194 |
время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,5 |
расход топлива, л/100 км | 6/9,1 | 6,2/12,5 |
Chevrolet Lacetti Hatchback — обзор автомобиля
Chevrolet Lacetti Hatchback / Шевроле Лачетти Хэтчбек
Chevrolet Lacetti Hatchback — 5-дверный хэтчбек гольф-класса, являющийся оптимальным решением для молодых людей с активной жизненной позицией. Модель обладает динамичным, стремительным дизайном, разработкой которого занимались специалисты Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Chevrolet Lacetti Hatchback получила классическую подвеску — спереди стойки МакФерсон, сзади — независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая конструкция позволяет улучшить устойчивость автомобиля при маневрировании. Интерьер Chevrolet Lacetti Hatchback довольно просторный и комфортабельный. Материалы отделки хорошего качества, эргономика на высоком уровне. Базовое оснащение модели включает наличие кондиционера, электропривода передних стекол, иммобилайзера, центрального замка.
На российском рынке предлагается несколько модификаций Chevrolet Lacetti Hatchback, оснащаемых бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.4 л или 1.6 л. Силовые агрегаты, устанавливаемые на модель, характеризуются надежностью и оптимальной производительностью, хотя мощности двигателя, объемом 1.4 л, не хватает для получения максимального удовольствия от вождения. Chevrolet Lacetti Hatchback, как и вся линейка Lacetti, пользуется популярностью на территории России, Украины и остальных стран СНГ. Модель зарекомендовала себя, как надежное, неприхотливое и недорогое в эксплуатации транспортное средство. Chevrolet Lacetti Hatchback снят с производства в 2013 году.
Второе поколение (J300; 2008)
Премьера Daewoo Lacetti
Премьера Daewoo Lacetti
Второе поколение, построенное на платформе GM Delta II , продается на большинстве рынков как Chevrolet Cruze . В Южной Корее он изначально назывался Daewoo Lacetti Premiere, пока в 2011 году бренд Daewoo не был заменен на Chevrolet.
Чтобы узнать о китайском преемнике Buick Excelle на основе Lacetti , см. Buick Excelle XT и Buick Excelle GT , которые являются близнецами хэтчбека и седана соответственно.
Китайские версии также включали новое совместное предприятие SAIC-GM-Wuling под названием Baojun 630, производимое в Лючжоу , Гуанси , Китай. Он был представлен на Шанхайском автосалоне 2011 года и поступил в продажу в августе 2011 года.
Двигатель
За всё время выпуска Шевроле Лачетти универсал оснащался четырьмя типами двигателей, которые различались мощностью, рабочим объёмом и конструктивными особенностями клапанной системы и ГРМ разных версий. Отдельно стоит дизельный агрегат – в Россию такие модели официально не поставлялись и были предназначены для американского и европейского рынков. Такой дизельный двигатель считается лучшим выбором для универсала: он мощнее в сравнении с бензиновым, неприхотлив к качеству топлива, имеет больший ресурс пробега.
Характеристики двигателей Шевроле Лачетти:
Серия | Год выпуска | Модель двигателя | Мощность | Объём | Кол-во цилиндров | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | 2003 – 2012 | F14D3 | 95 л.с | 1399 см | 4 | бензин |
1.6 | 2003 – наст. вр. | F16D3 | 109 л.с | 1598 см | 4 | бензин |
1.6 LPG | 2007 – 2012 | F16D3 | 109 л.с | 1598 см | 4 | Газ -бензин |
1.8 | 2005 – наст. вр. | T18SED | 121 л.с | 1799 см | 4 | бензин |
2.0 D | 2007 – 2013 | E-TEC2 | 126 л.с | 1999 см | 4 | дизель |
Типичная проблема бензиновых агрегатов на Лачетти универсал в первый год эксплуатации – это нарушение работы клапанной системы из-за подклинивания впускных клапанов, в результате чего происходит потеря мощности, перерасход топлива и выход из строя всего блока головки цилиндров. Дефект устранили в 2007 году на всех агрегатах серии, обновив конструкцию клапанов.
Агрегаты F-D3 на Лачетти чувствительны к качеству топлива, особенно в российских условиях эксплуатации. Топливная система начинает давать сбои с кислородного датчика и топливного насоса, фильтры которого быстро забиваются. Если вовремя не промывать и не менять фильтры, то затем изнашивается впускной коллектор и клапана. Также рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, регулярно при этом производя осмотр уплотнителей блока головки цилиндров и картера на предмет протечек. В остальном двигатели этой серии отлично зарекомендовали себя и могут служить при должном уходе 350-400 тысяч км пробега без капитального ремонта.
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 L E-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
- 1,6 L E-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
- 1,8 L E-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm
Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.
С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Евросоюз
В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo, и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 L E-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
- 1,6 L E-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
- 1,8 L E-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
- 2,0 L E-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин
США
В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек), придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.
Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.
Китай
В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.
Другие страны
Лачетти производства ЗАЗ
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.
Где собирают Шевроле Лачетти
Другой «болячкой» Лачетти является каталитический нейтрализатор, который может «навернуться» уже на 20 000 км! Замена этой детали обойдется в 1300 долларов.
Периодичность обслуживания Лачетти на СТО составляет каждые 15 000 км. Но, цены таковы, что многие владельцы по окончании гарантийного срока отказываются от обслуживания на фирменных СТО. Самое дорогое ТО (как и в большинстве автомобилей) на 60 000 км — под замену идем масло в двигателе, коробке, ремень ГРМ.
На «механике» Лачетти, даже на новых машинах возникали проблемы с включением третьей передачи, особенно при переходе на нее со второй. Сцепление «ходит» до 60 000 км и более.
Ходовая Лачетти средненькая по надежности: стойки стабилизатора требуют замены после 50 000 км; подшипники ступиц — 80 000 км; передние и задние рычаги подвески — 100 000 км; датчики АБС могут выйти после первой же зимы при эксплуатации автомобиля по солевой грязи; передние тормозные колодки — 20 000 км; тормозные диски — 40 000 км; задние тормозные колодки и диски — вдвое больше передних.
Нередко у Лачетти после 10 000 км пробега начинают подтекать передние амортизаторы. Рулевое управление Лачетти досталось от Опель-Астры, где ради удобства сборки на конвейере рулевая рейка собиралась с тягами воедино. Даже у аккуратного водителя рулевая рейка на Лачетти может потечь уже на 20 000 км, ее придется менять целиком с рулевыми тягами.
Покупать или не покупать?
При покупке подержанной Лачетти с пробегом под 100 000 км надо быть готовым к значительным капиталовложениям: замена задних рычагов, подшипников ступиц, амортизаторов обойдется в 1000 долларов и более
Это еще мы не брали во внимание рулевую рейку, замена которой потянет еще на 1000 зеленых
Несмотря на доступные цены запчастей и работ, стоимость ремонта Шевроле Лачетти с легкостью превысит сумму, которую получится сэкономить при покупке б/у автомобиля.
Покупку среднестатистической Лачетти вряд ли можно считать целесообразной — разумнее еще немного поднакопить и взять либо новый автомобиль, либо подержанную машину более высокого класса.
В начало страницы
Рекомендации по покупке подержанной машины Шевроле Лачетти
Течет и все, никуда от этого не деться. Оригинал стоит дороже и течет через 10-15 тысяч, неоригинал в 3-4 раза дешевле, но течет через 2 тысячи. Что-то не так с конструкцией детали, наверное.
Еще на своем опыте заметил, что иногда подклинивают суппорта, и жутко греются колеса, после остановки даже слышно потрескивание. Ремонтировал суппорта, помогло на 5 тысяч, потом стали опять клинить. Спросил у приятеля – говорит, что тоже с этим сталкивался, проблема характерная для «Лачика». В целом ерунда, наверное, но в дальней поездке может оказаться неприятной, т.к. при этом жутко увеличивается расход.
А в остальном автомобиль впечатлил (за свои деньги). Управляется вполне достойно. Да, зажигать не получится из-за нехватки мощности, но на трассе чувствуешь себя уверенно. Ямы и неровности ощущаются в той мере, чтобы это не вызывало значительного дискомфорта. Печка дует, кондиционер работает. Кстати, еще нюанс связан с обдувом лобового стекла… Зимой оно ОЧЕНЬ долго отапливается и прогревается, лед приходится буквально соскребать, иначе можно минут 20-25 провести на месте, пока он оттает самостоятельно. Мне повезло, от предыдущего хозяина осталась сигнализация с автозапуском. Грею минут 10, пока одеваюсь и выхожу на улицу потом начинаю чистить – как раз лед уже не твердый.
Из минусов еще упомяну конский расход. Ввиду того, что технологически этот автомобиль из 90-х годов прошлого века, а мотор, кажется, тот, который ставился на старые-старые «Опеля», он кушает до 13 литров по городу. Это, конечно, если рысачить. При спокойной езде получается 11-12. На трассе – 9. Меньше – только у пенсионеров.
Но в целом расходы на топливо окупаются копеечной ценой самого автомобиля и запчастей. Поменять фильтры-масла, что-то небольшое по ходовке и все мелкие нюансы, которые всплывают время от времени, – это 3-4 тысячи рублей, от силы 5. При этом автомобиль эксплуатируется «в хвост и в гриву», без малейшей жалости к его состоянию, вот и всплывают иногда нюансы типа потекшей стойки или разболтанных шаровых. Если бы я относился к машине лучше, тормозил на ямах до 10-20, а не 40, то думаю, что затрат было бы еще меньше.
Общие сведения
В линейке Chevrolet Lacetti представлен «седан», «хэтчбек» и «универсал». По внешнему виду не так просто определить, кто занимался дизайном авто. Основную работу над экстерьером провели итальянские и корейские специалисты. Агрессивности в оснащении машины не так много, а корейские корни представлены в виде основы от «Нубиры».
На отечественном рынке такие тонкости мало интересуют покупателей, хотя сам автомобиль пользуется популярностью. Это и не удивительно, транспортное средство «гольф-класса» обладает приятной внешностью и прочими достоинствами качественного бюджетного авто. Дополнительно надежность и качество сборки рассматриваемой техники подтверждены отзывами владельцев.
Дополнительно о салоне
Как свидетельствуют отзывы о Chevrolet Lacetti, узнаваемым отличием данного авто является оригинальная кожаная обшивка руля и рычага включения передач. Для обивки кресел и дверных отсеков используется велюр светлого цвета. Это визуально увеличивает внутренне пространство машины. За определенную доплату доступна отделка кресел кожей.
В салоне найдется множество отсеков, держателей, ниш и кармашков. Бардачок относительно небольшой. Пользователи указывают, что при открывании его крышка упирается в колени пассажира. На заднем ряду предусмотрены только карманы на спинках передних сидений. Общее впечатление от салона – простор и вместительность на высоком уровне, однако задний диван несколько маловат для трех взрослых людей.
Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti
В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.
По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.
В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.
Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.
Спорт
Top Gear
Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.
В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.
Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)
C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
5 копеек о Chevrolet Lacetti
XPEH
9 лет назад Сообщений: 26757
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Полезный отзыв?
/
(+220/-24)
Иван
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 3
Лучшее соотношение «цена-качество»
Двигатель 1,6, действительно, расходует меньше чем 1,4
Вполне тяговитый вариант, если не считать резкое ускорение для обгона при работающем кондиционере, на скорости более 100 км/ч.
Всегда нравились машины с двумя лампами заднего хода
Хорошая штатная аудиосистема
Отличный ближний, дальний свет + «подфарники»
Удобный вместительный и теплый салон
Неважный обзор при повороте из-за передней стойки
Плохая вентилируемость салона, и как следствие запотевание стекол (проблема решается регулировками печки, конд-ра)
Запаска-«Докатка»
«CHECK» загорелся на 2-й тысяче км., ликвидировал ездой на второй скорости при высоких оборотах, больше не такого не было (сейчас 30 т.км.)
Был случай «отсутствия сцепления» — выехал из гаража, закрыл гараж, и всё — не едет ни на одной скорости — не на долго, на полминуты, также единожды.
Менял только расходники и одну габаритную лампочку.
Полезный отзыв?
/
(+155/-11)
Марсель 1978
10 лет назад
Lacetti, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, НЕПАРЮСЬ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,В ХЕТЧБЕКЕ МОЖНО ВОЗИТЬ ДАЖЕ МАЛЕНЕЬКИЙ ДИВАН,ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ,НОРМАЛЬНАЯ МУЗЫКА,ОПТИКА ВЕЛИКОЛЕПНА ВСЯ(ВКРУГОВУЮ),ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ,И Т.Д.
ОГРОМНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ,ЭКОНОМИЧНЫМ АВТО НЕ НАЗОВЕШЬ РАСХОД КАК У ВАЗов,ПОТЕЮТ СТЕКЛА ДАЖЕ ПРИ -3 гр.,ПРИХОДИТЬСЯ ВКЛ.КОНДИШИН.НЕТ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ОКНОМ,И НЕТ МАРШРУТНИКА,МОГЛИ БЫ И РАСКОШЕЛИТЬСЯ,В ОБЩЕМ АВТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ПЛОХ HUIDAI ACCENT И ЕМУ ПОДОБНЫЕ ПРОСТО ОТДЫХАЮТ,ПЕЧКА И КОНДЮК СУПЕР
ПРОБЕЖАЛ 53 000, ОТ КРАСНОДАРА ДО ОРЕНБУРГА(3 РАЗА,ср.СКОКОСТЬ 100кМ. (по Саратовской губерни больше не сможешь))=13000км.,ПРОБЛЕМ НИКАКИХ,ТОЛЬКО ВОДА ЗАМЕРЗЛА В ТРУБКАХ ОМЫВАТЕЛЯ,(НЕ ПО СЕЗОНУ ВЫЕХАЛ С ВОДОЙ НА СЕВЕР),ЭТА СИСТЕМА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ГРЕЕТЬСЯ КАК НА НАШЕЙ КЛАССИКЕ,ВСЕ ТРУБКИ СПРЯТАНЫ ПОД ЛЕВЫМ КРЫЛОМ,А ТАК ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ
Полезный отзыв?
/
(+134/-17)
Посмотреть
еще 1307 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Lacetti
История
Начнем с краткого курса в историю. Шевроле Лачетти появился в 2003 году в Южной Корее и был более известен тогда под названием Дэу Нубира. В Старом Свете он продавался под именем Лачетти, а в России – Дэу. Сначала спрос на этот автомобиль особо ничем не отличался. Его покупали ни шатко ни валко. Но после смены «фамилии», когда многие покупатели узнали, что это компания Шевроле выпускает такой автомобиль, спрос стремительно стал расти.
У нас в стране полноценная сборка Chevrolet Lacetti началась в Калининграде на заводе «Автотор». Двумя годами позже выпускались не только седаны, но и хэтчбеки этой модели. Что же касается универсалов, то их по-прежнему везли из-за рубежа.
Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек
Седан, как этого и следовало ожидать, у нас в России более популярен. Универсал вообще не в моде и это доказывает статистика, которая показывает 10 процентов от общего числа продаж подержанных Шевроле Лачетти. Ощутимой разницы между версиями особо и нет. Каждая из них может похвастать большой вместительностью салона, продуманной эргономикой, лаконичным дизайном и многим чем еще. Заслуживает похвалы и отменное качество сборки, на которую не пожалели добротных отделочных материалов.
Автомобиль Chevrolet Lacetti универсал
Итог
Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. Стоит автомобиль недорого. У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.
С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.
Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.