Лада гранта в комплектации норма
Содержание:
- Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
- «Лада Гранта Норма»
- Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»
- Комплектации и цены Лада Гранта
- Перспективы
- Лада Гранта Комфорт – приятная эксплуатация и бюджетная стоимость
- Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»
- Простор выбора
- Оснащение
- Комплектация Лада Гранта Хэтчбек «Стандарт»
- Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
- Не надо грязи
- Лада Гранта лифтбек норма, что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma
- Комфортность и опции
- «Лада Гранта Люкс»
- Что такое лифтбек? как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.
- Технические характеристики Лады Гранты
- Подвеска и поведение на дороге
- Чем «классик» отличается от «комфорт»
Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.
Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.
Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.
Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.
Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.
Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9.0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.
Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.
«Лада Гранта Норма»
Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации «Лады Гранта» тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.
Электроника «Гранты Норма» вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность его составляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.
Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»
Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.
Комплектации и цены Лада Гранта
Обновленная Granta продается в России с августа 2020 года, предлагается в комплектациях: «Стандарт»; «Классик»; «Классик Оптима»; «Комфорт»; «Люкс»; «Люкс Престиж».
Самый дешевый Гранта универсал – в модификации Standard
1.6 МТ (механическая трансмиссия), с движком 87 л. с., его базовая цена в апреле 2020 года начинается с 461,9 тысяч рублей, но возможно приобретение машины по более низкой стоимости с учетом скидок и различных акций. Стандартная версия характеризуется весьма скромным набором опций, среди которых есть:
- аэрбег (подушка безопасности) водителя;
- крепления для установки детского кресла;
- иммобилайзер;
- системы – распределения тормозов, ABS и помощи при экстренном торможении;
- центральный замок;
- дневные ходовые огни;
- аудиоподготовка (без магнитолы и радиоприемника).
Такой автомобиль оснащается штампованными дисками колес 14-го диаметра, обшивка сидений – тканевая. Имеется блокировка задних дверей, предупреждающая их случайное открывание изнутри, передние фары на машине – галогенные.
Модификация Classic
– это модель, также поставляемая с МКПП и 87-сильным мотором, дополнительно оснащается подсказчиком переключения передач в приборном щитке (в целом функция доступна только для авто с механической трансмиссией), задними подголовниками, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками передних дверей, декоративными колпаками колесных дисков. Эта и все более «заряженные» версии оборудуются электроусилителем руля, стоимость «Классик» – 495,5 тыс. рублей.
Classic Optima
от обычного оснащения «Классик» отличается наличием пакета опций, включающего в себя обогрев наружных зеркал и кондиционер. Универсал Гранта в этой комплектации предлагается в варианте с ДВС 87 л. с. и МТ (521500 руб.), а также с 106-сильным движком и АМТ (561500 руб.).
С оснащением Comfort
легковой авто становится более «навороченным», так как предполагает наличие дополнительных опций:
- аэрбега переднего пассажира;
- подогрева передних кресел;
- аудиосистемы с четырьмя динамиками;
- функции Hands Free;
- Bluetooth;
- зеркала на пассажирском солнцезащитном козырьке.
Начиная с этой комплектации повторители поворотов встраиваются в боковые зеркала, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, двери снаружи оснащаются молдингами. Минимальная цена Comfort-версии – 541500 руб. (с МКПП-5 и самым маломощным движком), максимальная – 621500 рублей. А всего здесь доступны четыре различных компоновки силовых агрегатов и трансмиссии:
МТ + мотор 87 л. с.; МТ + двигатель 106 л. с.; АКПП + движок 98 л. с.; АМТ + ДВС 106 лошадиных сил.
Как и в модификациях «Комфорт», Luxe
предлагает на выбор те же варианты сочетаний коробки передач и двигателя, разброс цен в данной комплектации – от 578800 до 648800 рублей. Плюсом к уже имеющемуся допоборудованию здесь включены опции:
- противотуманные фары;
- штатная охранная сигнализация;
- обогрев лобового стекла;
- складной ключ;
- климат-контроль (заменяет кондиционер);
- регулировка сиденья водителя по высоте;
- легкосплавные R15 диски колес вместо стандартной 14-й «штамповки»;
- электростеклоподъемники не только на передних, но и на задних дверях.
И, наконец, самая топовая комплектация Luxe Prestige
, доступная лишь для Гранты со 106-сильным ДВС в паре с «роботом» или «механикой», из оснащения здесь прибавляется: режим курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощь старта движения на подъеме (последняя функция – только для АМТ-версии). Еще из «допов» здесь – датчики дождя и парковки (задние), стоимость универсала «Люкс Престиж» с МКПП – 621,8 тыс. руб., с АМТ – 637,8 тысяч рублей.
Перспективы
Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.
Лада Гранта Комфорт – приятная эксплуатация и бюджетная стоимость
Вторая по счету комплектация характеризуется оптимальным соотношением цены к качеству укомплектованности транспортного средства и содержит следующий набор функций:
- Пара подушек безопасности для водителя и пассажира;
- Иммобилайзер и система предотвращения открывания дверей детьми;
- Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
- Центральный замок;
- Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
- Молдинги экстерьерной части кузова;
- Дополнительное полноразмерное колесо в багажном отделении и воздушный фильтр в салоне.
Дополнительно автомобиль оснащается легкой тонировкой, декоративными колпаками колес, а также подсказчиком переключения передач на панели управления. Бортовой компьютер и штатная аудиосистема также присутствуют.
За подобный пакет функций будущим владельцам придется раскошелиться на 502 000 рублей, также дополнительная плата может браться за установку дополнительных опций из каталога дилера поверх данной комплектации.
Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»
Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.
Простор выбора
Следует отметить, что комплектации «Лады Гранта» различны, а точнее, их всего три: это «Лада Гранта Стандарт«, «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное — по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.
Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации «Лады Гранта» различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов «Гранты», чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное — внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен «полный фарш», то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.
Оснащение
Комплектация «норма» автомобиля Лада Гранта седан предлагает будущему владельцу выбор из двух силовых агрегатов:
- ВАЗ 11186 (8кл, 1,6л, 87л.с) с МКПП 2181
- ВАЗ 21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) с АМТ 2182
В кузове лифтбек вместе с мотором ВАЗ 21127 могут также устанавливать МКПП 2180. См. также детальные технические характеристики.
Автомобиль уже имеет все опции базовой комплектации. Общий список оснащения для седана и лифтбека Лада Гранта в комплектации норма представлен в таблице:
седан | лифтбек | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 21901 | 21907 | 21911 | 21917 | |||||
Комплектация | 020 | 021 лето | 026 зима | 030 SE | 050 | 710 | 712 | 712 | 750 |
Вариант исполнения | 41(Н) | 41(Н) | |||||||
Опции устанавливаемые на все комплектации | |||||||||
Подушка безопасности водителя | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Обивка сидений из ткани | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Блок освещения салона Лада Приора | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Вставка обивки дверей из пластика | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Щитки передних крыльев (локеры) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Колпаки на колесах | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Опции, которые появились в комплектации «норма» | |||||||||
Передняя подвеска с увеличенным кастером | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Рулевое управление с электроусилителем | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Короткая рулевая рейка (3,1 оборота, вместо 4,02) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Салонный фильтр воздуха | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Теплопоглащающие стекла | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Центральный замок | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Электростеклоподъемники передних дверей | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Электропривод замка двери задка с управлением из салона | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Наружные зеркала 2191 (лифтбек) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Бампер передний 2191 (лифтбек) | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Бамперы в цвет кузова | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Передние брызговики | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Задние брызговики | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Штампованные диски R14 | x | x | x | x | x | x | x | x | x |
Карманы передних сидений | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Подголовники задних сидений L-образные | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Верхние поручни (3 шт.) | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Подушка безопасности переднего пассажира | x | x | |||||||
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем | x | x | |||||||
Противотуманные фары | x | ||||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | x | ||||||||
Функция задержки выключения света фар | x | ||||||||
Розетка12V в багажном отделении | x | ||||||||
Автозапуск | x | ||||||||
Круиз-контроль | x | ||||||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), антенна наружная, 4 динамика |
x | x | |||||||
Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам) |
x | x | x | x | x | x | x | ||
Обогрев передних сидений | x | x | |||||||
Электрообогрев наружных зеркал | x | x | |||||||
Обогрев ветрового стекла | x | ||||||||
Кондиционер | x | x | x | x | x | x | |||
ABS+BAS | x | x | x | x | x | x | |||
Индикация температуры наружного воздуха | x | x | x | x | x | x | |||
Прикуриватель + переносная пепельница | x | x | |||||||
Опции только для Лада Гранта лифтбек | |||||||||
Раздельное заднее сиденье | x | x | x | x | |||||
Вставка обивки дверей из ткани | x | x | x | x | |||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | x | ||||||||
Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка) | x | x | x | x | |||||
Молдинги дверей | x | x | x | x | |||||
Облицовка порогов пола | x | x | x | x |
Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:
Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:
Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан, лифтбек и спорт.
Комплектация Лада Гранта Хэтчбек «Стандарт»
Что входит в комплектацию Lada Granta Хэтчбек «Standard»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни
- Тонировка стекол лёгкая
- Колёсные диски 14-дюймовые
- Колёсные диски стальные
- Запасное колесо со стальным диском
- Запасное колесо 14-дюймовое полноразмерное
Безопасность
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Центральный замок
Комфорт
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Воздушный фильтр салона
- Аудиоподготовка
Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
Обилие типов кузовов автомобилей может создать трудности с выбором машины для начинающего автомобилиста. В такой ситуации приходится обрабатывать большие объемы информации, чтобы дойти до сути и, например, понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека. Такие достаточно близкие по многим характеристикам легковушки не все сумеют быстро отличить в транспортном потоке.
Параметры хэтчбека Данный тип кузова получил развитие с середины прошлого века. В его названии скрыты два английских слова «hatch» – люк и «back» – сзади.
Фактически, таким образом описывается наличие двери с тыльной стороны авто. Такая дверца используется не для посадки пассажиров, а для комфортного укладывания багажа либо грузов. Производители предлагают как трехдверные, так и пятидверные модели hatchback.
Основным конструкционным решением является совмещение багажной зоны, расположенной сзади с салоном в единое пространство. Таким образом, получается двухобъемоное авто, в отличие от трехобъемного седана.
Приятным бонусом для владельцев хэтчбеков будет наличие уменьшенных свесов сзади, что лучше позволяет не только парковаться, но и обеспечивает удобство маневрирования в ограниченном пространстве.
К характерным признакам стоит отнести наличие переднего привода и поперечного расположения двигателя.
Желательно разглядывать сбоку хэтчбек и лифтбек, в чем разница между ними удастся заметить именно с такого ракурса. У hatchback пятая дверь от крыши к сигнальным стопам проходит плавной линией, без резких изгибов. Профиль такого корпуса приближен к каплевидной форме.
Характеристики лифтбека Название подобного типа авто является составным от двух английских слов: lift – поднимать и back – задняя часть. В некоторых источниках встречается наименование «лифтбэк». Такой тип включен в группу легковушек и обладает визуальным сходством как с седанами, так и с хэтчбеками.
Относят liftback к двухобъемным типам кузова, потому что его салон объединен с багажной зоной. Однако, габариты пространства для чемоданов и сумок здесь больше, чем у аналогичного класса хэтчбека.
Это связано с увеличенными свесами сзади, которые прибавляют также внутренний объем.
Не надо грязи
Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?
Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова
Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание
Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята , очень схожей с Granta по конструкции.
Лада Гранта лифтбек норма, что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma
Лада Гранта лифтбек “норма”, это средняя комплектация между базовой “стандарт” и топовой “люкс”. Сегодня мы вам расскажем что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma. Какие силовые агрегаты предлагает производитель в этой версии, ну и конечно полный список всех опций.
Что касается трансмиссии и силовых агрегатов, Гранта лифтбек “норма” имеет передний привод и всего один вариант коробки передач, это 5-ступенчатая механика. А вот двигатель можно выбрать. Бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра имеет две версии с 8-мью (87 л.с.) и 16-клапанами (106 л.с.). Естественно 16 клапанный мотор мощнее, экономичнее и динамичнее. Но конечно же комплектация с этим двигателем и дороже. Характеристики этого двигателя чуть ниже.
- Рабочий объем – 1 596 см3
- Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
Характеристики 8-клапанного Лада Гранта лифтбек норма далее.
- Рабочий объем – 1 596 см3
- Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 166 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
Внешне Гранта лифтбек норма отличается наличием молдингов дверей, стальных дисков размером в 14 дюймов, черными рамками дверей. Кстати, корпуса боковых зеркал в цвет кузов в этой комплектации не красят. Сами зеркала не имеют обогрева и электрорегулировок.
В оснащения салона входят передние стеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовка. Однако с двигателем 106 лошадей стоит не просто аудиоподготовка, а мультимедийная система с цветным монитором в центральной консоли. Заднее сидение раздельное, то есть складывается частями.
Если в начальной комплектации усилителя руля нет, то в версии “норма” автомобиль оборудован электроусилителем. Так же в данной комплектации имеется антиблокировочная система тормозов ABS с усилителем экстренного торможения BAS. Подушка безопасности одна, только для водителя.
Далее полный список опций Лада Гранта лифтбек норма
- Детская блокировка замков задних дверей
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Подголовники задних сидений
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Противотуманные фары
- Индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя
- Дневные ходовые огни
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
- Раздельное сиденье второго ряда
- Плафон освещения багажного отделения
- Тканевая обивка салона
- Электроусилитель рулевого управления
- Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10
- Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Атермальные стекла
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Единый ключ зажигания и замков дверей
- Мультимедийная система с двигателем 106 л.с., для варианта 87 л.с. просто аудиоподготовка
- Фильтр воздуха, поступающего в салон
- Молдинги дверей окрашенные в цвет кузова
- Рамки дверей черного цвета
- Полноразмерная запаска
- Окраска кузова пастельная или металлик
- Диски стальные с декоративными колпаками R 14
Стоит отметить, что кондиционер в комплектацию “норма” можно установить дополнительно за 21 тысячу рублей. В комплектации “люкс” он уже стоит в базе.
Комфортность и опции
Легковая Лада Гранта очень комфортная как для водителя, так и для пассажиров. Среди опций имеется центральный замок, а также один ключ – он же для дверей авто и замка зажигания. Есть регулировка руля по углу наклона. Управление оснащается электроусилителем. Стекла передних дверей оснащены электростеклоподъемниками
Лада Гранта в комплектации Норма Классик оснащается зуммерами забытых ключей, не выключенных огней ДХО, а также звуковыми сигналами диагностики. Открыть багажник можно при помощи электрического привода прямо из салона. Зеркала также имеют электрический привод. Специальный подсказчик на панели приборов подскажет, когда нужно переключить передачу. В салоне имеется розетка на 12 В. Стоимость комплектации составляет 369 600 р с МКПП.
В версии Классик + к этому всему добавляется функция электроподогрева зеркал, а также кондиционер. Но это еще не все. Версия SE дополнительно оснащается козырьком от солнца со стороны пассажира и зеркалом в нем. Также в этом оснащении имеется подогрев передних кресел и магнитола с 4-мя динамиками. Климат-контроля нет, зато имеется кондиционер.
Цена такого авто с роботом составит 417 000 р, с АКПП – 455 000 р.
«Лада Гранта Люкс»
Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.
Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.
Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.
Что такое лифтбек? как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.
Лифтбек (иногда можно встретить написание через букву «Э» — лифтбэк, что не совсем верно) — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь (а слово хэтчбек можно перевести как «дверца сзади») имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан. Именно этим лифтбек отличается от хэтчбека
Вот, например, как выглядит лифтбек Seat Toledo с закрытой задней дверцей. Правда ведь его легко принять за седан?
А вот так выглядит этот же автомобиль с открытой задней дверью:
У некоторых лифтбеков багажник открытвается двумя способами — либо вместе с задним стеклом, либо только выступающая металлическая часть.
Технические характеристики Лады Гранты
Под капотом авто все продумано так что работа автомобиля была достойной и экономичной
Инженеры решили использовать довольно практичный и мощный двигатель, который способен выдавать порядка 100 лошадей. Расположение цилиндров конструкторы применили стандартное, рядное. За счет этого удается снизить расход топлива и получить дополнительную мощность. В трансмиссии автомобиля конструкторы компании использовали новые технологии и идеи, позволяющие получить хорошую плавность хода. За небольшую сумму водитель получит механическую коробку на 4 ступени. КПП работает очень плавно и без провалов.
Тормозная система и подвеска тоже выполнена довольно хорошо. Инженеры автоконцерна использовали некоторую совокупность рычагов и пружин, что позволяет увеличить проходимость и получить хорошую плавность хода. Тормозная система оснащена новыми колодками, позволяющими увеличить безопасность и уменьшить тормозной путь транспортного средства.
За все это придется выложить порядка 400 тыс. руб.
Автомобиль получился довольно интересным. За небольшую сумму клиент получит полный набор функций и хорошую безопасность. Что касается сборки Лады Гранта, то она производится исключительно на российском заводе. Здесь используются передовые технологии и работает высококвалифицированный персонал. Если вы захотите что-то поменять, то не возникнет проблем с покупкой новой детали: практически во всех автомобильных магазинах продаются соответствующие комплектующие на отечественный автомобиль.
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.
Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.
Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.
Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.
Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.
Чем «классик» отличается от «комфорт»
Что входит в комплектацию «Classic», но отсутствует в «Comfort»:
Боковые зеркала с механической регулировкой.
Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Comfort»:
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
- Подогрев передних сидений;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Молдинги боковых дверей.