Тойота авенсис клиренс

технические характеристики Toyota Avensis 2006 — 2008 Седан

Технические характеристики Toyota Avensis 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Toyota Avensis 2006 — 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

2,0 D-4D 1998 93(126)/3600 L4 (рядное расположение) 300/2000 Common Rail Дизель
2,2 D-4D 2231 110(150)/3600 L4 (рядное расположение) 309/6 Common Rail Дизель
2,2 D(4D D)CAT 2231 130(177)/3600 L4 (рядное расположение) 400/2000 Common Rail Дизель
1,6 VVTi 1598 81(110)/6000 L4 (рядное расположение) 150/3800 Многоточечный впрыск Бензин
1,8 VVTi 1794 95(129)/6000 L4 (рядное расположение) 170/4200 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 VVTi 1998 108(147)5700 L4 (рядное расположение) 196/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,4 VVTi 2362 120(163)/5800 L4 (рядное расположение) 230/3800 Многоточечный впрыск Бензин

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

2,0 D-4D Передний привод 6-МКПП
2,2 D-4D Передний привод 6-МКПП
2,2 D(4D D)CAT Передний привод 6-МКПП
1,6 VVTi Передний привод 5-МКПП
1,8 VVTi Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 VVTi Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,4 VVTi Передний привод 5-АКПП

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

2,0 D-4D Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 D-4D Вентилируемые диски Дисковые есть
2,2 D(4D D)CAT Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 VVTi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 VVTi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 VVTi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 VVTi Вентилируемые диски Дисковые есть

Модификации Размер

2,0 D-4D 205/55 R16
2,2 D-4D 205/55 R16
2,2 D(4D D)CAT 205/55R16
1,6 VVTi 205/55R16
1,8 VVTi 205/55 R16
2,0 VVTi 215/45R17
2,4 VVTi 215/45R17

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

2,0 D-4D 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
2,2 D-4D 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
2,2 D(4D D)CAT 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
1,6 VVTi 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
1,8 VVTi 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
2,0 VVTi 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521
2,4 VVTi 4641 1760 1481 1519/1519 2700 150 521

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

2,0 D-4D 1410 1970 560
2,2 D-4D 1425 1970 545
2,2 D(4D D)CAT 1435 1970 535
1,6 VVTi 1255 1820 565
1,8 VVTi 1255 1820 565
2,0 VVTi 1315 1895 580
2,4 VVTi 1360 1905 545

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

2,0 D-4D 200 10.6 0.31
2,2 D-4D 210 9.3 0.31
2,2 D(4D D)CAT 220 8.6 0.31
1,6 VVTi 195 12 0.32
1,8 VVTi 200 10.3 0.32
2,0 VVTi 210 9.4 0.31
2,4 VVTi 220 9.1 0.31

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

2,0 D-4D 7.1 4.6 5.5 146 Дизель
2,2 D-4D 7.6 4.9 5.9 156 Дизель
2,2 D(4D D)CAT 7.6 5.2 6.1 161 Дизель
1,6 VVTi 9.5 5.8 7.2 172 Бензин
1,8 VVTi 9.4 5.8 7.2 171 Бензин
2,0 VVTi 10.6 6.6 8.1 191 Бензин
2,4 VVTi 13.5 7.2 9.5 227 Бензин

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП

2007 г. 187 693 912 732 476 87 663 989 102
1.6 л 6 707 428 6 707 428 6
1.8 л 131 681 388 734 487 37 661 533 97
2 л 37 728 428 734 859 31 708 166 8
2.0 л 20 693 796 708 900 10 636 131 7
2.2 л 6 776 058 6 776 058 6
2.4 л 9 755 684 755 684 9 6
2008 г. 180 730 754 764 119 72 711 983 115
1.6 л 6 722 612 6 722 612 6
1.8 л 152 725 627 763 245 48 710 355 102
2 л 21 766 649 777 747 16 742 577 8
2.0 л 10 737 815 739 465 9 739 710 7
2.4 л 7 767 917 766 579 7 782 461 6

Тест-драйвы

Обзор с пристрастием. Toyota Avensis после модернизации Главная цель — Европа!?Европейская дорога, надо заметить, представляет собой очень неоднородное явление. Путешествуя по Европе, можно оказаться и на прямом, как стрела, скоростном автобане, можно попасть на автостраду, петляющую между гор или на узкую асфальтированную полосу, извивающейся вдоль берега, под которой плещется море. И вот, поездив по таким дорогам, вдруг…

www.bibipedia.info

Экстерьер

Авенсис T270 универсал рестайлинг 2011 сверху, 2015 снизу

Авенсис новый получил обновленный дизайн. Это стало попыткой увеличить количество продаваемых автомобилей. Ожидается, что в новой модели будут учтены и устранены все прежние ошибки.

Изменения экстерьера и интерьера коснулось практически всех частей механизма. Большие перемены произошли с кузовом в передней части. Второй рестайлинг получил обтекаемую форму и грациозный силуэт. Вследствие трансформации оптики, фары приобрели удлиненную форму. а увеличенный в объеме передний бампер добавляет автомобилю агрессивный и тяжеловесный вид.

Преобразования произошли с решеткой радиатора, она получила новое очертание и стала еще объемней. Агрессивности общему виду прибавляют воздухозаборники, расположенные по бокам решетки.

Авенсис T270 седан и универсал

Узнать второй рестайлинг Тойоты Авенсис по-прежнему достаточно легко. Но рассмотреть преобразования можно во всем автомобиле. Например, увеличенные и ставшие более привлекательными диски, расширенные арки колес, и оптика — видоизмененные изящные фонари и задние фары. И, кроме всего прочего, есть несколько вариантов цвета кузова.

Новый экстерьер Тойоты Авенсис 2019 подчеркнул темпераментность, и при этом не лишил притягательности этот автомобиль. Как и прежде, в нем легко распознать черты представителя семейства Тойота – решетка радиатора выполнена в форме традиционной большой трапеции, что типично для японских дизайнеров. Но это уже машина нового поколения. И, по общему впечатлению, дизайнерам удалось выбрать верное направление в ее создании.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Цена

На рынке много машин, при поиске не зацикливайтесь на единственном экземпляре, вы сможете найти другую возможно более достойную машину. Для покупки модели в неплохом состоянии нужно обладать бюджетом в 500 000 рублей. Сравнивая с конкурентами, машина окажется в проигрыше по «лакшери», но в выигрыше по ремонтопригодности и стоимости обслуживания.

В итоге второе поколение Toyota Avensis действительно соответствует репутации надежности правда при выборе правильного двигателя и года выпуска. Есть конструктивные недочеты, но это мелочи, к серьезным минусам относится только кузов, никак не соответствующий репутации бренда. Выходит можно брать? Да, если ищите относительно беспроблемный городской автомобиль.

Экстерьер

Внешний вид Тойота Авенсис радует глаз хромированными решеткой радиатора, накладкой на двери багажника и молдингом оконной линии, рейлингами на крыше пятидверного универсала. Колёсные диски, в зависимости от комплектации устанавливаются 16- и 17-дюймовые.

Внешний вид

Освещение дорожного плотна осуществляется галогеновыми фарами (линза) повышенной яркости с дневными ходовыми огнями с возможностью изменения угла наклона механическим путём и автотаймером выключения. Возможна также установка сенсора освещения. Все варианты комплектуются передними противотуманками и противотуманным фонарём сзади. Габариты и стоп-сигналы выполнены на светодиодах.

Лобовое стекло защищено от изменения формы под действием температурных факторов и полностью фильтрует ультрафиолетовое излучение. Стеклоочистители в комплектациях Comfort и Elegance устанавливаются вместе с сенсором дождя. В пятидверном универсале также устанавливается стеклоочиститель на заднее стекло с омывателем. Передние и задние стеклоподъёмники укомплектованы автоматическим электроприводом.

Боковые зеркала во всех конфигурациях поставляются с электрическим приводом регулировки и обогревом, срабатывающим по автотаймеру. В комплектациях, отличных от базовой, центральное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, что препятствует возникновению ярких бликов при расположении солнца за спиной водителя.

Клиренс Тойота Авенсис, дорожный просвет Toyota Avensis разных лет выпуска

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Продажа Toyota Avensis 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Avensis 2006

500 000 q

Санкт-Петербург
Avensis 2006

440 000 q

Санкт-Петербург
Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург
Avensis 2006

490 000 q

Москва
Avensis 2006

499 000 q

Москва
Avensis 2006

485 000 q

Москва
Avensis 2006

550 000 q

Москва
Avensis 2006

519 000 q

Москва
Avensis 2006

535 000 q

Москва
Avensis 2006

440 000 q

Москва
Avensis 2006

499 900 q

Ярославль
Avensis 2006

450 000 q

Тула
Avensis 2006

490 000 q

Нижний Новгород
Avensis 2006

429 888 q

Кола
Avensis 2006

415 000 q

Чебоксары
Avensis 2006

440 000 q

Тольятти
Avensis 2006

499 000 q

Самара
Avensis 2006

474 000 q

Самара
Avensis 2006

489 900 q

Самара
Avensis 2006

530 000 q

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Avensis 2007

450 000 q

Дмитров
Avensis 2007

425 000 q

Москва
Avensis 2007

509 000 q

Москва
Avensis 2007

580 000 q

Москва
Avensis 2007

625 000 q

Ярославль
Avensis 2007

350 000 q

Чебоксары
Avensis 2007

420 000 q

Казань
Avensis 2007

458 000 q

Волгоград
Avensis 2007

530 000 q

Волгоград
Avensis 2007

480 000 q

Тольятти
Avensis 2007

580 000 q

Самара
Avensis 2007

480 000 q

Самара
Avensis 2007

527 900 q

Самара
Avensis 2007

600 000 q

Ростов-на-Дону
Avensis 2007

528 000 q

Ростов-на-Дону
Avensis 2007

520 000 q

Волгодонск
Avensis 2007

430 000 q

Ижевск
Avensis 2007

610 000 q

Ижевск
Avensis 2007

445 000 q

Пермь
Avensis 2007

500 000 q

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 136 H*m 12,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 136 H*m 11,7 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 110 л.с. 155 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 170 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 128 л.с. 178 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 90 л.с. 203 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 110 л.с. 250 H*m 11,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна, это старые популярные японские двигатели отменной надежности. В рестайлинге двигателя оснастили системами изменения фаз газораспределения VVT-i, что увеличило мощность.

Список ДВС:

  • 4AFE – 1,6-литровый 16-клапанный движок, мощностью 110 лошадиных сил с 145 единицами крутящего момента;
  • 7AFE – 1,8-литровый мотор также на 110 лошадей с уже 155 H*m крутящего;
  • 3SFE – 2-литровый двигатель, выдающий 128 лошадиных сил и 178 единиц момента;
  • 3ZZFE – такой же 1,6-литровый мотор с такими же показателями мощности;
  • 1ZZFE – 1,8-литровый мотор с VVT-i, выдающий 129 л.с. с 170 единицами крутящего момента;
  • 1AZFSE – 2-литровый мотор, которому система VVT-i увеличила мощность до 150 лошадей и 200 H*m момента;
  • 1CD FTV – дизельный турбированный 2-литровый ДВС Авенсиса, мощностью 90 лошадей и 203 H*m крутящего;
  • 2CT – 2-литровый турбо дизель, выдающий уже 110 лошадиных сил с 250 единицами момента.

Такому огромному списку предлагался еще узкий список коробок передач – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Подвеска использована простая, что сулит относительный комфорт и прекрасную надежность – вкруг стойки Макферсон. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и помощниками ABS + EBD. Реечное рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Продажа Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2009

539 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

620 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

610 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

539 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

675 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

629 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

669 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2009

669 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

449 876 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

499 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2008

530 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2007

450 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

500 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

440 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2005

390 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 2003

545 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

250 000 q

Санкт-Петербург

Avensis 1999

149 900 q

Запчасти и шины на Toyota Avensis

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 10 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009

Цена 5 000 р.

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь левая задняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 000 р.

Бампер задний Toyota corolla ZZE110L e110 Американка белый USA

Цена 3 900 р.

Двигатель 1.8 7AFE Toyota

Цена 16 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Avensis Coupe

Отзыв о Toyota Avensis, 2009
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего парутройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.

Много лет проездив на…

Отзыв о Toyota Avensis, 1998
Кузов отлично. Двигатель неприхотливый,92 заходит без ущерба. Если на дальняки ехать, то, есть смысл залить 95+ Расход поменьше, и на обгонах более живой. Масло 5w30 Petronas.Меняю через 10к, вместе с воздушным. Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. нужно следить. Подвеска не…

Отзыв о Toyota Avensis, 2009
После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Каризма после девятки просто песня, не продал бы, да обстоятельства (переехал на ПМЖ в РФ.). Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому…

Статьи о Toyota Avensis

Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…

Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.

Новости о Toyota Avensis

Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis

  • Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
  • Помогите разобраться с комплектацией Avensis
  • Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
  • С1246 на Avensis azt250
  • Avensis T250 Правый руль. Включение ПТФ без габаритов, кто нибудь реализовывал?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Avensis

Видеоролики про Toyota Avensis.

Сводные данные по Toyota Avensis Sedan

Объем двигателя Toyota Avensis

Крутящий момент Toyota Avensis

Характеристики автомобиля

Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания. После проведенного рестайлинга, Toyota Avensis 2000 года получила двигатель с рабочим объемом в 2 литра. Все машины оснащались автоматическими коробками переключения передач с четырьмя ступенями, либо пятиступенчатыми механическими КПП.

Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:

  1. 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
  3. 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
  4. 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
  5. 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.

Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:

с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;

  1. 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
  2. 1998 года 2 л – 11,4 с.

Экстерьер

Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.

Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.

Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.

Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.

Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.

Комплектации


Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector