Болячки популярного volkswagen polo sedan
Содержание:
- Интерьер
- Кузов
- Технические характеристики
- Volkswagen Cross Polo Дорожный просвет MM
- 2017 Volkswagen Polo VI 1.0 TSI (95 Hp)
- Преимущества и недостатки
- Габариты и размеры Volkswagen Polo
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Использование проставок
- Ходовая
- Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan
- Технические характеристики
- Техническое оснащение
- Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2
- Недостатки кузова
- Позиционирование Volkswagen Polo 2020
- Новые Volkswagen Polo
- Статьи и обзоры
- Новости
- Вывод о Volkswagen Polo
Интерьер
Ряд изменений можно увидеть и при осмотре салона нового Фольксваген Поло 2020. Здесь более чем предостаточно уникальных элементов.
Первым из них стала современная цифровая панель приборов, а также освеженные сидения.
Отделка салона выполнена из качественного пластика с имитацией под различные материалы:
-
алюминий;
-
дерево;
-
карбон;
-
глянец.
Порадует и центральная консоль. Вверху расположена мультимедийная система в виде планшета, диагональ дисплея которого составляет 8 дюймов. С её помощью можно выполнить синхронизацию автомобиля с телефоном либо планшетом.
Ниже находятся воздуховоды, клавиши управления климат-контролем, подогревом сидений и другими функциями. А еще ниже находятся разъёмы для USB и мобильных подзарядок.
Центральный тоннель выполнен без лишних мелочей. Передние сидения, в зависимости от комплектации могут иметь среднюю либо большую боковую поддержку. Задние сидения рассчитаны на размещения трех человек, и имеют опцию регулировки наклона спинки. Свободного места как для водителей, так и для пассажиров будет более чем предостаточно.
Что касается цветовых вариаций, то как правило салон выполняется в сером, любо темно-сером оттенке.
Руль Фольксвагена Поло 2020 имеет современный дизайн, и включает 3 спицы, на двух из которых находятся функциональные клавиши. Он обрел более спортивный вид.
Исходя из сказанного становится понятно, что салон новинки обладает простым, одновременно современным и стильным видом. Здесь есть все для комфортного вождения и удобства пассажиров.
Технические характеристики
В базовой версии автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунду. Максимальная скорость составляет 180 км/час при расходе 5,6 литров на 100 км.
Однако, такие показатели применимы лишь к атмосферным 90-сильным двигателям с объёмом 1,6 л и пятиступкой. При форсированном моторе до 110 «лошадок» разгон до сотни займет уже 10,3 секунды, а максимальный показатель скорости на спидометре составит 183 км/час при расходе в 5,7 литров на 100 км.
А вот в случае с флагманской модификацией с двигателем 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 лошадок, сотня будет набираться за 8,9 секунды, максимальная скорость остановилась на отметке в 200 км/час, а расход составить 5,6 литров на «сотню».
Цена и дата выхода
В России автомобиль появился еще в феврале текущего года. Производство будет сосредоточено под Калугой. В данный момент стоимость базовой комплектации составляет 792 900 рублей. За самую же дорогую комплектацию «Эксклюзив» производитель просит 1 209 900 рублей.
Кузов
Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.
Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.
Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Производитель выпускал множество кузовов:
- 5-дверный хэтчбек;
- 3-дверный хэтчбек;
- седан;
- универсал.
Размеры всех третьих Polo
Седан:
- длина – 3715 мм;
- ширина – 1655 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 2400 мм;
- клиренс – 104 мм.
Хэтчбеки:
- длина – 3714 мм;
- ширина – 1654 мм;
- высота – 1419 мм;
- база – 2406 мм;
- клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).
Универсал:
- длина – 4137 мм;
- ширина – 1640 мм;
- высота – 1433 мм;
- база – 2444 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики
Заметно изменились габариты модели — конструкторы добавили кузову 93 мм длины, 7 мм ширины и 17 мм высоты. Колёсная база и дорожный просвет также увеличены до 2602 мм, что больше прежнего на 49 мм и до 170 мм — соответственно клиренс стал больше на 7 мм.
Они проверены временем, недороги в обслуживании, модернизированы многократно. Ждать подвоха не приходится. В строю остаётся 125-сильный TSI на 1.4 литра с 7-скоростным DSG и 1.6 MPI, развивающий 90-110 л. с. мощности.
Двигатели | 1.6 MT/AT, 1.4 MT/PT |
Мощность силовых агрегатов, л. с. | 90-125 |
Максимальная скорость, км/ч | 180-200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,1 базовая версия; 8,9 топовая версия |
Расход горючего, л/100 км | 5,6-5,8 в смешанном режиме |
Коробки передач | 5МКПП, 6МКПП; 5АКПП; 7-скоростная роботизированная |
Размеры, мм | 4483/1706/1484 |
Колёсная база, мм | 2602 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Объём багажника, л | 550 |
Фольксваген Поло 2020 (вид сзади и сбоку)
Volkswagen Cross Polo Дорожный просвет MM
-
Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo в мм 165 мм
-
Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo в дюймах 6.50 дюймов
-
Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo в см 16,50 см
-
Volkswagen Cross Polo Дорожный просвет в ногах 0.54 фута
Volkswagen Cross Polo, хэтчбек премиум-класса, выполненный в стиле спортивного кроссовера, имеет дорожный просвет 168 мм в дизельном варианте и 165 мм в бензиновом.
Сравнение дорожного просвета Volkswagen Cross Polo
Сравните дорожный просвет Volkswagen Cross Polo с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo напрямую конкурирует с Hyundai Elite i20, Ford EcoSport и Volkswagen Polo.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.
Сравнить Дорожный просвет Volkswagen Cross Polo с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 165 мм
- 6.50 дюймов
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 200 мм
- 7,87 дюйма
- 20,00 см
- 0,66 фута
- 174 мм
- 6,85 дюйма
- 17,40 см
- 0,57 фута
- 205 мм
- 8,07 дюйма
- 20,50 см
- 0,67 фута
Volkswagen Cross Polo б / у
2017 Volkswagen Polo VI 1.0 TSI (95 Hp)
Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo VI
Модификация (двигатель) 1.0 TSI (95 л.с.)
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива эконом) — городской 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон 51,36 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3.8 л / 100 км 61.9 US mpg 74.34 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США 64,2 миль на галлон в Великобритании
CO выбросы 101 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 10.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 11,3 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 95 л.с. при 5000-5500 об / мин .
Мощность на литр 95,1 л.с. / л
Крутящий момент 175 Нм @ 2000-3500 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 2000-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
1070 кг 2358,95 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
Макс нагрузка 540 кг 1190.5 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 355 л 12,54 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1125 л 39,73 куб. фут
Емкость топливного бака 40 л 10,57 галлона США | 8,8 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1100 кг 2425.08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 570 кг 1256,63 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 4053 мм 159,57 дюйма
Ширина 1751 мм 68,94 дюйма
Ширина с зеркалами 1946 мм 76,61 дюйма
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2548 мм 100,31 дюйма
Колея передняя 1499-1525 мм 59,02 — 60,04 дюйма
Задняя (задняя) колея 1479-1505 мм 58.23 — 59,25 дюйма
Высота дорожного просвета 148 мм 5,83 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 185/65 R15
Размер колесных дисков 5.5 Дж x 15
Преимущества и недостатки
Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, он не вызывает особых нареканий, по качеству и характеристикам полностью соответствует своей ценовой категории и классу.
Основные минусы Фольксваген Поло 2014, согласно отзывам владельцев, следующие:
- Звукоизоляция сравнительно слабая.
- Подлокотники немного препятствуют комфортному пользованию стояночным тормозом.
- Опоры задних пружин установлены низко, тросики ручного тормоза легко повреждаются при съезде с бордюра и при езде по грунтовой дороге.
Кроме того, водительское место не предназначено для крупного человека выше 185 см. При этом машина легка в управлении, имеет красивый дизайн, отличается надежностью, вместимостью и комфортностью. Обслуживание недорогое. Многие водители отмечают следующие плюсы: адаптивный усилитель руля, высокую устойчивость по трассе и экономный расход топлива.
Габариты и размеры Volkswagen Polo
Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:
- размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
- колёсная база: 2602 мм;
- величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
- объём багажника: 550 л;
- объём бака для горючего: 55 л;
- вес: 1195 кг;
- вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
- допустимая грузоподъёмность: 455 кг.
Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.
Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.
Лифтбек Поло со вместительным багажником
Технические характеристики
Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.
Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления). Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.
По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд). Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.
Внешний вид
Узнаваемый дизайн стал более солидным и представительным. Некоторые автолюбители улавливают в нем внешнее сходство с Пассатом и Джеттой.
Новая модель имеет следующие особбенности:
- Оснащена дневными ходовыми огнями. Установлены биксеноновые фары, сзади — трехмерной формы с рисунком свечения.
- Номерной знак и багажник украшены светодиодной подсветкой.
- Капот стал более рельефным, немного изменены передний бампер и радиаторная решетка.
- Установлены механизм складывания задних зеркал, передний Парктроник.
- Обновлены колпачки колес и диски (6J x 15).
- Дополнительно появились электрические стеклоподъемники и система обогрева лобового стекла.
Комфортабельный салон Фольксваген Поло 2016 года оснащен большим количеством новейших устройств, обустроен в полном соответствии с модными тенденциями и требованиями эргономики. Все необходимые элементы управления сосредоточены перед глазами водителя
Появились регулируемые обогреваемые кресла. Особенно удобным стало водительское место. За счет ручного регулирования подъема и вылета оно приобрело боковую устойчивость, водитель на поворотах крепче удерживается на своем месте.
Руль — регулируемый по вылету и высоте. Центральная панель оформлена декоративной окантовкой по центру, которая гармонирует с дизайном рулевого колеса. Руль оснащен кнопками управления магнитолой, центральным дисплеем, телефонными устройствами.
Салон Фольксваген Поло 2016
Салон
Пластик «торпеды» Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.
Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.
Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.
Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На «автомате» это не актуально, но на «механнике» это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.
Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).
Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.
Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто…
На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики — все очень просто и функционально.
Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.
Использование проставок
Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:
металл;
резина;
полиуретан;
пластик.
Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.
Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.
Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.
Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.
При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.
Ходовая
Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.
Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.
Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.
Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan
Увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan можно в первую очередь при помощи дополнительных проставок на чашки стоек. Выполняются эти проставки из полиуретана (особого сплава резины), по форме они напоминают подушки двигателя. Приобрести такой девайс можно в специализированных торговых точках и сервисных центрах. Дополнительные проставки скорректируют и увеличат клиренс загруженного автомобиля, и тогда выезжать на природу на нем станет проще. Устанавливать их рекомендуется в автосервисе. Кстати, в специализированном автосервисе вам могут также предложить и обычные металлические проставки, а вот какие из предложенных выбрать, решать уже только лишь вам.
Смена заводских пружин на пружины спортивного типа с дополнительным витком увеличит дорожный просвет автомобиля еще на 3-4 сантиметра, но лишь на некоторое время, ведь со временем пружины просядут, и их придется заменить.
Дополнительно можно установить спортивные стойки. За счет удлиненного штока они увеличат у Volkswagen Polo Sedan клиренс еще на несколько сантиметров. Но к таким изменениям стоит подходить обдуманно, ведь осуществив такой тюнинг вы просто не сможете не заметить, как центр тяжести автомобиля сменится, что, в свою очередь отразится на плохой работе подвески в целом. Машина же в таком случае потеряет должную управляемость в поворотах на высокой скорости.
Любые доработки, касающиеся работы подвески и изменения ее характеристик, стоит проводить только после консультации со специалистом станции технического обслуживания, да и вообще, такие работы должны проводиться высококвалифицированными специалистами сервисных центров.
Технические характеристики
Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час.
Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан
- Длина – 4390 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1467 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – 1700 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
- Дорожный просвет Поло седан – 163 мм
Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.
Техническое оснащение
Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.
Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.
Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2
Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.
Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:
После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и времени:
Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:
Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:
VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) и 1.2 TSI (CBZB 105 л.с, CGPA 60 и 70 л.с.) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:
Денис Путков, Autotorque.ru
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Позиционирование Volkswagen Polo 2020
VW Polo 2020 в новом кузове — прирождённый лидер бюджетного класса. С годами на этой машине всё доработали, довели практически до идеала. Его можно покупать без какой-либо опаски. Ликвидность автомобиля хорошая — в цене он спустя время потеряет мало.
Volkswagen Polo 2020 выпускается на той же платформе PQ25 или A05, хотя шли разговоры о новой корпоративной MQB A0. На этом шасси создан лифтбэк, который так много хвалят в Европе. Для седана пока ничего не изменится: на конвейере сначала качественная лазерная сварка, потом — окрашивание кузова. Затем обязательная адаптация под российские условия — тяжёлые дороги, холодный климат.
Фото Фольксваген Поло 2020 в новом кузове
Новые Volkswagen Polo
- Цена 365 000 руб.2014 г.
- Цена 365 000 руб.2014 г.
- Цена 479 000 руб.2013 г.
- Цена 380 000 руб.2013 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Volkswagen демонстрирует новый Passat в парке Музеон
6 июля в центральном московском парке Музеон открылся специальный павильон, в котором марка Volkswagen презентует новый Passat восьмого поколения. В течение месяца посетители павильона смогут увидеть и оценить новинку до ее…
07.07.2015
-
Volkswagen представит новый Touran в России в ближайшем будущем
Новый Volkswagen Touran был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. В новом поколении модели изменился экстерьер и интерьер, а также значительно увеличился трансформируемый салон.
25.06.2015
-
Volkswagen объявляет комплектации и цены на новый Polo.
Марка Volkswagen провела официальную презентацию нового Polo. Новый дизайн экстерьера и интерьера, а также инновационные технологии, предлагаемые впервые в классе – все это воплощено в бестселлере марки.
09.06.2015
-
С 1 июня официальные дилеры Volkswagen готовы принять заказы на новый Passat
В России модель будет предлагаться в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с.
02.06.2015
Вывод о Volkswagen Polo
Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.
Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.
Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее
Просмотров:
8 685