Kia сee’d (ed)
Содержание:
- Передние и задние проставки
- Европейская классификация
- Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
- Объем багажника Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD
- Новый кузов и интерьер
- Не работает шторка багажника
- Реальный клиренс модели КИА Сид
- Какой клиренс идеальный для КИА Сид
- Минусы, на что обратить внимание при покупке
- Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
- Простые советы, как выбрать правильный автобагажник
- Салон и багажник
- Технические характеристики Киа Сид универсал
- Динамика и технические характеристики
- Выводы касательно тест-драйва универсала Киа Сид СВ 2020 года
Передние и задние проставки
Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.
Передние проставки
Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.
Задние проставки
Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.
Европейская классификация
Перечислим существующие классы.
- А (особо малый) — автомобили с длиной до 360 и шириной до 160 сантиметров. За счет небольших своих габаритов они чрезвычайно удобны для поездок и совершения разворотов в условиях городской тесноты и пробок. Для дальних поездок они неудобны из-за малой грузоподъемности. В их салонах удобно, как правило, только водителю и пассажиру.
- B (малый). Длина от 360 до 420 и ширина от150 до 170 сантиметров. Чуть более габаритные автомобили предоставляют большую комфортность, но при размещении четырех взрослых пассажиров продолжает чувствоваться теснота салона. На автомобиле уже можно совершить длительную поездку, но если багажа много, то комфорт будет гарантирован только двум взрослым и ребенку. Не понятно почему, но в России такой класс считается предназначенным для дам. Хотя в европейских странах на них ездят и мужчины.
- C (малый средний). Длина от 420 до 440 и ширина от 160 до 175 сантиметров. Автомобили данного класса по удобству размещения в салоне более комфортабельны, а с учетом относительно небольших габаритных размеров на них удобно передвигаться по городу. Именно поэтому они пользуются спросом, как у европейских жителей, так и у российских.
- D (средний). Длина от 440 до 460 и ширина от170 до 180 сантиметров. Объем салона и багажника позволяет перевозить не только объемистый багаж, но и комфортно разместиться 4-5 человекам.
- E (высший средний). Длина от 460 до 490 и ширина более 170 сантиметров. Представителей данного класса относят к представительскому уровню, поскольку стоимость их исполнения уже выходит за рамки бюджета семейного авто. Да и потребление топлива и технического обслуживания довольно затратно.
- F (высший). Длина более 490 и ширина более 170 сантиметров.
Автомобили данного класса обычно выполняются в кузове седан. На отделку салона идут только лучшие материалы. Такие авто в основном закупаются организациями и используются для представительских поездок руководства.
При этом стоит отметить, что под такое разделение попадают автомобили, выполненные в кузовах седан, хэтчбек, лимузин и универсал. Ко всем остальным типам корпуса такая классификация, как правило, не применяется.
Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
Универсал КИА Сид стал популярным в нашей стране, и для этого есть все основания. Покупка автомобиля в этом кузовном исполнении всегда связана с необходимостью перевозить различные грузы, поэтому огромное значение при его выборе имеет вместительность багажного отделения. Проанализируем объем багажника универсала от Kia, для этого сравним его с популярными одноклассниками и хэтчбеками модельного ряда cee’d.
Как измеряют объем багажника?
Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства. Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:
- VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
- SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.
Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине. По системе SAE объем багажного отделения для универсала рассчитывается по потолок, а для хэтчбека — по верхнюю часть передних сидений (задние сложены). В VDA принято определять две величины объема:
- Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
- Максимальную — багажное отделение измеряют при сложенных задних сидениях.
Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров.
Сравнение вместительности багажников популярных моделей
Минимальный объем багажника универсала КИА Сид (второго поколения) составляет 528 л, а максимальный — 1642 л. Много это или мало? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сравним несколько наиболее популярных универсалов гольф-класса, от таких известных производителей, как Skoda, SEAT, Kia, Hyundai и Chevrolet. При этом оценивать будем не только минимальную и максимальную вместимость багажного отделения, но и цену, которую придется заплатить за автомобиль:
Марка автомобиля |
Объем багажника, л |
Цена в рублях |
|
Мин. |
Макс. |
||
Skoda Octavia Combi |
588 |
1580 |
749 000 |
SEAT Leon ST |
587 |
1470 |
728 148 |
Kia cee’d SW |
528 |
1642 |
674 900 |
Hyundai i30 SW |
528 |
1642 |
740 900 |
Chevrolet Cruze SW |
500 |
1478 |
687 000 |
Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:
- Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
- Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.
Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид
Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки. Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.
Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек — cee’d, трехдверный хэтчбек — pro_ cee’d, универсал — cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.
Объем багажника Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD
производилась с 06.2015 по 07.2018обзор Kia Ceed 2016
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.4 MT Classic | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Classic AC | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT UEFA (Comfort) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort RED Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe RED Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Prestige | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Premium | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT GT | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT GT Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.0T MT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Attract | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 DCT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Vision | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT GT Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6T MT GT-Challenge | 380 | 1318 | 60/40 |
1.6T MT GT-Track | 380 | 1318 | 60/40 |
Новый кузов и интерьер
Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.
Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.
Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:
- Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
- В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
- Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.
В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.
Читайте далее:
Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Не работает шторка багажника
В некоторых автомобилях при открытии автобагажника шторка поднимается вверх. Киа Сид Универсал устроен не так – его шторка остается на месте. Объем багажного отсека в данном авто остается довольно внушительным – один из отзывов гласил, что даже с закрытой шторой в багажнике легко поместятся все четыре колеса. Шторка открывается и закрывается вручную – для этого нужно потянуть за небольшую ручку.
Одной из проблем работы шторки является то, что она не скручивается, когда это нужно. Возможной причиной поломки может быть хрупкость и изношенность внутренних деталей конструкции. Устранить неисправность можно по гарантии (если она есть), либо самостоятельно произвести ремонт (при наличии необходимых навыков). Разборка не требует особых умений, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство способно усугубить проблему.
Реальный клиренс модели КИА Сид
У автомобиля КИА Сид просвет составляет только 150 мм. Это официальное заявление. Клиренс уменьшился за счет того, что на движке стоит защита картера. Что делать в таком случае? Неужели придется ездить на своем KIA Сeed «крадучись», чтобы не наехать на препятствие. Или можно как-то решить данную проблему? Как увеличить просвет именно машины KIA Сeed в кузове хэтчбек или универсал? Решить данную проблему можно.
Это осуществить можно 2-мя способами, при чем данные методы можно использовать как по отдельности, так и в совокупности:
- Увеличение просвета за счет установки проставок;
- Увеличение клиренса за счет установки колесных дисков большего диаметра, но в пределах разрешенной производителем нормы.
Но если просвет KIA ceed удастся увеличить благодаря установке больших колесных дисков, тогда нужно задуматься, что мы потеряем, а что получаем в таком случае. Естественно, увеличенный клиренс позволяет сделать авто более проходимым, это бесспорно положительный момент. Однако мы получим некоторые сложности, например, во время прохождения поворота на большой скорости.
В любом случае выбирать то, как сделать автомобиль более проходимым предстоит вам самостоятельно, главное, что есть варианты того, как это сделать, а также в сети Интернет есть много информации о том, как сделать все своими руками.
Какой клиренс идеальный для КИА Сид
Водители из Европейских стран привыкли комфортно ездить. Для этого у них есть идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на авто, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-то на таких дорогах маловероятна, что нельзя сказать, к сожалению, про отечественные дороги. У нас часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.
Следовательно, чтобы передвигаться по нашим дорогам более менее комфортабельно, самый минимальный клиренс у машины должен быть 160 мм.
Очень часто производители свои модели адаптируют именно под российские дороги. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также автомобиль «приподнимают». Однако и наши местные умельцы тоже кое-что могут предложить. Они находят иногда уникальные и оригинальные решения, чтобы увеличить дорожный просвет вашего авто, в том числе и модели КИА Сид.
Минусы, на что обратить внимание при покупке
Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.
Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.
В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.
При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.
Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1349 | 150 |
1.6 MT Classic | 4505 x 1780 x 1485 | 1357 | 150 |
1.6 MT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1357 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort RED Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe RED Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 4505 x 1780 x 1485 | 1385 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4505 x 1780 x 1485 | 1392 | 150 |
1.6 AT Premium | 4505 x 1780 x 1485 | 1392 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1271 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1279 | 150 |
1.0T MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1305 | 150 |
1.4 MT Attract | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.4 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1308 | 150 |
1.0T MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.0T MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1316 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1330 | 150 |
1.6 DCT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1330 | 150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1389 | 150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1416 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1420 | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 4505 x 1780 x 1485 | 1441 | 150 |
Простые советы, как выбрать правильный автобагажник
Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей. Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.
Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши
Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:
- для крыш, оснащенных водостоком;
- для крыш с рейлингом;
- для крыш со штатными креплениями;
- для гладких крыш.
Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.
Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины — например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.
Салон и багажник
Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.
При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.
Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.
Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.
Технические характеристики Киа Сид универсал
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 53 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.8 | 9.5 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.7 | 5.2 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.7 | 6.8 | 6.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4505 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1485 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея передних колес, мм | 1555 | |||
Колея задних колес, мм | 1563 | |||
Передний свес, мм | 900 | |||
Задний свес, мм | 955 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 528/1642 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1204/1349 | 1214/1357 | 1248/1385 | 1255/1392 |
Полная, кг | — | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 192 | 190 | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.0 | 10.8 | 11.8 | 11.1 |
Динамика и технические характеристики
Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.
Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения аварийных ситуаций.
В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных. И третий мотор, которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.
Что касается динамических характеристик, то:
- топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
- 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
- движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.
Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:
Выводы касательно тест-драйва универсала Киа Сид СВ 2020 года
Универсал оказывается ожидаемым по характеристикам. Если комплектации стоит рассматривать в топе, то по двигателям будет достаточно базовой версии или на ступеньку выше.
Машина позволяет в городе наслаждаться управлением, мощностью и просторностью салона. Багажник объемный даже для отдыха по типу «дома на колесах». Небольшие замечания можно устранить или привыкнуть к ним, что делает из продукта «Kia» потенциального лидера в своем сегменте.
Читайте далее:
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв 2020
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года
Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019