Обзор киа сид купе
Содержание:
- Тест-драйвы KIA Ceed
- Результаты краш-тестов
- Динамика и технические характеристики
- Технические характеристики «Киа Сид» 2019
- Пора менять привычки?
- Топовые конфигурации Киа Сид 2020
- Технологии повышения комфорта
- Размеры
- Для Европы
- Салон автомобиля
- Внешний вид
- Особенности
- Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
- Силовые агрегаты для Киа Сид
- KIA Ceed в Москве
- Описание интерьера и экстерьера
- Купить Киа Сид Универсал в Москве у официального дилера
- Фото обновленного Kia Ceed SW
- Технические характеристики Kia Ceed SW
- Безопасность Kia Cee’d SW
- Комфортное вождение и высокий уровень безопасности
Тест-драйвы KIA Ceed
Все тест-драйвы Тест драйв 19 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души. Часть 2
Продолжение статьи от 31.08.19
7
Тест драйв 02 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души
Индекс SW в названии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним убедило нас, что этот «кореец» ведет себя в строгом соответствии с тем, как именуется
10
Психологический комфорт Тест драйв
Бывает так: получишь автомобиль на тест, ездишь на нем — и сомневаешься. Словно окружающие говорят тебе: а почему ты купил именно эту модель, ведь за те же деньги мог бы взять другую, более престижную? Во время теста Kia CEED у меня таких сомнений не возникло. Наоборот, подумалось: насколько же правильным он получился. Особенно модификация SW – универсал
41 05 апреля 2019
KIA Ceed SW: если мерить в чемоданах Тест драйв
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
14 13 марта 2019
Результаты краш-тестов
В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.
Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:
Также на эту тему вы можете почитать:
Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили
Киа Церато 2013 (KIA Cerato) – надежный и красивый седан по низкой цене
Opel Astra H с пробегом на вторичном рынке, на что обращать внимание при покупке
Клиренс Хендай Солярис (16 см) маловат для российских дорог
BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?
Alexander Stepanoff 14 июля, 2015
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом
Динамика и технические характеристики
Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.
Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения аварийных ситуаций.
В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных. И третий мотор, которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.
Что касается динамических характеристик, то:
- топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
- 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
- движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.
Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:
Технические характеристики «Киа Сид» 2019
На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):
- Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
- Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
- Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.
Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе К2. На осях установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – стандартные стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. «Сид» ездит с реечным рулевым механизмом и электрическим усилением управления. За торможение отвечают дисковые тормоза (с помощниками — ABS, EBD и прочие). Модель позволяет ездить в нескольких режимах («спортивный», «стандартный») благодаря Drive Mode Select. Режимы настраивают системы под характер вождения, а также подтягивают отзывчивость управления.
Пора менять привычки?
Но еще больше новый Ceed удивил меня тем, как едет. В сравнении с предшественником – практически небо и земля! Куда подевался слегка «пустой» руль и несколько разболтанная подвеска? Где дребезжание на плохом асфальте и шум, мешающий слышать собеседника? Забудьте!
На руле инженеры увеличили передаточное число для пущей «остроты» (теперь всего 2,4 оборота от упора до упора), а заодно оптимизировали настройки электроусилителя. В результате хэтчбек стал куда более чутко реагировать на каждое движение баранкой, при этом сохраняя редкую стабильность в виражах и на прямой (даже с учетом увеличенного для России на 10 мм клиренса). Полностью независимая подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) уверенно «поедает» дефекты полотна, не доводя дело до пробоев и на больших стыках. А что касается звукоизоляции, то и по дорожным шумам, и по аэродинамическим Ceed превосходит как модель прошлого поколения, так и прямых конкурентов: согласно замерам, он тише.
Этот «кореец» управляется до такой степени точно, азартно и комфортно, что впору заподозрить под его кузовом платформу от какого нибудь «немца». Но перед нами KIA, и к этому надо привыкать. Правда, следует держать в памяти, что эта модель практически во всем – от внешнего дизайна до настроек шасси – делалась в первую очередь для европейцев. И, кстати, в значительной мере европейцами же, сманенными в компанию из других марок, в том числе премиальных.
Вместе с тем у меня есть вопросы к коробке передач – к той самой новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, что ныне впервые установлена на KIA Ceed на российском рынке. Действуя в паре с новым турбированным 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI семейства Kappa, она все же недотягивает до статуса спортивной, каковой ее позиционируют корейцы: вот не спешит «робот» переходить на пониженные передачи, хоть ты тресни! А оттого и на обгон идешь с некоторым напряжением, и на шоссейных скоростях автомобиль не сразу получается «пришпорить». Конечно, его можно «привести в чувство», нажав кнопку Sport возле рычага коробки, но тогда следует забыть об экономичности трансмиссии (6,1 л/100 км), что считается ее вторым преимуществом.
Впрочем, эта связка двигателя и коробки передач не единственная. Предлагаются также уже знакомые нам 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и 128-сильный агрегат семейства Gamma объемом 1,6 л, сочетающийся с той же «ручкой» или 6-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». Думаю, у таких версий есть немало плюсов. Но их мы будем выявлять позднее – уже на длительных редакционных тестах.
Технические характеристики KIA Ceed |
|
---|---|
Габариты, мм |
4310х1800х1447 |
Колесная база, мм |
2650 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Объем багажника, л |
395–1291 |
Снаряженная масса, кг |
1260 |
Диаметр разворота, м |
нет данных |
Тип двигателя |
турбированный L4 |
Рабочий объем, см3 |
1353 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
140/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
242/1500–3200 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
роботизированная 7-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,2 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
6,1 |
Объем бака, л |
50 |
Топовые конфигурации Киа Сид 2020
Относительно «премиальной» комплектации, то она оснащается силовыми турбированными агрегатами, которые адаптируются с трансмиссиями DCT, и такими дополнительными опциями, как:
- – цветным монитором с наличием огромного числа умных функций;
- – светодиодным светом;
- – системами парковочной помощи;
- – функциями контроля слепых зон;
- – регулируемым с помощью электропривода упором поясничной области водителя.
Весь этот набор высокоинтеллектуального оснащения в сочетании с 1.4 литровым движком и с DCT трансмиссией потянет на почти полтора миллиона целковых.
«Премиум» с «плюсом» комплектация, оснащенная штатными системами навигации и с наличием сабвуфера, стояночными электронными тормозами, датчиками помощи при парковках, как сзади, так и спереди и прочими фишками тянет на 1 млн. и 600 тыс. с хвостиком наших денег.
Технологии повышения комфорта
Оставайтесь на связи во время движения – в новом хетчбэке KIA Ceed этого несложно достигнуть даже благодаря входящим в стандартный пакет техническим решениям. Появилась возможность управлять доступным функционалом при помощи голосовых команд, а для того чтобы слушать музыку и осуществлять телефонные звонки предлагается использовать Bluetooth.
В базовое оснащение КИА Сид также входит автоматическое освещение и доступ в авто без ключа, сбиться с пути в дороге вам не даст эффективная навигационная система с дисплеем диагональю в 8 дюймов дополненная бесплатным обновлением карт в течение 7-ми лет. Высококлассную аудиосистему JBL Premium, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев всех сидений и вентиляцию переднего ряда можно будет получить опционально.
Размеры
Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.
Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Для Европы
1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
2.0 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
2.0 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.
Дверь передняя левая Kia Ceed 2007-2012
Цена 11 000 р.
Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 28 000 р.
Крыло переднее правое для Kia Ceed 2012>
Цена 5 000 р.
Фара Правая Kia Ceed 2012> (в сборе)
Цена 9 990 р.
Крыло заднее левое Kia Ceed 3 универсал 2018>
Цена 20 000 р.
Салон автомобиля
Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.
Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.
Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.
Внешний вид
В новом воплощении кузов пятидверки Киа Сид GT 2020 совмещает преимущества стилей универсала и купе. Новинка идентифицируется по ниспадающей к багажнику линии крыши, оригинальной трактовке обеих обновлённых бамперов, красным декоративным акцентам кузова и по дизайну литых 18-дюймовых колёсных дисков.
На фото во фронтальной плоскости автомобиль нового поколения с индексом GT уверенно демонстрирует яркие и динамичные элементы спортивного стиля. В поле зрения:
- минимальная разница в углах наклона ветрового стекла и рельефного капота;
- футуристический дизайн блоков светодиодной оптики;
- традиционная для автомодельного ряда Киа конфигурация радиаторной облицовки.
Агрессивно смотрится нижняя часть передка с крупноформатным воздухозаборником и гоночной конфигурацией боковых диффузоров. Функции кузовного декора выполняют хромированные накладки и элементы ребристого рельефа.
В боковой проекции просматривается сходство новинки с однотипной моделью Mercedes-Benz CLА
Автомобиль привлекает внимание:
- превосходной аэродинамикой корпуса;
- серебристым периметром удлинённого до задних стоек оконного ряда;
- сочетанием на боковинах волновых и ступенчатых продольных профилей.
В фирменный стиль органично вписывается спицевый дизайн литых 18-дюймовых дисков.
Несмотря на характерные для последних версий Порше элементы дизайна кормовой части, следует признать наличие нестандартных конструктивных решений, разработанных фирменными специалистами.
В наличии укомплектованный спойлером овальный формат заднего окна, дополненная фирменным логотипом и внутренними секциями модерновых фонарей компактная дверь багажника.
Компоновка массивного рельефного бампера включает в себя обрамлённые черным периметром треугольные диффузоры и интегрированные в пластиковый обвес прямоугольные патрубки выхлопных труб.
Особенности
Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.
Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.
Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.
Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.
Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.
Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.
Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.
Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.
Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
Водители выделяют преимущества модели:
- дизайн салона;
- ходовые качества;
- проходимая подвеска;
- небольшой расход топлива;
- технологичность;
- безопасность езды;
- удобная коробка передач.
Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.
Недостатки:
- стоимость технического осмотра;
- цена автомобиля;
- дорогая страховка;
- недостаточно электроники;
- низкое качество сборки.
В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.
Силовые агрегаты для Киа Сид
В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.
Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.
Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.
Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.
Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.
KIA Ceed в Москве
Презентация последнего поколения этой популярной модели прошла в начале марта 2020 года на Международном автосалоне в Швейцарии. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Изменения коснулись даже названия – из него убрали апостроф, и теперь имя авто пишется как Ceed, являясь сокращением от словосочетания Community of Europe and European Design, сразу указывая на принадлежность и стиль авто, созданного для европейского потребителя, с европейским дизайном.
Третья генерация КИА Сид 2020 не утратила фамильных черт, но основополагающей идеей нового облика авто стали экспрессия и элегантность, отраженные в точно выверенном стиле. Новый хэтчбек KIA теперь претендует на лидерство в С-классе не только по стилю, но и по техническому оснащению самыми инновационными для своего времени высокотехнологичными системами.
Салон новинки как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца, так как конструктивно он построен именно вокруг водителя. К тому же интерьер машины – это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и максимального комфорта.
Описание интерьера и экстерьера
Изменилось ли что-нибудь в настройках шасси с момента официальной презентации в 2012 году? Тогда из-за крайне нестабильного и разболтанного поведения автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч управление автомобилем на неровной дороге оказалось, мягко говоря, небезопасным, заставив всех вспомнить скандальную историю с подвеской Соляриса.
Первый этап доводок автолюбители прочувствовали спустя ровно год. Однако утруждаться выверенной настройкой подвески и поиском баланса её характеристик корейцы не стали — просто зажали амортизаторы и вместо задней независимой подвески поставили балку, из-за чего седан потерял в комфорте, хоть и стал устойчивее в виражах.
И вот перед разбираемся с pro cee’d. На первый взгляд, что говорить, — красавчик! Стремительный облик с ярко выраженным подъемом подоконной линии, объемными подштамповками на боковинах кузова, эффектными росчерками светодиодов передней и задней оптики и 18-дюймовыми дисками.
Но привыкнув, понимаешь, что в образе ничего реально отличающего ПроСид от просто Сида нет. «Пятидверка» также динамична и эффектна, особенно в дорогих исполнениях. Разве что оранжевый цвет (есть такой вариант выбора) для неё недоступен.
Интерьер во всех Сидах и вовсе один и тот же. Главное его достоинство — нарядность и современность. Даже без кожаного салона сделан он так, что упрекнуть его в отсутствии манерности не получится
Причиной тому не только богатейший уровень оснащения, но и то, что исполнено всё с вниманием к качеству, восприятию и удобству. В Kia cee’d найден очень удачный баланс количества реальных и экранных кнопок, а главное — наглядности их назначения
Из белой кожи выполнены вставки на сиденьях и дверях. Рояльный лак обрамляет не только экран основного дисплея на передней панели, но и нишу для мелочевки, и ручки дверей, которые к тому же имеют дополнительную хромированную окантовку. Можно было бы не делать — но ведь сделано!
К гаджетам у азиатов отношение особое. Поэтому дисплею с простой, но четкой и красивой картинкой любого подменю я не удивляюсь. А нарисованному на таком же ЖК-дисплее Supervision спидометру и вовсе можно порадоваться — подобные «штучки» пока встречаются на машинах премиум-сегмента. Но опять-таки всё то же самое есть в обычном хэтчбеке.
Длинную, массивную и тяжеленную дверь захлопываешь за собой с реальным усилием. А о том, что каждый раз открывать её приходится с опаской, дабы не задеть соседние автомобили на парковке, и говорить не будем. Хорошо хоть корейцы догадались сделать складной «подаватель» ремня — дотянуться рукой до лямки в обычной «трехдверке» проблематично.
Процесс попадания на задний диван традиционен для подобного класса авто и требует небольшой сноровки, но в целом удобен. Удивило то, что переднее кресло возвращается в исходное положение в два этапа с двойным отжатием фиксатора.
По запасу пространства купеобразный pro cee’d почти ничем не отличается от обычного cee’d. Задним пассажирам лишь чуть-чуть не хватает простора над головой — «трехдверка» на 40 мм ниже, да к тому же место на потолке «съедает» пространство под убирающуюся шторку большого люка. Устроиться же за рулём проблем не составляет — хватает и диапазонов регулировок, и профиля кресел.
Мотор у Kia pro cee’d до последнего времени был один — 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 130 лошадиных сил. Недавно стала доступна и его турбированная версия с обозначением GT о 204 силах.
Купить Киа Сид Универсал в Москве у официального дилера
Перед вами версия Kia Ceed SW 2017, доведенная до совершенства как внешне, так и по техническому оснащению. Автомобиль в кузове универсал располагает к длительным путешествиям с комфортом. Вместительный багажный отсек в сочетании с высоким уровнем безопасности привели версию этого года в число мировых бестселлеров.
Фото обновленного Kia Ceed SW
Корейская марка KIA научилась выпускать качественные автомобили, ассоциирующиеся с современным уровнем жизни в мегаполисе. Обтекаемый кузов универсал получил в вариации 2017 чуть более агрессивный корпус, чем раньше. Свою лепту в это вносит типичная для последних моделей KIA радиаторная решетка «тигриный нос». Бампер уступает ей в решительности, уходя плавно вниз. Оптика модели традиционно заужена кверху и вытянута. Багажный отсек открывается с помощью поднимающейся пятой двери, что делает доступ упрощенным и комфортным.
Галерея
Создавая интерьер салона, команда KIA приложила все усилия для того, чтобы создать семейный универсал как для продолжительных, так и каждодневных рейсов. Наряду с использованием износостойких покрытий салон Kia Cee’d отличается продуманной эргономикой. Задний ряд сидений легко трансформируется в дополнительное пространство для сумок: в таком положении объем багажника увеличивается на 300%. Однозначно тем, кто жаждет от поездок только комфортных условий, рекомендовано купить в Москве Kia Cee’d SW 2017 у официального дилера.
Галерея
Технические характеристики Kia Ceed SW
На рынке РФ новый автомобиль представлен с мотором в единственной версии 1,6 литров на бензине с рабочим ресурсом 122 л. с. Однако покупатель вправе выбрать тип коробки передач – механика либо АКПП. Ознакомиться с комплектациями и ценами Kia Ceed SW 2017 можно ниже.
Тип топлива
1.4 DOHC CVVT
1.6 DOHC CVVT (MPI)
1.6 DOHC CVVT (GDI)
Тип двигателя
бензиновый
Тип трансмиссии
МТ
АТ
DCT
Тип кузова
универсал
Количество дверей/мест
5/5
Дорожный просвет, мм
150
Объём багажника, л (VDA)
528
Объём топливного бака, л
53
Город, л/100км
8.1
8.8
9.5
8.5
Трасса, л/100км
5.1
5.5
5.2
5.3
Отличается универсал повышенной жесткостью кузова, а также новыми настройками подвески, что еще больше улучшает управляемость в любых дорожных ситуациях, сохраняя при этом мягкость хода и безопасность.
Прекрасно смотрится на фоне основных конкурентов KIA Cee’d SW и в вопросах технического оснащения, предлагая ряд опций, доступных более дорогим автомобилям. Спутниковая навигация, интеллектуальная парковочная система, возможность автозапуска двигателя и бесключевой доступ в салон делают корейский автомобиль удобным и практичным.
Безопасность Kia Cee’d SW
Отличается машина и продуманной до мелочей безопасностью, предусматривающую полный набор средств пассивной защиты и активных систем обеспечения курсовой устойчивости на дороге.
Универсал KIA Cee’d SW станет незаменимым помощником для тех, кто хочет получить современный, привлекательный автомобиль, удобный для всей семьи.
Комфортное вождение и высокий уровень безопасности
Теперь следить за дорогой стало еще проще. Специальная встроенная интеллектуальная система умеет распознавать голосовые команды, а также отслеживает траекторию движения автомобиля, помехи, радары и ограничения и предупреждает водителя об опасных ситуациях и участках дороги.
Вот какие нововведения были добавлены в функционал в 2019 году:
-
Запуск двигателя одним нажатием кнопки;
-
Климат-контроль – двухзонный;
-
Беспроводное устройство зарядки смартфонов;
-
Подогрев сидений, лобового стекла и руля;
-
Система управления аудио-опциями, интегрированная в рулевое колесо;
-
Интегрированная программа навигации;
-
8-дюймовый дисплей с высоким качеством передачи изображения.
Автомобиль оснащен специальными датчиками, которые отслеживают и контролируют ваше положение на дороге во время движения. Интеллектуальные автономные системы помогут не сбиться с пути, предотвратят возможность столкновения, сделают парковку по-настоящему простой и безопасной.
Круиз-контроль особенно актуален при движении в условиях загруженности трафика. В пробках система регулирует скорость, отслеживает расстояние до идущего впереди транспортного средства с целью постоянного наличия необходимой дистанции и предупреждает о наличии препятствий впереди и рисках столкновения, будь то автомобиль, пешеход или велосипедист. Все это создано с одной целью – позволить вам сохранять спокойствие и уверенность на дороге во время движения.
Галерея