Киа рио 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17. 

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

Читайте далее:

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Технические характеристики Kia Stinger

Комплектации и цены Киа Рио 2018 в новом кузове

Компания Киа в 2018 году свою новую модель Рио планирует выпустить сразу в пяти комплектациях, среди которых каждый сможет найти ту модель, которая будет отвечать всем требованиям.

Комплектации и цены нового Киа Рио 2018 (фото) :

  • Комплектация Comfort. Цена на модель начинается от 660 000 рублей. За эти деньги вы можете рассчитывать на 99,7-сильный двигатель и коробку передач на 6 ступеней (автомат либо механика). Самая дешевая комплектация будет включать в себя электрические подъемники передних окон, возможность дистанционного управления центральным замком, складной ряд задних сидений и усилитель руля. Безопасность на уровне: есть и две подушки в передней части авто, и стабилизатор движения. Всего за 70 тысяч рублей двигатель в авто можно заменить на 123-сильный, в эту цену также включен кондиционер и аудиосистема;
  • Luxe. 1,6-литровый мотор, механическая либо автоматическая трансмиссия.  Обойдется комплект в 760 тысяч рублей. За эти деньги, помимо базовой начинки, вы получите электрический подъем задних стекол, возможность настроить автоматические отключение света, использование тканевых вставок во внутренней отделке салона;
  • Prestige. Дополняется алюминиевыми дисками, фарами, улучшающими видимость на дороге в туман, климат контролем и датчиками света. За доплату в 40 тысяч можно оснастить комплектацию автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Стоимость комплекта – 820 тысяч рублей;
  • Premium. Топовая комплектация на российском рынке появится за 920 тысяч рублей. За эти деньги вы получите предустановленную коробку автомат, парктроник и возможность запускать работу двигателя нажатием всего одной кнопки. Отличается комплект и по внешнему виду, так, решетки радиатора хромированные, а в отделке используются карбоновые вставки.

Технические характеристики Kia Rio 2018

По техническим решениям бюджетный седан “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Правда на дешевых комплектациях теперь ставят барабанные механизмы.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым копусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Передеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты. Коробка передач на Киа Рио очень надежная. Но если вам понадобится профессиональны ремонт агрегата в Питере. То лучше всего обращаться специализированный автотехцентр /spb-avtoremont.ru, где вы получите качественный сервис по очень привлекательной цене.

При создании новой модели конструкторы большое внимание уделили пассивной безопасности. Ведь краш-тесты первого поколения оказались довольно неважными

Широкое применение современной высокопрочной стали доказало свою эффективность и существенно увеличило жесткость всего кузова.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Рио 2018

  • Длина кузова – 4400 мм
  • Ширина кузова– 1740 мм
  • Высота кузова – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – до 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 50 литра
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Kia Rio

Видео обзор нового Rio с двигателем 1.6 л. (123 л.с.) коробкой автомат, в комплектации Luxe.

Экстерьер

Во много рассматриваемый автомобиль напоминает свою базовую версию. Kia Rio X-Line (отзывы владельцев в основном положительные) можно описать следующим образом:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Она выполнена в виде глянцевой сетки, которая обрамлена хромированной лентой. Несмотря на небольшие размеры степень охлаждения весьма эффективна.
  • Большую часть передней части кузова занимает головная оптика. Она имеет вытянутую форму, ярко выражена конструкция линз и диодных источников света.
  • Бампер выполнен в массивном виде. Он имеет по сторонам два воздухозаборника с противотуманными фарами. Также в центральной части расположили решетку больших размеров с защитой нижней части кузова.
  • В стиле кроссоверов и внедорожников по периметру разместили пластиковые панели. Они делают автомобиль более защищенным от летящего из-под колес гравия.
  • Устанавливаемые диски имеют привлекательный дизайн, который гармонирует с общими чертами Рио.
  • Крыша выполнена с небольшим склоном к задней части, за счет чего существенно повышается обтекаемость. Кроме этого, кузов характеризуется низким сопротивлением.
  • Фонари в задней части кузова имеют прямоугольную версию, в дорогой версии конструкция представлена сочетанием диодных источников света. За счет этого создается трехмерные эффект, который создает весьма привлекательный силуэт.
  • В спортивном стиле патрубок выхлопной системы сделали сдвоенным и его встроили в конструкцию бампера.

С виду автомобиль напоминает кроссовер, но все же перед нами только универсал с большим клиренсом.

Ключевые характеристики Kia Rio 2017

Новый kia rio 2017 получил некоторые конструкционные изменения подвески и других узлов ходовой части. Так, задние амортизаторы подвески производитель расположил практически вертикально.

Кроме этого, инженеры Киа изменили размер емкости с омывающей жидкостью с четырех до примерно четырех с половиной литров. Дорожный просвет обновленной Киа составил 160 миллиметров.

Настройка подвески автомобиля отличается от конкурентов. Например, при движении на Хёндай Солярис водитель будет буквально пролетать мелкие ухабы и несовершенства дорожного покрытия.

В случае с Киа человек за рулем будет отчетливо чувствовать все дефекты асфальтового покрытия из-за более жестких пружин амортизатора.

Немного изменились характеристики руля. Его стало значительно проще вращать. Объем багажника Киа в корпусе седан, как и прежде, составляет 480 литров.

Технические характеристики Киа Рио 2017 года включают два вида двигателя:

  1. 6 литровый мощностью 123 лошадиные силы и разгоном до ста километров за 10.3 секунды.
  2. 4 литровый мощностью 100 лошадей и разгоном до ста за 11.2 секунды.

Оба двигателя имеют изменяемую геометрию впускного тракта и фазовращатели. Несмотря на постоянные доработки моторов, они все еще допускают работу на бензине марки 92. Изменениям подверглись габаритные размеры и вместимость топливного бака.

Теперь водители могут заливать в машину пятьдесят литров бензина, вместо сорока трех в предыдущих поколениях Kia Rio.

Из недостатков новой модели можно выделить плохую звукоизоляцию и вибронагруженность. Увеличенные габариты и большое количество высокоопорочных металлов в составе кузова привели к тому, что при езде хорошо слышен шум дороги, а небольшие ухабы вызывают ощутимую вибрацию рулевого кольца.

Третье поколение

Kia Rio UB

Kia Rio UB на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва: 2011 — настоящее время
Сборка: Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения: Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

1,4л 107 л.с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: Седан: 4366 мм Хэтчбэк: 4046 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,2-13,4 с
Макс. скорость: 170—190 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: 4,9-5,2/7,6-8,6 л

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.

Euro NCAP
общий рейтинг

92%

84%

46%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

Kia Rio UB

Kia Rio UB на Викискладе

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)

1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma

Характеристики

Массово-габаритные

Длина Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4046 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Макс. скорость 170—180 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.

В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Kia Rio UB
Производитель Kia Motors
Годы производства 2011 — настоящее время
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная КореяЯньчэн, КНРКито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, ИндонезияБикутан, Параньяк-Сити, ФилиппиныСанкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Тип кузова 4‑дв. седан(5‑мест.)5‑дв. хетчбэк(5‑мест.)3‑дв. хетчбэк(4‑мест.)
Платформа Hyundai RB
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
5-скор. МКПП6-скор. МКПП4-скор. АКПП6-скор. АКПП
Длина Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1455 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2570 мм
Масса 1110—1198/1565 кг
Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Максимальная скорость 170—180 км/ч
Связанные Hyundai SolarisHyundai Veloster
Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака 43 л
Дизайнер Петер Шрайер
 Медиафайлы на Викискладе

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Euro NCAP
общий рейтинг
взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель:Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Для Европы

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Vision 09.2009 — 08.2011 G4EE JB
1.4 MT Spirit 09.2009 — 08.2011 G4EE JB
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 CVVT MT Spirit 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 CVVT AT Spirit 09.2009 — 08.2011 G4ED JB

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;

имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;

не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;

экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;

его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;

и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Технические характеристики

Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.

В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Старт продаж

Формально датой выхода новой модели в России можно считать март месяц, когда на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге начали тестовую сборку предсерийных образцов. Ну а полноценный старт продаж Киа Рио 2018 с новым кузовом для российского рынка состоится в августе этого года, однако модель доступна для заказа уже сейчас. Столь продолжительный срок отводится: на подготовку конвейера к выпуску модели второго поколения, адаптацию к эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата, а также на проведение сертификационных тест-драйвов и краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Ещё одной причиной отставания от старта продаж в Европе и Китае является желание унаследовать всё лучшее от версий для Старого Света и Поднебесной, получив наиболее подходящий вариант для России как по эксплуатационным свойствам, так и в отношении дизайна и качества отделочных материалов.

Цена и комплектации Киа Рио 4

Комплектация Цена Комплектация Цена
Classic 764 900 Fleet 794 900
Classic Audio 799 900 Comfort 824 900
Luxe 874 900 Prestige 1 014 900
Premium 1 074 900

На российском рынке новая машина доступна сразу в шести видах комплектаций – «Классик», «Классик Аудио», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

В комплектации «Классик Аудио» к вышеперечисленным приятностям добавляются такие опции, как подогрев передних кресел, вменяемая аудиосистема с 4 динамиками, которые выдают вполне приемлемое звучание. В такой комплектации модель стоит уже 799 900 рублей, если покупатель решит оснастить автомобиль автоматической коробкой передач, то ценник данной модификации составит на 65 000 рублей дороже.

«Топовая» модификация обойдется владельцу в 1 074 900 рублей. Для нее характерны такие опции, как наличие шести подушек безопасности, форсунки стеклоомывателя с функцией подогрева, обогрев руля и лобового стекла. Также подогрев доступен и для второго ряда сидений. Полная комплектация также оснащается климат-контролем, изумительными 16-дюймовыми дисками и наикрасивейшей светодиодной задней оптикой. Теперь даже для этого авто стал доступен бесключевой доступ и качественная музыкальная система. В мультимедийном комплексе есть встроенная навигация и многое другое.

Фотографии Киа Рио 2018

Салон Киа Рио 2018 порадует очень качественной сборкой. По сути дизайн интерьера позаимствовали у европейской версии хэтчбека Рио нового поколения, который давно уже продается в ЕС. Даже несмотря на бюджетность материалов производителю удалось создать отличный интерьер. Никаких скрипов, лишних шумов, зазоров и аляпистых вставок. Удобные кресла водителя и переднего пассажира. Несмотря на компактность машины для задних пассажиров достаточно пространства. Плюс увеличение колесной базы сделало салон чуть просторнее. Появилась современная мультимедийная система, кресла и обивка. Фотографии интерьера Рио смотрим ниже.

Рестайлинг экстерьера Киа Рио 2020

Кузов седан модели, обогащенной рестайлингом деталировок и обновленными округлыми очертаниями, не сделал ее по-фамильному издалека неузнаваемой, а более того, добавил рельефную узнаваемость обновленному внешнему виду и привнес в ее облик современную стилистику.

Габариты кузова

Комплектации Габариты Масса, кг
Все 4400 x 1740 x 1470 1150

Что касается вида в профиль, то Киа Рио 2020 имеет хоть и округлые, но достаточно современные формы, разбавленные линиями рельефных переходов задних окон – к окну багажника.

Размер Клиренса (дорожный просвет)

Комплектации Клиренс, мм
Все 160

Что касается кормовой части кузова, то она также обладает фамильными чертами присущими бренду, вплоть до узнаваемого аэродинамического выступа – козырька посредине багажной двери.

Как и изменения внешнего вида рестайлинг салона Киа Риа также имеет локальный характер.

Относительно руля и панели приборов тоже нельзя что-либо выделить – все по-простому стандартно, тем не менее, достаточно современно. Однако, если кто из нашего братства захочет баранку с мульти функциональными прибамбасами, то тогда ему следует смотреть ценники среднего или богатого уровня комплектаций модели.

Что касается посадочных удобств, то, как и прежде, комфортно в салоне могут разместиться 5 человек. Передний ряд кресел, а именно для водителя и его штурмана есть опции их подогрева. Для заднего дивана подогрев – это опция, требующая дополнительных расходов для установки.

Общие параметры салона Киа Рио для трех комплектаций модели сведены в нижеследующую таблицу:

Параметр

Значение (мм)

Kia Rio
Высота от переднего сиденья до крыши от 940 мм до 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 880 мм
Kia Rio hatchback
Ширина по передним дверям 1355 мм
Ширина по задним дверям 1340 мм
Высота от переднего сиденья до крыши 1010 мм
Высота от переднего заднего до крыши 958 мм
Kia Rio hatchback 5-door
Ширина по передним дверям 1360 мм
Ширина по задним дверям 1395 мм
Высота от переднего сиденья до крыши от 980 мм до 1030 мм
Высота от переднего заднего до крыши 920 (960) мм

Размер багажника модели Киа Рио образца 2020-го, как и прежде равен, примерно, 480 литрам и самое неприятная для нашего брата особенность этого грузового отделения, что его невозможно никаким образом увеличить. Разве что убрать запаску.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.4 MT Classic 480

Но без запасной резины, учитывая национальные особенности наших дорог, а также наличие инфраструктуры автосервиса в путь вряд ли стоит отправляться.    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector