Kia rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, qb (04.2015 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 2 869 900 руб.
Rio XВ продаже от 909 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 119 900 руб.
SorentoВ продаже от 1 839 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 084 900 руб.
SoulВ продаже от 1 049 900 руб.
SportageВ продаже от 1 424 900 руб.
XCeedВ продаже появится позже
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 969 900 руб.
StingerВ продаже от 2 174 900 руб.
CarnivalНовинка появится позже
CeratoВ продаже от 1 159 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже появится позже
K900В продаже от 3 664 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 404 900 руб.
RioВ продаже от 794 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 194 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 584 900 руб.
CeedВ продаже от 1 154 900 руб.
PicantoВ продаже от 709 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Тест драйв Рио в модификациях хэтчбек и седан

Тест драйв new Киа хэтчбек показывает, что транспортное средство уверенно ведет себя на трассе. Пятидверная модель в сравнении с предшественником выглядит надежно. Урчание мотора в салоне ощущается при превышении 120 км/час. В сравнении с седаном хэтч ведет себя на дороге менее стабильно. Такие свойства производитель объясняет тем, что авто создано для городских условий, поэтому на больших скоростях загородной трассы может вести себя иногда непредсказуемо. Погрешности будет исправлены в последующих сериях авто.

Превышение скорости свыше 100 километров приводит к высокому расходу топлива. 9 литров АИ-92 на сотню может не хватить.

Особенности езды на Kia Rio (режим на трассе):

  • плохая динамика на низких передачах;
  • на второй — третьей передачах двигатель ведет себя стабильно;
  • пятую передачу приходится включать на 70 километрах;
  • скрипы салона чувствуются только на высоких скоростях.

Тест драйв Kia оставляет неплохие впечатления, но чувствуются недоработки.

Цена на новый Киа Рио

Цена Рио в модификации хэтч добавилась за счет 5-ти дверей, но классические комплектации остались:

  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Хэтчбек Kia модификации «Комфорт» можно приобрести за 500 тысяч рублей. Комплектация на 107 лошадиных сил и с двигателем 1.4 может быть оснащена 5-ступенчатой коробкой. В ней нет легкосплавных дисков, стеклоподъемников сзади, магнитолы. Отсутствует также звукоизоляция капота. Второй вариант «Комфорт» стоит от 520 тысяч рублей, но отличается он от аналога лишь автоматической коробкой передач.

Комплект «Люкс» начинается от 540 тысяч рублей. На него устанавливается мотор 1.6 литра. Добавлены некоторые «мелочи»:

  • подогрев стекла;
  • автоматическое отключение света;
  • магнитола;
  • подогрев сидений сзади.

New Rio хэтчбек модификации «Престиж» является дорогой конфигурацией. Она включает литые диски, полный комплект электрики, хромированные декоративные вставки, шторки безопасности. Существует система автоматического отпирания дверей (при движении на скорости), установлен климат-контроль. За такие устройства придется заплатить от 620 тысяч рублей.

Конфигурация «Премиум» оснащена «под завязку»:

  • бесключевой доступ;
  • литые диски;
  • датчики парковки;
  • система стабилизации;
  • декоративные вставки.

Даже в базовом комплекте хэтча Kia есть 2 подушки безопасности, антипробуксовочная система, кондиционер. За подогрев сидений, привод подъемников сзади придется доплатить. Нужно рассчитывать также на приобретение качественной стереомагнитолы.

Вопрос ценообразования важен для корейского производителя, но даже базовая модификация Kia Rio хэтчбек подорожала на 50 тысяч рублей.

Для всех моделей не хватает системы курсовой устойчивости, которая не является опцией, хотя в европейских автомобилях она считается обязательной. Для new Kia, за исключением пяти дверей производитель не создал уникальных новшеств, поэтому автомобиль найдет своего покупателя в России.

5 копеек о Kia Rio

@lex@nder

World citizen
4 года назад Сообщений: 14637

Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, luxe

-самый мощный атмо в классе
-современный 6ст автомат
-надежность
-приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе
-популярен, дешев в обслуге
-доступный чип-тюнинг
-адекватные размеры +/- Королла 120
-руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe)
-адаптирован к России
-на АКП нет «спорт» режимов (6я рановато втыкается)
-ESP доступна только в топе за аццкие деньги
-задняя подушка низкая и короткая
-бак 43л, заправка последних 15% длится вечность
-жестковата подвеска
-стоковая резина говорит за себя: Кумно
-штатная музыка — на 3чку
-нет датчика температуры ДВС
-клиренс 160 не ощущается на практике
-брызговики на отъ***сь
-конфигурация стекла задней двери делает «ветровик» бесполезным
-АБС никакая (не тормозит)
не выявлено

Полезный отзыв?
/

(+51/-8)

Дмитрий Иркутск
5 лет назад

Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

* небольшая цена
* хорошие комплектации в сравнении с одноклассниками
* неплохой внешний вид
* приличная динамика
* маленький расход (в городе с пробками больше 8,8 не было)
* главное жена довольна, купил для нее)
* проскакивают сверчки
* пластик салона жесткий и маркий
Не было

Полезный отзыв?
/

(+47/-8)

ЕвгенийГ

Новосибирск
1 год назад Сообщений: 316

Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

Надежный, неприхотливый. 1,6 едет! Хоть и приходится активно педалировать. В ручной режим переводить коробку нет надобности. Традиционный 6-ти ступый автомат!
Очень вместительный багажник. Даже не ожидал.
Подогрев руля очень классная штука.
Подогрев сидений работает либо вкл и жарит не слабо, либо выкл. Промежуточный вариант не чувствуется вообще.
Не гремучая, несмотря на жесткий пластик.
Жрет летом по компу 10,5, зимой -14 литров на сотню. Бензин не экономлю от слова совсем. Режим — трасса — 40%, город — 60%. На трассе стараюсь держать 140 км/ч.
Сдувает ее ветром. Боковой очень опасен. После встречных фур норовит выбросить на встречку потоком воздуха.
Зависимая задняя подвеска — чуть попал в яму одним колесом сразу весь авто бултыхает по дороге.
Сама подвеска короткоходная и не энергоемкая. Часто пробивает до отборников.
Никакущая шумка. Ее просто нет. По гравийке просто уши закладывает.
Очень тесная, что в перейди, что сзади. Сиденья не очень удобные. Нет нормального подлокотника.
На холостых зимой в Сибири не прогреть, если нет автоодеяла.
Кондер — убожество. Работает еле-еле. И так у всех.
Штатный подогрев дворников — профанация — не работает воообще.
Очень быстро обмерзают форсунки омывайки. Приходится всегда лить ядреную незамерзайку.
Бак 43 литра! Голову проломить инженеру! Я постоянно с собой вожу канистру с бензом.
Нет подочечника. Нет дефлекторов окон в стоке. Нет метлы, очень нужна.
Низкая подвеска — у многих пороги замяты.
Тонкая жесть и слой краски — вроде не было ударов, а весь кузов в коцках.
Музыка на 3, не больше.
Аккумулятор родной на помойку. Замена муфты кондея по гарантии. Замена подкрылка из-за наезда на ледяной камень.

Полезный отзыв?
/

(+28/-7)

Посмотреть
еще 262 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Продажа Kia Rio 2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rio
2015

522 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

579 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

530 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

519 855 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

650 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

650 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

649 860 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

710 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

795 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

687 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

750 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

570 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

625 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

605 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

625 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

597 000 q

Санкт-Петербург
Rio 2015

697 000 q

Обзор свойств Киа Рио в модификации хэтчбек

Kia Rio new hatchback сохранил стильный внешний вид в сравнении с модификацией седан. Революционности в дизайне авто не приобрело. Плавные линии и дутые спортивные формы типичны и для предшественника, но во внешности последней модели, появилась угловатость, отчего она стала еще «серьезнее».

Самая богатая комплектация хэтчбека стоит около 660 тысяч рублей. В салоне появилась кожаная отделка и полный Limited. Из новинок отметим, доступ в салон без ключа и кнопка «start/stop». К общему дизайну добавлены литые диска на 16 дюймовые колеса. Теперь они стали похожи на корпоративный стиль корейских моделей, но за эти «обновки» придется дорого заплатить.

Подвеска McPherson спереди оснащена торсионной балкой. В конструкцию встроена ESP, отключаемая специальной кнопкой.

На приборной панели расположен сенсорный экран бортового компьютера, со встроенной качественной аудиосистемой. Эргономика салона выглядит привлекательно. Сиденья остались жестковатыми, но обеспечивают плотное прилегание спины к поверхности кресел.

Багажное отделение хэтча уменьшилось – до 390 литров, но появилась возможность для перевозки крупных деталей путем сложения задних сидений. Спинка задних сидений складывается в обычных пропорциях (60 на 40).

Новый Kia Rio оснащен четырехступенчатой коробкой, которой достаточно для быстрого разгона. Корейской автоматики вполне достаточно, чтобы обеспечить разгон до 100 за 13,5 секунды, но машина все еще «тупит».

Недостатки new Киа Рио hatchback

Новый автомобиль не лишен недостатков, несмотря на высокую цену:

  • тяжелое рулевое колесо:
  • после 120 км/час гидравлического усилителя руля не хватает для плавности управления;
  • на парковке возможностей гидроусилителя – с избытком.

Вышеописанные недостатки являются несколько странными для автомобиля класса «B». Большинство производителей легко устраняет данные дефекты, но у корейцев собственный взгляд на оснащение современного транспортного средства.

Подвеска несколько жестковата, но «лежачие полицейские» для нее не являются проблемой – автомобиль реагирует на них без ударов.

На комфортных скоростях – до 120 км в час вышеописанных настроек будет достаточно для большинства автолюбителей. Только на высоких скоростях ощущаются недоделки с рулем и подвеской.

Сравнение Рио в кузове седан и хэтчбек

New Киа hatchback может быть оборудован 2-мя видами моторов:

  • бензиновый агрегат 1.4 литра;
  • двигатель 1.6 литра.

Моторы остались прежними и ничем не отличают от седана. Сохранился и их недостаток – оба варианта показывают плохую динамику при разгоне на трассе. Владельцам этого автомобиля приходится учиться особой тактике езды.

Автоматическая коробка Kia Rio с двигателем 1.4 ведет себя не очень качественно: рано переключает передачи, не достигая оптимального крутящего момента. Более оптимально сочетание мотора 1.6 литра с «автоматом».

Особых проблем с механикой Rio hatchback не показывает. Нужно лишь не ошибиться в выборе передачи. Некоторые автолюбители отмечают, что на морозе механическая коробка на старте очень плохо переключается. Проблема возникает из-за некачественной жидкости, которая густеет при температуре свыше тридцати градусов.

Учитывая повышение цены модели примерно на 50 тысяч рублей, поведение коробки передач должно быть более стабильным. Хотя стоимость обусловлена не только техническими характеристиками, но и повышением комплектности транспортного средства. Нужно учитывать появление нового сенсорного экрана и жидкокристаллической панели.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Новенький автомобиль KIA Rio 3 20016-2017, вслед за обновлением сберег свое техническое оснащение. Не лишним будет напомнить, что для машины предусмотрены пара силовых агрегатов, работающих на бензине, объем каких составляет 1.4 и 1.6 литра. Младший выдает 107 лошадей и идет в паре вместе с 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-ех диапазонным автоматом. Первую сотню, Киа Рио достигает за 11.5 секунд на механике и 13.5 на автомате. Его предельная скорость равняется 190 и 170 км/ч соответственно. На 100 км, он потребляет 7.8 литра бензина в городских чертах, на трассе порядка 4.9 литра, комбинированный цикл составляет 5.9 литра на сотню.

1.6-литровый вариант может выдавать уже 123 лошадиные силы, а вслед за рестайлингом 2014-ого года он синхронизирован с 6-ти ступенчатой механический и автоматической коробкой переключения передач. Механика позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10.3, а автомат за 11.2 секунды. Максимальная скорость на механике составляет 190 км/ч, а на автомате – 185 км/ч. В городской черте, силовой агрегат кушает около 8.5 литра, на трасе 5.2, а в смешанном режиме 6.4 литра.

Все два двигателя обладают наличием распределительного впрыска и работают с 16-тью клапанами DOHC. Есть функция EcoDrive, какая у водителей нашей страны приобрела наименование «едем еле-еле». Если отказаться от опции, расход горючего повысится. На высоких скоростях, седан ведет себя довольно предсказуемо, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильные кузовные крены. Наличие довольно энергоемкой подвески автомобиля, которая была скомпонована из передних стоек McPherson и задней полузависимой балки, дает возможность без особых трудностей скрадывать небольшие неровности на дороге, капитулируя лишь при обработке на самом деле массивных ям.

Безопасность KIA Rio

АБС умеет следить за тем, чтобы при торможении промеж колесами и дорогой не потерялось трение. Если шофер резко нажмет на тормоз, автомобиль может выйти из-под управления и начнет скользить по дорожному покрытию. Как раз данная система ABS борется с подобными ситуациями. ESC умеет контролировать скорость и направление машины. Кроме того, служба умеет всегда сравнивать приобретенные данные с датчиков АБС, рыскания, ускорения и поворотов рулевого колеса с действиями шофера. Система может отрабатывать потерю тяги машины, вслед за какой может последовать занос. Если данная система находит потерю управления, она молниеносно передает индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо. Шторки безопасности представлены особыми надувными приспособления, какие защитят голову шофера и пассажиров на переднем и заднем сидениях, в случае, если машина столкнется с каким-либо препятствием боком. Если машина попадает в аварийное положение, начинают работать механизмы, которые отвечают за наполнение шторок воздухом.

Сам процесс займет от 25 – 30 миллисекунд. Вслед за чем, с пассажирами, какие сидят сбоку, возле окон автомобиля, начнут появляться надувные шторки. Их цель – сберечь головы пассажиров от удара о стекло, либо боковые панели машины. Также понижается шанс порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки тоже смогут защитить людей его от дополнительных травм. Различные тесты, которые проводил страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, показывают, что боковые шторки безопасности работают эффективно. Они называют их одним из самых реальных средств защиты от повреждений при боковых ударах. Служба предупреждения об экстренном торможении может в автоматическом порядке информировать шоферов, которые следуют за машиной о внезапном торможении. Это отражается на фонарях, которые начинают часто мигать. Наличие подушек безопасности служит для того, чтобы в аварийной ситуации свести на минимум повреждения людей и даже спасти жизнь.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  1. Фронтальных подушек безопасности;
  2. Блокировки задних дверей (защита для детей);
  3. Пластиковой защиты картера;
  4. Обработки радиатора материалом, который защищает от агрессивной внешней среды.

К активной безопасности и подвеске относят наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы предупреждения об экстренном торможении;
  • Повышенного дорожного просвета (160 мм);
  • Дисковых тормозов на всех колесах.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 06.2015 — 03.2016 604900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort Аудио 06.2015 — 03.2016 624900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort Аудио 06.2015 — 03.2016 664900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort Аудио 06.2015 — 03.2016 644900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 06.2015 — 03.2016 674900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 06.2015 — 03.2016 744900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort Аудио 06.2015 — 03.2016 684900 руб. G4FC QB
1.6 AT Luxe 06.2015 — 03.2016 714900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 06.2015 — 03.2016 784900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 06.2015 — 03.2016 844900 руб. G4FC QB

рестайлинг, 3 поколение, 04.2015 — 09.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 04.2015 — 03.2016 574900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort Кондиционер 04.2015 — 03.2016 604900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort Аудио 04.2015 — 03.2016 624900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort Аудио 04.2015 — 03.2016 664900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort Аудио 04.2015 — 03.2016 644900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 04.2015 — 03.2016 674900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 04.2015 — 03.2016 744900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort Аудио 04.2015 — 03.2016 684900 руб. G4FC QB
1.6 AT Luxe 04.2015 — 03.2016 714900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 04.2015 — 03.2016 784900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 04.2015 — 03.2016 844900 руб. G4FC QB

3 поколение, 03.2012 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 06.2014 — 05.2015 564900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort RS 06.2014 — 05.2015 582900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort RS 06.2014 — 05.2015 622900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Luxe 06.2014 — 05.2015 640900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 06.2014 — 05.2015 674900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Luxe 06.2014 — 05.2015 680900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 06.2014 — 05.2015 714900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 06.2014 — 05.2015 754900 руб. G4FC QB

3 поколение, 08.2011 — 03.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort AC 06.2014 — 03.2015 564900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort RS 06.2014 — 03.2015 582900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort 10.2014 — 03.2015 514900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort RS 06.2014 — 03.2015 622900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prestige 06.2014 — 03.2015 674900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 06.2014 — 03.2015 640900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Luxe 06.2014 — 03.2015 680900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 06.2014 — 03.2015 714900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 06.2014 — 03.2015 754900 руб. G4FC QB

Киа Рио 2015 характеристики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.

В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.

Габариты, объёмы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.

Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 160;
  • колёсная база – 2570;
  • объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
  • масса – 1126 кг;
  • общий вес – 1565 кг;
  • грузоподъёмность – 439 кг;
  • объём багажника – 500 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.

Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • мощность – 107 л.с.;
  • момент – 135 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.

Двигатель Kia G4FA

С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.

Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:

  • разгон до сотни – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.

Двигатель G4FC

С двигателем 1.6 и 6МКПП:

  • разгон до сотни – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.

Безопасность

Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.

Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.

Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).

Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.

Интерьер Kia Rio 2015 года

 интерьере отличий от дорестайлинга тоже не так уж много. Рулевое колесо теперь такое же, как у старшей Киа Сид. С тем отличием, что клавишу подогрева перенесли на торпедо слева от водителя, убрали функцию изменения реактивного усилия на руле (Flex Steer). Отсутствие последней оправданно, ведь в Рио роль усилителя играет не электрика, а гидравлика.

Рулевое колесо, «музыкальная» и «климатическая» панели до рестайлинга (слева) и после (справа)

Руль в Киа Рио 3 рестайлинг теперь регулируется по высоте и по вылету

Для многих это не так важно, но водители с крупным телосложением оценят эту фишку. Сиденья остались прежними, они достаточно комфортны. Изменения претерпели блоки мультимедийной и климатической системы

Однако поменяли лишь оформление, но не функционал.

Багажник Киа Рио 3 седан.

Багажник седана вместимостью 500 литров, благодаря более широкому проёму, удобнее, чем у родственного по платформе Соляриса. Ещё одно отличие от соплатформенника – наличие подогрева омывающих форсунок, функции обогрева лобового стекла.

Приборная панель Kia Rio III после рестайлинга.

Обзор интерьера Kia Rio 2015 не поражает большим количеством новшеств, но остаётся таким же приятным и добротным

 Со вниманием отнеслись к мелочам в салоне. Раньше информацию о температуре за бортом нужно было искать, пролистывая меню в бортовом компьютере, сейчас она высвечивается постоянно на приборной панели

Разъёмы для гаджетов подсветили, в тёмное время суток больше не придётся искать их наощупь. Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.

Карманы передних дверей изменились, теперь в них поместится бутылка с водой.

Экстерьер

Особо ярких перемен в носовой части KIA Rio 2016, можно не заметить. Данное мнение разделяю и эксперты. Но невзирая на это, необходимо упомянуть о достоинствах носовой части седана, потому как дизайнерский состав фирмы хорошо потрудился над ней и сделали приятный сюрприз для Российских водителей. Было разработано пара новых цветовых гаммы, вместо двух старых. Прибавилось наличие кофейного и ярко-синего цвета. По фотографиям Южно-Корейского седана, можно заметить, что в центре впереди поместили очень узнаваемую радиаторную решетку. Она висит на многих моделях корейского производства, только иногда меняя форму. Сбоку от нее, в стильном обрамлении установлены передние фары, которые имеют форму скошенного под углом прямоугольника. Под оптикой было установлено вспомогательное освещение в форме бумеранга, какое внедрили в неглубокий паз. Промеж противотуманками был установлен воздухозаборник, какой вместе с выступающим у основания передка полукругом, образует бампер.

Капот машины скашивается под небольшим углом и немного его бока уплывают на боковую часть. Это говорит о том, что Южно-Корейский седан имеет отличные технические характеристики и спортивный дизайн. Когда все это вместе, получается седан спортивного типа. Боковая часть не претерпела какие-либо изменения важные. Можно заметить те же габариты дверей с линиями, которые проходят от арок колес к задним фарам и их основаниям. Арки колес получились строго выровненными и могут вместить катки, диагональю 16 дюймов. Правда, внешний вид колес пообещали обновить. Вообще, последний рестайлинг машины был необходимым дополнением современными опциями, чтобы сохранить конкурентоспособность на автомобильном рынке. Дверная окантовка выполнялась под хром. Крылья машина обладают фирменными «жабрами», которые были немного подправлены. Указатели поворота уже находятся на стандартном для них месте – они вмонтированы в боковые зеркала.

На кормовой части удалось уделить больше внимания фарам. Теперь они стали массивнее и простираются от багажной двери к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажного отделения. Бампер, установленный сзади, не претерпел каких-либо изменений, так как таит в себе скромные формы и минимальное количество дизайнерских штучек. Только снизу можно увидеть пару вспомогательных прямоугольных огоньков. Из-за того, что кормовая часть машины немного скошена, складывается чувство, что ширину нового автомобиля немного уменьшили. Однако если взглянуть на машину спереди, то осознаешь, что это не так. Задняя светоусилительная техника приобрела светодиодное освещение.

Габариты

KIA Rio 2016-2017 по длине составляет 4 037 мм, по ширине 1 070 мм, по высоте 1 047 мм. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в принципе не так много, но для городского автомобиля, достаточно. Колесная база равняется 2 057 мм. Доступны девять вариаций окрашивания автомобиля. Машина весит около 1 151 кг.

Подводим итоги

Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры». Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно. В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи.

На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих

Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные

Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено. Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector