Ищем идеальный тягач. на какие критерии обратить внимание?

3 Ford F-Max

Новый седельный тягач предлагает совершенно иной уровень комфорта и надежности, чем был у ранних моделей этого бренда. Уже через полгода после презентации на выставке в Ганновере Ford F-Max появился в России, продемонстрировав свою заинтересованность в отечественном покупателе, тем более что у компании есть что предложить. Комфортабельные спальные места, удобный эргономичный салон, наличие холодильника, климатической системы и автономного обогрева в дальней дороге создают необходимый уровень условий для потребностей экипажа.

Здесь установлен круиз-контроль, функция стабилизации курсовой устойчивости, гибридная система торможения. Облегчает выполнение работы дальнобойщика и наличие функциональных служб ABS и EBS. Дизельный мотор FORD Ecotorq (500 л. с.) имеет допуск Евро-5 и соединен с роботизированной коробкой ZF Traxon. Последняя способна в автоматическом режиме корректировать свою работу в зависимости от уклона, на котором находится фура. Масса автопоезда при полной загрузке может достигать 42 тонн, в то время как сам тягач весит всего 8550 кг. О надежности этой модели лучше всего говорит 2 года гарантии производителя без ограничения пробега, что дает Ford F-Max дополнительное конкурентное преимущество.

Mack Programm

Автоконцерн Mack славится своей вековой историей. В это трудно поверить, но автомобильная компания Mack была создана в 1901 году и здравствует до сих пор. На протяжении всего этого времени она специализировалась исключительно на производстве крупногабаритных грузовиков, достигнув в процессе их разработки высшей точки совершенства. 

Дизайн Mack Programm с его титановыми решетками и хромированным прицепом еще много лет назад стал легко узнаваемым во всем мире. Его главная задача – перевозка габаритных многотонных грузов. Справиться с этим Mack Programm помогает мощный 16-литровый двигатель. 

А что вы думаете об этих «здоровяках»? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

Mercedes-Benz NG (Новое поколение)

Серия грузовиков от Mercedes-Benz с индексом NG выпускалась достаточно долго с 1973 по 1988 год. За время производства она подвергалась постоянной модернизации, но самая значительная была проведена в 1985 году. Ассортимент моторов состоял из широкой линейки от атмосферного V6, мощностью 192 л.с., до турбированного дизеля V10, рабочим объёмом 18 литров и отдачей в 500 л.с. Автомобиль также имел множество вариантов коробки передач в основном от ZF, но были доступны и другие агрегаты, такие как Eaton-Fuller Routemaster. Выпускались как среднетонажные, так и тяжёлые версии грузовика, а сербский завод FAP производил модель по официальной лицензии вплоть до прошлого года.

Российские производители грузовиков: лучшие модели

Российские производители предлагают автомобили для перевозки упакованных и сыпучих грузов, а также цистерны для доставки воды и технологических жидкостей. На рынке малогабаритной техники работает компания ГАЗ, а завод КамАЗ поставляет автомобили средней и высокой грузоподъемности. Продукция Уральского автозавода рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, а фирма «Тонар» собирает по специальным заказам карьерные самосвалы моделей 45251 и 7501 (грузоподъемность 45 и 60 т соответственно).

Урал

Мне нравитсяНе нравится

Уральский автомобильный завод выпускает бортовую технику, самосвалы, вахтовые автобусы и специальные машины на базе унифицированного шасси с полным приводом и задней балансирной подвеской (семейства Некст и М).

«Урал» выпускает самосвалы.

Самосвал Тонар

Мне нравитсяНе нравится

Под брендом «Тонар» выпускаются полуприцепы (кузова из стального проката или алюминиевого листа), рассчитанные на работу с седельными тягачами любых моделей. Отдельное подразделение производит технологические самосвалы для карьерных работ. Техника отличается усиленной подвеской и самосвальным кузовом с защитным козырьком над кабиной.

ГАЗ

Мне нравитсяНе нравится

В линейку продукции нижегородского предприятия ГАЗ входят малотоннажные семейства «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажный «ГАЗон Некст» и серия утилитарных автомобилей «Садко» с системой полного привода.

В линейку ГАЗ входят автомобили с системой полного привода.

Самосвал МАЗ

Мне нравитсяНе нравится

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.

КамАЗ

Мне нравитсяНе нравится

Российский завод КамАЗ предлагает грузовые автомобили как со старой кабиной (немного отличается от образцов середины 70-х гг.), так и нового образца (позаимствована от Mercedes Benz).

Завод КамАЗ предлагает автомобили нового образца.

Автомобили марки DAF

Довольно популярным транспортным средством являются седельные тягачи, произведенные концерном DAF. Отличительная особенность заключается в емкости баков, она составляет порядка 1500 литров, это значение не может не впечатлять потенциального владельца. Такое решение позволит максимально сэкономить денежные средства на заправку, что обеспечит наиболее выгодное использование транспортного средства.

К тому же, данные автомобили обладают великолепными характеристиками, они запросто переносят большие нагрузки и предлагают своим потенциальным владельцам впечатляющий эксплуатационный срок, что сделает такое приобретение выгодным со всех отношениях.

Hyundai HD

Южнокорейский грузовик Hyundai не первый год пользуется спросом у отечественных коммерсантов. Появление первых из них относится еще к 2004 году, а сегодня они стали привычным транспортом в городском потоке

Стоит обратить особое внимание на семейства HD-65, 72, 78. Они отличаются простотой в эксплуатации и высокой ремонтопригодностью

Широко используются в разноплановых перевозках, в розничном и оптовом бизнесе

Промышленные предприятия и автотранспортные компании давно обратили внимание на данного производителя, учитывая его ценовую доступность. С помощью его автомобилей можно перевозить пристойные партии товаров со сравнительно небольшими затратами

4-литровый мотор расходует 20 литров на 100 километров хода.

Грузовики УРАЛ

Следующими по востребованности тяжёлыми грузовиками российского производства можно считать автомобили УРАЛ. Так же как и КамАЗ, они обладают высокой надёжностью и качеством сборки.

Одной из последних успешных разработок УАЗа является УРАЛ Next. Полноприводный грузовой автомобиль, выполненный в современном дизайне, успел себя хорошо зарекомендовать. Сегодня задаваясь вопросом, какой самосвал лучше купить для заработка? В большинстве случаев наиболее рациональным ответом является именно УРАЛ Next.

Полноприводный грузовой автомобиль УРАЛ Next

Грузовик может быть укомплектован одним из трёх вариантов силового агрегата ЯМЗ:

  • ЯМЗ-536 240 л.с.
  • ЯМЗ-536 285 л.с.
  • ЯМЗ-536 312 л.с.

Что касается трансмиссии, на модель Next устанавливаются только механические трансмиссии. Можно выбрать автомобиль с пятиступенчатой, или девятиступенчатой КПП.

Основным элементом бросающимся в глаза, является кабина грузовика. Она разработана на базе ГАЗ-он NEXT, но имеет удлинённый капот, а также более эффективную светотехнику. Чтобы водитель грузового автомобиля чувствовал себя комфортно, внутренняя часть снабжена удобными сиденьями, электростеклоподъёмниками, магнитолой, а также кондиционером или круиз контролем.

УРАЛ Next имеет модификации по двигателям, коробке и кузову

Автомобиль выпускается в нескольких модификациях: седельный тягач, самосвал, тентовая платформа, автокран, и другие. Если стаёт выбор самосвала для работы, то УРАЛ Next, вероятнее всего, окажется наиболее рациональным решением. Базовая комплектация УРАЛ Next обойдётся покупателю в 2 700 000 рублей.

Также немалой популярностью пользуются и другие более бюджетные модели. К примеру, седельный тягач УРАЛ-63704 с колёсной формулой 6х6. На грузовике устанавливается 412-ти сильный мотор ЯМЗ-652, который работает в паре с шестнадцатиступенчатой механической.

Седельный тягач УРАЛ-63704

Второе место в рейтинге тягачей: MAN

Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России — продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.

Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.

Источник фото: gruzovoy.ruВ число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN

Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. «Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С «манами» эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров», — говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.

SCANIA

Тягачи знаменитой шведской марки представлены на нашем рынке в исполнениях от относительно доступной линейки Griffin до элитной серии Streamline. Вне зависимости от серии и комплектации их объединяет отличная, близкая к эталону эргономика. Вертикальные стойки и панорамное ветровое стекло создают отличный обзор. Доступны три основных варианта кабины, которые ставят на серии P, G или R. Комплектации учитывают не только мощность (220–750 л.с.), оснащение, предназначение, колёсную формулу, но и расчётные условия работы тягача. Они (условия) могут быть от нормальных до особо тяжёлых. Автомобили буквально напичканы самой современной электроникой: от привычных систем стабилизации до телематических программ, контролирующих и запоминающих продольный профиль дороги. Как и все высокотехнологичные изделия, тягач требователен к своевременному и квалифицированному обслуживанию. На август 2013 года сервисных станций в России – 50, но цены «кусаются» как на технику, так и на ремонт. Для смягчения удара предусмотрены заблаговременные сервисные контракты. Программа ТО предусматривает проведение его через каждые 45 000 км пробега, иногда интервал может быть увеличен до 60 000 км. В случае, если самодиагностика тягача обнаружит неполадки, может быть снижена мощность, а то и последует запрет запуска двигателя до выяснения причин… Вывод – отличный современный продукт, но далеко не для всех…

4 Iveco Trakker HI-land AT720T45TW

Полноприводный седельный тягач как нельзя лучше подходит для дорог России и международных перевозок. Он полностью соответствует требованиям Евро-5, а за счет КПП ZF 16S 2220 TO отличается высокой экономичностью, т. к. передача на трансмиссию крутящего момента от 450-и сильного турбодизеля происходит с минимальными потерями даже на низких оборотах. Подвеска рессорного типа достаточно жесткая, но одна из самых надежных, и позволяет достигать массы автопоезда в 97,2 тонны.

Дальнобойщику по душе придется пневмостойка сиденья с регулировкой и подогревом, а также гидроусилитель рулевого управления. Данные решения значительно облегчают труд водителя и призваны обеспечить высокую работоспособность в дороге. Эффективная климатическая система и улучшенная (в сравнении с предыдущими моделями марки) звукоизоляция также создают необходимый уровень комфорта. Лучшие технические решения вспомогательных систем управления и безопасности станут дополнительным преимуществом для преодоления сложных маршрутов.

Mercedes-Benz Actros SLT

Грузовых автомобилей много, и все они разные, но в рейтинг могут попасть только самые – самые. Среди них Mercedes-Benz Actros SLT – настоящий красавец и трудяга одновременно.

Mercedes-Benz Actros SLT

Эти машины как нельзя кстати подходят для перевозки груза, который нельзя разделить на части – турбины, трансформаторы, морские суда, котлы, ветряки. Причём всё это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.

Для перевозки не потребуется построения специального маршрута – вполне подойдут дороги общего назначения. Изначально машина разрабатываюсь так, чтобы без поломок работать долгие годы, поэтому все детали кузова, мотора и кабины выполнены с высочайшим качеством – никаких сбоев во время движения произойти не должно.

Какой седельный тягач выбрать?

В нашей стране популярны европейские седельные тягачи. Но можно присмотреться и к американской технике. «Американцы» обычно отличаются просторной кабиной и огромным капотом. При этом на американские модели значительно сложнее достать запчасти.

При покупке седельного тягача следует учитывать свои финансовые возможности. Новые модели стоят дорого, да и гробить их по отечественным дорогам не стоит. Новые грузовики имеет смысл покупать только для осуществления международных перевозок. Обычно перевозчики останавливают свой выбор на б/у тягачах

Они стоят намного дешевле новых аналогов, но тут важно учитывать их качество, иначе всю жизнь придется работать на ремонт и запчасти

Рассмотрим самые популярные седельные тягачи в нашей стране.

Почему стоит выбрать отечественный грузовик

И напоследок порассуждаем, почему при выборе грузового авто не стоит пренебрегать и отечественными марками. Именно из-за перечисленных ниже аспектов многие и выбирают их.

Гибридный тягач от КАМАЗ

  • Стоимость — один из важнейших показателей. Так, машина от российского производителя будет стоить намного дешевле, чем от зарубежного концерна. Причем она не всегда будет хуже, чем ее иностранные собратья.
  • Распространенность — чем распространеннее авто, тем проще его починить или найти на него запчасти. В отношении российских авто с этим точно не будет проблем. Да и ремонт в случае чего не выльется в копеечку.
  • Работоспособность и эффективность, а также надежность — тоже важные факторы. Причем, учитывая постоянное развитие технологий, российские авто становятся все лучше и лучше по качеству.
  • Сотрудничество — этот аспект важен для крупных компаний. Многие производители авто готовы активно сотрудничать с другими брендами. А значит, есть шанс построить взаимовыгодное сотрудничество.
  • Известность — российские грузовики уже давно известны за пределами страны и пользуются там спросом. Они выигрывали различные соревнования, участвовали в тестировании наравне со многими зарубежными марками. А это повышает уровень доверия к ним.

Виды грузовиков

Коммерческую грузовую технику разделяют на категории по типу кузова:

  1. С открытой грузовой платформой (например самосвал или бортовой автомобиль для перевозки грузов общего назначения или жидкостей в таре). Существуют седельные тягачи, работающие с прицепами для доставки удлиненных конструкций или техники на низкорамных тралах.
  2. С закрытым кузовом типа фургон (с брезентовым тентом, металлические, изотермические или с рефрижераторной установкой).

Дополнительным критериями градации являются:

  • грузоподъемность и осевая нагрузка;
  • количество осей и колесная формула;
  • тип силового агрегата и трансмиссии.

7 Volvo FMX 540 6×6

Седельный тягач предназначен для работы с разными полуприцепами на дорогах всех категорий, в том числе и в условиях бездорожья, что дает огромное преимущество модели для работы в России. Турбодизельный мотор выдает 460 л. с., что позволяет иметь общую массу не более 41 тонны (нагрузка на две задние оси не должна превышать 32000 кг). При этом общий вес фуры с прицепом может достигать 100 тонн. Механическая КПП имеет 14 передач с делителем и способна обеспечить легкое преодоление сложных участков, включая крутые подъемы.

Кабина повышенной комфортности имеет два спальных места, климатическую систему и аудиоподготовку. Стояночный обогреватель обеспечит необходимые условия для отдыха в зимний период. Кресло водителя с пневмоподвеской значительно облегчает нагрузку на спину и снижает степень усталости. В базовой комплектации есть такие удобные функции, как подогрев сиденья, электрические стеклоподъемники и даже круиз-контроль.

10 МАЗ-5440С5-8520-031

Отечественный седельный тягач располагает мощным двигателем в 328 л. с. для выполнения своих задач. Несмотря на соответствие классу экологичности Евро-5, для международных перевозок его не используют, т. к. максимальная скорость фуры не превышает порог в 100 км/час (стоит электронный ограничитель). Он больше подходит для дальнобоя внутри России, и чаще всего используется для региональных или междугородних перевозок. Общая масса автопоезда во главе с тягачом (его вес – 7150 кг) составляет не более 44 тонн.

Низкая кабина оборудована одним спальным местом, позволяющим дальнобойщику выспаться и отдохнуть во время перегона. Сама кабина достаточно комфортна, т. к. имеет четыре пневматических (или пружинных – в зависимости от комплектации) опоры. Сиденье водителя также оборудовано пневмоподвеской, что в значительной мере снижает усталость. Коробка передач Zahnradfabrik (9+1) с двойным промежуточным валом отличается высокой надежностью и плавностью хода. В базовой версии имеется цифровой тахограф. При индивидуальном заказе возможна установка на самый простой и доступный тягач таких опций, как автономный отопитель, климатическая система с очисткой воздуха, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль и другие полезные функции.

RENAULT PREMIUM

За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.

Scania 3 серии

Scania 3-Series — один из лучших грузовиков эпохи. Он производился шведской компанией с 1987 по 1997 год в сотрудничестве с Saab. 3-я серия оснащалась широким спектром двигателей и коробок передач. Потенциальный покупатель мог выбирать из ассортимента от 6-литрового мотора мощностью 230 л.с. до 14-литрового V8 с отдачей в 500 л.с. и почти 1600 Нм крутящего момента. Существовали также версии с различными типами компоновки: капотной и бескапотной, ориентированные на заказчиков с разных континентов. Благодаря сотрудничеству с фирмой Saab удалось достичь хорошей аэродинамики, что положительно сказалось на экономичности автомобиля.

9 КАМАЗ 5490-892-87

Тягач КАМАЗ не раз доказывал свою выносливость и надежность на дальних перегонах, в том числе и в спортивных состязаниях. В данной модели установлен турбодизельный мотор Daimler OM 457LA, выдающий на валу мощность в 2000 Н*м Механическая коробка передач ZF имеет 16 ступеней и отличается не меньшей надежностью, чем силовая установка. Все это позволяет фуре общим весом не более 44 тонн двигаться по федеральным и региональным дорогам России со скоростью до 110 км/час. При этом седельный тягач КАМАЗ 5490 может использоваться для перевозок в близлежащие страны, т. к. имеет для этого все необходимое, включая класс экологической чистоты Евро-5.

Дальнобойщику будет достаточно комфортно выполнять свою работу. Кабина находится на пружинных амортизаторах, оборудована автономным обогревателем и кондиционером. Системы ECAS, EBS, ESP, ASR значительно повышают безопасность вождения и облегчают работу водителя. На борту также имеется необходимый для дальнобоя тахограф с криптографическим процессором, а также много других полезных приспособлений. Немаловажным фактором для выбора является доступная стоимость лучшего седельного тягача отечественного производства и его выносливость, что для суровых реалий российских дорог имеет не последнее значение.

Грузовики ГАЗ

Для малогабаритных перевозок нет никакой нужды в приобретении мощных грузовых автомобилей. Для подобных нужд вполне пригодны транспортные средства ГАЗ.

Флагманом производителя является модель ГАЗ-он NEXT. Машина пришла на смену давно зарекомендовавшему себя ГАЗ-3308/3309. И хотя в автомобиле много общего с предшественником, это совершенно новая машина во многом благодаря современной кабине. Помимо этого, грузовик снабжён ГУР, дисковыми тормозами, и усиленной подвеской.

Автомобиль ГАЗ NEXT

Транспортное средство оборудовано двигателем ЯМЗ-53441, мощность которого составляет 135 л.с., а также пятиступенчатой механической трансмиссией. Купить ГАЗ-он NEXT в базовой комплектации можно за 1 695 000 рублей.

Другая новая модель от автопроизводителя ГАЗ называется Газель NEXT. Не стоит путать её с ранее описываемым грузовиком, хотя у них действительно есть общие черты. Мощность машины составляет 107 л.с., или 120 л.с. при турбированном моторе. Стоимость машины в базовой комплектации составляет 995 000 рублей.

Малые грузовики отечественного производства

Малотоннажные модели: характеристики и области применения

Эта компактная грузовая техника, способная перевозить грузы массой до 5 тонн, обычно используется для перевозки мебели, бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов, доставки посылок. Чаще всего эксплуатируется в пределах населенного пункта и в ближайшие пригороды. Благодаря компактным размерам, маневренности и малому радиусу разворота, малотоннажные модели могут вплотную подъезжать к складу или подъезду дома, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Для грузов, устойчивых к воздействию окружающей среды, используются бортовые автомобили. Для скоропортящихся товаров или грузов, нуждающихся в защите от осадков, выбирают фургоны различных конструкций.

Среди малотоннажных грузовиков популярны модели:

Hyundai HD 35 – экономичное малотоннажное средство для грузоперевозок грузоподъемностью до 1,4 тонны. Используется в основном небольшими компаниями для перевозок небольших партий грузов в пределах города. В качестве надстроек используются промтоварные и изотермические фургоны.

Hyundai HD 65, Hyundai HD 78 грузоподъемностью 3,8 и 5,0 тонн – более мощные автомобили, на которые устанавливаются самые различные надстройки для грузов коммерческого, коммунального и строительного назначения. Это могут быть цистерны, КМУ, АГП, промтоварные, изотермические, рефрижераторные фургоны, еврофургоны, открытые борта, самосвальные платформы.

Японские грузовики марки Isuzu ELF – функциональны, удобны, безопасны. В зависимости от модели, они имеют грузоподъемность 1,5-3,0 тонны. Благодаря маневренности, удобны для работы в условиях мегаполиса.

Грузовики ГАЗ. Имеют множество малотоннажных модификаций, адаптированных под определенный тип товара. Автомобили линии ГАЗ NEXT превзошли предшественников по всем характеристикам. Популярный вариант – ГАЗель Европлатформа. Этот грузовик по конструкции похож на бортовую технику. Отличие – возможность погрузки-разгрузки на три стороны, двухрядная кабина (для пассажиров второго ряда предусмотрен отдельный вход), каркас для тента. При снятом тенте погрузка может вестись сверху. Возможные надстройки – промтоварные и изотермические фургоны, АГП, КМУ, цистерны, самосвальные платформы. Покупка нового грузовика зарубежного производства владельцам небольшого бизнеса часто бывает не по карману, а вот новая малотоннажная ГАЗель для многих – вполне доступный вариант. Основные преимущества малотоннажных грузовых авто ГАЗ – бюджетная стоимость, доступные запасные части, простота обслуживания и ремонта, который в большинстве случаев может осуществить сам водитель.

Топ-5 лучших седельных тягачей

Перевезти тяжелые грузы – задача посильная не каждому полноприводному малотоннажному транспорту. Рассмотрим пятерку лучших тягачей. Они на практике зарекомендовали себя надежной, безупречной работой и безопасностью использования для дальнобоя. В рейтинг самых популярных тягачей входят: «Скания», «Вольво», «Мерседес», Kenworth и DAF.

Детальная информация видна на видео:

Scania

Магистральные траки «Скания» R и G серии в рейтинге седельных тягачей пользуются большой популярностью. Европейский Scania R 730, применяемый для перевозки многотоннажных грузов, оснащается мощным 16,4-литровым турбодизельным силовым агрегатом V8 в 730 л. с. и крутящим моментом, равным 3 500 Н·м.

Тягач Scania.

Конструкция кабины автомобиля имеет аэродинамический обвес. Высота потолка в ней от 1500 мм. В модели CR19T R серии составляет 2 230 мм. Scania оснащается рамой в усиленном исполнении. Она более прочная, чем у европейцев.

Mercedes-Benz

Тягач Actros SLT немецкого бренда помимо своих безупречных силовых характеристик обладает хорошо продуманным дизайном интерьера. Мощность его двигателя составляет 625 л. с. Шестицилиндровый мотор объема 15,6 литра выдает крутящий момент в 3 000 Н·м.

Тягач Mercedes-Benz.

Kenworth

Автомобиль выполнен в американском стиле. Имеет строгий, классический интерьер. Kenworth W900 оснащается дизельными двигателями собственного производства от PACCAR, мощность которых достигает 507 лошадиных сил, крутящий момент составляет 2.508 Н·м, объем до 12,9 литра.

Тягач Kenworth.

Volvo

В 2001 году компания «Вольво» выкупила контрольный пакет акций у «Рено» на производство грузового автотранспорта, и в 2002 году оно вошло в ее состав с названием Renault Trucks. Тягачи марки Volvo FH16-truck оснащаются шестицилиндровым, рядным двигателем в 700 л. с. и объемом 16 литров.

Тягач Volvo.

В 2009 году за счет характеристик мотора он был признан самым мощным седельным тягачом в мире. Сегодня Volvo оснащается уже 750-сильными установками, что позволяет этой модели входить в тройку самых мощных траков. Крутящий момент в 3 550 Н·м мотор Volvo FH16 способен выдавать с любым грузом и уклоном. Такие показатели делают его невероятно мощным

DAF

Бескапотный, самый популярный магистральный тягач DAF XF оснащен однорядным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 12.9 литра. Силовой агрегат, установленный на «ДАФ», выдает мощность в 510 л. с., крутящий момент составляет 2.500 Н·м. Соответствует экологической норме Euro-6.

Тягач DAF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector