Как завести машину при потере ключа
Содержание:
Как завести автомобиль без ключа?
Разобранный замок зажигания
В жизни случается всякое, иногда вот нужно завести автомобиль без ключей. Конечно не так, как это бывает с героями современных боевиков — погоня, стрельба, красотка на пассажирском сиденье… Поводы для этого могут быть самыми тривиальными: потеря ключей от зажигания автомобиля, ключ может и сломаться, поврежден замок зажигания, а ехать надо, и не дай бог далеко от дома. Даная статья предназначена именно для такого рода случаев.
Самый простой и действенный способ используется для приведение в боевую готовность отечественной классики. Снимаете кожух под рулевой колонкой, так чтобы можно было добраться до замка зажигания. Разбираете сам замок, достаете личинку замка и проворачиваете в рабочее состояние на замыкание стартера. Безусловно, замок зажигания пострадает, но тут или ехать дальше или ждать ремонтной бригады.
В некоторых случаях срабатывает блокиратор руля, тогда придется довольно сильно подергать руль чтобы нейтрализовать это препятствие на пути к успеху. Когда блокиратор руля сломается, руль можно вращать свободно и без сильного напряжения.
Наиболее простой и действенный способ завести автомобиль без ключа не повреждая замок зажигания довольно просто. Подготовьте два провода, можно использовать провода прикуривателя, откройте капот автомобиля, отсоедините клемму плюс от аккумулятора, один из проводов присоедините к плюсовой клемме и замкните на катушку зажигания, другой провод тоже на плюс аккумулятора а его другой конец на предварительно отсоединённый провод от стартера замыкаем цепь — срабатывает стартер и автомобиль заводится.
При наличии проблемы в современном автомобиле столь простой способ потерпит неудачу, не беда, попробуем иначе. Для начала следует вытащить замок зажигания из его пазов, следом появится множество электрических проводов разного цвета, присоединённых к замку зажигания, провода следует от замка отсоединить. Теперь необходимо разобраться какой провод для каких целей предназначен и использовать его по назначению. Черный или зеленый (редко желтый с зелено полоской) провод обычно отвечают за заземление на массу автомобиля, эти провода необходимо изолировать.
Прекрасно если Вы имеете под рукой тестер, замыкая на который различные провода можно определить их предназначение в электрической схеме автомобиля. Как определить провод массы? — замыкание провода массы на корпус автомобиля через прибор не произведет никакой реакция, покажет ноль, этот провод следует изолировать во избежание замыкания с проводами питания. Чтобы завести автомобиль необходимо обнаружить провод питания, обычно это провод красного или желтого цвета, он должны быть толще других проводов, так как проводит большую силу тока.
При использовании тестера задача упрощается, провод питания при замыкании на плюсовой щуп прибора легко обнаружить сильным отклонением стрелки, минусовой щуп необходимо замкнуть на корпус. Среди проводов существуют контакты на работу фар, сигнала, сигналов стоп и прочих, поэтому однозначно определить какой именно провод замыкать с проводом питания довольно сложно. На практике делается это старым русским «методом тыка» — поочередно все провода кроме провода массы замыкаем на питание, пока нужный провод не сработает на зажигание и стартер заведет двигатель автомобиля. Чтобы дальнейшее путешествие прошло без сбоев, необходимо все провода изолировать от корпуса автомобиля и друг от друга. Таким образом, проблема решается легко и просто.
Счастливого Вам пути, ни гвоздя и ни жезла!
Как завести машину с АКПП
При попытке запуска двигателя на автомобиле с АКПП у новичков, а также тех, кто раньше эксплуатировал исключительно механику, могут возникнуть сложности.
Некоторые могут не знать, в каком режиме следует заводить ДВС, чтобы не сломать трансмиссию, в ряде случаев даже когда селектор АКПП стоит в P или N, двигатель все равно не заводится и т.д. Чтобы избежать распространенных ошибок и трудностей, нужно знать, как правильно завести машину с автоматической коробкой передач.
Итак, поехали. Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается от аналогов с МКПП. Автоматическая трансмиссия значительно облегчает процесс вождения, то есть передачи переключаются без участия водителя.
При этом нужно учитывать, что сегодня существует несколько типов автоматов (АКПП, РКПП, вариаторы CVT). Чтобы упросить процесс взаимодействия, все автоматические трансмиссии независимо от типа имеют похожие основные режимы (P-R-N-D).
Также могут присутствовать и дополнительные режимы АКПП (режим пониженных передач L, спортрежим S, ручной режим переключения передач Типтроник, обозначенный M +/-). Также следует отметить, что разные АКПП могут иметь различный ход рычага селектора для включения тех или иных режимов.
Что касается запуска двигателя, обратите внимание, чтобы завести машину с автоматом, сначала нужно перевести селектор выбора режимов в положение P (паркинг) или (N – нейтраль). Если селектор стоит в D – (движение вперед) или R (движение назад), в режиме M (ручное переключение) или других, тогда двигатель после поворота ключа в замке зажигания не запустится, так как срабатывает защита АКПП
Простыми словами, если заглушить двигатель в режиме, например, D, то повторно запустить мотор в этом режиме уже не удастся
Если селектор стоит в D – (движение вперед) или R (движение назад), в режиме M (ручное переключение) или других, тогда двигатель после поворота ключа в замке зажигания не запустится, так как срабатывает защита АКПП. Простыми словами, если заглушить двигатель в режиме, например, D, то повторно запустить мотор в этом режиме уже не удастся.
По этой причине общим правилом является перевод селектора в режим P после окончания поездки, поле чего производится остановка двигателя
Также обращаем внимание, если машина стоит на уклоне, тогда нужно в обязательном порядке сначала затягивать стояночный тормоз, затем переводить селектор в режим P.. Это позволит избежать преждевременных поломок и заклинивания блокирующего механизма АКПП, так как все нагрузки без ручника приходятся только на него
Единственным исключением из общего правила является зимний период эксплуатации. В этом случае желательно ставить машину на ровную площадку (снижается нагрузка на блокировочный механизм АКПП), при этом не затягивая ручник (это дает возможность избежать примерзания тормозных колодок зимой)
Это позволит избежать преждевременных поломок и заклинивания блокирующего механизма АКПП, так как все нагрузки без ручника приходятся только на него. Единственным исключением из общего правила является зимний период эксплуатации. В этом случае желательно ставить машину на ровную площадку (снижается нагрузка на блокировочный механизм АКПП), при этом не затягивая ручник (это дает возможность избежать примерзания тормозных колодок зимой).
При этом нужно понимать, если коробка стоит в режиме N, то есть КПП условно «отсоединена» от двигателя, необходимо дополнительно пользоваться стояночным тормозом (ручником), противооткатными упорами или нажимать на педаль тормоза, так как автомобиль может покатиться вперед или назад.
Простыми словами, для стоянки такой режим не подходит, его больше принято относить к сервисному. Дело в том, что в отличие от режима P дополнительная блокировка вала АКПП, которая также «блокирует» колеса, в режиме N попросту не срабатывает.
Еще одним важным моментом является то, что для запуска двигателя на многих авто с автоматом нужно дополнительно нажимать на педаль тормоза, удерживать педаль нажатой и одновременно заводить силовой агрегат. Так реализована защита.
Добавим, что для перевода селектора из режима P в другие режимы, на тормоз также нужно нажимать. Нажатие на педаль тормоза в режиме P позволяет снять блокировку вала АКПП, после чего можно перевести селектор в режим N или D.
Также отметим, что для перевода селектора из «паркинга» в отдельные режимы (например, R- задний ход, L2, L1 и т.п.), дополнительно нужно нажимать на кнопку, которая отдельно расположена на рычаге селектора.
Завести ГАЗ 3110 без ключа (часть 1) — бортжурнал ГАЗ 31 2.0 турбо 1998 года на DRIVE2
Всем доброй ночи.Посетила мою пьяную голову провести эксперимент. Как же можно завести ГАЗ 3110 без ключа. Представьте себе, что вы оказались в гол-ом фильме. Нужно спасать жизнь себе и своим родным. Бредете вы среди снега и сильного мороза. Воооттт вас готова спасти волга))), но у вас нет ключей. Как же ее завести)))? У вас нет возможности через стартер и аккум, т.к. нет ключей.Нужно заводить аппарат через замок зажигания. При написании статьи, не было возможности узнать готовность аккумулятора.Укажу на одну вещь — советы через замыкания аккум — стартер не актуальны, т.к. нужен ключ на подачу зажигания (для особо отдаленых, проверенно, способ не работает без ключа).ФОТО приложу позже.Делаю это первый раз и на свой страх и риск, т.к. ГАЗ 3110 у меня две.Замок зажигания держится на одном болтике. Скручиваете его. Отсоединяете все. И тут встает для начинающего проблема…))))П.С.: Воды и огнетушителей куча.Не читая инета, но насмотревшись американских фильмов. Беру кабель и начинаю не отсоединяя от разъема, пытаться замкнуть. Из разговора среди народа — соединять синий и красный. В Волге куча проводов.Короче, итог, пока что мои попытки завести и спасти себя не увенчались успехом… Эксперимент продолжается…
Как говорил выше, что нужно сделать нормально не знаю, фото в Части 2.
П.С.: Я такой человек, ну не верю, что нельзя этого не сделать…)))
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км
Как открыть и завести ВАЗ 2110 без ключа
Многие эксперты знают, что ВАЗ 2110 не стоит замыкать ключом. Но если это произошло, тогда в таком случае лучше воспользоваться проволокой с крючком на конце и ножницами. Данный метод особенно полезен для тех автовладельцев, которые довольно часто забывают ключи. Чтобы вопрос о том, как открыть и завести ВАЗ 2110 без ключа, вас больше не беспокоил, посмотрите видеоролик. Итак, для того чтобы открыть машину необходимо:1. Снять резинку,2. Взять в руки проволоку и засунуть ее между стеклом и верхней частью двери до конца,3. В таком положении следует поймать дверную защелку,4. Вот и все, дверь открыта.Теперь можно переходить непосредственно к тому вопросу, как завести ВАЗ 2110. Для того чтобы это сделать, нужно:1. Выдернуть кнопку габаритов и втыкнуть ее в три первых разъема, один соответственно остается свободен,2. После удачного проведения данного действия начинает работать бензонасос, включилось зажигание,3. Далее необходимо открыть необходимо капот,4. Следует укоротить стартер с помощью ножниц,5. Вот и все, машина завелась.После этого необходимо активировать все эмобилайзеры. Стоит также помнить, что оставлять машину без присмотра в таком состоянии нельзя. Так как процесс открывания и завода машины ВАЗ 2110 не очень сложный, поэтому многие специалисты рекомендуют устанавливать на русские машины сигнализации. Это в некоторой степени защитит хозяина российской машины от угона.
samsebeservis.su
Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2114
Как запустить ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и решения
Бывают разные неожиданные ситуации в его жизни и когда мы теряем ключи от машины. Согласно закону падающего сэндвича, в большинстве случаев это происходит на лоне природы или на даче. Как решить эту проблему? Что они будут делать и как получить ключ без ключа 2114? Существует несколько способов доступа к источнику питания автомобиля и способам его подключения.
Крутящий
Вам понадобится крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки), чтобы закрутить его.
Откройте крышку и отсоедините провод от положительной клеммы аккумулятора.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
С помощью крестообразной отвертки снимите крышку колонки управления и установите ее на место.
ИЗ Выключатель зажигания Осторожно снимите блок с проводов. Немедленно определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от других
Если земля закрыта мультиметром на корпусе, напряжения не будет. Еще лучше, если вы изолируете кабель, если вы не сломали всю проводку.
Найдите красноватый провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода так, чтобы они были в контакте. Закрепите свиток проволокой, другими словами, скрепкой. Время от времени скручивание перематывается скотчем или скотчем. Электрическое оборудование вашей машины должно быть включено.
Сожмите педаль сцепления.
Уложить красноватый провод на другие провода (скрутить). Машина нам нужно начать. Удалить красный провод от поворота. Если скорость двигателя измеряется, осторожно и осторожно отпустите педаль сцепления.
Разъемы (колодки) Выключатель зажигания
разные машины на разных машинах. Существуют типы разъемов, из которых можно отсоединить провода шило. Только после снятия они скручиваются вместе (без красноватой проволоки).
в качестве делать ВАЗ 2114 без ключей
в качестве сделать ВАЗ 2114 без ключей
, провода, как в американских фильмах. Помните, что почти все замки имеют блоки, конечно.
В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧЕЙ
Привет всем =) В этом видео я покажу вам способ не сложно запустить двигатель автомобиля.
После запуска двигателя красный провод сразу же снимается с поворота. В противном случае стартер может сломаться.
Предупреждение! Если вы не отсоедините провод от клеммы аккумулятора, когда провода скручены, двигатель запустится и произойдет короткое замыкание.
Бурильные Выключатель зажигания
Просверлите замок зажигания так, чтобы сверло было немного выше замочной скважины. Это разрушит фиксирующие шпильки. Повторите операцию несколько раз и развалиться позже в замке. узкая отвертка. Машина должна запуститься.
Замок зажигания необходимо заменить после сверления. Некоторые модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.
Прямой заряд батареи
Дополнительный метод, как получить 2114
дезертировали. Подсоедините провод катушки зажигания (под крышкой к нижней части относительно центра) и плюс батареи. Зажигание должно быть включено. От клеммы стартера подключите провод к аккумулятору плюс, стартер должен быть под напряжением, а двигатель должен работать.
Используя металлическую пластину
Пластина, похожая по размеру на железную часть ключа зажигания, вставлена в замок зажигания. Выдвинутая часть пластины принудительно поворачивается отверткой, как рычаг, чтобы сломать замок. Запись вращается примерно в том же направлении, что и ключ. После поворота пластины машина
нам нужно начать.
Помимо устранения проблем при запуске, вам придется снять блокировку рулевого управления резкими поворотами от последнего правого до последнего левого положения и назад.
Чтобы убрать автомобиль с будильника, необходимо перевести кнопку будильника в режим кошелька.
Наиболее распространенным неразрушающим методом и последующим ремонтом является питание батареи непосредственно от батареи катушки зажигания и стартера.
Неисправность источника питания приводит к износу датчиков и электрооборудования.
Если у автомобиля есть крыло, чтобы оно не выгорало, лучше не заводить его таким образом, а вызвать мастера или эвакуатор.
в заключение
Чтобы принять правильное решение, вы должны использовать следующие методы для запуска машины, вам нужно рассчитать и сравнить ущерб, вызванный потерей времени и затрат на ремонт, которые придется выполнить после аварийного запуска.
Источник
Post Views: 10
Как Завести 2112 Без Ключа
Мы все неоднократно видели, что в дерзких бойцах главный герой заводит машину без ключа, соединяя пару проводов. Очевидно, нельзя исключать, что подобная ситуация может случиться в жизни, и это неизбежно приведет к угону автомобиля или участию в преследовании. Ключ от замка зажигания может просто потеряться или сломаться во время резкого рывка в розетке. Ремонт имеет свое время, но пока нужно как-то заводить машину без ключа. Как это сделать? Мы не герои бойцов, поэтому нам не нужно спешить. Постепенное зажигание без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:
Во-первых, вам нужно аккуратно взять провод в вашем распоряжении, чтобы узнать, почему вам нужно снять защитную крышку с рулевого колеса.
Когда эта операция будет завершена, вы увидите набор разноцветных проводов, которые доходят до блокировки системы зажигания. Необходимо отсоединить провода от замка любым удобным для вас способом.
При этом определите, что каждый провод относится к бортовой системе автомобиля и отвечает за любой из них.
Первый рассчитать провод заземления. Чаще всего его цвет зеленоватый или темный. У некоторых машин желтый провод с узкой зеленоватой полосой. Чтобы убедиться, что у вас есть специально заземленный провод, закройте его через тестер к корпусу машины. Числовое значение 0 указывает, что это провод. Изолируйте его конец, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание с проводами питания: это может привести к неисправности бортовой системы.
Сейчас вам нужно рассчитать провод питания. Для этого изучите цвета. скорее всего, они будут красноватыми или желтоватыми, почти все зависит от напряжения. Бывает, что такого провода. только один, несколько. Тогда вам нужно все найти. Вам нужно будет изучить все провода, подключив один мультиметровый щуп к заземляющему проводу или кузову автомобиля. Тестер должен быть предварительно установлен в положение измерения напряжения. Нашли все провода, которые питаются? Кроме того, выделите их, сгруппировав их ранее. Их случайный контакт с землей или кузовом автомобиля опасен.
Сейчас вам нужно найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите стояночный тормоз и, в свою очередь, соедините свинцовые металлические провода с помощью силового провода или со всеми сразу сгруппированными вместе. Одним из них обычно является стартер. Отметьте это чем-нибудь, маркером или изолентой.
Теперь подключите провода питания к кабелю питания автомобиля
Важно, чтобы связь была прочной, иначе двигатель может остановиться в любой момент.
И теперь нам нравится фильм. мы закупориваем провод, который питает стартер, что вызовет цепь и машину; если все условия, описанные выше, выполнены правильно, он запускается
Как оказалось, положи провод.
Другая необычная ситуация, которая может случиться зимой, это то, что электролит замерз в батарее. Как сохранить аккумулятор в этом случае?
Есть ключи, но все еще не работает? Аннотация поможет вам зажечь сигарету с другого устройства.
Что лучше для вашего ВАЗа, антифриз или антифриз? Этот вопрос здесь тщательно понятен.
Как правильно завести автомобиль зимой
Мало того, что нужно просто уметь заводить машину, нужно еще и знать, как правильно заводить машину зимой. Обычно проблемы с этим делом начинаются, когда температура на улице примерно 15 и ниже. Самая первая проблема, что может возникнуть — вы не сможете попасть в автомобиль, т.к. у него примерзли окна и двери. Что делать в данной ситуации читайте тут: «Замерзли двери и окна — что делать?»
Нужно буквально пошагово знать, что делать в такой ситуации.
Убеждаемся в том, что магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений и стекол находятся в отключенном состоянии. Все эти приборы являются лишними электропотребителями аккумулятора.
На этом этапе нужно дать аккумулятору прогреться. Для этого можно примерно на 30 секунд включить дальний свет или примерно на 2 минуты ближний (данная рекомендация актуальна для старых автомобилей). Если есть сомнения в автомобильном аккумуляторе, то можно повторить данные действия несколько раз
Несколько раз нажимаем педаль, отвечающую за сцепление, принимая при этом по внимание то, что так делают на машине с МКП (механической коробкой передач). На инжекторных машинах нельзя касаться педали газа до тех пор, пока машина не будет заведена
После того как двигатель начинает работать, не следует резко бросать педаль сцепления, а нужно постепенно ее отпускать.
Заводим двигатель.
Если не получается запустить двигатель 2 или 3 раза подряд, просто необходимо выждать некоторое время – примерно 1,2 минуты.
Смотрите видео о том, как правильно заводить автомобиль в сильный мороз:
Заводим дизельный автомобиль в зимнее время года
Индикатор свечей накала
Дизельному двигателю особенно сложно завестись зимой из-за парафинизации топлива
В холодное время топлива стоит заправлять только зимнюю солярку — обратите внимание при заправке!. Машины с дизельным двигателем оборудованы свечами накала
Они подогревают топливо, облегчая запуск мотора. Поэтому прежде чем заводить, включаем зажигание и ждем, пока потухнет индикатор свечей накала. В сильный мороз можно несколько раз дать потухнуть индикатору и только потом заводиться
Машины с дизельным двигателем оборудованы свечами накала. Они подогревают топливо, облегчая запуск мотора. Поэтому прежде чем заводить, включаем зажигание и ждем, пока потухнет индикатор свечей накала. В сильный мороз можно несколько раз дать потухнуть индикатору и только потом заводиться.
Если все равно не заводится и вы уверены, что проблема точно не в аккумуляторе (кстати, чтоб быть в нем уверенным читайте как правильно выбрать аккумулятор) — значит все таки замерзло дизтопливо.
Самое простое, что можно сделать в данной ситуации — загнать автомобиль на несколько часов в отапливаемый гараж (ваш, друга, или в крытый при торговом центре.)
Если такой возможности нет, то надо просто прогреть в области масленого и топливного фильтра. Для этого должен быть доступ к нижней части авто: т.е. либо поднять его домкратом, либо воспользоваться эстакадой, ямой или подъемником. В качестве источника тепла обычно используют паяльную лампу, можно попробовать домашний или строительный фен (нужен источник электричества.) Затем снова попробовать завести машину.
Этапы работы
Включение зажигания в автомобиле происходит по следующему алгоритму.
Чтобы подобраться к проводам, нужно аккуратно открепить защитный кожух, который находится под рулем.
Под ним владелец авто увидит разноцветные кабели, которые протянуты к замку системы зажигания
Так вот, их необходимо осторожно отсоединить от замка.
Следующим этапом следует понять, какой провод за что отвечает, и какова его принадлежность в бортовой системе машины.
Теперь находим кабель, который отвечает за заземление. В большинстве случаев он зеленого либо черного цвета
Но иногда может быть желтым с тонкой зеленой линией. Чтобы точно определить, тот ли это провод, который вы искали, замкните его через тестер на корпус автомобиля. Если индикатор высвечивает «ноль», значит, это он. Его следует изолировать от других во избежание замыкания. В ином случае бортовая система ВАЗ-2107 перестанет функционировать.
Далее нужно найти провод питания. Тут важен вольтаж, но, скорее всего, он будет красным или желтым. Также не всегда такой кабель есть в наличии в единственном экземпляре, их может быть несколько. В таком случае нужно найти их все методом проверки, а именно, соединить один щуп мультиметра с проводом заземления или корпусом автомобиля. Тестер заранее выставляется в положение для измерения напряжения. После того как все провода найдены, они группируются, а затем изолируются. Сделать это нужно в обязательном порядке во избежание проблем.
Теперь нужно переходить к поиску кабеля, который питает стартер. Для этого нужно опустить ручник, а затем все оставшиеся провода поочередно подсоединять к кабелю питания. Если делать это лень, можно их сгруппировать и подсоединить все одновременно. Нужный провод помечается маркером или изолентой.
Далее нужно подсоединить кабели питания к проводу, который отвечает за подачу напряжения к авто. Соединение нужно тщательно проверить, ведь если оно не будет надежным, двигатель заглохнет в любой момент.
Ну и в завершение можно почувствовать себя героем киноленты. Нужно чиркнуть кабель, который подает питание к стартеру, чтобы вызвать замыкание. И если вся вышеуказанная работа была проведена правильно, ВАЗ-2107 без проблем заведется, после чего провод необходимо убрать как можно дальше.