Как снять штатную магнитолу без съемников самому? 6 способов
Содержание:
Настройка радио
Даже любимая музыка, записанная на флешку или USB накопитель, со временем может надоесть. Поэтому многие автолюбители любят слушать радио во время поездки. Правильно настроить радио у магнитолы Pioneer несложно и может осуществиться буквально в несколько движений — нужно лишь выбрать диапазон, найти и сохранить станции.
Настроить радио можно тремя способами:
Автоматический поиск станций. Для этого нужно найти пункт BSM в меню настроек и запустить поиск. Автомагнитола найдёт станцию с самой высокой частотой в радиодиапазоне и остановится — её можно сохранить, нажав кнопку с цифрой 1–6. Далее поиск станций продолжится в сторону уменьшения частоты. Если ничего не найдётся, в скрытом меню настроек можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50кГц.
Полуавтоматический поиск. Находясь в режиме радио, нужно зажать кнопку «вправо». Запустится сканирование диапазона, и произойдёт поиск, такой же, как в автоматическом режиме.
Ручная настройка. Короткими нажатиями кнопки «вправо» в режиме радио можно переключиться на определённую частоту. Затем станция сохраняется в памяти.
Когда все 6 мест для сохранённых станций заполнятся, можно переключиться на следующий раздел памяти. Всего их 3. Таким образом можно сохранить до 18 радиостанций.
Ход работы
Как снять магнитолу без ключей? Вопрос довольно-таки сложный. Если ключей под рукой все-таки нет, то придется импровизировать и изготавливать инструмент самостоятельно:
Сперва нужно заняться крышкой устройства, которая выглядит, как лицевая панель из пластика
Демонтируйте компонент аккуратно, дабы не повредить обшивку и сам гаджет.
Теперь вооружаемся отверткой, откручиваем болты, которые фиксируют наш девайс.
Для того чтобы вытащить прибор, нужно осторожно потянуть за синие стопорки, нажать на открывшийся лепесток, тем самым разъединяя детали и вытягивая разъем из аппарата.
Антенну можно просто вытащить из гнезда.
- Нередко отверстия защищают специальные винты, освободиться от которых можно только при помощи шестигранной отвертки. Просто разводим освободившиеся пазы в разные стороны, тянем технику на себя.
- У прямоугольных дырок немного иной механизм, по которому происходит демонтаж. Нужно вставить два ключа по бокам, упереть их до самого конца. Двигать их нужно до щелчка, которые подскажут вам, что защитный механизм разомкнулся. После этого можно тянуть прибор на себя.
- Бывают такие случаи, когда штатная магнитола требует целых четыре ключа в наличии, но если проявить смекалку, упорство, то можно справиться и с двумя. Просто ставим оба инструмента с одной стороны, слегка вытаскиваем одну часть конструкции, потом проделываем то же самое с другой стороны и достаем наш звук.
- Многие автовладельцы жалуются на то, что нет визуального контакта с замочной скважиной. Решение проблемы лежит на поверхности: просто снимите регулятор уровня громкости, сразу же найдете злополучное отверстие. Далее берем отвертку с шестью гранями, проворачиваем против часовой стрелки, снимая тем самым панель. Там вы уже легко заметите два фиксирующих шурупа, которые снимаются той самой отверткой.
Предлагаем ознакомиться Как вскрыть, снять, подделать, незаметно сорвать пломбы и обойти защиту от вскрытия.
Так как снять магнитолу без ключей? Все очень легко и просто. Замените ключи на тонкие полоски из стали с шириной от 7 до 14 мм и проделайте все те же самые действия, что были описаны выше.
Перед тем, как снять штатную магнитолу в «Форд Фокус-2», подготовьте необходимый набор инструментов. Это отвертка-«звездочка» и шестигранник. Различные модификации закреплены разным крепежом. Еще подберите пластиковую карту и обыкновенный канцелярский нож.
Производитель выпустил для этих целей специальный инструмент, с помощью которого эта задача решается за две, максимум за три минуты, но цена его – около 10 долларов, что сегодня довольно-таки немало. Ключ этот по внешнему виду напоминает одну половину от ножниц со специальными отверстиями. Еще трудность с этим ключом в том, что его трудно отыскать.
А их нужно не один и не два, а целых 4 штуки. Но мы попробуем обойтись без этого. При желании можно разобрать две пары ножниц. Можно сделать ключи своими руками. Для этого пригодится заранее заготовленная карточка. Порежьте ее на пластинки 2 см в ширину. Таких пластинок нужно четыре штуки. На одном конце каждой пластинки срежьте угол в 45 градусов. Теперь инструмент готов, а вы сэкономили на этом от 40 долларов.
Разновидности креплений
В зависимости от производителя, пути крепления магнитолы к панели машины могут отличаться. В основном, есть три самых распространенных подхода:
- Фиксаторы сбоку устройства
- Упругие защелки (чаще всего сбоку, либо сверху)
- Прикрепление к кронштейнам с помощью саморезов/болтов
У каждого из них есть свои плюсы и минусы, давайте слегка пройдемся по списку и проанализируем их.
Фиксаторы
В данном случае проигрыватель встроен в шахту не напрямую, закрепление происходит через рамку, которая вставляется в нишу для магнитолы. Сбоку на стенках корпуса главного устройства есть впадины, напротив которых располагаются язычки рамки. Загибают и отгибают язычки с помощью ключей, что идут вместе с проигрывателем.
Как правило, ключ — это металлическая ручка или полоска особой формы, которая вставляется в четыре отверстия спереди устройства. Из плюсов — универсальность. Из минусов — рамка подвержена деформированию
Вследствие этого, проигрыватель может сидеть в разъёме непрочно, либо вообще застрять.Также, если обращаться с ним без должной осторожности, фиксирующие элементы и язычки могут сломаться
Защелки
Этот способ более надежный, так как металл, использующийся в защелках, более упругий. Обычно находятся на стенках магнитолы сверху или сбоку и зацепляются за пазы на внутренней стороне рамки. Некоторые магнитолы такого типа также могут вставляться в нишу на приборной панели и напрямую.
Болты/кронштейны
Наиболее часто используются производителями автомобилей в установленных по умолчанию магнитолах как лучший способ защитить их от кражи если транспортное средство будет взломано злоумышленниками.
Суть в том, что девайс прикрепляется к скобам автомобиля болтами. При этом они спрятаны за панелью и накладками, которые потенциальному злоумышленнику тоже придется отыскать и демонтировать, чтобы снять вашу магнитолу jvc с машины. А для этого ему будет нужен хотя бы базовый набор инструментов. Плохая новость — для вас снятие магнитолы будет не менее трудозатратным.
Кстати, к слову о защите от злоумышленников: если вы хотите повысить надежность крепления, вы можете использовать шпильку, один конец которой вкручивается в отверстие, расположенное сзади проигрывателя, а другой — на внутреннюю поверхность приборной доски. В таком случае устройство будет невозможно извлечь ни после деформирования рамки, ни разгибания фиксирующих деталей тем, что есть под рукой.
голос
Рейтинг статьи
Иные особенности штатной мультимедиа
Общие ощущения владельцев, у которых в авто штатная магнитола, носят позитивный характер. Дисплей обладает информативностью и отменно читается. Сенсорная клавиатура функционирует без нареканий. Сама штатная магнитола способна на добротное воспроизведение звуковых программ с карт «micro-SD». Однако применение USB-форматных носителей может вызывать сложности.
Также в устройстве присутствуют приятные опции:
- эквалайзер;
- активируемый режим повторного воспроизведения;
- случайная последовательность проигрывания треков («Random»).
Мультимедиа LADA Granta способна поддерживать изображения в 5 вариантах форматов, что позволяет без проблем просматривать фото. Но выполнить корректные настройки опции «телефон» с первой попытки под силу не каждому. Эта функция будет удобна занятому владельцу, вынужденному вести телефонное общение, даже находясь в дороге.
Штатные динамики LADA Granta многих разочаровывают, поскольку даже на 45-процентном уровне громкости издают характерные для перегрузки басами хрипы. Некоторых пугливых меломанов настораживают скачки громкости при переходе в режим «радио».
Вот перечень недостатков, которые спровоцировали многих «Грантаводов» на приобретение альтернативного варианта магнитолы. Сегодня на место устаревшего штатного устройства «2190» претендует прогрессивный вариант «2191». Новый девайс порадует:
- улучшенным звуком;
- интерфейсом для коммутации с камерой заднего обзора;
- навигационным комплексом;
- интегрированным для подключения сабвуфера входом.
Не каждая минимальная комплектация авто сегодня порадует наличием штатной магнитолы. Если все же таковое устройство присутствует в базе, далеко не факт, что оно способно порадовать информативностью интерфейса и качеством звучания. Если в вашей версии авто кнопочная магнитола, то как удалось выяснить из статьи, установка магнитолы более современной, а также последующее подключение магнитолы не сложное дело, главное ко всему подходить правильно.
Не обзавелась ролью исключения в этом списке и модель LADA Granta. Ведь тенденция современного автомобиля предполагает возможность владельца выполнять захватывающие меры по улучшению и тюнингу своего «железного коня», и не стоит расстраиваться, ведь кнопочная магнитола легко заменяется на современную.
Новая Лада: Хруст заднего колеса при нажатии тормоза
С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы.
Снятие аппарата согласно инструкции
Читайте так же
Метод снятия магнитолы при наличии ключей прост до бесчинства. Её стоит разглядеть для того, чтоб осознавать, как действовать при их потере. Порядок последующий:
- Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его по мере надобности плоской отвёрткой.
- Воткните 1-ый ключ в щель меж корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При всем этом вы должны почувствовать лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
- Повторите то же действие со вторым ключом.
- Возьмите магнитолу руками за выступающие части по краям корпуса и аккуратненько извлеките из ниши.
Для извлечения магнитолы употребляется 2 ключа
Совет. Огромных усилий прикладывать не надо, аппарат должен выниматься достаточно просто
В конце действуйте осторожно, чтоб еще раз не дёргать провода и не нарушить контакт
Спецключи необходимо воткнуть в боковые проёмы
Когда магнитола снабжена 4-мя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В их нужно воткнуть 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.
Как достать магнитолу без ключей
Оказалось , что вынуть магнитолу из гнезда, проще обычного Главное отыскать при помощи чего можно это сделат.
Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля.
В данном видео показано как вынуть магнитолу из штатного крепления автомобиля ВАЗ Калина 2. Из штатного.
При помощи ключей музыкальный центр просто вынимается
Разновидности креплений магнитол
Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:
- на 2 боковых фиксаторах;
- на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
- прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.
Пример крепления штатного головного устройства
Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.
Защёлка на монтажной рамке
Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.
Ответная часть защёлки на корпусе
Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.
Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы
Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.
Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок
Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.
Местонахождение проёмов для ключей
Ситуации, при которых блокируется магнитола
Вместе с положительным эффектом, достигнутым за счет кодировки магнитол, в автомобильную индустрию пришла новая проблема. Поскольку каждая автомобильная аудиосистема обзавелась собственным кодом разблокировки, который сбрасывается из памяти при отключении питания, появилась проблема с ремонтом и диагностикой аккумулятора. Сняв батарею с автомобиля, максимум через 10 минут магнитола блокируется, если вновь не получит питание. В связи с этим многие автолюбители начали заряжать аккумулятор, не снимая клеммы, чтобы не заблокировать аудиосистему.
При этом никто не застрахован от случая с обрывом цепи, ведущей от аккумулятора к магнитоле или неисправности самой батареи. При подобном варианте развития событий под рукой может не оказаться запасной батареи, и магнитола заблокируется. Хорошо если вы первый владелец автомобиля и имеете возможность посмотреть код разблокировки магнитолы в сервисной книжке, но в случае, когда машина покупается «с рук», снять блокировку с аудиосистемы будет сложнее.
Снятие и установка штатной магнитолы на Приоре
Безусловно, одной из самых узнаваемых моделей отечественных автомобилей на сегодняшний день является «Лада Приора»
Ее надежность и приемлемая цена привлекает внимание многих будущих и настоящих автовладельцев
Большинство водителей предпочитают создавать свой собственный стиль в салоне транспортного средства. Как и любой другой автомобиль, Приора имеет некоторые конструкционные особенности, которые рекомендуется изучить перед созданием этого самого «собственного стиля».
Одна из этих особенностей связана с магнитолой. Владельцы данной модели автомобиля часто задают вопрос «Как снять штатную магнитолу на Приоре?» Демонтаж магнитолы происходит в несколько этапов:
Этап первый: снятие панели
Первым шагом нужно избавиться от помехи в виде панели. Для этого, нужно знать, как снять панель магнитолы на Приоре. Снимается она следующим образом:
- Выкручиваются два винта, которые находятся под блоком управления кондиционером;
- Удаляется чехол коробки передач (для этого его нужно поддеть тонкой плоской отверткой);
- Откручиваются два нижних винта крепления.
После представленных выше действий, следует легко потянуть панель на себя.
Когда панель снята, можно приступать ко второму этапу: щелчок.
Для второго этапа нам понадобится два специальных крючка (их цена – 25 руб/шт, продаются практически в любом автомобильном магазине). Их нужно вставить в отверстия, которые находятся под кнопками «Scan» и «ТА». Когда прозвучит щелчок, это будет означать, что половина работы уже выполнена.
Этап третий: сведение
Щелчок означает, что крючки зацепились за крепления магнитолы, которые находятся в корпусе. Теперь, крючки нужно немного свести друг к другу и потянуть на себя. Если, с первого раза не получилось, нужно попробовать снова.
Этап четвертый: удаление защелки
Когда крючки будут сведены на достаточное расстояние, тогда прозвучит второй щелчок, который означает отжим защелки.
После этого, магнитолу можно легко извлечь голыми руками.
Многие, также, задают вопрос: «Как установить магнитолу в Приору?». Для её установки нужно провести все этапы в обратном порядке.
Одним из важных примечаний в демонтаже является то, что не следует тянуть магнитолу слишком резко, так как существует риск разрыва тонких проводов и повреждения разъема. Если, есть необходимость снятия разъема USB, возможно, нужно будет снять крышку бардачка.
Одним из вариантов улучшения комфорта в салоне автомобиля станет подключение магнитолы Приора. Машина, после этого, обновится и ездить на ней станет намного приятней.
Представленная выше информация дает полный ответ на вопрос «Как вытащить магнитолу Приоры?». С помощью данной статьи, можно безопасно и легко провести демонтаж автомобильного музыкального проигрывателя.
Как правильно снимать магнитолу
Прежде всего, следует отметить, что для снятия подобных устройств зачастую требуются специальные ключи для магнитолы. Не трудно догадаться, что обычно таких ключей у рядового автолюбителя просто не оказывается под рукой (машина уже приобретена с установленным головным устройством, ключи утеряны и т.п.).
В подобной ситуации необходимо знать, как снять магнитолу без ключей
При этом важно аккуратно вынуть автомагнитолу, чтобы избежать повреждения элементов передней панели. С учетом того, что существует несколько типов разных магнитол, которые отличаются по размеру (1 или 2 DIN), а также имеют разные типы креплений, необходимо отдельно учитывать целый ряд нюансов
Первое, от особенностей крепления будет зависеть и способ снятия устройства.
Другими словами, нужно сначала разобраться, как устройство крепится в панели. Обычно магнитолы могут быть зафиксированы парой боковых креплений-фиксаторов, а также есть вариант крепления на защелках (обычно 4 штуки), расположенных сбоку и сверху корпуса магнитолы.
Сама магнитола может крепиться напрямую в нише, то есть устройство прикручивается саморезами или винтами, которые крепят магнитолу к специальным кронштейнам. Второй вариант крепления — защелки на монтажной рамке. В этом случае корпус магнитолы вставляется в металлическую рамку-переходник, а сама рамка вставляется в панель и крепится к ней.
Монтажная рамка магнитолы имеет выступы и пазы, отверстия для саморезов или винтов, чтобы надежно закрепить рамку в нише. На самом корпусе магнитолы также есть защелки, то есть происходит фиксация после того, как магнитола будет вставлена в ранее установленную и закрепленную монтажную рамку.
Чтобы при снятии магнитолы отсоединить фиксаторы, требуются ключи, которые идут в комплекте с магнитолой. Такой ключ в виде стального стержня или стержня с ручкой нужно вставить в специальные отверстия, которые выполнены в передней части магнитолы.
Еще добавим, что штатные магнитолы обычно прикреплены болтами к кронштейнам. Сами кронштейны спрятаны под пластиковыми накладками возле ниши для магнитолы. По этой причине нужно быть готовым к тому, что такие накладки нужно будет аккуратно снять.
Кстати, производители не стремились усложнить процесс снятия магнитолы для владельца авто. Основная причина использования ключей, защелок и фиксаторов заключается в том, что необходимо защитить магнитолу от кражи.
Теперь перейдем непосредственно к снятию (если ключ для снятия магнитолы имеется). Вполне очевидно, что при наличии ключа проблем не возникает. Достаточно, знать, как снять панель магнитолы, затем демонтировать пластиковую накладку (можно поддеть пластиковым шпателем или аккуратно отщелкнуть плоской отверткой).
Затем первый ключ вставляется в щель между корпусом и монтажной рамкой сбоку, далее инструментом отгибается защелка. Вторым ключом выполняется то же самое. Теперь остается потянуть магнитолу руками на себя, извлекая устройство из шахты. В норме аппарат легко выйдет из ниши.
Это нужно учитывать, чтобы случайно не дернуть ГУ слишком сильно и не оборвать провода. Если же магнитола имеет 4 защелки, к защелкам доступ реализован через 4 круглых отверстия, куда вставляются П-образные ключи.
Однако если съемников нет, нужно знать, как вытащить магнитолу без ключей. Так вот, чтобы снять магнитолу без ключей, можно пойти несколькими путями. Первый – изготовить ключи, подходящие по форме. Еще можно использовать стальные полоски шириной 6, 8, 12 или 15 мм. Также подойдет канцелярский нож, тонкие шпильки, проволока или спицы для круглых отверстий, тонкие отвертки и т.д.
С учетом того, что если снять панель и пластиковую накладку, можно осмотреть щели снаружи, часто удается нажать и разблокировать защелки подручными инструментами. Кстати, чтобы снять штатную магнитолу, нужно знать, где расположены фиксаторы.
Например, чтобы снять магнитолу на Приоре, достаточно вставить металлические полоски между кнопок переключения радиостанций 2 и 3, а также 5 и 6. Если рассматривать снятие автомагнитол, прикрепленных при помощи винтов, необходимо использовать нож, тонкую отвертку «минус», крестообразную отвертку, маленькие головки или насадки.
Как правило, штатные магнитолы крепятся не одинаково, однако общий принцип сводится к тому, что болт-фиксатор прикручен к кронштейну. Кронштейн зачастую прикрыт снаружи пластиковой накладкой. Сначала указанную накладку (панель) нужно снять, далее потребуется выкрутить отверткой винты крепления. После этого можно вытаскивать магнитолу.
Общее о музыке в Гранте
В данном разделе рассмотрим общие непрофессиональные моменты по музыке в Лада Гранта.
Установка музыки
Если у вас имеется ВАЗ 2190 в базовой комплектации (либо Норма) с аудиоподготовкой, то установка музыки повлечет за собой следующие шаги:
- Демонтаж заглушки магнитолы – на обратной стороне закреплены проведенные ISO разъемы питания и акустических проводов. Вам придется тянуть провода на задние колонки самостоятельно, если планируется установка акустической полки, так как с завода провода протянуты только в двери;
- Установка 1-DIN магнитолы (для 2-DIN придется колхозить, выпиливая перемычку в панели и подыскивая подходящую рамку);
- Поиск и подключение штекера предустановленной антенны – часто провод антенны на крыше затерян под обшивкой потолка и оказывается проще установить антенну отдельно, чем отыскать заводской кабель;
- Протяжка проводов в багажник для подключения усилителя, сабвуфера и колонок, устанавливаемых в акустическую полку.
- Для установки усилителя также потребуется отдельный провод питания из подкапотного пространства напрямую от клеммы аккумуляторы через предохранитель.
Удаление перемычки в облицовке панели обязательно при установке 2-DIN ГУ. В случае, если у вашей машины нет аудиоподготовки, придется отдельно тянуть провода питания на магнитолу и акустические провода в двери.
Какую акустику поставить в Гранту
Распространенный бюджетный вариант музыки:
- магнитола в пределах 5000 рублей с возможностью настройки эквалайзера;
- компонентные 16-см динамики с пищалками на фронт;
- акустическая полка с колонками 6*9;
- усилитель с сабвуфером в багажник.
Пример такой комплектации с ценником рассмотрим в таблице (расчет идет на простых обывателей, не аудиофилов) с опорой на девайсы Pioneer:
Пример девайса Pioneer | Средний ценник в рублях | |
Головное устройство (магнитола) | DEH-S101UB | 4000 |
Фронтальная 16см акустика | TS-G1733i | 2000 |
Акустическая полка | 1500 | |
6*9 «блины» | TS-R6951S | 2200 |
Усилитель 2-канальный | GM-A3702 | 4300 |
Пассивный сабвуфер в коробе | TS-WX305B | 5200 |
Установочный набор для сабвуфера | 1500 |
В результате получаем бюджетный звук в районе 20 тысяч. Если рассматривать профессиональные головные устройства, динамики премиум сегмента, монтаж кастомных подиумов и прочие прелести, ценник с легкостью прыгнет за сотню тысяч, составив треть от стоимости самого автомобиля.
Выбор подиума зависит от типа стеклоподъемников, бюджета и количества динамиков.
Подиумы в передние двери
Не будем описывать технологию изготовления подиумов своими руками. Далее – подборка с разных ресурсов на уже готовые подиумы и на мануалы по самостоятельному изготовлению.
- Здесь ссылка на магазин с готовыми вариантами и ценами. Не реклама – источник для вдохновения.
- Здесь – фотоотчет о самостоятельном изготовлении с комментариями.
- По этой ссылке просто фотоотчет без комментариев.
Профессиональная акустика
Для фанатов автозвука, готовых вложить в Гранту большие суммы,мы выбрали пару ярких роликов. Посмотрите, что можно построить на базе Лады и выглядеть достойно на районе и на местных соревнованиях по автозвуку. Наслаждайтесь.