Как сбросить настройки автосигнализации томагавк

Содержание:

Как настроить

Перед тем как начать пользоваться сигнализацией Томагавк, требуется выставить рабочие параметры. Настройки сигнализации выполняются при помощи кнопки Override, для активации режима настройки требуется нажать на кнопку 5-6 раз (зависит от типа регулировок). Затем владелец выбирает необходимое значение функции, ориентируясь по таблицам, имеющимся в документации. Назначение параметра осуществляется кнопками, выбор подтверждается соответствующим числом гудков, сиреной.

Для сброса параметров требуется активировать процедуру 9 или 10 нажатиями на кнопку Override (зависит от номера таблицы), а затем включить зажигание. Комплекс подаст 9 или 10 гудков соответственно, после короткого воздействия на кнопку на пульте, отмеченную замком с запертой дужкой, происходит удаление настроек. Затем водитель программирует параметры заново.

Выполнение программной нейтрали

Алгоритм настройки нейтрали:

  1. После остановки машины производится затягивание рычага стояночного тормоза. Коробка предварительно переводится в нейтральное положение, силовой агрегат не глушится.
  2. Удержать кнопку с пометкой в виде разомкнутого замка до момента включения зуммера или контрольного диода зеленого цвета (на вспомогательном пульте).
  3. Повторно нажать кнопку (интервал между воздействиями не превышает 3 секунд). При корректно проведенной процедуре включится мелодичный сигнал (на пульте с дисплеем).
  4. Вынуть ключ из замка. На автомобилях с кнопкой для пуска и выключения мотора шаг не применяется.
  5. Отпереть дверцу, выйти из машины, а затем захлопнуть дверь. Охранная система автоматически остановит мотор и заблокирует замки.

Автосигнализации Томагавк 9.7 допускают программирование автоматического алгоритма. После активации ручного тормоза требуется достать ключ, а затем покинуть салон машины. После нажатия на кнопку пульта происходит включение защиты с одновременной остановкой силового агрегата.

Принцип работы автозапуска

Сигнализация Tomahawk поддерживает автоматический пуск мотора без использования ключа. Центральный процессор комплекса включает стартер по сигналу таймера или по данным, полученным от датчика температуры. Комплекс отключает защиту цепей силового агрегата, временно деактивируется датчик удара. Стартер прокручивает вал мотора, после начала работы двигателя стартер автоматически отключается (по сигналам от генератора или датчика числа оборотов). После прогрева в пределах заданного времени мотор останавливается и берется под охрану.

Запуск по температуре

Пуск выполняется по сигналам сенсоров, установленных в салоне (внутри антенного блока) или в моторном отделении. Завод устанавливает по умолчанию пуск от салонного датчика (например, в комплексах 9.7). Для активации сенсора в моторном отсеке потребуется доработать коммутационные жгуты и запрограммировать центральный блок. Алгоритм регулировки и монтажная схема приведены в мануале.

  1. Нажать кнопку на пульте для сигнализации, помеченную символом запертого замка. Клавиша удерживается до момента подачи сигнала зуммером или мигания контрольного диода. Затем требуется коротко воздействовать на клавишу с пиктограммой замка с разомкнутой скобой.
  2. После подачи звуковых и световых сигналов на пульте включится иконка с текстом «1-2 Temp Start», а также отобразится пороговое значение температуры (программируется при настройке блока).
  3. При пуске мотора брелок подает 5-кратный сигнал, на табло отображается иконка в виде облака выхлопа, указывающая на работу мотора. Число повторных пусков не ограничивается, время прогрева между пусками составляет не менее 2 часов (параметр принудительно не регулируется). Владелец машины настраивает время прогрева.

Запуск по времени

Владелец автомобиля может включить почасовой пуск мотора последовательным нажатием на кнопки с символикой открытого и запертого замка. На экране появится текстовое сообщение 2-1 Daily, силовой агрегат запустится. После прогрева (время программируется при настройке центрального блока) двигатель остановится. Дальнейшие пуски выполняются через 1, 2, 4 или 24 часа (параметр настраивается отдельно).

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Как отключить автосигнализацию Томагавк 9010 без брелка

Отсутствие брелка сигналки или его неработоспособность запрещают доступ к авто. Отключить без брелка можно вручную. В таком случае система будет деактивирована в аварийном режиме. Для этого предусмотрены несколько способов. Один из них – аварийный, заключается в совершении небольшого количества последовательных, четко прописанных в инструкции шагов и действий.

Если же аварийное отключение и перезагрузка устройства не помогла, то решение этой неполадки нужно будет искать в полном обесточивании системы. Это самый крайний вариант, и неаккуратное и непоследовательное вмешательство в электросети автомобильной сигнализации может спровоцировать проблему в дальнейшей эксплуатации. Поэтому обратитесь к профессионалу или же четко следуйте руководству по эксплуатации.

Как отключить автосигнализацию своими руками, рассказывается на видео от пользователя Яков Топорков.

Аварийное отключение сигнализации

Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030 в аварийном режиме имеет некоторые различия.

Tomahawk 9010

Порядок действий при отключении:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
  2. Включите зажигание, но не запускайте мотор автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Override 4 раза. При этом произойдет перезагрузка системы сигнализации.
  4. Выключите зажигание. Система охраны автомобиля подаст световой сигнал фарами два раза и дважды сработает сирена, что подтвердит успешное проведение операции.

Tomahawk 9020

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Tomahawk 9030

При аварийном отключении сигнализации в этой системе нужно:

  1. Открыть дверь и включить зажигание, не запуская мотор авто.
  2. Нажать сервисную кнопку Override три раза.
  3. Выключите зажигание, в течение 20 секунд система охраны автомобиля издаст светошумовые сигналы. Дважды активируется сирена и дважды зажгутся габаритные огни, чем подтвердят успех операции.

Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Томагавк , рассказано на ролике канала AVTOservis Nikitin.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Если запрограммирован специальный PIN-код для аварийного отключения сигнализации, то снятие с охраны будет производиться именно в соответствии с кодом.

Данный пароль позволяет владельцу автомобиля аварийно снять его с охраны, а также отключить систему блокировки автомобиля при активированной опции Anti-Hijack на втором и третьем уровне защиты.

Если у вас установлен пин-код, то на дисплее брелка будет отображаться в перманентном формате надпись “PIN CODE”. Сам пароль состоит из двух цифр – X и Y. Заводская система персональной идентификации предусматривает кодировку 1-1.

Для того чтобы отключить сигнализацию с помощью кода, необходимо четко следовать инструкциям и выполнять следующие действия:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите сервисную клавишу Valet такое количество раз, которое установлено при программировании. Это число должно соответствовать цифре X.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание повторно.
  5. Нажмите сервисную кнопку Valet количество раз, которое соответствует цифре “Y”
  6. Выключите зажигание.
  7. Если PIN-код введен верно, то система подаст светошумовой сигнал и подтвердит снятие автомобиля с охраны.

Обратите внимание, что если вы ввели PIN-код неверно на каком-либо этапе, то придется его вводить повторно

Обесточивание системы сигнализации

Если же ни один из методов не помог перезагрузить сигнализацию Tomahawk и не решил проблему отключения, то придется обратиться к крайнему способу – обесточиванию системы.

Метод может сработать в более старых версиях системы охраны автомобиля. Новые системные и технические решения не позволяют при обесточивании системы проникнуть в машину. Кроме того, автосигнализации крепятся без доступа к их электроцепям извне.

Четко прописанных шагов по обесточиванию системы сигнализации в руководстве не предусмотрено. Некоторые пользователи пытаются найти реле и предохранитель, которые питают систему подачи электроэнергии, и отключить их. Но эту операцию лучше проводить специалисту или сервисному центру.

Поэтому рекомендуем не вмешиваться в работу системы безопасности автомобиля, и если все другие варианты решения проблемы не помогают, лучше обратиться к мастеру. В сервисном центре восстановят сигналку, устранят неполадки и установят новую версию операционной системы.

Управление датчиком удара

Настройка датчика удара

Если машина слишком чувствительно реагирует на проезжающие мимо автомобили, раскаты грома или, напротив, реагирует только на сильные удары, то необходимо отрегулировать датчик удара. На датчике имеются винты, подкручивание которых по часовой стрелке повышает чувствительность, против часовой стрелки – снижает ее. Отрегулировав датчик, закрываем машину, ставим ее под охрану и пробуем легко ударить по кузову. Если чувствительность слишком высокая или низкая – снова открываем машину и подкручиваем винты, подстраивая сигнализацию под нужное значение.

Отключение датчика удара

После активации режима охраны дважды нажмите на кнопку №5 «Замок» на брелке в течение секунды. При этом отключится предупредительная зона датчика удара. Еще одно двухкратное нажатие на ту же кнопку отключит основную зону датчика удара. Такая же процедура включает датчик удара.

СПРАВКА: Этот режим может понадобиться, если в автомобиле, припаркованном на обочине оживленной проезжей части и поставленном под охрану, остались пассажиры.

Настройка часов, будильника и установка таймера

Для настройки часов, будильника или установки таймера используют кнопку №3 (функции).

Настройка часов, будильника и таймера

Режимы Кол-во нажатий на кнопку №3 (функции)
Настройка минут на часах 1
Настройка часов на будильнике 2
Настройка минут на будильнике 3
Включение (выключение) будильника 4
Настройка часов на таймере 5
Настройка минут на таймере 6
Включение (выключение) таймера 7

Чтобы установить время, удерживают кнопку №3 (функции) до тех пор, пока на экране пейджера не замигает поле с электронными часами.

  1. Для установки текущего значения часов часов:
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют время, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки времени удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.
  1. Для установки текущего значения минут:
  • кратко нажимают на кнопку №3 (функции) и курсор перемещается к полю с минутами;
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют минуты, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки минут удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.

Если после установки минут нажать на кнопку F – активируется режим настройки будильника, если же ничего не делать – брелок сохранит текущее время и выйдет из режима настройки.

Будильник устанавливают по тому же принципу, что и часы. Если после установки будильника нажать на кнопку F – включится режим установки таймера, если несколько секунд ничего не предпринимать – текущее значение будильника будет сохранено и брелок выйдет из режима настройки.

Чтобы из режима ожидания сразу приступить к настройке таймера, нажимают кнопки №2 (тихая охрана) и №3 (функции).

Установка таймера в режиме ожидания

Таймер, мин. Количество нажатий:
На кнопку №2

(тихая охрана)

На кнопку №3

(функции)

10 1 1
20 1 2
30 1 3
60 1 4
90 1 5

Чтобы из режима ожидания сразу перейти к настройке будильника, минуя режим настройки часов, нажимают на кнопки №1 (багажник) и №3 (функции). Далее действуют по стандартному образцу.

Как отключить без брелка

Процедура аварийного отключения сигнализации Tomahawk без брелока выполняется в случаях:

  • наличия эфирных помех, не позволяющих управлять комплексом при помощи пульта;
  • поломки приемопередающего ;
  • выхода из строя пульта;
  • появления сбоев в работе: после снятия охраны требуется перезапустить центральный блок с откатом настроек до заводских параметров.

Аварийно

Аварийное снятие с охраны комплекса Томагавк 9010 производится по алгоритму:

  1. Для активации режима тревоги требуется открыть дверцу ключом.
  2. Затем владелец включает цепи поддержки воспламенения рабочей смеси в двигателе и находит кнопку Валет (Override). На нее последовательно нажимают 4 раза.
  3. После изъятия ключа из замка подается двойной сигнал сиреной и лампами, указывающий на отключение защиты. Для проверки корректности процедуры следует запустить мотор.

Аварийное отключение сигнализации Томагавк усовершенствованных моделей (например, 9020 или 9030) производится по аналогичной методике, — для отключения требуется троекратное воздействие на кнопку. Идентичный алгоритм используется и для выключения изделия X 5 Tomahawk. На перечисленных модификациях (кроме 9010) допускается программирование цифрового пароля. При активации режима процедура снятия с охраны при помощи сервисной клавиши не действует.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN кода

Чтобы разблокировать сигнализацию при помощи пароля, требуется предварительно установить параметр в центральном блоке. На дисплее пульта комплекса X5 включается иконка Pin Code, на остальных моделях дополнительные значки не предусмотрены. Комплексы поддерживают 2-значный код, цифры вводятся при помощи кнопок пульта (в диапазоне от 1 до 4). При заводской поставке в память сигнализации внесено значение 1-1.

Владелец отключает на машине комплекс по алгоритму:

  1. После открытия дверцы производится подключение зажигания. На автомобиле работает звуковая и световая индикации режима охраны.
  2. При помощи скрытой кнопки регулировки производится введение первого регистра пароля. Количество нажатий на клавишу равняется запрограммированному числу.
  3. Для перехода к вводу второго регистра требуется отключить систему поддержки воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, а затем снова включить.
  4. По аналогии ввести вторую цифру, а затем вынуть ключ из замка. При корректном завершении процедуры подача сигналов тревоги прекращается, срабатывает световая и звуковая индикации отключения охраны. В случае ошибки требуется повторить процедуру ввода 2-значного кода.

Обесточивание системы

Полностью путем отключения питания невозможно, поскольку комплекс запоминает состояние. После возврата питания активируется режим охраны или включается тревога. Допускается отсоединение батареи и последующее удаление компонентов охранного комплекса с восстановлением цепей. Методика применяется при выходе компонентов оборудования из строя.

Причины для отключения охранной системы

Причины, при которых пользователю необходимо производиться перезагрузку или экстренно выключать режим охраны:

  1. Появление помех на местности. Такая проблема характерна для крупных городов. Заглушить сигнал, отправляющийся с брелока, могут промышленные предприятия, трансформаторные подстанции, большое скопление мобильных устройств и радиотехники. Если радиоканал на 434 Мгц занят, то команды будут выполняться через раз либо сигнализация вовсе перестанет на них реагировать.
  2. Сбой в функционировании системы блокировки. Такая неисправность может быть обусловлена механическим ударом, разрядом аккумулятора авто, воздействием влаги на электросхему блока управления или коротким замыканием.
  3. Выход из строя коммуникатора. Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для программирования функций или для того, чтобы снимать авто с охраны. Если сигнализация не может разблокироваться, это обусловливается либо механической, либо программной неисправностью брелока. Возможен также разряд элемента питания, установленного в устройстве.

Самые частые неисправности и их устранение

В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

  • вышедшая из строя батарейка;
  • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
  • отсутствие условий для передачи волны;
  • износ самой охранной системы;
  • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

Батарейка вышла из строя

Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

  1. Открыть крышку брелка.
  2. Извлечь старую батарейку.
  3. Нажать кнопку открытия багажника.
  4. Вставить новую батарейку.
  5. Закрыть крышку брелка.
  6. Нажать кнопку открытия багажника.

Нахождение в зоне радиопомех

Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

В этом случае попробуйте ряд действий:

  • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
  • нажмите кнопку Override;
  • эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.

Нет условий для передачи волны

Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

Износ охранной системы

Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

  1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
  2. Зажмите комбинацию кнопок «открытие багажника», «включение тихой охраны» и «override». Система выдаст 5 звуковых сигналов.
  3. Отпустите зажатые кнопки.
  4. Снова зажмите кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны». Поворотные огни несколько раз мигнут. Система автоматически запрограммирует новый брелок.

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

Очередность действий для аварийного отключения:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Произвести запуск зажигания.
  3. Нажать кнопку Override 4 раза.
  4. Выключить зажигание.

За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

Почему срабатывает датчик

Без причины датчик удара не сработает. Наиболее частыми причинами срабатывания ДУ охранной системы Томагавк (9.9, 10.1, 9.7, 7.1, 9.5, 7.2, 9.3, LR 1010 LC, SL 950, LR 950 LE, Q9, Z5, G 9000, Z1) являются.

  1. Ложное срабатывание. Например, датчик срабатывает при запрыгивании на капот машины кота. Чаще всего это происходит в холодное время года, когда капот тёплый. Сирена автомобиля отпугивает непрошеного гостя. Выяснить причину можно только по оставленным следам лап.
  2. Удар по машине. Другие автолюбители могут нечаянно тронуть транспортное средство, находящееся на стоянке. Устройство сообщит о случившемся происшествии.
  3. Попытка взлома автомобиля, при котором угонщик пробует разбить стекло или же сломать дверной замок. Чтобы исключить срабатывания компонента на животных или проходящих мимо людей в Томагавк предусмотрена регулировка его чувствительности.

Добавление или перепрописка брелоков

Каждая сигнализация Tomahawk поставляется с классическим набором брелоков: основным и дополнительным. Всего же в память центрального блока можно прописать до 4 брелоков. Кроме того, может возникнуть необходимость перепрописать штатный– это первый шаг, когда наблюдаются проблемы со связью, чтобы исключить рассинхронизацию брелока и сигнализации.

Внимание! При входе в процедуру прописывания брелоков информация о ранее прописанных брелоках из памяти сигнализации стирается. За один раз всегда прописываются все брелоки, которые в дальнейшем будут использоваться с этой сигнализацией.. Сигнализация укажет на вход в режим программирования брелков четырьмя короткими сигналами сирены

Далее приступаем к записи кодов брелоков в память: на основном брелке нажимаем и удерживаем около секунды кнопки «плюс» и «минус», на дополнительном – «багажник» и «перечеркнутая сирена». После этого раздастся 1 сигнал сирены. Далее, задерживаясь не более чем на 10 секунд, проделываем то же со следующим брелоком (сигнализация подаст уже два сигнала), с третьим (три сигнала) и с четвертым (четыре сигнала). Когда необходимые брелки пропишутся, выключаем зажигание

Сигнализация укажет на вход в режим программирования брелков четырьмя короткими сигналами сирены. Далее приступаем к записи кодов брелоков в память: на основном брелке нажимаем и удерживаем около секунды кнопки «плюс» и «минус», на дополнительном – «багажник» и «перечеркнутая сирена». После этого раздастся 1 сигнал сирены. Далее, задерживаясь не более чем на 10 секунд, проделываем то же со следующим брелоком (сигнализация подаст уже два сигнала), с третьим (три сигнала) и с четвертым (четыре сигнала). Когда необходимые брелки пропишутся, выключаем зажигание.

На сигнализации Tomahawk 8.1, несмотря на ее сходство с 10.1, процедура программирования отличается сильно. Нужно не удерживать кнопку Override, а семь раз нажать ее при выключенном зажигании, и только после этого повернуть ключ. На прописываемом брелоке (независимо от его типа) нажмите и удерживать кнопки «постановка на охрану» и «снятие с охраны». Этот же алгоритм используется на сигнализациях Z-5, Томагавк G-9000 и прочих системах.

Причины для отключения охранной системы

Полностью перезагрузить или разблокировать «сигналку» авто Tomahawk необходимо в случае невозможности попадания в салон транспортного средства. Иногда двигатель машины не заводится либо система не реагирует на команды, отправляющиеся с коммуникатора.

Причины, при которых пользователю необходимо производиться перезагрузку или экстренно выключать режим охраны:

  1. Появление помех на местности. Такая проблема характерна для крупных городов. Заглушить сигнал, отправляющийся с брелока, могут промышленные предприятия, трансформаторные подстанции, большое скопление мобильных устройств и радиотехники. Если радиоканал на 434 Мгц занят, то команды будут выполняться через раз либо сигнализация вовсе перестанет на них реагировать.
  2. Сбой в функционировании системы блокировки. Такая неисправность может быть обусловлена механическим ударом, разрядом аккумулятора авто, воздействием влаги на электросхему блока управления или коротким замыканием.
  3. Выход из строя коммуникатора. Пользователю приходится по несколько раз нажимать на кнопки для программирования функций или для того, чтобы снимать авто с охраны. Если сигнализация не может разблокироваться, это обусловливается либо механической, либо программной неисправностью брелока. Возможен также разряд элемента питания, установленного в устройстве.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector