Infiniti jx35: круговой обзор
Содержание:
- Экстерьер
- Ходовые качества
- Интерьер
- Здоровяк в смокинге
- Продажа Infiniti M35 в России
- Запчасти и шины на Infiniti M35
- Сводные данные по Infiniti M35
- Российская специфика
- Безопасность
- Интерьер
- Основные конкуренты
- Преимущества модели
- Технические характеристики
- Технические характеристики модификация 3.5 CVT
- Назло конкурентам
- Полна коробочка
- Цена
- Продажа Infiniti G35 в России
- Запчасти и шины на Infiniti G35
- Сводные данные по Infiniti G35 Coupe
Экстерьер
Дизайн получился не особо удачный – авто не впечатляет, несмотря на свои огромные и внушительные размеры. Длина составляет 4 989 миллиметров, высота – 1 772 миллиметра, а ширина – 1 961 миллиметр, колесная база около 2 900 миллиметров. Немало, правда? Но автомобиль выглядит чересчур массивным, даже громоздким и неповоротливым.
Передняя часть смотрится тяжеловато и напоминает большой клюв, корма отличается чрезмерной простотой и непритязательностью. Этакая бесформенная непропорциональная глыба без особого изящества, и даже не спасает прищуренная оптика и раздутая кромка капота в духе Инфинити.
Еще один неудачный эксперимент – ломаная оконная линия. Конечно, автомобиль такого класса не может выглядеть компактно, но производителям стоит призадуматься и добавить внешности немного стиля, оригинальности и харизмы. Да, именно оригинальности а не обычного стремления “быть не как все” любой ценой.
Ходовые качества
Подвеска у JX очень мягкая, ход плавный, без кренов и ощущения валкости. Автомобиль за 8.4 секунды способен разогнаться до сотни км/час и достичь максимальной скорости в 190 км/час – этому способствует бесступенчатая трансмиссия CVT X-tronic.
Вариатор работает в 4 режимах: эконом, стандарт, спорт и зимний, без толчков и нервов, усыпляя водителя и пассажиров. Мощь и драйв – не для него. Учитывая погодные условия и ситуацию, водитель сам выбирает более подходящий режим. В США доступны переднеприводные модификации, а для России – только полноприводные версии с электромагнитной муфтой.
Несмотря на улучшенные аэродинамические характеристики, расход топлива превышает заявленную норму на 1.5 – 2 литра. На трассе, по заявлениям производителей, авто требует – 8.5 литров, в городе – 14.4 литра, в смешанном цикле – 10.7 литра.
У JX приличная шумоизоляция, информативные тормоза, а вот внедорожные возможности слабоваты, ему по плечу лишь легкое бездорожье и не больше.
Интерьер
А вот внутри дела обстоят иначе. Повсюду царит роскошь, простор и уют. Обивка из натуральной кожи, пластик высочайшего качества, декоративные детали из хрома и вставки из дерева. На передней панели расположены сенсорный экран размером 7 дюймов и приборы с фирменной оранжевой и синей подсветкой Fine Vision. Всё меню русифицировано, показания считываются легко.
Рулевое мультифункциональное колесо обтянуто кожей, регулируется по высоте и вылету. В новом кроссовере есть Bluetooth и USB-вход, розетка на 12В, сидение водителя с подогревом, 8 электрорегулировками и памятью, пассажирское сидение переднего ряда с 6 регулировками и подогревом.
Салон свободно трансформируется, второй ряд передвигается продольно, также сиденья можно отдельно сложить в пропорции 60/40, а третий ряд – в пропорции 50/50. Чтобы облегчить пассажирам посадку в 3 ряд, спинки второго ряда отклоняются. Но всё же третий ряд, в отличие от первого и второго, не отличается таким простором, из-за потолка взрослым там будет некомфортно, поэтому он больше подойдет для детей и подростков.
Дополнительным плюсом является наличие большого числа ящичков, ниш, подстаканников и держателей для бутылок.
Багажный отсек даже при всех трех рядах достаточно велик – 447 литров. При отсутствии пассажиров задний ряд складывается, образуя ровное пространство объемом 1 155 литров, а сложенный второй ряд увеличивает багажное отделение до размеров комнаты – 2 166 литров.
Однако, сидения второго ряда складываются образуя легкий наклон, поэтому пакеты с продуктами лучше как-то зафиксировать, иначе придется всё собирать по салону. Зато задняя дверь с электроприводом на дистанционном управлении, что очень удобно, когда руки заняты покупками.
Здоровяк в смокинге
Машина, поступившая к российским дилерам Infiniti, внушает уважение уже одним своим внешним видом. Без малого 5 м в длину, 1960 мм в ширину, межосевое расстояние 2900 мм, клиренс 180 мм – JX выглядит если не великаном, то здоровяком, уступая “старшему” QX 301 мм в длину и 70 мм в ширину. Спокойные элементы экстерьера уравновешены решениями, вносящими агрессивный оттенок. Впрочем, таковы все Infiniti – внешне осанистые и задиристые, при этом практичные и шикарные.
В салоне, выполненном в характерном для японской марки премиальном ключе, немало “американизмов”, таких как “ножник” вместо традиционного “ручника”, нескончаемые кармашки, емкости для бутылок, всевозможные ниши, боксы, розетки. В багажном отсеке почему-то нет выдвижной шторки (дилеры планируют заказать такую опцию у авторитетных российских тюнинг-ателье), салонный крючок для одежды всего один – налицо знакомый по многим машинам для США принцип разумной достаточности. Зато все отделочные материалы благородны и приятны на ощупь, грубоватой показалось разве что обшивка руля. У магнитолы качественный объемный звук, лаконичные приборы отлично читаются, циферблаты не бликуют на солнце.
К обзору с любого места нет ни малейших претензий, эргономика хороша, хотя и не идеальна. Благодаря обилию электрорегулировок можно быстро и комфортно устроиться за рулем. Передние кресла с функцией обогрева, вентиляции и памяти настроек и на удивление мощной для машин такого класса боковой поддержкой не дают устать в пути и отлично фиксируют тело в поворотах. Однако центральная консоль перенасыщена кнопками, и нужную не всегда удается найти на ощупь, а блок клавиш в левой части передней панели и вовсе “слепой” – что-то разглядеть можно лишь наклонившись или отъехав на кресле назад.
Наконец, мощное оружие против конкурентов – ноу-хау трансформации салона. Во-первых, второй ряд сидений можно перемещать продольно в диапазоне 14 см. Поскольку подушки в процессе трансформации переезжают из горизонтального положения в вертикальное, при смещении кресел вперед образуется внушительный проем – тем самым облегчается доступ на “галерку”. Там, к слову, вполне просторно. Я при моих 175 см роста разместился на третьем ряду без проблем. Кресла среднего и третьего ряда можно наклонить или сложить. В последнем случае образуется, по сути, идеально ровный пол. Словом, интерьер JX столь же функционален, сколь и премиален.
Продажа Infiniti M35 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
M35 2010
550 000 q
Москва
M35 2007
395 000 q
Москва
M35 2008
670 000 q
Москва
M35 2006
530 000 q
Казань
M35 2007
449 000 q
Глазов
M35 2008
598 000 q
Ижевск
M35 2007
479 000 q
Ижевск
M35 2006
484 000 q
Ижевск
M35 2007
450 000 q
Пермь
M35 2006
650 000 q
Пермь
M35 2008
585 000 q
Севастополь
M35 2008
530 000 q
Новороссийск
M35 2006
450 000 q
Екатеринбург
M35 2008
650 000 q
Екатеринбург
M35 2008
710 000 q
Екатеринбург
M35 2007
520 000 q
Екатеринбург
M35 2008
549 000 q
Нальчик
M35 2008
620 000 q
Челябинск
M35 2006
499 000 q
Тюмень
M35 2007
500 000 q
Запчасти и шины на Infiniti M35
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Дверь Передняя Правая Infiniti M-35/45 (Y50)
Цена 3 990 р.
Фара правая Infiniti M (Y50) 2004-2010
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Infiniti M/Q70 (Y51)
Цена 18 000 р.
Дверь Задняя Левая Infiniti M-35/45 (Y50)
Цена 3 990 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Infiniti M35
Статьи об автомобилях Infiniti M35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Infiniti M35h против Mercedes-Benz E350 Bluetec;
Конечно, по-прежнему нет единого мнения на счет того, каким в идеале должен быть люксовый седан, нюхающий топливо. Если немец повышает экономичность за счет компрессии зажигания, то японец делает ставку на гибридные технологии.
«Звезда & Бесконечность». Парный тест INFINITI M35X и Mercedes-Benz E350 4MATIC;
К машинам марки Mercedes в России относятся идолопоклончески. До прихода других люксовых автомобильных брендов многие вообще ставили продукцию Штутгардского автодела особняком — бывают, дескать, просто автомобили…
Тест-драйв: «Грязные танцы с Infiniti M35X», 2006;
Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность.
Новости о Infiniti M35
Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.
Пекин 2012. Infiniti M получил удлиненную колесную базу;
На выставке в Пекине прошел дебют новых модификаций в линейке Infiniti M — представлены длиннобазные модели M35hL и M25L.
Infiniti M35h стал самым быстрым гибридом в мире: 402 метра за 13,9 секунды;
Английский журналист Тим Поллард (издание CAR magazine) под присмотром специалистов из Книги Рекордов Гиннесса установил рекордный показатель по заезду на четверть мили для гибридных машин — он проехал 402 метра…
- NEW Kia Rio VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
- NEW Kia Rio в фарше VS 2007 Lexus IS250 VS 2006 Lexus GS430 VS 2007 Infiniti M35
- 1млн. Honda Legend’09 / Infinity M35 ’09 / Tiguan’13
- Infiniti M35 vs остальные…
- помогите пожалуйста! не работает память сидений на инфинити м35х 2007 год!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Infiniti M35
Видеоролики про Infiniti M35.
Сводные данные по Infiniti M35
Объем двигателя Infiniti M35
Крутящий момент Infiniti M35
Российская специфика
У кроссоверов, продающихся в России, есть специфические особенности. Некоторые из них, такие как штатный для всех модификаций “биксенон”, бросаются в глаза. Часть – незрима, но осязаема. Например, все машины, поставляемые в Россию, исключительно полноприводные, в то время как в США имеются и переднеприводные модификации. Подвеска настроена более жестко, чем у американских “собратьев”, – характеристики пружин и амортизаторов подбирались после соответствующих испытаний на российских дорогах. Наконец, для нашего рынка инженеры дефорсировали мотор на 3 л.с. – до 262 л.с. с тем чтобы он лучше переваривал местное топливо.
А что же с ходовыми качествами? Признаюсь, отправляясь на венгерский тест, я опасался, что JX окажется хрестоматийным американским увальнем – вальяжным, флегматичным, несобранным. Не тут-то было. Автомобиль удивил быстрыми реакциями на “газ”, хорошей курсовой устойчивостью и отзывчивостью на руление. Казалось бы, инерция должна срывать машину снаряженной массой более 2 т со скоростной “кривой”, но нет. Гигант прекрасно держит траекторию, послушно следует за точным и в меру острым рулем. К слову, в рулевом приводе JX применен электроусилитель, что нетипично для автомобилей Infiniti.
- Поколение
- X204 рест.
- Тест-драйвов
- 3
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Subaru Tribeca (универсал)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Поведение машины на скоростной прямой тоже выше всяких похвал. JX стабилен на скорости свыше 150 км/ч, которая не ощущается благодаря большой колесной базе, собранному шасси и продуманной аэродинамике. Все в порядке и с акустическим комфортом. Качественная шумоизоляция отсекает свист ветра, гул шин и в меньшей степени рокот мотора, который на высоких оборотах звучит на спортивный манер.
На разбитых региональных дорогах, которые встречаются в Венгрии в изобилии, кроссовер тоже не ударил в грязь лицом. Нельзя сказать, что он проглатывал неровности любого калибра. Крупные ямы JX проходил звучно, но без намека на пробой подвески. Шасси сносно сглаживало и мелочовку. Похуже дела обстояли на разнородных неровностях – проще говоря, бугристом асфальте или разбитых грунтовках. Здесь из-за плотного и короткоходного шасси машина излишне подробно повторяла профиль дороги, отсюда тряска и поперечная раскачка. А если попытаться пройти такую трассу “влет”, с завышенной скоростью, появится вертикальная раскачка. JX начинает подпрыгивать на кочках, заставляя сбросить скорость до приемлемого уровня.
А еще JX может приспосабливаться к условиям движения. Адаптивной подвески на вооружении кроссовера не имеется, зато есть система Infiniti Controller, позволяющая задать один из четырех режимов: “авто”, “спорт”, “эко” и “снег”. С поворотом “шайбы”, размещенной на трансмиссионном тоннеле, корректируется отклик акселератора, алгоритмы работы ABS, системы стабилизации и вариаторной трансмиссии. Признаюсь, большую часть двухдневного тест-драйва мы проделали в спортивном режиме – выбрали остроту реакций в ущерб экономичности. Но даже при таком раскладе JX не превратился в “обжору”. Средний расход составил порядка 13 л/100 км.
Безопасность
Список систем безопасности Инфинити JX обширен. Шесть подушек безопасности, дополнительные подушки-шторки на окна, трехточечные ремни безопасности, активные передние подголовники и множество систем: распределение тормозных усилий, антиблокировочная и противобуксовочная системы, экстренное торможение, динамическая стабилизация, контроль за воздухом в шинах, обнаружение автомобилей в слепой зоне и система предупреждения столкновения.
Инфинити JX не пользуется особой популярностью в Европе, спрос на такие авто ограничен, поэтому испытания по методике ENCAP на нем не проводились. Этот кроссовер ждет проверка на удар NHTSA и IIHS. Американскими экспертами IIHS был проведен новый краш-тест, который оценивал не последствия боковых и фронтальных ударов, а способность их предотвращения.
Хотя производители и заявляют, что Infiniti JX оборудован множеством продвинутых систем, предотвращающих аварийную ситуацию, но результаты тестов неутешительны. В результате проведенных испытаний системы не сработали, машина даже не снизила скорость, перед тем как врезаться в муляж.
Интерьер
Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.
Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.
Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.
На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.
На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.
Основные конкуренты
Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.
Ценовая категория
QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.
Преимущества модели
Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.
- Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
- Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
- Хорошая аудиосистема.
- На обгон идёт отлично.
- В салоне тихо, движок работает тихо.
- Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
- Вариатор на самом деле очень чётко работает.
- Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
- Множество регулировок для трансформации кресел.
- Салон уютный.
- Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
- Хорошо греется руль по всей окружности.
- Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 262 л.с. | 336 H*m | 8,4 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.
Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.
Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.
Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.
Технические характеристики модификация 3.5 CVT
Объем багажника мин / макс | 446 / 787 л |
Пробег на полном баке | 692 км |
Количество мест | 7 |
Коробка передач | Вариатор |
Страна марки | Япония |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.4 cек |
Расход топлива, город | 14.4 л |
Расход топлива, трасса | 8.5 л |
Расход топлива, смешанный | 10.7 л |
Марка топлива | АИ-95 |
Двигатель | 3498см³ V6-образное |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 336 при 4400 |
Размеры | |
Длина | 4 990 мм |
Ширина | 1 960 мм |
Высота | 1 742 мм |
Колёсная база | 2 900 мм |
Ширина передней колеи | 1 670 мм |
Ширина задней колеи | 1 670 мм |
Размер колёс | 235/65/R18 |
Список источников: httрs://www.drom.ru/catalog/infiniti/jx35/g_2012_1972/ httрs://m.auto.ru/catalog/cars/infiniti/jx/8539032/8539033/ httрs://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/fyuzelyazh httрs://auto.ru/catalog/cars/infiniti/jx/8539032/8539033/specifications/8539033__20392956/ httрs://autotopik.ru/infiniti/584-infinity-jx-35.html httрs://avtomarket.ru/Infiniti/JX/5dr-offroad-2012-2014/ httрs://www.drom.ru/reviews/infiniti/jx35/78438/ httрs://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/fyuzelyazh httрs://autotopik.ru/daewoo/ne-rabotaet-pechka-dehu-neksija.html
Назло конкурентам
Конечно, на бездорожье автомобиль звезд с неба не хватает. С геометрической проходимостью все неплохо – клиренс по джиперским меркам невелик, но выручают небольшие свесы и довольно высокие пороги. Однако короткоходная подвеска, отсутствие блокировок и понижающего ряда передач не лучшие помощники при съезде с асфальта. С так называемым диагональным вывешиванием машина не справляется – электромагнитная муфта честно перекидывает часть тяги на заднюю ось, система стабилизации усердно “прикусывает” буксующие колеса, но этой помощи тяжелому кроссоверу не хватает – он лишь беспомощно крутит в воздухе вывешенными колесами.
Впрочем, никто и не ждет от JX внедорожных подвигов. Эту машину инженеры готовили для успеха в асфальтовых дисциплинах, и тут новинка Infiniti на высоте, давая фору большинству конкурентов. К слову, кто же они? Кроме Audi Q7, Land Rover Discovery 4 и Lexus GX вызов JX могут бросить Mazda CX-9, вернувшаяся после фейслифтинга на наш рынок, 7-местный Honda Pilot или, например, Chevrolet Tahoe. Правда, последняя тройка немного дешевле JX и, строго говоря, не относится к премиум-сегменту. Поэтому цена 2 353 500 рублей, по которой предлагается автомобиль в базовой комплектации Elegance (у нас на тесте побывал кроссовер “предтоповой” комплектации Elite), кажется вполне оправданной.
Полна коробочка
Список электронных благ, входящих в базовое оснащение XJ, чрезвычайно щедр: биксеноновые адаптивные фары, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, система беспроводной связи Bluetooth, MP3-проигрыватель с разъемом USB/iPod и возможностью управления на руле, мультимедийная система, камера заднего вида, фронтальные и задние датчики парковки и многое другое. Что касается “старших” комплектаций (всего их четыре), здесь “электронных помощников” еще больше, причем упор cделан на дополнительные средства безопасности. Отмечу первую в мире систему предотвращения столкновений при движении задним ходом (она самостоятельно задействует тормозную систему, если водитель замешкался с торможением), активный круиз-контроль, системы кругового обзора AVM c функцией обнаружения движущихся объектов, контроля движения в полосе и предупреждения о помехе в мертвой зоне. За развлечения отвечают мультимедийный комплекс (разумеется, с функцией навигации) и 7-дюймовые мониторы в подголовниках передних сидений.
Технические характеристики Infiniti JX35 Elite |
|
---|---|
Габариты, мм |
4989х1960х1742 |
Колесная база, мм |
2900 |
Колея спереди/сзади, мм |
1670/1670 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
180 |
Объем багажника, л |
188 |
Снаряженная масса, кг |
2095 |
Тип двигателя |
бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
262/6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
334/4400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Шины |
235/55 R20 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
10,7 |
Объем бака, л |
74 |
Цена
Модель покупателю в нашей стране будет предложена в любой из 4-х комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием. Базовая модель имеет минимальную стоимость в 2 353 000 рублей и за такие деньги покупатель получал:
- ESP;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- электрорегулировки и подогрев сидений;
- датчик света;
- ксеноновая оптика;
- электропривод зеркал с обогревом;
- хорошая аудиосистема;
- люк;
- обогрев руля;
- кожаный интерьер.
Самая дорогая версия стоит около 3-х миллионов рублей, и она уже порадует более интересным оснащением:
- память и вентиляция передних кресел;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- предотвращение столкновений;
- круговой обзор;
- навигационная система;
- улучшенная аудиосистема;
- доступ без ключа;
- датчик дождя.
Сейчас машина продается только б/у за 1,3 миллиона рублей в среднем, потому что компания выпустили новую версию под названием QX60.
Можно с уверенностью сказать, что Infiniti JX 35 получился очень хорошим автомобилем. Поэтому вы можете приобрести себе его, так как семи местные автомобили вроде Audi Q7 уже многим надоели, а это авто действительно привлекательное и возможно создаст неплохую конкуренцию этому автомобилю.
Продажа Infiniti G35 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
G35 2008
650 000 q
Санкт-Петербург
G35 2004
490 000 q
Санкт-Петербург
G35 2002
300 000 q
Москва
G35 2008
398 000 q
Москва
G35 2008
590 000 q
Москва
G35 2005
487 000 q
Сергиев Посад
G35 2008
680 000 q
Медвежьи Озёра
G35 2008
650 000 q
Энгельс
G35 2007
595 000 q
Елабуга
G35 2002
440 000 q
Новочеркасск
G35 2002
400 000 q
Самара
G35 2007
509 000 q
Семикаракорск
G35 2007
220 000 q
Ижевск
G35 2004
395 000 q
Ижевск
G35 2008
499 000 q
Пермь
G35 2008
595 000 q
Краснодар
G35 2007
699 000 q
Краснодар
G35 2008
450 000 q
Симферополь
G35 2004
355 000 q
Ставрополь
G35 2008
550 000 q
Запчасти и шины на Infiniti G35
Двигатель Infiniti, VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 24 000 р.
АКПП Infiniti Проверенная
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti G35 Hatchback-3d
Отзыв о Infiniti G35, 2007
Всем привет! Не мастер писать отзывы конечно, но хотелось бы рассказать про эту машину особенно больше уделить внимание людям которые планируют покупать данный автомобиль!
Про покупку ничего особо рассказывать не буду т.к. считаю что отношение это к машине не имеет
Вообщем первое с чего хотел бы…
Отзыв о Infiniti G35, 2008
Всем доброго времени суток.
Долго не мог написать отзыв о данной модели, ввиду того, что писать только о хорошем неинтересно. В процессе эксплуатации G35 я так и не нашел особо слабые места конструкции, на которые было бы можно обратить более пристальное…
Отзыв о Infiniti G35, 2008
Всем доброго времени суток! Владею данным авто чуть меньше месяца, приобрели его себе с женой как подарок на нг. Пробег, конечно, был скручен предыдущим владельцем, но суть не в этом. Отзыв пишу для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль или просто интересно.
Итак:
Внешний вид. На…
Статьи о Infiniti G35
Статьи об автомобилях Infiniti G35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг Infiniti G35 2004 года. Нескучный;
Если к 2004 году прибавить 10 лет, получится год 2014. Несмотря на то, что этот Infiniti G35 ’04 не отметил еще свое десятилетие, он уже 10 лет в процессе постройки. Такая машина требует не только времени, но и чувства с…
Тюнинг Infiniti G35 в кузове седан;
Новый Nissan GT-R может нервно курить в сторонке, пока на улицах есть такие Infiniti G35.
Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса;
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?
Новости о Infiniti G35
Машина против кактуса: необычное ДТП в США (ВИДЕО);
Большое дерево запросто может проломить крышу автомобиля. А как насчет кактусов? Не тех, которые стройными рядами стоят в бухгалтерии и защищают от «компьютерной радиации», а таких как произрастающая в Аризоне Карнегия гигантская?
В Америке определили лучшие подержанные автомобили: больше половины — японцы;
Американский автопортал Edmunds опубликовал очередной ежегодный отчет по лучшим подержанным автомобилям 2013 года. Из 18 моделей, ставших лучшими в своих категориях, 11 — автомобили японских марок.
Infiniti отзывает 134 000 купе и седанов G35 из-за подушек безопасности;
Компания Infiniti объявила в США о начале сервисной кампании для 134 215 купе и седанов G35.
- Вопрос по Infiniti G35
- Lexus или Infiniti за 900 тыс.руб.
- Infinity G35 взаимозаменяемость запчастей с Nissan Skyline 35
- Бизнес класс,700 тыс.р.
- BMW 530i (Е60) vs G35,750-800 тыс.руб.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Infiniti G35
Видеоролики про Infiniti G35.
Сводные данные по Infiniti G35 Coupe
Объем двигателя Infiniti G35
Крутящий момент Infiniti G35