Jaguar i-pace 2019-2020
Содержание:
Интерьер
Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.
Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.
Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.
Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.
На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.
В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.
Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.
Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства. Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.
Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.
Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.
Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.
Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 400 л.с. | 696 H*m | 4,8 сек. | 200 км/ч |
Подробнее
Новый кроссовер предлагается только в одной версии с индексом EV400. Модель получает два электромотора по 200 лошадиных сил для каждой оси. Суммарно получается 400 л.с. и 696 H*m крутящего момента.
Моторы питаются за счет аккумуляторов на 90 кВт*ч. Моторы позволяют машине разгоняться до сотни за 4,8 секунды с максимальной скоростью 200 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от розетки мощностью в 7 киловатт, за 10 часов 80% АКБ будет заряжено. Если пользоваться зарядкой на мощных станциях, то время сокращается в разы. Британцы утверждают, что тестировали машину в мороз -40 градусов и заявляют, что проблем в холодном климате не будет.
Запаса аккумуляторов хватает на 480 км, используя цикл WLTP, по факту батарей будет хватать примерно на 400 км.
Динамика электрокаров во многом зависит от аэродинамики, показатель лобового сопротивления у Jaguar I-Pace 2019 равен 0,29, что меньше чем у Model X. Зато здесь хорошая управляемость не только за счет огромного количества электронных помощников, но и благодаря идеальной развесовке 50 на 50.
Подвеска модели позаимствована у Range Rover Velar – независимая система на двойных рычагах спереди и многорычажка Integral link сзади. Ходовая на 81% состоит из алюминия. Пневма будет устанавливаться опционально, для улучшения аэродинамики она самостоятельно опустит машину на 10 мм при достижении 105 км/ч.
Jaguar I-Pace — обзор автомобиля
Jaguar I-Pace / Ягуар I-Пейс
Компактный Jaguar I-Pace — первый полностью электрифицированный кроссовер британской марки. Появлению этой модели предшествовал одноименный концепт-кар, показанный мировой публике на Лос-Анджелесском моторшоу в 2016 году. На пути к конвейеру теперь уже серийный Jaguar I-Pace получил минимальную коррекцию внешности — многие стилевые решения, такие как, плавная плечевая линия, притягательная форма крыши, узнаваемая светотехника на диодах оставлены неизменными. Платформу для своего электромобиля британцы разрабатывали с нуля, хотя некоторые элементы шасси и рулевого управление частично унифицированы со старшеклассником F-Pace. По габаритным характеристикам новый Jaguar I-Pace получился компактнее F-Pace (длина 4682 мм против 4731 мм), но превосходит последнего по растянутости колесной базы — 2990 и 2874 мм соответственно. С объемом багажника 638 мм в стандартном положении спинок (1453 мм с разложенными креслами) британский электрокар можно уверенно причислить к семейным автомобилям.
Архитектура салона Jaguar I-Pace не похожа на другие «Ягуары» — все сделано с оригинальным подходом к дизайну и эргономике. Систему с тремя электронными дисплеями (приборная панель, мультимедиа, блок управления климата) электрокроссовер позаимствовал у Range Rover Velar — такое решение позволяет более удобно располагать функциями автомобиля. В движение Jaguar I-Pace приводится двумя синхронными электродвигателями, расположенными на каждой оси. Их питание обеспечивает аккумуляторная батарея, емкостью 90 кВт/ч — полного заряда достаточно для преодоления дистанции в 480 км. Зарядку электрокара можно производить в домашних условиях, подключив его к подстанции 7 кВт (80% заряда можно получить примерно за 10 часов) или же на специально оборудованных электростанциях (почти полная зарядка займет от 40 минут до 1.5 часа). По своим характеристикам Jaguar I-Pace не уступает американским «Теслам» — с мощностью 400 сил и впечатляющим тяговым моментом 696 Н·м британский электрокар демонстрирует потрясающие динамические характеристики. С 0 до 100 км/час Jaguar I-Pace потребуется менее 5 секунд — это уровень топовых спортивных автомобилей.
В стандартном для российского рынка исполнении Jaguar I-Pace S предусмотрены колесные диски на 20 дюймов, экономичная диодная светотехника, подогреваемое лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией, задний спойлер, выдвижные ручки дверей, 2-зонная климатическая установка с датчиком качества воздуха, автозатемняемое зеркало, бесключевой доступ, мультимедиа Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель, акустическая система Meridian. Кроме того, базовый Jaguar I-Pace располагает системой экстренного торможения, функцией распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы, пакетом опций для помощи на парковке. В следующей комплектации SE электрокроссовер получил улучшенные LED-фары, наружные зеркала с электромеханизмом складывания и автозатемнением, электропривод двери багажного отсека, кресла с премиальной отделкой натуральной кожей. Версия HSE укомплектована особыми дисками колес R20, матричными диодами светотехники, бесконтактным управлением 5-й двери, улучшенным аудиокомплексом Meridian Surround Sound, люксовой отделкой из кожи Windsor. Особая линия First Edition внешне отличается лако-красочным покрытием Photon Red и дисками колес R20 со сдвоенным спицами. В интерьере такого кроссовера применяется высококлассная отделка из замши и натуральной кожи.
Комплектации и цены
Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:
- Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
- Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
- Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
- Системы ABS, ESP;
- Технологию экстренного замедления;
- Функцию, которая следит за усталостью водителя;
- Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
- Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
- Парковочные датчики;
- Цифровую приборную панель;
- Навигационную систему;
- Электрический привод сидений, установленных впереди;
- Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Подушки безопасности и прочее оборудование;
- Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
- Двухзонный климат-контроль;
- Электрический обогрев лобового стекла и прочее.
Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:
- Динамичным круиз-контролем;
- Сервоприводом двери багажного отделения;
- Матричной головной светотехникой;
- Круговыми камерами;
- Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
- Панорамной крышей;
- Пневматической подвеской;
- Четырехзонным климат-контролем;
- Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
- Автозатемняющимися внешними зеркалами;
- Колесами, получившими отделку Diamond Turned.
Салон
Попав внутрь новинки понимаешь, что машина дорогая, все обшито качественной кожей Windsor, также есть деревянные вставки. Архитектура сильно приблизилась к Range Rover. Это электрокар поэтому здесь практически нет механических переключателей, в основном все сенсорное.
Сиденья спереди полностью обшиты кожей, обладают внушительным диапазоном электрорегулировок и всеми необходимыми функциями. Задний ряд поражает пространством, трое человек разместятся там без проблем. Для пассажиров сзади доступен свой раздельный климат-контроль, порты USB, розетки и т.д. Панорамой производитель приятно удивил – огромное стекло почти на всю площадь крыши.
Центральная консоль И-Пейса 2019-2020 удивляет архитектурой, на ее верхней части расположился 10-дюймовый дисплей развлекательно информационной системы Touch Pro Duo Flight Deck с навигацией EV Navigation. Ниже расположен 5-дюймовый экран климатической установки с шайбами и сенсорными кнопками. Климат раздельный, на экране отрисовываются потоки воздуха, а температура на шайбах.
Мультимедиа является обучаемой системой, она может многое. Внедрена система, анализирующая температуру за бортом и самостоятельно настраивающая зоны обогрева руля, сидений и всего остального. Также она может найти владельца, если он недалеко от автомобиля и до поездки настроить положения кресел, и подогреть салон Jaguar I-Pace до оптимального уровня.
3-х спицевый водительский руль выглядит круто благодаря хрому и кожи, на нем присутствуют тоже сенсорные кнопки, что скорее всего уже будет не самым лучшим решением для эргономики. Панель приборов является 12-дюймовым дисплеем, отображает она скорость, данные навигации, данные о заряде аккумуляторов и многое другое. Опционально устанавливается лазерная проекция на лобовое стекло.
Так как двигатель здесь не такой массивный, есть возможность сделать 2 багажника. Передний получил объем всего лишь 27 литров, а второй уже 656, плюс присутствует возможность складывания спинок и увеличение пространства до 1453-х литров.
Комплектации и цены
Секрет успеха компактного британского кроссовера прост: у Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Е-Пейс против 2 673 000 рублей за Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощрённая многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей. По традиции провести тест-драйв и купить новинку можно у ближайших официальных дилеров.
Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального варианта оснащение предусматривает наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.
Стоимость комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбодизеля или бензинового турбоагрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для такой версии цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.
История автомобиля
В первый раз концептуальная версия полноценного электрокроссовера была продемонстрирована для общественности осенью 2016-го в солнечном Лос-Анджелесе. Перед тем, как выпустить уже серийный вариант внедорожника с электрическим мотором, компания трудилась на протяжении больше 18 месяцев. Необычно то, что в сравнении с концептуальной версией машины серийная модель обладает небольшими изменениями, что сегодня можно встретить довольно редко.
Британское руководство заявляет, что новинка способна конкурировать с уже утвердившейся электрической машиной Тесла Модел Х, производимой в Америке. К потенциальным покупателям можно отнести состоятельных людей, которые проживают в больших городах и занимаются активным образом жизни. Производят новый электрокар Ягуар Ай Пейс 2019 на Австрийском предприятии, где уже собирают E-Pace. Для российских покупателей новинка должна дойти ближе к осени.
Дизайн
Машина хоть и выполнена в общем стиле бренда, она немного отличается за счет коротких свесов, небольшого капота и в общем купеобразной формы. Платформа использовалась отдельная, специально подготовленная для электрокаров из сплава алюминия.
Внешность передка Jaguar I-Pace выделяется за счет раздутости крыльев, они выше капота. Сам капот имеет по центру массивный воздухозаборник. Узкая матричная светодиодная оптика позволяет узнать производителя, также в этом помогает массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом. Бампер с большими воздухозаборниками подчеркивает агрессивный стиль. Внизу есть тонкие противотуманные фонари.
Именно сбоку мы может рассмотреть размеры капота и свесы. Отсюда также отчетливо видна купеобразная форма и резкий сруб задней части. Стильно выполнена верхняя линия, идущая от переднего крыла до заднего – форма волны, когда большинство производителей делают ее всегда практически ровной. По нижней части Ягуар Ай-Пейс 2019 заметен черный молдинг с хромированной надписью «Jaguar» ну и конечно же никого не оставят равнодушными 18-е диски (можно поставить 22-е). Кстати, двери открываются с помощью выдвижных ручек – технологии, набирающей последнее время популярность.
Задок тоже максимально похож на собратьев, но виден стиль, используемый всеми производителями для электрокаров – больше плавности. Форма задних фар практически идентична F-Pace, начинка светодиодная. Пятая дверь дополнена маленьким антикрылом, наверху присутствует широкий, тонкий дополнительный сигнал тормоза.
Габариты кузова:
- длина – 4682 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2990 мм.
В целом внешний вид получился очень современным и привлекательным. Jaguar I-Pace от концепта практически не отличается, только несколько мелочей. Последние несколько лет британский производитель делает одни из самых красивых автомобилей.
Сравнение с конкурентами
К прямому конкуренту Jaguar I-Pace 2018 можно отнести уже довольно устоявшийся электрический автомобиль Tesla Model X. До недавнего времени никто не мог бросить более-менее адекватный вызов американскому кроссоверу, поэтому данную роль на себя взяла британская компания. И британцы смогли дать хороший ответ Тесле.
Если говорить за американскую машину, то ее не назовешь самой красивой из всех моделей, однако нельзя сказать, что авто выглядит неприятно. Присутствуют свежие и футуристические нотки. Чего только стоят задние двери, напоминающие крылья чайки.
Такие элементы способны оказывать маркетинговый ход. Также у Модел Х есть свой автопилот, умеющий самостоятельно выезжать с парковки, не утруждая своего владельца поиском транспортного средства.
Две электрические машины можно рассматривать как соперников, но Тесла намного больше. Еще есть вариант, рассчитанный на 7 мест, чем «англичанин» похвастаться не может. Американский автомобиль стоить больше, нежели Ай-Пейс. Самая мощная версия P100D стоит в 2 раза дороже, чем базовый вариант от Ягуар. При внешнем сравнении, больше агрессии и стиль бренда прослеживается в новом Jaguar, однако и Тесла выглядит достаточно неплохо, невзирая на минимализм.
Внутренняя часть автомобилей похожа в плане футуристического стиля. «Американец» оснащен более простыми линиями, а вот Ягуар показывает более скульптурную внешность приборной панели. Что касается технической части, тут мощнее и быстрее будет именно Tesla Model X- 3.1 секунды до первой сотни против 4.8 секунды. Также заявленный пробег топовой версии Тесла составляет 542 километра.