Infiniti qx80 2014-2017
Содержание:
Затраты на содержание
Поскольку японский внедорожник заявлен в качестве автомобиля премиум-класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут соответствующими. Прежде всего речь идет о сумме транспортного сбора, который приравнивается к налогу на роскошь и находится на уровне 120 тысяч рублей ежегодно.
Также нужно отметить сумму, в которую выльется желание владельца авто оформить договор полного КАСКО. Стоимость такой страховки обойдется владельцу внедорожника в 200-500 тысяч рублей в год. Затраты на прохождение регламентного автосервиса составляют 15-60 тысяч рублей. Оформление полиса ОСАГО – около 10 тысяч. Ввиду того, что под капотом Инфинити установлен мощный силовой агрегат, затраты на заправку авто в течение года с легкостью пробьют отметку в 100 тысяч рублей.
Экстерьер
По заключению независимых экспертов, Infiniti QX80 2020 органично сочетает в дизайне элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Судя по фото и отзывам посетителей автомобильных шоу, наиболее грозно и агрессивно новый кузов смотрится во фронтальной проекции. В поле зрения:
- панорамное лобовое стекло;
- продольные рельефы практически ровного массивного капота;
- угловатая конфигурация комбинированных блоков светодиодной оптики и дополненный фирменным логотипом прямоугольник радиаторной облицовки.
В комплектации слегка выступающего обвеса: компактная трапеция вентиляционного воздухозаборника, оснащённые плафонами противотуманной подсветки аэродинамические вырезы боковых диффузоров. В оформлении передка удачно задействовано сочетание элементов волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
При боковом обзоре кузов привлекает внимание кроссоверной компоновкой с удлинённым передком, дополненной рейлингами плоской крышей и вертикальным обрезом тыльной части.
Внедорожный статус нового Инфинити подтверждает поднятая линия трёхсекционного бокового остекления, высокий клиренс и объемные колёсные ниши.
Во внешний облик новинки органично вписывается дизайн стильных зеркал, правильная геометрия просторных дверных проёмов, вынесенные в район передних стоек воздухозаборные жалюзи и компактный формат обрезиненной ступеньки.
С тыльной стороны премиальный внедорожник нового поколения с первого взгляда узнаваем по форме оснащённого подсветкой спойлера заднего окна, волновым рельефам высокой двери багажника и пятиугольной конфигурации соединённых хромированной планкой многофункциональных стопов.
Массивный выступающий бампер укомплектован противотуманными плафонами и малогабаритным пластиковым обвесом, а также двумя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.
Дизайн
Внешность внедорожника просто шикарно, есть люди, которым он не нравится и в основном они придираются к фарам, но как говорится дело вкуса. Модель спереди обладает высоким капотом, который сводится к крупной хромированной решетке радиатора с мелкими секциями. Оптика у автомобиля узкая по сравнению с его размерами, но это стиль японских производителей. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми аэродинамическими элементами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Сбоку модель порадует большими, но слегка раздутыми колесными арками, в которых расположились 22-е колеса на легкосплавных дисках
Также привлекает внимание больше зеркало заднего вида, хромированные ручки открытия двери и самое главное это жабры, которые не просто добавляют плюс к дизайну, но и отводят горячий воздух из двигателя. Внедорожник также оснащен массивным порогом
Задняя часть получила спойлер на верхнюю часть, красивую светодиодную оптику и просто огромный бампер, который можно использовать для погрузки вещей в багажное отделение. Под бампером расположились 4 круглые выхлопные трубы. Кстати крышка багажника оснащена электроприводом.
Обзор
Внедорожник, которому была поручена роль «роскошного Nissan Patrol», впервые вышел на рынок в 2010 году, а в 2017-ом в Дубае японцы показали его обновленную версию.
Изменилась лишь внешность нового Infiniti QX80 2020: безальтернативный двигатель, такая же трансмиссия, огромные габариты и шикарная отделка салона – все осталось на своих местах, хотя более дотошное изучение оснащения новинки позволяет сделать вывод о том, что производитель уверенно идет в ногу со временем.
Огромный салон предлагает вместительный багажный отсек объемом 470 литров, которые могут увеличиться до 1400 при демонтаже третьего ряда сидений.
Уже в базе 2,8-тонный внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесными дисками, специально настроенными амортизаторами и гидросистемой контроля колебаний кузова.
Экстерьер
Infiniti QX80 2020 года получил новый облик, причем «подтяжка лица» не лишила японский внедорожник присущего ему шарма. Разработчики переместили выше головную оптику, увеличили ширину и длину капота, размеры радиаторной решетки, добавили передним крыльям стильные воздуховоды.
В экстерьере QX80 по-прежнему много хрома, а наибольшее его сосредоточение отмечается в районе колес, «обутых» в шикарные многоспицевые диски.
Корма Инфинити QX80 2020 тоже изменилась: там обнаруживаются новые фонари, видоизмененный бампер и новый контур выштамповки на пятой двери.
Заметным новшеством можно считать расширение цветовой гаммы, поскольку после рестайлинга вариантов окраски кузова стало на три больше. Среди новых оттенков – роскошный Champagne Quartz.
Салон
Интерьер Infiniti QX80 2020 предлагает настоящую VIP-обстановку, которая приобрела дополнительный шик за счет нового ромбовидного рисунка прострочки мягких кресел.
Также в результате рестайлинга салон получил увеличенные в размерах дисплеи мультимедиа, расположенные в подголовниках передних сидений.
Прочие новшества по сравнению с первоначальной версией внедорожника 2010 года – новая накладка на руле, пересмотренный дизайн селектора коробки передач, расширенный объем бокса центрального подлокотника, новая отделка вокруг часов на передней панели, иное салонное зеркало.
При этом производитель сохранил все те решения, которые отвечали за комфорт, включая максимум свободного пространства у ног пассажиров, высокий потолок, широкие кресла развитой анатомической формы, новые декоративные вставки в отделке панели и дверных карт, более вместительный бокс в центральном подлокотнике.
Данная обстановка в Infiniti QX80 2020 создавалась с расчетом на то, чтобы нахождение в автомобиле было комфортным, независимо от условий эксплуатации авто, будь то поездки по городу или преодоление больших расстояний с наличием объемного багажа или ручной клади.
Техническая начинка
Под капотом у Infiniti QX80 2020 находится бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, из которой мотористы компании смогли выжать 405 лошадиных сил (560 Нм крутящего момента).
Такой агрегат демонстрирует вполне достойную динамику (7,5 секунды до 100 км/ч), но отличается хорошим «аппетитом»: 20,6 литра в городском режиме и 14,5 – в смешанном.
На авто устанавливается семиступенчатая автоматическая «коробка», тогда как привод может быть либо задним, либо полным (на российский рынок поставляются автомобили только в версии 4х4).
В оснащении Infiniti QX80 2020 – все самые передовые системы безопасности, объединенные в комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Sense. Здесь же и самые востребованные у VIP-клиентов опции, наподобие мультимедиа с мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемы с 15 динамиками.
5 копеек об Infiniti QX80
Александр Омск
4 года назад
QX80, 2015 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная динамика, выручает при движении по трассе особенно когда попадаешь в длинную колонну большегрузов на Урале которые приарм…вшись идут друг за другом и не дают вклинится между ними в критической ситуации при обгоне. Запас мощности и отличная работа автомата при любом скоростном режиме дает взрывной разгон при этом экономичный расход топлива для своего класса город 18-19 л. трасса 10,8-11,5 л., (пришлось менять мышление езды исходя из отличных качеств, при накате двигатель не притормаживает. Для достижения расхода топлива используешь накат который приучает смотреть на дорожную ситуацию далее 120 м. ), после Toyota Land Cruiser которым отдавал приоритет с 1995 г. Комфорт Infiniti QX80, соответствует оптимальному соотношению цена качество на сегодняшний день. Уже 4 новый авто этого производителя ( Nissan Patrol 5.6 Y62, » Титаниум эдишин» 13 г., Nissan Patrol 5.6 Y62 14 г. Рестайлинг, Infiniti QX80 14г, Infiniti QX80 15г. Рестайлинг с общим пробегом около 140 т.км.
Плохо отследить помеху с права особенно если сидит пассажир спереди с права, в тёмное время суток отсвечивает от стёкол ЛПД и ППД от панели приборов (раздражает), для многих проблема габариты машины, но я считаю просто люди погнались за понтами не оценив или сделав ошибку при покупке. Основное т.к машина для американского рынка на дисках R22 становится жесткой до 30км./ч. и жестковатой на плохих дорогах РОССИИ при скорости до 60 км/ч., но пропадает если ехать быстрее подвеска молодцом на 100%. На дисках R20 лучше переступить через патриотизм и потерять чуть управляемость не теряя информативность рулевого, но приобрести комфорт подвески без сожаления, что ты не на европейском автобане. Отсутствие охлаждаемого бокса. Закидывает грязью камеры кругового обзора, особое нарекание к задней камере, но с 2014 г. увеличили до 4 парктроников на бампер, переключаешься в движении по звуковому ориентиру. Из-за оптики нет брутальности авто.
Нареканий нет. Самый большой пробег из всех авто был 45 т.км. Да слетела пружина на замке капота, на откидывание. Потратил 2, 5 часа на дорогу и заехать в зону ремонта, благо, что автомобиль был чистым. Ремонт завершили за 2 минуты. Это все поломки.
В колонках плюсы и минусы пришлось сократить отзывы до не могу. А КАК ЖАЛЬ, написал много хотел отправить, но УВЫ листок закончился (ограничение по знакам). Читайте в купированном виде. Думаю отзыв будет полезен.
Полезный отзыв?
/
(+181/-20)
Юля
1 год назад
QX80, 2019 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, HIGH
Был в семье Ниссан Патрол 2013 г. 5,6 литра (в новом кузове). Претензий не было, отъездили чуть больше 90 тыс. и продали т.к. решили попробовать автомобили других марок. Были разные в т.ч. числе Х6 , Кайенн и т.п. Вообщем через какое-то время поняли что скучаем по Патролу и зря продали. Однако как раз начался кризис с ценами , Патролы перестали прдаваться и их вообще убрали из продажи в РФ. Но в 2018 появился в продаже новый инфинити , мы сразу купили. В принципе почти тот же Патрол внутри и по габаритам , но выглядит свежее и интереснее. Выбирали между Эскалейдом в новом кузове и Лексусом в новом кузове. Сейчас ездим и очень довольны. Большой , комфортный , надежный , мощный движок , ну и внешне нам очень нравится. К примеру сейчас также есть немецкий а/м в семье , напичкан полностью современной электроникой, но хочеться ездить все-таки на QX80 , ощущения совсем другие и вообще не волнуешься что нет современной электроники
Наверное это для молодежи важно , нам сейчас больше приоритет на безопасность и комфорт , особенно когда маленькие дети. В плане новых технологий в машине ничего нет
Все консервативно. Большие колеса ( 22 ) это красиво — но когда дорога вообще разбитая то не совсем комфортно. Пока пробег небольшой — меняем только расходники.
Расход бензина и налог недостатками не считаем , т.к. это вопрос дохода.
поломок не было
Полезный отзыв?
/
(+49/-2)
Алексей
3 года назад
QX80, 2014 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный, отлично рулится для 3.5-тонного внедорожника, хорошая шумоизоляция-двойные атермальные стекла по кругу, экономичен для своего класса-трасса/город 19.8 литров.
Плохая ликвидность на вторичке-т.к. конский, по мнению потенциальных покупателей вторички, налог 64.000 рупий в год
Отказ стеклоподъемника водителя. Это болезнь многих 80-х. Облазит местами хром, ЛКП тоже не очень, как впрочем у всех НИССАНОВ.
Полезный отзыв?
/
(+52/-6)
Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек об Infiniti QX80
Подвеска
Тест на бездорожье показал, что на большой неровности подвеска Infiniti QX80 2014-2017 отрабатывает превосходно, а вот лежачего полицейского назойливо приглашает в салон, то же можно сказать и о мелких стыках на асфальте. Вместо заднего моста здесь установлены полностью независимые пневмоэлементы, поддерживающие регулярный дорожный просвет. При этом стабилизатора поперечной устойчивости в авто нет. Вместо него установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, которая состоит из гидравлического цилиндра, установленного на каждом из амортизаторов, и соединенных друг с другом при помощи магистрали, по ней и перетекает жидкость.
Infiniti QX80 — обзор автомобиля
Infiniti QX80 / Инфинити QX80
QX80 располагается на наивысшей ступеньке в иерархии модельного ряда Infiniti. Этот крупноразмерный внедорожник отличается отточенными кузовными линиями и гранями, которые создают неповторимый мощный облик. Каждый штрих Infiniti QX80 излучает абсолютную уверенность. Роскошный интерьер демонстрирует эталонную эргономику. Гибкие решения позволяют настроить пространство в зависимости от предпочтений пассажиров и их комплекции. Трансформация салона Infiniti QX80 даст возможность перевозить до 8 пассажиров, либо транспортировать габаритные грузы. Достаточно внушительный пространственный объем в 2693 л можно заполучить, сложив сиденья 2-гo и 3-го рядов. При этом абсолютно плоская поверхность поспособствует более эффективному распределению поклажи.
5.6-литровый двигатель оборудован регулируемыми по высоте клапанами (VVEL), что обеспечивает отменную приемистость. Разгонная динамика Infiniti QX80 сродни спортивному легковому автомобилю — результат в 6.5 до «сотни», учитывая почти 3-тонный вес, является серьезным достижением японских конструкторов. Невероятный запас тяги позволит наслаждаться уверенностью и свободой за рулем. Многорежимная полноприводная трансмиссия Infiniti QX80 эффективно распределяет нагрузку между осями и автоматически подбирает режим для качественного сцепления с дорогой. В начале декабря 2014 года компания Infiniti представила обновленный внедорожник QX80. Кроме подкорректированной внешности новинка приобрела несколько вспомогательных опций: адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и переключения между ближним и дальним освещением.
На российском рынке для обновленного вседорожника Infiniti QX80 2017 мoдельного года предложены два варианта комплектаций. В числе стандартных опций базовой линии Luxe имеются диодные адаптивные фары, «круговые» парковочные датчики, сенсоры освещения и дождя, вентиляционный люк в крыше, система обзора на 360 градусов, климатическая система, ассистент парковки (функция обнаружения свoбодного места на стоянке, специальный электронный помощник), двухканальная аудиосистема HiFi (iPod, USB, жесткий диск 10 Гб, суммарная мощность 303 Вт), DVD. В салоне самой доступной версии Infiniti QX80 также предусмотрены передние кресла с расширенными регулировками, капитанские кресла 2-го ряда с подлокотниками, изысканная кожаная обивка, натуральные деревянные вставки, заднее управление кондиционированием. Флагманская версия Luxe Pro Active отличается наличием дополнительного оборудования для безопасности, в который вошли: интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы, предотвращение столкновения, контроль мертвых зон, помощь при экстренном торможении.
Салон нового Infiniti QX80
Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.
Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.
Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2019-2020. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.
Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.
Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.
Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.
Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.
Цвета обшивки кресел:
- черная кожа;
- бежевая кожа;
- коричневая кожа.
Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.
Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.
Размеры Infiniti QX80
Инфинити КуИкс- это внедорожник премиум класса с 7+1 посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5290 мм, ширина 2030 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3075 мм. Клиренс Infiniti QX80 равняется 261 миллиметру. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником. куда бы вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, залезет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Infiniti QX80 обладает поистине исполинскими размерами. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 470 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с ежедневными задачами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, он всегда сможет сложить третий ряд и освободить 1400 литров, а если пожертвовать еще и вторым рядом, то можно получить до 2690 литров.
Цены и комплектации
Вопрос цены является довольно болезненным, ведь в у нас эту модель можно приобрести от 3 миллионов 243 тысяч рублей и больше. Помимо базовой версии, российские водители получили возможность приобрести QX80 с пакетом Hi-tech. Этот пакет рассчитан на тех людей, которым нужно все и сразу.
Стоит сказать и про начинку стандартной версии Infinity QX80. Сюда входят 22-дюймовые легкосплавные диски, фары с биксеноновой основой, а также с системой адаптивного освещения дорожной полосы, датчики света и дождя. Что касается систем безопасности, то здесь их немыслимое количество: TPMS, EBD, TSC, ABS, VDC. Присутствует здесь и система кругового обзора под названием AVM, камера заднего вида облегчает процесс парковки. Система AOD отвечает за обнаружение приближающих объектов.
https://youtube.com/watch?v=7-Pair3diGM
***
Это роскошный автомобиль, который оснащен великолепной силовой установкой. Радует и дизайн кузова – Infinity QX80 трудно не узнать дороге. Единственное, что может остановить – это стоимость. На зарубежных автомобильных рынках на данную модель ставят цену ниже, если провести параллель между доходом и валютой. Но если вы способны отдать больше 3 миллионов за машину, то QX80 стоит своих денег.
Внутри автомобиля
QX80 может быть выбран как в 7-ми, так и в 8-местном исполнении. Вариант салона зависит от того, какой второй ряд сидений выберет покупатель: задний ряд может быть оснащен двумя раздельными местами или привычным 3-местным диваном. Таким образом, появляется выбор вместительности. Стоит сказать, что внутреннего пространства внутри Infinity QX80 хватает для всех. Об уровне комфорта наверно даже не стоит говорить, вы и так все видите по фото. Да и цена в 3 миллиона и больше должна говорить о многом.
Но особенности салона все-таки выделить стоит. Уровень комфорта больше подходит под премиум-седан, а не под внедорожник. Производитель сумел добиться такого результата за счет использования высококачественной кожи, в меру мягкого наполнителя сидений и т.д. Если же вы выбираете 3-ий ряд в виде дивана, то здесь комфорта не предвидится. Как и в любом авто с подобной опцией, 3-ий ряд в InfinityQX80 слишком тесен и, скорее всего, рассчитан на детей. Но два раздельных кресла рассчитаны на взрослых пассажиров, хотя большим комфортом они тоже похвастаться не могут.
Водительское место, как полагается, наделено огромным количеством настроек, управление которыми контролируется электроприводами. Помимо множества регулировок для водителя подготовлены подогрев и вентиляция. Второй ряд тоже весьма комфортабельный и удобный. В общем, автомобиль полностью соответствует слову «премиум». Теперь проверим, как обстоят дела с багажным отделением. В стандартном состоянии, которое включает в себя 3-ий ряд, объем багажного отделения составляет 470 литров. Если же убрать «галерку», то в распоряжении водителя будет 1404 л свободного места. Нужно больше? Убираем второй ряд и получаем 2693 литров. Такие пространства выглядят внушительно, не зря ведь автомобиль имеет длину в 5 метров.
Салон и комплектация
Салон в японском внедорожнике 2021 года будет выглядеть роскошно. Производители сделали ставку на качество материалов и продуманность. Передняя панель отличается эргономичностью. Расположение приборов удобно водителю и полностью информативно.
Рулевое колесо легко в управлении и приятно на ощупь для водителя. Управление музыкой, климатом в салоне и дисплеем расположились на центральной консоли. Производители для удобства водителя раздели элементы управления на три ряда.
Доработанный интерьер японского внедорожника выглядит презентабельно благодаря качественным материалам, используемых при отделке салона. Производители работают только с дорогим видом пластика, натуральным деревом. Кресла обшивают высококачественной кожей.
Семиместный салон Инфинити QX80 отличается следующими особенностями:
- Объемные передние кресла с боковой поддержкой;
- Просторные задние сидения, разделенные специальной функциональной тумбой;
- Можно сделать сзади просторный диван;
- Можно сложить кресла 2 и 3 ряда, и получить увеличенный на 2690 литров багажник. При перевозке пассажиров вместимость багажного отделения составляет 470 литров.
В базовую комплектацию входит:
- 8 подушек безопасности;
- Светодиодные фонари;
- Обновленная система мультимедиа;
- Мощная аудиосистема с 13 улучшенными динамиками;
- Камера, фиксирующая круговой обзор;
- Функция парковки, позволяющая легко припарковать авто без усилий водителя;
- Система быстрого подогрева сидений;
- Электропривод передних сидений;
- Электропривод багажной двери;
- Кожаные кресла;
- Система климат-контроля;
- Система ABS.
Люксовая версия дополнена более дорогой системой климат-контроля, системой слежения за дорожной разметкой и за слепыми зонами.
Пригодится водителю новая функция предотвращения столкновений с другими участниками движения.
Тест-драйвы Infiniti QX80
Тест драйв 13 июля 2018 Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура?
Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.
32
Тест драйв 30 июля 2015 Хороший. Большой. И не очень злой
Компания Infiniti предложила журналистам необычный тест-драйв своих кроссоверов. Мы получили возможность испытать их управляемость сначала на асфальтовой трассе, а затем на грунтовой – раллийной. Все три модели оказались на высоте
36
Интерьер
В оформлении отделанного натуральной кожей и шпоном ценных пород древесины семиместного салонного объема доминирует высокое качество отделочных материалов в сочетании с практичностью и функциональностью. Передняя панель предлагает:
- отличный обзор, высокий уровень информативности и несколько режимов работы цифрового приборного щитка;
- классическую трёхэтажную компоновку центральной консоли;
- современную эргономику комфортных и безопасных посадочных мест.
В базовой комплектации торпедо: дополненный командными функциями дисплей мультимедийного фирменного комплекса, блок с элементами управления многочисленными штатными опциями и пульт настройки системы климат-контроля. Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на боковые спицы многофункционального рулевого колеса.
В состав бортовой электроники входит современный по выходным параметрам медийный комплекс, электронные ассистенты и системы безопасности. Вождение внедорожника в сложных условиях упрощает видеомониторинг дорожной обстановки со встроенным контуром экстренного торможения, система автоматического выбора оптимального ходового режима, стабилизаторы и парктроники.
В конструкцию широкого низкого тоннеля входит:
- площадка с ручкой переключения трансмиссии;
- кнопки ходовых режимов;
- мультимедийная шайба;
- компактный бардачок и скрытая под комфортным подлокотником вместительная холодильная камера.
По уровню сервиса кресла переднего и среднего ряда идентичны. В наличии несколько разновидностей эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест. Пассажирам задней трёхместной «галёрки» доступна функция трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник.
При полной комплектации салона багажник может принять до 470 литров груза. После электрифицированной укладки сидений второго и третьего ряда полезный объем отсека увеличивается соответственно до 1400 и 2690 литров.
Внешний вид Infinity QX 80
Уже по габаритам можно представить себе этот роскошный внедорожник. Несмотря на небольшое обновление, QX80 – это все тот же солидный автомобиль премиум класса, да и цена на него по-прежнему высока. Хотя такой броский внешний вид не всем по душе – внедорожник бросается в глаза и привлекает много внимания. Что можно сказать о внешнем виде авто? Дизайн кузова весьма внушительный, здесь присутствуют динамичные формы, наполненные элегантностью и мощью. Совокупность этих особенностей делает автомобиль легко узнаваемым, из-за чего и появляются споры между автомобилистами.
Что касается кузова, то он более жесткий, чем у предыдущей версии – в нем переработаны почти все элементы крепления. Также за счет применения более прочных материалов были усилены основные элементы конструкции. Но рестайлинг не только укрепил автомобиль, но еще и улучшил аэродинамические показатели автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,37 Сх, что на пару сотых ниже, чем у предыдущей версии.