Infiniti qx50 2.5 hi-tech awd (04.2016 — 06.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и опции (таблица)
- Интерьер
- Дизайн экстерьера и размеры
- Салон
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Аксессуары
- Двигатель
- Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года
- Технические характеристики
- Дизайн
- Основные возможности
- Комплектации
- Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
- Поколения
- Тест-драйвы Infiniti QX50
- Новости
- Безопасность и контроль
- Интерьер
- Технические характеристики
- Итог
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 Вар. Autograph Proactive | 2.0 Вар. Luxe | 2.0 Вар. Luxe Essential | 2.0 Вар. Luxe Proactive | 2.0 Вар. Luxe Proassist | 2.0 Вар. Pure | 2.0 Вар. Sensory | 2.0 Вар. Sensory Proactive | 2.0 Вар. Sensory Proassist |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | — | Opt. | + | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Передние датчики парковки | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | — | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | + | — | — | — | — | — | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Задние датчики парковки | + | Opt. | + | + | + | — | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Интерьер
Салон автомобиля очень привлекательный и престижный. Он сделан из кожи или ткани и покупателю доступна возможность выбора цвета обшивки. Руль имеет 3 спицы и множество кнопок управления мультимедийной системой, за рулем находится красивая с синей подсветкой приборная панель.
Центральная консоль вся в деревянных вставках, в самом верху расположен дисплей мультимедийной системы с сенсорным экраном, ей также можно управлять с помощью кнопок, которые примыкают к дисплею и находятся практически в горизонтальном положении. Ниже производитель расположил различные необходимые кнопки, а также красивые механические часы и разъем под CD-диск. Также чуть ниже расположен ниша для мелочей с дверкой из дерева. Деревянные вставки также продублированы на дверях, еще в дверях есть небольшие кармашки.
Радует то что даже самой простой комплектации Инфинити Ку Икс 50 2017 есть камера заднего вида, помощники при парковке, люк, датчики дождя и еще множество всего приятного, что на других автомобилях устанавливается за отдельную плату.
Передние кресла обшиты кожей и имеют небольшую боковую поддержку, которая прекрасно справляется со своей задачей. Пространства спереди более чем достаточно, а задний ряд как уже говорилось, стал больше и теперь у высоких пассажиров не возникает проблем с тем, что у них упираются ноги в передние кресла.
Подвеска характеристики имеет более чем неплохие для города, она многорычажная и из-за этого автомобиль может себя хорошо показать и на бездорожье. За легкость управления отвечает гидроусилитель руля, а за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. В подвеске продумана и безопасность, она оборудована анти пробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и системой динамической стабилизации. Также авто оборудовано системой, которая контролирует давление воздуха в шинах.
Дизайн экстерьера и размеры
Применение новой тележки привело к изменениям габаритных размеров кузова кроссовера. По сравнению с моделью первого поколения, новый QX50 сократился в длину на 51 мм, а его ширина в то же время выросла на 102 мм. Высота также увеличилась на 64 мм. Расстояние между осями пришлось уменьшить на 80 мм.
Габаритные размеры Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года:
- длина – 4 694 мм;
- ширина – 1 902 мм;
- высота – 1 679 мм;
- колесная база – 2 800 мм.
Клиренс (дорожный просвет) нового Infiniti QX50 достигает 218 мм. Кроссовер предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов, которые оснащаются покрышками размерностью 235/55 и 255/45, соответственно. Это “беспрокольные” покрышки run flat.
Разработанный с нуля кузов автомобиля выполнен из элементов, изготовленных из сверхпрочной стали. Конструкторы сообщают, что без краски и навесного оборудования кузов кроссовера весит лишь 419 кг, а его жесткость на кручение выросла на 23%, по сравнению с выпускаемой ранее моделью.
Внешне Инфинити QX50 новой генерации выглядит современно и стильно. Оформление экстерьера автомобиля явно не уступает основным конкурентам, таким как Mercedes GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3.
Оригинальный экстерьер кроссовера получил следующие ключевые элементы:
- эксклюзивные ребра на крышке моторного отсека и боковых панелях кузова;
- прищуренная фронтальная LED-оптика;
- передний бампер с отличными аэродинамическими характеристиками;
- фирменная радиаторная решетка с большой хромированной рамкой;
- ломанная задняя стойка крыши;
- колесные арки внушительного диаметра;
- стильная задняя часть с великолепной светотехникой и массивным бампером с интегрированными патрубками системы выпуска.
Салон
Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.
Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.
Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.
Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.
Аксессуары
Покупателям Infiniti QX50 2019 года доступен широкий выбор аксессуаров. Выделим основные.
Для экстерьера:
- 20-дюймовые легкосплавные диски, которые придают элегантности автомобилю.
- Поперечины рейлингов. Они отлично смотрятся на авто и позволяют удерживать груз весом до 75 кг.
- Подсветка порогов подчеркивает внешний вид авто, придает ему спортивный характер, помогает припарковаться при плохом освещении.
- Колпачки из алюминия на головки болтов, которые придают индивидуальности авто.
- Накладка заднего бампера из алюминия, что защищает поверхность от случайных ударов в процессе погрузки вещей.
- Брызговики — преграждают путь воде, грязи и мелким камням. Этот аксессуар спроектирован таким образом, чтобы четко вписаться в арки колес автомобиля.
Для интерьера:
- Коврики из велюра, резины или полиуретана. Последние два вида ковриков надежно защищают от влаги и способны выдерживать большое давление.
- Накладки на пороги. Особенность аксессуара заключается в наличии подсветки, которая упрощает посадку в машину. Задача накладок заключается в защите кузова и придания оригинального внешнего вида.
- Сетка-консоль. С ее помощью удается разместить полезные предметы в непосредственной близости. Изделие крепится спереди машины с помощью особых фиксаторов.
- Чехлы на кресла. Они защищают от внешних воздействий и грязи, а также не мешают в установке детского сидения.
Для багажника:
- Коврики из полиуретана. Главные отличия — высокий борт, легкость в установке, возможность мойки, высокая скорость изъятия.
- Мягкий коврик из велюра.
- Органайзер — многофункциональный ящик, в который можно вкладывать множество вещей, необходимых водителю.
- Защитная сетка. С ее помощью удается правильно разложить все вещи в авто и закрепить их с помощью специальных крючков.
- Система хранения. Ее задача заключается в более простой фиксации груза.
Для безопасности и прочие:
- Противоугонный замок (механический). Это устройство блокирует движущиеся элементы авто или ручку КПП.
- Секретные гайки (предотвращают кражу колес). Изделия выполнены из никелированной и хромированной стали, что гарантирует надежную защиту от появления ржавчины.
- Предпусковой подогреватель — устройство обеспечивает легкий запуск мотора, прогрев салона и подготовку машины к движению. С помощью такой опции можно сэкономить время и повысить уровень комфорта при пользовании Infiniti QX
Двигатель
Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.
Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.
На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.
Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.
К особенностям стоит отнести:
- Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
- Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
- Большой крутящий момент и повышение мощности.
- Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.
Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).
В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.
Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:
- На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
- Мощность 249 лошадиных сил.
- Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.
Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:
- СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
- ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
- СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1
Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года
Место под капотом Инфинити QX 50 зарезервировал безальтернативный 2.0-литровый мотор VC-Turbo, являющийся настоящим кладезем инновационных решений. Главная «фишка» агрегата – это встроенный механизм корректировки положения верхней мертвой точки (ВМТ). При малых нагрузках она смещается вверх, при больших – вниз. Параллельно с перемещением ВМТ изменяются степень сжатия (варьируется от 14.0:1 до 8.0:1) и рабочий объем (от 1997 до 1970 куб. см). Среди других особенностей двигателя отмечаем наличие двух схем работы (по циклам Отто и Аткинсона), комбинированной системы впрыска, активной верхней опоры Active Torque Rod (генерирует противоположные по фазе колебания, снижающие общий уровень вибрации силового агрегата). Все примененные технологии позволили «снять» с мотора мощность 272 л.с. (при 5600 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (при 4400 об/мин).
Двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия
Единственный двигатель сочетается с одним вариантом трансмиссии – 8-диапазонным вариатором. В базовых версиях кроссовера тяговое усилие направляется только на переднюю ось, в топовых же модификациях доступен подключаемый полный привод с установленной перед задним мостом многодисковой муфтой. Максимально на задние колеса передается 50% тяги (такое происходит, например, при старте автомобиля).
Рулевое управление нового QX50 имеет два возможных исполнения: стандартное с электроусилителем и опциональное Direct Adaptive Steering. Во втором случае механическая связь между рулем и колесами отсутствует, а передача команд осуществляется по проводам. Усилие на рулевом колесе настраивается путем выбора одного из трех режимов – Default, Dynamic и Dynamic+. Также в арсенале паркетника присутствует селектор для комплексного изменения ездовых характеристик. Он предусматривает четыре режима – Standard, Eco, Sport и Personal. Каждый из них воздействует, в том числе, и на работу адаптивных амортизаторов. Подвеска кроссовера, кстати, построена теперь по новой схеме: спереди – обычный МакФерсон, сзади – многорычажка.
Если же говорить о параметрах экономичности, то новая модель Инфинити в среднем будет расходовать около 8.7-9.1 л/100 км. Одноклассники в этом плане чуть более «прожорливы». А вот динамические характеристики японского автомобиля сверхвыдающимися не назовешь. На разгон от 0 до 97 км/ч переднеприводный QX50 тратит примерно 6.7 секунды, полноприводный – около 6.3 секунды. «Максималка» у обеих версий ограничена 230 км/ч. Конкуренты из Mercedes и Audi демонстрирует такую же, если не лучшую динамику.
Технические характеристики
Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.
Дизайн
Обновленная QX50 стала в большей мере напоминать кроссовер, а не хэтчбек, как это было в предыдущих модификациях.
Экстерьер
Новая модификация QX50 получила удлиненную переднюю часть, при этом у капота появился небольшой угол наклона, а его централка стала несколько приподнятой. Радиаторная решетка больше и обзавелась хромированным обрамлением, при этом сетка на ней мелкая. Хромированный элемент, которым заканчивается бампер, оснащен рядом отверстий — в подкапотное пространство свободно поступает воздух.
Интерьер
Отделка салона традиционно для QX50 выполнена из кожи и металла во всех комплектациях. Современная приборная панель имеет два монитора, самый большой из которых предназначен для настройки мультимедиа-функций, а меньший – вывода навигационной информации. Рядом с большим экраном есть несколько кнопок управления электронными устройствами.
Рулевое колесо оснащено возможностью работы со звуком, круиз-контролем, освещением, подогревом и телефоном. На мониторе с навигационными приборами можно обнаружить спидометр, тахометр и бортовой компьютер.
Эстетика нового QX50 нашла отражение в форме передних сидений, отсылающей к спорт-карам. Их отличает высокий уровень боковой поддержки, наличие настроек комфорта и дополнительных элементов безопасности. Все это дополнительно к стандартным вентиляции и обогреву. Задний ряд сидений рассчитан на 3 пассажиров.
Основные возможности
Автомобиль Infiniti QX50 2019 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.
Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.
К особенностям нового кроссовера можно отнести:
- Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
- Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
- Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
- Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
- Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
- Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
- Современное оформление экстерьера и интерьера.
Особенности Infiniti QX50 2019 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.
Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.
Комплектации
Автоконцерн Ниссан, производящий машины марки Инфинити, предлагает россиянам новую модель в четырех комплектациях. Основная разница между ними состоит в используемых отделочных материалах и некоторых фишках электронной начинки. Столь небольшая разница обусловила и невысокую разницу в цене.
Комплектация |
Привод |
Коробока передач |
2.0t Pure |
Передний/полный |
вариатор |
2.0t Luxe |
полный |
вариатор |
2.0t Sensory |
полный |
вариатор |
2.0t Autograph |
полный |
вариатор |
В базовой комплектации без дополнительной доплаты покупатель получает передний привод, отсутствие ряда вспомогательных функций рулевого управления и безопасности. В то же время, даже в урезанном формате автовладельца ждет полный набор базовых возможностей.
Pure
Комплектация Pure базовая. Ее особенностями являются стандартный набор оборудования и легкосплавные 19-ти дюймовые диски. Салон из искусственной кожи.
Luxe Essential
Дополнительно к оборудованию предыдущей комплектации, оснащена:
- Датчиком света.
- Рейлингами на крыше.
- Отделкой из натуральной кожи, ткани и текстурированного алюминия.
- Диодными противотуманками.
- Панорамной крышей с электроприводом.
- Тонировкой задних стекол.
- Датчиком дождя и стеклоочистителями с перерывом.
- Автозатемнением зеркал заднего вида.
- Камерой заднего вида.
- Датчиками парковки.
Sensory Proassist
Дополнительно владельцы комплектации получают:
- Адаптивные светодиодные фары.
- Камеру кругового обзора.
- Возможность бесконтактного открытия багажника.
- Вентиляцию передних кресел.
- Отделку из дерева, полуанилиновой кожи и замши.
- 20-дюймовые диски.
- Подогрев руля.
- Дистанционный запуск мотора.
- Навигацию и телматику.
- Проекционный дисплей на лобовое стекло.
- Дополнительные системы безопасности.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 CVT Autograph Proactive | 2.0 CVT Luxe | 2.0 CVT Luxe Essential | 2.0 CVT Luxe Proactive | 2.0 CVT Luxe Proassist | 2.0 CVT Pure | 2.0 CVT Sensory | 2.0 CVT Sensory Proactive | 2.0 CVT Sensory Proassist |
Адаптивный свет (AFS) | + | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | + | + | + |
Система контроля «слепых зон» | + | Опц | Опц | + | + | Опц | Опц | + | + |
Противопробусовочная система (Traction Control) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод 1-го ряда сидений, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система контроля полосы (LKA) | Опц | Опц | Опц | + | Опц | Опц | Опц | + | Опц |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электронное торможение | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев боковых зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | + | Опц | Опц | + | + | Опц | Опц | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние парктроники | + | Опц | + | + | + | Нет | + | + | + |
ЭУР (рулевое управление) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | + | Опц | Опц | + | + | Опц | Опц | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фонари на светодиодных элементах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система мониторинга давления в колесах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в автомобиль без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | + | Опц | Опц | Опц | Опц | Опц | + | + | + |
Кожаная отделка | + | + | + | + | + | + | Нет | + | + |
Антиблокировка колес (ABS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Фронтальная камера | + | Опц | + | + | + | Нет | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние парктроники | + | Опц | + | + | + | Нет | + | + | + |
Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Infiniti QX50
Полный список сравнения с Infiniti QX50
Infiniti QX50 и Lexus NX200
Infiniti QX50 и Infiniti EX25
Infiniti QX50 и Infiniti QX60
Infiniti QX50 и BMW X3
Infiniti QX50 и Infiniti QX70
Infiniti QX50 и Infiniti QX30
Infiniti QX50 и Volvo XC60
Infiniti QX50 и Mazda CX-5
Infiniti QX50 и Audi Q5
Infiniti QX50 и Subaru Forester
Infiniti QX50 и Nissan Murano
Infiniti QX50 и Toyota RAV4
Infiniti QX50 и Nissan Qashqai
Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan
Infiniti QX50 и Kia Sportage
Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC
Infiniti QX50 и Cadillac XT5
Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg
Infiniti QX50 и Nissan X-Trail
Поколения
-
II
-
I рестайлинг 2
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Infiniti QX50
Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60
Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения
19
Тест драйв 07 ноября 2018 Infiniti QX50 в формате «гринфилд»
Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»
11
Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель Тест драйв
Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду
14 04 апреля 2018
Статс-дама Тест драйв
Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…
41 17 августа 2016
Все тесты Infiniti QX50
Все новости
Новости
Infiniti QX50 взял уверенный старт
По итогам продаж в сентябре текущего года обновлённый QX 50 вышел в лидеры бренда, обогнав остальные модели со значительным отрывом 12 октября 2018
Все новости про Infiniti QX50
Безопасность и контроль
Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.
Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.
К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.
Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.
Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.
К базовым технологиям Infiniti QX50 2019 года стоит отнести:
- Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
- Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
- Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
- Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
- Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.
Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.
В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:
- «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
- Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.
К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:
- Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
- Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
- Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
- В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
- Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
- В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
- В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.
Интерьер
Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.
Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:
- Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
- Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
- Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
- Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.
Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.
Технические характеристики
С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.
Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.
Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:
- размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
- масса авто – 1884 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 220 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- багажный отсек – от 565 до 1048 литров.
Итог
QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.