Infiniti qx50 (инфинити ку икс 50)
Содержание:
- Затраты на содержание
- Цена QX50
- Салон
- Дизайн
- Новый кроссовер INFINITI QX50
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Безопасность и комплектации
- Интерьер
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Продажа Infiniti QX50 в России
- Запчасти и шины на Infiniti QX50
- Сводные данные по Infiniti QX50
- Перспективы модели на рынке
- Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
Затраты на содержание
Размер затрат на содержание Infiniti QX50 2021 года выше, чем для классических корейских и японских моделей, но дешевле премиальных немецких кроссоверов. Так, расходы на проведение обязательного ТО будут находиться в пределах от 13,6 до 34,5 тысяч рублей. Размер транспортного налога, который должен уплатить владелец премиального «японца», составляет около 20 тысяч рублей, а стоимость приобретения полиса автогражданки – 10-12 тысяч рублей.
Расходы, связанные с заправкой паркетника топливом, зависят от стиля езды водителя и ежедневно пройденного расстояния. В среднем, сумма затрат в год будет составлять 60-70 тысяч рублей. Наиболее затратной статьей является оплата автострахования КАСКО в случае, если владелец авто решит заключить подобный договор. Так, сумма расходов за год может составлять от 200 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации кроссовера.
Цена QX50
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Pure | 2 699 000 | Luxe | 2 799 000 |
Sensory | 3 500 000 | Autograph | 3 960 000 |
Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:
- кожаная обшивка интерьера;
- 19-дюймовые диски;
- раздельный климат-контроль;
- система бесключевого доступа;
- круиз-контроль;
- электрически регулируемые кресла;
- сервопривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- система помощи старта в гору.
Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.
В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:
- система автоматической парковки;
- 20-дюймовые диски;
- улучшенная мультимедиа с навигацией;
- функция обзора на 360 градусов;
- камера заднего вида;
- вентиляция кресел спереди;
- позиции памяти электрорегулировок.
Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.
Infiniti QX50 2019-2020 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?
Салон
Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2019-2020 привлекателен, выглядит инновационно.
Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.
Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.
Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.
Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.
Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.
Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.
Дизайн
Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.
Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.
Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.
Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.
Новый кроссовер INFINITI QX50
Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.
Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.
Преимущества и недостатки
Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.
Технические характеристики
С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.
Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.
Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:
- размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
- масса авто – 1884 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 220 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- багажный отсек – от 565 до 1048 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 272 л.с. | 380 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2019-2020. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.
ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.
Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.
Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.
Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.
Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.
Безопасность и комплектации
Японский кроссовер поставляется вместе с:
- камерой кругового обзора;
- электронным стояночным тормозом;
- электроприводом багажной дверцы;
- ионизатором воздуха в салоне;
- премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.
- автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
- слежения за линиями дорожной разметки;
- контроля «слепых» участков;
- адаптивного рулевого управления;
- предупреждения фронтального столкновения.
Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Autograph Proactive | 2018 — | 4 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
2 | 2.0 CVT Luxe | 2018 — | 3 180 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
3 | 2.0 CVT Luxe Essential | 2018 — | 3 285 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
4 | 2.0 CVT Luxe Proactive | 2018 — | 3 620 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
5 | 2.0 CVT Luxe Proassist | 2018 — | 3 390 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
6 | 2.0 CVT Pure | 2018 — | 3 075 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
7 | 2.0 CVT Sensory | 2018 — | 3 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
8 | 2.0 CVT Sensory Proactive | 2018 — | 4 065 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
9 | 2.0 CVT Sensory Proassist | 2018 — | 3 910 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 7.3 | 220 | 249 (183) / 5600 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.
Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:
- Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
- Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
- Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
- Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.
Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.
Технические характеристики
Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.
Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.
Infinity qx50 технические характеристики
В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.
Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.
Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.
Продажа Infiniti QX50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
QX50 2018
2 998 754 q
Санкт-Петербург
QX50 2016
1 810 000 q
Санкт-Петербург
QX50 2015
1 789 557 q
Санкт-Петербург
QX50 2014
1 199 999 q
Химки
QX50 2019
3 270 000 q
Химки
QX50 2019
3 823 150 q
Химки
QX50 2019
4 220 000 q
Химки
QX50 2019
4 095 000 q
Химки
QX50 2019
4 095 000 q
Химки
QX50 2019
4 095 000 q
Химки
QX50 2019
4 200 000 q
Химки
QX50 2019
4 140 000 q
Химки
QX50 2019
4 520 000 q
Химки
QX50 2019
4 200 000 q
Химки
QX50 2019
4 200 000 q
Москва
QX50 2019
4 345 000 q
Москва
QX50 2019
4 035 000 q
Москва
QX50 2019
4 595 000 q
Москва
QX50 2019
4 035 000 q
Москва
QX50 2019
4 035 000 q
Запчасти и шины на Infiniti QX50
АКПП Infiniti Проверенная
Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-
Цена 6 500 р.
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
Двигатель V9X Infiniti QX-70/FX QX-50/EX
Цена 279 990 р.
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней
Цена 135 000 р.
Статьи о Infiniti QX50
Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…
Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…
Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.
Новости о Infiniti QX50
Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.
Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;
Объявлены рублевые цены на компактный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения;
Infiniti объявила российские цены на компактный кроссовер QX50 второго поколения. Напомним, эта модель дебютировала осенью 2017 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
- Инфинити QX 50
- Infinity QX 50 или Subaru Outback
- Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
- АвтоСпецЦентр, Москва
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti QX50
Сводные данные по Infiniti QX50
Объем двигателя Infiniti QX50
Крутящий момент Infiniti QX50
Перспективы модели на рынке
Если с BMW X3 японский кроссовер спокойно конкурирует, то борьбу с остальными автомобилями Infiniti QX50 2020 может и проиграть. Отчасти связано это с тем, что данная модель предлагает схожее оснащение и техническую часть, что и немецкие автомобили. Однако последние отличаются достаточно консервативным стилем. Эту особенность многие молодые автомобилисты относят к минусам.
В связи с этим компании необходимо предложить то, чего лишен Lexus NX. И такое решение скрывается под капотом у QX50, который оснащается достаточно продвинутым в техническом плане мотором. Поэтому, возможно, именно модель от Infiniti станет более востребованной на российском рынке, чем ее основной конкурент от Lexus.
Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Infiniti QX50
Полный список сравнения с Infiniti QX50
Infiniti QX50 и Lexus NX200
Infiniti QX50 и Infiniti EX25
Infiniti QX50 и Infiniti QX60
Infiniti QX50 и BMW X3
Infiniti QX50 и Infiniti QX70
Infiniti QX50 и Infiniti QX30
Infiniti QX50 и Volvo XC60
Infiniti QX50 и Mazda CX-5
Infiniti QX50 и Audi Q5
Infiniti QX50 и Subaru Forester
Infiniti QX50 и Nissan Murano
Infiniti QX50 и Toyota RAV4
Infiniti QX50 и Nissan Qashqai
Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan
Infiniti QX50 и Kia Sportage
Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC
Infiniti QX50 и Cadillac XT5
Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg
Infiniti QX50 и Nissan X-Trail