Infiniti q50 2.0 gt (04.2014 — 11.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Затраты на содержание
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Тест-драйвы Infiniti Q50
- Размеры Infinity Q50
- Дизайн
- Поколения
- Тест-драйвы Infiniti Q50
- Новости
- Обзор экстерьера
- Infiniti Q50 — обзор автомобиля
- Второе поколение
- Продажа Infiniti Q50 в России
- Запчасти и шины на Infiniti Q50
- Сводные данные по Infiniti Q50
- Четвёртое поколение
- Стоимость содержания
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цены и конкуренты
- В итоге
Затраты на содержание
Содержание японского седана для автовладельца нельзя назвать слишком дешевым, но и к числу максимально дорогих автомобилей его также отнести нельзя. Так, годовая сумма затрат, связанных с уплатой транспортного налога, будет составлять около 15 тысяч рублей. Оформление полиса автогражданского страхования обойдется владельцу японского седана в 10-11 тысяч рублей. А вот покупка КАСКО окажется значительно дороже и будет составлять 170-350 тысяч рублей в год.
Затраты на прохождение обязательного ТО будут находиться в пределах от 16 до 32 тысяч рублей. Что касается расходов на обеспечение автомобиля топливом, то их сумма будет зависеть от проезжаемого за рулем авто расстояния. В среднем, владелец японского авто потратит в год сумму в пределах 40-50 тысяч рублей. В целом же можно сказать, что владение японским премиумом обходится его владельцу дешевле, чем тому автомобилисту, который приобрел аналогичных немецких представителей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Общие впечатления от управляемости данной моделью можно назвать положительными. «Японец» очень устойчив на прямых и уверенно входит в любые повороты на скорости, где другие модели начинают «уплывать» либо притормаживать. Тормозная система также работает на «пять с плюсом». Она очень уверенно оттормаживает авто на любой скорости, причем никаких заносов и уходов в сторону при этом не наблюдается.
Никакими особыми возможностями в плане езды по бездорожью японский седан не обладает. Этому не способствует ни уровень клиренса авто, равный 126 мм, ни наличие единственной доступной системы заднего привода. Данная модель сможет себя проявить лишь на ровной асфальтированной дороге, без каких-либо серьезных препятствий и ухабов. Максимум, на что может рассчитывать владелец Инфинити Q50 – это езда по легкой грунтовке.
Технические характеристики
В отличие от модели предыдущей версии, для рестайлинговой Infiniti Q50 2021 года производитель не предлагает широкого выбора различных силовых агрегатов. Под капотом премиум-седана разработчик предусмотрел возможность установки двухлитрового турбомотора на 4 цилиндра. Данный агрегат оснащен системами старта/остановки, а также нейтрализацией отработавших газов, что позволяет ему выполнять все требования, предусмотренные экостандартом Евро-5. Для турбомотора разработчики заложили показатель мощности в 211 лошадиных сил и крутящий момент, равный 350 Н*м. Совместно с данным двигателем предусмотрена работа 7-ступенчатой коробки-«автомат», а также системы с ведущим задним приводом.
Подобный уровень технического оснащения, предусмотренный для Infiniti Q50 2021 года, предполагает возможность разгона седана до «сотни» за 7,3 секунды, а максимально возможная скорость автомобиля – 245 км/ч. По данным разработчиков, в среднем режиме двигатель будет потреблять порядка 7 литров бензина на 100 км пройденного расстояния.
Подвеска автомобиля, как и для многих представителей данного класса, представлена независимой передней, построенной на двойных поперечных рычагах, а также независимой задней многорычажной системой. Также машина оснащена адаптивным рулевым управлением, которое имеет четыре различных режима работы. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозных механизмов.
Основные габариты премиум седана:
- размеры кузова – 4810 х 1820 х 1455 мм;
- масса авто – 1797 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- расстояние между осями – 2850 мм;
- клиренс – 126 мм;
- емкость бензобака – 50 литров;
- вместительность багажника – 500 литров.
Тест-драйвы Infiniti Q50
Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии
К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества
10
Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать
Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов
10
Сумма технологий Тест драйв
Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.
37 23 июля 2015
Молниеносный Тест драйв
В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом
3 06 ноября 2014
Размеры Infinity Q50
Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Дизайн
Внешность японского представителя является весьма современной и стремительной. Благодаря резкому уклону крышки капота, а также узким головным фарам и крупному разрезу воздухозаборника в переднем бампере автомобиль выглядит очень эффектно. А вот решетка радиатора седана ничем не отличается от других моделей, выпускаемых японским автопроизводителем. Сбоку кузов получил классическую как для своего модельного ряда форму. Здесь можно отметить достаточно крупные вырезы колесных арок, а также интересную форму остекления.
Задняя часть кузова получила объемный внешний вид благодаря слегка выдутой крышке багажника, на которой дополнительно еще установлен спойлер. Фонари визуально объединены между собой при помощи хромированной планки. Нижняя часть бампера получила дополнительную вставку, в которой встроены два круглых патрубка выхлопной системы. Также в качестве особенности дизайна задней части экстерьера можно отметить, что разработчики установили бампер таким образом, что он визуально выступает относительно всей кормы автомобиля.
Главной особенностью дизайна внутреннего устройства премиум-седана является его комплектация сразу двумя крупными сенсорными дисплеями, установленными на центральной консоли. Такое решение позволило производителю минимизировать количество физических органов управления авто. В то же время, с точки зрения практичности подобное решение нельзя назвать лучшим, поскольку дисплеи, на экране которых постоянно видны следы от прикосновения пальцами, выглядят, как минимум, не слишком эстетично.
Еще одной особенностью данной модели является тот факт, что трансмиссионный тоннель и центральная консоль визуально объединены между собой. На тоннеле производитель оставил селектор трансмиссии, а также шайбу переключения между представленными режимами движения автомобиля, два подстаканника и подлокотник. Панель приборов представлена двумя колодцами датчиков спидометра и тахометра, между которыми располагается экран бортового компьютера, выдающий основную информацию о параметрах работы авто. Рулевое колесо является очень удобным в обхвате, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления встроенными возможностями.
Все кресла автомобиля имеют высокое качество отделочного материала, удобную посадку, подголовники и неплохую боковую поддержку. Кроме того, они оснащены электрорегулировками положений в различных плоскостях. Поездки даже на дальние расстояния абсолютно не будут утомлять автомобилистов. Задний ряд кресел в автомобиле достаточно удобен и к его единственному недостатку можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, не позволяющего с легкостью расположиться 3 взрослым пассажирам.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Infiniti Q50
Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2018 Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии
К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества
10
Тест драйв 17 февраля 2016 Догнать и перегнать
Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов
10
Сумма технологий Тест драйв
Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.
37 23 июля 2015
Молниеносный Тест драйв
В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом
3 06 ноября 2014
Все тесты Infiniti Q50
Все новости
Новости
Infiniti показала второе поколение кроссовера QX50
Компания Infiniti опубликовала первую фотографию нового поколения кроссовера QX50. Как мы и ожидали, машина практически не отличается внешне от концепта, который был показан зимой 24 ноября 2017
Infiniti готовит новый Q50
Компания Infiniti анонсировала премьеру нового поколения седана Q50 03 марта 2017
Все новости про Infiniti Q50
Обзор экстерьера
Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку
Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой
Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.
Сзади модель Инфинити КУ 50 2019 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.
Габариты седана:
- длина – 4790 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- вес – 1640 кг.
Infiniti Q50 — обзор автомобиля
Infiniti Q50 / Инфинити Ку50
Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.
Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.
В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными «противотуманками», камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в «базе» используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.
Второе поколение
Infiniti G20 P11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Infiniti | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4510 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1690 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1400 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 150 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2600 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1455 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1415 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1325 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Nissan Sentra, Nissan Almera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 380 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Infiniti Q50 → | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади
Второе поколение появилось в 1998 году и претерпело несколько небольших изменений: задняя подвеска Макферсона была заменена на полузависимую балку с механизмом Скотта—Рассела, взятую с подвески Nissan Maxima тех годов (такие же схемы получили модели 300ZX и Skyline GT-R Nissan; передняя не изменилась), было изменено перераспределение веса автомобиля (61% спереди/39% сзади), также изменились размерные характеристики кузова и внешний вид автомобиля. Внутреннее оснащение стало лучше: в стандартной комплектации появились климат-контроль, кожаные сидения, плеер double-DIN Bose, бесключевой доступ, люк на крыше, боковые подушки безопасности. По прежнему остался пакет Touring со спортивными сидениями и 12-спицевыми колёсами. Вместе с рестайлинговыми автомобилями было выпущено 47 933 автомобиля.
- Размерность колёс — 195 / 65 / R15; 205 / 60 / R16
- Подвеска — независимая, трёхрычажная пружинная спереди и полунезависимая балка сзади
- Тормоза — дисковые вентилируемые
Рестайлинг
G20 2000—2002 годов
Рестайлинг произошёл в 2000 году: мотор стал мощнее на 5 лошадиных сил, появился иммобилайзер, боковые зеркала получили антиослепляющее покрытие во всех комплектациях. Также появился пакет Sport с двухцветными сидениями, 16-дюймовыми колёсами и почти незаметными изменениями экстерьера и интерьера (в остальном он не отличался от пакета Touring).
Продажа Infiniti Q50 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Q50 2017
1 695 000 q
Санкт-Петербург
Q50 2014
1 319 890 q
Санкт-Петербург
Q50 2014
1 359 890 q
Москва
Q50 2017
1 448 000 q
Москва
Q50 2014
1 360 000 q
Москва
Q50 2014
1 297 000 q
Москва
Q50 2015
1 298 000 q
Москва
Q50 2019
2 690 000 q
Москва
Q50 2016
1 499 000 q
Москва
Q50 2014
1 338 000 q
Москва
Q50 2015
1 397 000 q
Москва
Q50 2016
1 435 000 q
Москва
Q50 2014
1 580 000 q
Москва
Q50 2017
2 200 000 q
Москва
Q50 2017
1 614 000 q
Москва
Q50 2014
1 250 000 q
Москва
Q50 2015
1 414 000 q
Москва
Q50 2015
1 764 000 q
Чебоксары
Q50 2014
1 250 000 q
Краснодар
Q50 2015
1 280 000 q
Запчасти и шины на Infiniti Q50
АКПП Infiniti Проверенная
Фара левая для Infiniti Q50 (V37) 2013>
Цена 9 000 р.
Двигатель Infiniti Проверенный На Евростенде
АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 24 000 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
Статьи о Infiniti Q50
Статьи об автомобилях Infiniti Q50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Infiniti QX30 и Infiniti Q50 Sport. Гони волну!;
Что называется — сцепились. Он на 405-сильном седане Infiniti Q50 c V-образной «шестеркой», оснащенной двумя турбокомпрессорами, я на кроссовере Infiniti QX30 с 211-сильным турбомотором. Оба автомобиля с полным приводом,…
BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор». Дрифтуют все!;
Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. Вы идеально готовите какое-то блюдо…
Сравнительный тест Infiniti Q50 Hybrid, BMW 335i и Lexus IS 300h. Битва идеологий;
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет…
Новости о Infiniti Q50
Nissan разработал два концепта на базе Skyline;
В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.
Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline;
Nissan представил систему автономного управления ProPILOT 2.0. В отличие от аналогов она не требует от водителя все время держать руки на руле при движении по трассе.
- Выбор между Mercedes GLK и Infiniti Q50 (EX25)
- Lada Vesta, Инфинити, АльфаРомео, Пассат, Старый премиум или что-то другое. Запутался
- Infiniti Q50/Вибрирующее трение(скрежет) при разгоне
- Седан бизнес-класса (E-classe W212, C-classe W205, Infiniti Q50)
- Infiniti q50 vs Opel Insignia
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti Q50
Сводные данные по Infiniti Q50
Объем двигателя Infiniti Q50
Крутящий момент Infiniti Q50
Четвёртое поколение
Infiniti G25/G35/G37 V36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Infiniti | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Nissan FM | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2,5 L VQ25HR V6 3,5 L VQ35HR V6 3,7 L VQ37VHR V6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4750 мм (седан) 4651 мм (купе) 4656 мм (кабриолет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1773 мм (седан) 1824 мм (купе) 1852 мм (кабриолет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1453 мм (седан) 1392 мм (купе) 1400 мм (кабриолет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 132 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2850 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1530 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1520 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1646-1882 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Nissan 350Z, Nissan 370Z, Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti M | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 382 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Хидэо Комуро (седан) Синъитиро Ириэ (купе и кабриолет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Infiniti Q50 → | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади
Производство седана четвёртого поколения было начато в сентябре 2006 года. В июне 2007 года в серию было запущено купе. Спустя 2 года был представлен кабриолет.
Изначально седан предлагался с двигателем 3,5 литра с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Купе оснащалось двигателем 3,7 литра с тем же выбором коробок передач. Для версий с механической коробкой передач существовал спортивный пакет. С 2009 года на седан стал устанавливаться двигатель 3,7 литра. В том же году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 7-ступенчатую. В конце 2010 года для седана стал предлагаться двигатель 2,5 литра.
- Размерность колёс — 225 / 55 / R17; 245 / 45 / R18
- Подвеска — независимая, двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади
- Тормоза — дисковые вентилируемые
Рестайлинг
G37 2010—2014 годов
В ноябре 2009 года был представлен рестайлинговый седан. Автомобиль получил новую решётку радиатора и бампер с противотуманными фарами. В июле 2010 года были представлены обновлённые купе и кабриолет.
Стоимость содержания
Средний расход топлива в городе составлял 10-11 л на 100 км, но по пустым дорогам на выходных и при плавной езде удавалось «приезжать» в 9 л топлива – т.е. даже чуть меньше паспортного расхода. Но если «отжигать» – то готовьтесь к расходу около 13-14 л топлива на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 6,5-7 л топлива на 100 км пути.
Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность техосмотра – раз в год или 10 тыс. км. Минимальная стоимость ТО составляет 4,6 тыс. грн., при пробеге до 100 тыс. км есть пара-тройка «дорогих» ТО, который обойдутся в 13-15,5 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Интерьер
Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.
На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.
Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.
Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.
Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 320 H*m | 7,3 сек. | 245 км/ч | 4 |
Бензин | 3.7 л | 328 л.с. | 366 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.
- Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
- Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2019-2020 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
- Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
- Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.
Все агрегаты Инфинити КУ 50 2019 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.
Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.
Также ходовая получит следующих электронных помощников:
- TPMS;
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- VDS.
Цены и конкуренты
Как стало ясно из предыдущего блока, пока в Украине Infiniti Q50 доступен только с 2-литровым бензиновым мотором, 7-ст. АКПП, задним приводом. Однако есть выбор между тремя основными комплектациями, в рамках которых есть еще дополнительные пакеты оснащения – итого 11 вариантов.
Гамму открывает Infiniti Q50 PURE за 854 тыс. грн. (около $30 тыс.): система стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), фары галоген со светодиодами дневных ходовых огней, 18-дюймовые колесные диски, двойной выхлоп, 2-зонный «климат», спортивный руль «в коже», два сенсорных дисплея в салоне, отделка салона алюминием, обивка сидений «ткань/эко-кожа».
Следующий вариант – это комплектация LUXE, которая добавляет как минимум полностью кожаную обивку салона. Также для LUXE предложено пять дополнительных пакетов, которые могут предложить массу интересного оборудования: навигация, светодиодные фары, система адаптивного освещения, электропривод и память сидений, электропривод рулевой колонки, круговой обзор на четыре камеры по периметру автомобиля. Наконец, изюминка – комплекс помощи при вождении PROPILOT ASSIST: интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и предупреждение выхода из своего ряда, функция экстренного торможения, мониторинг «слепых зон» зеркал. В зависимости от выбора дополнительных пакетов оснащения (или их отсутствия), автомобиль Infiniti Q50 LUXE оценивается от 931 тыс. грн. до 1,098 млн. грн. или $33-39 тыс.
Наконец, отдельно выделен вариант Infiniti Q50 SPORT, для которого также есть несколько дополнительных пакетов оснащения. Изначально все версии SPORT получают: оригинальный передний бампер с другой решеткой радиатора, спортивный задний бампер с диффузором в цвет кузова, систему DAS («руль по проводам») и Active Line Control (активное удержание автомобиля в рамках своего ряда). С учетом пакетов дополнительного оборудования для Infiniti Q50 SPORT предлагается следующее: навигация, адаптивное освещение, аудиосистема BOSE, люк в крыше, круговой обзор. Цена – 1,056-1,156 млн. грн. или около $37,5-41 тыс.
А теперь несколько слов о конкурентах. Прежде всего, в соперники Infiniti Q50 следует записать известную немецкую тройку: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-класса. В компанию к ним следует добавить пару-тройку седанов для тех, кто хочет выглядеть более оригинальным и не боится этого: Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE.
Сильная сторона немцев – широкий выбор моторов и версий: бензин или дизель, привод на одну ось или полный, комплектацию можно собрать по пунктам. К слову, именно это позволяет номинально установить для немецких моделей D-Premium цену «от» заметно ниже, чем цена Infiniti Q50. Но если только попытаться «собрать» автомобиль, сравнимый с Infiniti Q50 – то получится совсем другая история. Приведу два примера. Первый: берем около-базовый Infiniti Q50 за 850-900 тыс. грн. – конкуренты за аналогичные деньги будут с маленьким мотором (1,4-1,5 л мощностью около 150 л.с.) и едва ли не на стальных колесах с колпаками. Второй: берем конкурентов с мотором мощностью 180-190 л.с., с 2-зонный «климатом» и светодиодными фарами, большим дисплеем в салоне, обивкой сидений «ткань/кожа» или полностью кожаной. В таком случае автомобиль обойдется в 1,05-1,4 млн. грн. – а за такие деньги можно взять Infiniti Q50 в максимальных комплектациях с полным набором пакетов оснащения. А ведь есть еще и ряд других замечаний: например, почти все «немцы» в салоне оказываются примерно сравнимы или теснее Infiniti Q50, некоторые едут жестче, другие уже стоят на гране смены поколений, а значит – скоро потеряют актуальность.
Номинально ближайшими соперниками Infiniti Q50 должны быть Lexus IS и Alfa Romeo Giulia: изначально мотор 200 л.с. и выше, пакетная комплектация по принципу «вполне достаточно», ценник ниже немецких премиум-моделей. Но даже в этом случае Lexus IS и Alfa Romeo Giulia с ценами, стартующими около 1,1 млн. грн. оказываются дороже Infiniti Q50. Причем относительно Alfa Romeo Giulia, пусть Infiniti Q50 не разжигает столько страсти при езде на пределе, но он умеет жить в двух мирах: каждый день – спокойно и комфортно возить на работу, на выходных или в отпуске – радовать динамичным драйвом.
Кратко: Infiniti Q50 можно назвать одним из самых выгодных предложений в классе – оптимальный набор из имени бренда, мотора, «автомата», комплектации, статуса, размера, простора салона… Однако здесь и его проблема: нет откровенно дешевых версий для привлечения клиентов на низку цену «от», нет мощной версии (ждем V6!) для привлечения уже искушенных клиентов «при деньгах».
В итоге
Коротко: лично для меня Infiniti Q50 стал одним из самых больших, радостных, запоминающихся откровений 2018 года! Долго: это премиум-седан, который одинаково хорошо умеет ездить «в кайф/быстро/динамично» или «тихо/комфортно/спокойно»; он стоит лишь чуть дороже обычных моделей D-класса, при этом позволяет вам войти в мир «премиум» и, одновременно, заявить о себе как об оригинальной личности. Отлично-сбалансированная модель, в которой чувствуется высокий класс и тщательная «шлифовка характера» заботливых создателей. Если подвести итоги об Infiniti Q50 в двух словах, то это будут слова «великолепный автомобиль».
Плюсы:
+ Отлично выглядит снаружи, предлагает хорошую отделку внутри – даже в базовых версиях
+ Удивительно умеет сочетать живой «драйверский» характер, приемлемый комфорт, тишину
+ Марка, которая одновременно и «премиум», и «оригинально» – причем за вменяемые деньги
Минусы:
— Нет выбора моторов и типа привода – надеемся, что вскоре будет
— Зачем такой запутанный интерфейс? Конечно дело привычки, но все-таки…
Технические характеристики Infiniti Q50S 2.0t SPORT
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,8 х 1,82 х 1,455 м
Колесная база – 2,85 м
Клиренс – 135 мм
Багажник – 500 л (5 мест)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 665 кг
Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л
Мощность – 211 л.с. при 5 500 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 250-3 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 127 л.с. на 1 т; 210 Нм на 1 т
Привод – задний привод
Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с
Максимальная скорость – 245 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Dunlop Sport Maxx 050 DSST CTT 245/40R19
Минимальная цена автомобиля – 854 тыс. грн. (около $30 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 1,156 млн. грн. (около $41 тыс.)