Электрический hyundai ioniq оснастили батареей увеличенной емкости

Содержание:

Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric

Обновлённый Хёндай Ионик Электро обладает неплохими техническими показателями. Основные данные представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2700 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1555 мм/1564 мм
Допустимая масса 1,88 т
Диски 16х6,5J
Шины 205/55 R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка от McPherson/Полузависимая, торсионная балка
Стояночный тормоз Электронный

Мощность электродвигателя и другие параметры

Хёндай Ионик комплектуется синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. По сравнению с предшествующей версией мощность мотора увеличилась на 16 л.с. Теперь она составляет 100 кВт или 136 «лошадей». Крутящий момент прежний – 295 Нм.


Электродвигатель Hyundai Ioniq Electric

Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Он установлен под капотом.

Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость

Разгон от 0 до 60 км/ч Ioniq Electric составляет порядка 8,6 секунды. От 0 до 100 км/ч корейский электромобиль добирается за 9,7 секунды. При этом максимальная скорость авто составляет 165 км/ч.

Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric

В автомобиле установлена литий-ионная полимерная батарея. Располагается она под задним рядом сидений. Ёмкость увеличена до 33 кВт*ч. Подобный тип аккумуляторов легче, и надёжнее

Улучшенная ВВБ позволяет проходить 271 км. Данный замер производился по корейским расчётам. Более привычный измерительный цикл WLTP показал результат у Hyundai Ioniq Electric в 294 км пробега на одном заряде.

Система охлаждения аккумулятора

Для обеспечения оптимальной температуры батареи электрокара предусмотрено активное воздушное охлаждение. Для его работы под подушкой заднего сиденья внизу установлен воздухозаборник. Такая система не требует много места и надёжна.

Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик

Для восполнения заряда батареи предусмотрено несколько способов. Самым быстрым из них является фирменная зарядная станция, однако подобных найти у нас невозможно.

Быстрая зарядка

Быстро зарядить автомобиль можно при помощи станции ChAdeMO с мощностью 50 кВт. На это уйдёт порядка 50 минут. При этом, зарядное устройство способно выдерживать до 70 кВт.


Станция быстрой зарядки

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Программируемая зарядка

Управлять зарядкой можно удалённо, при помощи смартфона. Для этого подойдёт домашняя станция ChargePoint. После её установки необходимо скачать одноимённое приложение. По истечении всех подключений и синхронизаций Вы можете удалённо активировать зарядку.

Стандартная зарядка

Для зарядки Hyundai Ioniq Electric предусмотрен стандартный порт J1772, способный пропускать от 3 до 20 А. На полную зарядку от сети 220 Вольт уйдёт 6 часов. Использование трёхфазной розетки сократит время до 3-4 часов.


Стандартная зарядка

Умная рекуперация при торможении

Интересным нововведением в обновлённой модели электрокара стала функция использования только педали акселератора для ускорения и торможения. При нажатии электромобиль разгоняется, при отпускании происходит торможение электродвигателем и рекуперация (заряд батареи). Умная система рекуперации позволяет при торможении эффективнее подзаряжать батарею, увеличивая общий пробег на 7-10%. К тому же, она адаптируется к дорожной ситуации.

Трансмиссия и подвеска

Для передачи момента вращения в электромобиле Hyundai Ioniq Electric предусмотрен одноступенчатый редуктор. Он гибко изменяет поступающую энергию, передавая её на ось.

Подвеска со своей задачей справляется. Средняя жёсткость позволяет комфортно себя чувствовать и на ровной трассе и загородом. Благодаря улучшенной шумоизоляции, посторонние звуки практически не слышны.

Рулевое управление и тормозная система

Руль в меру тяжёлый. Отсутствует «холостой» ход, когда при определённом радиусе поворота рулевого колеса, его действие практически не ощущается.

Так как Hyundai Ioniq обладает передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза для лучшего отклика. Тормозной путь приемлемый.

Внешний вид

Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.

Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.

Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные

В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.

Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.

Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.

Размеры кузова:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • размер колес – 205 / 55 / R16.

История автомобиля

Южнокорейскую электрическую машину представители компании Хендай официально продемонстрировали в Женеве, в начале марта 2016-го года (хотя в интернете модель была рассекречена уже за несколько недель до международной презентации). Машина стала последним звеном в «электрифицированном подразделении» компании из Южной Кореи.

С 2016-го она начала осваивать мировые рынки, а первыми приобрести новинку смогли жители Южной Кореи. На первый взгляд данная машина ничем не отличается от своих гибридных «родственников» и конкурентов в лице электрокаров, но, если посмотреть более внимательно, можно найти отличия как во внешних, так и внутренних параметрах транспортного средства.

Во время международной Московской выставки прошла презентация электрической машины Hyundai Ioniq Electric. Однако в нашей стране приобрести машину не получится, по крайней мере в 2018-м году это сделать было невозможно. Данный факт огорчил не только многих почитателей южнокорейской компании, но и фанатов экологически чистого транспорта.

Доработки внешности

Глобальных перемен во внешности Ioniq не найти, но кое-какие новшества присутствуют. Первое, что сделали дизайнеры, это аккуратно интегрировали новую решетку радиатора с замысловатым названием Mesh Pattern Radiator. Она отличается более крупным ячеистым рисунком с интересным 3D-эффектом. Также был подправлен передний бампер, который разжился новыми ходовыми огнями с большим числом светодиодов и отражающим «зеркалом». Передние и задние блоки оптики в ходе модернизации получили более дерзкий рисунок. Все внесенные изменения не отразились на аэродинамике хэтчбека – как и ранее, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у него составляет 0.24.

Фото Хендай Ионик 2019 года

Корма новинки

Без корректировок остались и габариты модели. Длина Hyundai Ioniq 2019 в любом исполнении не превышает 4470 мм, на колесную базу инженеры отвели ровно 2700 мм, ширина машины вписывается в рамки 1820 мм, а высота ограничена отметкой в 1450 мм. При этом окрасить кузов можно в три новых оттенка (всего доступны восемь цветов): Liquid Sand, Electric Shadow и Fluidic Metal.

Передняя оптика

Задние фары

Внешний вид

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid отличается от двух своих “собратьев” светодиодными фарами, которые специально созданы для данной версии хэтчбека. У плагина много схожих внешних характеристики с гибридом — передняя радиаторная решетка, вертикальные фары дневного освещения и элегантное оформление обоих бамперов.

Ионик оснащен кузовом с обтекаемыми формами, ввиду которых обеспечивается отвод воздуха, а специальные аэродинамические элементы помогли добиться низкого коэффициента сопротивления — 0,24.

На передней части корпуса установлены головные огни, а решетка радиатора выполнена в привычном фирменном стиле. Низ бампера окрашен контрастными оттенками. В базовой комплектации доступны девять различных вариантов расцветки кузова.

Подчеркнуть грациозность авто помогут легкосплавные диски на 15 или 17 дюймов.

Внешний вид и интерьер

Еще в Женеве можно было однозначно утверждать, что в статусе концепт-кара хэтчбек пробудет недолго. Уж больно приземленным вышел автомобиль. Каких-то необычных черт и деталей, которые было бы трудно перенести на конвейер, у IONIQ практически не было. Хотя сказать, что машина разочаровывает своим внешним видом, неправильно. Интересных штрихов хватает. Чего стоит хотя бы стекло пятой двери, разделенное спойлером на две части. За счет такого решения дизайнеры зрительно облегчили корму и сделали IONIQ, по крайней мере, сзади, стопроцентно узнаваемым. Спереди опознать модель уже сложнее – шестигранная радиаторная решетка постепенно становится фамильной чертой всех автомобилей Hyundai.

Кроме непосредственно дизайна мастерам карандаша приходилось думать и о гораздо более приземленных вещах. Например, об оптимизации аэродинамики. Доподлинно неизвестно, сколько часов Ионик провел в аэродинамической трубе, но судя по коэффициенту аэродинамического сопротивления, равному 0,24, немало. Разные версии IONIC, кстати, друг на друга похожи как две капли воды. Гибридный хэтчбек от электрического можно отличить разве что по радиаторной решетке. У последнего она глухая и вне зависимости от цвета кузова автомобиля выкрашена в серый.

Ничего необычного  нет и в салоне. Чувствуется, что Ионик создавался как массовый автомобиль, который в большинстве случаев будет использоваться ежедневно. Скромность интерьера корейцы компенсировали хорошим оснащением. Перед глазами водителя находится 7-дюймовая приборная панель, а на центральной консоли расположился экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Естественно, что хэтчбек оснащен многочисленными системами помощи водителю, климат-контролем, подогревом сидений и многим другим. Главное же, что всем этим богатством удобно пользоваться. Хотите посмотреть на визуализацию работы гибридной системы? Пожалуйста. Навигация по мультимедийной системе интуитивно понятна. Так что то, что внутри IONIQ абсолютно не футуристичен, даже к лучшему.

Главный конкурент

Тойота Приус Прайм — один из соперников Хюндай Ионик, который хорошо демонстрирует себя на краш-тестах и имеет высокие показатели динамики. Автомобиль относится ко второму поколению плагин-гибридов модели Приус. Прошлая линейка поступила на мировой рынок в 2012 году и неплохо себя зарекомендовала. Новый “собрат” кардинально отличается от своего предшественника — дизайн экстерьера, отделка салона, приборная панель и системы безопасности — улучшено все.

Интерьер Toyota Prius Prime одинаков для общего модельного ряда. Отличие только одно — отсутствие среднего кресла на заднем ряду. В то же время два сиденья предоставляют пассажирам максимум свободного пространства. Кресла комфортны с удобной посадкой. Новая Тойота Приус не гоночный болид, однако способна проехать без остановки почти 1000 км. Одна из главных фишек — низкий расход топлива — всего 1,9 л на сотню километров при смешанном цикле езды. Такие показатели актуальны, когда батареи полностью заряжены.

Экстерьер

Автомобиль смотрится как «обычный» хэтчбек. Отсутствуют излишества, однако южнокорейская модель обладает всеми современными элементами. Внешность Хендай Ионик не такая диковинная, как у той же модели BMW i3 и прочих электрических авто. Модель получилась симпатичной, но четко среди городского потока не вырисовывается.

Пятивдерную модель нельзя назвать моделью премиум-класса, скорее это машина, которую могут себе многие позволить. Некоторые электрокары, предлагаемые автомобильными производителями, мягко выражаясь, обладают достаточно футуристическим и экспрессивным дизайном. Руководство корейцев приняло решение использовать более традиционный способ, и у них получилось сделать приятную глазу стильную машину.

Hyundai Ioniq Electro имеет оригинальный, но довольно консервативный внешний вид. Это было сделано для более спокойного восприятия публикой нового автомобиля. Некоторые говорят, что Хендай похожа на Приус. Это немного соответствует реальности, но не в такой степени, как это говорят автолюбители.

Переднюю часть Hyundai Ioniq специалисты компании выполнили в корпоративной стилистике. При более подробном рассмотрении, можно увидеть нотки Audi и VW, но они не критичные. Наличие светодиодной оптики в совокупности с ходовыми огнями вертикального типа придает южнокорейскому 5-дверному автомобилю свой стиль. На бампере нет почти никаких лишних деталей.

Можно наблюдать разве что 2 воздуховода и противотуманные фары. Там, где должна была стоять радиаторная решетка, есть небольшая «заглушка», которая, если честно, немного портит внешность Hyundai Ioniq Electric. Смотрится эта «заглушка» достаточно просто. Южнокорейская модель была хорошо проработана с точки зрения аэродинамических параметров.

Так, коэффициент лобового сопротивления составляет скромные 0.24. Если учитывать серийные электрические автомобили, то это почти рекорд. По меньше мере, «кореец» смог оставить сзади себя и Prius, и даже BMW I8, вместе с Тесла Модел С. Именно абсолютно глухая облицовка радиатора отличает полностью электрическую модификацию Hyundai Ioniq Electric от Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioiniq Plug-in.

Боковая часть «южнокорейца» выглядит на самом деле притягательно. Интересно, что сбоку новинка очень похожа на Toyota Prius. Однако если Prius имеет достаточно противоречивый внешний вид, то в данном случае все намного лучше. В первую очередь корейские специалисты решили не изобретать велосипед в отношении пропорций кузова, а оставить их привычными для глаза и ума.

Интересно, что даже «катки» из легкого сплава оснащены специальной формой, которая улучшена не только по дизайну, но и по аэродинамике. Специалисты смогли сделать такие колесные диски, которые снижают сопротивление воздуху, так как не формируют дополнительные завихрения, ухудшающие аэродинамические показатели.

Помимо этого, электрический автомобиль обладает энергосберегающими шинами, специальной серии Energy Saver от французских специалистов Michelin. Смотря на машину сбоку, электромобиль выглядит довольно симпатично, стильно, однако в то же самое время немного обычно и спокойно. Хендай Ионик Электрик не получится назвать машиной будущего.

Арки колес получились немного раздутыми. В них красиво размещены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, получившие довольно необычный дизайн. Легко можно заметить ниспадающую назад крышу, а также небольшие выштамповки на боковине. Всего по чуть-чуть, и это по чуть-чуть формируется в довольно приятную и притягательную внешность. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. Бок «корейца» немного похож даже на новую модель Ford Mondeo.

Задняя часть Хендай Ионик получилась очень хорошо. Наличие аккуратных светодиодных фонарей, немного заваленных по бокам, украшает общую внешнюю сущность «корейца». Центральную часть закрыли с помощью полированного пластика. Нижняя часть бампера имеет развитые воздуховоды, в которых установлены вспомогательные стоп-сигналы.

Что касается необычного спойлера, его собрали вместе с крышкой багажного отделения в одно целое. К интересным элементам в облике машины можно отнести сдвоенное стекло пятой двери. Изначально создается ощущение, будто это отрицательно скажется на качестве обзора, однако судя по тестам, проблем возникать не должно. Понятное дело, что на корме электрокара вы не найдете патрубков выхлопной системы, что также является своего рода изюминкой во внешнем облике Hyundai Ioniq Electric.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 148 л.с. 140 H*m 10,8 сек. 185 км/ч 4
Электро 0.0 л 120 л.с. 295 H*m 9,9 сек. 165 км/ч

Подробнее

То, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга.

IONIQ Hybrid

В данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч.

Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути.

Hyundai IONIQ Plug In 2017

Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз.

В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки.

Хендай Ионик Electric

Самая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч.

Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше.

Все версии Hyundai IONIQ 2018 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно.

Технические характеристики Хендай Ioniq

Технические характеристики автомобиля Хендай Ioniq разных моделей различны, но есть и общее. Все они переднеприводные. У электромобиля задняя подвеска воспроизведена в виде торсионной балки. Гибриды же имеют многорычажную систему задней подвески. Применение прочной стали и алюминия еще больше усилило корпус авто.

Самой простой версией есть Ioniq Hybrid. Этот автомобиль имеет атмосферный GDI мотор на 1,6 литров, что равно 105 лошадиным силам. Режим работы движка – цикл Аткинсона. КПД составляет 40%. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней и два сцепления. Благодаря именно этому варианту трансмиссии удалось обеспечить высокую и незаметную скорость переключения передач. А комбинация бензинового двигателя, электрического мотора и электробатареи гарантируют удобство и одно удовольствие от езды. Представлена в таких вариантах: Eco и Sport. 32-киловатный мотор с предельной тягой 170 Нм закреплен между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.

Технические характеристики Хендай Ioniq

Сзади под сидением встроена батарея на 1,56 кВт/ч, литий-полимерного типа, 12 вольт. Если она не срабатывает и завести автомобиль не получилось, сразу в работу включается большая батарея из салона, ну а если и это не помогает, тогда автомобиль заводится обычным способом.

  1. Хендай Ioniq этого типа имеет характеристики:
  • силовая установка и ее мощность – 141 лошадиная сила;
  • момент кручения – 265 Нм;
  • предельная скорость – 185 км/ч;
  • выброс газов – 79 г/км;
  • скорость без применения ДВС – около 120 км/ч.
  1. Хендай Ioniq Plug-in – гибрид, что подзаряжается. Это еще одна ступенька к полной электрификации. Он имеет сходные с гибридом двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. Производительность электрического движка – 45 кВт, мощность батареи – 8,9 кВт/ч. Они обеспечивают пробег 50 км. Общая мощность составляет 160 лошадиных сил. Выброс вредного газа составляет 32 г/км. Расход топлива – 4,3 л на 100 км.

Внизу под люком левого переднего крыла расположено гнездо для подзарядки. Радиаторная решетка в этом варианте может закрываться, открываться полностью или наполовину.

  1. Хендай Ioniq Electric – экологическая и чистая модель. Имеет следующие габариты: длина 4475 мм, ширина 1825 мм, высота 1455 мм. Междуосевое расстояние – 2700 мм. От других отличается глухой, декоративной накладкой радиатора. Селектор трансмиссии кнопочного типа. Имеет мощный электрический мотор на 120 лошадиных сил, что соответствует 88 кВт/ч. Коробка передач заменена на одноступенчатый редуктор и изготовленную из полимера литий-ионную батарею мощностью 28 кВт/ч. Со старта электромотор выдает 295 Нм, а дальше максимальное расстояние до подзарядки около 250 км.
IONIQ Hybrid
Кузов
Двигатель: 1.6 Kappa GDi
объем 1 580
макс.мощность (л.с./об.мин.) 141 (5700)
макс.крут.момент (Н/м / об.мин.) 265 (4,000)
Привод передний
Коробка передач: 6-ступ. Роботизированная DCT
Тормоза:
передние вентилируемые дисковые
задние вентилируемые дисковые
Подвеска:
передняя Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса (легкосплавные диски) 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17)
Расход топлива на 100км*
смешанный цикл* 3.4
трасса* 3.6
городской цикл* 3.4
Макс.скорость , км/ч 185
Разгон до 100 км, сек 10.8
Топливный бак, л 45
Размеры, мм
длина 4470
ширина 1820
высота 1460
колесная база 2700
Минимальный клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг. 1477
Полная масса, кг 1870

Доступны следующие режимы:

  • Sport;
  • Norma;

За счет формы руля смотрится спортивно.

Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Восьмидесятипроцентная зарядка батареи осуществляется при помощи прибора для быстрой зарядки всего за 25 минут. Есть возможность использовать функцию рекуперации или соединить кабель и разъем на заднем левом крыле с обычной розеткой 220 V. Эта модель содержит некоторые системы, для работы которых также нужна электрика:

  • мультимедиа;
  • цифровой 7-дюймовый щиток приборов;
  • зарядка для смартфона;
  • системы безопасности.

Продажи

Наших соотечественников беспокоит вопрос: «Можно ли будет новый Hyundai Ioniq Hybrid купить в России?». Четких ответов о возможности ее приобретения, сроках и цене нет, но надежда остается. Можно лишь предположить, что цена не будет ниже 1,5-2 млн. рублей. Пока же реальнее рассчитывать на покупку экологического авто нового поколения с пробегом.

Hyundai Ioniq Hybrid купить в Южной Корее возможно за 22890000 вон, т.е. примерно за 19000 долларов. На топовую версию Hyundai Ioniq Hybrid цена достигает 22,5 тысяч долларов.

Видео: Hyundai Ioniq hybrid 2018 in-depth review

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Новый Хендай Ioniq представлен в следующих видах:

  • Hybrid (Комфорт, Престиж, Премиум, ТОП);
  • Electric (Комфорт, Премиум, ТОП);
  • Plug-in.

Важно: некоторые детали в комплекте Hybrid и Electric (Комфорт, Премиум, ТОП) повторяются.

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Hybrid и Electric Комфорт представлены в следующей комплектации:

  • безопасный режим на семь подушек;
  • ABS;
  • ESC;
  • HAC;
  • дополнительное контролирование климата;
  • усиленное устройство, поддерживающее скорость автомобиля;
  • дневные фары с использованием светодиодов;
  • датчик дополнительного света.

Hybrid Престиж в дополнение укомплектован независимой зарядкой, подогревом для руля, прибором дождя, сеточкой для багажного отделения, запаской.

Hybrid и Electric Премиум имеют опции: чип-ключ для удаленного включения двигателя, кнопку включения, подогрев кресел, систему контроля невидимой зоны, электрический привод управления зеркалами заднего вида, сенсорный дисплей на 8 дюймов, акустику Infinity.

Hybrid и Electric ТОП имеют большой люк для обзора, сидения, что находятся спереди, с вентиляцией, электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, высокоинтеллектуальный круиз-контроль, систему слежения за нанесенной на дороге разметкой. Панорамный люк открывается одним нажатием, работает функция антизащемления пальцев.

Plug-in отмечается наличием цифрового дисплея с высоким расширением, который имеет 7 дюймов. Работают приложения Apple и Android Auto. На нем воспроизводится полное состояние авто. Режим скорости выводится разными цветами. В спортивном варианте – красный. Система LKAS с помощью звука сигнализирует водителю обо всех изменениях в передвижении автомобиля и направляет авто обратно в случае маневра. Пассивная и активная безопасность, а также инженерные решения обеспечивают стойкость Ioniq во время передвижения по дорогам с разным покрытием. Задний и передний бампер имеют сверхчувствительные датчики, что при сближении автомобиля и объекта передают сигнал системе PAS, которая звуком нарастающей мощности сигнализирует водителю о сближении.

Интересно: точных данных по «Хендай Ioniq – цена» еще нет. Но эксперты сходятся во мнении, что стоимость автомобиля будет колебаться в пределах европейской, приблизительно 21 000-32 000 долларов.

Комплектации и цены Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Плагин-гибрид от корейского производителя стал первым автомобилем из ряда экологически чистых транспортных средств. Предпоказ машины провели в январе 2015 года в отделе исследований в Намьянге, а мировой рынок увидел подзаряжаемый гибрид уже 2016 году.

За Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid в базовой комплектации предстоит выложить от 35 000$. По умолчанию в хэтчбеке установлены следующие опции:

  • двухзонный климат-контроль;
  • семь подушек безопасности;
  • мультимедийный центр на 6 колонок;
  • подогрев передних кресел;
  • антипробуксовочная система.

Сначала в продажу поступили первые две версии Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric в трех модификациях: Комфорт (35 000$), Премиум (37 500$) и ТОП (40 600$). Обе версии экологического хэтчбека имеют схожие внешние и внутренние характеристики, главные отличия в предоставленных дополнительных опциях.

За последние два года мировые лидеры электрического автопрома начали расширять свой рынок на страны СНГ, поскольку раньше приобрести подобную машину можно было только через частного продавца. Сегодня официальные дилеры того же корейского бренда развернули рекламную кампанию. Весной этого года Хюндай Ионик Электрик “блистал” на тематических выставках в Украине. Позже был сформирован прайс и летом в страну завезли первую партию иоников.

В Украину и Россию Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid поступит в начале 2018 года. Цена пока не заявлена, однако эксперты утверждают, что эта версия автомобиля будет самой дорогой в линейке Ионик.

ВЕРШИНА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ

Благодаря динамическому тандему специально откалиброванного бензинового двигателя с прямым впрыском и электродвигателя с питанием от аккумулятора новый IONIQ Hybrid позволяет добиться нового уровня топливной экономичности, превосходящего требования международных стандартов. При этом автомобиль обладает выдающимися характеристиками при совокупной мощности 141 л.с. и 265 Н·м крутящего момента. Добавьте к этому спортивную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями (DCT) и легкую, высокопрочную конструкцию кузова, и вы получите опыт динамичного вождения с достаточным крутящим моментом, когда он вам нужен больше всего, и непревзойденной топливной эффективностью.

Специально откалиброванный двигатель внутреннего сгорания GDI 1,6-л выдает 105 л.с. мощности при лучшей в данном классе энергоэффективности.

Коробка передач работает с одним сцеплением для нечетных передач, и с другим сцеплением – для четных передач, позволяя добиться ускоренной реакции автомобиля и получить опыт динамичного вождения.

Наслаждайтесь ускорением, обеспечиваемым электродвигателем. Электродвигатель мощностью 43,5 л.с. гарантирует большой крутящий момент и высокую эффективность. Благодаря этому вы сможете насладиться впечатляющем ускорением прямо со старта.

Аккумулятор мощностью 1,56 кВт·ч имеет отличные характеристики зарядки/разрядки, позволяя увеличить время работы от электродвигателя и количество энергии, полученной от регенеративного торможения, до максимума. Благодаря установке аккумулятора под сиденьями IONIQ Hybrid имеет исключительно низкий центр тяжести. Это позволяет значительно повысить маневренность и делает процесс вождения еще более увлекательным.

Поток энергии

В зависимости от ситуации на дороге новый IONIQ Hybrid плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Затем энергия, накопленная в аккумуляторе, приводит в действие электродвигатель для ускорения, движения в гору и движения на низкой скорости.

Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения

Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) нового IONIQ Hybrid гарантирует превосходную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2. Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, то система прогнозируемого управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива. Когда впереди возникает дорожная ситуация требующая замедления скорости движения, будь то связано с изменением направления движения или съездом с шоссе, функция Coasting Guide оповестит водителя о том, что в этот момент возможно снизить расход топлива. Символ на панели приборов и звуковой сигнал информируют водителя о том, что он может снять ногу с педали газа.

Регулируемая рекуперации торможения

Система регулируемого рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. Вы можете легко отрегулировать уровень рекуперации торможения с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом. Можно выбрать четыре уровня: каждый с разным уровнем замедления и интенсивностью зарядки. Чем выше уровень, тем сильнее автомобиль будет тормозить, когда вы снимаете ногу с акселератора.

Стиль и цвет двухрежимной виртуальной панели меняется в зависимости от выбранного режима. В спортивном режиме схема переключения коробки передач с двумя сцеплениями становится более динамичной, позволяя увеличить число оборотов двигателя и дольше оставаться на низкой передаче перед переключением на более высокую, что гарантирует вам захватывающий опыт вождения. Ощущение от рулевого управления с гидроусилителем также изменилось; теперь сопротивление стало больше, и вы сможете почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля. Режим ECO направлен на повышение эффективности, с более быстрыми переключениями передач и облегченным ощущением руля.

Подрулевые переключатели

IONIQ Hybrid поставляется с установленными на руле переключателями, которые выполняют двойную функцию. В спортивном режиме они дают возможность переключать передачи вручную для более динамичного вождения. В режиме ECO они контролируют систему регулируемого регенеративного торможения, позволяя управлять скоростью замедления автомобиля электродвигателем в тот момент, когда вы снимаете ногу с педали акселератора.

Итоги

Хочется сказать, что первый электронный автомобиль компании Хендай получился довольно неплохим. Машина продумана в деталях. Например, уже со старта компания предлагает достаточно емкий аккумулятор, приемлемый запас хода и мощное зарядное устройство. К подобному, такие машины, как Ниссан Лиф и Фольксваген Гольф смогли прийти лишь после модернизации. Также к преимуществам можно отнести продуманное расположение аккумуляторной батареи и компоновки салона/багажного отделения.

Невзирая на то, что машина электрическая, она обладает вентиляцией кресел, функциями подогрева, «климатом» и так далее. Конечно, Hyundai Ioiniq Electric 2019 далек от идеала, но ведь южнокорейская компания и не стремилась сразу стать флагманом в данной нише. Все еще хочется большей эффективности в работе, динамичность, более емкой аккумуляторной батареи, чтобы электромобиля хватало подольше, но уже сейчас модель получилась достаточно хорошей.

В будущем, компания обещает улучшить свои модели, особенно в техническом плане, что радует. Внешне уже сейчас Хендай Ионик Электрик 2019 выглядит приятно и стильно. Машина соответствует современным веяниям моды и технологиям. Внутри очень уютно, удобно. Радует эргономика, все под рукой, управлять машиной одно удовольствие. Корейцы не забыли оснастить электрический хэтчбек высоким уровнем безопасности, а также различными электронными системами.

Внутри предостаточно свободного пространства как на первом, так и на втором ряду. Порадовал объем багажного отделения, который больше, чем у некоторых конкурентов. Видно, что корейская компания стремится соперничать на равных на рынке электромобилей. Стоит сказать, что у нее это уже получается. Жалко только, что в России такой экологически чистый транспорт приобрести нельзя.

Но это возможно пока, ведь очень хочется верить, что инфраструктура позволит пусть и постепенно, но вводить электрические машины. Ведь содержать и «заправлять» такие транспортные средства намного выгоднее автомобилей, с ДВС. Но корейцам не стоит сидеть сложа руки, так как конкуренты, например, в лице Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt, пусть и за более дорогой ценник, но предлагают больший запас хода.

А ведь это может стать важной причиной покупки именно этих моделей. Приятно наблюдать, как многие ведущие мировые компании начинают осваивать новый «электронный мир», а нам лишь остается за этим наблюдать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector