Hyundai genesis 2018: стильный «кореец» премиального уровня

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний вид

При анализе экстерьера нового Генезис заметно, что автомобиль не сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Причина этого кроется в том, что в процессе обновления модели новый кузов не использовался. Стоит лишь отметить роскошь и спортивность, которые стали более заметными.

Передок корейского автомобиля бизнес-класса оборудован сравнительно компактным ветровым окном и длинной крышкой капота, с абсолютно ровной и гладкой (если не считать объёмных боковых дуг) поверхностью. Носовая часть обзавелась модернизированной фальшрадиаторной решёткой и модными фарами головной оптики, со светодиодной начинкой. Бампер автомобиля выглядит на удивление аккуратным и, даже в некоторой степени, деликатным. Он оснащается узким трапециевидным воздухозаборником и стильными полосками противотуманок.

Сбоку обошлось без сюрпризов, и автомобиль в плане компоновки экстерьера, мало чем отличается от других представителей своего сегмента. Отметим лишь удачно сложенную крышу с максимально обтекаемым контуром, а также широкие дверцы и аккуратные арки колёс.

Дизайн задней части Генезис 2018 точно не вызывает ощущения незавершённости. Всё выполнено в лучших традициях автомобилей бизнес-класса. Задний бампер, в отличии от переднего, выглядит очень мощным и объёмным. На нём можно заметить установленные ходовые огни и пару выхлопных накладок. Крышка багажника сравнительно компактная и это отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

Технические характеристики Хюндай Генезис купе

Кузов купе
Двигатель: 2.0 TCI (турбо) бензин
объем 1998
макс.мощность (л.с./об.мин.) 260/6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 36/2000 ~ 4500
Привод задний
Коробка передач:
механическая 6-ступ
автоматическая 8-ступ
Тормоза: Двухконтурный диагональный гидравлический привод
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя Мак-Ферсон
задняя 5-ти рычажная независимая
Колеса 225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние)
Расход топлива на 100км.(Мех АКП):
смешанный цикл 9,9 10,3
трасса 7,1 7,4
городской цикл 14,8 15,2
Макс.скорость, км/ч 236 235
Разгон до 100 км, сек 7,4 7,2
Топливный бак л. 65
Размеры, мм
длина 4630
ширина 1865
высота 1385
колесная база 2820
Полная масса автомобиля, кг 1950

Салон

По поводу салона, восхищение, конечно, есть, но не настолько колоссальное, как многие ожидали, в том числе в самой корпорации Hyundai. Автомобиль, безусловно, перешагнул свой прошлый сегмент. В интерьере применялись продвинутые детали, как приборка и центральная панель. Материалы отделки предпочли использовать немного другие, но всё в том же формате пластика. Причём пластиком здесь является декоративная накладка на торпеду и дверные карты. Этот момент, конечно, сильно огорчает, однако, и более дорогие, к примеру, те же немецкие бренды также применяют пластик вместо натуральных металла или дерева. Так что это вполне себе мировая практика. Удивляет то, что даже по фото видно, что салон прибавил в размерах, хотя по факту габариты как таковое и не преобразились. Заметно больше места стало в коленях водителя за счёт в суженого тоннеля, однако это практически не замечается при управлении и пользование настройками.

Что касается оформления приборке, то здесь присутствует характерная в последнее время виртуальная панель, где представлены в классическом виде два огромных «колодца» и сплошной бортовой компьютер. В принципе этот экран считается как дублирующий, у него выводится вся информация, практически вся, с основного монитора. Неказистой получилась отделка по краям «приборки», ассиметричные вставки дефлекторов, смотрятся грубовато и нелепо. Что касается рулевого колеса, то здесь без всяких сомнений присутствуют мотивы от немцев и где-то с середины или начала «девяностых». 4 ступенчатый руль весьма удобный, однако по дизайну никак не сочетается с этим салоном. Хотя по оснащению он может порадовать и удивить даже самых изысканных и требовательных покупателей. Центральный блок знакомый, с возглавляемой развлекательной системой и парочкой пультов управления для климата. Вокруг рычага КПП проходит построение одного общего регулировочного блока с кнопками и «шайбой».

Что касается сидений, то комфорт передним седокам обеспечивается гарантирован. После обновления, точнее появление нового поколения, водитель и пассажир удостоены кардинально новых кресел, с ощутимой боковой поддержкой, а также поддержкой для коленных суставов. В зависимости от комплектации предоставляются разные модификации кресел, в том числе, потому какое строение будет иметь подушку. Что касается второго ряда, то, как обычно в премиальном сегменте, место предоставили для двоих пассажиров, хотя формально диван по профилю и форме для троих. Третьему седоку будет некомфортно даже с учётом слегка выступающего тоннеля, поэтому не стоит даже пробовать. Место потенциального 3 седока занимает выдвижной подлокотник, который оснащается отдельным пунктом управления для климата сзади.

Hyundai Genesis + фото

Что касается появления новой версии, то эту генерацию посчитали самой продвинутой, которая сумеет показать все технологические новинки концерна. Авто представляет собой классический бизнес-класс, с его шикарным оснащением. Владельцы знакомые с возможностями предыдущей модификации, говорят о кардинальном рывке вперед. Конструкторы смогли обновить, улучшить практически каждый элемент, создав более продвинутые технологические новинки.

Помимо технического аспекта, новинку наделили вполне предсказуемой, но в то же время уникальной, и даже потрясающей внешностью. По правде, сложно сказать, что действительно здесь поменялось

С каждой стороны, как ни посмотришь, сразу есть понимание, что уделяли внимание мелочам

Обзор дизайна новой модели

Дизайнерские решения седана разрабатывались сотрудниками компании Prestige
Design Division, которым удалось предложить концептуальный стиль, названный «Athletic Elegance». К внешности корейского флагмана также приложил руку главный дизайнер концерна Петер Шрайер.

При взгляде на переднюю часть не остается сомнений в серьезности и мускулистости авто. Удлиненный капот, перетекающий в хромированную решетку радиатора, намекает на спортивные амбиции G90, а зауженные формы головных фар вместе с полосками дневных ходовых огней, интегрированных в края бампера, подчеркивают их со всей основательностью. Более пристальный взгляд на кузов позволяет найти некоторые аналогии с BMW 7 серии – широкие колесные арки, удлиненный капот и массивные двери, а также несколько припущенная корма не оставляют сомнений, что перед нами автомобиль представительского класса.

Внутреннее убранство салона изобилует богатым оснащением и качественными натуральными материалами отделки. Кресла повышенной комфортности, оснащенные 22 электрорегулировками, позволят подобрать и запомнить самую удобную конфигурацию. При этом водительское кресло может самостоятельно подстраиваться под особенности фигуры. Центральная консоль оборудована большим 12,3-дюймовым сенсором мультимедийной системы, а пассажиры заднего ряда смогут скрасить время поездки с двумя 9,2-дюймовыми планшетами.

Широкие колесные арки, удлиненный капот и массивные двери, а также несколько припущенная корма не оставляют сомнений, что перед нами автомобиль представительского класса.

Люксовая машина от корейского производителя

В люксовом автомобиле все должно быть на высшем уровне, начиная от двигателя, заканчивая функциональностью и отделкой салона. Hundai Genesys по всем этим параметрам соответствует столь высокому статусу на все 100%. В качестве подтверждения стоит рассмотреть силовую установку: седан в зависимости от комплектации может оснащаться двигателями объемом 3 или 3,8 литра, мощность которых составляет 249 и 315 «лошадей» соответственно. За передачу этой мощности на колеса отвечает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, благодаря которой автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6,8 секунд (в случае с самым мощным мотором), а максимальная скорость составляет 240 км/ч. То есть по ходовым качествам машина может на равных конкурировать с небольшими спорткарами.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Дизайн

Экстерьер автомобиля скован достаточно в интересной атмосфере. Повсюду заметны очертания немецких брендов, таких как Mercedes и даже частично BMW

Обращаем внимание в первую очередь на передок, необходимо уточнить топ момент, что представили достаточно интересное решение по оптике, здесь присутствует разработка собственных инженеров и конкурентов. Кстати по отношению к первому релизу, оптика составляет уже улучшенную начинку

Кстати, нестандартная для японцев и решетка радиатора. Что касается бампера, то предложили даже небольшую «юбку», что для российских дорог в принципе бессмысленно.

В боковой части, как таковой изюминки нет. Удивили зеркала, достаточно большие, как для такого сегмента. Дверные проемы, а также крылья как спереди, так и сзади получают характерное ребро. Кстати в виду такого строения сзади, корма частично видоизменилась, по сравнению с первым релизом. В первую очередь нужно отметить изменение оптики, аналогично передку, стала более продолговатой и вытянутой. По поводу бампера можно сделать акцент на том же в обвесе, аналогично переделанной «юбке». Усиление с помощью пластиковой накладки под раструбами выхлопа, смотрится неказисто, но добавляет своей изюминки.

Цвета

Цветовая палитра, как и ранее, будет предложена в достаточно скромном варианте, всего семью расцветками. Безусловно, одними из самых популярных останутся чёрный, красный, серебристый, белый, серый, синий, коричневый цвет.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Базовая комплектация модели Генезис идеально подойдет в качестве классического автомобиля бизнес-класса, и имеет соответствующее название «Business». Уже в базовой комплектации автомобиля присутствует полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Genesis

Система ESS предупреждает водителей сзади в случае резкого торможения, и помогает минимизировать риск возникновения аварийной ситуации. Система ESP стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля, помогая восстановить управляемость. Автомобиль использует подрулевые переключатели коробки передач, что позволяет менять передачи на ходу и не отвлекаться от дороги. Система подогрева передних сидений позволяет ездить с комфортом в условиях сурового российского климата. Двухзонный климат-контроль позволяет произвести точную настройку температурного режима в салоне, а современная система антизапотевания стекол автоматически производит очистку.

Важно: Автомобиль не просто предоставляет максимальный уровень комфорта, он самостоятельно контролирует ключевые системы, позволяя максимально разгрузить водителя во время поездки, и получить непередаваемые ощущения от вождения.

Цена Hyundai Genesis в такой комплектации составляет 2 159 000 рублей.

Комплектация «Advance» включает в себя систему подогрева рулевого колеса, и отличается повышенной управляемостью. Обладает возможностью сохранения настроек положения водительского сидения, зеркал заднего вида и рулевой колонки. Вы получите истинное наслаждение от прослушивания любимой музыки на инновационной аудиосистеме «Lexicon» c встроенными сабвуферами.

Полностью светодиодные противотуманные фары обеспечивают максимальную ясность и отличный обзор в любую погоду, а электромеханический тормоз позволит надежно зафиксировать авто на любой поверхности. Цена данной комплектации – 2 389 000 рублей.

Комплектация «Premium» включает в себя дополнительные инструменты для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Ключевым элементом апгрейда является усовершенствованная система помощи удержания автомобиля на выбранной полосе движения. Также, Генезис использует инновационную технологию мониторинга слепых зон. Комплектация отличается вентилируемыми передними сидениями, и подогревом задних сидений. Салон автомобиля частично отделан первоклассной замшей, материал не только практичный, но также приятен на ощупь.

Система кругового обзора обеспечивает полный контроль всего пространства вокруг автомобиля во время вождения, а система автоматической парковки позволяет избежать риска повреждения автомобиля при парковке в тесных местах. В дополнение ко всему прочему, водитель получает стильный ключ, смарт-карту вместо классического ключа. Цена комплектации – 2 729 000 рублей.

В комплектации «Luxury» присутствует система экстренного торможения перед препятствием. Система премиум не просто выполняет функцию климат-контроля, но также ионизирует воздух в салоне, и регулирует содержание CO2. Интеллектуальный круиз-контроль представляет водителю дополнительный набор функций и инструментов. В интерьер добавлены элементы из натуральных сортов элитной древесины и высококачественного алюминия. В качестве основного материала для отделки используется первоклассная кожа Nappa. Решетка с покрытием из темного хрома с первого взгляда определяет высокий статус владельца автомобиля. Цена комплекта составляет 2 939 000 рублей.

Финальная комплектация «Sport» отличается дополнительными функциями по вентиляции и регулировке задних сидений, обновленной мультимедийной системой, а также электронно-управляемой подвеской. Самой запоминающейся деталью апгрейда является широкая панорамная крыша с люком. Цена максимального комплекта – 3 279 000.

Технические характеристики

Корейский автомобильный концерн предлагает три силовых установки на выбор:

  1. Бензиновый мотор объемом 2.0 литра и производительностью в 197 или 247 лошадиных сил. Именно в таком исполнении Hyundai Genesis G70 2019 будет поставляться на отечественный рынок. Он комплектуется только восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. О динамических характеристиках и расходе топлива не сообщается.
  2. Дизельный агрегат, оснащенный объемом 2.2 литра и производительностью в 200 лошадиных сил. Работает он в союзе с автоматической трансмиссией.
  3. Топовым мотором производитель именует двигатель, который имеет объем 3.3 литра, оснащается турбиной и мощностью в размере 370 лошадиных сил. Предельная скорость составляет 270 км/ч. Первые сто километров в час автомобиль с таким мотором развивает всего за 4.7 секунды. Средний расход топлива также пока не разглашается. Пару мотору составляет автоматическая коробка передач.

Все автомобили комплектуются задним приводом. Опционально можно установить полный привод. Хендай Генезис Г70 2019 в новом кузове обещает быть крайне интересным, а комплектации и цены, фото и отзывы лишь подтверждают это предположение.

На передней оси имеется независимая подвеска со стойками МакФерсон. Задняя ось оснащена многорычажной подвеской.

Хендай Генезис Г70 2019 характеризует широкий перечень систем и оборудования, которые отвечают за безопасность:

  • датчик давления в шинах,
  • камера заднего вида,
  • парктроники,
  • помощник при подъеме в гору,
  • комплекс подушек безопасности,
  • контроль рядности движения автомобиля,
  • система мониторинга слепых зон,
  • разнообразные датчики, активирующие определенные функции.

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали. Это позволяет ему защищать пассажиров при столкновении с другим транспортным средством или неожиданно возникшим препятствием на дороге. У Хендай Генезис Г70 2019 имеется интересная функция — активный капот. При наезде на пешехода он автоматически поднимается.

Габариты и прочие показатели автомобиля следующие:

  • Длина — 4.7 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Объем багажного отсека — 366 литров,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра,
  • Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Размер колесных дисков — 18 или 19 дюймов.

Роскошь в каждой детали

Внутри салона Хендай Генезис сразу становится понятно, что разработчики решили не экономить на материалах отделки, в качестве которых выступают перфорированная и обычная кожа, дерево ценных пород (черный и коричневый дуб, ясень, эбеновое дерево, грецкий орех). Впечатления от качества материалов усиливаются богатым выбором оттенков, которых предлагается целых пять – серый, карамельный, бежевый, черный и кремовый.

Уровень комфорта обеспечивается не только отделкой, но и техническим наполнением салона:

  • система навигации с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема на 7 колонок, включая сабвуфер;
  • двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол;
  • подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Генезис 2018 не претерпела никаких изменений. Как и у предшественника, разработчики предложили два мотора:

  1. Шестицилиндровый бензиновый мотор на 3.8 л с мощностью 315 лошадиных сил.
  2. Восьмицилиндровый агрегат с мощностью 413 «лошадок» и объёмом 5 литров.

Что касается трансмиссии, то оба двигателя сотрудничают с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Некоторых автолюбителей расстроило отсутствие каких-либо изменений в линейке моторов. Но какой смысл что-то менять, если двигатели уже успели себя успешно зарекомендовать.

Специально для любителей динамичной езды, разработчики предложили спортивную модификацию модели – Генезис Sport, которая оснащается 3.3-литровым мотором V-6, с двумя турбинами и мощностью 365 лошадиных сил.

Опционально доступна система полного привода HTRAC.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получил рестайлинг, следует сразу выделить то, что по оснащению автомобиль получился великолепным. Базовый вариант получил: множество подушек безопасности, салон, отделанный кожей высочайшего качества, деревом и металлом, подогрев всех кресел, адаптивный круиз-контроль, отличную мультимедийную систему с качественным объемным звучанием, стандартную систему климат-контроля, светодиодное наполнение фар, подогрев всех стекол и зеркал, камеру заднего вида, помогающую в процессе парковки, множество электронных датчиков и продвинутых систем, разработанных корейскими инженерами специально для этой модели. Цена в переводе в российскую валюту составит порядка 2,5 миллиона, однако она вполне может измениться в сторону увеличения после официального релиза.

Еще интереснее смотрится максимальный вариант. Здесь машина имеет панорамную крышу, дополнительные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, инновационную климатическую установку, мультимедийную систему премиального уровня от известного бренда с большим количеством колонок и лучшим звучанием и еще большее число разнообразных необычных высокотехнологичных систем. Точная стоимость всего этого великолепия пока неизвестна.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector