Hummer h1 pickup (хаммер х1 пикап)
Содержание:
- Комплектация пикапа
- Системы безопасности и комфорта
- Цена
- Продажа Hummer H2 в России
- Запчасти и шины на Hummer H2
- Сводные данные по Hummer H2
- Интерьер нового пикапа
- Как должен был выглядеть Hummer H4
- Характеристики
- Хаммер (автомобиль) — это… Что такое Хаммер (автомобиль)?
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Модельный ряд Hummer. Технические характеристики новых авто Hummer и автомобилей Hummer с пробегом на cartechnic.ru
- Продажа Hummer H2 в России
- Запчасти и шины на Hummer H2
- Сводные данные по Hummer H2 Pickup
- Обзор
- Салон
Комплектация пикапа
Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.
Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.
Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:
https://youtube.com/watch?v=MjMhZKmHKGk
Остальные фото GMC Hummer EV:
Системы безопасности и комфорта
Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:
- пакет подушек безопасности;
- крепление ISOFIX;
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- климат-контроль;
- до 18 камер по периметру пикапа;
- ассистент заряда аккумуляторов;
- мулимедийная система;
- система активного контроля слепых зон;
- цифровой ключ;
- мониторинг состояния водителя;
- спутниковая навигация;
- контроль при буксировке груза/прицепа;
- система кругового обзора;
- мониторинг глубины погружения в воду;
- адаптивная подвеска.
Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.
Цена
Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.
Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- кожаную обшивку;
- люк;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев сидений;
- ксеноновую оптику;
- противотуманные фары;
- полный электропакет;
- климат-контроль;
- ABS;
- ESP.
Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.
В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.
Продажа Hummer H2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
H2 2008
1 990 000 q
Москва
H2 2008
2 180 000 q
Москва
H2 2003
1 420 000 q
Москва
H2 2004
1 600 000 q
Москва
H2 2004
1 099 000 q
Москва
H2 2004
1 650 000 q
Мурманск
H2 2006
2 500 000 q
Киров
H2 2004
1 670 000 q
Тольятти
H2 2005
975 000 q
Пермь
H2 2006
1 750 000 q
Пермь
H2 2006
1 350 000 q
Краснодар
H2 2004
1 350 000 q
Симферополь
H2 2002
1 200 000 q
Саки
H2 2005
1 490 000 q
Севастополь
H2 2003
1 400 000 q
Севастополь
H2 2005
2 700 000 q
Севастополь
H2 2005
1 590 000 q
Севастополь
H2 2005
1 590 000 q
Севастополь
H2 2003
1 600 000 q
Оренбург
H2 2007
1 590 000 q
Запчасти и шины на Hummer H2
АКПП Hummer Проверенная
Двигатель Hummer Проверенный На Евростенде
Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2
Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»
Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…
Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…
Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.
Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)
Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…
Статьи о Hummer H2
Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……
Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…
Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.
Новости о Hummer H2
Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…
Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…
- хамер х3 электрика
- HUMMER H2 за и против.
- HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
- Зимняя резина на Хаммер — где?
- HUMMER H2/H3
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hummer H2» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х2
Неправильное русское написание: Н2, Х2
Сводные данные по Hummer H2
Объем двигателя Hummer H2
Крутящий момент Hummer H2
Интерьер нового пикапа
Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.
По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.
Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.
Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.
Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.
Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).
Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.
Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.
Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.
Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.
Как должен был выглядеть Hummer H4
К внешности Хаммер HX приложили руку известные дизайнеры – Роберт Яблонски, Кан Мин-Янг и Дэвид Рояс. У них получилось создать оригинальный дизайн, соответствующий характеру Hummer, но выглядящий совершенно по-новому. Концепт новой модели смотрелся современно, стильно, необычно и в то же время узнаваемо. Уникальный силовой бампер, брендированная решётка радиатора, круглые фары, широкие невысокие окна – всё это привычно и характерно для модельного ряда Хаммер.
Концепт-кар Hummer H4 представлялся в кузове кабриолет с несколькими вариантами съёмной крыши. Двери и крылья этой модели сделали съёмными для большего сходства с армейским прототипом. Компактный вездеход Хаммер H4 рассчитывался на четырёх пассажиров. Задний ряд представлял собой пару одноместных кресел, которые можно было убрать и расширить грузовой отсек. Салон Hummer HX не мог похвастаться большой вместительностью, размеры этой модели сопоставимы с размерами небольшого джипа. Габариты Хаммер Н4: длина 4343 мм, ширина 2057 мм, высота 1829 мм, клиренс 325 мм. При этом масса вездехода планировалась до 2,5 тонн.
Интерьер выставочной модели Hummer H4 был выполнен в цветовой гамме экстерьера – оригинальный матовый оливковый цвет. Для отделки салона использовали алюминий, натуральную кожу, высококачественный пластик. Большая часть декоративных панелей в салоне Hummer HX должна была изготавливаться из алюминия, это не самый практичный вариант для внедорожника, но на Concept HX центральная консоль выглядела очень стильно.
Авторский дизайнерский элемент в виде «подрезанных» кругов в деталях Хаммер H4 придавал интерьеру изюминку в стиле техно. В сочетании с традиционным милитари-стилем это смотрится гармонично и выгодно подчёркивает новизну четвёртого поколения Hummer.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 315 л.с. | 493 H*m | 12 сек. | 180 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 393 л.с. | 563 H*m | — | — | V8 |
Бензин | 6.2 л | 409 л.с. | 820 H*m | 7,8 сек. | 180 км/ч | V8 |
Подробнее
Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.
- Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
- Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
- И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.
Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.
Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.
Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.
Хаммер (автомобиль) — это… Что такое Хаммер (автомобиль)?
Хаммер h2
«Hummer» (русск. Хаммер) — марка автомобилей китайской корпорации Tengzhong.
Марка зародилась в результате конверсии армейского вездехода (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE).
Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту 1979 году. Целью проекта была разработка автомобиля, полностью соответствующего немалым армейским требованиям. (По одной из версий, компания просто оказалась в удачном месте в удачное время, так как конкурс на создание внедорожника для армии США первоначально выиграла компания «Ламборгини» с моделью LM — Cheetah. Министерство обороны США решило не отдавать тендер в руки европейцев, хотя итальянский проект почти полностью удовлетворял их требованиям, за исключением высокой стоимости производства. Чертежи внедорожника «Ламборгини» были переданы для переработки AM General без разрешения их создателей, так, в результате, и появился первый «Хаммер»).
В 1981 году, «Хамви» был принят на вооружение США, и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении более 40 стран мира, и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.
В 1992 году, началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название «Хаммер h2» (англ. Hummer h2, название появилось в результате смешения «Humvee» и «Hammer» — молот). Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями. Несколько «Хаммеров», принадлежащих грузинским ВС были захвачены российской стороной в ходе Войны в Южной Осетии и затем отправлены для детального изучения на российскую военную базу.
Летом 2008 года, в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer, корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись пероворы с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда. Полностью сделка должна быть закрыта до конца III квартала 2009 года. Также планируется заключить долгосрочное соглашение, по которому General Motors на 2 года станет подрядчиком по производству моделей h4 и h4T на заводе в Шривпорте (Луизиана). После 2010 года новый владелец будет самостоятельно определять дальнешее развитие бренда и разработку новых моделей.
Сравнение «Хаммера» и «Хамви»
Гражданская модификация h2 полностью основана на военной модели HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели h2 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включенных параллельно, в отличие от военного батареи подключены последовательно для получения 24 вольт.
Модельный ряд
Хаммер 2 — внедорожник, не имеющий конструктивно ничего общего с военной моделью
На данный момент выпускаются две модели «Хаммера» (h3 и h4), кроме того в будущем планируется выпуск еще двух моделей.
- Hummer h2 (англ.) (гражданская версия автомобиля снята с производства в июне 2006 года)
- Hummer h3
- Hummer h4
Знаменитые владельцы
Одним из самых первых владельцев Hummer стал Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне,Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах.
Экстерьер
В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.
Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.
Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.
Габариты кузова тоже поменялись:
- длина – 5170 мм;
- ширина – 2063 мм;
- высота – 2012 мм;
- колесная база – 3118 мм;
- клиренс – 255 мм.
Технические характеристики
В настоящее время размерные, технические, скоростные и расходные параметры нового Хаммера в информационном поле отсутствуют.
Предположительно, новый кузов сохранит оптимальные, в соотношениях 4343/2057/1829 мм габариты бензомоторного предшественника, межосевую базу 2616 мм и независимую подвеску полноприводной ходовой части.
Флагманская модель первого фирменного электромобиля с внедорожными характеристиками обещает ряд новых технологий, направленных на повышение КПД тяговых двигателей и увеличение пробега на одном комплекте аккумуляторной батареи. Заводской тест-драйв на практике подтвердил эффективность заявленных фирменными специалистами теоретических наработок.
Модельный ряд Hummer. Технические характеристики новых авто Hummer и автомобилей Hummer с пробегом на cartechnic.ru
Модельный ряд Hummer с техническими характеристиками и ценами
Весь модельный ряд и цены Hummer с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Hummer.
Описание автомобиля Hummer
Известная на весь мир модель автомобиля Hummer свое начало берет из американского военного вооружения, а в частности транспортного средства, которое использовалось для передвижения солдат при различных дорожных условиях. При этом в то время он имел несколько иное название, а именно «Хамви» и до 90 годов прошлого столетия использовалось только в вооруженных силах, не только Америки, но и других стран мира. Разработка гражданской модели Хаммера принадлежит американской компании General Motors.
Впервые гражданская модель Хаммера появилась в 1992 году и имела название Hummer h2, в это же время выходит модифицированная модель и военного автомобиля «Хамви». При этом между ними была всего лишь несколько различий. Отличительными характеристиками автомобиля Hummer всех моделей является высокая проходимость по самым различным условиям на дороге, большая вместительность. Несмотря на то, что автомобиль является некоторым подобием военного транспорта, все же внешний вид гражданской модели имеет достаточно стильный дизайн, который и отличает его от автомобилей других производителей, да и от моделей выпускаемых компанией General Motors.
За все время существования Хаммера, данная модель автомобиля всего несколько раз модифицировалась. Это было в 2000 и 2005 году. Новые модели получили название Hummer h3 и Hummer h4. При этом каждая предыдущая модель снималась с производства через год после выхода новой. Также нужно сказать, что каждая модель имеет несколько поколений, которые отличались друг от друга лишь несколькими деталями. То есть в каждом новом поколении определенной модели использовались более современные детали, а внешний вид и технические характеристики практически не имели изменений.
Такие модели автомобилей присутствовали и на российском рынке и очень даже полюбились покупателям, правда, не все из них решились приобрести для себя этого гиганта. Также стоит отметить, что российские производители автомобилей участвовали в переговорах, когда концерн General Motors объявлял о продаже марки, но она так и не была продана и поэтому с 2010 году с конвейера сошла последняя машины Хаммер.
Hummer: объявления о продаже автомобилей
Продажа Hummer H2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
H2 2008
1 990 000 q
Москва
H2 2008
2 180 000 q
Москва
H2 2003
1 420 000 q
Москва
H2 2004
1 600 000 q
Москва
H2 2004
1 099 000 q
Москва
H2 2004
1 650 000 q
Мурманск
H2 2006
2 500 000 q
Киров
H2 2004
1 670 000 q
Тольятти
H2 2005
975 000 q
Пермь
H2 2006
1 750 000 q
Пермь
H2 2006
1 350 000 q
Краснодар
H2 2004
1 350 000 q
Симферополь
H2 2002
1 200 000 q
Саки
H2 2005
1 490 000 q
Севастополь
H2 2003
1 400 000 q
Севастополь
H2 2005
2 700 000 q
Севастополь
H2 2005
1 590 000 q
Севастополь
H2 2005
1 590 000 q
Севастополь
H2 2003
1 600 000 q
Оренбург
H2 2007
1 590 000 q
Запчасти и шины на Hummer H2
Двигатель Hummer Проверенный На Евростенде
АКПП Hummer Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2 SUV
Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»
Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…
Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…
Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.
Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)
Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…
Статьи о Hummer H2
Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……
Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…
Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.
Новости о Hummer H2
Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…
Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…
- хамер х3 электрика
- HUMMER H2 за и против.
- HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
- Зимняя резина на Хаммер — где?
- HUMMER H2/H3
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hummer H2 Pickup» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х2
Неправильное русское написание: Н2, Х2
Сводные данные по Hummer H2 Pickup
Объем двигателя Hummer H2
Крутящий момент Hummer H2
Обзор
Салон нового электро пикапа от GMC
Экстерьер и габариты
Экстерьер этого брутального четырехдверного электрического пикапа Хаммер EV 2021 модельного года напоминает о знаменитых военных внедорожниках, хотя очень многие элементы кузова выдают современный электрокар.
Стильная светотехника на диодах, практически отсутствующая радиаторная решетка, упраздненная система выхлопа – но даже в таких условиях GMC Hummer EV смотрится настоящим покорителем бездорожья благодаря огромным колесам и возможности убрать крышу, сделав авто еще более похожим на классический армейский грузовик. При этом жесткие элементы верха удобно прячутся в багажнике, а заднее стекло можно полностью опустить.
Салон
Внутри GMC Hummer EV 2021 года тоже предлагает знаменитый угловатый дизайн, но салон электрического пикапа является более просторным за счет ровного пола.
Надстройку центрального тоннеля здесь можно считать практичной «бутафорией», а вот на передней панели царит высокотехнологичность, ведь здесь и огромная 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 13,4-дюймовый тачскрин, и усеянный кнопками мультируль.
В самом дорогом оснащении пикап получает сразу 18 камер кругового обзора, некоторые из которых заглядывают под днище, чтобы оценить рельеф. Разумеется, эти камеры имеют усиленнее исполнение объективов и омыватели.
Техническая начинка
В General Motors планируют выпускать четыре модификации электрического пикапа Hummer. «Топовая» получит название EV Edition One, а количество моторов в ней будет достигать трех. Общая мощность агрегатов – 1014 л. с., что обеспечит разгон до 97 км/ч за 3 секунды.
Модификация попроще – трехмоторный Hummer EV3X мощностью 811 л. с., следующая – двухмоторная EV2X мощностью 634 л. с., а еще одна версия, она же базовая, хотя и выйдет позже остальных – двухмоторный Hummer EV2 мощностью 634 л. с. с обычной пружинной подвеской.
Все комплектации будут оснащаться специальным 800-вольтовым зарядным устройством для батареи. Сообщается, что его удастся использовать автономно, чтобы всего за 10 минут получить заряд, достаточный для преодоления 160 километров.
Салон
Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.
Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.
Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.
На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.