Honda представила прототип нового спорткара s660
Содержание:
- Honda CR-X (1983–1991)
- Продажа Honda Crosstour в России
- Запчасти и шины на Honda Crosstour
- Сводные данные по Honda Crosstour
- Honda NSX (1990-2005)
- Архив моделей марки Honda
- Обзор AP-1
- Продажа Honda NSX в России
- Запчасти и шины на Honda NSX
- Сводные данные по Honda NSX
- Характеристики
- Honda S500 (1963–1964)
- Второе поколение (NC1; 2016 – настоящее время)
- Honda Fit (2001-)
- Honda S2000 (1999-2009)
- Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами
- AP1 — 1999–2003 гг.
- Honda CR-V (1995-)
- Интерьер Хонда НСХ
- Honda S600 (1964–1966)
- Honda Odyssey (1994-)
- Дизайн
- Honda Accord (1976-)
Honda CR-X (1983–1991)
Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.
Продажа Honda Crosstour в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crosstour 2011
1 037 000 q
Москва
Crosstour 2013
1 317 000 q
Москва
Crosstour 2014
1 295 000 q
Москва
Crosstour 2014
1 276 000 q
Москва
Crosstour 2013
1 350 000 q
Москва
Crosstour 2013
1 100 000 q
Москва
Crosstour 2012
1 250 000 q
Москва
Crosstour 2012
1 049 000 q
Мончегорск
Crosstour 2014
1 200 000 q
Воронеж
Crosstour 2011
795 000 q
Мурманск
Crosstour 2011
1 000 000 q
Ростов-на-Дону
Crosstour 2012
1 095 000 q
Альметьевск
Crosstour 2014
1 430 000 q
Кропоткин
Crosstour 2013
1 350 000 q
Симферополь
Crosstour 2011
1 140 000 q
Симферополь
Crosstour 2013
1 500 000 q
Севастополь
Crosstour 2013
1 350 000 q
Новороссийск
Crosstour 2011
1 000 000 q
Пятигорск
Crosstour 2012
1 050 000 q
Екатеринбург
Crosstour 2012
1 179 500 q
Запчасти и шины на Honda Crosstour
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 43 000 р.
Статьи о Honda Crosstour
Статьи об автомобилях Honda Crosstour — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…
Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч;
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса.
Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.
Новости о Honda Crosstour
Honda решила снять с производства модель Crosstour;
Официальные представители компании Honda в США заявили, что производство модели Crosstour будет окончено по итогам 2015 модельного года.
Honda прекратит продажи Crosstour в России;
Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.
Honda объявила цены на рестайлинговый кроссовер Crosstour в России;
Компания Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер Crosstour, продажи которого начнутся 26 апреля.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Crosstour
- Замена шрусов на Honda Crosstour 2.4
- Моторное масло для Хонда Кросстур 2,4
- Вопрос по ремонту Crosstour
- Honda CR-V III (2.0 vs 2.4)
- Подножки и рейлинги на Honda Crossroad
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Crosstour» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кросстур
Альтернативное написание: Аккорд Кросстур
Неправильное русское написание: Акорд Кросстур, Аккорд Кростур, Кростур
Сводные данные по Honda Crosstour
Объем двигателя Honda Crosstour
Крутящий момент Honda Crosstour
Honda NSX (1990-2005)
Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!
Обратите внимание на:
- Самые интересные и необычные японские концепткары — часть 2
- Самые недорогие двухдверные автомобили в США
- Рейтинг самых надежных автомобилей
- Лучшие марки автомобилей
Архив моделей марки Honda
Honda Zoomer X2013 года
Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.
Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта»
Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.
Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс
мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).
Обзор AP-1
«Honda S2000 — это абсолютное удовольствие от вождения», так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.
Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.
Концепт кар Honda S2000 1995 года. 2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.
На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.
Легендарный мотор Хонды S2000 F20C1
Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.
Х-образная рама
Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана
В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.
Ничего лишнего в интерьере S2000 Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.
Выпуск к просмотру обязателен!
https://youtube.com/watch?v=uqqU84_NpQ8
Рейстайлинг 2004 года AP-2 К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.
Продажа Honda NSX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
NSX 1991
2 699 000 q
Запчасти и шины на Honda NSX
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
АКПП Honda Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda NSX
Отзыв о Honda NSX
Всем привет !
Прошу ознакомиться с отзывом о несуществующей машине ТЫЧ)))
Все факты в истории выдуманные, все фотографии фотошоп!
Ведь, всем известно, что NSX не существует!
Глава №1.
Мечта. Покупка.
Все началось с жевательной резинки, с обычной жвачки TURBO, точнее с…
Отзыв о Honda NSX
И снова привет;)
это дополнение к моему Отзыв о Honda Prelude).
Как и обещал немного про NSX.
Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V8 (очень кстати не дурственная машина , скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne… первую неделю я общался с ним в…
Отзыв о Honda NSX, 2003
А вот Honda NSX… Это должна быть ракета!
Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Вопервых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda…
Статьи о Honda NSX
Статьи об автомобилях Honda NSX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…
История Honda NSX. Две легенды;
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себ…
Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX;
Сегодня никого не удивишь двигателем В16 в своем Honda Сivic — лучше примерить агрегат от супер-кара NSX.
Новости о Honda NSX
На продажу выставлена 27-летняя Honda NSX с небольшим пробегом. Цена впечатляет;
В Майами (США) на продажу выставили редкое 27-летнее среднемоторное купе Honda NSX первого поколения в модификации Type R и с минимальным пробегом.
Серийный спорткар Honda NSX появится весной будущего года;
Honda начнет выпуск долгожданного нового поколения среднемоторного спорткара NSX весной будущего года. Об этом сообщил глава компании господин Такахиро Хатиго во время пресс-конференции на Токийском автосалоне.
Тесты не заладились: прототип Acura NSX сгорел на Нюрбургринге;
Пару дней назад мы рассказывали о том, что компания Honda проводит тесты прототипа нового суперкара Acura NSX на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга. К сожалению, испытания закончились не лучшим образом — автомобиль…
- Honda NSX -распилом или конструктором?
- NSX сгорел
- Нужен совет!ACURA NSX через Автосалон Семерочка
- Запчасти на Honda NSX
- А вы бы купили NSX 1991-1993г.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Honda NSX
Видеоролики про Honda NSX.
Сводные данные по Honda NSX
Объем двигателя Honda NSX
Крутящий момент Honda NSX
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 256 л.с. | 284 H*m | 7,5 сек. | 260 км/ч | V6 |
Бензин | 3.2 л | 280 л.с. | 298 H*m | 5,9 сек. | 270 км/ч | V6 |
Бензин | 3.2 л | 294 л.с. | 303 H*m | 4,8 сек. | 265 км/ч | V6 |
Подробнее
Двигателей у данного автомобиля в линейке всего лишь 3, что странно для спортивных автомобилей, обычно один. Это более чем мощные моторы для того времени, давайте поговорим о них более подробно.
- Основная силовая установка устанавливающаяся на модели первых лет выпуска является атмосферной. Агрегат с 3-мя литрами объема V6 и многоточечной системой впрыска бензина имеет 256 лошадей на колесах. Момента побольше – 284 H*m. Все вместе дает 7 секунд разгона до сотни, сейчас такой цифрой никого не удивишь, но тогда подобный показатель действительно был новшеством в автомобилестроении. Верить производителю про расход 13 литров по городу можно, но по факту расход значительно больше.
- Не секрет, что можно из одинаковых двигателей получить больше мощности. Японские инженеры улучшили слегка предыдущий двигатель Acura NSX (1991-2005) и выжали тем самым 274 лошади оставив такой же крутящий момент. Увеличение мощности несильное, тем не менее удалось сократить секунду времени разгона. Максимальная скорость 270 км/ч, это очень быстро и по сути далеко не каждый разгоняется до подобных показателей.
- Последний двигатель в линейке, это V6 объемом 3,2 литра, выдающий 280 лошадей и 298 H*m крутящего момента. Динамка у этого агрегата такая же, расход при этом вырос на 1 литр в городском режиме.
- После рестайлинга второй двигатель убрали из линейки, но появился агрегат 3,2 литра с 294-мя лошадиными силами. Такое небольшое увеличение мощности позволило сократить разгон до сотни до 4,8 секунды, а максимальная скорость, почему-то снизилась до 265-ти км/ч.
В плане коробок передач здесь следующая ситуация, предлагается как 4-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая механика. Привод у модели всегда будет задний и других версий не предлагается. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая достаточно жесткая, зато отлично позволяет входить в повороты. Тормоза полностью дисковые и все имеют вентиляцию. Кстати, модель еще хорошо управляется из-за того, что производитель добился идеальной развесовки 50:50.
Honda S500 (1963–1964)
Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.
Второе поколение (NC1; 2016 – настоящее время)
Honda NSX
В декабре 2007 года Acura объявила о планах выпустить к 2010 году преемника NSX на основе дизайна Acura ASCC (Advanced Sports Car Concept) с двигателем V10 спереди . Несмотря на то, что прототипы проходят испытания для производства, всего год спустя Honda объявила, что планы были отменены из-за плохих экономических условий. Вместо этого в марте 2010 года Honda представила HSV-010 GT для участия в чемпионате Японии SuperGT. Этот автомобиль так и не поступил в производство в качестве уличного автомобиля.
В апреле 2011 года появились сообщения о том, что Honda снова разрабатывает преемника NSX. К декабрю 2011 года Honda официально анонсировала концепт NSX второго поколения , который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне 2012 года под названием Acura NSX Concept.
Серийная модель была показана через три года в 2015 году на Североамериканском международном автосалоне, на продажу в 2016 году Хотя первоначальное название было сохранено, на этот раз он был определен как « N ЭВ S портов х X Perience». В отличие от первого поколения NSX, которое производилось в Японии, новый NSX был разработан и спроектирован в Мэрисвилле, штат Огайо, на заводе Honda под руководством главного инженера Теда Клауса.
Новый NSX представляет собой гибридный спортивный автомобиль, оснащенный 3,5 — литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями, два из которых являются частью полноприводной трансмиссии SH-AWD, общая мощность которых составляет около 600 л.с. Коробка передач — 9-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением . В его корпусе используется пространственная конструкция рамы, которая сделана из алюминия , сверхпрочной стали и других жестких и легких материалов, некоторые из которых применяются впервые в мире.
Первый серийный автомобиль с VIN # 001 был продан с аукциона Барреттом Джексоном 29 января 2016 года. Владелец команды NASCAR Рик Хендрик выиграл аукцион, сделав ставку на 1 200 000 долларов США. Вся заявка была пожертвована благотворительным фондам Pediatric Brain Tumor Foundation и Camp Southern Ground. Первый NSX сошел с конвейера в Огайо 27 мая 2016 года. Хендрик был там, чтобы отогнать его. Первые продажи нового NSX в США были зарегистрированы в июне 2016 года.
Honda Fit (2001-)
Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!
Honda S2000 (1999-2009)
Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.
Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Honda Stepwgn
Полный список сравнения с Honda Stepwgn
Honda Stepwgn и Nissan Serena
Honda Stepwgn и Toyota Noah
Honda Stepwgn и Honda Odyssey
Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica
Honda Stepwgn и Toyota Alphard
Honda Stepwgn и Honda Elysion
Honda Stepwgn и Toyota Estima
Honda Stepwgn и Honda Freed+
Honda Stepwgn и Mazda Bongo Friendee
Honda Stepwgn и Mazda Biante
Honda Stepwgn и Toyota Isis
Honda Stepwgn и Toyota Wish
Honda Stepwgn и Toyota Sienna
Honda Stepwgn и Nissan NV200
Honda Stepwgn и Toyota Esquire
Honda Stepwgn и Hyundai Starex
AP1 — 1999–2003 гг.
Honda S2000 (AP1) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1999–2003 гг. |
Сборка | , Takanezawa, Точиги , Япония |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л F20C I4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 4120 мм (162,2 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1285 мм (50,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,274 кг (2,809 фунтов) |
S2000 был представлен в 1999 году в качестве модели 2000 года и получил обозначение шасси «AP1». Он имеет переднюю середину двигателя, задний привод макет с мощности , подаваемой на см (один тысяча девятьсот девяносто семь 122 у.е. в) рядный четырехцилиндровый — VTEC двигатель. Двигатель (кодовое название F20C ) вырабатывает выходную мощность 177–184 кВт (241–250 л.с., 237–247 л.с.) и 208–218 Нм (153–161 фунт-сила-фут) крутящего момента в зависимости от целевого рынка. Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения Torsen . S2000 достиг того, что Honda назвала самой высокой удельной мощностью среди серийных автомобильных двигателей без наддува в мире. Самая мощная версия; JDM F20C имел мощность 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) или 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) на литр в результате более высокой степени сжатия 11,7: 1.
2004 AP2 и 2000 AP1 модели S2000 сверху — AP1 имеет переднюю кромку OEM, боковые накладки и задний спойлер.
Honda S2000 (вид сзади)
Известные функции включают в себя независимые двойных поперечных рычагах , рулевого управления и интегрированные рулон обручи . Автомобиль имел колеса диаметром 16 дюймов (41 см) с шинами Bridgestone Potenza S-02. Компактный и легкий двигатель, полностью установленный за передней осью, позволяет S2000 достичь распределения веса спереди / сзади 50:50 и меньшей инерции вращения . Виниловый верх с электроприводом, внутренней тканевой обшивкой и пластиковым задним стеклом был стандартным, а алюминиевая жесткая крыша доступна в качестве дополнительной опции (в 2001 году). Изначально Honda предлагала на внутреннем рынке США S2000 в цветах Berlina Black, New Formula Red, Grand Prix White и Silverstone Metallic.
Модель 2001 года практически не изменилась; Honda добавила цифровые часы к радиодисплею и сделала задний блокиратор ветра стандартным. Honda также добавила цвет кузова Spa Yellow в линейку автомобилей для внутреннего рынка США. В 2002 модельном году настройки подвески были пересмотрены, а заднее пластиковое стекло было заменено стеклопакетом с электрическим обогревателем. Другие обновления включали слегка измененные задние фонари с хромированными кольцами, модернизированную магнитолу с отдельными твитерами, обтянутую кожей ручку переключения передач, кожух консоли из кожзаменителя и переработанный блок управления двигателем . Honda добавила цвета кузова Suzuka Blue Metallic и Sebring Silver Metallic в линейку автомобилей для внутреннего рынка США.
AP1 производился до 2003 года на заводе Honda в Таканедзаве вместе с гибридом NSX и .
Тип V (Япония — 2000 г.)
Honda анонсировала S2000 Type V 7 июля 2000 года на внутреннем рынке Японии. Заметные изменения по сравнению со стандартной моделью включают рулевое управление с переменным передаточным числом (VGS), систему рулевого управления, которая непрерывно изменяет передаточное число в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, чтобы обеспечить улучшенную управляемость, а также более комфортное маневрирование в жестких условиях низкой скорости, таких как парковка. Это была первая система такого рода, которая использовалась в серийном автомобиле. Передаточное отношение упора к упору было уменьшено до 1,4 оборота (против 2,4 у базовой модели). Honda оснастила автомобили Type V модернизированными амортизаторами, стабилизаторами и дифференциалами повышенного трения, чтобы «дополнить VGS». Оборудованные автомобили шли со специальным рулевым колесом и значком VGS на задней части. Type V был снят с производства после появления Type S в 2007 году.
Honda CR-V (1995-)
Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!
Интерьер Хонда НСХ
Внутри автомобиль сделан так, как должный выглядеть японский спортивный автомобиль. Руль спортивный трехспицевый с логотипом компании. На приборной панели один большой тахометр, один большой спидометр и еще четыре маленьких датчика.
На центральной консоли сверху расположен небольшой дисплей, под два дефлектора воздуха, под ними магнитола. Под магнитолой расположилась ниша для всяких мелочей, это ниша имеет дверку и по факту ее можно назвать пепельницей. Со стороны водителя рычаг стояночного тормоза находится за рычагом КПП.
Из функций присутствуют электростеклоподъемники, электрические регулировки кресел, климат-контроль и так далее.
В общем интерьер для спортивного автомобиля достаточно просторный и будет удобным и для водителя, и для пассажира.
Это один из легендарных японский спортивных автомобилей, так что можно с уверенностью сказать, что Хонда смогла сделать действительно хороший спортивный автомобиль, который обладает красивым дизайном, комфортом в салоне и мощным двигателем, созданным специально для Honda NSX.
Honda S600 (1964–1966)
Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.
Honda Odyssey (1994-)
В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.
Дизайн
Автомобиль спортивный и даже в современное время он выглядит привлекательно и без внимания на дороге не останется. Начнем по традиции с передней части, рельефный капот выглядит красиво, но главная «фишка» морды – это фары. Здесь установлена оптика, которая поднимается из кузова, в то время это было модно. Ниже расположились узкие прямоугольные фары габаритных огней, а еще ниже по бокам от решетки радиатора находятся противотуманные фары.
Сбоку купе Хонда НСХ выглядит также шикарно, как и спереди
Большие арки и стильные юбки достаточно сильно привлекают внимание. На двери имеется углубление, которое ведет к воздухозаборнику за дверью, он в свою очередь направляет воздух в двигатель для его охлаждения
Ручки открытия дверей расположены не в стандартном месте, а именно возле стекла. Зеркало заднего вида небольшое, но оно смотрится стильно из-за того, что по-спортивному установлено на ножку.
Задняя часть это то, что любят фанаты этого авто чаще всего
Первое чем она привлекает внимание это спойлер и оптика. Сама оптика расположилась по всей ширине кузова и немного залазит на стойки спойлера
Ниже идет массивный, слегка выпирающий бампер и диффузор, по бокам от которого находятся большие круглые патрубки выхлопной системы.
Теперь рассмотрим габариты купе:
- длина – 4430 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1170 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Honda Accord (1976-)
Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!