Все минивэны honda в одной статье
Содержание:
- Преимущества и недостатки
- Elysion
- Обзор
- Elysion
- Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9
- Технические характеристики
- Немного истории
- Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена
- Freed
- Новинки
- Freed
- Honda FR-V
- Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами
- Honda FR-V
- Последние модели «Хонда Одиссей»
- Stream
- Японские минивэны
- Новинки
- Предистория
- Итоговая таблица рейтинга
Преимущества и недостатки
«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:
- скрипучая панель;
- правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
- тесноватый салон;
- грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
- слабые замки (быстро ломаются);
- дорогие запчасти, трудно найти;
- простенький салон;
- «маловато резвости» (140-150 л.с.).
Среди достоинств:
- практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
- отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
- неординарная внешность («все оглядываются»);
- адекватная работа «автомата»;
- экономичный в плане расхода топлива и масла;
- надёжность (долгое время ездит без поломок);
- 3 ряда сидений;
- не высокая цена за 7-ми местный салон;
- простой но надёжный мотор;
- с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
- отличная фирменная подвеска.
Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.
Elysion
Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный – 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем – три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный – им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).
У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» — действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.
Правый руль – его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.
Обзор
В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.
Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.
Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!
Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.
Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.
Функциональный интерьер Honda FR-V
При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.
Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.
Техническая начинка
Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.
С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади «многорычажкой».
Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.
Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и «коробки» надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.
Elysion
Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный — 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем — три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный — им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).
У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» — действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.
Правый руль — его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.
Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9
Honda Odyssey второго поколения вышла в свет в 1999 году, много изменений не произошло, но внешний вид был обновлён, и машина стала выглядеть свежее прежней генерации.
В этом поколении Хонды Одиссей инженеры смогли обновить и сделать ещё лучше без того прекрасный автомобиль.
Внешний вид перестал быть «пенсионерским», и придворное ателье «Mugen» стало засматриваться в сторону минивена. Второе поколение, стало длиннее и шире первого.
Мест в салоне не прибавилось и не убивалось, всё также есть 6-ти и 7-ми местные варианты.
Моторы остались прежние, это 4-х цилиндровый F23A, мощностью 150 лошадиных сил, и 3-х литровый V6 j30A, он к слову говоря прибавил 10 л.с. В остальном техническая часть осталась прежней.
На американце был J35A, но про американскую версию с левым рулём мы напишем дальше.
Почти со всеми моторами шла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, только с 3-х литровым агрегатом J30A, шёл 5-ти ступенчатый «автомат».
Подвеска осталась «независимой», как и раньше доступна Honda Odyssey с полным и передним приводом.
Из нововведений можно отметить, обновлённый климат контроль, добавилась вторая печка персонально для третьего ряда, ксеноновые фары, более удобные кресла и многое другое.
Появилась модификация под названием Odyssey Absolute, её характеризует низкий спортивный обвес и настроенное спортивное шасси.
Производство второго поколения Хонды Одиссей, прекратилось в 2004 году. Модель на протяжении жизненного цикла пользовалась небывалой популярностью.
Технические характеристики
Производитель: Хонда
Количество дверей: 5
Количество мест:7 или 6 мест
Производство: 1995 — 1999
Длина: 5,110
Ширина: 1, 920
Высота: 1, 550
Клиренс: 165
Колесная база: 3000
КПП: 4-х ступенчатая автоматическая КПП.
Привод: передний и 4WD
Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах
Объём топливного бака: 75 литров
Снаряженная масса: 1660 — 1740 кг
(габариты указаны в миллиметрах)
1) F23A Объём 2.3 литра, 150 л.с при 5600 об/мин, 204 Hm при 4700 об/мин
Расход топлива: 8.9 л/100 км
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 9
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×97
Рекомендуемое топливо: АИ 92, АИ95
2) J30A VTEC I4, Объём 3 литра, 210 л.с при 5500 об/мин, 232 Hm при 4700 об/мин (Во втором поколении этот мотор комплектовался и с полным и передним приводом)
Расход топлива: 11,4 л/100 км
Топливо: АИ 92, АИ95
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86
Тормозные колодки менять по мере изношенности, каталожные номер, Nisshinbo: 8445.
(про обслуживание моторов Honda Odyssey, прочитайте в предыдущей главе)
Американская версия Honda Odyssey с левым рулём
Начиная со второго поколения, для американского и японского рынка поставлялись разные модели. «Американец» отличался как внешне так и по «технике».
У американских версий, боковые двери сдвижные, вместо 3-х литрового двигателя J30A на западе устанавливался уже J35A, то есть 3,5 литра. Мощность у агрегата осталась прежней, только момент прирос на 30 Hm.
После рестайлинга 2001 года, мотор форсировали, и мощность поднялась до 240 лошадиных сил. В Японии такой Одиссей тоже продавался, но под названием Honda Lagreat.
Технические характеристики
• Дата производства: 2004 -2009 • Страна производства: Япония • Кузов: минивэн • Количество дверей: 5 • Количество мест: 6 • Длина: 4285 миллиметров • Ширина: 1810 миллиметров • Высота: 1610 миллиметров • Колесная база: 2680 миллиметров • Клиренс: 150 миллиметров • Размер шин: 195/65/R15 • Привод: передний и полный • КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый «автомат» • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 439 литров • Вес: 1398 килограмм Мотор 2.0 литровый K20A • Индекс: K20A • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин • Крутящий момент: 192 Hm
Мотор 1.7 литровый D17 • Индекс: D17 • Объём: 1.7 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин • Крутящий момент: 154 Hm Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года) • Индекс: R18A • Объём: 1.8 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 138 л.с
Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель) • Объём: 2.2 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин • Крутящий момент: 340 Hm
Немного истории
Первая генерация минивэна Honda Odyssey появилась в продаже еще в 1994 году. Изначально автомобиль был доступен только на американском рынке, поэтому при его разработке учитывались предпочтения жителей США. Вместительный салон с долговечной ходовой частью и красивый дизайн экстерьера быстро сделали модель настоящим бестселлером.
Через несколько лет автомобиль подвергнулся глубокому рестайлингу и смене поколений. В 2013 году в рамках Токийского автосалона была презентована обновленная версия для Японии. Она выпускалась только с правым рулем и напоминала предыдущее поколение.
В 2015 модельный ряд пополнился гибридным вариантом, а в феврале 2020 года на рынок поступил минивэн с левым рулем. Несмотря на ряд изменений в экстерьере, «свежий» Honda Odyssey во многом повторял предшественника. Но дизайнеры японского автоконцерна попытались сделать его еще красивее и выразительнее.
Хонда Одиссей 2017 года новая модель, фото, цена
В 2013 г., выходит пятое поколения Honda Odyssey, это совершенно новая модель, которая изменилась до неузнаваемости.
Новая Хонда Одиссей стала похожи на классический минивен, он вырос в прямом и переносном смысле, впервые появились сдвижные боковые двери.
Третья и четвёртая генерация, были похожи на универсал, в новой модели нет даже намёка на это. В глаза сразу бросается образ типичного минивена.
Одиссей не растерял былую харизму и приятный внешний вид. Салон стал революционным по сравнению с предыдущей генерацией, здесь множество ёмкостей, сиденья удобнее, посадка комфортная, за счёт увеличенной колёсной базы на третьем ряду стало удобнее сидеть.
Одиссей, построен на новой платформе, колёсная база увеличилась до 2900 мм, шасси полностью переделали, теперь вместо многорычажной подвески стоит пресловутый Макферсон.
Остался передний и полный привод, на полном приводе сзади стоит шасси типа Де-Дион.
У Одиссея также низкий центр тяжести, а подвеска обеспечивает мягкое и комфортное передвижение.
Минивен отлично оборудован, уже в базе двойной климат контроль, восьми местный салон, сиденья с электрическом приводом, литые колёсные диски. Уже в комплектации «G» идёт круиз контроль, запуск двигателя, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком.
В топовом оснащении «G EX» и «Absolute», идут светодиодные фары, навигация, богатая обивка сидений, встроенный пылесос и многое др.
Моторы не стали менять, но поработали над настройками и экономичностью, мощность К24A в базовой модификации 175 л.с, в топовых версиях мощность того же 2,4 составляет 190 л.с. , это на 16 лошадок меньше чем на предыдущей модели.
Классических «автоматов» уже нет, с моторами поставляется вариатор, в угоду экономичности.
Хонда Одиссей никогда не продавался официально в России, но модель у нас популярная, можно пригнать с Японии минивен, а можно купить у нас, так как многие перекупщики уже пригнали его в Россию.
Есть экземпляры без пробега по РФ, встречаются 2017-2018 года, цена Honda Odyssey от 1.100.000 до 1.600.000 руб, это будет новый кузов, 2013-2017 годов.
Freed
Напоследок стоит сказать пару слов и об этой модели. Данный минивэн способен вместить в себя 7-8 человек. Его производство началось в 2008 году. У минивэна есть одна особенная модификация, называется она Spike. Главная изюминка этого автомобиля заключается в том, что он ориентирован на перевозку вещей и любого другого груза в задней части.
Минивэн 2012 года выпуска с 1,5-литровым 118-сильным двигателем можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. Причем с максимальной комплектацией и без пробега по России. Эта модель, как и многие другие, на экспорт в Россию не поставляется.
Как можно видеть, концерн действительно преуспел в плане производства фургончиков. Минивэны «Хонда» настолько эргономичны и комфортны, что многих даже не смущает факт отсутствия их экспорта в Россию – люди сами готовы заняться их перевозкой и переоформлением.
Новинки
Последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели — автоматически подключаемый
Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна — стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.
Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.
Freed
Напоследок стоит сказать пару слов и об этой модели. Данный минивэн способен вместить в себя 7-8 человек. Его производство началось в 2008 году. У минивэна есть одна особенная модификация, называется она Spike. Главная изюминка этого автомобиля заключается в том, что он ориентирован на перевозку вещей и любого другого груза в задней части.
Минивэн 2012 года выпуска с 1,5-литровым 118-сильным двигателем можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. Причем с максимальной комплектацией и без пробега по России. Эта модель, как и многие другие, на экспорт в Россию не поставляется.
Как можно видеть, концерн действительно преуспел в плане производства фургончиков. Минивэны «Хонда» настолько эргономичны и комфортны, что многих даже не смущает факт отсутствия их экспорта в Россию — люди сами готовы заняться их перевозкой и переоформлением.
– промышленная компания, известная, в основном, своими автомобилями и мотоциклами. Ассортимент продукции компании также составляют лодочные моторы, мотопомпы, мотогенераторы и другая техника. Главный офис компании находится в городе Токио (Япония).
История марки Honda
Компанию Honda
в 1946 году основал инженер Соичиро Хонда. Свою деятельность компания начала с выпуска небольших двигателей и мопедов с ними. В 1948 году компания начинает выпуск мотоциклов. В 1949 году выпускается мотоцикл Dream
с 2-тактным двигателем объёмом 98 куб.см. В 1952 году Honda создаёт новый 4-тактный двигатель и новый мотоцикл, на который этот двигатель и устанавливается. К 1955 году по ежегодному объёму производства компания занимает первое место в Японии.
В 1959 году Honda открывает своё отделение в США. Набравшись опыта и заработав хорошую репутацию своими мотоциклами, в компании решают начать производство автомобилей. Однако? такое решение компании не получило одобрении у правительства Японии, которое опасалось, что автомобили Honda создадут на мировом рынке конкуренцию между японскими автопроизводителями Mitsubishi
, Nissan
и Toyota
, и это навредит интересам страны.
Но в Honda
всё равно решили заняться автомобилестроением. Первым автомобилем компании стал грузовой фургон, затем появился 2-х местный спортивный автомобиль. В начале 60-х годов компания открывает в Японии два новых завода.
В 1972 году Honda выпускает компактную и недорогую модель Civic
. Автомобиль заслужил хорошую репутацию и укрепил позиции Honda
в качестве производителя недорогих компактных автомобилей высокого качества. В 1976 году появляется модель Accord
. Первоначально автомобиль имел кузов «хэтчбэк», а в 1977 году автомобиль начали выпускать также в кузове «седан». В 1978 году Honda выпускает спортивное купе Prelude
с мощным двигателем.
Honda FR-V
Ещё одна модель, на которую стоит обратить внимание. Это 6-местный минивэн, в основу которого была положена платформа от внедорожника CR-V
Данный автомобиль хорош своим оригинальным дизайном, качеством сборки, динамикой и практичностью. В отличие от вышеперечисленных моделей, FR-V поставляется на экспорт в России. Так что она доступна с левым рулем.
Автомобиль 2007 года выпуска, с 2,2-литровым 140-сильным двигателем и солидным пробегом (примерно в 250 000 км) можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. При этом он будет в хорошем состоянии, и вложения не потребуются.
Кстати, особенность этой модели – салон. Чтобы превратить пассажирский минивэн в фургон, достаточно лишь потянуть рычаг на спинке заднего дивана, и его спинка сложится. Очень удобная функция.
Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Honda Stepwgn
Полный список сравнения с Honda Stepwgn
Honda Stepwgn и Nissan Serena
Honda Stepwgn и Toyota Voxy
Honda Stepwgn и Toyota Noah
Honda Stepwgn и Honda Odyssey
Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica
Honda Stepwgn и Toyota Alphard
Honda Stepwgn и Honda Elysion
Honda Stepwgn и Toyota Estima
Honda Stepwgn и Honda Freed+
Honda Stepwgn и Mazda Bongo Friendee
Honda Stepwgn и Mazda Biante
Honda Stepwgn и Toyota Isis
Honda Stepwgn и Toyota Wish
Honda Stepwgn и Toyota Sienna
Honda Stepwgn и Nissan NV200
Honda Stepwgn и Toyota Esquire
Honda Stepwgn и Hyundai Starex
Honda FR-V
Ещё одна модель, на которую стоит обратить внимание. Это 6-местный минивэн, в основу которого была положена платформа от внедорожника CR-V
Данный автомобиль хорош своим оригинальным дизайном, качеством сборки, динамикой и практичностью. В отличие от вышеперечисленных моделей, FR-V поставляется на экспорт в России. Так что она доступна с
Автомобиль 2007 года выпуска, с 2,2-литровым 140-сильным двигателем и солидным пробегом (примерно в 250 000 км) можно приобрести примерно за 500-600 тысяч рублей. При этом он будет в хорошем состоянии, и вложения не потребуются.
Кстати, особенность этой модели — салон. Чтобы превратить пассажирский минивэн в фургон, достаточно лишь потянуть рычаг на спинке заднего дивана, и его спинка сложится. Очень удобная функция.
Последние модели «Хонда Одиссей»
Автомобили четвертого поколения начали выпускать в 2008 году. И производство продолжается. В качестве примера можно привести модель 2014 года. Автомобиль б/у в хорошем состоянии будет стоить 1,5-1,6 миллиона рублей. С 2,4-литровым 175-сильным двигателем и «автоматом».
Стоит напомнить, что семейные фургоны – это автомобили, которые должны быть максимально комфортными и удобными. И минивэны «Хонда» в полной мере обладают этими качествами. В машинах есть буквально всё. Система кругового обзора из нескольких камер с широким углом и автономный парктроник, кожаный мультифункциональный руль, система мультимедиа с широким экраном, монитор на потолке для пассажиров, электроприводные двери с доводчиками, складывающиеся зеркала, многочисленные подушки безопасности, а задние сидения можно убрать в пол. Предусмотрено крепление для детского кресла.
И, естественно, имеются такие системы, как ABS, BAS, ESP, TCS, LKA и «круиз» с 2-зонным «климатом». Вот такой комплектацией могут похвастаться модели «Одиссей» последних лет выпуска.
Stream
Это 7-местный компактвэн, который начал выпускаться года. Его отличительная особенность — стремительный, эффектный дизайн и превосходная динамика. А ещё салон, который обладает массой возможностей для трансформации.
Самые первые модели комплектовались 1,7- и 2-литровыми двигателями. Но даже с этими агрегатами автомобили показывали превосходную динамику. Машина с 2-литровым мотором под капотом достигала «сотни» за 9,5 секунд.
Ещё первые минивэны Honda Stream оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозами со Также машина комплектовались ремнями с преднатяжителями, системой АБС, 4 подушками безопасности, и музыкальной системой.
Японские минивэны
Машины для семьи от производителей Страны восходящего солнца представлены разными торговыми марками. Среди них — недорогие модификации и автомобили люксового класса.
Mazda 5
Мне нравится1Не нравится
Компактный минивэн с раздвижными дверьми. Длина — 4,5 м, вес — от 1,4 до 1,5 т, объем ДВС — 1,8/2,0/2.2 л.
Машина имеет 3 ряда сидений, электроподъемники стекол, кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой.
Mazda cx 9
Мне нравитсяНе нравится
Автомобиль в стильном спортивном кузове.
Особенность — малый расход топлива (7,2 л/100 км), объемный багажник (230 л). Мотор — 2,4 л (231 л.с.), трансмиссия — АКПП.
Мазда Бианте
Мне нравитсяНе нравится
Машина для путешествий семьей длиной 4,715 м и весом 1,64 т, оснащен двигателем на 2,0 или 2,3 л, мощностью 144 и 165 л.с. соответственно.
Мазда Премаси
Мне нравитсяНе нравится
Легенда среди «японцев», комплектуется бензиновыми моторами на 1,8 /2,0 л либо 2-литровыми дизелями. В стандартном оснащении предусмотрен кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер.
Хонда Пилот
Мне нравитсяНе нравится
Среднеразмерный кроссовер выпускается в семи- или восьмиместном исполнении, по длине составляет целых 6 м.
Honda Freed
Мне нравитсяНе нравится
Компактвэн выпускают с 2008 года, двигатель 1 — бензиновый агрегат на 1,5 л (118 л.с). В стандартной комплектации — кондиционер, круиз-контроль, парковочная камера.
Хонда Одиссея
Мне нравитсяНе нравится
Семи- или шестиместный минивэн выпускается с 1994 г., оснащается моторами на 2,2/2,4/3,0 л, автоматической трансмиссией.
Хонда Степвагон
Мне нравитсяНе нравится
Особенность многоместного универсала — дверь багажника, которую можно поднять целиком, а при необходимости — распахнуть врезанную створку.
Сузуки Витара
Мне нравитсяНе нравится
Надежный мощный автомобиль отличается не только хорошей проходимостью, но и вместительным багажником.
Тойота Версо
Мне нравится1Не нравится
Экономичный кроссовер потребляет всего 5,4 л/100 км, прост в обслуживании, оснащен продуманной панелью приборов.
Тойота Фортунер
Мне нравитсяНе нравится
Пятидверный SUV хорошо подходит для путешествий, оснащается несколькими видами автоматических и механических КПП, двигателями на 2,7/3,0/4,0 л.
Тойота Хайлендер
Мне нравится1Не нравится
В топ-20 японских многоместных ТС машина входит благодаря нескольким компоновкам, широкому выбору моторов (2,4/2,7/3,0/3,5 л), максимальная мощность — 232 л.с.
Мне нравится1Не нравится
Новый минивэн этой серии в длину вырос до 4,91 м, при массе 2,66 т.
Toyota Sienta
Мне нравитсяНе нравится
Микроавтобус выпускается в компоновках на 5/6/7 мест, что позволяет выбрать подходящую модель для многодетной семьи.
Тойота Марк
Мне нравитсяНе нравится
В салоне пространство регулируются тремя режимами (за счет трансформации задних рядов в машине помещается от 4 до 7 человек).
Toyota Prius
Мне нравитсяНе нравится
Эта марка оснащается гибридным двигателем. За экологичность и оригинальную конструкцию кузова машина получила ряд международных наград.
Мне нравитсяНе нравится
Гибридная версия, совмещающая бензиновый и электрический двигатели.
Митсубиси Аутлендер
Мне нравитсяНе нравится
Агрессивный дизайн, хорошая проходимость — отличительные черты ТС. Широкая линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными версиями.
Митсубиси Делика
Мне нравитсяНе нравится
Характеристики:
- Д*Ш*В — 4,73*1,8*1,85 м;
- клиренс — 20 см;
- мотор — 2,35 л (145 л.с.);
- расход топлива — 5,7-7,6 л/100 км.
Infiniti QX60
Мне нравитсяНе нравится
Представительный кроссовер базируется на удлиненной платформе (4,98 м), оснащается 24-клапанным мотором на 3,5 л (299 л.с.).
Новинки
Honda Stream последних годов выпуска сильней всего изменилась внешне. Ещё значительно расширился список оборудования. Характеристики остались практически неизменными. Разработчики усилили подвеску, стойки, пружины, а ещё увеличили дорожный просвет автомобиля. Кстати, ещё одна изюминка модели – автоматически подключаемый полный привод.
Что можно рассказать про это авто? Минивэн «Хонда» может похвастаться климат-контролем с отображением показания на цифровом дисплее, датчиками света, дождя, спойлером, заводской тонировкой, неоновой подсветкой панелей, полным электропакетом и бортовым компьютером. Кстати, сиденья этого автомобиля обиты износостойким материалом с покрытием, отталкивающим влагу. А ещё салон минивэна – стопроцентный трансформер, поскольку третий ряд сидений можно разложить в ровный пол.
Так что в плане практичности и эргономики новые модели Stream удались. К слову, автомобиль в хорошем состоянии (но б/у) можно приобрести примерно за 800 тысяч рублей.
Предистория
История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.
Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.
Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).
Итоговая таблица рейтинга
Mazda 5
1
Lada Largus Cross
1
Тойота Хайлендер
1
Haval H9
1
Хонда Одиссея
Citroen Grand C4 Picasso
Ford Explorer
Kia Carens
Kia Sorento
Kia Carnival
Kia Soul
Kia Sedona
Kia Ceed SW
Hyundai Santa Fe
Subaru Outback
Chery Crosseastar
Chery Tiggo
Мазда Бианте
Land Rover Defender
Citroen Berlingo и Peugeot Partner
Lifan Myway
Fiat Doblo
Chrysler Pacifica
Dodge Journey
Lexus LX
Chevrolet Captiva
Хонда Степвагон
Митсубиси Делика
Honda Freed
Хонда Пилот
Мазда Премаси
Toyota Sienta
Тойота Марк
Toyota Prius
Тойота Эстима
Митсубиси Аутлендер
Infiniti QX60
Ford Tourneo Custom
Volkswagen Touran
Volkswagen Teramont
Mercedes-Benz Vito Tourer
Mercedes-Benz GLS-класс AMG
Volkswagen Multivan
Opel Zafira
Skoda Kodiaq
Mazda cx 9
Ford Galaxy
Ford Grand C-Max