Популярные отзывы владельцев honda hr-v от 1.6 л. с фото

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 155 H*m 10,2 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.8 л 141 л.с. 173 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Силовая начинка Хонда ХР-В 2019-2020 для большинства стран представлена двумя модификациями.

  1. Первая из них представлена бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
  2. Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.

Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.

Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.

Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Неисправности

Первая проблема кроссовера – вариатор. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью. Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей.

Механическая КПП надежней, конструкция более терпеливая к перегрузам, поэтому живет дольше. У механики иногда выбивает заднюю передачу. В конструкции трансмиссии следует также изучить редуктор у полноприводных HR-V GH. Необходимость замены подскажут лишние звуки во время езды, свидетельствующие о выходе из строя редуктора и муфты. Причина – частый выезд на бездорожье.

Двигатель и подвеска отмечают как образцово надежные. Особенно отмечают подвеску как неубиваемую. Чтобы двигателя служили долго нужно не забывать про замену масла, а также ремня ГРМ каждые 90 000 километров. Примерно каждые 30 тысяч нужно регулировка клапанов. У гонщиков повышает расход масла до литра на тысячу километров и быстрее подходит срок чистки или замены дроссельной заслонки.

Подвеска неубиваемая, но всегда втулки со стойками стабилизаторов изнашиваются, а сайлент-блоки придется менять из-за естественного износа. Все это стоит дешево!

Обзор Honda HR-V 2020

Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2020 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.

Экстерьер Honda HR-V 2020 года

Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2020 года.

Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.

Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.

Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.

Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2020 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.

Интерьер

Что касается интерьера Honda HR-V 2020 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.

Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.

К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.

Двигатель

Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.

5 копеек о Honda HR-V

Ruslan HONDA
СССР
10 лет назад Сообщений: 186

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, JS4

Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках!
Аскетичный, но удобный и вместительный салон!
Проходимость на высоте для этого класса авто!
Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей!
Дешевый в обслуживании и ремонте!
Надежный по всем параметрам, если не было внедрения «специалистов» куда либо!
Отсутствие шумоизоляции салона!
Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо!
Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее!

Полезный отзыв?
/

(+329/-18)

Хондовод177
9 лет назад

HR-V, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Их очень много,по сравнению с минусами,не каждый автомобиль может конкурировать по этим параметрам,HR-V у меня уже 10 по счету машина,на одну ступень я могу поставить только БМВ.
Начну с того,что многие считают основным минусом HRV- варик.Да,варик для России-это конечно минус,потому что не каждый будет покупать оригинальное масло для варика,которое стоит 2500 за 4 литра,лучше залить АTF или декстрон и ездить не меняя годами,потому что на щупе масло всегда чистенькое(оно и будет чистое,потому что стоят фильтра,а на самом деле это уже не масло,а жижа),а потом удивляться почему же машина не проехала и 100 тыс,а коробка уже полетела и потом писать в отзывах,что хреновая коробка у HRV, А о замени фильтров в варике хотя бы через раз,вообще нечего говорить…
В итоге,что мы имеем:масло хреновое,фильтра забитые,варик начинает задыхаться от масляного голодания,вот в итоге конец варику…. Вторая беда для варика-российская манера вождения,резкие старты,пробуксовка,долгая езда на большой скорости свыше 120 км/ч…Я встречал вариаторные HRV с пробегом и в 300000 км и никаких проблем у них с вариком не было. Так что при покупке надо просто быть внимательным,обязательно спрашивать что заливалось в варик,ТОЛЬКО ДОПУСТИМО ЛИТЬ МАСЛО HONDA HMMF,можно поинтересоваться о замене фильтров,состоянии шкивов и ремня в варике…Удачной покупки!!!!

Полезный отзыв?
/

(+272/-6)

Михаил85
9 лет назад

HR-V, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, J

1-Динамика, для города более чем предостаточна (резвее чем карина 1.8)
2-Заводится в -40, при условии: бензин 92 и если аккумулятор в такой мороз снимать домой, благо размеры позволяют
3-Расход бензина в -40 с включенной печкой на полную не более 12л.! (переднеприводная модель)
4-Хорошо освещает дорогу
5-Небольшие размеры авто позволяют удобно парковаться
6-Адекватность руля и педали газа
7-Высоко сижу- далеко гляжу 🙂
8-Обзорность лобового стекла
9-Нет навороченной электроники
10-Цена- более чем приемлема (для тех кто в сомнениях покупки- просто прокатитесь за рулем)
1-Жесткая подвеска
2-Шумоизоляция салона- никакая
3-Если на скорости 60 км\ч въехать в лужу, почему-то эта лужа оказывается на лобовом стекле 🙂
4-При отсоединении- присоединении акумы, поначалу подтупливает (резкое сцепление), лечится 10 мин. езды и киками
5-Любит в сугробах застревать (передний привод)
6-Отсутствует теплоизоляция машины (в -40), нужно делать, печка справляется только при движении авто
за год экспуатации: ~ 12-13 тык
1-Перегорела лампочка ближнего света, ставил новую- негорела, другую- тоже, проблема решилась загинанием контактов капсуля до корпуса лампочки

Полезный отзыв?
/

(+239/-13)

Посмотреть
еще 2079 мнений
Добавить 5 копеек о Honda HR-V

Дизайн

Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.

В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.

Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.

Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.

Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.

Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.

Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.

Габариты компактного кроссовера:

  • Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
  • Ширина – 1772 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
  • Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.

Стоимость и комплектации

Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.

Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.

Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
  • Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
  • Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.

Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.

Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений

Функционал

В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.

В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:

  • система ABS/EBD;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • вспомогательная тормозная система (BA);
  • электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
  • система курсовой устойчивости (VSA);
  • восемь подушек безопасности;
  • складной ключ;
  • централизованный замок;
  • система контроля давления в шинах (DWS);
  • система автоматического ограничения скорости.

Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.

Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:

  • боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
  • дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
  • запасное колесо (докатка).

Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.

В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • четыре динамика по всему салону;
  • возможность управления аудиосистемой с руля;
  • поддержка аудио формата MP3;
  • возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
  • система обогрева передних сидений;
  • механическая регулировка воительского кресла по высоте;
  • датчик контроля омывающей жидкости;
  • четыре электронных стеклоподъемника;
  • информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.

Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (105 л.с.);

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).

Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км

При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку

Цена

На российском рынке модель недоступна, а в странах Старого Света она продается в трех комплектациях, стоимость базовой из них составляет 1 500 000 рублей. В базовой версии будет присутствовать:

  • Система помощи старта в гору;
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал;
  • Все 4 электростеклоподъемника;
  • Аудиосистема на 4 динамика;
  • 16-дюймовые диски;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик света;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA.

Японский автоконцерн Honda тепло воспринимается автолюбителями уже на протяжении многих десятилетий. И это не удивительно, ведь автомобили данного бренда всегда соответствуют актуальному спросу потребителей, отлично сочетают в себе комфорт, динамику и надежность, а многие модели и вовсе являются легендами всего автомобильного мира. Связано это с разработками уникальных технологий, применяемых на своих автомобилях. Что не представление японского автомобиля, то революция.

Одна из таких революций свершилась еще в 1998 году, когда широкой публике был впервые представлен автомобиль, который сочетал в себе комфорт и управляемость седана с высокой проходимостью на бездорожье, а назван он был – Honda HR-V 2019-2020. Производство данной модели шло до 2006 года. Спустя много лет все уже позабыли о данной модели, однако японская компания смогла вновь удивить своих фанатов.

Модификации Honda HR-V

Honda HR-V 1.6 CVT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 105/6200
Момент, Н·м / оборотах 138/3400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 125/6700
Момент, Н·м / оборотах 144/4900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 105 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 105/6200
Момент, Н·м / оборотах 138/3400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 125/6700
Момент, Н·м / оборотах 144/4900
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 105/6200
Момент, Н·м / оборотах 138/3400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda HR-V 1.6 MT 4WD 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 105/6200
Момент, Н·м / оборотах 138/3400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Итог

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector